Blog Detail

  • Home
  • Пдд движение по обочине: Какой штраф за езду по обочине — Штраф за обочину 2022

Пдд движение по обочине: Какой штраф за езду по обочине — Штраф за обочину 2022

Содержание

Правила дорожного движения

Схема расположения ОО,пути движения транспортных средств и учащихся в общедоступных для детей и родителей местах

Уголок безопасности

Паспорт дорожной безопасности

Видео как  себя вести на дороге

Памятки

Предупреждение детского травматизма на территории объектов ифраструктуры.

Приложение 1.

Приложение 2.

Сайт Добрая Дорога Детства  http://www.dddgazeta.ru/

Памятка для родителей по ПДД!

Вовремя дайте своим детям необходимые знания и умения, чтобы им не пришлось приобретать нужный опыт общения с дорогой самостоятельно.

Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».

Главная опасность – стоящая машина!

Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!

Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.

Умейте предвидеть скрытую опасность!

Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.

Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

И у светофора можно встретить опасность.

Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.

«Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.

На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться – и только тогда переходить улицу.

Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!

Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад – прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

На улице крепко держите ребенка за руку!

Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.

Арки и выезды из дворов – места скрытой опасности!

В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

                                                             Памятки для обучающихся по ПДД

Будь внимательным, выходя из подъезда дома. Оцени дорожную ситуацию. Убедись, что во дворе нет активного движения транспорта, выезжающих из стояночных мест автомобилей, нет автомобилей, движущихся задним ходом.

  • Если тротуар отсутствует, занесен снегом, заставлен автомобилями, двигайся по краю проезжей части или обочине обязательно навстречу движения транспорта, придерживаясь левой стороны.
  • Если тротуар или пешеходная дорожка имеются — двигайся по ним, придерживаясь правой стороны. Запомни: на тротуаре и пешеходных дорожках движение правостороннее.
  • Будь особенно внимателен, выходя из жилой зоны, дворовой территории! Убедись, что отсутствует въезжающий и выезжающий транспорт.   Спланируй маршрут, максимально безопасный для твоей жизни. Главное правило пешехода: подошёл к дороге – остановись, чтобы оценить дорожную обстановку.
  • Перед переходом через проезжую часть дороги послушай окружающий мир, убедись, что отсутствуют звуки сирены и другие подозрительные шумы. При приближении транспортных средств  с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

 

  • Запомни: пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии троту­аров или обочин. Самые безопасные — это подземные и надземные пешеходные переходы.

 В местах, где движение пешеходов через проезжую часть регулируется, пешеходы должны руководствоваться сиг­налами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

§  Запомни: переходить через проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу можно только на зеленый сигнал пешеходного светофора. Но даже при зеленом сигнале никогда не начинай движение сразу: сначала убедись, что весь транспорт остановился и путь безопасен.

§  Запомни: нельзя начинать переход дороги на зеленый мигающий сигнал пешеходного светофора. Если светофор снабжен электронным табло с обратным отсчетом – убедись, что осталось достаточно времени для безопасного перехода. Если трудно предположить, сколько времени  осталось до смены с зеленого на красный сигнал –  лучше движение не начинать, а дождаться смены сигналов.

§  Если движение через проезжую часть регулирует регулировщик, пешеход обязан подчиняться его сигналам даже при исправно работающих светофорах.

§  Если пешеходный переход нерегулируемый – будь особенно внимательным. Убедись, что водители транспортного средства   пропускают пешеходов, и только тогда  начинай переход, продолжая наблюдать за дорожной ситуацией.

§  Запомни: при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу только под прямым углом к краю проезжей части там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

  •     Запомни: пешеходам запрещается во время перехода через   проезжую часть разговаривать по мобильному телефону, слушать плеер, отвлекаться на посторонние предметы.

 При  движении пешеходов по тротуарам, обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости (туман, снегопад, дождь и др.) рекомендуется носить закрепленные наодежде, ранце фликеры – световозвращающие  элементы, которыеобеспечивают видимость вас и этих предметов водителям транспортных средств.

