Содержание
Тест галогенных ламп Н7
Что лучше: 0,03 килоканделы, плюс 120 процентов или плюс 40 метров? На упаковках галогенных ламп могут быть указаны абсолютно разные преимущества, которыми маркетологи пытаются склонить покупателя к выбору именно их бренда. Но что на самом деле означают все эти цифры, разобраться простому водителю без глубокого погружения в тему довольно сложно. Основной же фактор при покупке — «чтобы светило хорошо, далеко и как можно дольше». Эти параметры мы и решили проверить, делая упор не на показания приборов, а на визуальное восприятие. Проще говоря, посмотрели, как далеко и широко светят лампы разных производителей и разных ценовых сегментов в полной темноте.
Конкурсанты и их обещания
На тест попало несколько образцов галогенных однонитевых ламп модели Н7 на 55 Вт. Таких, какие используют в фарах большинства автомобилей с раздельными источниками дальнего и ближнего света. В качестве испытателя выступает самый распространенный в стране автомобиль — Volkswagen Polo.
Philips Vision Plus сделаны в Польше. Обещают вплоть до 60% больше видимости. Заверяют, что прослужат не менее 12 месяцев с даты изготовления. Две лампы находятся в прозрачном контейнере из твердого пластика. Выглядят солидно, однако извлечь их без боли в пальцах довольно сложно. Особенно в холодную погоду. Гарантируют световой поток в 1500 люмен (Лм) — это количество световой мощности в соответствующем потоке излучения.
Галогенная лампа Philips H7 VisionPlus 2шт [12972VPS2]
2 отзыва
галогенная, цоколь: H7, напряжение 12В
Купить
AVS Sirius Night Way приехали из Китая. Считаются более бюджетной моделью. При этом производитель уверяет, что видимость повышена на 110%. Лампы выхватывают из темноты дополнительные 40 метров вдаль, а сам свет имеет на 20% более белый цвет. Световой поток — те же 1500 Лм. Срок годности не ограничен. Упаковка — пластиковая коробка с более простым извлечением. Внутри — две лампы.
Галогенная лампа AVS Sirius Night Way H7 2шт
1 отзыв
галогенная, производитель: Китай, цоколь: H7
Купить
Narva H7. Принято считать, что производителем является Германия. Однако на самом деле выпускают «Нарву» в Польше, пусть и действительно по немецкой технологии. На упаковке сказано лишь о гарантированном качестве и о стекле, не пропускающем ультрафиолет. Больше никаких обещаний, кроме 12 месяцев срока службы. Упаковка — простейшая картонная коробка. Продаются по одной штуке. Набор обойдется в самую бюджетную сумму из рассматриваемых.
Выбор покупателей
Галогенная лампа Narva H7 1шт [48328]
10 отзывов
галогенная, производитель: Германия, цоколь: H7
Купить
Bosch Gigalight в самом названии прописали Plus 120. Это число процентов, на которые лампа, по заверению производителя, превосходит аналоги по количеству света. Продукт преподносят как «самую интенсивную и мощную галогенную лампу с эффектом ксенона». Выпущена в Венгрии. Две лампы упакованы в мягкий пластик и бумажную коробку с прозрачной вставкой. Это самый дорогой из изучаемых вариантов.
Галогенная лампа Bosch H7 Gigalight Plus 120 2шт [1987301107]
26 отзывов
галогенная, производитель: Германия, цоколь: H7, напряжение 12В
Купить
Бонусные AYWIparts из Южной Кореи мы взяли для того, чтобы продемонстрировать типичную ошибку покупателей. А именно — что произойдет, если взять с полки лампу не глядя. Вроде бы написано Н7, а дальше можно не читать. И в итоге автовладелец становится обладателем 24-вольтовой лампы вместо 12 В, 70 Вт вместо 55. Интересно, что произойдет, если установить такую в простую легковушку? Но есть и 12-вольтовые лампы этого бренда.
Галогенная лампа AYWIparts H7 AW1910017 1шт
галогенная, производитель: Южная Корея, цоколь: H7, напряжение 24В
Посмотрим на тьму со стороны
Мы сразу решили, что не претендуем на истину, добытую в лабораторных исследованиях. Есть ли смысл рассуждать о светотеневой границе, светораспределении и точках перелома, когда всего лишь хочется понять, светит она или нет? Поэтому во время тестирования делали упор на визуал. Испытаний всего два: дальность светового потока и видимость людей на расстоянии. Насколько далеко бьет луч, покажет съемка с высоты, сделанная дроном. А видимость пешеходов установим при помощи фото из салона, с места водителя.
