Blog Detail

  • Home
  • День автомеханика в россии дата: «Когда отмечают день автомеханика?» — Яндекс Кью

День автомеханика в россии дата: «Когда отмечают день автомеханика?» — Яндекс Кью

Содержание

День водителя 2022 года: какого числа?

День автомобилиста (День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта) – профессиональный праздник работников автомобильного транспорта. В торжествах принимают участие водители рейсовых маршрутов, обслуживающий и ремонтный персонал предприятий-перевозчиков, работники, инженеры и конструкторы автозаводов, фабрик по изготовлению запасных частей и комплектующих. К ним присоединяются преподаватели, студенты, выпускники профильных учебных заведений, жители населенных пунктов, для которых изготовление колесной техники является градообразующей отраслью.

Содержание

  • Какого числа день автомобилиста?
  • История Дня автомобилиста
  • Современные традиции Дня автомобилиста
  • О профессии работника автомобильного и городского пассажирского транспорта
  • Поздравления в картинках

Какого числа день автомобилиста?

В России праздник ежегодно отмечается в последнее воскресенье октября.

В 2022 году день автомобилиста приходится на 30 октября.

Торжество утратило исключительно профессиональное значение, его также начали отмечать владельцы личных транспортных средств и водители-любители.

Суть праздника – показать важность автотранспорта в экономике страны и почтить уважением работников этой сферы.

В этот день поздравляют людей, причастных к празднику. На автотранспортных предприятиях устраивают корпоративы, на которых сотрудникам вручают премии и подарки. В городах проводят парады и показы ретро-машин. Любители гонок принимают участие в соревнованиях и автопробегах.

История Дня автомобилиста

В СССР развитию автомобильного и дорожно-транспортного хозяйства уделяли традиционно большое внимание. И в связи с этим в середине января 1976 года было принято решение ежегодно отмечать соответствующий профессиональный праздник в последнее воскресенье октября.

Естественно, к нему тут же со всем рвением присоединились и владельцы личного автотранспорта, которым, в силу порицания индивидуализма коммунистической парадигмой, грех было даже надеяться на какой-то свой личный день в году. Так праздник и стали называть: то «Днем автомобилиста», то «Днем водителя». Хотя, на самом деле, какая была кому разница?

После распада Союза ряд его уже бывших республик отказался от даты, установив свои собственные дни, либо же сделав вид, что забыли об этом, в принципе. И только в России, Украине и Беларуси оставили именно последнее воскресенье октября.

За одной поправкой: украинцы и белорусы в один день чествуют и водителей, и работников дорожных служб, а россияне – отдельно то и другое. Для водителей в РФ оставили прежнюю привычную дату, а дорожников вынесли воскресеньем ранее, видимо, чтобы, наконец, развести по разным углам эти две непримиримые касты. Что интересно, в Казахстане есть отчасти похожий праздник, но он называется «День работников транспорта» и отмечается в первое воскресенье августа.

Современные традиции Дня автомобилиста

27 октября 2022 года мы с полным правом будет поздравлять всех водителей автопредприятий, автотранспорта различных компаний, а также собственников машин, которые сами садятся за руль.

Также существует традиция в этот день чествовать и тех, без кого эти самые автомобили попросту бы не смогли бегать по заасфальтированным артериям нашей страны – ремонтных рабочих, автомехаников, инженеров-конструкторов и представителей других, связанных с этой транспортной группой профессий. Причем, независимо от того, легковая ли она, грузовая, а то и вовсе – общественная.

На самом же деле, это, как минимум, 42% населения всей страны, ведь именно на столько человек и организаций у нас зарегистрированы транспортные средства. И это только по статистике на конец 2017 года, а учитывая, что рост количества машин у нас с каждым годом все больше напоминает экспоненциальную кривую, понимаешь, что скоро можно будет просто, как на Новый год – взять и поздравить абсолютно все население по телевизору, и не мучиться…

Праздновать же на местах День автомобилиста принято везде по-разному, но, непременно шумно и масштабно.

