Содержание
Что означает знак двустороннего движения?
администратор
|
29 октября 2020 г.
Дорожные знаки с двусторонним движением — это важные дорожные знаки, которые используются для обозначения того, что водитель выезжает на проезжую часть с двусторонним движением. Этот дорожный знак особенно важен в ситуациях, когда водитель съезжает с улицы или проезжей части с односторонним движением. Аварии могут произойти, если водитель не обращает внимания и начинает движение не в ту полосу на дороге с двусторонним движением. Дорожные знаки содержат важную информацию для водителей и пешеходов, а также правила, призванные обеспечить безопасность каждого.
Эти знаки представляют собой сообщения, которые всех нас просят выучить и понять, когда мы стремимся к вождению, с помощью стандартизированных тестов на получение водительских прав. Распознавание дорожных знаков, в том числе двустороннего, является частью учебной программы для учащихся, которые впервые учатся водить транспортное средство.
Послание учащимся и, в конечном счете, автомобилистам, когда они выезжают на дорогу, состоит в том, что они могут избежать несчастных случаев, если будут следовать правилам, читать дорожные знаки и правильно реагировать на указания на дороге. Вот краткий обзор и обсуждение назначения двусторонних знаков, а также почему они так важны для безопасности автомобилистов и пешеходов.
Для чего нужен знак двустороннего движения?
Знак двустороннего движения предназначен для информирования водителей о том, что впереди двустороннее движение. Это предупреждающий или предостерегающий знак, который должен позволить водителю подготовиться к ограничениям ситуации с двусторонним движением. Знак также напоминает водителю держаться правой стороны дороги, чтобы избежать встречных транспортных средств на улице с двусторонним движением впереди.
Двустороннее движение часто пересекает дороги, предназначенные для одностороннего движения, поэтому важно неоднократно напоминать автомобилистам об ограничениях каждой дороги. Также возможно, что некоторые дороги поддерживали одностороннее движение в прошлом или даже на регулярной основе, но нормальный поток транспортных средств изменился.
Типичная причина изменения транспортного потока связана со строительными проектами, так что это может показаться логичным изменением. Тем автолюбителям, которые знакомы со «стандартным» или «нормальным» расходом, еще важнее четко указать изменение условий. Целью этих табличек в строительных ситуациях является предотвращение путаницы и предотвращение дорожно-транспортных происшествий. Это способ повысить осведомленность и способствовать лучшему пониманию текущего состояния дороги и условий.
Как двусторонние дорожные знаки помогают защитить автомобилистов?
Знак с двусторонним движением обеспечивает безопасность автомобилистов, помогая им видеть и понимать изменения в движении. Водитель должен четко осознавать любые опасности, которые ждут впереди, особенно если поток изменился из-за строительных работ, особого события или других уникальных обстоятельств. Правила дорожного движения для улицы с двусторонним движением отличаются от правил дорожного движения для улицы с односторонним движением, поэтому водитель должен знать, что он или она должны действовать в соответствии с изменившимися ожиданиями своего поведения при вождении.
Когда автомобилист видит знак, человек не только понимает правила движения по правой стороне дороги, но и понимает, что его ждут последствия, если он будет игнорировать правила дорожного движения. Никто не хочет получить штраф за нарушение правил дорожного движения.
Знаки двустороннего движения не только предупреждают, но и содержат ряд невысказанных указаний относительно надлежащего поведения на дороге. Если автомобилист соблюдает правила, все должно быть в порядке. Существует также реальность последствий с точки зрения закона и безопасности, если правила дорожного движения не соблюдаются. Вы не можете позволить себе быть небрежным, когда речь идет о здоровье и безопасности вашей команды, персонала или даже автомобилистов, которые могут столкнуться с вашей дорожной ситуацией.
Где я могу купить двусторонние и четырехсторонние дорожные знаки?
Двусторонние и четырехсторонние дорожные знаки особенно важны для строительных работ, где безопасность рабочих является главным фактором. Вот почему мы, компания Worksafe Traffic Control Industries, начали свой бизнес в 1993 году. Мы увидели, что существует потребность в качественных дорожных табличках для покупки, поэтому мы начали свой бизнес, чтобы удовлетворить эту растущую потребность. С момента нашего первоначального запуска мы расширили наш бизнес по покупке знаков, включив в него средства безопасности, а также другое оборудование для обеспечения безопасности для строительных и дорожных проектов.
Даже помимо покупки вывесок, наша цель по-прежнему заключается в обеспечении безопасной и надежной работы в любых строительных, дорожных или коммерческих условиях. Мы предлагаем инструменты, которые вам необходимы для обеспечения безопасности вашей команды, а также для безопасного завершения вашего проекта или специального мероприятия.
