Содержание
Вылет ет 40 что это?
Многие автовладельцы, даже обладающие серьезным стажем, зачастую не относятся к вылету диска с должным вниманием и считают его незначительным параметром. Их логика проста: вот количество болтовых отверстий, их диаметр и расстояние между ними – это действительно важно. Всякое отклонение от заводских параметров приведет к тому, что установка диска на ступицу колеса станет невозможной. В то время как вылет диска, немного отличающийся от заявленного производителем, не будет помехой для установки, достаточно лишь приложить небольшое усилие.
Аналогичное мнение можно услышать и от специалистов шинных центров, заявляющих, что вылет диска практически не влияет на управляемость и функционирование колеса и основных узлов подвески. Но так ли это на самом деле?
Определение и формула расчета
Согласно автомобильной терминологии, вылет диска представляет собой расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и вертикальной плоскостью симметрии колеса
. При маркировке показатель вылета диска обозначают как
ET
(измеряется в миллиметрах). Определить вылет диска можно и самостоятельно, для этого существует простая формула:
ET= a-b/2
Здесь а
– показатель расстояния между плоскостью приложения диска к ступице и внутренней плоскостью диска, а
b
– его ширина. Даже из простого анализа формулы можно понять, что вылет диска может быть как положительным, так и отрицательным (в некоторых случаях – нулевым). На практике наиболее часто встречаются диски с положительным параметром вылета.
Перед тем как осуществить покупку обращайте внимание на маркировку: ET30 означает положительный вылет диска в 30 миллиметров, а ET-10 – отрицательный в 10 миллиметров.
Следует отметить, что на величину вылета диска не влияют такие параметры, как диаметр и ширина шины. Это означает, что вне зависимости от типа и диаметра используемых шин допустимый вылет дисков для конкретной модели определенной комплектации может быть одинаковым.
Рекомендованный вылет для популярных моделей автомобилей
Ниже приведена таблица с указанием допустимой величины вылета колесных дисков для популярных моделей автомобилей.
Модель | Допустимый вылет, мм |
AlfaRomeo | |
33 | 30 – 38 |
GTV | 28 |
145 | 38 |
146 | 38 |
166 | 35 – 40 |
155 | 38 |
156 | 28 – 30 |
Acura | |
CL 2.3 i | 40 |
CL 3.0 i | 40 |
Integra 1.8 Type R | 42 |
MDX 3.5 | 50 – 55 |
TL 3.2 | 42 – 47 |
Audi | |
A4 | 35 |
A8 | 35 |
A6 | 35 |
80 | 35 – 42 |
100 | 35 – 42 |
TT | 28 – 30 |
Quattro | 35 – 42 |
A3 | 30 – 40 |
BMW | |
3 | 15 – 25 |
3 (E36) | 35 – 42 |
M3 | 18 – 20 |
5 | 18 – 20 |
7 | 18 – 20 |
7 (E32) | 18 – 20 |
8 | 18 – 20 |
Chevrolet | |
Camaro | 38 – 50 |
Corvette | 38 – 50 |
Aveo 1,6 | 39 |
Citroen | |
Berlingo | 15 – 22 |
Jumper | 35 |
Xsara | 15 – 22 |
Xantia | 15 – 22 |
Evasion | 28 – 30 |
Daewoo | |
Espero | 38 – 42 |
Lanos | 38 – 42 |
Matiz | 38 |
Leganza | 35 – 42 |
Nubira | 38 – 42 |
Nexia | 38 – 42 |
