Содержание
Немцы опубликовали свежий рейтинг надежности автомобилей
Новини
Новый рейтинг надежности TUV 2021 составлен на основе проверки 8,8 млн автомобилей. По данным ассоциации технического надзора Германии, по сравнению с прошлогодним отчетом на 1,6% уменьшилась доля серьезных дефектов (до 19,9%).
Эксперты разделили авто по возрасту, а также сделали разбивку по самым надежным и самым ненадежным моделям.
Самые надежные авто до 3-х лет
- Mercedes-Benz GLC
- Mercedes-Benz B
- Opel Insignia
- Porsche 911
- Mercedes-Benz SLC
- Audi Q2
- Hyundai i30
- Mercedes-Benz A
- Mazda CX-3
- Mercedes-Benz C
Какие авто до 3-х лет часто ломаются
- Renault/Dacia Duster
- Dacia Lodgy
- Fiat Punto
- Ford Galaxy
- Dacia Logan
- Dacia Dokker
- Renault Kangoo
- Ford S-Max
- Ford Mondeo
- Citroën C4 Cactus
ТОП-10 самых надежных автомобилей до 5 лет
- Porsche 911
- Opel Karl
- Porsche Macan
- Mercedes-Benz GLE
- Mercedes-Benz SLC
- VW Golf Sportsvan
- Mazda 2
- Mercedes-Benz B
- Audi Q5
- Mercedes-Benz A
- Mercedes-Benz GLK
Самые ненадежные автомобили до 5 лет
- VW Sharan
- VW Passat CC
- Dacia Logan
- Dacia Lodgy
- SEAT Alhambra
- Dacia Dokker
- Dacia Duster
- Ford Ka
- Dacia Sandero
- Renault Kangoo
Рейтинг надежности машин до 7 лет
- Porsche 911
- Audi TT
- Mercedes-Benz B
- Toyota Auris
- VW Touareg
- Mercedes-Benz A
- Porsche Cayenne
- Mercedes-Benz SLK
- Audi A3
- Audi Q5
Рейтинг TUV самых ненадежных авто до 7 лет
- Dacia Logan
- Renault Kangoo
- Dacia Lodgy
- VW Passat CC
- VW Sharan
- Fiat Punto
- Dacia Duster
- VW Passat
- Ford Galaxy
- SEAT Alhambra
Самые надежные автомобили на вторичном рынке до 9 лет
- Porsche 911
- Mercedes-Benz SLK
- Audi TT
- Mitsubishi ASX
- Audi Q5
- BMW X1
- Audi A6/A7
- Mercedes-Benz GLK
- VW Golf Plus
- VW Touareg
Ненадежные авто до 9 лет
- Dacia Logan
- Renault Kangoo
- Dacia Sandero
- Renault Twingo
- Fiat Panda
- Kia Picanto
- Renault Clio
- Fiat Punto
- Ford Galaxy
- VW Passat CC
Надежные автомобили с пробегом до 11 лет
- Porsche 911
- Audi TT
- Honda Jazz
- BMW X1
- VW Golf Plus
- Mercedes-Benz E Coupe
- VW Golf 6
- Audi Q5
- Mercedes-Benz GLK
- Ford Fusion
Самые надежные автомобили с пробегом до 11 лет
- Renault Kangoo
- Dacia Logan
- Hyundai Tucson
- Mazda 5
- Nissan Qashqai
- Citroën C4
- Renault Twingo
- Peugeot 207
- VW Fox
- Ford Galaxy
Подписывайся на наш Telegram (там информация появляется быстрее, чем на сайте), не забывай про наш Инстаграм (там частенько то, чего нет ни на сайте, ни в Телеграме). Ну и конечно, подпишись в Facebook, если ты всё еще пользуешься им, конечно.
Метки: #TUV#Авто#рейтинг авто#рейтинг надежности
Самые надежные и ненадежные авто по мнению немцев (рейтинг TÜV-Report 2022)
Автор: Віталій Сазонов
Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!