  • При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невоз­можности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
  • Запомни: по Правилам дорожного движения пешеход должен за один прием пересечь проезжую часть.  Лишь в исключительных случаях пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопас­ности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика) и условий безопасного перехода.
  • При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближа­ющихся транспортных средств.
  • Ожидать общественный транспорт разрешается только на при­поднятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок общественного транспорта, необорудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.
  • Запомни: общественный транспорта после выхода нельзя обходить ни спереди, ни сзади: нужно дождаться,  когда транспорт отъедет, дойти до ближайшего пешеходного перехода и только тогда, соблюдая вышеперечисленные Правила, начинать переход.

 

 

 

Правила дорожного движения – ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Г.НАЗРАНЬ»

Обращение к детям по соблюдению ПДД

Текст обращения к учащимся младшей возрастной группы

Улица всегда таит в себе опасность. Находясь на ней нужно быть очень внимательным и осторожным, знать и выполнять Правила дорожного движения. Большинство аварий с детьми происходит по следующим причинам: внезапное появление на дороге, переход улицы в не предназначенных для этого местах. Чтобы не попасть под машину, надо: – перед тем как ступить на дорогу, убедиться в отсутствии приближающейся машины; – переходить улицу только по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора; – места для развлечений выбирать подальше от проезжей части. Опасно выходить на дорогу из-за стоящих автомобилей, кустов, деревьев, автобусов, троллейбусов. При движении по обочине или краю проезжей части нужно идти только навстречу движению транспорта. Чтобы лучше быть заметным водителям, каждый пешеход должен носить световозвращающие элементы. Переходя улицу с родителями, старайтесь всегда держаться за руку. Идя с мамой либо папой в школу, надо попросить, чтобы они показали наиболее безопасные места перехода улицы, объяснили значение дорожные знаков, рассказали, какие опасности могут подстерегать на пути.

Текст обращения к учащимся средней возрастной группы

Госавтоинспекция напоминает о необходимости соблюдения Правил дорожного движения. Значительное количество происшествий с пешеходами объясняется не столько незнанием правил, сколько нежеланием их выполнять. Одним из наиболее опасных действий является стремление как можно быстрее перебежать дорогу. При этом появление человека перед автомобилем не оставляет водителю времени для действий по предотвращению наезда. При наличии в поле зрения пешеходных переходов пешеходы имеют право только по ним пересекать проезжую часть, а при их отсутствии – на перекрестках (по линии тротуаров и обочин). Очень опасно выходить на проезжую часть из-за кустов, деревьев, стоящего транспорта. Перед тем, как ступить на проезжую часть, следует посмотреть налево, дойдя до ее середины – направо, чтобы2 убедиться в отсутствии приближающего транспортного средства, правильно оценить расстояние до него. На перекрестках нередки наезды на прохожих в период смены сигналов светофора. Даже переход на зеленый свет не освобождает от необходимости наблюдать за обстановкой на дороге. Зеленый сигнал светофора разрешает движение, но обеспечить свою безопасность вы должны сами. Не надо спешить, но не следует и задерживаться на проезжей части. Многие дорожные происшествия являются следствием того, что участники движения слишком поздно замечают друг друга. Увеличить степень видимости помогают элементы, которые отражают излучаемый автомобильными фарами свет. Благодаря фликерам пешеход становится заметным водителю с нескольких сотен метров. А при движении по обочине или краю проезжей части нужно в обязательном порядке идти навстречу движению транспорта. Все пассажиры автомобилей и микроавтобусов должны ездить пристегнутыми ремнями безопасности. При поездках в автобусах, троллейбусах надо крепко держаться за поручни. А, увидев автобус, не бегите к нему, сломя голову. Это не последний ваш автобус, но вполне может стать таковым. Вас ведь ждут дома родные и близкие, подумайте хотя бы о них.