Мы упрощаем внедрение наших решений для дорожных знаков, независимо от того, нужно ли вам что-то постоянное или временное решение. Передача этих важных дорожных сообщений — это не то, что вы можете игнорировать. Прочные дорожные знаки передают идеальную информацию, понятную каждому автомобилисту, поэтому наши услуги пользуются таким высоким спросом.
Где я могу арендовать двусторонние и четырехсторонние дорожные знаки?
Так много строительных и дорожных проектов, над которыми мы работаем, требуют табличек с двусторонним и четырехсторонним движением для ограниченных ситуаций, поэтому мы расширили наш бизнес, чтобы удовлетворить требования индустрии аренды с помощью сценариев аренды дорожных знаков.
Благодаря нашей аренде знаков наши строительные и коммерческие клиенты могут использовать наши знаки безопасности для своих нужд, не беспокоясь о том, что застрянут с табличками, которые не нужны для каждого проекта или повседневных ситуаций использования. Это может быть идеальный способ сообщить об изменении состояния дорог или перенаправлении движения в связи с особым событием, и это может быть подкреплено необходимыми разрешениями.
Узнайте больше об аренде дорожных знаков. Они могут пригодиться в ситуациях, которых вы еще не ожидали или с которыми не сталкивались. Наши арендные дорожные знаки могут быть именно тем, что вам нужно прямо сейчас.
Если вы просто хотите узнать больше или готовы арендовать дорожные таблички сегодня, позвоните нам. Мы ответим на ваши вопросы, проведем вас через весь процесс и даже можем создать идеальную вывеску для ваших нужд. Возможно, мы просто идеальное решение, которое вы искали.
Позвоните по телефону 802-223-8948, чтобы записаться на консультацию или арендовать вывески сегодня!
Адаптивные светофоры сокращают задержки, повышают безопасность
Могут ли адаптивные светофоры улучшить транспортный поток в вашем муниципалитете? Читайте дальше, чтобы узнать:
• Преимущества адаптивных светофоров.
• Как они работают (и какие технологии/оборудование для этого требуются).
• Сколько стоят адаптивные светофоры.
• Где можно получить финансирование для внедрения адаптивных светофоров.
Наши друзья, инженеры дорожного движения, годами просили нас дать им волшебную кнопку, которая включала бы зеленый сигнал светофора всякий раз, когда они приближаются к перекрестку. Мы улыбаемся и смеемся над шуткой, но правда в том, что уже существует технология, позволяющая светофорам определять приближающиеся к перекрестку автомобили и корректировать их фазировку в ответ. Это называется адаптивным управлением сигналами светофора, и вы, возможно, уже сталкивались с ним в своих путешествиях, даже не подозревая об этом.
Камеры, установленные на мачте, обнаруживают встречный транспорт и отправляют эту информацию на центральный компьютер.
Что такое адаптивные светофоры?
Проще говоря, адаптивные светофоры регулируют продолжительность своих циклов зеленого света в соответствии с текущими условиями движения на земле. Они постоянно собирают данные о приближающихся транспортных средствах и создают новые временные последовательности, соответствующие им.
Именно эта вторая часть отличает их от чувствительных сигнальных систем , которые сегодня есть во многих муниципалитетах. В то время как отзывчивая система будет корректировать время в зависимости от текущих условий движения, она может реагировать только с одной из своих предустановленных циклических программ — пытаясь найти наиболее близкое соответствие, которое может. Адаптивная система создает совершенно новую временную последовательность, адаптированную к текущим условиям.
Это очень эффективный способ перенаправить движение через оживленный коридор.
Как они работают?
- Видеокамеры и датчики собирают информацию о приближающихся к перекрестку транспортных средствах.
- анализирует эту информацию и создает индивидуальную временную последовательность в режиме реального времени.
- Программное обеспечение передает эту последовательность скоординированным сигналам вверх и вниз по коридору, чтобы все они функционировали синхронно друг с другом.
Программное обеспечение
Каковы преимущества адаптивных светофоров?
Они ускоряют движение и делают меньше остановок. Сигналы постоянно перепрограммируются, чтобы увеличить длину зеленого сигнала светофора и пропустить больше машин. Множественные перекрестки скоординированы, так что транспорт может свободно перемещаться по коридору, а не сталкиваться с частыми стартами и остановками.
(Однако важно отметить, что адаптивные сигналы не могут увеличить время или мощность. Они просто распределяют время более эффективно.)
Исследование Федерального управления автомобильных дорог показывает, что адаптивные светофоры могут сократить время в пути в среднем на 10%. На перекрестках с особенно устаревшими планами времени время в пути может сократиться на 50%.
