Blog Detail

  • Home
  • Таблица степень сжатия компрессия: Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или все же нет

Таблица степень сжатия компрессия: Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или все же нет

Степень сжатия и октановое число бензина ✔ Таблица бензина

Октановое число — что это такое

Октановое число — это способность топлива противостоять детонации называется октановым числом. Чем оно выше, тем выше эта самая стойкость. Поэтому бензины с низким числом применяются в двигателях с низкой степенью сжатия, а с высоким октановым числом в двигателях с высокой степенью сжатия.

Часто возникает вопрос: бензин с каким октановым числом (ОЧ) можно заливать в двигатель, учитывая наше качество бензина.

Все просто. Открываем лючок заправочной горловины Вашего автомобиля или инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бензин, такой и можно заливать. В инструкции к авто посмотрите степень сжатия.

Таблица степени сжатия и октанового числа. ЗависимостьСтепень сжатия и октановое число в таблице

Степень сжатия и октановое число бензина атмосферного двигателя

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

Не путайте степень сжатия с компрессией в цилиндрах двигателя.

Степень сжатия — это геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

Компрессия — это физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе и выкрученными свечами для замера.

Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атмосферы.

Бензин с высоким октановым числом.

Рекомендации по октановому числу бензина

  • Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.

  • 2. Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
  • Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
  • Например, 100-й бензин горит слишком медленно для вашей степени сжатия. Поэтому не догорает полностью и коптит. Нет смысла заливать 100-й, если машина едет хорошо на 95-м.

Топливо с бОльшим октановым числом имеет бОльшую стойкость к детонации.

Если в двигателе нет системы регулирования угола зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять испортить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.

Бензин — что такое

Бензин — это самая лёгкая из жидких фракций нефти (смесь лёгких углеводородов). Используется как топливо в карбюраторных и инжекторных двигателях современных автомобилей, мотоциклов и иной техники.

Бензин — это топливо!

Маркировка бензина

В соответствии с ГОСТ 54283-2010 в России существует единая маркировка для всех бензинов. Например, АИ-80. Расшифровывается она так. А — бензин автомобильный, И – октановое число определено исследовательским методом. 80 – само октановое число. Также, в конце, к названию может быть добавлена ещё одна цифра – экологический класс топлива, от 2 до 5, (например, АИ-92/4). Если буквы И в маркировке бензина нет, то его октановое число определено моторным методом (А-92).

Требования к качеству выпускаемых в настоящее время бензинов определяются Техническим регламентом, принятым в 2011 году. Полное название «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Типы бензина

Неэтилированный бензин

Бензин не имеющий присадок содержащих свинец. Весь бензин выпускающийся в настоящее время согласно Техническому регламенту.

Бензин АИ-80

Полное название «Бензин АИ-80, Нормаль». Октановое число 80, получено исследовательским методом. Согласно моторного метода, оно равно 76. Качество соответствует ГОСТ 51105-97. Класс топлива – второй. Не этилированный.

Бензин АИ-92

Полное название «Бензин АИ-92/4, Регуляр». Октановое число 92, по исследовательскому методу, 83 – по моторному методу. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин АИ-95

Полное название «Бензин АИ-95/4, Премиум-евро». Октановое число – 95 по исследовательскому методу, 85 – по моторному. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин АИ-98

Полное название «Бензин АИ-98/4, супер-евро. Октановое число 98 по исследовательскому методу, 88 – по моторному. Производится по ТУ-38.401-58-122-95, ТУ-38.401-58-127-95, ТУ-38.401-58-350-2005. Не этилированный.

Бензин А-92

Октановое число определено по моторному методу = 72. Соответствует ГОСТ 2084-77. В настоящее время не выпускается. Не этилированный.

Бензин АИ-76

Соответствует АИ-80. Октановое число по моторному методу = 76. Выпускался по ГОСТ 2084-77. Мог быть как этилированный так и не этилированный.

Бензин АИ-91

Соответствует АИ-92. Октановое число 82,5 по исследовательскому методу. Вырабатывался по ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин А-92

Выпускается по ТУ 38.001165-97. Согласно ТУ 38.001165-87 в советское время шел на экспорт. Аналог АИ-92. Не этилированный.

