Blog Detail

  • Home
  • Выезд на островок безопасности: Какой штраф за пересечение и езду по островку безопасности (направляющему островку) в 2022 году

Выезд на островок безопасности: Какой штраф за пересечение и езду по островку безопасности (направляющему островку) в 2022 году

Содержание

Всё, что нужно знать об островке безопасности на дороге

Опубликовано:

14.07.2017

С каждым годом автомагистрали заполняются новыми транспортными средствами. Удивляет не только появление новых и неожиданных современных моделей, но и стремительный рост их количества. Безусловно, автодорога, являющаяся главным пространством, представляющим особую опасность для человека, становится ещё более опасной, особенно для тех, кто теряет бдительность, кто привык рисковать, испытывая всплески адреналина.

К сожалению, изучая статистические данные, предоставленные дорожной инспекцией, можно ужаснуться, поскольку ежедневно в стране гибнет около сотни человек, среди них около десяти детей. В Европе тоже гибнут люди вследствие ДТП, но количество погибших или пострадавших практически в десять раз меньше. Кстати, если в российских мегаполисах предпочитают сплошь и рядом углубляться «под землю», формируя новые подземные переходы для пешеходов, то в европейских странах такая практика напрочь отсутствует. Однако у них значительно чаще можно встретить островки безопасности на дороге, тогда как у нас такую дорожную разметку тоже можно заметить, но значительно реже. Что же собой представляет эта разметка, можно ли при её активном использовании улучшить ситуацию на автодорогах, снизить количество ДТП — разобраться в таких вопросах не так уж и сложно.

Островок безопасности представляет собой разновидность дорожной разметки, разделяющей транспортные потоки. Главным назначением такого островка является обеспечение безопасности для пешехода. Водителям категорически запрещается заезжать или пересекать такую разметку, поэтому пешеход может спокойно передохнуть, если не успел пересечь автодорогу сразу. В Европе как раз такие островки встречаются значительно чаще, что волей-неволей активно развивает дисциплинированность у всех участников дорожного движения.

Функции островков безопасности

Если желаете, можете провести небольшой эксперимент. Остановите любых пешеходов на улице и поинтересуйтесь их мнением относительно того, зачем нужен такой островок. Большинство уверенно заявит, что он позволяет останавливаться пожилым людям, которым очень сложно переходить быстро проезжую часть, пока горит зелёный сигнал светофора. На самом деле такая разметка преследует несколько иные цели. Прежде всего, она делит автодорогу на две части. Пешеходу при такой ситуации нет необходимости контролировать ситуацию со всех сторон. Вспомните, как иногда приходится крутить головой то влево, то вправо, чтобы определить для себя, на каком расстоянии находится приближающееся авто, можно ли себе позволить переходить проезжую часть или продолжать стоять на месте, нервно крутя головой. Хорошо, если пешеход никуда не торопится. Он простоит долго, но начнёт движение, только когда убедится в полной своей безопасности. Если же пешеход торопится, опаздывает на работу, вряд ли он будет стоять и хладнокровно оценивать безопасность перехода. Приходится иногда рисковать. К сожалению, именно такие риски провоцируют дорожно-транспортные происшествия.

Если же на широкой автодороге имеется такая разметка, то никаких особых затруднений пешеход не испытывает. Он может спокойно оценить ситуацию только с одной стороны проезжей части, перейти её, остановиться на островке безопасности, убедиться в отсутствии транспортных средств с другой стороны, после чего продолжить и завершить успешно переход проезжей части.

Островки безопасности для пешеходных переходов

Однако это не единственная функция островка. Ещё её одним назначением является создание ситуации, при которой происходит вынужденное снижение скорости автомобилистами. Именно такая разметка немного сужает полосу движения, а также слегка смещается в сторону. Кстати, водителям приходится немного по-иному пересекать перекрёстки, значительно уменьшая радиус поворота. Если рядом с такой разметкой дорожные службы слегка приподнимают дорогу, укладывают «лежачего полицейского», тогда водителям волей-неволей приходится снижать скорость своего движения до 30–40 км/ч.

