Содержание
Штраф не виден. Могут ли дорожные камеры штрафовать в дождь и в снег? | ГИБДД | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
1991
Андрей Никеричев / АГН Москва
В прошлом году руководство МВД предупреждало региональные управления ГИБДД о необходимости взвешенного подхода при оформлении протоколов с дорожных камер, работающих в непогоду. Часто мокрый снег и обильный дождь являются причинами помех для функционирования измерительной техники. Кроме того, снег на дорогах закрывает разметку, провоцируя водителей на нарушения. Насколько же чувствительными к непогоде являются измерительные приборы и в каких случаях водители вправе обжаловать ошибочные постановления?
Государственная автоинспекция в 2019 году подготовила документ с рекомендациями по работе с комплексами фото- и видеофиксации нарушений. Документ содержит перечень условий, при которых работа комплексов должна прекращаться. Оказалось, что непогода напрямую влияет на их функционирование. Причем ошибки камер не всегда заметны операторам, да и самим автомобилистам.
Часто камера в условиях плохой видимости не может точно определить транспортное средство в плотном потоке и начинает перекладывать скорость нарушителя на другие машины. Обычная видеокамера не может четко рассмотреть габариты, модель и траекторию машины. В итоге электроника выхватывает из потока машину, прикрепляет к ней скорость нарушителя-лихача и формирует шаблон постановления.
Камеры иногда даже путали в условиях непогоды грузовой и легковой автомобили и штрафовали законопослушных автовладельцев за нарушения, совершенные водителями грузовиков. Подобные проблемы выявлены в ходе проверки, проведенной с начала 2018 года по 30 июня 2019 года.
Когда выключаются камеры?
Региональным Центрам управления движением в прошлом году рекомендовали ограничивать работу камер, если:
Камера также должна выключаться, если поступают многочисленные жалобы автомобилистов на ошибочные постановления, приходящие с нее. В этом случае необходимо не только деактивировать камеру, но и проверить ее работу.
По данным ГИБДД, в целом около 25% регистрируемых автоматическими комплексами нарушений являются ошибочными. В потоке тысяч постановлений операторам ЦОДД и инспекторам ГИБДД трудно мгновенно найти ошибки и неточности электроники. В непогоду количество ошибок еще больше возрастает. Однако это не значит, что в дождь и снег комплексы не работают. За грубые нарушения штрафы могут начисляться, просто проверка их более тщательная.
Нарушение работы приборов
Наибольшее распространение получили четыре диапазона радиоволн: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, то есть лазерный (700–1000 нм). В России используют К- и La-диапазоны в современных приборах, поступающих на вооружение ГИБДД в последние 10 лет. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т. п.). А вот Ка-диапазон получил распространение в Северной Америке.
Диапазон частот 24,15 ГГц хорошо справляется фиксацией движущихся объектов, однако с точностью определения скорости могут быть проблемы. Во-первых наличие в атмосфере большого количества падающих капель или хлопьев мокрого снега может исказить движение радиоимпульсов, и показания принимающего детектора будут смазаны. По этой причине на автомобилях в непогоду перестают работать адаптивный круиз-контроль и система слежения за опасным сближением с транспортом впереди.
Кроме того, во время обильного дождя активно функционирующий прибор может оказаться банально залит водой. На объективах образуются подтеки, искажающие работу оборудования. В итоге блок управления ошибается и выдает неверные данные.
Ошибки водителей
Ошибки могут возникать и по другой причине. Лежащий на проезжей части снег не позволяет участникам дорожного движения видеть разметку и следовать ее предписаниям. В результате происходят банальные нарушения. Водители пересекают стоп-линии у светофоров, задевают края выделенных полос для общественного транспорта, пересекают сплошные линии разметки и даже выезжают на встречные полосы на поворотах и виражах. На фотографиях с дорожных камер за сугробами не видны запрещающие полосы, однако камеры все равно формируют постановления. Дело в том, что они контролируют не полосы, а зоны, в которые не должны заезжать автомобили. Границы зон заложены в памяти устройств, и непогода не влияет на их определение. В итоге водители могут получать постановления за нарушения требований разметки, когда на фотографиях разметка не видна. Инспектор же, контролирующий автоматику, не всегда имеет возможность внимательно рассмотреть полученный снимок.
Для обжалования ошибочных штрафов следует обратиться в подразделение ГИБДД. Заявление можно подавать лично, через портал госуслуг либо по почте в течение десяти суток после получения постановления.
камеры видеофиксациикамеры на дорогахобжалование штрафов ГИБДДштрафы ГИБДД
Следующий материал
Новости СМИ2
Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Monaco S
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S работает на базе самых передовых технологий, совмещая функционал радарной части, GPS-приемника и специальной сигнатурной платы.