Текст обращения к учащимся старшей возрастной группы

Госавтоинспекция понимает стремление подростков и молодых людей к технике. Однако находиться за рулем моторизованных транспортных средств можно при соблюдении ряда условий. Управлять мопедом и мотоциклом можно по достижении 16, а автомобилем – с 18 лет. Для этого необходимо изучить Правила дорожного движения, получить необходимые навыки вождения, чтобы сдать экзамены в Госавтоинспекции на получение водительского удостоверения соответствующей категории. Мопеды, мотоциклы, автомобили должны быть зарегистрированы в ГАИ и находиться в технически исправном состоянии. Водители и пассажиры мопедов и мотоциклов должны ездить в мотошлемах, а автомобилей и микроавтобусов – пристегнутыми ремнями безопасности. Движение на мопеде может осуществляться по обочине или не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом нужно соблюдать безопасный боковой интервал и дистанцию до других транспортных средств, не пытаться проехать между машинами в плотном потоке. При перестроении необходимо обязательно включать сигнал поворота, чтобы заранее информировать других участников движения о планируемом маневре. Выступая в качестве пешеходов, не следует забывать про известные с малых лет элементарные меры предосторожности. В связи с наступлением осени особое значение обретает использование световозращающих элементов, благодаря которым повышается степень заметности человека в темное время суток, в туман и дождливую погоду. За игнорирование фликеров предусмотрена административная ответственность.

Уважаемые родители!

 Что способствует возникновению ДТП с участием детей и подростков?

Вот основные причины:

– незнание несовершеннолетними элементарных правил дорожного движения;

– отсутствие навыков и привычки соблюдения правил для пешеходов, велосипедистов, водителей мопедов и мотоциклов, пассажиров;

– недисциплинированность или невнимательность детей на улице;

– негативный пример со стороны взрослых при нарушении ими ПДД;

– недостаточный надзор за поведением детей на улице.

Наибольшее количество пострадавших в ДТП детей составляют пешеходы.

Статистика говорит о том, что не все родители понимают свою ответственность за безопасность детей, обучают их безопасному поведению на дорогах.

Несчастные случаи с детьми происходят не только потому, что они сознательно нарушают ПДД, но и в силу их легкой отвлекаемости. Что-то заинтересовало на  улице, его позвали, увидел знакомого и сразу забыл, где находится, в результате чего, не заметил сигнала светофора, мчащихся на большой скорости автомобилей.

Провожая детей на улицу, мы, как правило, ограничиваемся напутствиями: «Смотри, на дорогу не выбегай!», «На красный сигнал светофора не ходи!», «Будь осторожен на дороге!» и т.д. Но почему так, а не иначе он должен поступать, как ему быть осторожным, не объясняем. Дать ребенку основы дорожной безопасности – задача не простая. Но еще сложнее научить его использовать полученные знания в повседневной жизни. И здесь главным методом воспитания может и должен стать личный пример. Если родители считают возможным переходить дорогу на красный сигнал светофора, в неустановленном для перехода месте, то бесполезно ждать правильного, безопасного поведения на дороге от детей и подростков.

Дети не умеют предвидеть опасность, правильно оценивать расстояние до  приближающегося транспорта, его скорость, свои возможности. Они могут внезапно начать переходить или перебегать дорогу, буквально бросаясь под колеса автотранспорта.

В таких случаях водитель оказывается в чрезвычайно трудном положении и чаще всего не имеет возможности для предотвращения ДТП. Переход дороги перед приближающимся транспортом – одна из распространенных причин ДТП, поэтому важно своевременно объяснить ребенку, в чем опасность спешки и невнимательности, научить, что прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, необходимо осмотреть дорогу в обоих направлениях.

Опасен также и неожиданный выход на проезжую часть из-за припаркованного транспорта, различных сооружений, других препятствий. Поэтому важно, чтобы каждый ребенок знал, что стоящий автобус, троллейбус, автомобиль представляют собой опасность: они закрывают собой обзор проезжей части как  пешеходам, так и водителям движущегося транспорта.

Чтобы привить ребёнку навыки безопасного поведения, ему нужно объяснить и постоянно напоминать следующее:

– следует переходить проезжую часть дороги по пешеходному переходу;

– водитель не всегда может предотвратить аварию;

– среди водителей встречаются и нарушители, которые не думают о безопасности пешеходов;

– где и как безопасно ожидать общественный транспорт (не выходить на проезжую часть дороги, стоять дальше от края дороги, дожидаться полной остановки автобуса, троллейбуса).

– сигналы поворотов, которые подают водители.

Но для того, чтобы ребёнок соблюдал Правила дорожного движения, родители сами должны неукоснительно их соблюдать.

Практически у каждого ребенка имеется велосипед, а у некоторых несовершеннолетних в личном распоряжении есть и мопеды, и мотоциклы. Все чаще можно видеть, как подростки лихо раскатывают на своих двухколесных транспортных средствах во дворах и даже по дорогам, совсем не заботясь о том, соблюдают они правила дорожного движения или нет. Однако дорожное движение – это не детские шалости, а суровая действительность. И ошибки на дорогах, часто приводят к трагедиям.

