Blog Detail

  • Home
  • Трактора категории с: Права тракториста категории C в Подольске, Москве и области.

Трактора категории с: Права тракториста категории C в Подольске, Москве и области.

Содержание

Категория C (тракторы) | Автошкола Вента

К категории «С» относятся колесные машины например такие, как тракторы и экскаваторы-погрузчики с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт (от 35 до 150 л.с.)

Документы при записи на обучение:

  • Фото 3*4 матовые – 2 шт.
  • Паспорт
  • Медицинская водительская справка с допуском к управлению тракторами и другой самоходной техникой
  • Водительское удостоверение (при наличии)

Сроки обучения:

2 месяца. При отсутствии водительского удостоверения — 3 месяца.

Документы об окончании обучения:

Свидетельство о прохождении обучения установленного образца.

Аттестация (экзамен) в Гостехнадзор:

Экзамены проходят организованно группами.
После сдачи экзамена выдается удостоверение тракториста-машиниста (тракториста).

Курс подготовки водителя (категория «C») на право управления колесными самоходными машинами с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт

Категория Тип техники Стоимость
C Трактор 13000 р.*
C Погрузчик 13000 р.*
C Машинист экскаватора 13000 р.*
C Трактор + Погрузчик 19000 р.*
C Трактор + Машинист экскаватора 19000 р.*

Действует скидка 50% на вторую специальность в пределах одной категории.
Пример: Погрузчик кат.В + погрузчик кат.С = 11000 р. + 6500 р.

При наличии удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), стоимость уточняется дополнительно.

Какие права на трактор или погрузчик, экскаватор, бульдозер нужны в зависимости от спецтехники?

Категория в тракторных правах не совпадает с категорией водительских прав. Это разные удостоверения, поскольку техника разная.

Как выглядят тракторные права можно посмотреть в материале «Как обменять тракторные права старого образца на новые и получить профессию водителя погрузчика?»

Категория тракторных прав, так же не зависит от марки-производителя (Volvo, JCB, Беларусь) самоходной транспортной техники и от её внешних габаритов. А только от мощности и вида работ, выполняемых работ на конкретной спецтехнике.

Сейчас, как правило, мощность двигателя пишут в киловаттах. Но мы же помним, что 1 кВт (киловатт) = 1,36 л.с. (лошадиных сил).

Права на трактор, а правильно удостоверение «Тракториста-машиниста (тракториста)» необходимо для управления спецтехникой (самоходными машинами) с мощностью двигателя от 4 кВт или имеющим двигатель внутреннего сгорания объёмом свыше 50 кубических сантиметров.

Для управления менее мощными безрельсовыми транспортными средствами: штабелёрами, электротележками, электророхлями, миникарами,- достаточно удостоверения об обучении, про которое можно посмотреть в материале «Как получить права, «корочки» на управление погрузчиками до 4 кВт ?»

 

1 шаг — Определим вид спецтехники и категории ей соответствующие

 Самоходные машины, трактора, дорожно-строительная техника бывают гусеничные и колёсные:

 

  • к категории «В» относится гусеничные и колёсные самоходные машины с двигателем мощностью от 4 кВт до 25,7 кВт, они бывают дизельные, на газе и аккумуляторные,
  • к категории «С» относится спецтехника колёсная с мощностью двигателя от 25,7 до 110,3 (кВт) или от 34,95 до 150 л.с.,
  • категории «D» соответствуют колёсные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт.,
  • категория «Е» — это гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт,
  • сельскохозяйственные самоходные машины /например, комбайны/ относятся к категории «F».

 

2 шаг — Определим мощность двигателя

 

Для начала определяем мощность двигателя техники, на которой хотели бы работать. Она указана в тех паспорте и на металлической табличке на корпусе (погрузчика, трактора, экскаватора, бульдозера и т.д.).

 

 

На табличке написано POWER (Мощность) 29,8 kW (кВт) —  значит категория «С» дизельная техника.

 

 

 

 

 

 

 

На табличке видим 34,2 kW, сразу понимаем, что это также самоходная машина категории «С» дизельная.

 

 

 

 

 

 

 

Внимание! у трактора Беларусь на металлической табличке указан № модели , а не мощность двигателя. У этого трактора мощность двигателя нужно смотреть в техническом паспорте. Самая распространённая мощность двигателя этого трактора попадает под категорию «С».

 

 

 

 

 

 

3 шаг — Смотрим чем машина укомплектована

Далее определяем какими машинами, оборудованием (орудиями) и механизмами укомплектована спецтехника (полунавесным, навесным, прицепным).

Если это сеялка, веялка, тележка, плуг, борона, метла (механизированное прицепное устройство для уборки территории), то они бывают на тракторе. То есть трактор выполняет тягловую работу, то Вам действительно нужна профессия «тракторист».

 

Если же у вашей техники разнообразные ковши или лопата, вилы, погрузочная метла для чистки дороги, то тогда Вам нужны профессии «водитель погрузчика» или «машинист экскаватора».

Если техника оборудована «отвалом», то Вам нужна профессия бульдозерист, а по-научному «Машинист бульдозера».

 

Рассмотрим разные варианты самоходных машин:

3 шаг подпункт А спецтехника, выполняющая «погрузочно-разгрузочные работы»

 

«Самоходная машина STILL-60» — это колёсный электрический погрузчик с мощностью двигателя 15 кВт, для работы на нём нужно обучится по профессии «Водитель погрузчика» категории «В».

 

 

 

 

«Самоходная машина LOCUST I 753» — это колёсный фронтальный дизельный погрузчик с мощностью двигателя 34,2 кВт, для работы на нём нужно обучится по профессии «Водитель погрузчика» категории «С». Цифры «753» не являются мощностью двигателя, это № модели. 

 

 

 

 

«Самоходная машина HELI» вилочный дизельный колёсный погрузчик с мощностью двигателя всего 27,2 кВт для работы на нём нужно обучится по профессии «Водитель погрузчика» категории «С».

 

 

 

 

Чуть больше габаритами «Самоходная машина AUSA C500HI» вилочный дизельный колёсный погрузчик с мощностью двигателя всего 63,2 кВт для работы на нём нужно обучится по профессии «Водитель погрузчика» категории «С».

 

 

 

 

«Самоходная машина Амкодор 361» одноковшовый фронтальный колесный дизельный погрузчик с мощностью двигателя 173 кВт, для работы на нём нужно обучится по профессии «Водитель погрузчика» категории «D».

 

 

3 шаг подпункт Б спецмашины, выполняющие «комбинированные виды работ»

 

«Самоходная машина комбинированная (погрузчик и экскаватор) JCB-4СХ»
Для управления Вам необходимо обучиться по двум профессиям:
*Машинист экскаватора,
*Водитель погрузчика.
Значит после окончания обучения и сдачи экзамена инспектору Гостехнадзора получите удостоверение «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления колёсными машинами категории «С» или «D» в зависимости от мощности двигателя.

 

 

3 шаг подпункт В спецмашины, выполняющие «различные земельные виды работ»

 

 «Самоходная машина комбинированная KUBOTA U48-4» -это гусеничный экскаватор с ковшом и отвалом

Для управления необходимо обучиться по профессии:
*«Машинист экскаватора»;
Соответственно после сдачи экзамена получите удостоверение «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления гусеничными машинами категории «Е». 