Наш клиент, Monroeville, добился сокращения времени в пути на 20 %, установив адаптивные светофоры на шоссе Уильяма Пенна (маршрут 22).
Адаптивные светофоры на трассе 22 в Монровилле сократили время в пути на 20 % и частоту остановок на 87 %.
Адаптивные светофоры повышают безопасность за счет сокращения количества остановок (и, следовательно, вероятности наезда сзади).
В Монровилле количество остановок на шоссе Уильяма Пенна сократилось на 87% после установки адаптивных светофоров. Само собой разумеется, что это предотвратит несчастные случаи, и данные по другим городам это подтверждают.
- В Трое, штат Мичиган, количество столкновений с серьезными травмами сократилось вдвое после того, как там были внедрены адаптивные светофоры.
- Количество аварий сократилось на 38% в Западном Де-Мойне, штат Айова, после того, как город установил адаптивную систему светофоров на бульваре Джордан-Крик.
Фото Дэниел Ойнс . Публикуется здесь под лицензией Creative Commons .
Сокращение времени простоя автомобилей в пробках снижает вероятность наезда сзади.
Они укрощают хаос, который часто возникает при непредвиденных обстоятельствах (например, дорожно-транспортных происшествиях или особых событиях). Обычная система светофоров может реагировать только с заранее рассчитанными циклами, ни один из которых, вероятно, не будет лучшим подходом к чрезвычайной ситуации, такой как перекрытие полосы движения, вызванное аварией или поваленным деревом. Точно так же особое событие может вызвать значительные непредвиденные изменения в схемах трафика, на которые обычная система не может адекватно отреагировать.
Адаптивная система светофоров может переписывать время в соответствии с меняющейся ситуацией на земле. Немедленно. Момент возникновения события. (При необходимости муниципальный персонал может изменить время вручную, просматривая видео с камер из удаленного места, чтобы сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации.)
Они повышают удовлетворенность клиентов и уменьшают количество жалоб.
Водители тратят в среднем 36 часов в год в пробках – даже больше, если они живут и работают в городе. Это расстраивает, и люди часто жалуются своим представителям на дороги, где они ждут дольше всего. Если вы сможете сократить это время ожидания, вы также уменьшите количество жалоб и уменьшите разочарование водителей.
В районе Гаррисберга водители рассказали нам, насколько лучше стало ездить по коридорам Карлайл-Пайк и Маршрут 22 после установки адаптивных сигналов. Многие рассказывали нам, как раньше они ловили каждый красный сигнал светофора, но теперь они путешествуют по морю зелени, добираясь до места назначения намного быстрее.
Фото со страницы мерцания совхоза . Публикуется здесь под лицензией Creative Commons .
Сделайте своих водителей счастливыми: адаптивные светофоры сокращают время, которое люди проводят в пробке, экономят деньги на бензине и снижают производительность.
Адаптивные сигнальные системы экономят деньги водителей и сокращают выбросы транспортных средств.
Сокращение задержек таким образом не только экономит время водителей; это также экономит им деньги. Исследование, проведенное Техасским институтом транспорта, показало, что американцы тратят более 87 миллиардов долларов в год на бензин и теряют производительность из-за пробок. Это более 700 долларов за водителя! По оценкам Центра экономических и бизнес-исследований, эти затраты вырастут на 50% в течение следующих 15 лет. Но адаптивные светофоры могут помочь нам снизить эти расходы за счет сокращения заторов и задержек.
Это также сократит выбросы автомобилей, обеспечив всем нам более чистый воздух.
Адаптивные светофоры повышают эффективность движения и сокращают время простоя автомобилей в пробках. Это снижает выбросы транспортных средств. (Фото Рубена де Рийке. Использовано по лицензии Creative Commons.)
Где в настоящее время используются адаптивные светофоры?
В течение последних нескольких лет PennDOT работал с муниципалитетами над внедрением адаптивных светофоров по всему штату.
- В Центральной Пенсильвании адаптивные светофоры были установлены более чем на 40 перекрестках в округах Камберленд и Дофин. Основные местоположения находятся вдоль Карлайл-Пайк и Маршрута 22. Маршрут 422 в округе Ливан и Маршрут 501 в округе Ланкастер также имеют адаптивные системы.
- В Западной Пенсильвании адаптивные светофоры были установлены на 18 перекрестках шоссе Уильяма Пенна в Монровилле.
- В районе Государственного колледжа адаптивные светофоры устанавливаются в городке Паттон вдоль Вэлли-Виста-драйв, где он пересекается с Грин-Тек-драйв, Норт-Атертон-стрит, Лоу-Сентр-драйввей и Карнеги-драйв. Адаптивные сигналы также будут установлены в коридоре Уоддл-роуд.