Бензин АИ-93

Соответствует АИ-95. Октановое число по моторному методу 82,5. По исследовательскому 93. Во времена СССР, бензин с маркировкой А-93 шел на экспорт, а для внутреннего рынка он назывался АИ-93. Мог быть этилированным и не этилированным.

Степень сжатия и компрессия


Степень сжатия — величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов — полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.

n= V2/V1

Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации (в этой формуле не учитывается утечки, мы имеем дело с двумя объёмами, по этому теоретически он не изменен — ход поршня не меняется объём камеры сгорания тоже).

Компрессия это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (очень похоже на степень сжатия и здесь мы имеем дело с теми же объёмами, но только заполненными воздухом, топливом или смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние — это и составляет давление). При нагреве, за счет увеличения расстояния между атомами линейные размеры тела увеличиваются. По этому при сборке приходится оставлять как минимум тепловые зазоры между деталями, иначе при нагреве их просто заклинит (что часто и происходит, надиры на поршнях и гильзах в основном являются следствием теплового расширения). Поэтому даже полностью исправная цилиндропоршневая группа всегда имеет зазоры в которые и стремится при сжатии проникнуть воздух из камеры сгорания, например в картерное пространство.

Возможные пути утечек давления.(см. рис.2)

Основные места утечек воздуха из камеры сгорания:

а) в зазор между кольцами и поверхностью цилиндра или в зазор в замке колец;

б) в зазор по торцевым поверхностям колец и канавок поршней;

в) в зазор между седлом и клапаном;

г) в зазор между поврежденной прокладкой и плоскостью головки или блока;

д) в трещину в стенке камеры сгорания.

По этому компрессия могла бы быть меньше степени сжатия, но за счёт всё того же расширения при нагреве, при сжатии происходит обратный процесс- повышение температуры, времени на процесс сжатия отводится крайне мало, поэтому тепло, не успевает полностью поглотиться стенками ЦПГ. Оно просто идет на расширение газа или, другими словами, на дополнительное увеличение давления того же воздуха. В итоге повышается давление и температура (в дизельных двигателях на столько что этого достаточно для воспламенения топлива, впрыск происходит в верхней мертвой точке и топливо загорается соприкасаясь с горячим воздухом, свечи накаливания в большей степени компенсируют поглощение тепла ЦПГ и предкамеры, где и стоит свеча). При не достаточной компрессии в дизельном двигателе просто не хватает температуры для возгорания, что и проявляется в холодное время, в бензиновом двигателе труднее происходит воспламенение как правило они с трудом и перебоями но заводятся. В случае сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия («компрессия») оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const


показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии «с маслом», когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».

До тех пор пока двигатель работает исправно, все эти данные просто никому не нужны, даже авторемонтникам. Они становятся интересны лишь во время диагностики неисправности. Хотел бы в общих чертах попробовать объяснить как вообще происходит ремонт и диагностика в том числе. Прошу простить за юмор, но тем не менее когда вы стоите рядом с неисправным автомобилем в компании бывалого авторемонтника или начинающего (на нем в принципе не написано ведь), на самом деле в этот момент у вас гораздо больше информации об этом авто чем у ремонтника, он то его первый раз видит. А вы ездили на нём и могли слышать или чувствовать что либо, что ему как раз и не мешало бы знать. В любом случае, анализируя ваши слова и симптомы неисправности, диагност на основании знания устройства автомобиля предполагает неисправность. По сути он её придумывает. Потом проверяет правильность своих соображений. И только потом ремонт.