В некоторых случаях на таких организованных пространствах устанавливают знаки дорожного движения или даже светофоры. Такие конструкции позволяют водителям издалека заметить «особенность» проезжей части и стать максимально бдительным.

Требования, выдвигаемые к водителям

В крупных мегаполисах достаточно сложно найти свободные места, где можно было бы осуществить парковку, особенно если нет желания пользоваться платными услугами. Именно по этой причине некоторые водители принимают рискованное решение, на основании которого останавливаются и паркуются именно на таком островке. Некоторые пребывают в абсолютной уверенности, что за такими действиями не последуют никакие штрафные санкции. Так ли это на самом деле, разрешается ли ставить транспортное средство на такой разметке, можно ли совершать на неё въезд и выезд, совсем не мешает разобраться.

Если внимательно изучить правила дорожного движения, то никакого прямого запрета на въезд и выезд вроде бы как в них нет. Однако следует учитывать некоторые дополнительные обстоятельства. В большинстве случаев такая разметка сопровождает пешеходный переход, а остановка на нём транспортных средств ПДД запрещена. И также островки могут быть организованы на перекрёстках, на них тем более никто не останавливается.

Пример организации островков безопасности в других странах

Если же рассмотреть ситуацию, когда машина мчится по автомагистрали, на которой вдруг встречаются островки, выполняющие функции разделения транспортного потока, можно решить, что парковаться в таких случаях можно. Действительно, пешеходный переход, перекрёсток отсутствуют. Однако важно учесть ещё один момент. Такая разметка сопровождается наклонными линиями, обрамлёнными одной сплошной линией.

Рекомендуем вам скрупулёзно вспомнить требования правил дорожного движения относительно того, какие линии разрешено пересекать автомобилям. Возобновив в своей памяти эти строки, вам станет понятно, что, если ваш автомобиль наехал на островок, сотрудник дорожной автоинспекции будет иметь полное право выписать вам штраф вследствие совершения вами административного правонарушения. В трактовке к такому штрафу будет указано не то, что вы заехали на островок, а то, что вы пересекли сплошную линию, нарушив требования дорожной разметки. Именно по этой причине и въезд, и выезд, и остановка на таком островке запрещены. Исключением может быть только выезд одного колеса автомобиля на границу островка безопасности при завершении манёвра обгона. В этих случаях считается, что водитель начал совершать манёвр на том участке автодороги, где ему это разрешается.

Мы рекомендуем вам неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, остановка должна вами совершаться только там, где она разрешена, не обращая внимания на других останавливающихся, действующих зачастую наугад, полагаясь целиком на «авось». Если же вы совершите манёвр, противоречащий ПДД, можете даже не объяснять инспектору дорожной полиции, почему вам так было необходимо заехать или остановиться на островке безопасности. За такими вашими действиями последует всё равно штраф, сумма которого часто исчисляется пятьюстами рублями.

Избежать возникновения неприятностей на автодорогах вы сможете, если глубоко изучите всё, что прописано про островки безопасности в ПДД, в которых указано, что это такое, как их различать и какие требования соблюдать. Мы рекомендуем вам вести себя на автодорогах так, чтобы не провоцировать аварийные ситуации, перемещаться безопасно и комфортно и, как следствие, не провоцировать дополнительные финансовые потери в виде штрафных счетов.

Можно ли заезжать на «островки безопасности» — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

По сути, красные «островки» от обычных отличаются только цветом, чтобы они лучше были заметны. А вот само понятие «островок безопасности» в правилах дорожного движения чётко не прописано. В разделе «Дорожная разметка и её характеристики» говорится лишь, что:

Линии 1.16.1 обозначают направляющие «островки» в местах разделения транспортных потоков противоположных направлений.

Линии 1.16.2 обозначают направляющие «островки» в местах разделения транспортных потоков одного направления.

Линии 1.16.3 обозначают направляющие «островки» в местах слияния транспортных потоков.

А в разделе «Расположение транспортных средств на проезжей части» упоминается, что «островки безопасности, находящиеся на середине проезжей части, водитель объезжает справа». И на этом, собственно, всё!

Так можно ли заезжать на «островки»?