Dodge | |
Avenger 2. 0i | 35 – 39 |
Caliber 2.0 | 35 |
Caliber SRT4 2.4i | 40 |
Caravan 2.4i | 35 – 40 |
Challenger 6.1 V8 | 40 |
Durango 3.7 V6 | 15 |
Magnum 2.7 V6 | 24 |
Fiat | |
Bravo 1.4i | 31 – 32 |
Croma 2.2 | 35 – 41 |
Doblo 1,9JTD 263 | 32 |
Doblo 1.9JTD 223 | 32 |
Qubo 1.3 | 40 – 44 |
Ford | |
Cougar | 35 – 38 |
Explorer | 0 – 3 |
Escort | 35 – 38 |
Focus | 35 – 38 |
Focus 2 | 35 – 38 |
Fiesta | 35 – 38 |
Granada | 35 – 38 |
Galaxy | 42 – 45 |
Ka | 35 – 38 |
Mondeo 1 | 35 – 42 |
Mondeo 2 | 35 – 42 |
Mustang | 35 – 38 |
Sierra | 35 – 38 |
Scorpio | 35 – 38 |
Orion | 35 – 38 |
Puma | 35 – 38 |
Windstar | 35 – 38 |
Transit | 35 – 38 |
Scorpio | 35 – 38 |
Honda | |
CRX | 35 – 38 |
Accord | 35 – 38 |
Integra | 35 – 38 |
Civic | 35 – 38 |
Civic VTEC | 38 |
Concerto | 35 – 38 |
Jazz | 35 – 38 |
Prelude | 38 |
Legend | 35 – 38 |
CRV 5 | 40 – 45 |
Shuttle | 35 – 38 |
Hyundai | |
Accent | 35 – 38 |
Coupe | 35 – 38 |
Lantra | 35 – 38 |
Sonata | 35 – 38 |
Excel | 35 – 38 |
Pony | 35 – 38 |
Isuzu | |
Trooper | 3 – -15 |
PickUp | 3 – -15 |
Jeep | |
Cherokee | 35 |
GrandCherokee | 35 |
Kia | |
Ceed | 38 – 42 |
Leo | 35 – 38 |
Clarus | 35 – 38 |
Sephia | 35 – 38 |
Concord | 35 – 38 |
Sportage | 0 – 3 |
Mentor | 35 – 38 |
Shuma | 35 – 38 |
Lexus | |
GS300 | 35 – 42 |
SC300 | 35 – 42 |
SC400 | 35 – 42 |
LS400 | 35 – 42 |
RX 300 | 35 |
RX 330 | 35 |
RX 350 | 30 – 35 |
RX 400h | 30 – 35 |
RX 450h | 32 – 35 |
Mazda | |
323 | 35 – 42 |
626 | 35 – 42 |
929 | 35 – 42 |
MX 3 | 35 – 42 |
MX 5 | 35 – 42 |
MX 7 | 35 – 42 |
Xedos | 35 – 42 |
MercedesBenz | |
A Class | 45 – 50 |
B-Class | 47 – 52 |
C-Class | 43 – 47 |
E-Class | 48 – 54 |
G-Class | 43, 50, 63 |
M-Class | 46 – 50, 60 |
S-Class | 36 – 43,5 |
SLK | 45 – 50 |
600SL | 18 – 25 |
280SL | 18 – 25 |
Vito | 45 – 50 |
Sprinter | 45 |
Mitsubishi | |
Carisma | 35 – 42 |
Cordia | 35 – 42 |
Eclipse | 35 – 42 |
Carisma 1. 8 16V | 35 – 42 |
Galant | 35 – 42 |
Colt | 35 – 42 |
L200 | 0 – -15 |
L300 | 0 – -15 |
Lancer | 35 – 42 |
Pajero | -15 – -25 |
Lancer X | 45 |
SpaceWagon | 35 – 42 |
Nissan | |
Almera | 35 – 42 |
Bluebird | 35 – 42 |
Maxima | 35 – 42 |
Micra | 35 – 42 |
Patrol | -15 – -25 |
Pathfinder | -15 – -25 |
Cedric | 35 – 42 |
Cherry | 35 – 42 |
Gloria | 35 – 42 |
Largo | 35 – 42 |
Laurel | 35 – 42 |
Primera | 35 – 42 |
Sunny | 35 – 42 |
Terrano | -15 – -25 |
Terrano II | 0 – 3 |
Opel | |
Astra | 35 – 42 |
Ascona | 35 – 42 |
Combo | 35 – 42 |
Calibra | 35 – 42 |
Corsa | 42 – 45 |
Commodore | 35 – 42 |
Kadett | 42 – 45 |
Frontera | |
Rekord | 35 – 42 |
Omega | 35 – 42 |
Senator | 35 – 42 |
Vectra | 35 – 42 |
Zafira | 35 – 42 |
Tigra | 35 – 42 |
Peugeot | |
106 | 12 – 15 |
205 | 15 – 22 |
206 | 25 |
304 | 15 – 22 |
305 | 15 – 22 |
306 | 15 – 22 |
307 | 25 |
309 | 15 – 22 |
405 | 15 – 22 |
406 | |
806 | 28 – 30 |
Boxer | 28 – 30 |
Partner | 28 – 30 |
Renault | |
4 | 35 – 38 |
5 | 35 – 38 |
8, 20, 30 | 35 – 38 |