Фундаментом для диагностики является знание процессов происходящих при работе автомобиля. Попытаюсь на примере компрессии описать износ цилиндра поршневой группы. Исправный двигатель – компрессия 12 атмосфер, хоновая сетка присутствует на стенках гильз и поршне (царапины равномерно нанесённые на всю площадь гильзы и круговые риски на поршне). В этих углублениях остается смазка ослабляющая трение. До тех пор пока есть хон износ идёт медленно. При эксплуатации постепенно хон истирается. В середине гильзы в первую очередь, так как верхний край трет только верхний край поршня, а нижний только нижний. Середину трёт верхний, нижний край поршня и середина. Постепенно цилиндр гильзы начинает превращаться в бочку (в середине больший диаметр). Это приводит к прорыву газов пока не значительному, но компрессия может упасть немного 0.5… 0.6 атмосферы на работе двигателя почти не сказываются. Но в этот момент начинается износ поршневых канавок, потому что кольцо при каждом ходе поршня в середине гильзы немного выходит из поршня и потом заходит назад. Когда появляется износ в поршневых канавках, гильза тоже к этому времени немного подтачивается, прорыв увеличивается значительно- компрессия падает до 10 атмосфер. В принципе это уровень компрессии большинства подержанных иномарок. Японцы в силу малого пробега чуть лучше. Дальше увеличивается лишь степень износа и в тот момент когда компрессия должна была бы упасть ещё на 1..2 атмосферы за счёт большого количества масла попадающего в середину гильзы, так же надо отметить что маслосъёмные кольца к этому времени не справляются со своей задаче полностью, компрессия повышается на те самые три четыре атмосферы (на которые я просил обратить ваше внимание выше)- 12 атмосфер, компрессия нового двигателя (естественно это всего лишь показания, двигатель уже начинает работать заметно хуже). Правда потом компрессия начинает падать снова, но уже начинают становиться заметны следы масла на свечах и излишние нагары. Вывод не утешителен, компрессия может быть рассмотрена лишь как косвенный показатель в ряду других: потеря мощности (косвенный), повышенный расход, нагары, прорыв картерных газов и т.д. Тем не менее, существует большое количество не исправностей которые можно определить при помощи этого косвенного показателя (компрессия).

Некоторые дефекты и неисправности бензиновых двигателей,
выявляемые измерением компрессии














Неисправность Признаки неисправности Компрессии, МПа
полностью открытая заслонка закрытая заслонка
Полностью исправный двигатель Отсутствуют 1,0-1,2 0,6-0,8
Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 0,3-0,4
Прогар поршня Цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 0-0,1
Залегание колец в канавках поршня Цилиндр не работает на малых оборотах 0,2-0,4 0-0,2
Задир поршня и цилиндра Возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 0,1-0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 0-0,2
Прогар клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,1-0,4 0
Зависание клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,4-0,8 0,2-0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) Цилиндр не работает на малых оборотах 0,7-0,8 0,1-0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными
маслосъемными колпачками и кольцами
Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2-1,5 0,9-1,2
Естественный износ деталей поршневой группы Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 0,6-0,9 0,4-0,6

Из таблицы следует что не всегда низкая компрессия является причиной износа ЦПГ. При измерении компрессии нужно обращать внимание на исправность системы пуска.

Необходимые обороты коленчатого вала производимые стартером частотой 200-250 оборотов в минуту. Чем выше обороты коленчатого вала тем менее страшны утечки, именно по этому автомобиль почти всегда заводится с толкача (например дизель зимой).

Увеличенное сопротивление на впуске влечет за собой снижение наполняемости цилиндров воздухом, и как следствие,- уменьшение максимально создаваемого давления.

Основными причинами повышения сопротивления являются:

— засоренность или неправильная установка воздушного фильтра;

— присутствие и неправильная работа заслонки во впускном коллекторе;

— повышенное нагарообразование во впускном патрубке и каналах;

— присутствие посторонних предметов.

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более «грубых» дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.

Компрессометр имеет довольно простую конструкцию — это манометр, который посредством промежуточной трубки соединяется с переходником, выполненным в форме форсунки или свечи накаливания, который в свою очередь вворачивается в головку блока при измерении компрессии. Для того, чтобы при проворачивании коленчатого вала не происходило сбрасывания давления, в промежуточной трубке или переходнике установлен отсечной клапан.

Однако, несмотря на простоту конструкции, результаты замеров компрессии одного и того же двигателя очень часто сильно разнятся в разных сервисах. И это объясняется не тем, что у одних манометр врет, а у других показания идеальны. Как правило, манометр здесь ни при чем. Причина, чаще всего, кроется в так называемых паразитных объемах и жесткости пружины отсечного клапана. И если для бензинового двигателя они, как правило, не играют существенной роли, то в дизельном двигателе это влияние очень существенно.

