Blog Detail

  • Home
  • Учебная езда теория: Теория ПДД. 21.Учебная езда.

Учебная езда теория: Теория ПДД. 21.Учебная езда.

Содержание

Учебная езда

п 21.1 ПДД. Обучение первоначальным навыкам управления транспортным средством должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

п 21.2 ПДД. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим вождению.

п 21.3 ПДД. При обучении управлению транспортным средством на дорогах обучающий вождению должен находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления этим транспортным средством, иметь при себе документ на право обучения управлению транспортным средством данной категории или подкатегории, а также водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории.

п 21.4 ПДД. К учебной езде на дорогах допускаются обучающиеся вождению, достигшие возраста:

16 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «В», «С» или подкатегории «С1»;

20 лет — при обучении управлению транспортным средством категорий «D», «Tb», «Tm» или подкатегории «D1» (18 лет — для лиц, указанных в пункте 4 статьи 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», — при обучении управлению транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1»).

п 21.5 ПДД. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

п 21.6 ПДД. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

21.1.

Если обучаемый не имеет первоначальных навыков управления автомобилем, либо не знает ПДД либо еще не готов выполнять их, то его обучение возможно только на закрытой от общего движения площадке или на автодроме.

На закрытых площадках и автодромах нет движения автомобилей и пешеходов, там удобно отрабатывать отдельные приемы управления автомобилем и приобретать начальные базовые навыки управления: трогание с места, движение и остановки в заданном месте, повороты, развороты, движение задним ходом и др.

Когда обучаемый будет чувствовать себя за рулем достаточно уверенно, будет знать ПДД, можно продолжить обучение на дорогах общего пользования с учетом окружающей обстановки и требований ПДД.

21.2.

Перед выездом на дорогу обучаемый должен иметь навыки управления автомобилем, знать ПДД и быть в состоянии применять их на практике.

21.4.

Минимальный возраст для обучению вождению на дорогах составляет 16 лет. В качестве обучаемого сесть за руль легкового и грузового автомобиля разрешается с 16 лет, а за руль автобуса, троллейбуса или трамвая (в качестве обучаемого) — с 20 лет.

Учиться водить на легких мотоциклах и мопедах (категории М, А1) можно будет с 15 лет. А на тяжелых мотоциклах (категория А) — с 17 лет. Получить права на мопед можно с 16 лет, а на мотоциклы — с 18 лет.

21.5.

Для обучению вождению ТС должны быть оборудованы дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, а также зеркалом заднего вида для обучающего. На учебном автомобиле должен быть установлен опознавательный знак «Учебное транспортное средство». Самый удобный вариант – это освещаемый двухсторонний знак на крыше автомобиля.

21.6.

Перечень дорог (в населенных пунктах и вне их), на которых запрещается учебная езда, утверждается органами местного самоуправления и публикуется в СМИ.

21. Учебная езда. Правила дорожного движения Российской Федерации по состоянию 1 августа 2015 г.

21. Учебная езда. Правила дорожного движения Российской Федерации по состоянию 1 августа 2015 г.

ВикиЧтение

Правила дорожного движения Российской Федерации по состоянию 1 августа 2015 г.
Дурлевич Р. З.

Содержание

21. Учебная езда

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

21.4. Обучаемому на автомобиле или мотоцикле должно быть не менее 16 лет.

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

I. Учебная литература

I. Учебная литература
1. Право Европейского Союза: учеб. / под ред. С. Ю. Кашкина. 3-е изд. М.: Юрайт, 2010.2. Основы права Европейского Союза: схемы и комментарии: учеб. пособие. 2-е изд. / под ред. С. Ю. Кашкина. М.: Юрайт, 2010.3. Россия и Европейский Союз: документы и материалы / под ред. С.

1. История политических и правовых учений как учебная дисциплина

1. История политических и правовых учений как учебная дисциплина
История политических и правовых учений относится к числу историко-теоретических дисциплин; в ее задачи входит изучение на конкретном историческом материале закономерностей развития политико-правовой

§ 6. Инвестиционное право как учебная дисциплина

§ 6. Инвестиционное право как учебная дисциплина
Инвестиционное право является не только отраслью права и научной дисциплиной, но также и учебной дисциплиной, призванной быть предметом специального аудиторного изучения для студентов, обучающихся в высших учебных

§ 4.