9 | 35 – 38 |
19 | 35 – 38 |
21 | 35 – 38 |
Clio | 35 – 38 |
Laguna | 35 – 38 |
Kangoo | 60 |
Megane | 35 – 38 |
Skoda | |
Favorit | 35 – 38 |
Yeti | 35 – 38 |
Octavia | 35 – 38 |
Forman | 35 – 38 |
Felicia | 35 – 38 |
Rapid | 35 – 38 |
Superb | 35 – 38 |
Subaru | |
Forester | 40 – 50 |
Legacy | 40 – 50 |
Justy | 35 – 38 |
Outback | 40 – 50 |
Impreza | 40 – 50 |
Suzuki | |
Swift | 35 – 38 |
SJ413 | -10 – 15 |
X-90 | -10 – 15 |
Vitara | -10 – 15 |
Toyota | |
Avensis | 35 – 38 |
Camry | 35 – 38 |
Corona | 35 – 38 |
Carina | 35 – 38 |
Corolla | 35 – 38 |
Hi-Lux | -15 – 3 |
Hi-Ace 4×4 | -15 – 3 |
RAV4 | 35 – 38 |
LandCruiser | -15 – 3 |
Yaris | 35 – 38 |
Volkswagen | |
Bora | 32 – 38 |
Golf | 32 – 38 |
Caddy | 32 – 38 |
Jetta | 32 – 38 |
Polo | 32 – 38 |
L 80 | 32 – 38 |
Lupo | 32 – 38 |
Passat до 1996 года | 32 – 38 |
Passat после 1996 года | 35 – 40 |
Passat VR6 | 32 – 38 |
Volkswagen T1-Т4 | 35 – 40 |
Volvo | |
740, 760, 780 | 18 – 22 |
940, 960 до 1994 года | 18 – 22 |
960 после 1994 года | 35 – 40 |
S40, V40 | 35 – 38 |
C70, S70, V70 | 35 – 40 |
T4 | 35 – 38 |
S90, V90 | 35 – 40 |
T5-R | 35 – 40 |
T5 | 35 – 40 |
ВАЗ | |
2101-2107 | 35 – 38 |
LadaAlegro | 35 – 38 |
LadaNiva | 35 – 38 |
LadaSamara | 35 – 38 |
LadaRiva | 35 – 38 |
УАЗ | |
Hunter 2. 2d | 20, 35 |
Patriot 2.3d | 20, 35 |
Patriot 2.7i | 5, 20, 35 |
Вылет диска в различных комплектациях одной модели
На практике показатель вылета диска для машин одной марки, модели и даже одного года выпуска может сильно различаться. Единственное отличие в указанных авто касается типа используемого двигателя, его мощности и веса. И этим все объясняется, ведь для расчета допустимого вылета диска конструкторы учитывают множество обстоятельств, которые влияют на эксплуатацию подвески.
Каждый двигатель имеет свой вес, что влияет на направление вектора силы к некоторым деталям подвески. В зависимости от вектора силы могут измениться и параметры конструкций, которые обеспечивают безопасность и качество управляемости машиной при езде на большой скорости.
Отклонения от нормы и возможные риски
“Авторитетные” специалисты уверенно заявляют, что допустимое отклонение вылета диска не должно превышать 10–15 миллиметров. Такой вылет диска будет соответствовать рекомендациям производителя для автомобиля определенной марки, модели и комплектации. При этом важно помнить, что отклонение в 10–15 миллиметров является пограничным значением вылета диска, превышение которого может привести к серьезным проблемам. Как показывает практика, вылет диска с существенным отклонением от заводского требования (20–30 миллиметров и более) – это серьезный риск с точки зрения безопасности. Изменение вектора силы к основным узлам подвески подвергнет их таким нагрузкам, на которые детали просто не рассчитаны. В результате срок службы элементов подвески значительно сократится, а в самом критичном случае они могут разрушиться даже во время движения.