Чтобы понять, что такое паразитный объем, посмотрим на рисунок

Величина степени сжатия, как известно, представляет формулу:

В случае, если отсечной клапан компрессометра установлен в переходнике, ввертываемом в свечное или форсуночное отверстие, то формула не меняется. Однако, если отсечной клапан установлен возле самого манометра, то появляется паразитный объем V3 в переходнике и переходной трубке. При этом формула приобретает другой вид:

где n — степень сжатия,

V1 — объем камеры сгорания при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке,

V2 — объем камеры сгорания между положениями коленчатого вала в нижней и верхней мертвыми точками,

V3 — внутренний объем переходника и переходной трубки.

В бензиновых двигателях, где объем камеры сгорания, при положении коленчатого вала в верхней мертвой точке, довольно большой, прибавка дополнительного небольшого паразитного объема V3 лишь незначительно увеличивает показания степени сжатия.

В дизельных двигателях объем камеры сгорания V1 крайне мал. Поэтому, даже незначительная величина паразитного объема V3 резко изменяет величину степени сжатия.

Реализация сжатия страниц

— SQL Server

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Эл. адрес

  • Статья
  • 3 минуты на чтение

Применимо к:
SQL Server (все поддерживаемые версии)
База данных SQL Azure
Управляемый экземпляр Azure SQL

В этом разделе описывается, как компонент Database Engine реализует сжатие страниц. В этой сводке представлена ​​основная информация, которая поможет вам спланировать пространство для хранения, необходимое для ваших данных.

Сжатие страниц одинаково для таблиц, разделов таблиц, индексов и разделов индексов. Следующее описание сжатия страниц для таблицы одинаково применимо к сжатию страниц для всех типов объектов. Следующие примеры сжимают строки символов, но и префиксное, и словарное сжатие применяют одни и те же принципы к другим типам данных.

Сжатие конечного уровня таблиц и индексов со сжатием страниц состоит из трех операций в следующем порядке:

  1. Сжатие строк

  2. Сжатие префикса

  3. Сжатие словаря

При использовании сжатия страниц неконечные страницы индексов сжимаются с использованием только сжатия строк. Дополнительные сведения о сжатии строк см. в разделе Реализация сжатия строк.

Сжатие префикса

Для каждой сжимаемой страницы сжатие префикса использует следующие шаги:

  1. Для каждого столбца определяется значение, которое можно использовать для уменьшения объема памяти для значений в каждом столбце.

  2. Строка, представляющая значения префикса для каждого столбца, создается и сохраняется в структуре информации о сжатии (CI), которая следует сразу за заголовком страницы.

  3. Повторяющиеся значения префикса в столбце заменяются ссылкой на соответствующий префикс. Если значение в строке не совсем совпадает с выбранным значением префикса, все же может быть указано частичное совпадение.

На следующем рисунке показан пример страницы таблицы до сжатия префикса.

На следующем рисунке показана та же страница после сжатия префикса. Префикс перемещается в заголовок, а значения столбцов заменяются ссылками на префикс.

В первом столбце первой строки значение 4b указывает, что для этой строки присутствуют первые четыре символа префикса (aaab), а также символ b. Это делает результирующее значение aaabb, которое является исходным значением.

Сжатие словаря

После завершения сжатия префикса применяется сжатие словаря. Сжатие по словарю ищет повторяющиеся значения в любом месте страницы и сохраняет их в области ЭК. В отличие от сжатия префикса, сжатие словаря не ограничивается одним столбцом. Сжатие словаря может заменить повторяющиеся значения, встречающиеся где угодно на странице. На следующем рисунке показана та же страница после сжатия словаря.

Обратите внимание, что на значение 4b ссылаются из разных столбцов страницы.

Когда происходит сжатие страниц

Когда создается новая таблица со сжатием страниц, сжатие не происходит. Однако метаданные для таблицы указывают, что следует использовать сжатие страниц. Когда данные добавляются на первую страницу данных, данные сжимаются по строкам. Поскольку страница не заполнена, сжатие страницы не приносит никакой пользы. Когда страница заполнена, следующая добавляемая строка инициирует операцию сжатия страницы. Вся страница просматривается; каждый столбец оценивается для сжатия префикса, а затем все столбцы оцениваются для сжатия словаря. Если сжатие страницы создало достаточно места на странице для дополнительной строки, эта строка добавляется, а данные сжимаются как по строкам, так и по страницам. Если пространство, полученное в результате сжатия страницы, за вычетом пространства, необходимого для структуры ЭК, незначительно, сжатие страницы для этой страницы не используется. Будущие строки либо помещаются на новую страницу, либо, если они не помещаются, в таблицу добавляется новая страница. Подобно первой странице, новая страница сначала не сжимается.