Именно в этот день по праву считают, что можно, наконец, не садиться за руль, расслабиться и позволить себе стопочку-другую чего-то, приятно согревающего душу. Именно в него владельцев машин стараются одарить если не полезными подарками для их четырехколесных друзей, то хотя бы приятными мелочами, а на всех предприятиях, где в штате есть водители, их непременно внушительно поздравляют – кто премиями и подарками, кто устроением вечеринок в честь и т.п.

Казахи и россияне, кстати, именно к нему часто приурочивают, то какие-то крупные соревнования на тему, то просто гонки на внедорожниках где-нибудь в глуши. Причем (и это непреложное правило!) непременно отечественного производства.

В ряде городов организовывают парады кастомизованных автомобилей, иногда превращающиеся в удивительно зрелищные события, когда можно увидеть самые эффектные и необычные тюнинги.

В Украине же на этот счет существует традиция устраивать парады ретро-автомобилей, на которых все гордые владельцы отреставрированных старинных красавиц, выкатывают их проветриться.

Часто к этому празднику стараются подарить какие-то приятные бонусы автомобилистам и заправочные станции, вроде краткого снижения цен, к примеру, или добавочной какой-то услуги к заправке в комплекте. Авторемонтные мастерские делают скидки, раздают купоны на бесплатные или гораздо более дешевые услуги. Ну, и, конечно же, в этот день все, кто за рулем, ждут от работников ГАИ хоть каких-то себе поблажек. Что, конечно же, далеко не всегда адекватно воспринимается противной стороной, и иногда выливается в довольно печальные курьезы…

Что ж, уважаемые водители и автолюбители, хочется от всей души поздравить вас (и нас!) с законным праздником, и, как водится, традиционно пожелать: «Ни гвоздя, ни жезла!».

О профессии работника автомобильного и городского пассажирского транспорта

Автомобилисты перевозят людей и грузы, обеспечивают исправность подвижного состава, его ремонт и обслуживание. Они работают на легковом, грузовом транспорте.

Путь в профессию начинается с получения прав на управление автомобилем. К руководящим должностям допускают после выпуска из профильного высшего учебного заведения. Водители общественного транспорта должны получить соответствующую категорию.

Перед выездом на маршрут необходимо пройти медицинский осмотр врача, который разрешает садиться за руль. Работа связана с постоянной концентрацией внимания и относится к категории опасных для здоровья и жизни.

Поздравления в картинках

УНИВЕРСИТЕТ МАДИ | Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

МАДИ

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

81-я международная научно-методическая и научно-исследовательская конференция МАДИ

30 января — 3 февраля 2023 года

Круглый стол «Кадровое обеспечение дорожно-транспортной отрасли. Траектории повышения эффективности подготовки специалистов в профильных вузах. Мнения и предложения работодателей»

Круглый стол состоится 26 января 2023 года

Международная олимпиада в сфере информационных технологий «IT-Планета 2023»

Приглашаем принять участие студентов, аспирантов и IT-специалистов МАДИ в возрасте от 18 до 35 лет

Международный интеллектуальный конкурс «Все дороги ведут в МАДИ»

Онлайн-регистрация открыта!

Продолжается набор на подготовительные курсы

Подготовительные курсы факультета довузовской подготовки МАДИ приглашают всех желающих повысить уровень знаний по математике, физике, информатике и ИКТ, русскому языку, обществознанию и подготовиться к сдаче ЕГЭ, ОГЭ и вступительных экзаменов в МАДИ

МАДИ и завод «СпецАгрегат» продолжают работу по созданию аэродромных машин нового поколения

МАДИ совместно с заводом «СпецАгрегат» продолжает разработку комплекса отечественных машин, предназначенных для обслуживания российских аэропортов

MADI Science

Telegram-канал о научной и исследовательской деятельности МАДИ

Сформирован Наблюдательный совет МАДИ

27 декабря 2021 года на заседании Ученого совета университета был избран Наблюдательный совет МАДИ

МАДИ в социальных сетях

Подписывайтесь на официальные аккаунты университета

Подготовка переводчиков в сфере профессиональной коммуникации

Продолжается набор. Успей подать документы!