Что касается родителей-водителей, Управление ГИБДД напоминает, что согласно Правилам дорожного движения пассажиры, не достигшие 12 лет, должны перевозиться в автомобиле только в детском удерживающем устройстве. Поэтому все родители-водители, перевозящие детей без специального удерживающего устройства, привлекаются и будут привлекаться к административной ответственности по части 1статьи 12. 23 КРФ об АП.

Уважаемые родители!

Не подвергайте своих детей опасности, пристегните их в автомобиле и сами используйте ремни безопасности. Помните, жизнь и здоровье Ваших детей в Ваших руках. Травмы, полученные детьми в ДТП относятся к наиболее тяжелым. Это: черепно-мозговые травмы, сотрясение головного мозга, разрывы и повреждения внутренних органов, переломы костей. Дети становятся инвалидами.

ПОМНИТЕ! Ребенок учится законам улицы, беря пример с Вас – родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы  оградить детей от несчастных случаев на дорогах! Ещё раз напоминаем всем родителям, имеющим несовершеннолетних детей, о необходимости обучения их умению обеспечивать свою безопасность на дороге и беречь свою жизнь. Пусть дорога будет для наших детей безопасной.

 

Вызов — Чистые переулки Техаса

Почему увеличиваются пробки на дорогах? Ответ кажется очевидным. Каждый день на наших дорогах появляется все больше транспортных средств, что приводит к задержкам, поскольку люди едут в разные пункты назначения.

Сильная экономика Техаса привела к беспрецедентному росту населения. По данным Бюро переписи населения США, в Техасе ежедневно появляется около 1100 человек, что приводит к увеличению количества транспортных средств на дорогах Техаса. В результате среднестатистический путешественник по автомагистралям должен почти в два раза увеличить ожидаемую продолжительность поездки, чтобы обеспечить надежное прибытие для выполнения срочных обязанностей, таких как приемы у врача, встреча в детском саду и авиарейсы. Вместо 20 минут, необходимых в пробках, лучше запланировать 34-минутную поездку. Более того:

  • Количество часов, потерянных пассажирами из-за задержек в пробках, почти утроилось и достигло 54 часов в год.
  • Годовая стоимость этой задержки в расчете на одного пассажира почти удвоилась и составила 1080 долларов.
  • Общенациональная стоимость пробок выросла более чем в десять раз до 179 миллиардов долларов в год.
  • Количество топлива, выбрасываемого впустую из-за пробок, увеличилось более чем в три раза и достигло 3,3 миллиарда галлонов в год.

Пробки на дорогах приводят к большему количеству проблем, чем просто пробки. Пробки на дорогах создают волновой эффект, который влияет почти на все аспекты нашей жизни, независимо от того, ведем мы машину или нет. То, где мы живем, где мы работаем, где мы делаем покупки и где мы играем, зависит от пробок на дорогах.

Больше времени в дороге означает меньше времени с семьей и друзьями. Лишнее время в дороге истощает наше терпение, кошельки и наше здоровье. Оставленная без внимания, тупиковая ситуация душит окружающую среду, нашу экономику и качество нашей жизни. Руководство Техаса, Транспортная комиссия и TxDOT привержены решению этой серьезной проблемы.

Источник: Бюро переписи населения США

По данным Государственного демографического центра, 86 процентов техасцев живут в округах вдоль и к востоку от межштатной автомагистрали 35.

Источник: Техасский демографический центр

Согласно исследованию TTI, пробки на дорогах, вызванные ростом, ухудшаются с каждым годом. Исследование включает в себя список 100 самых перегруженных дорог в дополнение к обследованию почти 1800 дорог в нашем штате.

Остин, Даллас, Форт-Уэрт, Хьюстон и Сан-Антонио представляют более 65 процентов населения штата. По оценкам, к 2050 году в этих мегаполисах может проживать почти 74 процента населения штата. Они также являются домом для 92 из «100 самых загруженных» участков дорог в штате.

Texas Clear Lanes — это стратегический план штата, направленный на устранение заторов на неплатных дорогах и ориентированный на пять основных городских районов: Остин, Даллас, Форт-Уэрт, Хьюстон, и Сан-Антонио.