В Германии представили свежий рейтинг самых надежных и ненадежных автомобилей – TÜV-Report 2022. Он основывается на отчетных данных техосмотра 9,6 млн автомобилей, которые специалисты организации по техническому надзору (TÜV) изучили и проанализировали в период с июля 2020 года по июль 2021 года.
Самые надежные ненадежные авто – что показала проверка?
Для начала несколько слов об общих выводах. Выяснилось, что от общего количества автомобилей 17,9% транспортных средств имели существенные или опасные поломки. При этом год назад таких машин было на 2% больше. Снизилась и доля автомобилей с мелкими дефектами –на 0,5%, до 9,1%. Однако не обошлось и без плохих новостей. А именно, по немецким дорогам все еще ездят машины, которые угрожают безопасности дорожного движения. Целых 0,04% легковушек – около 10 тыс. единиц – лишили допуска к эксплуатации.
Кроме того, эксперты констатируют – автопарк Германии стареет. Так, если в 2011 году средний возраст машин составлял 8,3 года, то в 2021 – уже 9,8 лет. В настоящее время 42% всех зарегистрированных транспортных средств в ФРГ старше десяти лет.
Самые надежные авто и ненадежные авто – рейтинг 2021
Традиционно в TÜV поделили лидеров и аутсайдеров на возрастные группы – возрастом до 3 лет, до 5 лет, до 7 лет, до 9 лет и до 11 лет. При этом в каждую катагорию было внесено по 10 машин. И вот какие результаты вышли.
Самые надежные авто возрастом до 3 лет:
- Mercedes GLC (процент машин с дефектами среди всех проверенных автомобилей этой модели – 1,5 %)
- Mercedes B-Class (1,9%)
- VW T-Roc (2,0%)
- Mercedes SLC (2,1%)
- Porsche 911 (2,1%)
- Audi Q2 (2,3%)
- Mercedes E-Сlass Coupe (2,3%)
- Audi Q3 (2,5 %)
- Mercedes A-Class (2,5%)
- Mercedes C-Class (2,5%)
Самые ненадежные авто возрастом до 3 лет:
- Dacia Logan (11,6%)
- Dacia Duster (11,4%)
- Renault Kangoo (9,2%)
- Fiat Tipo (8,2%)
- Dacia Dokker (8,2%)
- Citroen Berlingo (8,1%)
- Ford Galaxy (7,5%)
- Dacia Sandero (7,5%)
- VW Sharan (7,3%)
- Nissan X-Trail (7,2%)
Самые надежные авто возрастом до 5 лет:
- Audi Q2 (2,1%)
- Porsche 911 (2,9%)
- Mazda CX-3 (3,5%)
- Seat Ateca (3,8%)
- VW Sportsvan (4,1%)
- VW Tiguan (4,2%)
- Mercedes B-Сlass (4,3%)
- Mercedes SLC (4,3%)
- Porsche Macan (4,5%)
- Mercedes GLC (4,6%)
Самые ненадежные авто возрастом до 5 лет:
- BMW 5/6-Series (16,8%)
- VW Sharan (16,4%)
- Dacia Dokker (16,0%)
- Seat Alhambra (15,9%)
- Dacia Duster (15,9%)
- Ford Ka (14,7%)
- Dacia Logan (13,9%)
- Dacia Sandero (13,3%)
- Fiat Punto (13,0%)
- Renault Kangoo (12,8%)
Самые надежные авто возрастом до 7 лет:
- Porsche 911 (3,3%)
- VW Golf Sportsvan (5,5%)
- Suzuki SX4 (6,1%)
- Toyota RAV4 (6,5%)
- Mercedes B-Class (6,8%)
- Audi Q5 (7,4%)
- Mazda 2 (7,4%)
- Mercedes A-Class (7,5 %)
- Mercedes SLK (8,1%)
- Opel Mokka (8,1 %)
- Mazda 3 (16,9 %)
- Mercedes E-Сlass Coupe (17,1%)