Это ошибочное мнение. У одного и того же автомобиля в комплектации зачастую предусмотрены различные конфигурации колёс, например узкие диски с шинами для зимы в 18″ диаметре будут иметь вылет +62, летние колёса диаметром 20″ с более широкими шинами идут с вылетом +52, а для модификации автомобиля со спортивным стайлингом и расширителями арок диски диаметром 21″ могут иметь вылет +45. Это является лишним подтверждением, что автопроизводитель допускает установку колёс с различным вылетом. Для гражданских автомобилей лишь в крайних случаях потребуется регулировка развала и схождения колёс.
Отклонение от рекомендуемого значения вылета существенно может сказаться только на спортивных автомобилях, заточенных производителями под трэк, так как все настройки привязаны к параметрам колёс. В таком случае возможно потребуется перенастройка подвески, но опять же для гражданских автомобилей это неактуально.
Также некоторые часто утверждают, что произвольный вылет диска влияет на степень износа подшипников ступицы, возрастают нагрузки на рычаги подвески и значительно повышается риск возникновения серьезных неполадок.
Это снова ошибочное мнение. Подвеска автомобиля страдает от плохих дорог и большой неподрессоренной массы, коррекция вылета в данном случае не несет никакой угрозы для автомобиля. Лучше задумываться о весе и прочности дисков.
Как ET – вылет диска влияет на характеристики автомобиля
Что будет если игнорировать допустимое значение ЕТ? Выбирая диски с большим значением вылета, они будут глубже утоплены в колёсную арку. При поворотах шины могут задевать за локеры. У такого автомобиля меньшая колёсная колея, что чревато склонностью к опрокидыванию на поворотах.
Если установить диски с меньшим ЕТ, чем рекомендует автопроизводитель, то колёса будут выдвинуты наружу. Многим это нравится. Однако, нарушается конструкция ТС. Увеличивается плечо нагрузки на подвеску и ступичный подшипник, что ускоряет их износ. Рулевое управление становится тяжёлым, увеличивается радиус поворота. Резина истирается быстрее и неравномерно. Повышается расход топлива. К этому всему, сотрудник ГИБДД вправе наложить на вас штраф, за эксплуатацию колёс, не соответствующих конструкции авто.
Понравились диски в магазине, но вылет слишком мал? Возможно исправить ситуацию проставками. Они продаются в шинных центрах.
Перед покупкой новых колёс, обязательно учитывайте, какой вылет диска на вашем авто. Таким образом, удастся избежать нарушений эксплуатационных характеристик машины, которые разработал производитель.
На что влияет вылет?
Вылет позволяет отрегулировать расположение колес относительно арок. У большинства новых автомобилей заводские колеса достаточно сильно утоплены вовнутрь, колёса буквально теряются в арках. Правильно рассчитав допустимую коррекцию вылета, можно “выдвинуть” колеса наружу, ближе к закраине арки, и тем самым добиться законченного внешнего вида. При расчете нового вылета необходимо учитывать размер шины, так как сдвигая диск, мы перемещаем и шину. Должны оставаться достаточные зазоры между колесом и подкрылком и другими элементами, расположенными в непосредственной близости от колеса.
Чрезмерное изменение вылета в меньшую сторону (наружу), может негативно сказаться разве что на практичности: вырастает риск повредить диски при парковке вдоль высоких бордюров, кузов автомобиля будет интенсивнее загрязняться, а также в салоне автомобиля может показаться, что увеличился шум в движении. В таком случае рекомендуется установка расширителей арок, или коррекция вылета дисков.
Проставки и адаптеры
Для изменения вылета не всегда требуется приобретать новые диски, допускается использование проставок или адаптеров.
Проставка устанавливается между ступицей и диском, что позволяет выдвинуть колеса наружу, но необходимо учитывать длину болтов или гаек (в зависимости от Вашего автомобиля). Крепежные элементы должны закручиваться на 6,5 витков. Максимально допустимая высота проставки – 15 мм. Более высокие проставки крайне не рекомендуются к эксплуатации, так как потребуют использование слишком длинных болтов, которые могут в последствии разрушится.
