Blog Detail

  • Home
  • Удерживающее устройство фэст 2021: Новые правила перевозки детей по ПДД в 2021 году

Удерживающее устройство фэст 2021: Новые правила перевозки детей по ПДД в 2021 году

с какого возраста в 2021 году?

ПДД в Российской Федерации, как и КОАП, регулярно подвергаются различным обновлениям и корректировкам. Не стали исключением в 2021 году и удерживающие устройства для детей.

Большинство родителей, прямо сказать были сильно удивлены, когда удерживающее устройство ФЭСТ оказалось вне закона. Но так ли это на самом деле и действительно ли в обеспечении безопасности для детей, треугольник больше применять не придется?

Содержание статьи

  • 1 Правовые моменты и поправки в законах
  • 2 Устройства в законе, или что такое ФЭСТ?
  • 3 Как пользоваться ДУУ и мнения автомобилистов?
    • 3.1 Выявленные недостатки
  • 4 Прогнозы на использование ФЭСТ в будущем
  • 5 Видео отзыв о ФЭСТ

Правовые моменты и поправки в законах

Для того чтобы понять основу, следует привести некоторые законодательные акты, которые и регулируют ДУУ. В первую очередь следует выделить КОАП. Данный кодекс ясно дает понять то, что любая перевозка ребенка в автомобиле без обеспечения сертифицированных удерживающих устройств наказуема.

Также на территории такой страны как Россия, существуют и общие принципы транспортировки детской категории пассажиров, регулируются которые ПДД на федеральном уровне. И третьим аспектом являются нормы ГОСТа. Именно на основании ГОСТа может быть принято решение, соответствует ли определенное адаптер или кресло стандарту качества или нет.

При изучении содержания вышеизложенных источников, можно сделать объективные выводы об общих положениях правил, знать которые обязан каждый автомобилист:

  1. В первую очередь следует ответить на вопрос, со скольки лет разрешено заниматься перевозкой детей на переднем сиденье. От 7 до 11, но только при учете применения специальных ДУУ. Такие же условия касаются перевозки на задних местах, но с поправкой – от 7 лет.
  2. Само детское удерживающее устройство ФЭСТ обязано соответствовать ГОСТу и всем имеющимся параметрам своего пассажира.
  3. В том случае, когда автомобилист не применяет адаптер при перевозке, либо использует предметы недобросовестного производителя с отсутствием сертификации, его призовут к ответственности и выпишут штраф в 3000 р.

Поправки внесенные в Российский КОАП и ПДД с 2021 года не допускают применения такого популярного определения как «другие ДУУ». Хотя до последнего момента многие пытались их применить под штатный ремень безопасности.

То есть теперь различные самодельные устройства в виде подушек и Т.Д. вне закона и при обнаружении, сотрудник ГИБДД обязательно выпишет штраф, который бесполезно обжаловать.

Устройства в законе, или что такое ФЭСТ?

Каждый автомобилист прекрасно знает, какое стандартное устройство у обыкновенного ремня безопасности. Любое штатное устройство состоит из двух отделов, плечевого и поясничного, то есть является трехточечным. Ввиду того что стандарт ремней предусматривает пассажира не менее полутора метров, ребенка соответственно пристегивать им категорически запрещается. Почему?

Потому что ремень с лямкой обязательно будет находиться в непосредственной близости шеи ребенка и соответственно при ДТП может создать дополнительную угрозу здоровья.

Лямка ФЭСТ в этом случае становится оптимальным выходом из положения. То есть по сути, адаптер выполняет обычную функцию. При использовании он, как правило, приобретает незамысловатую треугольную форму, собственно почему многие его и называют треугольник.

Данная форма положительна еще тем, что во время ДТ, нагрузка на тело ребенка распространяется по всему телу, а не отдельно, как в случае с ремнями безопасности.

На территории Российской федерации, сертифицированная продукция выпускается в 2 видах:

  1. С наличием лямки ФЭСТ для детей. Такое устройство предназначено для ребенка от 9 до 18 килограмм.
  2. Без лямки. Этот тип предназначен для более рослых ребятишек, примерно от 18 до 36 килограмм.

Многие автовладельцы активно используют такие устройства. Во-первых, это дешево по сравнению с креслами, во вторых они удобнее для ребенка.

Если же обратиться к многочисленным тестам, ФЕСТ неоднократно доказал что если данный адаптер не применять, риск получения увечий возникает примерно на 90 % а смертей на целых 50 %.