Прямого запрета на пересечение линий, которыми отрисованы «островки безопасности», в правилах нет. Но логически они являются продолжением белых сплошных линий 1.1, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений либо границы полос движения в опасных местах. В ПДД говорится, что заезжать на эти линии запрещено. Статья 601 КоАП РК предусматривает за данное нарушение отправку на спецстоянку (статья 797 КоАП РК) и штраф в размере 3 МРП, а за повторное в течение года — 10 МРП.

Разрешено ли на «островках» парковаться?

Прямого запрета на парковку на «островках безопасности» в ПДД РК опять-таки нет. Но рисуется подобная разметка в опасных местах. Остановка и стоянка, согласно правилам, запрещены вблизи опасных поворотов на пересечении проезжих частей дорог и ближе 30 метров от края пересекаемой проезжей части и т. д. (пункт 12.4 ПДД РК). Соответственно, водителя, поставившего машину на «островке», накажут за нарушение правил остановки и стоянки, отправив его машину на штрафстоянку. При этом по статье 597 КоАП РК оформят протокол на 5 МРП, за повторное нарушение в течение года — на 10 МРП.

Удачи на дорогах и будьте внимательны!

Ещё по теме

  • Моя улица шире, а значит, я главнее. Так ли это?

    |

    |
    80.6K

    2

  • Кто должен пропустить пешехода, а кто нет?