Самые ненадежные авто возрастом до 7 лет:
- Fiat Punto (23,3%)
- Renault Kangoo (22,1%)
- Dacia Dokker (21,7%)
- Ford Galaxy (20,0%)
- Dacia Duster (19,8%)
- VW Sharan (19,7%)
- BMW 5/6-Series (19,1%)
- Seat Alhambra (19,0%)
- Ford Mondeo (18,9%)
- Dacia Sandero (18,1%)
Самые надежные авто возрастом до 9 лет:
- Audi TT (7,7%)
- Mercedes B-Сlass (8,1%)
- Mercedes SLK (8,6%)
- Mazda CX-5 (10,7%)
- Mercedes GLE (11,2%)
- Audi Q5 (11,3 %)
- Mazda 3 (11,4%)
- Mitsubishi ASX (11,6%)
- Audi Q3 (11,7%)
- Opel Mokka (11,9 %)
Самые ненадежные авто возрастом до 9 лет:
- Renault Kangoo (31,8%)
- Fiat Panda (29,6%)
- Dacia Logan (29,4%)
- Renault Twingo (27,4%)
- Renault Clio (27,3%)
- Fiat Punto (27,3%)
- Dacia Sandero (26,4%)
- Ford Galaxy (25,6%)
- Dacia Duster (24,9%)
- Renault Megane (24,0%)
Самые надежные авто возрастом до 11 лет:
- Audi TT (12,5 %)
- BMW X1 (15,0 %)
- Audi A1 (16,1 %)
- Honda Jazz (16,2 %)
- VW Golf Plus (16,2 %)
- Toyota RAV4 (16,4 %)
- Opel Meriva (16,7 %)
- Volvo XC60 (16,8 %)
- Mazda 3 (16,9 %)
- Mercedes E-Сlass Coupe (17,1%)
Самые ненадежные авто возрастом до 11 лет:
- Dacia Logan (36,8%)
- Fiat Panda (34,0%)
- Kia Picanto (33,7%)
- Dacia Sandero (33,5%)
- Renault Kangoo (33,1%)
- Renault Twingo (32,7%)
- Fiat Punto (32,4%)
- Peugeot 207 (31,4%)
- Renault Clio (31,3%)
- Suzuki Swift (30,7%)
Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!
Золотой статус в рейтинге EcoVadis
Золотой статус в рейтинге EcoVadis | ТЮФ Рейнланд
Устойчивое развитие доступно на следующих языках:
- ЕН
- 简体
- ДЭ
- JP
или выберите веб-сайт вашего региона/страны TÜV Rheinland:
Устойчивое развитие доступно на следующих языках:
EN简体DEJP
или выберите веб-сайт вашего региона/страны TÜV Rheinland:
Албания Алжир Аргентина Армения Австралия Австрия Бахрейн Бангладеш Бельгия Боливия Босния и Герцеговина Бразилия Болгария Камбоджа Канада Чили Китай Колумбия Хорватия Чехия Египет Франция Германия Венгрия Индия Индонезия Ирак Италия Япония Иордания Казахстан Корея Кувейт Латвия Ливан Люксембург Малайзия Мексика Марокко Мьянма Нидерланды Северная Македония Оман Перу Филиппины Польша Португалия Катар Румыния Россия Саудовская Аравия Сербия Сингапур Словакия Южная Африка Испания Швеция Швейцария Тайвань Таиланд Тунис Турция Уганда Объединенные Арабские Эмираты Великобритания США Вьетнам Всемирная площадка
Поиск
Входит в 5% лучших компаний, работающих в области устойчивого развития и с «отличной» осведомленностью о климате: показатели устойчивого развития от TÜV Rheinland
EcoVadis присвоил TÜV Rheinland желанный «золотой статус» в рейтинге устойчивого развития. В то же время бизнес-журнал Capital назвал ее одной из 100 лучших компаний Германии с самым высоким уровнем осведомленности о климате. TÜV Rheinland будет решительно следовать этому курсу и в будущем.