2. Теория государства и права как учебная дисциплина

§ 4.2. Теория государства и права как учебная дисциплина
Как учебная дисциплина теория государства и права, прежде всего, играет роль теоретического введения в правоведение. Не случайно в дореволюционный период теория государства и права рассматривалась как энциклопедия

§ 10 Гражданское процессуальное право как учебная дисциплина

§ 10
Гражданское процессуальное право как учебная дисциплина
Гражданский процесс в юридическом вузе наряду с гражданским правом является одной из основных дисциплин учебного курса, без которой невозможно подготовить специалиста высшей квалификации в сфере

21. Учебная езда

21. Учебная езда
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах. 21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан

4. Нотариат как учебная дисциплина

4. Нотариат как учебная дисциплина
Следует отметить, что настоящая дисциплина в России не является обязательной по специальности «Юриспруденция» и не вошла в государственный образовательный стандарт. В некоторых западных странах существует специальная академическая

21. Учебная езда

21. Учебная езда
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан

21. Учебная езда

21.  Учебная езда
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан

§ 3. Теория государства и права как учебная дисциплина, ее задачи и функции

§ 3. Теория государства и права как учебная дисциплина, ее задачи и функции
Концепция высшего юридического образования ориентируется на подготовку высококвалифицированных, широко образованных специалистов, способных к активному творческому участию в

6. Корпоративное право как наука и учебная дисциплина

6. Корпоративное право как наука и учебная дисциплина
Корпоративное право РФ как наука, учебная дисциплина и подотрасль права теснейшим образом взаимосвязаны и взаимозависимы. Наука корпоративного права РФ изучает те общественные отношения, которые отрасль права

Лекция 2 Муниципальное право – наука и учебная дисциплина

Лекция 2 Муниципальное право – наука и учебная дисциплина
2.1. Понятие, предмет, методология и источники науки муниципального праваНаука муниципального права является большей по объему, чем одноименные отрасль права и учебная дисциплина, поскольку включает все знания об

Тема I. Экологическое право как учебная дисциплина

Тема I. Экологическое право как учебная дисциплина
Социальная обусловленность экологического права. — Предмет экологического права. — Метод экологического

§ 2. Гражданское право как учебная дисциплина

§ 2. Гражданское право как учебная дисциплина
Понятие учебной дисциплины гражданского права. Если гражданское право как отрасль права регулирует соответствующие общественные отношения, а наука 1ражданского права изучает гражданско-правовые явления, то гражданское