Лучше всего, когда в диске предусмотрены ответные отверстия и площадка под проставку, что позволяетт жестко закрепить проставку на самом диске, и исключить риски от вибраций и биений в дальнейшем.
В случае, когда требуется увеличение вылета более, чем на 15 мм, используют адаптеры. Адаптер прикручивают к ступице автомобиля, а диск устанавливают на шпильки, запресованные в сам адаптер. Таким образом можно получиться коррекцию вылета вплоть до 60 мм. Более высокие адаптеры не рекомендуется использовать из-за избыточных нагрузок на конструкцию.
Тем не менее, если есть возможность заказать диски с “идеальным” вылетом для своего автомобиля, лучше не использовать никакие дополнительные аксессуары – это самая удобная и надежная схема установки.
Чтобы вылет не превратился в «улет» — Автоцентр.ua
Автовладельцы, которые собираются установить литые колесные диски, сталкиваются с одной проблемой – в продаже, как правило, предлагаются детали с иными геометрическими характеристиками. Можно ли их устанавливать, и чем это чревато?
Автовладельцы, которые собираются установить литые колесные диски, сталкиваются с одной проблемой – в продаже, как правило, предлагаются детали с иными геометрическими характеристиками. Можно ли их устанавливать, и чем это чревато? |
У дисков из легких сплавов есть и плюсы, и минусы. Их дизайн намного разнообразнее, с ними внешность автомобиля приобретает индивидуальность и смотрится машина богаче и «спортивнее». Более легкие диски уменьшают вес неподрессоренных элементов ходовой, поэтому подвеска вместе с колесами более точно «отслеживает» дорожные неровности, соответственно, лучше сохраняется контакт колеса с дорогой. Но если диски подобраны неправильно, поведение автомобиля на дороге может ухудшиться. Критерий для выбора – геометрические характеристики диска, зашифрованные в маркировке.
На что влияет геометрия
Ширина и посадочный диаметр диска (7,5 и 16) определяют, шину какого размера можно использовать. Производители покрышек допускают отклонения по ширине диска в пределах ±0,5 дюйма (очень редко – до 1 дюйма).
Установка на автомобиль диска большего диаметра часто возможна только в сочетании с установкой более низкопрофильной резины (например, вместо 175/70 R13 – 175/65 R14), чтобы получить минимальное увеличение наружного диаметра колеса (в названном случае – +8 мм), иначе колесо может задевать за колесную арку. Кроме того, спидометр и одометр откалиброваны на определенный диаметр колес.
Допустимое отличие диаметра окружности, на которой расположены отверстия под болты, – не более десятых долей миллиметра. Если оно больше, правильно закрепить диск будет сложно, так как понадобится его центровка попеременной затяжкой болтов (гаек). При несоответствии диаметра центрального отверстия диск не надевается на ступицу. Если отверстие немного меньше, его можно расточить, только доверить эту процедуру нужно квалифицированным специалистам (требуется высокая точность). Для дисков с большим центральным отверстием продаются переходные центровочные кольца (часто предлагаются в комплекте с дисками).
Вылет всему голова
Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.
проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.).
Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой.
Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».
Другие плюсы и минусы
При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.
Размер колес Opel Astra H (L48)
Размер колес Opel Astra H (L48) — 205/55 R16 с разболтовкой 5*110
Заводские размеры колес Opel Astra H (L48) – 205/55 R16 на дисках с разболтовкой 5*110. Ниже представлены все модификации Opel Astra H (L48) с информацией о штатных дисках, а так же рекомендуемых производителями заменителей.
Годы выпуска
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
Модификации
1. 2
1.3 CDTI
1.4
1.4 LPG
1.6
1.6 Turbo
1.7 CDTI
1.8
1. 9 CDTi
1.9 CDTI 16V
2.0 Turbo
Справочные данные
Opel Astra H (L48) 2018
2.0 Turbo
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
65,1 мм | Болт: 12*1,5 | 5*110 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
205/55 R16 | 215/45 R17 235/40 R17 215/40 R18 225/40 R18 | 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 | 7 x 17 ET35 7 x 18 ET35 7,5 x 18 ET35 |
Opel Astra H (L48) 2018
1.