TÜV Rheinland находится на правильном пути, уделяя особое внимание корпоративной социальной ответственности (КСО). Это было признано рейтинговым агентством EcoVadis: TÜV Rheinland получила золотой статус в рейтинге EcoVadis (ранее серебряный) в октябре 2021 года. Это ставит TÜV Rheinland в пятерку лучших компаний с мировым рейтингом.
Международно признанные критерии устойчивого развития
EcoVadis является ведущим в мире поставщиком рейтингов устойчивого развития.
. Рейтинг EcoVadis исследует 21 критерий устойчивости, в том числе в области окружающей среды, трудовых отношений и прав человека, добросовестной деловой практики и устойчивых закупок. Критерии устойчивости основаны на международных стандартах КСО, таких как десять принципов Глобального договора ООН и конвенции Международной организации труда (МОТ).
Поощрение за устойчивое развитие и корпоративные цели
Для TÜV Rheinland награда является мотивирующим подтверждением намерения продолжать идти по пути, выбранному для ее
Стратегия устойчивого развития до 2025 г.
. «Получив золотой статус, мы сокращаем отставание от конкурентов, котирующихся на фондовой бирже, в оценке наших показателей устойчивого развития. Это приближает нас к нашей цели — стать лучшей в мире независимой и устойчивой организацией, предоставляющей услуги по тестированию, сертификации, консалтингу и обучение — в соответствии с нашей миссией», — пояснил д-р Ахим Эрнст, директор по глобальному корпоративному развитию, отвечающий за корпоративную социальную ответственность (КСО) в TÜV Rheinland.
Важный аспект нашей устойчивости: высокая осведомленность о климате
В дополнение к глобальной деятельности по устойчивому развитию в нашей деловой практике мы вносим свой вклад в защиту климата, что является приоритетом для нашей планеты. С этой целью TÜV Rheinland недавно стала единственным поставщиком услуг по тестированию, включенным в список «Компаний Германии, заботящихся о климате». Для составления рейтинга известный бизнес-журнал Capital и портал данных Statista сравнили, насколько успешно немецкие компании сокращают выбросы парниковых газов. В дополнение к сокращению прямых выбросов в результате наших сервисных процессов и косвенных выбросов в результате потребления энергии в оценку были включены дополнительные критерии, например, существует ли отчет о выбросах CO₂ с 2015 года или собираются ли данные о выбросах от поставщиков. Сократив выбросы парниковых газов (ПГ) на 13,55% с 2015 по 2020 год, TÜV Rheinland достигла 90 место в рейтинге. Это хорошее начало, которого мы будем придерживаться в нашей текущей Стратегии устойчивого развития до 2025 года. Наша заявленная цель состоит в том, чтобы внести свой вклад в целевую траекторию 1,5 градуса и определить научно обоснованные цели (в соответствии с SBTi; Инициатива научно обоснованных целей) для сократить выбросы ПГ.
В пятерке лучших по показателям устойчивого развития
«В обоих рейтингах мы входим в первые пять процентов опрошенных компаний. Это показывает: в TÜV Rheinland мы серьезно относимся к устойчивому развитию. экологический, социальный и управленческий секторы», — сказал Ахим Эрнст. «Принимая конкретные меры во всех трех областях, мы хотим внести еще больший вклад в достижение целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития в будущем».
Контакт
TÜV Report 2021: Победителем теста на надежность снова стал Mercedes GLC, Škoda — средняя, Dacia провалилась
Эксперты института TÜV утверждают, что качество автомобилей растет. При оценке текущего отчета TÜV они обнаружили, что доля серьезных дефектов уменьшилась, а доля автомобилей без дефектов увеличилась.
–
Немецкая ассоциация TÜV опубликовала свой традиционный TÜV Report – статистику надежности автомобилей, рассчитанную на основе оценки результатов технического осмотра автомобилей во всех компаниях TÜV в Германии. Как и в прошлом году, TÜV Report 2021 также контролировал Mercedes-Benz GLC.