TomTom Traffic Index – статистика перегрузок в реальном времени и исторические данные

Мы заметили, что в 2021 году глобальный уровень перегрузок изменился и немного увеличился по сравнению с 2020 годом, но в целом он оставался низким.

В 2021 году уровень загруженности 70 городов (из 404, включенных в выпуск этого года) превзошел контрольные показатели 2019 года. Это говорит нам о том, что трафик более или менее вернулся к норме.

2019

Изменения с 2018 года

2020

Изменения с 2019

2021

Изменения с 2019

Нет изменений

снизились

. По сравнению с 2019 годом количество наиболее загруженных городов уменьшилось с 13 до 6 (в 2021 году).

2019

2020

2021

>50%

25%-50%

15%-25%

<15%

ОСОБЕННОСТИ 2021

Снова в школу = вернуться к нормальной жизни?

В сентябре в некоторых странах Европы о долгожданном возвращении к нормальной жизни можно судить по увеличению уровня пробок по сравнению с 2019 годом.

Одни из самых больших изменений наблюдались в Бельгии, Швейцарии, Дании и Франции.

Бельгия

+ 10%

Швейцария

+ 10%

Denmark

+ 8%

Франция

+ 8%

80%

60%

40%

20%

0%

France

Некоторые страны. . Во Франции изменение на 2% было заметно как в утренние, так и в вечерние часы пик, в то время как в Польше только вечерний час пик превысил уровень 2019 года.

80%

60%

40%

20%

0%

Нидерланды

Германия

В Нидерландах и Германии мы наблюдали уменьшение заторов в утренние часы пик, однако трафик в полдень превысил уровень 2019 года.

80 %

60 %

40 %

20 %

0 %

Великобритания

США

В Соединенных Штатах утром и вечером мы наблюдали другую тенденцию пробок в Америке. часы пик уменьшились, но движение в полдень и ночью осталось таким же, как в 2019 году.уровни.

80%

60%

40%

20%

0%

Франция

Польша

Нидерланды

Германия

UK

US

Некоторые страны. Во Франции изменение на 2% было заметно как в утренние, так и в вечерние часы пик, в то время как в Польше только вечерний час пик превысил уровень 2019 года.

В Нидерландах и Германии мы наблюдали снижение заторов в утренние часы пик, однако трафик в полдень превысил уровень 2019 г. уровни.

В Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах Америки мы наблюдали другую тенденцию: заторы в утренние и вечерние часы пик уменьшились, но трафик в середине дня и ночью остался на уровне 2019 года.

Нельзя говорить о пробках, не упомянув о их воздействии на окружающую среду. Вы когда-нибудь задумывались, как уровень трафика и пробок влияет на выбросы CO2? Какова стоимость перегрузки для окружающей среды и что мы можем сделать, чтобы компенсировать ее? Каковы будут последствия внедрения электромобилей?

подробнее о методологии

В этом году мы проанализировали данные по четырем европейским городам, чтобы найти ответы на часто задаваемые вопросы. Мы рассмотрели стоимость заторов, измеримое влияние электромобилей на окружающую среду, а также влияние политики в отношении зон с низким уровнем выбросов.

Амстердам

0,84 мегатонн/год

Всего было выброшено

CO2 в 2021 году

было выброшено из-за пробок на дорогах (стоимость пробок) лес размером 700 км 2 нужно вырастить за год.

Берлин

4,00 мегатонн/год

Всего было выброшено

CO2 в 2021 г.

было выброшено из-за пробок на дорогах (стоимость пробок)

0,42 мегатонн

Для компенсации общего количества выбросов CO2 лес размером 3200 км 2 нужно будет вырастить за год.

Лондон

14,80 мегатонн/год

всего выбросов CO2 в 2021 году

было выброшено из-за пробок на дорогах (стоимость пробок)

2,2 мегатонны

Чтобы компенсировать общее количество выбросов CO2 от дорожного движения, лес размером 12000 км 2 должен был бы расти в течение года.

Париж

13,80 мегатонн/год

Всего было выброшено

CO2 в 2021 году

было выброшено из-за пробок на дорогах (стоимость пробок)

1,85 мегатонн

лес размером 11000 км 2 нужно вырастить за год.