9 CDTI 16V
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
65,1 мм | Болт: 12*1,5 | 5*110 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
205/55 R16 | 215/45 R17 235/40 R17 215/40 R18 225/40 R18 | 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 | 7 x 17 ET35 7 x 18 ET35 7,5 x 18 ET35 |
Opel Astra H (L48) 2018
1.
9 CDTi
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
65,1 мм | Болт: 12*1,5 | 5*110 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
205/55 R16 | 215/45 R17 235/40 R17 215/40 R18 225/40 R18 | 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 | 7 x 17 ET35 7 x 18 ET35 7,5 x 18 ET35 |
Opel Astra H (L48) 2018
1.
8
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
65,1 мм | Болт: 12*1,5 | 5*110 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
195/65 R15 205/60 R15 | 205/55 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 | 6,5 x 15 ET35 | 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 7 x 17 ET35 |
Opel Astra H (L48) 2018
1.
7 CDTI
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
65,1 мм | Болт: 12*1,5 | 5*110 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
195/65 R15 205/60 R15 | 205/55 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 | 6,5 x 15 ET35 | 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 7 x 17 ET35 |
Opel Astra H (L48) 2018
1.
6 Turbo
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
65,1 мм | Болт: 12*1,5 | 5*110 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
195/65 R15 205/60 R15 | 205/55 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 | 6,5 x 15 ET35 | 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 7 x 17 ET35 |
Opel Astra H (L48) 2018
1.
6
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
65,1 мм | Болт: 12*1,5 | 5*110 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
195/65 R15 205/60 R15 | 205/55 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 | 6,5 x 15 ET35 | 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 7 x 17 ET35 |
Opel Astra H (L48) 2018
1.
4 LPG
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
65,1 мм | Болт: 12*1,5 | 5*110 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
195/65 R15 205/60 R15 | 205/55 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 | 6,5 x 15 ET35 | 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 7 x 17 ET35 |
Opel Astra H (L48) 2018
1.
4
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
65,1 мм | Болт: 12*1,5 | 5*110 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
195/65 R15 205/60 R15 | 205/55 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 | 6,5 x 15 ET35 | 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 7 x 17 ET35 |
Opel Astra H (L48) 2018
1.
3 CDTI
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
56,5 мм | Болт: 12*1,5 | 4*100 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
195/65 R15 205/60 R15 | 205/55 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 | 6,5 x 15 ET35 | 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 7 x 17 ET35 |
Opel Astra H (L48) 2018
1.
2
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
56,5 мм | Болт: 12*1,5 | 4*100 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
195/65 R15 205/60 R15 | 205/55 R16 215/45 R17 225/45 R17 235/40 R17 | 6,5 x 15 ET35 | 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 7 x 17 ET35 |
5×110 — Разболтовка — Wheel-Size.
com
5×110 — Разболтовка — Wheel-Size.com
- Дом
- Образцы болтов
- 5×110
Разметка болтов 5×110 или диаметр делительной окружности (PCD) состоит из количества шпилек (5) и измерения окружности болтов (110), условной окружности, определяемой центральным положением шпилек.