Сигнатура (от англ. signature — подпись) — новая технология, используемая в работе радар-детекторов. Она позволяет сократить ложные срабатывания до минимума и одновременно с этим распознаёт «в лицо» большинство камер ГИБДД. В процессор устройства загружены образцы сигналов, испускаемых различными камерами и другими источниками (автоматические двери, рации, датчики парковки и т.д.). При попадании в приёмник сигнала с камеры по время движения, процессор сопоставляет их по своей базе и голосовым оповещением и информацией на дисплее предупреждает об опасности, отсекая при этом ненужные звуковые сигналы, которые только раздражают большинство водителей.
SilverStone F1 Monaco S — новые технологии на страже вашей безопасности!
!!! ВАЖНО !!! В дополнительный слот зарядного устройства НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ энергопотребители с потребляемой силой тока БОЛЕЕ 2А (например, компрессоры, вентиляторы, кипятильники-кружки с подогревом, холодильники и т. д.)
Комплектация
- Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S
- Крепление на лобовое стекло автомобиля
- Крепление-липучка на приборную панель
- USB-кабель
- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
- Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Технические характеристики SilverStone F1 Monaco S
Приемник | |
Диапазон K | 24,150 ГГц ± 100 МГц |
Диапазон Ka | 34,700 ГГц ± 1300 МГц |
Диапазон Ku | 13,450 ГГц ± 50 МГц |
Диапазон X | 10,525 ГГц ± 50 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Поддержка режимов | Ultra-K, POP |
Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродин |
Обработка сигнала (радиоканал) | цифровая |
DSP |
Настройки | |
Режим Город | |
Режим Город 2 | |
Режим Город 3 | |
Режим SMART | |
Режим Трасса | |
Отключение отдельных диапазонов |
Функции | |
Обнаружение радаров типа «Стрелка» | |
Обнаружение радаров типа «Кордон» | |
Обнаружение радаров типа «Robot» | |
Обнаружение радаров типа «Автодория» | |
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» | |
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» | |
GPS | |
Защита от обнаружения VG-2 | |
Память настроек |
Вывод информации | |
Отображение информации | OLED-дисплей |
Регулировка яркости | |
Регулировка громкости | |
Отключение звука | |
Авто приглушение звука |
Корпус | |
Крепление на присоске | |
Вес | 121 г |
Дополнительно | |
Потребляемый ток | 225 мА |
Рабочая температура | от –20°С до +70°С |
Производство | Корея |
Провод питания с доп. слотом | |
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя | |
Гарантия | 12 мес. |
Чем отличаются Monaco и Monaco S?
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — это сигнатурная модель, обычный Monaco такой функции не имеет. Сигнатура позволяет сократить ложные срабатывания и определять камеры, которые ловятся радарной частью, по именам. Технические характеристики у обеих моделей одинаковые, кроме чипсета (он более мощный) и добавлена плата с сигнатурой.
Чем отличаются радар-детекторы Silverstone F1 Monaco GS и Монако S?
несигнатурный / сигнатурный
более чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть
разные процессоры
Монако GS имеет другой алгоритм оповещения по базе: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Monaco S определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.
Что означает стрелочка на экране радар-детектора SilverStone F1 Monaco S?
Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)
Можно ли обновить старый Monaco до версии Monaco S прошивкой от Monaco S?
Нет, это делать нельзя. Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S — совершенно отдельная модель со своей собственной прошивкой, которая никак не коррелируется со старым аппаратом. Попытка обновить Monaco прошивкой от Monaco S может привести к поломке аппарата и его выходу из строя.
Правда что SilverStone F1 Monaco S сильнее греется при работе чем SilverStone F1 Monaco
Нет, это не соответствует действительности. Все наши РД греются одинаково, в пределах допустимого, они рассчитаны на такую работу. Каких-либо отклонений в работе радар-детектора Monaco S не замечено.
Можно ли отключить сигнатуру на радар-детекторе SilverStoneF1 Monaco S и как это сделать?
Сигнатуру отключить можно просто — использовать только режим «Трасса», в этом режиме Монако S, будет работать как обычный Monaco, единственное на реальный радар все равно его озвучит по сигнатуре при проезде (например Кордон), а все помехи в К-диапазоне и будут озвучены как в обычном Monaco. Можно также настроить нормально фильтр по скорости и авто переход режимов. По самим режимам ситуация следующая: Город 2 (сигнатурный) — Город 1 (полу-сигнатурный) — Трасса (обычный) — Smart (автоматический)
При каких условиях на радар-детекторе Monaco S происходит переключение с режима С1 на Т?
Для постепенного перехода между режимами надо выставить:
Смарт — вкл. (не путать Смарт GPS)
АвтоГород — 50 км/ч , до 50 км/ч будет работать режим C2
АвтоТрасса — 80 км/ч , с 50 км/ч до 80 км/ч будет работать режим C1, после 80 км/ч переход в режим Т
В ручном переключении кнопкой Sity должен стоять режим Smart.