 

 

 «Самоходная машина — экскаватор гусеничный одноковшовый– на фото Вы видите CX210B». Для управления такой техникой необходимо обучиться по профессии «Машинист экскаватора» и после успешной сдачи экзамена получить удостоверение в Гостехнадзоре «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления гусеничными машинами категории «Е» в разделе особые отметки Вашего удостоверения, будет написано машинист экскаватора, а не тракторист-экскаваторщик.

 

 

 

 «Самоходная машина — экскаватор дизельный гусеничный одноковшовый–HITACHI ZX330LC» с мощностью двигателя 202 кВт. Для выполнения всех видов экскаваторных работ необходимо обучиться по профессии «Машинист экскаватора» и после успешной сдачи экзамена получить удостоверение в Гостехнадзоре «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления гусеничными машинами категории «Е».

 

 

 

 

Прямо на корпусе спецмашины Вы можете видеть предупреждающую табличку о приведении в соответствии документов с законодательством стран, где используется такой экскаватор.

 

 

 

3 шаг подпункт В тракторная техника, выполняющая «различные виды тягловых, коммунально-бытовых работ»

Колесный трактор Беларус «МТЗ 82.1» со щёткой коммунальной и отвалом, обучаемся по профессии «Тракторист» и после успешной сдачи экзамена получить удостоверение в Гостехнадзоре «Тракториста-машиниста (тракториста)» на право управления колесными машинами категории «С».  

Когда трактор, оборудован, бурильно-крановым оборудованием (ямобур), вам нужна профессия «Машинист бурильно-крановой самоходной машины» с правом управления категорией «С». 

 

 







 

 Категория и особая

отметка для спецмашин

 

 Спецтехника

Категории A B C D E F

  ↓    ↓

 Фотогалерея

ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ

  ↑    ↑

Трактор / Погрузчик

 Экскаватор / Бульдозер

 Грейдер / Подъёмник

 

 Соответствие 

марки / модели

 мощности / категории

отметки / профессии

 Посмотреть

новости и информацию

по направлению

Тракторные права

 

 

Посмотреть примеры уроков

по обучению по профессиям

«Водитель погрузчика»

и «Машинист экскаватора»

Определиться с категорией на спецтехнику Вам готова помочь менеджер по набору группы Любовь Николаевна.

Звонить по телефону +7-(343)-371-45-96. 

  

Читаем так же:

 

Права на трактор и другую спецтехнику: категории и описания

Вождение специальной техники требует наличия водительских прав, подтверждающих умение водить такие агрегаты. Недавно были введены дополнительные категории водительских прав на внедорожный транспорт, категории водительских прав на управление трактором и другой спецтехникой не изменились.

О ВУ на вождение спецтехники

Вне зависимости от того, есть ли у вас ВУ на вождение автомобиля (в том числе прохождение курсов вождения), чтобы получить разрешение на управление спецтехникой, необходимо записаться на соответствующие курсы и сдавать экзамены.

Ниже представлена таблица с описанием категорий тракторных прав в 2021 году. В колонках таблицы дана подробная расшифровка категорий прав тракториста-машиниста.

Категория ВУ Объекты управления Возраст получения прав
Категория B Разрешено управлять машиной на колесном и гусеничном ходу мощностью до 34 л/с. Электропогрузчики, погрузчики с вилами, на дизеле, кары, легкие трактора. с 17 лет
Категория C Допускаются к вождению колесной машины мощностью 34-150 л/с. Погрузчики, тракторная техника типа Беларусь, МТ3 и др. с 17 лет
Категория D Вождение спецтехники на колесном ходу, мощность которой выше 150 л/с. Различная погрузочная спецтехника и тяжелые трактора. с 17 лет
Категория E Разрешается управлять техникой на гусеницах, мощность которой не превышает 33 л/с. Экскаваторы на гусеничном ходу, краны, установки для бурения, бульдозеры разных типов. с 17 лет
Категория F Допускается вождение машин сельскохозяйственного назначения, самоходного типа. Комбайны разной мощности. с 17 лет

Важно!

Водительское удостоверение на трактор имеет не только категорию, но я разряд, от которого зависит мощность управляемой машины и разрешение на определенные действия с ней. Разряд присваивают во время сдачи экзамена. Повысить разряд можно внеочередно, подав соответствующее заявление в место, где получали ВУ или во время их обмена. Обновляются права раз в 10 лет.

Ниже представлена таблица разрядов на спецтехнику, она указывается рядом со специальностью на левой (лицевой) стороне удостоверения на спецтехнику.

Разряд Описание
2-й Разрешается водить трактором, но только в присутствии опытного напарника. Имеется допуск к ремонту погрузочных и грузозахватных механизмов.
3-й Позволяет: ремонтировать машину, загружать и выгружать штабеля продукции, управлять аккумуляторной техникой грузозахватного типа.
4-й Умеет самостоятельно обслуживать спецтехнику, в том числе и ремонтировать ее. Допускается к вождению погрузчиками и механизмами мощностью до 100 л/с.
5-й Можно управлять тракторами, скреперами, бульдозерами и другой спецтехникой мощностью выше 100 л/с.
6-й Такой разряд выдается машинистам, управляющим трактором как бульдозером или экскаватором, при мощности выше 200 л/с.
7-й Встречается очень редко, требуется тем машинистам, которые работают на специальной горнодобывающей технике.

Материалы текущего раздела

Дата обновления: 6 октября 2020 г.

Права для трактора — категории, получение, замена, видео

Имея в своем распоряжении такое транспортное средство, как трактор, необходимо получить и документы, которые дают право на вождение данного агрегата. Без водительского удостоверения на трактор Вы подвергаете себя риску быть оштрафованным при езде за границами своего участка. Также без прав на трактор и спецтехнику невозможно будет устроиться на работу, связанную с этими агрегатами.

Подробнее о всех тонкостях получения водительского удостоверения на трактор мы расскажем Вам в этой статье.

Какая категория прав нужна на трактор?

Для получения удостоверения тракториста-машиниста со сдачей экзаменов экстерном, нужно иметь открытые категории (например, «В», «С» или «D») в своих действующих водительских правах. Права на трактор и спецтехнику в свою очередь имеют такие категории:

Данная классификация уже имеет значение непосредственно при сдаче экзамена в Гостехнадзоре, зависимо от того, каким именно видом транспорта Вы планируете управлять.

Как получить права на трактор?

Для того, чтобы спокойно ездить и работать на тракторе, нужно получить удостоверение машиниста-тракториста через Гостехнадзор. Для этого необходимо получить справку о состоянии здоровья, приложить к ней свои фотографии, копию паспорта, заявление установленного образца и, возможно, еще кое-какие документы по требованию комиссии (например, копию диплома о получении рабочей специальности). После сбора и подачи всех необходимых документов, комиссия примет у Вас экзамен на знание теоретических сведений (по устройству трактора, знаниям ПДД и техники безопасности), а также проверит практические навыки для грамотного управления данным агрегатом.

Как уже упоминалось, при наличии в действующих водительских правах любой открытой категории (кроме А, А1, В1), удостоверение Вам выдадут без прохождения дополнительного обучающего курса. Но это касается лишь тракторных удостоверений категорий А1 и А2 (например, трактором ДТ-75 с такими категориями управлять не разрешается).

После успешной сдачи экзамена на управление трактором, Вы официально станете обладателем удостоверения тракториста-машиниста. Срок действия данного документа неограниченный. Меняют права на трактор в случае его непригодности по определенным причинам или в случае замены удостоверения.