Базовая теория верховой езды | Horse Academy TV .net

Разминка и упражнения на растяжку для всадника
Как улучшить прямолинейность, расслабление и гибкость… Эта тема разработана Вероникой Бартен, всадницей и инструктором программы Александра, с помощью серии небольших упражнений, которые можно попрактиковать за несколько минут до садясь в седло.
Время: 11 мин
Как вести себя с лошадью, не реагирующей на средства управления ногой
Какой бы ни была чувствительность лошади, ее реакция на средства управления всадником в первую очередь связана с ее обучением, а также с ее пониманием запроса. Мишель дает нам плавную технику, позволяющую получить лошадь, реагирующую на помощь шенкеля, независимо от лошади.
Время: 13 мин
Руки всадника принадлежат рту лошади
Цель этого упражнения — побудить лошадь тянуться к контакту, независимо от того, находится ли она в низком положении, когда вытягивает шею вниз, или в положении, когда затылок находится в самой высокой точке. Позволив лошади округлить всю линию верха, всадник позволит ей оптимизировать свою вовлеченность, силу толчка и равновесие.
Время: 8 мин 45
Положение всадника и гармония с лошадью
Хорошая поза не только приятна для наблюдения, но и подходит для соединения движения лошади и всадника воедино. Тем не менее, ни у одного райдера нет идеальной позиции, и каждый должен иметь дело со своими физическими ограничениями.
Время: 9 мин
Видеть свое место перед забором
Как управлять расстоянием, приближаясь к забору. Во время этого занятия Мишель выполняет несколько упражнений со своим новым учеником (…)
Время: 8 мин 30
Боковая работа: активная нога
Боковая работа направлена ​​на улучшение гибкости и баланса лошади. Всаднику придется отключить свои средства управления и больше не работать симметрично. Особенно работать с тем, что называется: активной ногой.
Время: 8 мин
Спина всадника
Чтобы держать спину прямо, используйте внутреннее видео. Запомните сильный образ. Представьте, что кто-то тянет вас за волосы; ты вырастешь таким высоким, как будто пытаешься коснуться головой неба.
Время: 1 мин
Первый контакт с лошадью
Реакция лошади, когда я приближаюсь к ней или к ней, дает мне ценную информацию о том, как я буду ездить на ней или на ней. Зная, успокаивает ли его похлопывание или наоборот вызывает недоверчивые реакции, уже сообщает мне о том, как он будет реагировать на сообщения, посылаемые моими помощниками.
Время: 3 мин
Ноги всадника
Давление ногами ни при каких обстоятельствах не должно быть непрерывным. Я считаю, что лучшее движение ног — это то, которое дает максимальный эффект при минимальном давлении.
Время: 2 мин
Широкий угол обзора
Всадник, который правильно использует зрение, действительно может очень быстро добиться прогресса. Новички, которых я тренирую с прыжками, добиваются значительного прогресса, просто осознавая, куда они смотрят.
Время: 3 мин

10 Темы по конкуру – часть III

Введение в принципы теории обучения

В этой третьей части серии статей о конкуре мы поговорим о теории и научных методах обучения, которые
может обеспечить успешность подготовки лошади к конкуру и ее результаты.

В начале этих статей мы сказали, что объясним, как научить лошадь прыгать, основываясь на принципах
теории обучения.

Поскольку мы не можем подробно обсуждать эти принципы здесь, мы рекомендуем прочитать нашу электронную книгу
«Дрессировка лошади шаг за шагом».

Сейчас я коснусь некоторых концепций, касающихся
Принципы теории обучения а дальше я окунусь в практические применения при обучении
лошадь, чтобы прыгать.

Я хотел бы уточнить, что в Ампаскаки мы начинаем и дрессируем наших перуанских лошадей пасо для наших туров верховой езды. В качестве
часть нашей учебной программы, а поскольку прыжки для лошадей естественны, мы учим их прыгать через небольшие препятствия.
чтобы все возможные движения лошади находились под четким контролем раздражителей.

Это способ преодоления некоторых ассоциативных реакций путем привыкания к препятствиям, которые могут присутствовать
на природе, например, упавшие деревья, лужи с водой и т. д. В таких случаях всадник может заставить лошадь прыгать
или искать другой проход, но всегда предотвращая ситуации, которые могут привести к неповиновению.

По моему мнению, прежде чем учить лошадь прыгать, мы должны научить ее правильно ездить и безопасно реагировать на
основные сигналы ноги и повода, данные всадником для шага, рыси, галопа, галопа и поворотов.

Основные принципы теории обучения

Лошади, как и другие животные, поддающиеся дрессировке, рождаются с нервными цепями, передающими инстинктивные или импульсивные сигналы.
поведение. Это позволило им выжить, и поэтому они учатся только тому поведению, которое возникло в результате эволюции.

Лошадь сама по себе будет знать, как галопировать, рысью или прыгать, и, поскольку они развили в себе большое чувство борьбы или
полета, они убегут, если испугаются.

Наездники или инструкторы лошадей формируют проявления такого поведения путем тщательного обучения сигналам.
что их вызывает.

Животные могут научиться новому поведению или модифицировать уже существующее.

Если мы хотим, чтобы наша лошадь училась, и если мы хотим научить ее чему-то,
необходимо установить связь между стимулами и реакциями, чтобы стимул вызывал определенную реакцию.