Разболтовка 5×110 является общей для автомобилей Alfa Romeo, BAIC, BAIC BJEV, Cadillac, Changan, Changhe и Chevrolet. Полный список марок и моделей автомобилей представлен ниже:
Альфа Ромео
(8)
159 (2005-2011)
8C конкурс (2007-2011)
Брера (2005-2010)
Джулия (2015-2022)
Джульетта (2010-2021)
Паук (2005-2010)
Стельвио (2017-2022)
Тонале (2022-2023)
БАЙК
(8)
Д50 (2014-2020)
Сенова СС (2015-2017)
Сенова Д60 (2014-2017)
Сенова Д70 (2013-2019 гг. ))
Сенова Д80 (2015-2017)
Сенова Х55 (2016-2020)
Сенова Чжисин (2018-2020)
Х35 (2016-2020)
БАЙЦ БЖЕВ
(1)
EX360 (2018-2020)
Кадиллак
(2)
БСТ (2005-2010)
Катера (1997-2001)
Чанган
(16)
Альсвин В7 (2015-2016)
КС15 (2016-2022)
CS15EV (2018-2020)
КС35 (2012-2021)
CS35 Плюс (2018-2023)
CS75 (2013-2020)
CS75 Плюс (2019 г. )-2022)
СХ30 (2010-2012)
Эадо (2011-2017)
Эдо ДТ (2018-2022)
Эадо ЭВ (2015-2018)
Эдо ХТ (2013-2017)
Ретон (2013-2017)
Раэтон CC (2017-2022)
Раэтон Плюс (2021-2023)
S50 (2016-2021)
Чанхе
(2)
А6 (2018-2020)
Q35 (2016-2020)
Шевроле
(8)
Кобальт (2005-2010)
ХПЧ (2006–2011 годы)
ХПЧ СС (2008-2010)
Малибу (2004–2012 годы)
Омега (1992-1998)
Омега (2007-2012)
Вектра (1996-2011)
Вива (2004-2008)
Зафира (2001-2012)
Крайслер
(1)
200 (2015-2017)
Дэу
(1)
G2X (2007-2009)
Додж
(1)
Дарт (2012-2016)
Дунфэн
(16)
Слава 360 (2015-2022)
Слава 370 (2016-2022)
Слава 500 (2020-2023)
Слава 560 (2020-2023)
Слава 580 (2016-2023)
Слава 580 Про (2020-2022)
Слава 580 Красная Звезда (2022-2023)
Слава E3 (2019-2022)
Фенгон 5 (2020-2023)
Фенгон 500 (2020-2023)
Фенгон 580 (2020-2023)
Фенгон 7 (2020-2023)
Слава i-Auto (2020-2023)
Слава S560 (2018-2023)
Слава ix5 (2018-2022)
Слава ix7 (2019-2022)
Фиат
(5)
500Х (2014-2022)
Крома (2005-2011)
Оттимо (2013-2017)
Торо (2016-2022)
Виаджо (2012-2017)
Гак Фиат
(2)
Оттимо (2013-2017)
Виаджио (2012-2017)
Холден
(3)
Астра (1998-2009)
Вектра (1997-2006)
Зафира (2001-2005)
Джип
(6)
Чероки (2014-2022)
Командир (2021-2022)
Компас (2017-2023)
Великий командующий (2018-2022)
Меридиан (2021-2022)
Ренегат (2014-2023)
Лендвинд
(1)
Х2 (2017-2020)
Лотос
(1)
Эксиге (2011-2021)
Мазерати
(1)
МС20 (2020-2022)
Опель
(15)
Адам (2014-2020)
Астра (1998-2009)
Семья Астра (2011-2014)
Калибра (1992-1997)
Комбо (2004-2011)
Корса (2003-2019)
Корса ОРС (2006-2018)
ГТ (2007-2009 гг. )
Мерива (2002-2017)
Омега (1986-2004)
Сенатор (1987-1993)
Сигнум (2003-2008)
Спидстер (2000-2005)
Вектра (1988-2008)
Зафира (1999-2014)
Понтиак
(4)
Группа 5 (2007–2010 годы)
Преследование G5 (2007-2010)
Группа 6 (2004–2010 годы)
Солнцестояние (2006-2010)
Рам
(1)
1000 (2018-2022)
Сааб
(4)
9-3 (1998-2014)
9-3x (2009-2011)
9-5 (1997-2009)
900 (1994-1998)
Сатурн
(5)
Астра (2008-2010)
Аура (2007-2010)
Ион (2004-2007)
L-серия (2000-2005)
Небо (2007-2010)
серии
(1)
3 (2022-2023)
Субару
(1)
Травик (2001-2005)
Тесла
(1)
Родстер (2006-2014)
Воксхолл
(6)
Адам (2014-2019)
Астра (1998-2010)
Корса (2006-2019)
Корса ВСР (2007-2018)
Мерива (2010-2017)
Зафира (1999-2014)
Руководство по схемам расположения болтов: знакомство с схемами расположения гаек с проушинами
Не пора ли заменить колеса или шины во время поездки? Есть несколько причин, по которым вы можете это сделать. Давайте начнем с того, что убедимся, что вы понимаете, о чем мы говорим, говоря о колесах и шинах, поскольку это не одно и то же.