Как поменять права на трактор, если они просрочены?

Права на трактор не имеют срока действия. Он неограничен. Замена прав на трактор часто производиться после изменений в законодательстве.

В случае внесений новых пунктов в законы, поменять права на трактор можно по тому же алгоритму, что и получить. При неудовлетворительной сдаче экзаменов повторная пересдача назначается не ранее, чем через 10 дней.

При лишении удостоверения тракториста за вождение в нетрезвом виде новые права выдают после повторной сдачи всех экзаменов и прохождения медкомиссии. Старое удостоверение на этот срок изымается.

При смене удостоверения при получении права на вождение спецтехникой других категорий, старое удостоверение изымается и храниться в Гостехнадзоре.

Замена удостоверений для трактористов, которые управляли техникой в течение последних 12 месяцев, обмен удостоверения производится без сдачи экзаменов.

Как восстановить права на трактор при утере?

При потере прав на трактор в Гостехнадзор подается заявление в установленной форме, с объяснением причин и обстоятельств утери документа. К нему, как факт подтверждения потери, прилагается соответствующее объявление в одном из местных печатных СМИ.

После повторной сдачи теоретических и практических экзаменов владельцу выдают новое удостоверение тракториста-машиниста с пометкой «Дубликат».

Если права на трактор утеряны вследствие кражи или стихийного бедствия и это подтверждено документами, оформление дубликата производится без сдачи экзаменов.

Со скольки лет можно получить права на трактор?

Права на управление трактором можно получить, достигнув 18 лет. Будьте осторожны при езде по дорогам и при выполнении любых работ. Не забывайте выполнять требования ПДД и уважать других участников дорожного движения, соблюдать технику безопасности и следить за техническим состоянием агрегата.

A, B, C, D, E, F

Трактор и прочие автомобили сельскохозяйственного назначения имеют некоторые особенности, которые диктуются условиями эксплуатации. Для управления подобными транспортными средствами необходимо получить разрешение государственной инспекции гостехнадзора. Какие категории и подкатегории тракторных прав установлены в России и каким нормативным актом они регулируются? Какими транспортными средствами можно управлять по каждой из категорий и подкатегорий? Что значит графа «особые отметки» и какие записи туда вносятся? Ответим на эти и другие вопросы в данной статье.

Какие виды тракторов бывают?

Существует отдельный вид транспортных средств. Это самоходная техника, к которой относятся машины для дорожных и сельскохозяйственных работ. В эту категорию входят безрельсовые ТС, обладающие собственным двигателем внутреннего сгорания объемом не менее 50 кубических см или электромотором с мощностью не менее 4 кВТ, а также независимым приводом. К этим видам автомобилей относят экскаваторы, погрузчики, снегоходы, тракторы. Трактор ― автомобиль сельскохозяйственного назначения, имеет различия по тяговым характеристикам. Учитывая особенности поверхности передвижения, различают колесные и гусеничные тракторы, легкие и тяжелые. Встречаются следующие группы сельскохозяйственной техники:

  • Мини-тракторы. Предназначены для обработки почвы небольших площадей, также могут использоваться и для перевозки грузов;
  • Универсальные агрегаты. Используются для широкого спектра сельхозработ, в том числе посева, полива, пахоты, складирования грузов;
  • Машины общего назначения. Предназначены для энергоемких работ, таких как культивация, вспахивание и прочие;
  • Специальная техника, имеющая конкретное специализированное направление. Сюда относят овощеводческие и хлопкообрабатывающие машины;
  • Агрегаты на самоходных шасси.

Управление трактором, как и иным самоходным транспортом, требует определенных навыков. Специфичность использования техники подразумевает ограниченные условия ее применения. В РФ правила выдачи удостоверения тракториста-машиниста регламентируются Постановлением Правительства РФ от 12. 07.1999 № 796 и Постановлением от 06.05.2011 № 351. Согласно документам, к управлению трактором и иным транспортом специального назначения допускаются лица, имеющие специальное удостоверение, которое выдается органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин.

Для кого предназначены права на управление трактором?

Водительское удостоверение на право управления тех категорий ТС, к которым относятся тракторы, необходимо работникам сельскохозяйственных сфер. Специфичность использования обрабатывающих автомобилей предполагает и нюансы в получении подобных прав. Документ называют удостоверением тракториста-машиниста. Подобные права пригодятся и лицам, которые предпочитают экстремальные развлечения, такие как катание на квадроциклах и снегоходах. Необходимый возраст для приобретения водительских прав на самоходные машины зависит от вида используемого транспорта:

  • С 16 лет доступно удостоверение на право вождения самоходных машин категории «А 1» ― внедорожников, управление которыми допускается вне территории магистралей и автомобильных дорог. Это квадроциклы, снегоходы, мотосани;
  • В 17 лет доступны к получению права категорий «В», «С», «E» и «F» на колесные и гусеничные агрегаты, самоходные машины, использующиеся в сельском хозяйстве;
  • С 18 лет разрешено наличие удостоверений категории «D» на колесные агрегаты, мощность двигателей которых составляет свыше 110,4 кВт;
  • В 19 лет можно получить права категорий «AII» и «AIII», то есть на внедорожники с пассажирскими местами до 8 мест;
  • В 22 года выдается удостоверение категории «AIV», используемое для перевозки более 8 пассажиров.

Сдача соответствующих квалификационных экзаменов ― необходимое условие для получения водительского удостоверения тракториста-машиниста. Курсы обучения проводятся в специализированных учебных заведениях с обязательным наличием государственной лицензии.

Классификация прав на трактор

Удостоверение тракториста-машиниста позволяет управлять самоходными транспортными средствами в соответствии с указанной категорией. Последние изменения классификации «тракторных» прав были утверждены в декабре 2011 года. С этого времени действуют следующие разновидности водительского удостоверения на самоходные машины:

  • А1 ― внедорожный транспорт, максимальная скорость которого не превышает 50 км/ч;
  • А2 ― легковой внедорожный транспорт, чья масса не превышает 3,5 т, количество пассажирских мест до 8;
  • А3 ― транспорт, не предназначенный для дорог общего назначения. Масса ТС превышает 3,5 т;
  • А4 ― внедорожные автомобили с числом пассажирских мест свыше 8;
  • В ― трактора колесного и гусеничного типа с мощностью двигателя до 25,7 кВт;
  • С ― колесные ТС, чья мощность не превышает 110,3 кВт;
  • D ― колесный транспорт с мощностью свыше 110,3 кВт;
  • E ― гусеничные самоходные машины, мощность которых начинается от 25,7 кВт;
  • F ― тяжеловесный самоходный транспорт сельскохозяйственного назначения.