81-я международная научно-методическая и научно-исследовательская конференция МАДИ

10-е Луканинские чтения «Проблемы и перспективы развития автотранспортного комплекса»

Полезная информация

История МАДИ

Наука МАДИ

Горячая линия по вопросам перевода и зачисления граждан РФ и соотечественников

Федеральная инновационная площадка

Национальный проект «Наука и университеты»

Научный полк МАДИ

Газета «ЗАК» (Декабрь)

Европейское приложение к диплому МАДИ

Инструкции по настройке почты, интернета, Microsoft Teams, Office 365

Центр трудоустройства и практической подготовки «МАДИ-ПРОФИ»

СМИ о нас

Полезные ссылки


  • Новости

  • Анонсы

Смотреть все новости


Пресс-служба


Смотреть все Анонсы


Пресс-служба

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Поступающим в университет

Приёмная комиссия в социальных сетях

МАДИ — крупнейший автомобильно-дорожный вуз России, ведущий научно-образовательный и методический центр по подготовке бакалавров, специалистов, магистров и научных кадров в области строительства автомобильных дорог, мостов и аэродромов, эксплуатации и сервиса транспортной техники, экономики, управления и логистики на транспорте и в строительстве, автоматизированных систем управления и организации дорожного движения.

Миссия МАДИ на современном этапе:

«Научно-образовательная деятельность с целью удовлетворения потребностей человека и экономики страны в качественном, экономичном и безопасном транспортном обслуживании, в развитии автомобилизации — неотъемлемой составляющей транспортной системы России, обеспечивающей её единство и целостность».

Студенческая деятельность

Центр инженерного образования

Студенческое инженерное творчество

Волонтерский центр МАДИ

Творим добро вместе!

СХК «MADI motors»

Студенческая хоккейная команда

Кубок МАДИ по дрифту

Лаборатория «МАДИ-Дрифт»

MADI Karting Team

Студенческая сборная МАДИ по картингу

Студенческие отряды МАДИ

Присоединяйтесь к движению РСО!

КВН МАДИ

Для веселых и находчивых студентов университета!

MClub

Студенческий творческий клуб

Главный корпус

125319, Москва Ленинградский проспект, 64
(станция метро Аэропорт)

8 (499) 346-01-68
info@madi. ru

Приёмная комиссия

125319, Москва Ленинградский проспект, 64 ауд. 236
(2 этаж главного корпуса)

8 (499) 346-01-69
[email protected]

Сайт приёмной комиссии

Платное обучение

125319, Москва Ленинградский проспект, 64 ауд. 362
(3 этаж главного корпуса)

8 (499) 346-01-68
доб. 4251, 4252, 4253
[email protected]

Подготовительные курсы

125319, Москва Ленинградский проспект, 64 ауд. 110
(1 этаж главного корпуса)

8 (499) 155-07-86
[email protected]

Мы используем Cookie

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условием использованием файлов cookie.

Подробнее

185 вакансий механика в России, Огайо, США (9 новых)

Перейти к основному содержанию

  • Последние 24 часа (9)

    Прошлая неделя (41)

    Прошлый месяц (107)

    В любое время (185)

  • 10 миль (15 км)

    25 миль (40 км)

    50 миль (80 км)

    75 миль (120 км)

    100 миль (160 км)

  • JobsInLogistics. com (16)

    Линкольн Электрик (11)

    Командование материальной части ВВС (4)

    Отходы и переработка Румпке (2)

    Армейская национальная гвардия (1)

  • 40 000 долларов США+ (108)

    $60 000+ (19)

    $80 000+ (1)

  • Сидни, Огайо (36)

    Гринвилл, Огайо (20)

    Пикуа, Огайо (13)

    Форт Лорами, Огайо (6)

    Паттерсон, Огайо (6)

  • Полный рабочий день (165)

    Неполный рабочий день (12)

    Контракт (5)

    Стажировка (1)

    Другое (2)

  • Стажировка (1)

    Начальный уровень (144)

