Содержание
Как научиться водить машину на механике или автомате
Как научиться водить машину на автомате и механике: услуги автошколы
Автоматическая и механическая коробка передач в транспортных средствах отличаются по способам управления. Принципам вождения и практике можно научиться в специализированной автошколе. Кто-то предпочитает механику, а кому-то проще освоить автоматическую коробку передач. Ниже приведены полезные советы, которые облегчат ваш учебный процесс в автошколе.
Как научиться водить машину на автомате: несколько рекомендаций новичкам
Особенности торможения
Педаль тормоза в таких автомобилях расположена с левой стороны. При нажатии на нее она одновременно выполняет две функции.Это функнию торможения автомобили и фунццию педали сцепления(рассоеденение вращятельного момента от двигателя с колесами автомобиля). Торможение может быть как плавным, так и резким. При этом нажатие на эту педаль может приводить к постепенному снижению скорости или же к полной остановке транспортного средства.
Не стоит резко пользоваться тормозом при перемещении по неровной дороге с многочисленными кочками, в этом случае блокирование колес может привести к поломке подвески.
Особенности набора скорости
В моделях с АКПП педаль для скорости находится с правой стороны, нажимать ее вы должны аналогичной ногой, противоположная нога не должна быть в движении.
Нажатие должно быть равномерным и плавным, поскольку педаль хорошо реагирует на любое воздействие. Для снижения скорости просто слегка отпустите рычаг, при этом противоположную педаль можно не нажимать.
Рулевое колесо
Оно может вращаться на полтора-два с половиной оборота в различную сторону. При выполнении поворота руль следует возвращать в начальное положение. Не скрещивайте руки в процессе работы с колесом. В процессе обычного движения специалисты рекомендуют удерживать эту деталь левой рукой.
Транспорт с автоматической коробкой рекомендуется выбирать водителям-новичкам, а также тем, кто перемещается в основном в черте города и ценит экономию времени и комфорт.
Правила управления моделями с механическими коробками передач
Как научиться водить машину на механике? Этот процесс отличается большей сложностью, поэтому на освоение водительских навыков уйдет немало времени.
Здесь вы будете самостоятельно переключать скорости (их 4 или 5). Для этого будущему водителю следует изучить расположение каждой скорости, их обозначение имеется на ручке для переключения скоростей.
При переключении требуется до конца нажимать педаль сцепления, в противном случае автомобиль будет работать с неприятным скрежетом, что быстро выведет из строя трансмиссию.
Полезный совет: если у вас недостаточно опыта, понаблюдайте с сиденья пассажира, как другой водитель переключает передачи. Такой наглядный пример позволит вам быстрее освоить данную науку.
Особенности запуска двигателя
Переведите ручку для переключения передачи в нейтральную позицию, перед этим нажав сцепление. Не следует управлять передачами без нажатой педали. После запуска двигателя следует нагреть его до рабочих температурных режимов. При прогреве авто зимой в первые несколько минут продолжайте удерживать сцепление.
Обратите внимание: не следует запускать двигатель при рабочем положении передачи, в этом случае транспортное средство может начать перемещаться.
Правильное управление задней скоростью
При работе с задней скоростью следует проявлять осторожность. Не включайте ее до тех пор, пока машина не остановится. При работе с задней передачей не следует сильно нажимать на педаль газа, в противном случае автомобиль может набрать слишком высокую скорость.
Это несколько советов по управлению транспортным средством с МКПП. Помните, что, несмотря на сложность управления, такие автомобили стоят намного дешевле моделей с автоматикой и пользуются популярностью у водителей. Освоить правила вождения в совершенстве и довести свои действия до автоматизма вы можете в нашей автошколе, которая приглашает всех на обучение по приемлемым ценам. К основным достоинствам прохождения курсов в нашей автошколе можно отнести следующее:
- У нас вы будете заниматься с опытными преподавателями и инструкторами, которые объяснят особенности устройства автомобиля, правила работы с передачами, технику безопасности и другие нюансы. Вы можете задать им любой непонятный вопрос и получить развернутый ответ.
- Автошкола имеет несколько филиалов, а значит, вы можете посещать то место, которое находится поблизости от вашего дома.