На самом деле, 3 процента светофоров в стране используют технологию адаптивного управления сигналами, и это число быстро растет. По данным Лаборатории адаптивных операций и управления дорожным движением Атлантического университета Флориды, количество перекрестков с адаптивным управлением сигналами выросло более чем на 40% в период с 2009 по 2014 год. Точно так же количество агентств, использующих их, увеличилось с 30 до почти 150. (Лаборатория отслеживает количество местоположений, используя адаптивные светофоры на карте США.)
Сколько стоит внедрение адаптивных светофоров?
Стоимость внедрения адаптивных систем светофоров составляет в среднем от 30 000 до 50 000 долларов США на перекресток, согласно данным Лаборатории адаптивных операций и управления дорожным движением Атлантического университета Флориды.
Другие исследования, проведенные Институтом инженеров транспорта и аналогичными экспертами в этой области, также поместили числа в этот диапазон, но стоимость может сильно различаться. (Мы нашли цифры от 20 000 долларов за перекресток до 65 000 долларов.)
Одна из причин, по которой затраты различаются, заключается в том, что адаптивные системы светофоров состоят из многих компонентов, и каждый из них имеет свои собственные ценовые переменные:
- Новое аппаратное и программное обеспечение
- Устройства обнаружения (радар, петли, видео)
- Обновления контроллера
- Изменения соединения и связи (если перекрестки еще не соединены)
- Обучение персонала
- Транспортные исследования
Стоимость будет во многом зависеть от того, какую марку системы вы выберете, поскольку разные системы имеют разные требования к программному обеспечению и оборудованию. (Кроме того, некоторые требуют большей подготовки, чем другие.)
Стоимость также будет зависеть от текущего состояния ваших перекрестков. Во многих муниципалитетах уже установлены устройства обнаружения и уже подключены сигналы вдоль загруженных коридоров. Затраты на внедрение адаптивных светофоров на таких перекрестках, очевидно, будут ниже, чем на перекрестке, где этих компонентов нет.
Есть ли финансирование для адаптивных систем светофоров?
Да, финансирование доступно для покрытия расходов на внедрение адаптивных светофоров.
- Деньги от таких программ, как Green Light Go и Automated Red Light Enforcement, можно успешно использовать для финансирования этих проектов в Пенсильвании. (Наша статья о подаче заявок на получение грантов в соответствии с Законом 89 дает больше информации о программе Green Light Go.)
- Полное или частичное финансирование также может быть получено в процессе освоения земель, поскольку снижение интенсивности дорожного движения требуется во время завершения исследования воздействия дорожного движения.
- Федеральные фонды по смягчению последствий заторов и обеспечению качества воздуха — еще один вариант, который использовался в прошлом.
- Другие программы, которые могут обеспечить финансирование, включают:
- Фонд мультимодальных перевозок Финансового управления Содружества
- Фонд мультимодальных перевозок PennDOT
- Инфраструктурный банк Пенсильвании
- Муниципальные фонды жидкого топлива Пенсильвании
В заключение
Несмотря на значительные инвестиции, адаптивные светофоры могут окупиться за счет преимуществ, которые они приносят:
- сокращение времени в пути и частоты остановок,
- снижение количества наездов сзади,
- повышение удовлетворенности клиентов,
- снижает затраты на перегруженность (например, топливо и потерянное время) и
- , снижающий выбросы транспортных средств.
.
Адаптивные системы также могут лучше справляться с непредвиденными обстоятельствами, такими как дорожно-транспортное происшествие или дорожное происшествие, чем обычные системы.
Муниципалитеты, внедряющие эту технологию, должны выделить в бюджете 60 000 долларов США на каждый перекресток, но фактическая стоимость будет зависеть от системы, которую выберет муниципалитет, и текущей технологии, развернутой на его перекрестках (т. е. изменений или обновлений, которые потребуются на перекрестках).
Для покрытия этих расходов можно использовать средства таких программ грантов, как Green Light Go и Automated Red Light Enforcement.
Чтобы обсудить, какую пользу могут принести вашему муниципалитету адаптивные светофоры, свяжитесь с Эриком Стампом или Дарреном Майером.
Эрик Стамп, P.E., PTOE, руководитель группы дорожного движения Восточного региона HRG. Его опыт включает в себя подготовку исследований воздействия дорожного движения для застройки и их проверку для муниципалитетов, подготовку разрешений на сигнализацию и планы строительства, разработку программ координации, подготовку заявок на получение разрешений на использование автомагистралей и многое другое.