Свет фар трех разных машин. «Пилотное» фото (для примера)
Для любителей точных данных опишем методику. Все снимки были сделаны на пустой неосвещаемой парковке. Место выбрали в том числе благодаря понятной всем автомобилистам разметке. Дополнительным ориентиром стал люк канализации в 20 метрах от машины. Испытания проводили на Volkswagen Polo. Это не только самый популярный в стране автомобиль, но и модель, у которой легко демонтируется блок фары, а лампы можно заменить вручную. Устанавливали одну лампу, делали снимки, после меняли ее на следующую.
Для коптера выбрали точку съемки на высоте 60 метров. В нижнюю часть кадра должны были попадать задние фонари Volkswagen. Параметры для всех фото едины: ISO 1600, выдержка 1/5. Снимки не подвергались обработке в фоторедакторе, были лишь переконвертированы. Вот что получилось:
Philips Vision Plus
AVS Sirius Night Way
Narva H7 Standard
Bosch Gigalight Plus 120
AYWIparts
Для простоты восприятия мы совместили все снимки. Вышло, что 24-вольтовая лампа (крайняя справа) практически не освещала дорогу. Philips и AVS (крайние слева) показали примерно одинаковый результат. В лидерах оказались Narva и Bosch. Если внимательно присмотреться, заметно, что у последнего луч более широкий и бьет дальше.
Фото с водительского сиденья были сделаны тоже с едиными параметрами: фокусное расстояние 35 мм, ISO 2500, диафрагма f/4,0. На расстоянии 50 метров от машины находились знак аварийной остановки, пешеход в стандартной одежде и человек в жилете со светоотражателями.
Philips Vision Plus
AVS Sirius Night Way
Narva H7
Bosch
AYWIparts
И вновь выделяются Narva и Bosch. При освещении лампами этих брендов в темноте можно было различить не только обувь пешехода без фликера, но и брюки. На высоких скоростях такая разница может спасти жизнь и здоровье.
По какому параметру делать выбор при покупке? Комментарий СТО
После испытаний мы заехали на станцию техобслуживания, чтобы обсудить результаты визуального теста со специалистами. Нам предложили показать, какую процедуру проходят фары во время техосмотра. Обычно используют прибор СКО-СВЕТ-А. С помощью зеркала выставляют горизонт, совпадающий с точками кузова (в нашем случае — с лонжеронами). Свет фары направляют внутрь устройства.
Прибор показывает угол излома света фар, созданный для подсветки правой части дороги, в том числе обочины. Угол должен быть между 34 градусами нижнего предела и 52 градусами верхнего. Специалисты говорят, что при установке китайских светодиодов этот рисунок нередко нарушается.
Также прибор определяет силу света (I). Она не должна составлять менее 1600 кандел, иначе видимость будет недостаточной.
Специалисты прокомментировали маркетинговые гонки и обещания на упаковках ламп:
— Все заверения производителей ламп о значениях светового потока в люменах в стиле «плюс 60, 100, 120» указаны на упаковках не просто так. Правда, глаз водителя вряд ли ощутит разницу. Давайте посчитаем: было 1500 Лм, стало 1560 — считаете, ощутимо? Для сравнения, ксеноновая фара выдает от 3000 до 4000 Лм, а светодиодная — вплоть до 10 000. Глубже вдаль они не святят, а скорее высвечивают асфальт, как будто прожектор направили на пол. Светодиодная оптика действительно хороша, но только если штатная. Неприятности начинаются, когда светодиоды устанавливают в галогенные фары.
— Проблема светодиодных ламп в том, что они сильно греются. Их остужает специальный встроенный кулер. Если он остановится, стекло фары помутнеет, рамка вокруг лампы с отражателем просто осыпется. А эту самую остановку можно и не заметить. Часто на станцию приезжают клиенты с просьбой отрегулировать — мол, стало светить вверх. Разбираем фару — а там расплавленный отражатель. Еще пару цифр для сравнения: температура в фаре с галогенной лампой — около 45—50 градусов, со светодиодной — 85. Ну и после такой замены техосмотр не пройти.