- Современные автомобили как с автоматикой, так и с механикой – выбирайте любой вариант.
- Оборудованный автодром с препятствиями для выполнения разноплановых упражнений.
- Удобное время посещения автошколы (проводятся как утренние, так и вечерние занятия).
- Доступная стоимость услуг, привлекательные скидки на обучение.
Таким образом, у нас вы научитесь управлять любым транспортным средством и мастерски владеть рычагами и педалями переключения скоростей.
На чем лучше учиться: автомат или механика?
Назад к блогу
На чем лучше учиться: автомат или механика?
12 февраля 2020
После решения пойти учиться на права перед будущими водителями встает вопрос — на чем учиться? На автоматической коробке передач (АКПП) или механической (МКПП). Сегодня мы разберемся в плюсах и минусах каждого вида, чтобы вы могли решить, на чем хотите обучаться.
Коробка передач — это важнейший конструктивный элемент трансмиссии автомобиля. Она предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля. Чаще всего название АКПП сокращают до «автомата», а МКПП до «механики».
Механика
Механическая коробка представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором происходит ручное переключение передач. Обычно в коробке шесть скоростей. В машине для этого есть третья педаль (помимо тормоза и газа) — сцепление.
Плюсы вождения на МКПП:
- после получения прав на механике водить можно как механику, так и автомат;
- динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата;
- для работы автомобиля с МКПП требуется меньше трансмиссионного масла;
- в сильные морозы механику завести легче;
- на машине с механической коробкой передач можно буксовать в снегу, а на автомате это не желательно.
Минусы вождения на МКПП:
- учиться сложнее, чем на автомате — нужно почувствовать сцепление и научиться плавно переключать скорости;
- промежуток переключения передач, по сравнению с АКПП, увеличенный;
- в городском режиме и в пробках, водитель может уставать постоянно включать и выключать передачи.
Автомат
Автоматическая (роботизированная) коробка передач — это механическая коробка передач с автоматизированной функцией сцепления и переключения передач. В машине при этом две педали — газ и тормоз.
Плюсы вождения на АКПП:
- на автомате легче учиться водить;
- легкость в управлении — нет необходимости постоянно задействовать сцепление;
- нет риска перегреть двигатель, потому что АКПП сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу;
- небольшой промежуток времени между переходами с низшей ступени передач на высшую и обратно;
- меньший расход топлива на современных коробках.
Минусы вождения на АКПП:
- дорогой ремонт автомобиля при поломках;
- в зимнее время года заводится сложнее;
- с правами для АКПП можно водить только машины на автомате. Чтобы пересесть на механику нужно дополнительно обучиться.
Машина на механике или на автомате — вопрос сложный. Все зависит от того, чего вы ждете от управления авто. Если нужна скорость, драйв и возможность до предела раскручивать двигатель — выбирайте механическую коробку передач. А если хочется быстро обучиться и комфортно водить — остановитесь на автоматической коробке передач. В «Профи Центре» вы можете обучиться как на автомате, так и на механике. А если вы уже имеете права для АКПП, но решили переучиться на МКПП, то в нашей школе действует программа переподготовки. При этом, при переобучении, нужно будет сдать только автодром, без теории и экзамена в городских условиях.
Читайте наш текст о том, как водить машину уверенно
Как не волноваться на экзамене в ГИБДД?
5 советов по использованию игровой механики для повышения вовлеченности учащихся
Разработка контента
Taryn Oesch, CPTM3 min read
Использование игровой механики или правил и методов, используемых в формальных играх, для обучения может повысить вовлеченность и результаты обучения. Учащиеся часто более мотивированы даже одним или двумя элементами игры, чем традиционным обучением. Использование геймификации может быть более рентабельным, чем создание целой игры, при этом предоставляя некоторые из тех же преимуществ.
Популярные игровые механики включают:
- Общая информация
- Награды
- Рассказывание историй
- Прокачка
- Ролевая игра
- Значки
- Индикаторы выполнения
- Таблицы лидеров
- Виртуальные товары
Чтобы воспользоваться преимуществами геймификации, нельзя использовать игровую механику без цели, тщательного проектирования и согласования с целями. Следуйте этим рекомендациям для успешной геймификации.
