Содержание
Уступи дорогу трамваю. — Ульяновск/Симбирск — LiveJournal
Оригинал взят у john_mitchel в Уступи дорогу трамваю.
Все больше и больше автомобилей появляется на городских улицах, а вот культура вождения падает все ниже и ниже. А самое досадное, мало кто на это обращает внимание. Точнее внимание обращает, а действенных мер не принимает. Теоретически, в Правилах дорожного движения Российской Федерации написано, что трамвай имеет преимущество перед безрельсовым транспортом всегда, независимо от направления его движения, за исключением трех случаев: 1. выезд из депо; 2. Перед знаком «Уступи дорогу»; 3. При повороте на доп.секцию светофора при основном красном
На практике же, автомобилисты трамвай вообще не считают за участника движения: его или не замечают или думают, что он остановится или специально не пропускают, думая, видимо, что он будет всех задерживать. Если с первым пунктом ничего не поделаешь (можно лишь отгородить трамвайные пути как минимум бордюром), то последние 2 пункта — глубокое заблуждение автоводителей. Во-первых, трамвай не остановится. В нормальных условиях тормозной путь пустого трамвая на скорости 40 км/ч — целых 21 метр! А ведь бывает юз или битком набитый вагон… Во-вторых, если трамвай пропустить, он умчится не медленнее машин и автобусов, трамвай способен развивать скорость до 70 км/ч. Трамваи ползают, потому что мешаются автомобили.
Из-за незнания, неуважения, бескультурья автолюбителей с каждым годом трамваи ездят все медленнее…
Самым правильным решением было бы отгородить трамвайные линии от автомобильных дорог, чтоб у машин не было соблазна занять рельсы. Но это не всегда технически возможно
Чтобы навести хоть какой-то порядок на дорогах с трамвайным движением, надо на федеральном уровне законодательно ввести новые дорожные знаки, которые давали бы приоритет рельсовому транспорту.
Например, в Австралии действует такой знак:
«Уступи дорогу трамваю» — он обязывает водителей автотранспорта пропустить трамвай на пересечении с трамвайной линией.
В Соединенном Королевстве есть целая серия дорожных знаков, регулирующих отношения трамвая с другими участниками дорожного движения:
1. «Въезд запрещен кроме трамвая» — начало отдельной трамвайной полосы;
2. «Полоса только для движения трамваев» — выделенная трамвайная полоса;
3. «Уступи дорогу трамваю» — обязывает пропустить трамвай на перекрестке;
4. «Внимание, пересечение с трамвайной линией» — такой же знак есть и в ПДД РФ;
5. «Осторожно, трамвай, посмотрите по сторонам» — знак для пешеходов в месте пересечения с пешеходной дорожкой.
В Париже:
«При красном свете остановка обязательна! Приоритет у трамвая».
Швеция, Гётеборг:
«Уступи трамваю»
Радикальные меры в Лионе:
и во Франции:
«При красном свете полная остановка» и знак, дающий преимущество трамваю.
Так почему бы у нас не ввести, например, такой знак:
«Уступи дорогу трамваю»
. А потом штрафовать нерадивых водителей за нарушения.
Tags: авто
Posted on Jan. 23rd, 2013 at 11:40 am | Link | Leave a comment | 15 comments | Share | Flag
Когда НЕ надо пропускать пешеходов: ru_auto — LiveJournal
Блин, интересная все же книга – ПДД!
Продолжая тему про обособленные трамвайные пути http://ru-auto.livejournal.com/31096390.html, я осознал, что далеко не всегда нужно останавливаться, если на дороге завиднелся пешеход.
1. Простой случай. Разделительная полоса – широкий газон.
2. Усложненный случай. Обособленные трамвайные пути посередине дороги.
3. Путаный случай. Высадка пассажиров из трамвая на обособленных трамвайных путях. UPD. Тут даже водители сомневаются, как рассматривать: высадка на проезжую часть или нет. Поэтому пока убираю.
4. Спорный случай. Разделительная полоса – асфальтированная, выделенная с помощью разметки 1.2.1.
См. определения и правила из ПДД в конце поста.