    |

    |
    9.8K

    12

  • На Ауэзова — Тимирязева пешеходы могут перейти через центр перекрёстка

    |

    |
    5. 3K

    13

  • Kolesa.kz заработали без интернета

    |

    |
    4.0K

    3

Список развязок/съездов Milepost — шоссе штата Нью-Йорк

НАЧАЛО Линия Нью-Йорка — скоростная автомагистраль Major Deegan (I-87) 0,00
1 Холл Плейс — Маклин Авеню 0,48
2 Йонкерс-авеню — Гоночная трасса
(без выхода на юг)
0,92
3 Mile Square Road
(без выезда на юг)
1,77
4 Бульвар Кросс-Каунти — Майл-сквер-роуд 2,18
5 White Plains — Central Park Avenue (NY Route 100)
(без выезда на юг)
2,70
6 (6 в северном направлении; 6E и 6W в южном направлении)
Йонкерс — Бронксвилл — Такахо-роуд
4,00
Стью Леонард Драйв 5. 14
7 Ardsley — NY Route 9A
(без выезда на юг)
7,58
Saw Mill River Parkway — Taconic State Parkway 10,33
8 Уайт-Плейнс — Рожь — Скоростная автомагистраль Cross Westchester (I-287) 11.31
Elmsford — NY Route 119 — Saw Mill River Parkway North
(без выезда на север)
11,80
9 Тэрритаун — Сонная Лощина — Маршрут 9 США 12,65
10 Найак — Южный Найак — Маршрут США 9W
(без выезда на юг)
16,75
11 Найак — Южный Найак — Маршрут США 9W 17,63
12 West Nyack — NY Route 303 — Palisades Center Drive 18,76
13 (13N и 13S в обоих направлениях)
Нью-Джерси — Межгосударственный бульвар Палисейдс — Государственный парк Беар-Маунтин
20,94
14 Spring Valley — Nanuet — NY Route 59 22,80
14А Нью-Джерси — Гарден Стейт Паркуэй 23,53
14Б Эйрмонт — Монтебелло — Эйрмонт Роуд 27,62
15 Нью-Джерси — I-287 — NJ Route 17 South 30. 17
15А Слоатсбург — Сафферн — маршруты NY 17 North и 59 31,35
16 Гарриман — Маршрут 6 США — Маршрут 17 Нью-Йорка 45,20
17 Ньюбург — Скрэнтон — I-84 — Маршруты Нью-Йорка 17K и 300 60.10
18 Нью-Палц — Покипси — Маршрут Нью-Йорка 299 76.01
19 Кингстон — Нью-Йорк Маршрут 28 — Мост Кингстон-Райнклифф 91,37
20 Saugerties — Вудсток — NY Route 32 101,25
21 Катскилл — Каир — Нью-Йорк Маршрут 23 113,89
21Б Коксаки — Равена — US Route 9W — NY Route 81 124,53
21А Бостон — Магистраль Массачусетса — соединитель Беркшир (I-90 Восток) 133,60
22 Селкирк — Нью-Йорк Маршруты 144 и 396 134,93
23 Олбани (центр города) — Троя — Ренсселер — I-787 — Маршрут США 9W 141,92
24 Олбани — Монреаль — I-90 Восток — I-87 Север 148,15
25 Скенектади — I-890 — Маршруты 7 и 146 Нью-Йорка 153,83
25А Скенектади — Бингемтон — I-88 — NY Route 7 158,82
26 Скенектади — Шотландия — I-890 — маршруты 5 и 5S Нью-Йорка 162,22
27 Амстердам — ​​Нью-Йорк Маршрут 30 173,59
28 Фултонвилл — Фонда — Нью-Йорк Рут 30A 182,17
29 Канаджохари — Шэрон Спрингс — NY Route 10 194. 10
29А Литтл-Фолс — Долджвилл — Маршрут 169 Нью-Йорка 210,62
30 Херкимер — могавк — NY Route 28 219,70
31 Ютика — I-790 — маршруты 8 и 12 Нью-Йорка 232,85
32 Уэстморленд — Рим — NY Route 233 243,37
33 Верона — Рим — Онейда — Маршрут Нью-Йорка 365 252,71
34 Канастота — Онейда — Читтенанго — Нью-Йорк Маршрут 13 261,50
34А Сиракузы — Читтенанго — Освего — I-481 276,58
35 Сиракузы — Восточные Сиракузы — Маршрут Нью-Йорка 298 278,93
36 Уотертаун — Бингемтон — I-81 282,93
37 Сиракузы — Ливерпуль — Electronics Parkway 283,79
38 Сиракузы — Ливерпуль — Маршрут округа 57 285,95
39 Сиракузы — Фултон — I-690 — NY Route 690 289,53
40 Weedsport — Auburn — NY Route 34 304,19
41 Ватерлоо — Клайд — Нью-Йорк Рут 414 320,41
42 Женева — Лион — Нью-Йорк Маршрут 14 327,10
43 Манчестер — Пальмира — Нью-Йорк Маршрут 21 340,15
44 Канандаигуа — Виктор — Нью-Йорк Рут 332 347,13
45 Рочестер — Виктор — I-490 350,99
46 Рочестер — Корнинг — I-390 362,44
47  Рочестер — Лерой — I-490 — NY Route 19 378,56
48 Батавия — Нью-Йорк Маршрут 98 390. 13
48А Пемброк — Медина — Нью-Йорк Рут 77 401,72
49 Depew — Lockport — NY Route 78 417,27
50 Ниагарский водопад — I-290 420,34
50А Cleveland Drive
(без выхода на запад)
420,93
51 (51E и 51W в обоих направлениях)
Buffalo — NY Route 33 — Airport
421,57
52 (52E и 52W в обоих направлениях)
Buffalo — Cheektowaga — Walden Avenue
423,19
52А Буффало — Уильям Стрит 424,92
53 Буффало (Центр города) — Канада — Ниагарский водопад — I-190 426,17
54 West Seneca — East Aurora — NY Routes 400 и 16 427,94
55 Спрингвилл — Орчард-Парк — Лакаванна — Западная Сенека — Маршрут США 219 — Ридж-роуд 429,47
56 Бласделл — Орчард Парк — Майл Стрип Роуд (NY Route 179) 432,45
57 Гамбург — Восточная Аврора — NY Route 75 436,22
57А Эдем — Ангола 444,87
58 Silver Creek — Irving — NY Routes 5, 20 и 438 455,54
59 Дюнкерк — Фредония — NY Route 60 467,74
60 Вестфилд — Мэйвилл — Маршрут Нью-Йорка 394 485. 00
61 Рипли — Шотмэн Роуд 494,92
КОНЕЦ Линия штата Пенсильвания (I-90) 496,00  

Медианы и острова | SF Better Streets

См. также «Обзор снижения трафика» и «Среднее озеленение».