1. Согласуйте использование геймификации с бизнес-целями.
Никогда не используйте геймификацию только ради того, чтобы использовать последние яркие тенденции. Игровая механика может быть очень эффективной, но только если она четко соответствует стратегическим целям. Начните с четкого определения ваших бизнес-целей, определите, как обучение может помочь в достижении этих целей, а затем определите, поможет ли геймификация достичь этих целей и какая именно.
Планирует ли компания запуск нового продукта? Торговым представителям потребуется обучение по этому продукту. Если аналогичные программы были безуспешно реализованы более традиционными способами, руководители тренингов могли бы стать хорошим аргументом в пользу использования игровой механики, такой как ролевая игра, для обучения продавцов новому продукту.
2. Выберите правильный контент для геймификации.
Хорошие темы для геймификации включают области, в которых контент регулярно обновляется или обновляется, например, обучение технике безопасности и обучение работе с продуктом. Он также эффективен при адаптации, поскольку облегчает сотрудничество и взаимодействие между новыми сотрудниками, а также при обучении обслуживанию клиентов, поскольку учащиеся могут практиковать свои навыки в симуляциях. В динамичной среде финансовых услуг геймификация также может обеспечить необходимое повышение вовлеченности.
3. Вызывать эмоции учащихся.
Психология взаимодействия человека с компьютером говорит нам, что игровая механика, не вызывающая эмоций у учащегося, не приведет к вовлечению учащегося. Начните с вопроса: «Что я хочу, чтобы мои ученики чувствовали?» Затем используйте механику, такую как персонажи, повествование и пользовательский интерфейс, чтобы вызвать эти чувства. Персонажи, играющие роль коллеги или друга, оказывают большее влияние, чем персонажи, играющие роль эксперта или проводника. Эти знакомые роли являются значимыми символами, поскольку они представляют людей, с которыми у учащихся уже связаны теплые чувства, и обеспечивают необходимую внутреннюю мотивацию, повышающую вовлеченность и успех обучения.
4. Обеспечить постоянную оценку.
Одной из причин, по которой игры вызывают интерес, является отсутствие перерывов на формальные тесты. Скорее, оценки встроены в сами игры через баллы, информационные панели, списки лидеров, баллы, значки и мгновенную обратную связь. Эта непрерывная оценка поддерживает активность учащихся в игре и мотивирует их продолжать, показывая им их прогресс. Механики, такие как очки, значки и таблицы лидеров, обеспечивают конкретные цели и поощряют конкуренцию, а уровни обеспечивают подцели, постепенно повышая самоэффективность на протяжении всей игры.
5. Оцените результаты и при необходимости измените курс.
Игровое обучение может не только повысить вовлеченность учащихся, но и улучшить отслеживание этой вовлеченности. Многие игровые механики позволяют отслеживать показатели вовлеченности, такие как завершение, время, затраченное на программу, количество действий, полученные награды, а также «выигрыш» или «проигрыш». Убедитесь, что включены все четыре уровня оценки Киркпатрика:
- Уровень 1, реакцию, можно измерить с помощью таких показателей, как завершение, время, затраченное на программу, и количество действий. Эти меры предполагают реакцию учащихся, потому что, если они не верят в то, что обучение актуально или ценно, они с меньшей вероятностью будут участвовать. Анкеты обратной связи после обучения также полезны для оценки уровня 1.
- Уровень 2, обучение, можно измерить с помощью таких показателей, как награды, выигрыши и проигрыши, мелочи, прокачка и таблицы лидеров. Если учащиеся проходят разные уровни деятельности, это хороший признак того, что они приобрели необходимые навыки или знания, необходимые для этого.
- Уровни 3 и 4, поведение и результаты, должны быть измерены после обучения. Применяют ли сотрудники полученные знания на работе? Такое изменение поведения является хорошим признаком того, что они усвоили материал. Для 4 уровня важно измерять ключевые показатели до и после тренировки. Например, увеличили ли торговые представители свои продажи продукта после прохождения геймифицированного обучения? Если это так, при условии, что другие переменные были устранены, обучение, скорее всего, прошло успешно.