— Разницу в ценах между аналогами в первую очередь стоит объяснить не «плюс 100», а применением различных материалов при производстве (например, настоящий кварц, а не смесь), уровнем технологичности (например, использование стекла, не мутнеющего от высоких температур), качеством компонентов. От этих факторов зависит срок службы лампы.
Галогенная лампа Philips H7 VisionPlus 2шт [12972VPS2]
2 отзыва
галогенная, цоколь: H7, напряжение 12В
Купить
Галогенная лампа Bosch H7 Gigalight Plus 120 2шт [1987301107]
26 отзывов
галогенная, производитель: Германия, цоколь: H7, напряжение 12В
Купить
Галогенная лампа AVS Sirius Night Way H7 2шт
1 отзыв
галогенная, производитель: Китай, цоколь: H7
Купить
Выбор покупателей
Галогенная лампа Narva H7 1шт [48328]
10 отзывов
галогенная, производитель: Германия, цоколь: H7
Купить
Сравнить эти товары →
Все автомобильные лампы в Каталоге
Благодарим магазины autobeat.by и avs-auto.by за предоставленные для обзора лампы.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Тест светодиодных ламп Philips H7
Пришло время очередного теста светодиодные ламп, где мы посмотрим, как светят три линейки светодиодов Philips в цоколе H7 и сравним их по качеству и силе света.
В тесте принимали участи следующие лампы:
- Галогеновые лампы H7 Philips
- Светодиодные лампы H7 Philips Ultinon LED —
11972ULWX2 - Светодиодные лампы H7 Philips X-Treme Ultinon —
12985BWX2 - Светодиодные лампы H7 Philips X-tremeUltinon LED
gen2 — 11972XUWX2 (новинка!)
Стенд для тест светодиодных ламп.
Галоген мы использовали в качестве наглядной демонстрации того, что данный тип ламп уже очень сильно устарел, и если вы еще
ездите на галогеновых лампах, то после данного теста наверняка задумаетесь об их замене на светодиодные.
Установленная в линзу галогеновая лампа.
Для теста мы использовали бигалогенную линзу
Hella 3R Halogen, закрепленную на дощечке – такую системы мы уже использовали для своего теста ксеноновых ламп
D2S, но уже с биксеноновой линзой. Лампы в линзу устанавливаются очень просто: сзади имеется защелка, которая прочно удерживает лампочку в билинзе.
Тест галогеновых ламп Philips H7
В первую очередь смотрим на светотеневую границу галогеновых ламп Philips H7 – слабенько, но другого ничего ожидать не следовало. СТГ идет тоненькой
линией, заливка плохая, свет совершенно неинтересный.
Тест силы света Philips H7.
Показатели следующие: по центру светотеневой границы 0. 62 килолюкса, боковая засветка – 0.65 килолюкса. Распределение светового пучка идет плохо, поэтому ставить данные лампы в головной стоит только в крайнем случае (другое дело желтый галоген в
ПТФ, но там и цоколь обычно другой).
Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7
Установка светодиодной лампы Philips Ultinon LED H7 в галогеновую линзу.
Теперь поменяем галогенку на светодиодную лампу Philips
Ultinon LED H7 – для этого потребуется открутить радиатор на лампе, установить ее аналогично галогеновой и закрутить радиатор. Не стоит беспокоиться, что
из-за своего размера лампа может не поместиться в фару, пространства для нее будет достаточно.
Светодиодная лампа Philips Ultinon LED H7 в линзе.
Обратите внимание, что светодиодные лампы необходимо ставить вертикально, как на фото, чтобы добиться
правильного света.
Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7.
Светотеневая граница намного интересней, но все равно пучок света рассеивается не очень хорошо, есть немного нижней засветке. Показатели люксметра: 1.85 килолюкса по центру, при удалении датчика в сторону сила света падает до 1.40 килолюкса, боковая засветка
– 0.94 килолюкса.
Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7
Установка светодиодной лампы Philips X-Treme Ultinon H7 в галогеновую линзу.
Следующей лампой в тесте будет Philips
X-Treme Ultinon H7, являющейся старшей линейкой, предшествующей в нашем тесте светодиодной лампе. И
тут мы сразу же видим отличную по заливке светотеневую границу, единственное, что можно было бы снизить засветку снизу и сбоку, добившись
тем самым большей плотности света по центру.
Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7.
Измеряем силу света: 3.25 килолюкса в центре СТГ, по мере удаления от центра сила света снижается до 1.93 килолюкса, боковая засветка – 1.83 килолюкса.
Тест светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7
Теперь посмотрим на нашу новинку, ради которой и затевался наш тест светодиодных ламп H7.
Демонстрация конструкции светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7.
Светодиодные лампы Philips
X-tremeUltinon LED gen2 H7 сразу же порадовали нас новыми улучшенными разъемами
проводки.
Установка светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 в галогеновую линзу.
Смотрим на светотеневую границу: практически идеал, что выражается почти в нулевой нижней засветке и слабой боковой – пучок света сконцентрирован по центру, дальний свет
также хороший.
Светотеневая граница ближнего и дальнего света светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7.
Показатели люксметра следующие: по центру 2.75 килолюкса, слева 0.82 килолюкса,
справа 0.74 килолюкса. Лампа светит несколько слабей (на 0.5 килолюкса) предыдущей Philips X-Treme Ultinon, но зато мы получили
более правильное распределение света, что в итоге выигрышней, нежели слегка большая яркость при увеличенной боковой засветке.
Тест светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7.
По итогам можно сказать, что мы полностью довольны результатом теста новых светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7. Светодиодные лампы Philips отлично
зарекомендовали себя в сложных погодных условиях и, разумеется, мы рекомендуем их к установке.
Записаться на установку светодиодных ламп
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить
парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Классическая 7-дюймовая круглая стрельба | HR Tested
АХУГА!! Мы надеемся, что вы надели свой твидовый пиджак и кепку из плюща, потому что мы прыгаем в машине 1930-х годов! Ну типа. Сегодня мы тестируем 7-дюймовые круглые фары на Mercedes-Benz Gazelle 1975 года, реплике Mercedes-Benz SSK 1929 года. Последний автомобиль, который Фердинанд Порше спроектировал перед тем, как покинуть компанию, чтобы начать свою собственную.
Классические автомобили печально известны своими некачественными фарами. Варианты замены тусклых и ненадежных штатных огней ограничены. Особенно, если вы ищете подходящий для периода свет. Чтобы помочь вам найти лучшую фару с точки зрения качества и светоотдачи, мы протестировали восемь фар, которые подойдут для вашего ретро-автомобиля.
ГАЗЕЛЬ
Газель, которой, вероятно, управляют как стоматологи, так и штатные профессора, явно черпает вдохновение в знаменитом Mercedes-Benz SSK 1929 года, который когда-то установил рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей (120 миль в час!). Газель взяла элегантный дизайн родстера и оснастила его деталями от разных автомобилей. Этот конкретный пример был построен на шасси Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением.
Вы также получаете такие удобства, как AM/FM-радио, кассетный плеер и обогреватель. Несколько вещей, которые они удобно опустили в оригинальной машине. Если вы были настроены амбициозно, автомобиль можно было заказать в виде комплекта. Это дало вам достаточно времени, чтобы собрать машину воедино и чем-то заняться до следующего эпизода 9 сезона. 0013 Dallas выходит в эфир по субботам на канале CBS.
О НАШИХ ИСПЫТАНИЯХ
Мы рассмотрим характеристики этих фар. Точнее, насколько они яркие, как выглядит их диаграмма направленности и их цвет. Мы также хотим получить представление о качестве этих фонарей и о том, насколько хорошо они подойдут к вашему винтажному автомобилю.
Важно, чтобы эти фары хорошо работали для вашей безопасности и безопасности окружающих. Классические автомобили обычно меньше новых автомобилей и не имеют многих отражателей, которые есть в современных автомобилях. С другой стороны, вы хотите, чтобы фары вашего классического автомобиля излучали качественный свет, чтобы вы могли безопасно вернуться домой.
ТЕСТ
В качестве эталона для нашего теста у нас есть несколько практически новых галогенных фар GE на этой Газели. Это иллюстрирует наилучший сценарий освещения вашего классического автомобиля. Чем дольше вы их используете, тем тусклее они будут становиться. Так что, если вам еще предстоит поменять фары, скорее всего, у вас не очень хороший результат.