Медиана — это часть проезжей части, отделяющая противоположные направления проезжей части или местные полосы движения от сквозных полос движения. Медианы могут быть вдавленными, приподнятыми или вровень с поверхностью дороги. Медианы обычно линейны и непрерывны через блок. Остров определяется как область между полосами движения, используемая для управления движением транспорта.

Приподнятые разделительные полосы и островки обеспечивают пространство для размещения средств обеспечения безопасности пешеходов и устройств управления дорожным движением, благоустройства, озеленения и управления ливневыми стоками. Они могут обеспечить снижение скорости движения и эстетический эффект, но добавление только медиан может также привести к увеличению скорости транспортных средств за счет уменьшения трения между противоположными направлениями движения.

Там, где нет разделительной полосы, приподнятые островки можно использовать в качестве средств успокоения движения, чтобы ненадолго сузить проезжий путь либо в центральных кварталах, либо для создания ворот на въездах на жилые улицы.

Обзор процесса

Медианы и островки могут быть установлены в рамках проекта по уменьшению дорожного движения или другой государственной или частной инициативы.

Информацию об изменении разделительных полос или островков в рамках проекта по уменьшению дорожного движения см. в разделе Обзор по уменьшению дорожного движения. Кроме того, если проект приведет к изменению определенных обозначений парковки или движения, может потребоваться одобрение Совета SFMTA.

Информацию о срединных проектах озеленения см. в разделе «Озеленение срединных участков»

См. Процесс получения разрешений

Официальные кодексы и документы

  • План улучшения улиц (руководство по проектированию улиц)
  • Руководство SFMTA по уменьшению трафика

Рекомендации по проектированию

Типы улиц: Коммерческая в центре города; Коммерческий проезд; Коммерческий район; Жилой центр города; Жилой проезд; промышленный; смешанное использование; бульвар; Край Парка; бульвар; Церемониал

Тротуарные зоны: проезжая часть

На перекрестках конец медианы должен быть на одном уровне с краем пешеходного перехода и не должен быть значительно закруглен. Миниатюра или приподнятый островок на стороне пересечения пешеходного перехода должны быть предусмотрены в медианах, которые функционируют как островки-убежища для пешеходов.

Медианы можно комбинировать с плантаторами парковочных полос, шиканами, фонарями или другими мерами по уменьшению дорожного движения, если желательно дополнительно снизить скорость движения.

Срединные полосы и острова шириной более 3 футов, включая бордюры, должны быть благоустроены и использованы для управления ливневыми стоками. Когда желательны уличные деревья, средняя ширина должна быть не менее 5 футов, включая бордюры, чтобы обеспечить достаточное пространство для здорового роста корней. См. «Уличные деревья» и «Среднее озеленение».

Медианы должны быть построены максимально возможной ширины, а не полосами за пределами медианы. Ландшафтные разделительные полосы должны быть сконфигурированы таким образом, чтобы обслуживающему персоналу не приходилось работать на полосах движения, обеспечив как минимум 2-футовую проходимую кромку или полосатую зону, примыкающую к разделительной полосе.

Дизайн и благоустройство разделительных полос должны подчеркивать непрерывность проездов и церемониальных улиц. Ландшафтный дизайн, освещение и уличная обстановка должны сохранять одинаковый внешний вид, даже если коридор различается по землепользованию, масштабу и интенсивности. На соседних улицах они могут иметь более гибкий, органичный дизайн.

Островки не должны мешать доступу к подъездной дорожке, если только это не является целью установки.

Там, где будут добавлены приподнятые разделители или островки, они должны быть проверены DPW Hydraulics, чтобы убедиться, что в поперечном сечении улицы имеется достаточная гидравлическая мощность. Особенности ливневых стоков могут помочь компенсировать снижение пропускной способности из-за приподнятых медиан и островов.

