Blog Detail

  • Home
  • Устройство вебасто для дизеля принцип работы: Webasto Thermo Top E (дизель)

Устройство вебасто для дизеля принцип работы: Webasto Thermo Top E (дизель)

Webasto Thermo Top E (дизель)








Тип отопителя Thermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.

За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.

Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.

Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.

Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Отопители.
Кондиционеры.
Автомобильные люки.

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

 

Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.

1. Забор отопительного воздуха
2. Нагнетатель отопительного воздуха
3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка
12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры
15. Таймер (стандартный, с будильником) — дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов
20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос

WEBASTO

Оригинальные немецкие отопители WEBASTO!

Цена на комплект
без установки отопителей Webasto

Цена установки для предпускового подогревателя от 12500р.

Webasto Thermo Top Start (5кВт)
69 500 ₽

Webasto Thermo Top Comfort+ (5кВт)
79 500 ₽

EBERSPACHER

Цена на комплект и установку отопителей Eberspacher

Цена комплекта отопителя c установкой для предпусковых подогревателей.

EBERSPACHER HYDRONIC 3 (4кВт)
Для прогрева двигателя малолитражных автомобилей
69900 ₽

Записаться

Webasto Thermo Top Diesel со скидками!

https://heaters4you.com/img/xheaters4you_logo_372_100.png.pagespeed.ic.hngDvhjQOq.webp

В нашем интернет-магазине мы предлагаем на продажу следующие термотопливные дизельные отопители Webasto.

Webasto Thermo Top Evo Start (дизель) — Бюджетная модель отопителя Webasto Thermo Top Start для дизельных двигателей, разработана специально для российского рынка. Подогреватель подходит для силовых агрегатов рабочим объемом до 4 литров. В комплекте уже предусмотрен блок управления – таймер Webasto 1533. Этот обогреватель можно использовать только для прогрева двигателя, обогрев салона не предусмотрен. Устройство рассчитано на минимальное потребление топлива и электроэнергии штатного аккумулятора, а также на сохранение окружающей среды. На цикл прогрева в 20 минут расходуется около 200 грамм дизельного топлива, что в несколько раз меньше, чем при запуске двигателя. Следует учитывать, что прогретый дизель сразу переходит на экологически чистый режим работы, с минимальным расходом. позволяет обеспечить безопасность вождения в холодное время года, увеличить ресурс силового агрегата, и все это по максимально конкурентной цене.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель) — Отопитель мощностью 5 кВт предназначен для прогрева дизельных двигателей объемом до 4 литров и создания комфортной температуры в салоне. Дизельный Webasto Thermo Top Evo Comfort+ 20 % дешевле премиальных систем предыдущего поколения, представленных компанией на европейском рынке. Принцип работы оборудования аналогичен другим устройствам линейки Webasto – с помощью дополнительного насоса отопитель получает топливо, смешивает его с наружным воздухом и поджигает смесь. Выделяющееся при сгорании тепло через теплообменник передается в систему охлаждения двигателя и на радиатор отопления салона. Позволяет владельцу выбирать из множества вариантов комплектации и способов управления. Самостоятельно регулирует температуру теплоносителя и изменяет степень нагрева и скорость циркуляции рабочего насоса, обеспечивая максимальную скорость нагрева при низком расходе топлива и минимальном энергопотреблении.

Webasto Thermo Top E (дизель) — Для дизельных малолитражных автомобилей с объемом двигателя менее 2 литров рекомендуется использовать дизельный обогреватель Webasto Thermo Top E. Это устройство прогреет двигатель и салон небольшого автомобиль до необходимой температуры даже в сильный мороз. Максимальная мощность дизеля Thermo Top E составляет 4,2 кВт, а максимальная продолжительность непрерывной работы – 60 минут. За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство также снижает расход топлива при включении отопителя. Износ двигателя также снижается. Таким образом, предотвращаются все виды поломок. Оснащен современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Webasto отличаются наличием устройства регулирования расхода жидкости и повышенной эффективностью. Все эти компоненты значительно повышают интенсивность обогрева.

В нашем интернет-магазине мы предлагаем на продажу следующие термотопливные дизельные отопители Webasto.