Геймификация уже несколько лет находится в тренде, но ее эффективность зависит от того, как она используется. Чтобы добиться успеха в использовании игровой механики для стимулирования вовлеченности, согласуйте ее с бизнес-целями, будьте разборчивы в том, какой контент вы геймифицируете, пробуждаете эмоции, постоянно оценивайте и предоставляйте обратную связь, а также оценивайте результаты. Если эти результаты не оправдывают инвестиции в игровую механику, определите, почему, и при необходимости измените свою программу.
Логотип индустрии обучения AvatarDefault Training Industry Avatar
Taryn Oesch, CPTM
Taryn Oesch — редактор Training Industry.
Как получить права на мотоцикл
Думаете о том, чтобы, наконец, получить права на мотоцикл и отправиться в путь на двух колесах? Это довольно простой процесс, но есть некоторые ключевые моменты, которые вам нужно знать. ваша лицензия похожа.
Краткая версия
Шаг 1: Забронируйте курс . Зайдите на сайт Фонда безопасности мотоциклов (MSF) и найдите поблизости RiderCourse. Это полностью стоит своей цены — я заплатил за свой 150 долларов.
Шаг 2: Перейти к классу . Однажды ночью в классе читали и обсуждали контрруление, требования к оборудованию, типичные причины столкновений и как их избежать. Материалы, которые вам понадобятся для прохождения письменного теста DMV.
Шаг 3: Выйдите наружу . Через несколько дней вы пойдете на большую стоянку и сядете на мотоциклы. Это начнется с основ, таких как открытие дроссельной заслонки при отпускании сцепления, затем поворот и переключение передач. Использование мотоцикла, который не принадлежит вам, является достаточной причиной для оплаты занятий: вы уроните мотоцикл.
Шаг 4: пройти аттракцион . В конце занятий на парковке инструкторы будут наблюдать, как вы едете между конусами и преодолеваете небольшие препятствия. Тест, который провалил большинство людей в моем классе: развернуть велосипед на пространстве шириной с парковочное место, не касаясь ногами земли. Подсказка: смотрите туда, куда хотите ехать, а не на переднее колесо.
Могу ли я водить мотоцикл с обычными правами?
Это зависит от штата, но ответ — не совсем. У DMV есть краткое изложение всех юридических вопросов, связанных с ездой на мотоцикле, но в основном вам нужно получить разрешение, одобрение или лицензию, чтобы легально ездить.
Обучение вождению и получение прав: полная версия
Daniel Milchev/Getty Images
Езда на мотоцикле может стать одним из самых невероятных впечатлений, которые вы когда-либо получали. Это освобождающее, бунтарское и романтичное одновременно, что делает его невероятно захватывающим и полностью оправдывающим риски. В колледже я ездил на Honda Enduro на работу и обратно на летних каникулах. Наполовину мотоцикл для бездорожья и наполовину уличный велосипед, он был легким для кошелька и мог проехать практически где угодно. Почти 20 лет спустя я воплощаю в жизнь свои теплые воспоминания и возвращаюсь на двух колесах. Почему ты спрашиваешь? Почему бы нет?
Прежде всего важно подходить к верховой езде и обучению этому с осторожностью. Без какой-либо лицензии или формального обучения я сам не был совсем «уличным легалом» в те дни — скорее молодой и тупой. Теперь я знаю лучше, потому что в конечном итоге вы платите за это, когда относитесь к велосипедам менее серьезно, чем того требуют риски: по данным Национального управления дорожного транспорта и безопасности, 25 процентов всех водителей мотоциклов, убитых в 2004 году, ездили без надлежащей лицензии. , и 92 процента мотоциклистов, попавших в аварию, были самоучками или узнали об этом от семьи или друзей. Быть статистиком не входит в число моих жизненных целей, поэтому я позвонил нескольким друзьям из Совета по безопасности мотоциклов (MSF), чтобы получить небольшое руководство.