Статистика надежности становится еще более важной, чем когда-либо, для автолюбителей, особенно в этом году. Даже из-за пандемии коронавируса количество проданных автомобилей с пробегом увеличилось не только в Германии.
Доступные автомобили также набирают очки
Конечно, хорошая новость заключается в том, что более низкая цена и более высокий возраст не означают автоматически потерю качества. «Ряд дешевых моделей входит в топ-10 автомобилей. И даже спустя шесть, семь и более лет они все равно имеют отличный рейтинг. подчеркивает важное заключение отчета TÜV за этот год Патрика Фрута, директора отдела мобильности TÜV SÜD.
Статистика показывает, что надежные автомобили не обязательно должны быть дорогими, а качество не обязательно должно быть признаком привилегированного положения производителей премиум-класса. Например, такие автомобили, как Mazda 2, Opel Adam или Honda Jazz с низким процентом брака при первом техосмотре через три года, также набирают баллы.
«Эти автомобили прочные, компактные и оснащены современными надежными технологиями. Вот почему они популярны, среди прочего, для профессионального использования, например, в службах по уходу», — уточняет Патрик Фрут. В то же время городской транспорт предъявляет особые требования к износу материала. «Частое торможение, смена нагрузки, наезд на бордюры. Типичным последствием езды по городу является такой высокий износ тормозов, колес, а также шасси», — объясняет Fruth.
А читатели отчета TÜV найдут эти модели даже после нескольких лет эксплуатации среди автомобилей с наименьшим количеством дефектов при техосмотре. Это подтверждается и взглядом на оценку автомобилей семилетней давности – Opel Adam (с долей серьезных дефектов 10,3), Mazda 2 (10,5) и Honda Jazz (11,7). И с пробегом от 61 000 до 68 000, что уже солидная цифра для таких малолитражных автомобилей. Кроме того, эти цифры демонстрируют эффективность обслуживания. Те, кто подвергает свое транспортное средство регулярным проверкам, по-прежнему имеют надежный автомобиль даже после многих километров и лет.
Отчет TÜV 2021: Результаты лучших и худших автомобилей в возрасте до трех лет | |||||
Лучший | Модель | Доля серьезных дефектов (%) | Худший | Модель | Доля серьезных дефектов (%) |
1. | Мерседес-Бенц GLC | 1,7 | 129. | Дачия Дастер | 11,1 |
2.-4. | Мерседес-Бенц Б | 2,2 | 128. | Дачия Лоджи | 10,9 |
2.-4. | Опель Инсигния | 2,2 | 127. | Фиат Пунто | 10,5 |
2.-4. | Порше 911 | 2,2 | 125.-126. | Форд Гэлакси | 10,4 |
5. | Мерседес-Бенц СЛК | 2,4 | 125.-126. | Дачия Логан | 10,4 |
6. -7. | Ауди Q2 | 2,5 | 124. | Дачия Доккер | 10,0 |
6.-7. | Хендай i30 | 2,5 | 122.-123. | Рено Кангу | 9,9 |
8. | Мерседес-Бенц А | 2,6 | 122.-123. | Форд С-Макс | 9,9 |
9. | Мазда СХ-3 | 2,7 | 121. | Форд Мондео | 9,0 |
10. | Мерседес-Бенц С | 2,8 | 120. | Ситроен С4 Кактус | 8,9 |
Opel Insignia, занявший второе место с долей серьезных дефектов 2,2%, вместе с Porsche 911 и Mercedes B-класса, оказался в числе лучших в оценке автомобилей трехлетней давности. Лучше выступил только вышеупомянутый Mercedes GLC.
Даси на хвосте, а что жалко?
Но дешевая машина не всегда хороший выбор. В хвосте таблицы расположились Dacie Lodgy и Duster, из-за чего примерно каждый десятый экземпляр не проходит техосмотр. Третий с конца — Fiat Punto с 10,5%.