Случай 1. Все понятно: пешеходы должны переходить дорогу поэтапно, от обочины до разделительной полосы, потом до следующей обочины/разделительной полосы. Автомобили должны останавливаться, только если пешеход переходит именно эту проезжую часть.
Случай 2. Следуя определениям из ПДД, обособленные трамвайные пути – есть разделительная полоса. Поэтому, если пешеход переходит встречную проезжую часть, останавливаться – не надо. (На разделительной полосе не хватает знаков 5.19.2, требуемых по ГОСТ.)
Случай 3. Тут путано, но, получается, что если трамвайные пути на возвышении, то трамвай высаживает пассажиров НЕ на проезжую часть. Следовательно, пешеходы должны дойти по трамвайным путям до ближайшего пешеходного перехода, и там перейти по правилам. А водители не должны останавливаться, даже если трамвай открыл двери. Многие водители и пешеходы этого не знают и нарушают ПДД.
Если трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью, то пропускать пешеходов при посадке/высадке – необходимо.
Случай 4. Следуя определениям из ПДД, асфальтированная разделительная полоса – тоже именно разделительная, а не резервная, как считают водители «скорых» и АМРов.
Но тут уж точно, если ДПСник увидит, что я не пропустил пешеходов, переходящих встречную проезжую часть, у нас завяжется долгий спор. Тем не менее, я был бы рад услышать аргументы, что водители должны пропускать и пешеходов на встречной проезжей части.
UPD. Для Вешняковской это звучит необычно, но ровно та же ситуация — на Севастопольском. Благодаря защитным заграждениям на разделительной полосе это уже выглядит по-другому. Кстати, на разделительной полосе не хватает знаков 5.19.2, требуемых по ГОСТ.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5. 19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и5.19.2.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Преимущества реконструкции груди с помощью TRAM-лоскута
При восстановлении груди женщины после лечения рака молочной железы часто предпочтительным методом является реконструкция с помощью DIEP-лоскута, поскольку при этом используются собственная кожа женщины и жировая ткань ее живота, не затрагивая мышцы. Однако иногда возникает необходимость удалить небольшую часть брюшной мышцы, используя метод, известный как реконструкция лоскутом MS TRAM. Решение об использовании этого метода может быть принято только во время процедуры опытным хирургом по реконструкции груди.
Когда необходима реконструкция мышечно-кожного лоскута поперечной прямой мышцы живота с сохранением мышц (MS TRAM), в дополнение к коже и жировой ткани будет взята небольшая часть мышц, окружающих кровеносные сосуды, питающие ткань. В результате реконструированная грудь будет выглядеть и чувствовать себя очень естественно после операции, и будет обеспечено оптимальное кровоснабжение. Во время консультации по поводу реконструкции груди ваш хирург подробно обсудит это.
Свяжитесь с нами онлайн сегодня, чтобы узнать больше о возможностях реконструкции груди. Институт реконструктивной пластической хирургии Центрального Техаса помогает мужчинам и женщинам из Остина, Раунд-Рока и всего Техаса.
Преимущества реконструкции MS TRAM лоскутом
MS TRAM реконструкция лоскутом является популярным вариантом реконструкции груди, когда использование имплантатов противопоказано или когда женщина предпочитает использовать свои собственные ткани для реконструкции груди. Женщины часто запрашивают реконструкцию лоскутом, чтобы им не приходилось использовать синтетические имплантаты, и чтобы у них была пожизненная реконструкция, не требующая обслуживания имплантатов.
Реконструкция лоскутом MS TRAM включает удаление ткани и небольшого количества мышц из брюшной полости. Это может обеспечить косметический эффект удаления лишней кожи и жира на животе, аналогично подтяжке живота, одновременно с реконструкцией груди. Однако операция значительно сложнее, чем абдоминопластика, и подробная консультация с хирургом в Институте реконструктивной пластической хирургии Центрального Техаса рассмотрит все детали, связанные с реконструкцией MS TRAM или DIEP.