Как пользоваться ДУУ и мнения автомобилистов?

Адаптер очень легко используется. Для тех, у кого все-таки возникают трудности, с каждым устройством идет инструкция, в которой все описание популярно расписано. Если данное детское устройство развернуть, можно увидеть довольно незамысловатую форму в виде трапеции с несколькими пуговицами.

Эти застежки помогают подобрать необходимое положение ремня в зависимости от возраста ребенка и его роста. Крепление треугольника происходит на обычных ремнях этими же застежками, а еще одной лямкой можно обхватить ноги ребенка в бедрах.

Выявленные недостатки

Что касается других распространенных мнений автомобилистов, они несколько расходятся с рекомендациями производителя и результатами тестов.

К объективным минусам многие приписывают специальному детскому удерживающему устройству отсутствие защиты при боковом столкновении.

Кроме этого определено:

  1. Если ребенок маленький, он непроизвольно как бы подныривает вниз.
  2. В зависимости от какого года выпуска машина, не всегда применение в принципе возможно. Например на устаревших транспортных средствах, автомобильный ремень безопасности располагается иначе.
  3. Также негативный момент образуется с горизонтальной лямкой в виде специфических складок, которые доказывают, что при ДТП может произойти увеличение нагрузки.

Некоторые утверждают то, что несмотря на отсутствие возможности, можно уберечь ребенка от подныривания. Нужно лишь всего воспользоваться вспомогательной лямкой.

С другой стороны даже в ГИБДД напоминают, что если случится ДТП, очень высока вероятность получения серьезных трав в области брюшной полости. Объясняется это тем, что основное давление произойдет на живот.

Прогнозы на использование ФЭСТ в будущем

Как говорилось, на 2021 год, каких либо точных обоснований запрета на устройства не имеется. Но есть ли у них будущее и если да, то какое? Если посмотреть на регулярные обновления и выступления законодателей, можно увидеть что многие депутаты и даже сенаторы активно выступают за жесткое изменение правил в отношении ФЭСТ и им подобных. Также они замечают, что любая транспортировка детей должна осуществляться исключительно с применением автолюльки, либо специализированного каркасного кресла, если ребенок постарше.

Пока что, несмотря на активные выступления, никакие корректировки в отношении запрета не узаконены. Хотя впервые подобные замечания звучали в правительстве еще сентябре 2011 года.

Также если верить данным, правительство все-таки намерено довести до конца этот вопрос и уже на будущий год отозвать сертификацию ФЭСТ. Это говорит о том, что любые удерживающие устройства типа ФЭСТ автоматически потеряют законность в применении, а те, кто будет продолжать их использование, будут наказываться штрафом.

Видео отзыв о ФЭСТ

Поделиться с друзьями:

Детские удерживающие устройства в ПДД


Детские удерживающие устройства в ПДД

Pddclub » 28 фев 2021, 22:07

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Детские удерживающие устройства в ПДД

Александр-921 » 01 мар 2021, 08:12

Руслан-107,
1. Согласно регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», детская удерживающая система должна быть сертифицирована по Правилам ЕЭК ООН. Это значит, что на этикетке кресла должно быть одно (любое) из обязательных обозначений:
 ЕЭК ООН №44-04 – для отечественных автокресел,
 ECE R44/04 – европейский стандарт для импортных ДУУ
4. Инспектор ДПС имеет право убедиться в том, что установленное в салоне автокресло действительно является детской удерживающей системой (устройством). Избежать штрафа по ст.12.23, ч.3 поможет только наличие у водителя действующего сертификата соответствия его конструкции требованиям ЕЭК ООН N 44-04.
Устройства ФЭСТ вряд ли будут иметь такое обозначение.
Ну разве что китайские…
Вам решать.