Автомобили Škoda, наоборот, относятся к средним. Среди автомобилей 2017 и 2018 годов выпуска Fabia заняла 57-е место с долей серьезных дефектов 5,2%, что было таким же, как у BMW 1 и 2 или Toyota Aygo. Шкода Рапид аналогична, с долей серьезных дефектов 5,4. Škoda Superb оказалась худшей с долей серьезных дефектов 7,3%, что означало 108-е место.
Наоборот, среди автомобилей 2015 и 2016 годов выпуска Škoda Superb, как это ни парадоксально, является лучшей из оцененных моделей Млада-Болеслав, а нынешнее третье поколение также попадает в эту категорию. С долей серьезных дефектов в 6,6% она финишировала на 25-м месте, как и Seat Altea. Хуже всего Roomster на 94 месте с долей серьезных дефектов 10,5%. Но это все же средний, а не ниже среднего результат.
Отчет TÜV 2021: Результаты лучших и худших автомобилей младше пяти лет | |||||
Лучший | Модель | Доля серьезных дефектов (%) | Худший | Модель | Доля серьезных дефектов (%) |
1. | Порше 911 | 2,7 | 130. | Фольксваген Шаран | 20,3 |
2.-3. | Опель Карл | 3,8 | 129. | Фольксваген Пассат СС | 19,8 |
2.-3. | Порше Макан | 3,8 | 128. | Дачия Логан | 19,2 |
4. | Мерседес-Бенц ГЛЕ | 4,5 | 127. | Дачия Лоджи | 18,8 |
5. | Мерседес-Бенц СЛК | 4,6 | 126. | Сиденье Альгамбра | 18,4 |
6. | Фольксваген Гольф Спортвэн | 4,8 | 125. | Дачия Доккер | 17,3 |
7. | Мазда 2 | 5,1 | 124. | Дачия Дастер | 16,0 |
8. | Мерседес-Бенц Б | 5,2 | 123. | Форд Ка | 15,9 |
9. -11. | Ауди К5 | 5,3 | 122. | Дачия Сандеро | 15,8 |
9.-11. | Мерседес-Бенц А | 5,3 | 121. | Рено Кангу | 15,5 |
9.-11. | Мерседес-Бенц ГЛК | 5,3 |
В данном случае на хвосте Volkswagen Sharan и Volkswagen Passat CC. Модели Dacia тоже в числе худших, но есть и брат Шаран, Seat Alhambra.
Отчет TÜV 2021: Результаты лучших и худших автомобилей в возрасте до семи лет | |||||
Лучший | Модель | Доля серьезных дефектов (%) | Худший | Модель | Доля серьезных дефектов (%) |
1. | Порше 911 | 4,1 | 122. | Дачия Логан | 30,9 |
2. | Ауди ТТ | 7,3 | 121. | Рено Кангу | 27,1 |
3. | Мерседес-Бенц Б | 7,8 | 120. | Дачия Лоджи | 25,6 |
4.-5. | Тойота Аурис | 8,6 | 119. | Фольксваген Пассат СС | 25,3 |
4.-5. | Фольксваген Туарег | 8,6 | 118. | Фольксваген Шаран | 24,2 |
6.-7. | Мерседес-Бенц А | 8,7 | 117. | Фиат Пунто | 23,6 |
6.-7. | Порше Кайен | 8,7 | 116. | Дачия Дастер | 22,7 |
8. | Мерседес-Бенц СЛК | 8,8 | 115. | Фольксваген Пассат | 22,5 |
9. | Ауди А3 | 9,0 | 114. | Форд Гэлакси | 22,3 |
10. | Ауди К5 | 9,1 | 113. | Сиденье Альгамбра | 22,2 |
В случае с девятилетними автомобилями налет и количество серьезных дефектов логично возрастают. В дополнение к сезонным спортивным автомобилям Mitsubishi ASX или Audi Q5 и BMW X1 являются одними из лучших. На хвосте, с другой стороны, такие автомобили, как Dacia Logan и Sandero, Renault Kangoo и Twingo или Fiat Panda, у которых более 30% автомобилей не прошли техосмотр впервые.