Водительское удостоверение тракториста представляет собой карточку с лицевой и оборотной сторонами, на которых представлена информация о машинисте, сроке действия документа, учреждении, выдавшем удостоверение, а также указаны разрешительные и особые отметки. Образец такого удостоверения представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 — Чистый бланк удостоверения тракториста-машиниста

Самостоятельное обучение на любую категорию прав на управление самоходными машинами не допускается. Прежде, чем сдать экзамены на права, потребуется пройти курс обучения. Кроме того, для получения водительского удостоверения претендентам необходимо обладать и рядом дополнительных навыков, которые рассматриваются как разряды. В настоящее время существует следующая градация разрядов при получении прав на управление трактором и прочими спец.машинами:

  • 2-й разряд предполагает возможность управления под руководством более опытных водителей. Присутствуют навыки ремонтирования погрузочных и самозахватывающих механизмов;
  • 3-й разряд представляет управление аккумуляторными погрузчиками, грузоподъемными механизмами;
  • 4-й разряд позволяет не только управлять техникой, мощность которой свыше 100 лошадиных сил, но и самостоятельно ремонтировать технику;
  • 5-й разряд предполагает управление и обслуживание тяжелой техники ― бульдозеров, экскаваторов и прочих ТС;
  • 6-й разряд свидетельствует о навыках управления и ремонтных работ ТС, мощность которых свыше 200 лошадиных сил.

Каждый разряд при его получении вносится в удостоверение тракториста. К особым отметкам, вносимым в удостоверение тракториста-машиниста, следует добавить такую информацию, как группа крови водителя, обязанность водить транспорт в очках, стаж вождения, а также наличие категории.

Заключение

Управление самоходными машинами не так распространено, как иными автомобилями. Тракторы и прочая техника специального назначения требуют особого подхода, иначе велика вероятность появления опасных аварийных ситуаций. Существует 9 категорий водительских прав тракториста-машиниста, а также 6 разрядов, которые в обязательном порядке отражаются в удостоверении тракториста.

Советуем почитать:
Как получить удостоверение тракториста-машиниста нового образца в 2018 году

Рейтинг: 5/5 (1 голосов)

Порядок выдачи водительского удостоверения на трактор

Порядок выдачи водительского удостоверения на право управления колесным трактором, самоходной машиной (удостоверения тракториста-машиниста) и талона к нему и их обмена в Беларуси определен соответствующим Положением, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30.04.2008 № 630 О реализации Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении».

Положение разработано в соответствии с абзацем двадцатым статьи 10 Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении».

В соответствии с п.2 Положения удостоверения тракториста-машиниста предоставляют право управления следующими категориями колесных тракторов и самоходных машин:
«А» – колесными тракторами с двигателем мощностью до 80 киловатт;
«В» – колесными тракторами с двигателем мощностью свыше 80 киловатт;
«С» – гусеничными тракторами всех типов и бульдозерами на их базе;
«D» – самоходными машинами сельскохозяйственного назначения;
«Е» – дорожно-строительными и иными самоходными машинами;
«F» – одноковшовыми экскаваторами с вместимостью ковша до одного кубического метра и специализированными погрузчиками.

При этом, водителям колесных тракторов и самоходных машин категорий «А», «В», «С» разрешается управлять ими и при временной или постоянной установке на колесном тракторе или самоходной машине дополнительного рабочего оборудования (бульдозерное, погрузочное, монтажная вышка, щетка).

Категория колесных тракторов «В» является высшей по отношению к категории «А». При наличии удостоверения тракториста-машиниста с разрешающей отметкой в высшей категории дополнительной подготовки на низшую категорию не требуется.

Согласно п.3 Положения выдача, обмен и возврат удостоверений тракториста-машиниста и талонов к ним, их обмена, а также выдача дубликата удостоверения тракториста-машиниста осуществляются государственными инспекциями по надзору за техническим состоянием машин и оборудования Министерства сельского хозяйства и продовольствия (далее – инспекция гостехнадзора) по месту жительства граждан либо по месту пребывания в случаях, если регистрация по месту пребывания является обязательной (далее – место регистрации). Допускается выдача инспекциями гостехнадзора удостоверений тракториста-машиниста гражданам по месту нахождения учреждения образования, в котором они прошли обучение.

В соответствии с п.5 удостоверение тракториста-машиниста без талона к нему считается недействительным.
Удостоверение тракториста-машиниста на право управления колесными тракторами и самоходными машинами категорий «А», «С» выдаются лицам, достигшим семнадцатилетнего возраста, а категорий «В», «D», «Е», «F» лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста.

Допускается выдача удостоверений тракториста-машиниста лицам до достижения установленного возраста, но в этом случае в графе «Особые отметки» удостоверения тракториста-машиниста указывается дата, с которой владелец удостоверения тракториста-машиниста имеет право управлять колесными тракторами, самоходными машинами соответствующей категории.

Также Положением регулируется порядок выдачи, обмена и учета удостоверений тракториста-машиниста и талонов к ним.

Полный текст Постановления Совета Министров Республики Беларусь 30.04.2008 № 630 О реализации Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении» (в действующей редакции) официально опубликован на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь.

Обучение трактористов, машинистов бульдозера, катка, автогрейдера и других самоходных машин

 

Тракторы, бульдозеры, катки, автогрейдеры, гусеничные и пневмоколесные краны, экскаваторы, погрузчики, квадроциклы, снегоходы, снегоболотоходы, вездеходы, карьерные самосвалы и другие машины, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования, относятся к самоходным машинам.

Чтобы работать на самоходной машине нужно получить удостоверение тракториста-машиниста (УТМ) с указанием профессии и открытой категорией, соответствующей категории самоходной машины.

Удостоверение тракториста-машиниста

Чтобы работать на самоходной машине, нужно получить удостоверение тракториста-машиниста (УТМ) с указанием профессии и открытой категорией, соответствующей категории самоходной машины, например:

Как получить удостоверение тракториста-машиниста

1) Пройти обучение в нашем учебном центре.

 

Обучение можно пройти без отрыва от работы, в кратчайшие сроки.

Обучаться можно на несколько категорий
и профессий одновременно.

 

2) Сдать экзамены на право управления самоходной машиной.

(Экзамены принимает инспектор Гостехнадзора в присутствии нашего представителя)

Требования к кандидату

На обучение принимаются лица, не имеющие медицинских противопоказаний:

16 лет — для самоходных машин категории A I

17 лет — для самоходных машин категорий B, C, E, F

18 лет — для самоходных машин категории D

19 лет (водительское удостоверение категорий «В» и «С» и стаж) — для самоходных машин категорий A II, A III

22 лет (водительское удостоверение категории «D»  и стаж) — для самоходных машин категории A IV

Лица, лишенные права управления транспортными средствами, пройти обучение могут, но к экзаменам в инспекции Гостехнадзора будут допущены только после окончания срока лишения.

В чем разница между лицензиями CDL A, CDL B и класса C на вождение коммерческого грузовика?

Класс A, B, C, CDL, одобрения, общий вес, hazmat — эти термины могут показаться очень запутанными. В All-State Career опытные инструкторы наших программ коммерческого вождения расскажут обо всем за вас. Если вас интересует карьера водителя, вам необходимо знать различия в лицензиях и то, что каждое из них дает. Как только вы узнаете, что отличает одно от другого, вы сможете решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Три основных типа коммерческих водительских прав

1. Класс A CDL

В большинстве штатов эта лицензия позволяет водителю управлять любым транспортным средством с полуприцепом или прицепом с двумя или более осями. Это также включает любую комбинацию транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) более 26 000 фунтов (при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства превышает 10 000 фунтов). CDL класса A требуется для:

  • водители, буксирующие прицепы с полной массой более 10 000 фунтов
  • Также позволяет владельцу управлять транспортными средствами классов B и C

В зависимости от штата могут потребоваться дополнительные подтверждения.Водители могут управлять тягачами с прицепами, автопоездами с прицепами, двухместными и трехместными прицепами, автобусами с прицепами, автоцистернами, скотовозами и платформами.