Александр-921
Специалист по ПДД
 

Сообщения181

Благодарности24

Год регистрации2020

Вернуться наверх



Детские удерживающие устройства в ПДД

Ольга-359 » 25 дек 2021, 21:43

Здравствуйте! Я являюсь владельцем транспортного средства — автомобиль Volvo XC 60. На заводе-изготовителе — Volvo Car Corporation (Швеция) в моем автомобиле установлено детское удерживающее устройство (система) – Integrated Booster Cushion — встроенная опорная подушка на заднем сидении. Указанное детское удерживающее устройство (система) имеет официальный знак утверждения: Е5 04189, в котором: значок с заглавной буквой Е и цифровым индексом 5, помещенные в круг — это знак официального утверждения соответствия детского удерживающего устройства всем нормам Правил Европейской Экономической Комиссии ООН N 44-04 (ECE R44/04). Заглавная буква Е — индикатор Европейского Соответствия, цифровой индекс 5 — код страны производителя, в которой устройство было сертифицировано — Швеция. 04189 — номер официального утверждения указывает, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с требованиями Правил Европейской Экономической Комиссии ООН N 44-04 (ECE R44/04), касающимися официального утверждения детских удерживающих устройств, устанавливаемых в механических транспортных средствах («детских удерживающих систем»), с внесенными в них поправками серии 04, на это указывают первые два числа данного номера.
Согласно Правилам Европейской Экономической Комиссии ООН N 44-04 (ECE R44/04), детские удерживающие устройства подразделяются на 4 категории, среди которых выделена категория «конкретного транспортного средства», к которой, как я понимаю, и относится имеющаяся у меня детская удерживающая система.
В соответствии с руководством для владельца к моему автомобилю, а также маркировкой, нанесенной на ДУУ, данная система одобрена для моего автомобиля в комбинации с ремнем безопасности для перевозки детей весом от 15 до 36 кг и ростом не ниже 95 см. В зависимости от веса ребенка подушка устанавливается на 2 уровня: уровень 1 — при весе от 22 до 36 кг, уровень 2 – при весе от 15 до 25 кг.
В соответствии с ПДД РФ, вопрос перевозки детей регулирует пункт 22.9. Согласно действующей редакции ПДД РФ, понятия: автокресло, бустер или Integrated Booster Cushion – встроенная опорная подушка на заднем сидении — не конкретизируются. Установлено понятие «детское удерживающее устройство». Также ПДД РФ устанавливает требование – вес и рост ребёнка должны соответствовать используемому ДУУ. Согласно Техническому регламенту «О безопасности колёсных ТС в России» (ТР ТС 018/2011), удерживающие устройства для детей должны быть сертифицированы по Правилам Европейской Экономической Комиссии ООН N 44-04 (ECE R44/04).
Могу ли я использовать имеющуюся у меня детскую удерживающую систему Integrated Booster Cushion — встроенную опорную подушку на заднем сидении для перевозки детей при перевозке моего шестилетнего ребенка, имеющего вес – 26 кг, рост – 122 см?

Ольга-359
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2021

Вернуться наверх


Re: Детские удерживающие устройства в ПДД

Максим » 28 дек 2021, 18:49

Ольга-359, здравствуйте.

А что именно смущает Вас в этой ситуации?

В своем сообщении Вы довольно подробно обосновали, что «опорная подушка» является детским удерживающим устройством и подходит ребенку по росту и весу. На случай встречи с сотрудниками ГИБДД возите с собой распечатанный текст своего сообщения и имеющиеся документы на «опорную подушку».

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге

Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения20545

Благодарности826

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Детские удерживающие устройства в ПДД

Pddclub » 28 дек 2021, 18:49

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Детские удерживающие устройства в ПДД

Оксана-94 » 04 июл 2022, 23:14

Доброе время суток! Собираемся ехать в Белоруссию. В легковом автомабиле будут находится двое детей- 10 лет, вес 36 кг, рост 145 см и 11 лет вес 45 кг ,рост 150. Подскажите пожалуйста какие удерживающие устройства необходимы для переднего и заднего седения

Оксана-94
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2022

Вернуться наверх


Re: Детские удерживающие устройства в ПДД

orlov » 06 июл 2022, 13:31

Оксана-94, добрый день.

На переднем сиденье требуется деткое удерживающее устройство, соответствующее росту и весу.

На заднем можно использовать стандартные ремни безопасности.

orlov
Знаток ПДД
 

Сообщения594

Благодарности18

Год регистрации2021

Вернуться наверх




Re: Детские удерживающие устройства в ПДД

orlov » 13 июл 2022, 00:47

Дмитрий-741, добрый день.