Колесо — это металлический компонент, который соединяется со ступицей автомобиля через ось. Шина представляет собой резиновый кожух, прикрепленный к колесу. Коснитесь или щелкните здесь, чтобы просмотреть наш отчет, описывающий разницу между ободами и колесами.
Возможно, вы захотите заменить свои старые колеса, потому что они могут быть повреждены после многих лет использования. Вы хотите избежать вождения с поврежденными колесами, которые могут значительно повлиять на управляемость вашего автомобиля. Безопасность всегда на первом месте.
Еще одна причина приобрести новые колеса – это желание придать своему автомобилю свежий вид. Есть так много остро выглядящих колес на выбор, которые могут выделить ваш автомобиль в толпе.
Выбирая свой следующий комплект колес, вы можете услышать, как эксперты говорят о схемах расположения болтов или проушинах. Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое разболтовка, как узнать, какая разболтовка у вашего автомобиля и почему это важно.
Что такое болтовая схема?
Разболтовка шины указывает, сколько болтов или гаек используется для крепления колеса к вашему автомобилю, а также диаметр делительной окружности. Я знаю. Это звучит запутанно.
Давайте разберемся. В разболтовке нужно искать два числа. Например, 5×110. Первая цифра означает пять отверстий под болты или проушины на колесе.
Тогда что означает число 110? Отверстия под болты в центре вашего колеса образуют воображаемый круг. Диаметр воображаемой окружности вокруг этих отверстий определяет второе число.
Таким образом, наше колесо с разболтовкой 5×110 означает, что пять отверстий под болты равномерно расположены по кругу диаметром 110 мм.
Почему расположение болтов имеет значение?
Безопасность. Безопасность. Безопасность.
Знание схемы расположения болтов имеет решающее значение, поскольку от нее зависит, как ваши гайки крепят колеса к вашему автомобилю. Правильная схема расположения болтов обеспечивает надежную фиксацию.
Какой тип проушин наиболее распространен?
Колеса поставляются с несколькими конфигурациями болтов. Вы найдете колеса с тремя, четырьмя, пятью, шестью или восемью отверстиями для болтов. Наиболее распространены четыре и пять болтовых схем.
Размер транспортного средства обычно определяет рисунок выступов его колес. Для небольших автомобилей потребуется меньше отверстий для проушин, а для более крупных автомобилей — больше. Легковые автомобили обычно имеют четыре отверстия для проушин.
Внедорожники, пикапы и более крупные транспортные средства обычно имеют колеса с пятью или более отверстиями для проушин.
Какое расположение болтов у моей машины?
Первый шаг — осмотрите колеса вашего автомобиля. Определить первое число в его разболтовке можно визуально. Если вы видите пять зажимных гаек, его разболтовка начинается с цифры пять.
Честно говоря, самый простой способ определить разболтовку вашего автомобиля — это зайти на веб-сайт Tire Agent и ввести марку и модель вашего автомобиля. Как только вы введете эту информацию, Tire Agent покажет вам только совместимые шины и диски.
КУПИТЬ КОЛЕСА СЕЙЧАС
Вот пример того, что вы увидите при поиске колес в Tire Agent:
Обратите внимание на раздел «Шаблоны болтов», на котором изображен этот автомобиль, размером 100×5.
Это было глубокое погружение в структуру болтов. Но есть и другие факторы, которые помогают определить правильное колесо для вашего автомобиля. Вот еще пара факторов.
Вылет колеса
Расстояние между монтажной поверхностью колеса и центральной линией, измеряемое в миллиметрах, называется вылетом колеса.
Ознакомьтесь с нашим отчетом о вылете колеса и о том, как выбрать вылет для новых дисков, чтобы получить более подробную информацию. Это отличный ресурс, который поможет вам лучше понять вылет колеса.
Центральное отверстие
Механически обработанное отверстие в середине колеса, которое правильно центрирует колесо на транспортном средстве, называется центральным отверстием.