Stock Light
Мы протестировали наш фонарь при 820 макс. Люкс на ближнем свете. Мы сделали это, установив свет на расстоянии 25 футов от стены и измерив яркость с помощью люксметра. Пока этот свет яркий, вся его сила сосредоточена в центре. Вы получите большое расстояние от источников света, но почти никакой ширины.
Проблема с дальним светом такая же, как и с ближним. Обзорность не очень, а 1680 макс. Люкс яркий, но не там, где это имеет значение.
На протяжении всего теста имейте в виду, что герметичный OEM-луч часто ярче, чем обновленный. Настоящим обновлением является диаграмма направленности и улучшенное качество этих огней. Вы также должны иметь в виду, что светодиодные лампы имеют гораздо более длительный срок службы, чем галогенные лампы.
Налобный фонарь Quake LED
Этот налобный фонарь обычно продается компанией Quake LED, но вы можете найти его практически где угодно на Amazon или eBay практически за любые деньги. Если вы решите пойти с ними, вы выбрасываете деньги на ветер. Мы протестировали их на 140 макс. Lux, 82-процентное снижение яркости по сравнению со штатным галогенным корпусом. Диаграмма луча тоже очень плохая, без горячей точки.
Для дальнего света Quake LED тестировался при 660 макс. Lux, который на 61 процент менее яркий, чем штатный. Рисунок луча тоже ничего стоящего.
Светодиодная фара Holley RetroBright
Holley — лидер в производстве классических автомобилей. Они только что вошли в индустрию освещения со своими светодиодными фарами RetroBright. Могут быть более яркие корпуса, вероятно, сделанные для мотоциклов, но RetroBright от Holley — это то, что нужно, когда дело доходит до классического стиля автомобиля.
Они бывают трех разных цветов. Существует «классический белый» свет 3000K, который очень похож на штатные лампы, к которым вы привыкли. Существует «современный белый» свет 5700K, который дает более синий цвет. И, наконец, у вас есть RetroBright с желтыми линзами, предназначенными для вашей сборки в европейском стиле.
Начиная с желтой версии, они были протестированы при 620 (на 24% менее ярком, чем стандартная) и 920 макс. Lux (яркость на 45% меньше, чем у штатного) для ближнего и дальнего света. Хотя они не ярче, чем герметичные OEM-лучи, они имеют гораздо лучшую диаграмму направленности, а также более стабильную яркость по всему периметру.
Между ближним и дальним светом RetroBright вы получаете 33-процентное увеличение и более высокую диаграмму направленности.
Ближний свет | Дальний свет |
С «классической белой» версией 3000K мы протестировали ее при макс. Люкс на ближнем свете и 1030 макс. Люкс на дальнем свете. Хотя они на 17 и 39 процентов менее яркие, чем стандартные, они компенсируют это своей диаграммой направленности.
Ближний свет | Дальний свет |
Наконец, у вас есть современная белая светодиодная фара RetroBright 5700K. Они были протестированы на 870 макс. Люкс (на 6 процентов ярче) на ближнем свете и 1420 макс. Люкс (яркость на 15 процентов ниже) на дальнем свете. Эта фара излучает самый яркий ближний свет в нашем тесте. Отчасти это связано с его цветовой температурой, которая влияет на силу света.
Ближний свет | Дальний свет |
JW Speaker EVO 2 Classic 8700
Эта американская компания уже некоторое время является лидером в области автомобильного освещения и имеет свою «классическую» фару. Это тот же самый свет, который вы найдете на их фарах Harley и Jeep 8700, за исключением того, что он имеет рифление на внутренней стороне фонаря для некоторых стилевых моментов.
С каждой стороны есть два очень больших круглых проектора и два маленьких D-образных проектора. Все шесть проекторов объединяются, чтобы создать диаграмму направленности.
Ближний свет тестировался при 610 макс. Lux (на 25 процентов менее яркий) и имеет сверхрезкую диаграмму направленности, более широкую и равномерную.
Дальний свет проверен на 1140 макс. Люкс. Он может быть на 32 процента менее ярким, чем стандартный свет, но диаграмма направленности здесь потрясающая. Высота и ширина этой светодиодной фары имеют характеристики внедорожного фонаря.
Ближний свет | Дальний свет |
VintageLEDs.com Classic Light
Нам его порекомендовал один из комментаторов, и мы благодарны за возможность опробовать светильники, которые вы использовали или сомневаетесь. Если у вас есть другие рекомендации, пожалуйста, оставьте нам комментарий!