Отчет TÜV 2021: Результаты лучших и худших автомобилей в возрасте до девяти лет | |||||
Лучший | Модель | Доля серьезных дефектов (%) | Худший | Модель | Доля серьезных дефектов (%) |
1. | Порше 911 | 6,7 | 112. | Дачия Логан | 34,4 |
2. | Мерседес-Бенц СЛК | 7,5 | 111. | Рено Кангу | 34,1 |
3. | Ауди ТТ | 10 | 110. | Дачия Сандеро | 31,8 |
4. | Мицубиси АСХ | 11,5 | 109. | Рено Твинго | 31,3 |
5. | Ауди К5 | 12,2 | 108. | Фиат Панда | 31 |
6. | БМВ Х1 | 12,5 | 107. | Киа Пиканто | 29,7 |
7. | Ауди А6/А7 | 12,7 | 106. | Рено Клио | 29,2 |
8.-10. | Мерседес-Бенц ГЛК | 13,3 | 105. | Фиат Пунто | 29 |
8.-10. | Фольксваген Гольф Плюс | 13,3 | 104. | Форд Гэлакси | 28,4 |
8. -10. | Фольксваген Туарег | 13,3 | 103. | Фольксваген Пассат СС | 28,1 |
Honda Jazz или Volkswagen Golf Plus попали в категорию самых старых автомобилей возрастом до 11 лет, а Dacia Logan и Renault Kangoo снова оказались в числе худших. Однако сюда входят и Hyundai Tucson или Mazda 5, для которых треть владельцев должны проходить повторный техосмотр.
Отчет TÜV 2021: Результаты лучших и худших автомобилей в возрасте до одиннадцати лет | |||||
Лучший | Модель | Доля серьезных дефектов (%) | Худший | Модель | Доля серьезных дефектов (%) |
1. | Порше 911 | 9,6 | 100. | Рено Кангу | 37,5 |
2.-3. | Ауди ТТ | 14,8 | 99. | Дачия Логан | 36,2 |
2. -3. | Хонда Джаз | 14,8 | 98. | Хендай Тусон | 34 |
4. | БМВ Х1 | 15,9 | 97. | Мазда 5 | 33 |
5. | Фольксваген Гольф Плюс | 16,4 | 96. | Ниссан Кашкай | 32,9 |
6.-7. | Мерседес-Бенц Е купе | 17,1 | 95. | Ситроен С4 | 32,7 |
6.-7. | Фольксваген Гольф (6) | 17,1 | 94. | Рено Твинго | 32 |
8. | Ауди К5 | 18 | 93. | Пежо 207 | 31,9 |
9. | Мерседес-Бенц ГЛК | 18,2 | 92. | Фольксваген Фокс | 31,8 |
10. | Форд Фьюжн | 18,7 | 91. | Форд Гэлакси | 31,7 |
Дефектов становится меньше, а ржавчины увеличивается
В целом, в любом случае количество серьезных дефектов уменьшается. «Качество растет из года в год – доля брака снижается. Это развитие стабилизировалось в течение нескольких лет», — говорит Фрут. Средняя доля серьезных дефектов в настоящее время составляет 190,9%, что на 1,6% меньше, чем год назад. В частности, это касается 1,75 млн автомобилей, что составляет 0,4% автомобилей с опасными дефектами. Почти 70% автомобилей, что соответствует 6,18 млн автомобилей, проходят испытания без каких-либо дефектов. Доля мелких дефектов в настоящее время составляет 9,6 процента.
Результаты также не выявили тревожной тенденции в отношении компонентов. Только в таких областях, как шасси, рама и кузов, эксперты зафиксировали минимальный рост на 1,3% по сравнению с предыдущим периодом мониторинга, который, по мнению экспертов TÜV SÜD, может быть частично затронут коррозией. Наоборот, утечки масла стали реже, как и улучшение освещения.
К наиболее распространенным неисправностям по-прежнему относятся слишком низкие фары, неисправные задние противотуманные фары или неисправные лампы.