Островки-убежища для пешеходов

Островки-убежища для пешеходов — это охраняемые территории, где люди могут безопасно остановиться или подождать, переходя улицу. Острова-убежища для пешеходов особенно полезны в качестве мест отдыха для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, детей и других лиц, у которых может быть меньше возможностей перейти улицу за один этап. На сигнальных перекрестках они позволяют медленно движущимся пешеходам переходить дорогу в два этапа. В несигнализированных местах они упрощают процесс нахождения промежутка в транспортном потоке для пересечения, поскольку в каждый момент времени необходимо учитывать транспортные средства только с одного направления.

Приподнятые островки безопасности для пешеходов могут быть предусмотрены в окрашенных разделительных полосах, боковых разделительных полосах, транзитных посадочных островах и угловых островах.

Размещение

Островки-убежища для пешеходов следует рассматривать при следующих условиях:

  • Улицы с высокой пешеходной активностью
  • При больших расстояниях пересечения (60 футов и более)
  • Вблизи и в пределах соседних торговых площадей, общественных и институциональных объектов, школ и учреждений престарелых
  • Места с большим количеством пересадок между линиями общественного транспорта
  • Нерегулируемые перекрестки с большим количеством пешеходов
Размеры

На улицах с разделительной полосой шириной менее 6 футов сигналы должны быть рассчитаны так, чтобы пешеходы могли переходить дорогу в одну фазу сигнала, а различимые предупреждающие полосы не требуются.

На медианах шириной от 6 до 16 футов дорожка и зона ожидания должны быть на уровне улицы, с рядом обнаруживаемых предупредительных полос шириной 2 фута на каждом конце, оставляя свободную зону шириной не менее 2 футов в центре.

На разделительных полосах шириной 16 футов и более следует приподнять островки безопасности для пешеходов, чтобы обеспечить лучшую видимость для ожидающих пешеходов. Приподнятые острова должны включать в себя два пандуса (обычно шириной 6 футов) с обнаруживаемыми предупреждающими полосами шириной 3 фута на каждом конце и зону ожидания шириной не менее 4 футов.

Срединная конструкция различной ширины

 

Элементы безопасности и дизайна

Для защиты ожидающих пешеходов в островках безопасности для пешеходов следует использовать следующие элементы:

  • Приподнятые миниатюры должны быть установлены на стороне пересечения островков-убежищ, в идеале за пределами края пешеходного перехода
  • Чтобы согласовать радиусы поворота для больших транспортных средств, может потребоваться, чтобы ноготь большого пальца находился в пределах пешеходного перехода или имел монтируемый внешний край
  • На миниатюре должен быть указан столбик, элемент ландшафта или знак, если только миниатюра не является монтируемой. Эти особенности должны быть от 2 до 4 футов в высоту. Более высокие элементы, такие как осветительные приборы или столбы знаков, могут быть уместны, если они достаточно тонкие, чтобы не загораживать водителям обзор пешеходов.
  • Островки-убежища для пешеходов должны иметь различное покрытие (бетонное или другое), чтобы их можно было отличить от проезжей части. См. Мощение.
  • На более широких медианах может быть предусмотрена стенка сиденья или другие удобства
Угловые островки

Если площадь тротуара в пределах перекрестка становится чрезмерно большой в результате усилий, направленных на то, чтобы приспособить повороты больших транспортных средств, или из-за того, что улицы сходятся под необычными углами, добавление угловых островков может помочь контролировать движение и разбить перекресток для пешеходов.

Добавление угловых островков создает «полосу объезда», которая отделяет транспортные средства, поворачивающие направо, от сквозного движения. Полосы скольжения могут управляться стопами или сигналами, но часто контролируются выходом.

Объездные полосы и связанные с ними очень большие радиусы поворотов могут представлять опасность для пешеходов по ряду причин:

  • Водители, как правило, сосредотачиваются на слиянии со встречным транспортом и могут не видеть пешеходов, выходящих на пешеходный переход.
  • В зонах с интенсивным движением могут существовать неадекватные промежутки в неконтролируемом правостороннем движении, что затрудняет пешеходам пересечение полосы для поворота.
  • Нестандартная геометрия поворотов, привносимая полосами объезда, затрудняет преодоление людьми с нарушением зрения.

Следует избегать объездов и угловых островков и удалять их, чтобы создать дополнительное пешеходное пространство, где это возможно.