Webasto Thermo Top Evo Start (дизель) — Бюджетная модель отопителя Webasto Thermo Top Start для дизельных двигателей, разработана специально для российского рынка. Подогреватель подходит для силовых агрегатов рабочим объемом до 4 литров. В комплекте уже предусмотрен блок управления – таймер Webasto 1533. Этот обогреватель можно использовать только для прогрева двигателя, обогрев салона не предусмотрен. Устройство рассчитано на минимальное потребление топлива и электроэнергии штатного аккумулятора, а также на сохранение окружающей среды. На цикл прогрева в 20 минут расходуется около 200 грамм дизельного топлива, что в несколько раз меньше, чем при запуске двигателя. Следует учитывать, что прогретый дизель сразу переходит на экологически чистый режим работы, с минимальным расходом. позволяет обеспечить безопасность вождения в холодное время года, увеличить ресурс силового агрегата, и все это по максимально конкурентной цене.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель) — Отопитель мощностью 5 кВт предназначен для прогрева дизельных двигателей объемом до 4 литров и создания комфортной температуры в салоне. Дизельный Webasto Thermo Top Evo Comfort+ 20 % дешевле премиальных систем предыдущего поколения, представленных компанией на европейском рынке. Принцип работы оборудования аналогичен другим устройствам линейки Webasto – с помощью дополнительного насоса отопитель получает топливо, смешивает его с наружным воздухом и поджигает смесь. Выделяющееся при сгорании тепло через теплообменник передается в систему охлаждения двигателя и на радиатор отопления салона. Позволяет владельцу выбирать из множества вариантов комплектации и способов управления. Самостоятельно регулирует температуру теплоносителя и изменяет степень нагрева и скорость циркуляции рабочего насоса, обеспечивая максимальную скорость нагрева при низком расходе топлива и минимальном энергопотреблении.

Webasto Thermo Top E (дизель) — Для дизельных малолитражных автомобилей с объемом двигателя менее 2 литров рекомендуется использовать дизельный обогреватель Webasto Thermo Top E. Это устройство прогреет двигатель и салон небольшого автомобиль до необходимой температуры даже в сильный мороз. Максимальная мощность дизеля Thermo Top E составляет 4,2 кВт, а максимальная продолжительность непрерывной работы – 60 минут. За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство также снижает расход топлива при включении отопителя. Износ двигателя также снижается. Таким образом, предотвращаются все виды поломок. Оснащен современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Webasto отличаются наличием устройства регулирования расхода жидкости и повышенной эффективностью. Все эти компоненты значительно повышают интенсивность обогрева.

Автономный подогреватель двигателя, подогреватель webasto, технические характеристики, принцип работы. Предпусковой подогреватель Webasto. Принцип работы и характеристики автономного отопителя двигателя.

Затрудняется низкотемпературный пуск двигателя, что приводит к его значительному износу. Установка предпускового подогревателя двигателя не только позволяет решить эту проблему, но и обеспечивает запуск двигателя в любых условиях. В первую очередь предпусковой подогреватель нужен на дизельных силовых агрегатах, которые не редко отказывают зимой из-за повышенной вязкости топлива. Дополнительным удобством автономного отопителя является возможность создания комфортного микроклимата в салоне за счет его прогрева. Об этом далее в статье.

Автономный подогреватель двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя может быть установлен в систему электроснабжения автомобиля или систему охлаждения. Такой обогреватель легко монтируется как на бензиновые, дизельные, так и на типы двигателей. Он состоит из камеры средних размеров с топливовоздушной смесью и специального капильного штифта, воспламеняющего смесь. В стенках этой камеры удерживается циркулирующий теплоноситель. Он нагревается и с помощью насоса поступает в малый контур системы охлаждения, обеспечивающий обогрев силового агрегата, а также обогрев салона и оттаивание стекол.

Поскольку конструкция отопителя не встроена в сам автомобиль, вы можете установить его в любом удобном для вас месте. Следует отметить, что источником энергии для работы автономного отопителя является топливный бак автомобиля. Изделия могут быть оснащены пультами дистанционного управления или таймерами. Некоторые модели управляются с помощью мобильного телефона.

подогреватель дизельного двигателя

Отдельно хочу рассмотреть подогреватели для дизельных двигателей. Потому что дизель гораздо хуже переносит понижение температуры, чем бензин. Поэтому в условиях отрицательных температур резко ухудшаются качества работы силового агрегата при запуске и эксплуатации. Проблема в том, что работа дизеля заключается в том, что топливно-воздушная смесь попадает под воздействие тепла, которое образуется при сжатии. Если в окошке нулевая температура и поршни двигателя достаточно новые, то с запуском проблем не возникает. Однако чем ниже температура наружного воздуха, тем тяжелее запустить дизель, особенно если он плохо поставлен, не новинка.