    Ассоциированный (9)

    Средний-старший уровень (18)

  • На месте (177)

    Гибрид (7)

    Удаленный (1)

Получайте уведомления о новых вакансиях Механик в Россия, Огайо, США .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Вы просмотрели все вакансии для этого поиска

Виктор Бут: Российского торговца оружием поменяли на Бритни Гринер

Си-Эн-Эн

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_2904757B-AAAA-1C7B-92FE-F19C40EABBDF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Свобода Бритни Гринер в конечном счете зависела от освобождения осужденного российского торговца оружием, чья история жизни вдохновила голливудский фильм.

Звезда американского баскетбола был освобожден в четверг из-под стражи в России в обмен на Виктора Бута, которого обвинители прозвали «Торговцем смертью».

Виктор Бут, бывший советский военный, в настоящее время отбывает 25-летний срок тюремного заключения в США по обвинению в заговоре с целью убийства американцев, приобретении и экспорте зенитных ракет и оказании материальной поддержки террористической организации. Бут утверждал, что он невиновен.

Кремль неоднократно призывал к освобождению Бута, называя вынесенный в 2012 году приговор «необоснованным и предвзятым».

В четверг МИД России заявил, что Бут был возвращен в Россию после обмена в аэропорту Абу-Даби. На кадрах, которыми позже поделилось российское государственное телевидение, видно, как Бут идет по взлетно-посадочной полосе в Абу-Даби, затем садится и садится в самолет, который позже приземлился в Москве.

«Российская Федерация длительное время ведет переговоры с США об освобождении В. А. Бута», — говорится в сообщении ведомства. «Вашингтон категорически отказался от диалога о включении россиянина в схему обмена. Тем не менее, Российская Федерация продолжала активно работать по спасению нашего соотечественника».

Там добавили, что в результате переговоров России с США Бут был «возвращен на родину».

Американский адвокат Бута Стив Зиссу сказал, что Бут был с женой и дочерью. «Мы благодарны, что спустя 15 долгих лет Виктор наконец воссоединился со своей семьей», — добавил он.

Гринер, много лет игравшая в межсезонье за ​​женскую сборную России по баскетболу, в феврале была арестована по обвинению в контрабанде наркотиков в аэропорту Московской области. Несмотря на ее показания о том, что она непреднамеренно упаковала масло каннабиса, найденное в ее багаже, в начале августа ее приговорили к девяти годам лишения свободы, а в середине ноября после отклонения апелляции ее перевели в исправительную колонию в Мордовии.

Обмен, который президент США Джо Байден подтвердил в четверг, не включал другого американца, которого Госдепартамент объявил незаконно задержанным, Пола Уилана. Уилан был арестован по обвинению в шпионаже в 2018 году и приговорен к 16 годам тюремного заключения в ходе судебного разбирательства, которое официальные лица США назвали несправедливым.

Семьи Гринер и Уилана призвали Белый дом обеспечить их освобождение, в том числе путем обмена пленными, если это необходимо.

В центре их предложения был Бут, человек, который годами уклонялся от международных ордеров на арест и замораживания активов.

Американскую баскетболистку Бритни Гринер, которая была задержана в московском аэропорту Шереметьево и позже обвинена в незаконном хранении каннабиса, сопровождают в здание суда в Химках под Москвой, Россия, 4 августа 2022 года. Кирилл Кудрявцев/Pool via REUTERS

Кирилл Кудрявцев/ Рейтер

Звезда WNBA Бриттни Гринер освобождена из-под стражи в России по обмену заключенными на осужденного торговца оружием

В тот же день Гринер дала показания в российском суде в рамках продолжающегося судебного разбирательства по делу о наркотиках после ее февральского ареста в московском аэропорту. Уилан был арестован по обвинению в шпионаже в 2018 году и приговорен к 16 годам тюремного заключения в ходе судебного разбирательства, которое официальные лица США назвали несправедливым.