В тех случаях, когда большой радиус поворота, обеспечиваемый полосой объезда, оказывается ненужным, полосу объезда следует убрать, а в зону тротуара добавить угол. Это обновленное пространство можно превратить в привлекательную пешеходную зону с мебелью и растениями.

Преобразование полосы объезда в площадь

На перекрестках с очень большим количеством правых поворотов или на перекрестках, где должны проезжать очень большие транспортные средства, объезд полосы может быть неизбежен. Там, где невозможно избежать или удалить полосы объезда, их конструкция должна быть смягчена в соответствии со следующими рекомендациями:

  • Приподнятые островки должны включать пешеходные зоны
  • Неуправляемые полосы объезда, особенно те, которые превращаются в выделенную полосу съезда (объездные полосы для свободного поворота направо), не рекомендуются в присутствии пешеходов
  • Для максимальной выгоды для пешеходов полосы объезда должны проектироваться с максимальным радиусом поворота 30-35 футов. См. рекомендации по радиусу бордюра.
  • На полосах объезда должны быть предусмотрены дополнительные меры безопасности пешеходов. Сигнализация поворота направо создает пробелы в движении транспортных средств для пешеходов и может быть самой безопасной альтернативой. Обработка пешеходных переходов, такая как предупреждающие знаки, специальное покрытие на полосе объезда или приподнятый пешеходный переход, соединяющий тротуар с островком-убежищем, также может улучшить условия для пешеходов.
  • В конструкции скользящего поворота может использоваться составной радиус для замедления транспортных средств и улучшения видимости для водителей. См. рекомендации по радиусу бордюра.
Смещенные или «загонные» пешеходные переходы

Смещенные пешеходные переходы представляют собой обработку, при которой пешеходный переход разделен разделительной полосой и смещен по обе стороны от нее. Эта конструкция вынуждает пешеходов поворачивать посередине и лицом к встречному транспорту, прежде чем снова повернуть, чтобы пересечь вторую половину проезжей части, что может повысить безопасность, особенно там, где нет контроля светофора в середине квартала и в местах Т-образного перекрестка.

Хотя перекрестные переходы обеспечивают безопасность, они могут создавать неудобства или задерживать пешеходов. Там, где это возможно, пешеходам должно быть предоставлено достаточно времени, чтобы пересечь всю проезжую часть за один этап. Однако иногда двухфазные пересечения могут быть неизбежны, а в некоторых случаях могут быть выгодны для транзита.

Если смещенные пешеходные переходы не обеспечивают тактильных сигналов для слабовидящих пешеходов, чтобы они могли сориентироваться перед пересечением второй половины проезжей части, пешеходы, передвигающиеся с тростью, могут быть сбиты с пути. Смещенные пешеходные переходы должны быть построены таким образом, чтобы с каждой стороны среднего перехода имелся бордюр, идущий параллельно пешеходному переходу, образуя букву «Z».

Чтобы воспрепятствовать сокращению пути и побудить пешеходов следовать по намеченному пути, некоторые пешеходные переходы, расположенные в шахматном порядке, включают перила, удерживающие пешеходов и направляющие их по желаемому маршруту, называемые переходом загона. Следует избегать пересечения загона.

Следует позаботиться о создании приятной среды для прогулок, чтобы пешеходы не чувствовали себя животными на скотном дворе. Низкий бортик или ландшафтный дизайн могут стать привлекательной альтернативой там, где необходим физический барьер выше бордюра.

Техническое обслуживание

Обязанности по техническому обслуживанию

За некоторыми исключениями, владельцы фасадной собственности несут ответственность за текущее техническое обслуживание и содержание тротуарного покрытия, а также всех элементов тротуара, непосредственно выходящих на их собственность, таких как деревья, ландшафтный дизайн и уличная мебель. Как правило, городские власти несут ответственность за содержание дорожного покрытия и других элементов проезжей части, таких как разделительные полосы.

Информацию о медианах и островах, инициированных в рамках проекта по снижению трафика, см. в разделе Обзор по снижению трафика: техническое обслуживание.

Write a comment