С этим от VintageLEDs.com у них есть несколько вещей, которые идут против них с самого начала. Во-первых, знак «Е» на стекле означает, что оно изготовлено по европейским стандартам и, следовательно, не соответствует требованиям DOT. Во-вторых, светодиодная лампа не производилась вместе с корпусом. Итак, вы обнаружите, что светодиодная лампа плохо работает с этим корпусом, который был разработан для галогенной лампы.
Мы протестировали их при 280 макс. Lux, который на 66 процентов менее яркий, чем стандартные лампы. Диаграмма луча, к сожалению, не годится. Его интенсивность непостоянна, а форма узора была разработана случайно.
Чего нельзя сказать о дальнем свете, который мы тестировали при 1440 макс. Люкс. Это на 14 процентов менее ярко, чем штатная лампа, но диаграмма направленности здесь довольно хорошая. Недостатком является то, что вы проводите большую часть своего времени за рулем ночью с включенным ближним светом, и вам нужно, чтобы они были лучшими из двух схем луча.
Dapper Lighting
Нам удалось получить два лучших варианта фар Dapper Lighting для 7-дюймовой круглой категории. Это довольно хорошо зарекомендовавшее себя имя в сегменте классических автомобилей, и мы хотели увидеть, как они работают на самом деле.
В их фаре V1 используется проектор, который был широко распространен около 10 лет назад. Он также меньше стандартного, что означает, что он даст вам меньшую диаграмму направленности. Тем не менее, он без проблем подойдет к вашему ковшу для фар.
Мы протестировали это на 220 макс. Люкс (на 73 процента менее яркий). Рисунок луча отличный, но яркость ближнего света не велика. На дальнем свете 200 макс. Люкс (на 88 процентов менее яркий) — это разочарование. Мы подозреваем, что когда внутренняя шторка открывается для дальнего света, она теряет отражающую способность соединения, создавая более тусклый свет.
Ближний свет | Дальний свет |
Модель V2 оснащена более современным проектором, но вместе с тем и большим корпусом. Если вы покупаете эту фару, у вас могут возникнуть трудности с ее размещением в фаре из-за компактного размера, в который изначально входили галогенные фары с закрытым светом. Люкс (яркость на 55 процентов ниже) на ближнем свете. Как и в случае с V1, вы получаете очень современную диаграмму направленности. Однако он не такой широкий и не такой последовательный, как другие записи в этом списке. При дальнем свете он на 76 процентов менее яркий при 400 макс. Люкс. Рисунок отличный, но он недостаточно яркий.
Ближний свет | Дальний свет |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как мы уже говорили ранее, все эти фары вторичного рынка не будут такими же яркими, как фары OEM. Здесь это не так важно, так как у оригинальной галогенной фары вся яркость сосредоточена в центре. С лучшими из протестированных нами фар послепродажного обслуживания их яркость почти уступает их диаграмме направленности, которая направлена на то, чтобы дать водителю лучшую видимость.
Из всех протестированных сегодня светодиодных налобных фонарей Holley RetroBright первое место. Он имеет отличное сочетание формы луча, цветовых вариантов и стиля, подходящего для вашего автомобиля. Не говоря уже о том, что он также поставляется в других размерах, чтобы соответствовать различным классическим автомобилям.
Если вы более визуальный ученик, обязательно посмотрите наше видео, в котором показаны все эти светодиодные фары в действии. Пока вы там, не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, чтобы быть в курсе последних обновлений освещения для вашего автомобиля.
Есть вопросы по одному из упомянутых нами продуктов? Свяжитесь с нами сегодня, и наша служба поддержки клиентов будет рада помочь.
SYLVANIA H6024 Основная галогенная фара с герметичным светом (7 дюймов, круглая) PAR56, (содержит 1 лампу): автомобильная
4,4 из 5 звезд
717 оценок
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.
Отображается краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.
Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.
H6024
h5351
h5352
h5651
h5656
h5666
h5701
H6054
Updated other options based on this selection
See all 8 options
Brand | SYLVANIA |
Light Source Type | Halogen |
Color Temperature | 6000 Kelvin |
Мощность | 40 Вт |
Артикул Количество в упаковке | 1 |
- 902
- Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.