Российский бизнесмен, владеющий шестью языками, был арестован в 2008 году в ходе спецоперации, проведенной агентами США по борьбе с наркотиками в Таиланде, которые выдавали себя за Революционные вооруженные силы Колумбии, известные под аббревиатурой FARC. В конце концов, в 2010 году после длительного судебного разбирательства он был экстрадирован в США.

«Виктор Бут на протяжении многих лет был врагом номер один в международном обороте оружия, вооружая одни из самых жестоких конфликтов по всему миру», — сказала Прит Бхарара, прокурор США на Манхэттене, когда Буту был вынесен приговор в Нью-Йорке в 2012 году.

«В конце концов он предстал перед судом в американском суде за то, что согласился предоставить ошеломляющее количество боевого оружия общепризнанной террористической организации, стремящейся убивать американцев».

В ходе судебного разбирательства выяснялась роль Бута в поставках оружия FARC, партизанской группировке, которая до 2016 года вела повстанческое движение в Колумбии. США заявили, что оружие предназначалось для убийства граждан США.

Но история Бута в сфере торговли оружием простиралась гораздо дальше. Его обвиняют в сборке флота грузовых самолетов для доставки оружия военного класса в зоны конфликтов по всему миру с 19-го века.90-х, разжигая кровавые конфликты от Либерии до Сьерра-Леоне и Афганистана. Обвинения в торговле людьми в Либерии побудили власти США заморозить его американские активы в 2004 году и заблокировать любые транзакции в США.

Бут неоднократно заявлял, что вел законный бизнес и выступал в качестве простого поставщика логистических услуг. Считается, что ему за 50, и его возраст оспаривается из-за разных паспортов и документов.

Виктор Бут во временной камере перед слушанием в суде в Бангкоке, август 2010 года.

Кристоф Аршамбо/AFP/Getty Images

«Его ранние годы — загадка», — сказал CNN в 2010 году Дуглас Фарах, старший научный сотрудник Международного центра оценки и стратегии, соавтор книги о Буте.

В 2007 году Фара рассказала журналу Mother Jones, что, согласно его многочисленным паспортам, Бут родился в 1967 году в Душанбе, Таджикистан, в семье бухгалтера и автомеханика. Он сказал, что Бут окончил Военный институт иностранных языков, известную школу-кормилицу для российской военной разведки.

«Он был советским офицером, скорее всего, лейтенантом, который просто видел возможности, предоставленные тремя факторами, возникшими с распадом СССР, и повлекшей за собой государственной спонсорской помощью: брошенные самолеты на взлетно-посадочных полосах из Москвы в Киев, которые больше не могли летать. летать из-за отсутствия денег на топливо или обслуживание; огромные склады избыточного оружия, которые охраняли охранники, внезапно получающие мало или вообще не получающие жалованья; и растущий спрос на это оружие со стороны традиционных советских клиентов и новых вооруженных групп от Африки до Филиппин», — сказал Фарах журналу.

Бут сказал, что работал военным офицером в Мозамбике. Другие говорят, что на самом деле это была Ангола, где в то время у России было большое военное присутствие, сказал Фарах CNN. Он впервые стал известен, когда Организация Объединенных Наций начала расследование в отношении него в начале-середине 1990-х годов, и в дело начали вмешиваться Соединенные Штаты.

Бут, который, как сообщается, использовал такие имена, как «Виктор Анатольевич Бут», «Виктор Бут», «Виктор Бутт», «Виктор Булакин» и «Вадим Маркович Аминов», послужил источником вдохновения для персонажа торговца оружием, которого сыграл Николас Кейдж в фильме 2005 года «Повелитель войны».

В 2002 году Джилл Догерти из CNN встретилась с Бутом в Москве. Она спросила его об обвинениях против него – продавал ли он оружие талибам? В Аль-Каиду? Он снабжал повстанцев в Африке и получал деньги кровавыми алмазами? – и он отрицал каждое утверждение.

«Это ложное утверждение, и это ложь», — сказал он. «Я никогда в жизни не прикасался к бриллиантам, я не знаток бриллиантов и не хочу этого бизнеса».

«Я не боюсь, — сказал он Догерти.

Write a comment