2. Класс B CDL

Эта лицензия позволяет водителю управлять любым транспортным средством с полной разрешенной массой более 26 000 фунтов, а также любым транспортным средством, буксирующим прицеп, максимальная разрешенная масса автомобиля не превышает 10 000 фунтов. CDL класса B требуется для:

  • водители, буксирующие прицепы с полной массой менее 10 000 фунтов
  • водители могут управлять транспортными средствами класса C, но не могут управлять транспортными средствами класса A

Водители могут управлять грузовиками с прямой прямой, грузовиками с закрытым кузовом (например, грузовиками для доставки), большими автобусами (такими как школьные автобусы и городские автобусы, а также туристическими автобусами) и самосвалами с небольшими прицепами.

3. CDLL класса C

Эта лицензия позволяет водителю управлять любым транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя). Сюда также входят транспортные средства, используемые для перевозки материалов, классифицированных как опасные в соответствии с Законом о транспортировке опасных материалов. При надлежащем одобрении держатели этой лицензии могут управлять пассажирскими фургонами, небольшими автомобилями HAZMAT и комбинированными транспортными средствами, не относящимися к классу A или классу B.

WV Подразделение автотранспортных средств

Класс A

Легковые и грузовые автомобили

Легковые и грузовые автомобили полной массой не более 10 000 фунтов

Класс B

Грузовики

Грузовые автомобили, седельные тягачи или дорожные тракторы полной массой 10 001 фунт или более

Класс C

Прицепы и полуприцепы

Все прицепы и полуприцепы, кроме; домашние прицепы, прицепы или полуприцепы, предназначенные для буксировки автотранспортными средствами класса А, и имеющие общий вес более 2000 фунтов

Класс G

Мотоциклы (3 колеса или меньше)

Каждый мотоцикл, включая; Мопеды с моторным приводом, имеющие седло и не более трех колес

Класс H

Автобусы

Каждый моторный автомобиль, предназначенный для перевозки более семи пассажиров или перевозки людей за компенсацию, за исключением такси

Класс J

Такси

Автотранспортные средства, используемые для перевозки людей за компенсацию

Класс M

Мобильное оборудование

Каждое самоходное транспортное средство, не предназначенное или не используемое в первую очередь для перевозки людей или имущества по шоссе, которое может нечасто или случайно перемещаться по шоссе между площадками для хранения оборудования, ремонтными площадками, включая сельскохозяйственное оборудование, сельскохозяйственные орудия, хорошо бурильщики, краны и лесопильное оборудование

Класс R

Дорожные прицепы

Любое транспортное средство, предназначенное для временного проживания в целях отдыха, путешествий или кемпинга.

Класс T

Прицепы

Прицепы, лодочные прицепы или полуприцепы типа, предназначенного для буксировки транспортных средств класса А, с полной массой менее 2000 фунтов

Класс V

Старинные автомобили

Старинные автомобили старше 25 лет

Класс X

Сельскохозяйственные грузовики

Используется исключительно для перевозки фермерских продуктов и материалов.

Категории транспортных средств, технические характеристики и возрастные ограничения

Категории лицензий

Различные типы транспортных средств подпадают под разные категории лицензий и имеют разные минимальные возрастные ограничения.

Если вы хотите добавить новую категорию транспортного средства к своим водительским правам, то транспортное средство, на котором вы проходите тест, должно соответствовать определенным требованиям.

Лицензия категории A

Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения для транспортных средств Ограничение по минимальному возрасту
A1 — легкий мотоцикл
  • объем двигателя не менее 75 см3 и не более 125 см3
  • Максимальная выходная мощность 11 кВт
  • Отношение мощности к весу 100 кВт / т
До 125 см3 17
A — тяжелый мотоцикл
  • объем двигателя не менее 240 куб. см
  • Собственная масса, не превышающая 407 кг
Максимальный вес 410 кг 18

Лицензия категории B

Тип (ы) автомобиля Технические характеристики автомобиля практический экзамен по вождению Ограничения для транспортных средств Ограничения по минимальному возрасту
Трехколесный велосипед с двигателем (B1) Максимальный вес 500 кг 17
Легковой и малотоннажный автомобиль (B) Максимальный вес 3500 кг

До 8 мест + водитель
17

Категория лицензии C

Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения транспортного средства Ограничение минимального возраста
Средние грузы (C1)
  • Максимально допустимая масса не менее 4 тонн
  • , способная развивать скорость 80 км / ч
Максимальный вес 7500 кг 18
Тяжелые грузы (C)
  • максимальная разрешенная масса не менее 10 тонн
  • общая длина не менее 7 метров
  • скорость 80 км / ч
21

категория лицензии D

Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению 9 0143

Ограничения для транспортных средств Ограничения по минимальному возрасту
Микроавтобус (D1)
  • более 8, но не более 16 мест в дополнение к сиденью водителя
  • со скоростью 80 км / ч
До 16 мест + водитель 18
Большой пассажир (D)
  • общая длина не менее 9 метров
  • , способная развивать скорость 80 км / ч
  • более 16 мест в дополнение к сиденье водителя
21

Лицензия категории E

Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения транспортного средства Ограничение минимального возраста
Легковой или небольшой грузовой автомобиль (B)
  • буксировка прицепа
  • максимальная разрешенная масса не менее 1 тонны
масса прицепа более 750 кг 17
средние грузы (C1)
  • буксировка прицепа с максимальной разрешенной массой не менее 2 тонн
  • Комбинация

  • имеет габаритную длину не менее 8 метров
Масса прицепа более 750 кг, максимальная масса автопоезда 18
Тяжелые грузы (C)
  • Грузовое сочлененное транспортное средство с максимальной разрешенная масса не менее 18 тонн и общая длина не менее 11 метров

или

  • комбинация транспортных средств, состоящая из транспортного средства категории C и прицепа длиной не менее 4 метров, при этом максимальная разрешенная масса комбинации составляет 18 тонн и общая длина не менее 11 метров
С сочлененной рамой или прицепом массой более 750 кг 901 55

21
Микроавтобус (D1)
  • буксировка прицепа с максимальной разрешенной массой 1.25 тонн
Вес прицепа более 750 кг, до максимального веса для автопоезда 18
Большой пассажир (D) Вес прицепа более 750 кг 21

Категория лицензии F

Лицензия категории H

Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения на транспортное средство Минимальное возрастное ограничение
Сельскохозяйственный трактор 16

9 0188

Категория лицензии K

Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения для транспортных средств Ограничение по минимальному возрасту
Гусеничный транспорт

4 Транспортное средство, управляемое пешеходами 16

Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения для транспортных средств Ограничение по минимальному возрасту

Лицензия категории P

Тип (ы) транспортного средства Технические характеристики транспортного средства для практического экзамена по вождению Ограничения на транспортное средство Минимальное возрастное ограничение
Мопед
  • объем двигателя не превышает 50 куб. скорость 30 миль в час
  • вес обочины не превышает 250 кг
16

Коды классов водительских прав

Main_Content

Водительские права класса You May Drive: Вы можете буксировать: Исключения
А Любая отдельная автопоезд Прицеп любой Мотоциклы Могут потребоваться одобрения
В Автомобили 26 001 или более фунтов (Полная масса) Прицепы не более 10 000 фунтов Сочетание мотоциклов класса F (тягач) и класса G (прицеп) Могут потребоваться одобрения
С Автомобили до 26 001 фунтов (ПМТ) Прицепы не более 10 000 фунтов Мотоциклы Требуются подтверждения