Когда существующая таблица, содержащая данные, преобразуется в сжатие страниц, каждая страница перестраивается и оценивается. Перестроение всех страниц вызывает перестроение таблицы, индекса или раздела.

См. также

Сжатие данных
Реализация сжатия строк

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв для

Этот продукт

Эта страница

Просмотреть все отзывы о странице

Реализация сжатия

строк — SQL Server

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Эл. адрес

  • Статья
  • 6 минут на чтение

Применимо к:
SQL Server (все поддерживаемые версии)
База данных SQL Azure
Управляемый экземпляр Azure SQL

В этом разделе описывается, как компонент Database Engine реализует сжатие строк. В этой сводке представлена ​​основная информация, которая поможет вам спланировать пространство для хранения, необходимое для ваших данных.

Включение сжатия изменяет только формат физического хранения данных, связанных с типом данных, но не его синтаксис или семантику. Изменения приложения не требуются, если для одной или нескольких таблиц включено сжатие. В новый формат хранения записей внесены следующие основные изменения:

  • Уменьшает накладные расходы метаданных, связанные с записью. Эти метаданные представляют собой информацию о столбцах, их длинах и смещениях. В некоторых случаях накладные расходы на метаданные могут быть больше, чем в старом формате хранения.

  • Он использует формат хранения переменной длины для числовых типов (например, integer , decimal и float ) и типов, основанных на числовых (например, datetime и money ).

  • Он хранит фиксированные строки символов, используя формат переменной длины, не сохраняя пустые символы.

Примечание

Значения NULL и 0 для всех типов данных оптимизированы и не занимают байтов.

Как сжатие строк влияет на хранилище

В следующей таблице описано, как сжатие строк влияет на существующие типы в SQL Server и базе данных SQL Azure. В таблице не указана экономия, которую можно получить за счет сжатия страниц.

Тип данных Затронуто ли хранилище? Описание
крошечный 1 байт — это минимально необходимая память.
маленький Да Если значение умещается в 1 байте, будет использоваться только 1 байт.
внутр. Да Используются только те байты, которые необходимы. Например, если значение может храниться в 1 байте, для хранения потребуется только 1 байт.
большое число Да Используются только те байты, которые необходимы. Например, если значение может храниться в 1 байте, для хранения потребуется только 1 байт.
десятичный Да Использует только те байты, которые необходимы, независимо от указанной точности. Например, если значение может храниться в 3 байтах, для хранения потребуется только 3 байта. Размер хранилища точно такой же, как и в формате хранения vardecimal.
числовой Да Использует только те байты, которые необходимы, независимо от указанной точности. Например, если значение может храниться в 3 байтах, для хранения потребуется только 3 байта. Размер хранилища точно такой же, как и в формате хранения vardecimal.
бит Да Заголовок метаданных доводит это до 4 бит.
смоллмани Да Использует целочисленное представление данных с использованием 4-байтового целого числа. Значение валюты умножается на 10000, и полученное целочисленное значение сохраняется путем удаления всех цифр после запятой. Этот тип имеет оптимизацию хранения, аналогичную оптимизации для целочисленных типов.
деньги Да Использует целочисленное представление данных с использованием 8-байтового целого числа. Значение валюты умножается на 10000, и полученное целочисленное значение сохраняется путем удаления всех цифр после запятой. Этот тип имеет больший диапазон, чем маленькие деньги . Этот тип имеет оптимизацию хранения, аналогичную оптимизации для целочисленных типов.
поплавок Да Младшие байты с нулями не сохраняются. float сжатие применимо в основном для не дробных значений в мантиссе.
реальный Да Младшие байты с нулями не сохраняются. реальное сжатие применимо в основном для не дробных значений в мантиссе.
малая дата и время Использует целочисленное представление данных с использованием двух 2-байтовых целых чисел. Это количество дней с 01.01.1900. Нет преимущества сжатия строк для части даты smalldatetime.