Стимулом может быть окружающая среда или он может быть создан тренером.

Некоторые лошади могут быть более пугливыми, чем другие, но может иметь место генетическая предрасположенность к определенному поведению
или другой,
с помощью обучения мы можем улучшить эти ситуации, пока не сбалансируем темперамент нашей лошади .

Если лошадь испугается и попытается убежать от чего-то, и если мы позволим ей это сделать, такое поведение может быстро стать
привычка. Лошадь научится повторять это и, в конце концов, встанет на задние ноги или взбрыкнет.

Если это происходит, лошадь прибавляет ускорение конечностей к своим страхам. Это является проявлением
инстинкт борьбы или бегства, который усиливает реакцию на стимул, вызванный отвращением или страхом, который он испытал
во-первых.

По этой причине очень важно предотвратить проявление реакции «бей или беги».
Мы почти сказали бы, что один из ключей к дрессировке — знать, как остановить лошадь, которая вот-вот испытает это.
убежать ответ
.

Наконец, мы скажем, что эта чувствительность отношения стимул-реакция позволяет эффективно
обучение лошади. Только если мы его поймем и научимся правильно им пользоваться.

Теории обучения изучались такими учеными, как Павлов, Уотсон и Скиннер , которые наблюдали приобретение
поведения животных и человека,
на основе научного метода . Таким образом,
изучение поведения был разработан.

У животных это называется этологией (животное поведение), а у людей — психологией (человеческое поведение).

Процесс обучения

Хорошее понимание лошади
Эволюция и теория
Поведение животных станет ключом к пониманию их процесса обучения. Поэтому мы сможем
дрессировать лошадей на правильной научной основе.

Является ли привыкание формой обучения?

Самый экономичный, особенно с точки зрения экологии. Однако существуют разные способы привыкания.

Благодаря этому процессу лошадь принимает всадника на своей спине и учится принимать другие обстоятельства: подпругу,
седло, окрестности и т. д.

При наиболее распространенной форме привыкания лошади ничего не делается для обучения. Нет ни положительного, ни отрицательного
армирование. Лошадь просто привыкает к этому.

Лошади должны привыкнуть или привыкнуть к новым ситуациям путем кондиционирования, чтобы они реагировали на заданную
подсказка, такая
остановка или ходьба .

Это обусловливание включает два типа обучения:

  • Оперативное обусловливание : лошадь реагирует на помощь человека, стоящую на земле или на спине. Его
    поведение подкрепляется давлением или вознаграждением. Оба следствия усиливают правильный ответ и увеличивают
    вероятность того или иного поведения.
  • Классическое обусловливание : лошадь устанавливает связи и создает ассоциации с новыми командами и сигналами.
    и отображает определенное поведение для этих команд и сигналов.

Синхронизация сигналов

Чтобы лошадь была предсказуемой, важно, чтобы она могла реагировать на сигналы. По этой причине лошадь должна
привыкнуть к раздражителю, вызывающему желаемую реакцию.

Вспомогательные средства или сигналы должны быть четкими, а реакция должна быть результатом одного единственного сигнала, т. е.
мы никогда не должны давать более одной помощи для данного ответа . Кроме того, мы не должны удалять кий до
возникает желаемое поведение или поддерживает его дольше, если желаемое поведение появляется.

Если мы этого не сделаем, ваша лошадь может запутаться.

Формирование новых привычек

Говорят, что лошадь усваивает привычку, когда она автоматически производит заученные реакции.

Вероятно, это связано с тем, что он больше не показывает
пробная ошибка альтернативное поведение.

Когда достигается более стабильное поведение, для каждой реакции устанавливаются уникальные нервные связи.

Формирование привычек основано на многочисленных повторениях в зависимости от желаемой реакции, так что эти повторения
стать абсолютно стабильным.

Оперантное обусловливание

Оперантное обусловливание — наиболее важная форма обучения. С помощью этой техники:
«Лошадь узнает, что за проявлением поведения следует награда» , например: снятие давления
когда вы получаете заданное поведение.

СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТИВНОЕ ОБУСЛОВЛЕНИЕ.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ

Добавить стимул: ДОПОЛНЕНИЕ

Желаемое поведение можно усилить, добавив стимул, поощрив лошадь. Например:
удовольствие .

У этих методов может быть один недостаток: поведение, нежелательное для инструктора, иногда
игнорируется.

Удалить стимул: УДАЛЕНИЕ

Удалите что-нибудь, чтобы уменьшить причину импульса.

Например: вы снимаете давление, когда получаете правильный ответ.

Оперантное обусловливание посредством отрицательного подкрепления у лошадей работает следующим образом:

  1. Только желаемое поведение приводит к сбросу давления.
  2. Первое нажатие должно быть легким , так как впоследствии оно станет сигналом.
  3. Давление должно увеличиваться постепенно и должно прекращаться только тогда, когда появляется желаемое поведение.
  4. Если вы применяете прерывистое давление, например, кнутом или ногой, паузы не должны превышать одной секунды, чтобы
    лошадь не воспринимает
    пауза как усиление .
  5. Удаление стимула (давление) : удаляется, как только начинается желаемая реакция. Это очень важно,
    потому что у лошадей плохая кратковременная память и если сразу не убрать давление,
    лошадь не будет связывать удаление и стимул давления .

Устранение давления обусловливает реакцию.

Другими словами, мы могли бы сказать, что
давление стимулирует реакцию, а снятие давления усиливает ее .

Когда сигнал постоянно и последовательно вызывает желаемую реакцию, говорят, что мы имеем такое поведение
под контролем раздражителя.

Этот ответ должен быть представлен исключительно как
результат сигнала.

При дрессировке лошадей большинство действий, ожидаемых всадником, связаны с ногами лошади. Вот почему мы говорим, что
когда лошадь хорошо обучена, всадник может удерживать ноги лошади под контролем раздражителя.

Согласно теории обучения, реакция лошади на давление, оказываемое сигналом всадника, — это то, что на самом деле
усиливает учебный процесс.

Таким образом, то, как тренеры и всадники оказывают давление, во многом определяет будущее лошади.

При правильном применении на тренировке техники давления и расслабления конфликт не допускается.

Все виды тренировок могут быть достигнуты с помощью снятия давления благодаря отрицательному подкреплению.

Основные обучаемые ответы:

  • Двигайтесь вперед, ускоряйтесь или удлиняйте шаг
  • Остановиться, остановиться, укоротить шаг или дать задний ход
  • Переместить заднюю часть вправо (повернуть)
  • Переместить спину влево (повернуть)
  • Переместить заднюю часть вправо (уступка)
  • Переместить заднюю часть влево (уступка)

Все эти реакции будут тренироваться, чтобы формировать их, признавая следующие качества или этапы улучшения
ответа:

  • Базовая попытка
  • Синхронизация
  • Скорость и ритм
  • Направление и прямолинейность
  • Соединение и размещение
  • Возможность регулировки
  • Чек

Каждый из ответов будет тренироваться отдельно а также качества. Всегда учитывайте, что вы
должны держать вашу лошадь умственно настороженной. Итак,
20-минутная тренировка каждый день поможет вам достичь однородных ответов. По мере развития реакции вашей лошади,
вы можете увеличить эту продолжительность и
работает шесть дней в неделю .

Мы всегда должны держать лошадь расслабленной, чтобы условия обучения были оптимальными . Мы хотим, чтобы лошадь
производить ответы на слабые сигналы и устанавливать привычки путем повторения.

Все, что мы хотим сделать, должно четко соответствовать этому принципу.

На этом заканчивается третья часть серии конкуров.

Я надеюсь, что это введение в принципы теории обучения окажется полезным и вы продолжите
читать четвертую часть
в которой мы постараемся сосредоточиться на практическом применении этих принципов в тренировках по конкуру.

Вы тоже любите лошадей? Хотите научиться их дрессировать?

Загрузите нашу бесплатную электронную книгу

Обучение лошади шаг за шагом.

Write a comment