На протяжении более 33 лет MSF разрабатывает и поддерживает высококачественные, основанные на научных исследованиях программы обучения и обучения водителей, которые наилучшим образом отвечают потребностям и интересам сообщества мотоциклистов, связанным с безопасностью. Его базовая программа предназначена для того, чтобы превратить вас из новичка в лицензированного мотоциклиста всего за два с половиной дня, независимо от возраста или навыков вождения — идеально подходит для меня, идеально подходит для всех. MSF предлагает больше курсов для более опытных гонщиков, желающих улучшить свои навыки движения по дорогам и бездорожью. А поскольку он связан со школами верховой езды по всей стране, у вас не возникнет проблем с поиском занятий в вашем районе. Нажмите здесь, чтобы найти свой билет на поездку, а затем прочтите мой ежедневный дневник о том, что вас ждет на следующих страницах.
День первый: Ориентация
Проработав всю неделю, я не очень доволен тем, что мне приходится просиживать более трех часов занятий в классе в пятницу вечером. Но это часть курса здесь, в Trama’s Motorcycle & Auto School (www.tramas.com), и оно того стоит, как только я смогу вернуться на дорогу. Поэтому, выпив третью очень большую чашку кофе, я сажусь и начинаю учиться.
Похожие статьи
- Встречайте индийские мотоциклы 2019 года
- Почему винтажные мотоциклы — лучшие мотоциклы
Занятие начинается со знакомства, на котором каждый студент должен рассказать, почему он идет на курс и какой у него опыт вождения. У некоторых здесь нет абсолютно никакого опыта вождения мотоцикла, а другие ездят десятилетиями. Но большинство из них были такими же, как я: вернули свои права и освежили свои навыки после долгого отсутствия на велосипеде. К моему удивлению, в классе много женщин. Не знаю почему, но я предполагал, что комната будет полна мужчин среднего возраста, грустно жаждущих вновь пережить свою молодость, или кучка болванов, жаждущих скорости. Когда я прошу некоторых своих коллег-женщин объяснить, почти все они говорят, что им надоело кататься на велосипеде друга или мужа, и они хотят такой же. Они не одиноки: MSF сообщает, что женщины составляют почти 10 процентов мотоциклетного населения Америки. И больше женщин покупают велосипеды, чем когда-либо прежде: 10 лет назад женщины составляли всего 2 процента клиентов Harley Davidson по сравнению с 12 процентами в 2006 году. что.
Познакомившись друг с другом, мы проводим остаток вечера, изучая основы «как ездить» — сценарии из учебника обо всем, от посадки на велосипед и поиска органов управления до безопасного вождения и избегания опасностей. В перерывах между предметами мы смотрим видео с подведением итогов по конкретной теме, чтобы проверить класс — довольно подробно. К тому времени, как занятия заканчиваются в 10 вечера, у меня кружится голова. Тем не менее, у меня есть общее представление о компоновке мотоцикла, управлении им и основных приемах вождения. Теперь я готов к настоящему.
День второй: пора ехать
Ого, еще рано. Этим утром мы собрались в государственном колледже Фармингдейла на Лонг-Айленде. Перед тем, как сесть на наши мотоциклы, которые предоставляет школа, Лори всесторонне осматривает нас, чтобы убедиться, что у нас есть правильное снаряжение — шлем, перчатки, сапоги выше щиколотки и рубашки с длинными рукавами. Конечно, у меня нет подходящих перчаток. «Сними их, иди в сарай и возьми пару у Стейси», — говорит она.
1953: Американский актер Марлон Брандо в роли лидера банды Джонни в фильме «9».0140 Дикий .
Фонд Джона Кобала//Getty Images
Программа предназначена для того, чтобы постепенно облегчить вам передвижение на двухколесном транспорте. Сначала мы просто садимся на байки, чтобы почувствовать их вес и где находятся все элементы управления, прежде чем нажимать кнопку зажигания. «Что означает «FINE-C»?» — кричит Лори. Немного раздраженная нашим непониманием прочитанного (или вялостью в 7 утра), она говорит: «Давай! Мы узнали это прошлой ночью: Топливо, Зажигание, Нейтраль, Выключатель двигателя, Дроссель и Сцепление. Это то, что вам нужно. проверять каждый раз, когда вы заводите свой велосипед. Так что будьте внимательны».