Подтверждение коммерческих водительских прав

Код подтверждения Авторизация:
т Двойной / тройной прицеп
TPXS Все одобрения CDL
п. Пассажирский транспорт
S Авторизованный школьный автобус
N Автоцистерна
H Опасные материалы
Х Н и Н вместе

Коды классов водительских прав для некоммерческих целей

Водительское удостоверение класса You May Drive: Вы можете буксировать: Исключения
А Любой некоммерческий транспорт Любой некоммерческий прицеп Коммерческий автотранспорт Мотоциклы
В Любой отдельный или комбинация некоммерческих автотранспортных средств Любой некоммерческий прицеп Коммерческие автомобили Мотоциклы Сочетание класса F (тягач) и класса G (прицеп)
С Любая некоммерческая комбинация автотранспортных средств с полной массой менее 26 001 фунтов Любая некоммерческая Коммерческий автотранспорт Мотоциклы
М Мотоциклы Мотоциклетный прицеп Коммерческие автомобили

Коды ограничений

Код Пояснение
А Нельзя использовать для покупки огнестрельного оружия
В Корректирующие линзы
С Специальные тормоза, ручное управление или прочее (см. Карту ограничений)
D Протез
E Автоматическая коробка передач или без механической коробки передач CMV (коммерческий автомобиль)
Ф. Наружное зеркало
G Только дневное освещение
H Limited (см. Карту ограничений)
Я Limited (см. Карту ограничений)
Дж Другое (см. Карту ограничений)
К CDL только для внутреннего пользования
L Без пневматического тормоза CMV (коммерческие автомобили без пневматических тормозов)
M Нет легкового автомобиля класса А
Нет легковых автомобилей классов A и B
0 No Tractor-Trailer CMV (Коммерческий автомобиль)
п. В автобусе CMV (грузовой автомобиль) запрещены пассажиры
R Предупреждение — ID кражи жертвы — Verfiy ID
Т Срок действия Временный
U Не допускается для федеральных целей
В Медицинская вариация
Вт Ветеран
Х Грузовой автомобиль в цистерне CMV (грузовой автотранспорт) запрещен
Z Донор органов, с нарушением слуха / речи или без пневматического тормоза CMV (коммерческий автомобиль без полностью пневматических тормозов)

Взаимодействие с другими людьми

Center_Content

Lt_bottom_Content

различных категорий трехточечных зацепов — Country Family Homestead

Для тех, кто ищет свой первый трактор и раздумывает, какой размер выбрать, или, может быть, вы только что купили подержанный трактор и задаетесь вопросом, какие орудия подойдут к моей трехточечной навеске.Некоторые задаются вопросом: «Все ли трехточечные сцепки одинакового размера и могут ли они выдерживать одинаковый вес?».

Существует несколько различных категорий трехточечных зацепов. Для садовых тракторов, субкомпактных тракторов и минитракторов вам, вероятно, нужно знать только два: категория 0 и категория 1 . Более крупные тракторы будут иметь сцепки 2, 3 или 4 категории в зависимости от размера или мощности трактора.

В этой статье будет объяснено, как работает трехточечная сцепка, и разбита каждая категория с размерами, грузоподъемностью, типичными орудиями, используемыми с ними, а также рассмотрены несколько вариантов стандартных категорий трехточечной сцепки.

Как работает трехточечная навеска

Трехточечная навеска обычно стационарно монтируется на задней части трактора. Сцепное устройство состоит из двух подъемных рычагов и верхней тяги. Подъемные рычаги управляются гидравлической системой трактора, что позволяет перемещать рычаги вверх и вниз и, следовательно, навесное оборудование, прикрепленное к ним . Верхняя тяга удерживает орудие в той же вертикальной плоскости, когда оно поднимается и опускается. Длину верхней тяги можно регулировать, чтобы агрегат оставался ровным или наклонным, в зависимости от необходимости.

На концах подъемных рычагов и верхней тяги есть отверстия, которые соединяются со штифтами на навесном оборудовании. Это позволяет легко навешивать и снимать для быстрой замены навесного оборудования на тракторе . Для каждой возрастающей категории трехточечной навески отверстия и штифты также увеличиваются в диаметре. Таким образом, конкретная категория орудия должна соответствовать размеру трехточечной навески на каждом отдельном тракторе.

Общие размеры и грузоподъемность трехточечной зацепки

Таблица сравнения категорий трехточечной навески

В этой таблице показано некоторое совпадение категорий и мощности тракторов, поскольку для тракторов этих размеров в диапазоне перекрытия они могут иметь либо нижнюю категорию, либо верхнюю категорию.Например: Massey-Ferguson 1750M — это трактор мощностью 48 л.с. с сцепкой категории 1, а Massey-Ferguson 2604H — трактор мощностью 45 л.с. с сцепкой категории 2, который также переходит в категорию 1. В этом примере разница заключается в том, что 1750M считается компактным трактором, а 2604H считается трактором общего назначения.

Категория 0

Трехточечные зацепы категории 0 почти всегда встречаются на садовых тракторах и газонных тракторах. Они считаются легковесными и подходят для оборудования шириной 20 дюймов.Размер от нижних штифтов до пальца верхней тяги обычно составляет 12 дюймов.

Многие производители сделали тракторы с кат. 0, включая Bolens, John Deere, Cub Cadet, Case и многие другие. Ассортимент навесного оборудования довольно обширен, включая культиваторы, плуги, культиваторы, задние ножи, тростники и многое другое. Некоторые орудия были специфичными для трактора, поскольку не все сцепные устройства категории 0 были стандартизированы, а ведомые орудия имели разные методы, такие как ремни / шкивы или приводные валы от ВОМ.

Подержанный садовый трактор с прицепным устройством категории 0 в хорошем состоянии с несколькими орудиями будет стоить очень дорого. Они были довольно популярны в 1970–1990 годах, но я не знаю ни одного нового садового трактора с сцепкой категории 0. Некоторые из них были созданы в этом веке, но тщательный поиск в Интернете не выявил ничего актуального.

Для сцепных устройств категории 0 по-прежнему доступно множество различных приспособлений. И б / у, и новые. Сборка или модификация этих орудий также является довольно популярным проектом для производителей дома.

IMPACT навесного оборудования производит задний сортировочный отвал, скребок для коробок, грабли для ландшафта и дисковую / плуговую борону, которые легче по весу и соответствуют характеристикам категории 0. Все эти приспособления, включая задний отвал, можно найти на Amazon.com

.

Некоторые старые субкомпактные тракторы изначально оснащались сцепными устройствами категории 0, например Sotah Beaver. Время шло, хотя все субкомпакты в значительной степени поставлялись с категорией 1. Мой Bolens G152 имеет мощность всего 15 л.с., но имеет заминку категории 1. Большинство новых малолитражных тракторов имеют мощность около 20 л.с. или около того и поставляются с трехточечной навеской категории 1 или ограниченной категории 1, о которой мы поговорим далее.