Время — количество минут, прошедших с полуночи. Значения времени чуть позже 4:00 начинают использовать второй байт.

Если smalldatetime используется только для представления даты (общий случай), время равно 0,0. Сжатие экономит 2 байта, сохраняя время в формате старшего значащего байта для сжатия строк.

дата-время Да Использует целочисленное представление данных с использованием двух 4-байтовых целых чисел. Целочисленное значение представляет количество дней с базовой датой 01. 01.1900. Первые 2 байта могут представлять до 2079 года. Сжатие всегда может сэкономить здесь 2 байта до этого момента. Каждое целочисленное значение представляет 3,33 миллисекунды. Сжатие исчерпывает первые 2 байта за первые пять минут и требует четвертого байта после 16:00. Следовательно, сжатие может сохранить только 1 байт после 16:00. Когда datetime сжимается, как и любое другое целое число, сжатие сохраняет 2 байта в дате.
дата Использует целочисленное представление данных, используя 3 байта. Это представляет дату от 01.01.0001. Для современных дат сжатие строк использует все 3 байта. Это не дает никакой экономии.
время Использует целочисленное представление данных, используя от 3 до 6 байтов. Существуют различные точности, которые начинаются с 0 до 9который может занимать от 3 до 6 байт. Сжатое пространство используется следующим образом:

Точность = 0. Байты = 3 . Каждое целочисленное значение представляет собой секунду. Сжатие может представлять время до 18:00, используя 2 байта, потенциально экономя 1 байт.

Точность = 1. Байты = 3 . Каждое целочисленное значение представляет 1/10 секунды. Сжатие использует третий байт до 2 часов ночи. Приводит к небольшой экономии.

Точность = 2. Байты = 3 . Как и в предыдущем случае, вряд ли удастся добиться экономии.

Точность = 3. Байты = 4 . Поскольку первые 3 байта занимают 5 утра, экономия незначительна.

Точность = 4. Байты = 4 . Первые 3 байта берутся за первые 27 секунд. Экономии не ожидается.

Точность = 5, байт = 5 . Пятый байт будет использоваться после 12:00.

Точность = 6 и 7, байты = 5 . Не достигает экономии.

Точность = 8, байт = 6 . Шестой байт будет использоваться после 3:00.

Обратите внимание, что объем памяти для сжатия строк не изменяется. В целом, от сжатия типа данных на можно не ожидать большой экономии.

дата-время2 Да Использует целочисленное представление данных, используя от 6 до 9 байтов. Первые 4 байта представляют дату. Байты, занятые временем, будут зависеть от точности указанного времени.

Целочисленное значение представляет количество дней с 01.01.0001 с верхней границей 31.12.9.999. Для представления даты в 2005 году сжатие занимает 3 байта.

Экономии времени нет, так как он позволяет использовать от 2 до 4 байтов для различной точности времени. Таким образом, для точности в одну секунду сжатие использует 2 байта для времени, которое занимает второй байт через 255 секунд.

смещение даты и времени Да Напоминает datetime2 , за исключением того, что есть 2 байта часового пояса формата (ЧЧ:ММ).

Нравится datetime2 , сжатие может сэкономить 2 байта.

Для значений часового пояса в большинстве случаев значение MM может быть равно 0. Следовательно, сжатие может сэкономить 1 байт.

Нет изменений в хранилище для сжатия строк.

символ Да Завершающие символы заполнения удаляются. Обратите внимание, что компонент Database Engine вставляет один и тот же символ заполнения независимо от используемого сопоставления.
варчар Нет эффекта.
текст Нет эффекта.
нчар Да Завершающие символы заполнения удаляются. Обратите внимание, что компонент Database Engine вставляет один и тот же символ заполнения независимо от используемого сопоставления.
нварчар Нет эффекта.
текст Нет эффекта.
двоичный Да Нули в конце удаляются.
варбинарный Нет эффекта.
изображение Нет эффекта.
курсор Нет эффекта.
метка времени / версия строки Да Использует целочисленное представление данных с использованием 8 байтов. Существует счетчик временных меток, который поддерживается для каждой базы данных, и его значение начинается с 0. Его можно сжать, как и любое другое целочисленное значение.
sql_variant Нет эффекта.
уникальный идентификатор Нет эффекта.
стол Нет эффекта.

Write a comment