Если в документах детского удерживающего устройства указано, что оно подходит ребенку по росту, весу, возрасту и т. п., то можно.

orlov
Знаток ПДД
 

Сообщения594

Благодарности18

Год регистрации2021

Вернуться наверх


Пред.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию


Вернуться в Вопросы по ПДД






Перейти:
выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Организаторы кинофестиваля

считают, что ограничения, связанные с пандемией, откроют творческие возможности

Конкурс «48 часов кино» был отменен в 2020 году из-за пандемии COVID-19. (Архивное фото Мелани Уайт | Collegian Media Group)

Творческие умы редко перестают придумывать новые идеи и концепции, даже во время глобальной пандемии. Kansas State 48-Hour Film Challenge надеется послужить выходом для студенческого творчества, проведя свой первый в истории виртуальный конкурс.

После отмены фестиваля 2020 года члены комитета фестиваля заявили, что в восторге от студенческих работ. Расти Эрл, директор и видеопродюсер Педагогического колледжа, считает, что ограничения, связанные с пандемией, заставят студентов мыслить нестандартно.

«[Студенты] все еще могут собираться в команду, виртуально это или нет», — сказал Эрл. «[Они] все еще могут сделать что-то действительно хорошее из ограничений».

Эрл помог организовать фестиваль в 2016 году, а до этого года был председателем комитета. Кэтрин Карлин, адъюнкт-профессор английского языка, займет должность на фестивале этого года.

«Я созываю комитет, но это очень совместная работа», — сказал Карлин. «Мне очень понравились эти фестивали. Люди приходят с такими идеями, и у нас было много жанров».

Триллеры, комедии и фильмы ужасов — вот лишь несколько жанров, представленных Карлин на фестивале. Ей нравится разнообразие идей и креативность студентов, которые демонстрирует это мероприятие.

Конечно, в этом году конкурс «48 часов кино» будет выглядеть совсем по-другому. Прошлые фестивали включали семинары, мозговые штурмы и эффектную церемонию объявления победителей в Школе лидерства Стейли.

«Это был большой взрыв, — сказал Ник Хомбург, преподаватель журналистики и массовых коммуникаций. «Была еда, мы раздавали призы, всякие мелочи. Это было похоже на «Эмми».

Виртуальный аспект фестиваля этого года оставляет много вопросов в воздухе. Хомбург надеется сохранить часть своего гламура, адаптируясь к ограничениям COVID-19. Эрл упомянул о возможности гибридного запуска с личным присутствием капитанов команд.

«Нам очень нравится иметь [капитанов команд] лично, где они могут задавать вопросы и действительно конкретизировать идеи», — сказал Эрл.

«Это все еще в стадии разработки», — сказал Карлин. «Вплоть до конца прошлого семестра мы думали, может быть, — скрестим пальцы, — что мы можем выйти в эфир».

Когда было объявлено, что первые две недели занятий будут проходить только онлайн, Карлин решила, что планирование живого мероприятия невозможно. Проведение фестиваля в Zoom не только обеспечивает безопасность людей, но и позволяет друзьям и родственникам со всего мира присутствовать на нем.

Судьи на мероприятии варьируются от местных режиссеров до голливудских продюсеров и редакторов. Часть роли Хомбурга в комитете заключается в том, чтобы найти этих судей и установить несколько интересных контактов.

«Мне отказывали столько же, сколько и да», — сказал Хомбург. «У нас были судьи с других кинофестивалей, таких крупных, как «Сандэнс».

Члены комитета также определяют конкретные элементы, которые студенты должны использовать в своих фильмах, такие как фразы, места и реквизит. Создатели, которые могут вплести эти элементы в историю, имеют больше шансов на победу, чем те, кто просто вычеркивает их из списка.

У команд от четырех до шести студентов есть 48 часов после первоначального запуска, чтобы создать и загрузить свои фильмы. Затем судьи просматривают фильмы, оставляют критические замечания и отдают свои голоса. Через неделю демонстрируются все фильмы, и зрители голосуют за понравившийся.

Карлин дал несколько технических советов студентам, заинтересованным в фестивале.

— Оставьте достаточно времени для редактирования, — сказал Карлин. «Это самая трудоемкая и во многих отношениях самая творческая часть процесса».

Она также призвала студентов использовать качественное звуковое оборудование. В то время как телефоны могут захватывать отличные визуальные эффекты, им не хватает звукового оборудования, необходимого для качественного фильма. При необходимости студенты могут выписать оборудование из медиа-ресурсного центра.

Начало 48-часового кинофестиваля запланировано на 25 марта, а финальная демонстрация и анонсы — на 8 апреля. Чтобы получить дополнительную информацию и забронировать место, посетите веб-сайт K-State 48 Film Fest.