В течение следующих семи часов или около того мы выполняем различные упражнения, предназначенные для акцентирования внимания на основных принципах управления мотоциклом, например, как правильно тормозить и переключаться на пониженную передачу, а также чувствовать, где сцепление начинает схватываться (точка трения). Первые этапы обучения вождению мотоцикла связаны с развитием мышечной памяти — повторением комбинаций движений рук и ног до тех пор, пока они не станут инстинктивными и точными, позволяя вашим глазам и разуму свободно сканировать дорогу. Каждое упражнение начинается со словесного объяснения, за которым следует наглядная демонстрация. Студенты могут повторять упражнение снова и снова, пока они не освоятся с ним, а инструкторы дают конструктивную обратную связь о вашей технике катания каждый раз, когда вы выполняете маневр.
После нескольких часов изучения основ Лори и Стейси усеивают поле множеством маленьких оранжевых конусов. Новая раскладка предназначена для того, чтобы мы могли попробовать несколько маневров из тех, что мы только что изучили. «Следи за скоростью», — кричит Лори. «Смотри, наклоняйся и катись», — говорит она, имея в виду шаги при повороте. «Смотрите туда, куда вы хотите пойти, а не прямо перед собой. Нажмите вправо, идите вправо. Нажмите влево, идите влево. Давайте, люди». И так продолжается почти до заката.
Теперь я болен, обезвожен и немного расстроен. Я научился использовать точку трения велосипеда в свою пользу, а также научился поворачивать, тормозить и многое другое. Я даже попадал в различные ситуации при езде и справился очень хорошо. Однако у меня возникают проблемы с объединением всего этого в упражнениях с несколькими навыками. Я уверен, что истощение приводит к нарушению координации и нерешительности, доказывая, что езда усталой просто глупа. День закончился? Еще нет. Это обратно в класс для пары часов обзора и письменного теста.
По дороге домой я определенно лучше понимаю, где я нахожусь на дороге и какие транспортные средства меня окружают. Я также очень внимательно отношусь к любым мотоциклам, едущим рядом со мной или петляющим в пробках — каждый автомобилист должен быть в курсе.
День третий: большой экзамен
Сегодня новый день — приятный и свежий. Мы сразу начинаем с объединения нескольких наборов навыков. Наше первое упражнение состоит в том, чтобы сделать большую восьмерку в коробке, чтобы проверить синхронизацию, торможение, ускорение и повороты одновременно. После вчерашней проблемы с сборкой всего, теперь все щелкает, когда я езжу по учениям о препятствиях, опасностях, экстренном торможении, прохождении поворотов и тому подобном. Полноценный ночной отдых действительно меняет ваше восприятие езды на велосипеде — разочарованная езда только усложняет понимание и выполнение.
Мы учимся ездить на 2х4, делать сложные повороты и медленные восьмерки. Мы переплелись через узкие и широкие слаломы. И около полудня мы сдаем выпускной экзамен по курсу (чтобы перейти к письменному, который мы сдавали вчера), и я сдаю его с честью, потеряв всего 4 балла на практическом тесте и два на письменном.
Сдача экзамена освобождает вас от сдачи экзамена по вождению в DMV и дает вам право на 10-процентную скидку на вашу страховку. Но главное преимущество в том, что ты лучше ездишь, независимо от того, сколько у тебя опыта — это я узнал от своих товарищей, у которых уже были мотоциклы. Я также узнал, что быть осторожным с мотоциклами и осторожным во время езды на них не обязательно плохо. Теперь, если бы я только мог вернуть этот эндуро.
Чак Таннерт
Чак Таннерт уже более 20 лет освещает все, от новейших автомобилей до того, как технологии формируют наше будущее. Он гик и любит заставлять людей думать, но предпочитает ловить рыбу каждый день.
Александр Джордж
Старший редактор
В качестве главного редактора Александр курирует все редакционные материалы Popular Mechanics в цифровом, печатном и видеоформате. Он был научным и технологическим журналистом более 10 лет и имеет степень магистра гуманитарных наук Высшей школы журналистики Колумбийского университета.