Понимание процедуры
Во время процедуры MS TRAM лоскут полностью отсоединяется от тела. Кровеносные сосуды, питающие лоскут в брюшной полости, перерезаются, что позволяет перенести кожу и жир с живота на грудную клетку, где они прикрепляются к кровеносным сосудам на грудной стенке. Эти кровеносные сосуды прикрепляются с помощью микроскопа хирургами, обученными микрохирургии. Как только новый кровоток установлен, лоскут аккуратно формируется в новую грудь. Квалифицированный и опытный хирург имеет важное значение для успешного результата при использовании этого метода.
Восстановление и результаты
Вы сразу заметите изменение внешнего вида вашей груди. По мере того, как процесс заживления будет продолжаться в ближайшие недели или месяцы, ваши окончательные результаты проявятся сами собой.
Реконструкция груди от Института реконструктивной пластической хирургии Центрального Техаса с использованием лоскута DIEP или MS TRAM может обеспечить пожизненный и прекрасный результат после лечения рака груди.
Уведомление о стандартном тарифе, выданное при досмотре
Сбор за уведомление о стандартном тарифе, выданное во время проверки, составляет 100 фунтов стерлингов и должен быть оплачен в течение 21 дня. Если вы платите в течение 14 дней с даты получения стандартного тарифа, применяется скидка 50%, и вы должны заплатить 50 фунтов стерлингов.
Если вы не заплатите в течение 21 дня, Metrolink возбудит судебное разбирательство, чтобы вернуть вам причитающиеся деньги, и причитающаяся сумма будет увеличена.
Пожалуйста, подождите 24 часа после получения уведомления о стандартном тарифе, прежде чем платить по стандартному тарифу. Если вы рассматриваете возможность обжалования стандартного тарифа, оплата не должна производиться до тех пор, пока не будет получен результат апелляции.
Оплатите стандартный тариф прямо сейчас
Другие способы оплаты:
- позвоните на нашу линию оплаты по номеру 0161 202 0955 с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00 (кроме праздничных дней)
- лично в TfGM Travelshop
- отправьте чек или почтовый перевод, подлежащий оплате компании Keolis Amey Metrolink Ltd, по адресу: Revenue Recovery Services, PO Box 113, Manchester, M8 0JR и приложите конверт с адресом и маркой, если вам нужна квитанция.
Обжалование уведомления о стандартном тарифе
Если вы считаете, что не должны платить, вы можете подать апелляцию в течение 21 дня после получения уведомления о стандартном тарифе, но мы принимаем апелляции только в исключительных обстоятельствах. Ниже вы можете найти руководство по обжалованию стандартного тарифа.
По этой причине вы не можете подать апелляцию. Перед посадкой в трамвай клиенты всегда должны иметь действующий билет. Если вы этого не сделаете, вы должны оплатить стандартный тариф. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями перевозки.
По этой причине вы не можете подать апелляцию. Перед посадкой в трамвай клиенты всегда должны иметь действующий билет, в том числе при использовании мобильного билета. Если вы покупаете билет через приложение в трамвае, вы оплачиваете стандартный тариф. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями перевозки.
По этой причине вы не можете подать апелляцию. Клиенты должны иметь возможность предъявить действительный билет при проверке. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями перевозки.
При обычных обстоятельствах вы не можете подать апелляцию по этой причине. Клиенты всегда должны иметь возможность предъявить действительный билет при проверке. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями перевозки.
Мы можем рассмотреть апелляцию по поводу утерянного билета, но только в исключительных случаях.
Наш проездной дает бесплатный проезд на местных автобусах, но вам нужно купить билет на Metrolink. Вы можете купить проездные на 1 день и на выходные со скидкой в непиковые часы. Перед посадкой в трамвай клиенты всегда должны иметь действительный билет. Если вы этого не сделаете, вы должны оплатить стандартный тариф. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями перевозки.
Если после прочтения вышеизложенного вы по-прежнему считаете, что вам не следует платить, или считаете, что вам несправедливо выдали стандартный тариф, вы можете заполнить форму апелляции по стандартному тарифу. Если вы подадите апелляцию в течение 14 дней с момента получения уведомления и не получите ее, вы можете оплатить сниженный сбор в размере 50 фунтов стерлингов.