Выберите город

Амстердам

Суммарные выбросы CO2 в Амстердаме за средний рабочий день с пробками.

Ось X показывает время суток. Ось Y показывает выбрасываемый CO2 за час дня.

1700 тонн

выбросов CO2 в день с низкой интенсивностью движения

2450 тонн

выбросов CO2 в течение дня со средней интенсивностью движения

2900 тонн

выбросов CO2 в день с высокой интенсивностью движения

было выдано в течение среднего дня трафика из-за пробок на дорогах (ежедневная стоимость пробок).

390 тонн

Цветовой код показывает количество выбросов в килограммах для данного сегмента. Это позволяет нам четко видеть, в какой степени и когда каждая дорога, перекресток и другие дорожные объекты вносят вклад в общие выбросы.

низкий трафиквысокий трафик

низкий уровень выбросоввысокие выбросы

СОСТАВ АВТОПАРКА

Какое влияние оказывает состав парка на выбросы?

Amsterdam

47.7%

gasoline vehicles

42.3%

diesel vehicles

0.

5%

hybrid vehicles

9.5%

electric vehicles

emitted amount of CO2

0.33 Mt0.51 Mt3. 82 Kt

Годовой спрос на электроэнергию в

Амстердаме

120

ГВтч

Берлин

2 бензин 47,0%

2 бензин0005

51,0%

Дизельные транспортные средства

0,5%

Гибридные транспортные средства

1,5%

Электрические транспортные средства

Изученная сумма CO2

1,35 MT2.6 MT14.27 KT

EVE2SET 9000 55 MT2.6 MT14,27 KT

EVE25.

Берлин —

71

ГВтч

Лондон

35,6%

Бензиновые автомобили

59,6%

Diesel Athicles

  • 0,4%

    9000

    0,4%

    .0005

    4,4%

    Электрические транспортные средства

    И Излучаемая сумма CO2

    4,12 MT10,66 MT47,05 KT

    , где годовой флот EV

    Спрос на электроэнергию в

    718

    GWH

  • 9000
  • 218 9000
  • 28
  • 28
  • 28
  • 28
  • 218
  • 28
  • 28 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
  • 2928
  • 218 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    718

    GWO.

    24,0%

    автомобили с бензиновым двигателем

    71,5%

    автомобили с дизельным двигателем

    0,5%

    автомобили с гибридным двигателем

    4,0%0005 2,6 млн тонн 11,11 млн тонн 44,55 тыс. тонн

    Где годовой спрос на электроэнергию в парке электромобилей

    Париж составляет

    597

    ГВтч

    Узнайте, как меняются выбросы при увеличении количества электромобилей в парке.

    Используйте симулятор для проверки различных сценариев Что если .

    Выберите город

    Амстердам

    0,00 мегатонн

    ОБЩИЕ ВЫБРОСЫ

    9,5%

    больше, чем в

    2021

    0 ГВтч

    спрос на электроэнергию

    100 %

    меньше, чем в

    2021

    Изменить % электромобилей в флоте и наблюдайте за его ударом

    флоты

    0 %

    % EVS

    вместе, We We We We We We We We We We We We We We We We We We. может улучшить движение мира. Вы присоединитесь к нам, чтобы сделать дороги более безопасными, улучшить качество вождения и сделать воздух чище?

    Посмотрите запись вебинара по запросу и узнайте больше о данных и методологии, лежащих в основе TomTom Traffic Index

    Все веб-семинары

    Веб-семинар по запросу

    Подробный обзор трафика, выбросов, вызванных дорожным движением, и использования данных о дорожном движении.

    Что дорожное движение может рассказать нам об изменении образа жизни? Как изменилась мобильность в период блокировки, перемежающейся окнами нормальной жизни? Как это влияет на наше общество, нашу экономику и окружающую среду? Присоединяйтесь к нам на вебинаре, где мы обсудим, как данные о трафике можно использовать для принятия более взвешенных бизнес-решений.

    Просмотр записи

    Измените способ передвижения с помощью технологии TomTom

    Будьте в курсе дорожного движения

    Дорожная аналитика

    Решения TomTom для анализа дорог предоставляют властям, предприятиям и водителям доступ к высококачественным данным GPS, помогая им управлять и прогнозировать реальные дорожные условия.

  • Write a comment