Категория 1

Сцепные устройства категории 1 обычно используются на малолитражных и компактных тракторах мощностью от 20 до 50 л.с. Штифт верхней тяги имеет диаметр 3/4 дюйма, а отверстия подъемного рычага — 7/8 дюйма. Расстояние между подъемными рычагами составляет примерно 26 дюймов, а высота мачты — 15 дюймов. Высота мачты — это вертикальный размер между центром штифтов подъемного рычага и центром отверстия, в котором проходит верхняя тяга.

Не все орудия категории 1 совместимы со всеми тракторами с сцепкой категории 1. Например, 6-футовый сверхмощный задний отвал категории 1 весит более 300 фунтов, что может быть слишком много для такого небольшого малолитражного автомобиля, как мой Bolens. Но задний отвал 5 ‘категории 1 весит около 200 фунтов и отлично работает позади моего трактора.

Такое же сравнение применимо и к культиваторам. Мой Bolens G152 может работать с румпелем средней грузоподъемности 4 фута, но не больше или тяжелее.John Deere 2025r моего тестя без проблем справляется с культиватором 5 или 6 футов. Обязательно учитывайте, на что способен сам трактор, а не просто соответствуйте его размеру.

Ограниченная категория 1

Некоторые малолитражные тракторы имеют так называемое трехточечное сцепное устройство ограниченной категории 1. Ограниченные сцепки категории 1 имеют те же монтажные размеры, что и стандартное сцепное устройство категории 1, но разница заключается в тракторе и величине дорожного просвета и хода подъемного рычага.Трактор с ограниченным сцепным устройством Cat 1 может быть не в состоянии правильно поднимать некоторые орудия для правильной работы.

Категория 2

Пусковой правый тракторы мощностью около 40 л.с. оснащены сцепкой 2 категории. Максимальная мощность по кат. 2 зацепа — около 125 л.с. В этих трехточечных соединениях используются пальцы верхней тяги размером 1 дюйм и пальцы подъемной тяги 1-1 / 8 дюйма. Расстояние между подъемными рычагами составляет 32 дюйма.

Оборудование категории 2 построено намного тяжелее, чем кат. 1 шт. Также, как правило, в продаже меньше подержанных вещей.Большинство этих орудий приобретается у дилеров, а не в магазинах с тракторными кузовами. Большинство орудий категории 1 можно модифицировать для использования на кат. 2 либо заменив штифты, либо используя втулки для получения нужного диаметра. Некоторые сцепки категории 2 имеют сменные шарики на концах подъемных рычагов для приема кат. 1 пин.

Базовое оборудование, такое как задние ножи, скребки для ящиков и грабли, все сделано из кат. 2, но обычно они намного больше и прочнее.Многие сельскохозяйственные машины, такие как опрыскиватели и сеялки, обычно предназначены для зацепов категории 2 или более крупных.

Категория 3

Сцепные устройства категории 3 встречаются на тракторах мощностью от 80 до 225 л.с. и имеют пальцы верхней тяги размером 1-1 / 4 дюйма и пальцы подъемного рычага размером 1 = 7/16 дюйма. Расстояние между подъемными рычагами составляет около 38 дюймов. Существует также сцепка категории 3N, которая имеет такой же диаметр пальца, но расстояние между подъемами меньше — 32 дюйма.

Тракторы категории 3 выходят за рамки того, что есть у большинства поселенцев, но если вы действительно знаете разницу между кошками.3 и кат. 3N при покупке одного. Доступны быстрые приспособления, позволяющие переоборудовать кошку. 3 заминка на 3н. Ширина 3N такой же, как у категории 2, также подходит для этого орудия, когда втулки устанавливаются на пальцы.

Приложения для кат. 3 включают: средние трехточечные навесные орудия, такие как пропашные культиваторы или полевые культиваторы.

Категория 4

Сцепные устройства категории 4 встречаются на тракторах мощностью 180 л.с. и выше и имеют пальцы верхней тяги размером 1–3 / 4 дюйма и пальцы подъемного рычага размером 2 дюйма.Расстояние между подъемными рычагами составляет около 46 дюймов. Существует также сцепка категории 4N, которая имеет тот же диаметр пальца, но расстояние между подъемами меньше и составляет 38 дюймов.

Быстроразъемные соединения

Системы быстрой навески устанавливаются на трехточечную навеску трактора для облегчения включения и выключения навесного оборудования. . Многие производители тракторов изготавливают навесные приспособления специально для тракторов своей марки и навесного оборудования, такого как быстрая навеска John Deere iMatch. Существуют также бренды послепродажных запчастей, которые обычно намного дешевле, такие как этот Titan, который можно найти на Amazon.com.

Быстроразъемные соединения обычно требуют добавления втулок к навесному оборудованию, чтобы избежать неаккуратной посадки, поскольку размер крюка быстрой сцепки больше, чем размер стандартного пальца. Другая проблема заключается в том, что из-за особенностей изготовления некоторых орудий они могут быть несовместимы с быстрой зацепкой. Обычно это происходит из-за недостаточного зазора для крюков на сцепном устройстве. Доступны переходные кронштейны, которые можно использовать в некоторых ситуациях.

Одно навесное оборудование, которое определенно не будет работать с быстрой навеской, — это шнековый экскаватор для бурения почтовых ям.Посмотрите это видео на YouTube, чтобы понять, почему это так. Когда вы увидите геометрию землеройной ямы для столба, вы поймете, почему она быстро не работает.

При рассмотрении вопроса о покупке быстрой сцепки лучше всего тщательно измерить имеющееся у вас оборудование, для которого вы хотите ее использовать, и сравнить с размерами быстроразъемной сцепки . После того, как вы познакомитесь со своей быстрой зацепкой, любые новые орудия, которые вы захотите купить, достаточно быстро понять, будут ли они работать или нет.

Старые вариации

Хотя трехточечная навеска существует уже почти столетие, большинство старинных тракторов ею не оснащалось. Патент у Ford был заблокирован в течение некоторого времени, и фермеры с навесными орудиями с буксировкой не обязательно хотели вкладывать средства во все новые трехточечные орудия, когда старые еще находились в хорошем рабочем состоянии.

Тем не менее, были некоторые конкуренты, такие как Fast Hitch от Farmall, как в одноточечной, так и в двухточечной версии.Эта система не применялась до начала 1950-х годов и была характерна для International Harvester и их собственной линейки орудий. У Super C, который у нас есть здесь, на усадьбе, есть система Fast Hitch с парой насадок, что делает его довольно удобным. Наш Super C также имеет трехточечный адаптер для любого использования многих других орудий.

Пара тракторов других марок также имела свои собственные системы навесного оборудования. Эллис Чалмерс разработала систему Snap Coupler, а Кейс разработал сцепку Eagle Claw.Вы до сих пор видите эти системы в использовании на старых тракторах. У всех этих сцепных устройств старого типа есть свои плюсы и минусы, но что действительно сигнализировало об их кончине, так это тот факт, что истек срок действия трехточечного патента, что позволило многим производителям тракторов принять его и большую часть доступного для него оборудования.

Похожие сообщения

Вождение грузовых автомобилей с водительскими правами

Максимальная разрешенная масса (MAM) — это общий вес транспортного средства плюс максимальная нагрузка, которую он может нести.Это определяет тип водительских прав, необходимых для вождения LGV. Подробности ниже.

Лицензии C1 и C

Если автомобиль имеет MAM от 3,5 до 7,5 тонн, то необходимы водительские права LGV категории «C1», однако, если (MAM) больше 7,5 тонн, то необходимы водительские права LGV категории «C».