Для решения этой проблемы конструкторам дизельных силовых агрегатов приходится идти на разные ухищрения — использовать неразделенную камеру, добавлять к бензиновой системе смазки, устанавливать специальные прокалывающие свечи и прочее. Поэтому предпусковой подогреватель дизеля позволяет одновременно решить множество проблем, связанных с пуском мотора в мороз.

обогреватель webasto

Вебасто — это небольшое цифровое устройство, осуществляющее предпусковой подогрев двигателя. Изначально он использовался в транспорте немецкого производства. Его основной функцией, как ни странно, было создание комфортных условий внутри транспортного средства. Переносное устройство устанавливается в любом доступном месте моторного отсека автомобиля. После установки не требует последующего ухода. В комплекте с отопителем идет пульт дистанционного управления, который позволяет запускать мотор на большом расстоянии (расстояние зависит от приобретаемой модели, а также ее комплектации).

установка webasto

Производители обогревателей предлагают специальную инструкцию, нарушение которой влечет за собой повреждение конструкций. Установка webasto (дизельный вариант) на автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов, осуществляется специалистами.

  • Все узлы автомобиля, расположенные непосредственно возле предпускового подогревателя webasto, должны быть защищены от негативных воздействий — перегрева, падения топлива, масла.
  • Очень важно не допустить возгорания в случае перегрева отопителя webasto, а именно:
    1. Использовать легковоспламеняющиеся вещества.
    2. Установите тепловые экраны.
    3. Следите за полной вентиляцией.
    4. Установить вебасто на значительном расстоянии от элементов автомобиля.
  • Не устанавливайте отопитель в местах присутствия людей (в кабине, салоне). Только в аварийных ситуациях не устанавливайте эти компоненты в полностью герметичный корпус.
  • Если webasto расположить в моторном отсеке, может обеспечить значительную защиту. При работе отопителя Webasto могут возникать радиопомехи, что может потребовать дополнительного экранирования.
  • Для крепления нагревателя вам потребуется как минимум три винта. Выхлопная труба должна быть проложена так, чтобы выхлопные газы не могли проникнуть внутрь. Его конец направлен вниз или в сторону, при выхлопе автомобиля внизу труба выведена на заднюю границу или в кабину водителя транспортного средства.
  • Блок управления и электропроводка устроены так, чтобы не нарушать ее целостность при эксплуатации.
  • Топливо возят для защиты от механических повреждений. Следует предохранить от значительного воздействия тепла все элементы нагревателя.
  • Важно герметизировать топливные провода, чтобы гарантировать отсутствие утечек топлива. При утечке необходимо, чтобы пары топлива не скапливались на элементах электронагревателя.

Устройство отопителя webasto

Воздух для горения (1), нагнетатель (2), выпускной патрубок жидкости (3), датчик пламени/штифт накалывания (4), прокладка испарителя (5) и заглушки (6), блок управления с датчиками температуры ( 7), теплообменник (10), камера сгорания (11), выпускной патрубок (12), заборник топлива (13), циркуляционный насос (14), трубка забора жидкости (15), насос-дозатор топлива (16 ).

Webasto принцип работы

После включения отопителя начинает работать вентилятор. Продувает камеру сгорания и выхлопную систему. При этом блок управления производит тестирование всех электрических элементов и датчиков. Далее, при отсутствии ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания топливным насосом, воспламеняемым от штифта накала. После сгорания топливовоздушной смеси выхлопные газы покидают систему с пламегасителем. Циркуляционный насос с прогоном теплоносителя через теплообменник подогревателя, прогревая его. Оптимальное время рабочего цикла отопителя — 40 минут (при температуре -20 градусов).

Бинарный подогреватель

Бинарный — это предпусковой подогреватель двигателя, разработанный специально для легковых автомобилей и предназначенный для:

  1. Обогрев салона автомобиля и лобового стекла при выключенном двигателе.
  2. Безопасный пуск и прогрев силового агрегата при отрицательных температурах.
  3. Дополнительный обогрев салона автомобиля и включенного двигателя в сильные морозы.

Этот обогреватель работает независимо от силового агрегата. Он подключен к топливной системе и аккумулятору автомобиля. Принцип действия этого устройства заключается в нагреве жидкости в системе охлаждения, которая принудительно прокачивается через систему теплообмена нагревателя. Продолжительность действия устройства полного цикла составляет 45 минут.

Полезный совет

Предпусковой подогреватель — незаменимая вещь зимой. Ведь в условиях сильных морозов запустить силовой агрегат очень сложно. Современный рынок предлагает огромный ассортимент этих устройств на любой вкус и кошелек, поэтому с выбором свечей накаливания проблем возникнуть не должно.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть указано на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.

Write a comment