Реклама

MMSD Число ограничений и изоляции снизится в 2021-2022 годах | Education

Использование изоляции и ограничений в отношении учащихся школьного округа Мэдисон Метрополитен в прошлом году сократилось, но чернокожие учащиеся и лица с ограниченными возможностями продолжали подвергаться этой практике непропорционально часто.

В служебной записке членам школьного совета в начале прошлого месяца, в которой руководство округа поделилось данными об изоляции и ограничениях, сотрудники назвали снижение числа инцидентов на 65,8% по сравнению с 2018–2019 годами.«весьма обнадеживающе». Однако помощник суперинтенданта студенческих служб Нэнси Молфентер в понедельник предположила, что продолжающаяся тенденция к снижению не является данностью.

«Что мы действительно хотели бы видеть, так это продолжение тенденции к снижению, и у меня есть опасения, что нам придется очень усердно работать, чтобы убедиться, что это произойдет», — сказала она совету директоров.

Согласно данным, предоставленным членам правления, в 2021–2022 годах было 486 случаев изоляции и сдерживания во всех классах, что резко меньше, чем 1420 случаев в 2018–2019 годах., последний учебный год полностью очно.

Наибольшее падение произошло на уровне начальной школы, где в прошлом году произошло 422 инцидента по сравнению с 1261 в 2018–2019 годах. Инциденты в средних школах сократились наполовину со 106 до 53, а в старших классах их число сократилось с 53 до 11.

уединение, хотя по-прежнему составляет небольшой процент от общей численности учащихся с ограниченными возможностями в округе.

Аналогичное неравенство наблюдается и среди чернокожих учащихся, которые составляют 19% от общего числа учащихся округа, но 48% учащихся, которые в прошлом году подвергались ограничениям или изоляции.

Президент Совета Али Малдроу связал расхождения с данными, обсуждавшимися ранее на встрече, о непропорционально большом количестве чернокожих учащихся в образовательной программе для несовершеннолетних.

«Мне любопытно действительно выяснить, почему мы думаем, что наши чернокожие учащиеся, скорее всего, будут ограничены и изолированы, наши чернокожие учащиеся с ограниченными возможностями», — сказал Малдроу, после чего задал прямой вопрос персоналу о том, почему данные выглядели так. как это происходит.

Мольфентер дал односложный ответ: «Расизм».

Молфентер сказал, что руководство округа планирует изучить данные за первый квартал этого учебного года и обратиться к школам, в которых наблюдается рост использования изоляции и ограничений, чтобы работать с ними, чтобы избежать использования этой практики.

Член правления Ники Вандер Меулен призвала ввести «мораторий» на практику в начальных школах.

Осенью 2020 года школьный совет утвердил обновленную политику ограничения и изоляции, запрещающую определенные действия и добавляющую новые требования к уведомлению. В обновлении были удалены такие слова, как «разумный», для описания некоторых способов физического сдерживания, и запрещены ограничения, которые «препятствуют кровообращению учащегося», например те, которые вызывают сжатие грудной клетки или нагрузку на горло учащегося.

Ограничение свободы и изоляция запрещены, за исключением случаев, когда учащийся «представляет явный, реальный и неизбежный риск для физической безопасности» себя или других, и это является наименее ограничительным вмешательством. В понедельник Молфентер предположил, что каждый инцидент причиняет травму вовлеченному студенту, поэтому цель состоит в том, чтобы это было необычной практикой.

«Каждый раз, когда кто-либо из наших ученых сталкивается с уединением, ограничением свободы или и тем, и другим, это повторно травмирует этих ученых, и мы хотим максимально избегать таких практик», — сказал Молфентер.

Примеры того, когда ограничение может считаться «разумным и необходимым», включают предотвращение действия, которое угрожает физической травмой, или получение оружия или другого опасного предмета, имеющегося у учащегося. Любой сотрудник должен пройти обучение, прежде чем использовать средства усмирения, а новая политика устраняет исключение для «обстоятельств непредвиденного характера или в чрезвычайной ситуации», когда обученные сотрудники недоступны.

Физическое сдерживание, согласно определению школьного округа в правилах, — это «ограничение, которое обездвиживает или ограничивает способность учащегося свободно двигать туловищем, руками, ногами или головой».

Write a comment