Крупногабаритные грузовые автомобили, освобожденные от уплаты налога

Существуют специальные лицензионные соглашения, позволяющие управлять крупногабаритными транспортными средствами без необходимости иметь более высокие водительские права на крупногабаритные грузовые автомобили (LGV).Владельцы водительских прав полной категории B (легковой автомобиль) могут управлять любым из крупных транспортных средств, перечисленных ниже:

  • грузовой автомобиль, приводимый в движение, например, паром; двигатели, работающие на угле или дереве
  • дорожно-строительные машины, используемые или оставленные на дорогах только для перевозки встроенной дорожно-строительной техники (с / без предметов или материалов, используемых для этой техники)
  • машиностроительный завод (автомобили, спроектированные / построенные для инженерных работ)
  • рабочие грузовики (в основном предназначены для использования в частных помещениях или в непосредственной близости; например, самосвалы / вилочные погрузчики)
  • Промышленные тракторы (тракторы, используемые в основном для перевозки грузов вне дорог общего пользования, автомобиль не должен иметь собственный вес более 7370 кг, а расчетная скорость не превышает 20 миль в час)
  • сельскохозяйственные автомобили, не являющиеся сельскохозяйственными или лесохозяйственными тракторами (в основном используемые вне дорог общего пользования; например, опрыскиватели / комбайны)
  • землеройные машины (транспортные средства, которым разрешено движение по дорогам общего пользования только для проезда к участкам и обратно; например, автомобили с землеройными ковшами / лопатами)
  • грузовое транспортное средство, которое не используется на дорогах общего пользования или, если оно используется таким образом в течение какой-либо календарной недели, используется только для проезда с земли, занимаемой лицом, хранящим транспортное средство, на другую землю, занимаемую этим лицом, и Не используется на дорогах общего пользования на расстояниях, превышающих в сумме 9.7 километров за календарную неделю
  • грузовое транспортное средство, кроме сельскохозяйственного автотранспортного средства, которое используется только в сельском хозяйстве, садоводстве или лесоводстве; то есть: используется на дорогах только при проезде между разными участками земли, занятыми одним и тем же лицом; при проезде между любыми двумя такими участками не преодолевает расстояние, превышающее 1,5 км по дороге
  • грузовые автомобили, используемые только для буксировки спасательных шлюпок и перевозки необходимого оборудования для буксируемых спасательных шлюпок
  • грузовые автомобили, изготовленные до 1 января 1960 г., б / у без прицепа
  • сочлененных грузовых автомобилей не более 3 шт.Снаряженная масса 5 тонн
  • грузовой автомобиль на службе сил посещения или штаба, как это определено для сил посещения и международного штаба (применение закона 1965 (а))
  • грузовое транспортное средство, управляемое констеблем для устранения препятствий для других участников дорожного движения или других представителей общественности, для защиты жизни или имущества (включая транспортное средство и его груз) или для других аналогичных целей
  • Грузовое транспортное средство, оснащенное устройством, предназначенным для частичного подъема транспортного средства с ограниченными возможностями от земли и для буксировки транспортного средства с ограниченными возможностями, когда оно поднято таким образом (частичным наложением или любыми другими средствами), являющееся транспортным средством, которое используется только для перевозки транспортных средств с ограниченными возможностями и Используется для перевозки любых товаров или груза, кроме транспортного средства с ограниченными возможностями, когда он поднят таким образом, а также воды, топлива, аккумуляторов и предметов, необходимых для работы или в связи с таким устройством или другим устройством для работы с транспортными средствами с ограниченными возможностями, и имеет Снаряженная масса не более 3.5 тонн
  • мобильные проектные транспортные средства — имеющие МАС массой более 3,5 тонн и сконструированные / приспособленные для перевозки не более восьми человек плюс водитель и перевозящие в основном товары или бремя, состоящее из игрового / учебного оборудования и предметов, необходимых для использования такого оборудования; предметы, необходимые для демонстрации или проведения выставки, и которые в основном используются в качестве развлекательного, образовательного или учебного заведения, когда они находятся в стационарном состоянии; водители должны быть в возрасте 21 года и иметь лицензию категории B не менее двух лет (проект мобильного транспортного средства может управляться только от имени некоммерческой организации, однако водители, прошедшие автомобильный тест до 1 января 1997 года, не подпадают под эти условия)

Автокраны

Водительские права категории C1 необходимы для управления автокраном весом от 3 до 3 кг.5 и 7,5 тонн и категории C, если более 7,5 тонн.

Минимальный возраст

Управление освобожденным грузовым автомобилем определяется его массой. Транспортные средства с МАС массой от 3,5 до 7,5 тонн могут управляться в возрасте 18 лет. Транспортными средствами весом более 7,5 тонн можно управлять с 21 года.

Классификация транспортных средств для целей получения водительских прав

Категории автомобилей и их описания можно найти по ссылке ниже. Агентство по водителям и транспортным средствам (DVA) не может дать юридических рекомендаций по классификации транспортных средств, но, в общем, это зависит от веса транспортного средства или количества пассажиров, которое оно может перевозить.

Еще полезные ссылки

Управление информации о дорожной политике — Политика

Приложение C. ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Мотоциклы — Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют сиденья типа седла и управляются рулем, а не рулевыми колесами. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, моторные велосипеды и трехколесные мотоциклы.

Легковые автомобили — Все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили с прицепами для отдыха или другими легкими прицепами.

Прочие двухосные, четырехшинные одноэлементные транспортные средства — Все двухосные, четырехколесные транспортные средства, кроме легковых. В эту классификацию входят пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, переносные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные, четырехшинные моноблочные автомобили с прицепами для отдыха или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 2.

Автобусы — Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (в том числе школьные), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и соответствующим образом классифицировать.

При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:

  • Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, будут считаться моноблоками;
  • Седельный тягач, тянущий другие такие агрегаты в седловой конфигурации, будет считаться одним грузовиком с одним агрегатом и будет определяться только осями на тяговом агрегате;
  • Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой.Следовательно, плавающие оси учитываются только в нижнем положении; и
  • Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., С двумя осями и сдвоенными задними колесами.

Трехосные одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., с тремя осями.

Четырех или более осные одноместные грузовики — Все грузовики на одной раме с четырьмя или более осями

Четырехосные или менее осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Пятиосные грузовые автомобили с одинарным прицепом — Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Шесть или более осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с шестью или более осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Пятиосные и менее осевые тягачи с несколькими прицепами — Все автомобили с пятью или менее осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Шестиосные грузовые автомобили с несколькими прицепами — Все шестиосные автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.

Многоприцепные грузовики с семью или более осями — Все автомобили с семью или более осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

На рис. C-1 перечислены 13 классификаций транспортных средств, используемых FHWA.

РИСУНОК C-1 FHWA 13 КЛАССИФИКАЦИЯ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Источник: Федеральное управление шоссейных дорог

В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пустой или слегка загруженный. Положение этих осей — иногда называемых подъемными осями, опускающимися осями или вспомогательными осями — влияет на классификационную категорию, в которую попадает транспортное средство.Чтобы поддерживать согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом осей, TMG рекомендует, чтобы при классификации транспортного средства учитывались только те оси, которые находятся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, сайт может отличаться по направлениям в классификации транспортных средств, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении с грузом (с опущенными осями), а в другом — пустым (с поднятыми осями).

.

Write a comment