Купил Monaco S на авто Mazda CX-5 с полным набором электронных помощников. В режиме трасса он перестает быть сигнатурным и постоянно срабатывает на автомобиль. Что делать?
Если в режиме Город 1 и Город 2 реакции на Mazda CX-5 НЕТ — значит РД фильтрует сигнатуру ДМЗ Мазды. В режиме Трасса реакция соответственно конечно будет, тут нужно знать в каком регионе вы используете РД, если в регионе есть радары в известных и записанных сигнатурах можно смело использовать режим Город 2.
В режиме Город 2 чувствительность РД такая же как и в Трассе, вот только оповещать он будет в том случае если сигнатура определится и известна устройству. Других вариантов нет на данный момент у любых сигнатурных РД. Режим Город 2 — это режим Трасса, но в сигнатурном режиме, К-диапазон полностью блокируется, работа радарной частью только при анализе сигнатуры известных радаров.
Если Монако S не реагирует на Мазду в режимах Город 1/2, а в режиме Трасса есть реакция на ДМЗ авто, настройку режима Смарт нужно сделать таким образом:
АвтоГород — выставить скорость с 50-90 км/ч (в зависимости от типов радаров в регионе)
АвтоТрасса — выставить максимальное значение 150 км/ч, свыше будет реакция на свой автомобиль.
Или использовать режимы с установкой в ручную Город 1 (полусигнатурный) либо Город 2 (сигнатурный), но при использования последнего режима нужно знать типы радаров в регионе.
Как радар-детектор Monaco S определяет маломощный мобильный радар Вокорд Циклоп (VOCORD Cyclops)?
Записанной сигнатуры на данный радар — НЕТ, детектирование только в К-диапазоне, в спину очень опасен. В Стационарном исполнении в этом же корпусе есть как с радаром, так и в безрадарном варианте. Есть и муляжи подобных радаров, как с ложным излучением К, так и без. Т.к. он маломощный, ловит близко, но и имеет слабое излучение, поэтому и детектируется близко (одиночные предупреждения начинаются более чем за километр на прямой дороге). В лицо 400-500 м, в спину 50-100 м. или по проезду.
Радар-детектор Monaco S не определяет мобильный / стационарный радар Кордон
Радар-детектор Monaco S должен определять этот тип радара по сигнатуре. На реальный стационарный Кордон нет проблем с детектом. Однако появились многочисленные активные Муляжи радара «Кордон». Они очень похожи на реальный радар, отличить их можно только по небольшой панели солнечной батареи рядом с радаром. Такие Муляжи излучают слабый сигнал К-диапазона и владелец сигнатурного РД думает, что определения по сигнатуре нет. Но это Муляж и по сигнатуре он не определяется.
После обновления прошивки на Monaco S, КРЕЧЕТ стал определятся как СКАТ, а АВТОПАТРУЛЬ как КРЕЧЕТ.
Кречет и Скат делают на одной фабрике Ольви в Санкт-Петербурге. Есть радар Кречет, а есть последняя модификация Кречет-СМ. При более тщательном изучении данных модификаций, было замечено, что радарный модуль у Кречет и Кречет- СМ разный, а если сравнить со Скат — у модели Кречет СМ, радарный модуль один в один как у СКАТ.
Радарный модуль называется — Осьминог. Соответственно и оповещать на такие модели Кречет СМ стал как Скат, потому как радарная часть у них одинаковая, разные только формы самих радаров.
Автопатруль-Радар определялся раньше как Кордон определялся, сигнатуры изменили и больше стало подходить к Кречет, а не к Кордон.
Регулировка расстояния оповещения до контроля стоп-линии в Monaco S. Очень напрягает когда срабатывает оповещение за 500 метров до перекрестка в городе, когда до этого еще не один приходиться пересекать. Хватило бы 50 метров и менее.
Попробуйте отключить в настройках режим SMART GPS (не путать с режимом — smart) и далее в настройках выставляете расстояние в режимах Город 2 — 200 м, в Город 1- 300 м. (может и 200), в режиме Трасса — какую удобно. Исходя из скоростных настроек режимов Город2 > Город1 > Трасса будет работать так — при движении в режиме Город 2 GPS оповещение будет за 200 м, при переходе в Город 1 за 300 м, ну в и Трассе максимально комфортную для снижения скорости.
Не загружаются индивидуальные настройки в SilverStone F1 Monaco S
1) Убедитесь, что вы правильно сохраняете настройки, особенно обратите внимание на пункт 9: после сохранения настроек сверху надо ставить прошивку!
Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater
1. Зайти в «Меню настроек».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (MonacoS_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx_Sxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.
2) Обратите внимание, что при каждом подключении к ПК, радар-детектор сбрасывает настройки на заводские. Сами настройки после загрузки прошивки сохраняются и это видно когда радар-детектор подключён в машине, а если снова подключить его к ПК, то они опять сбрасываются. Поэтому проверяйте сохранение настроек непосредственно при подключении аппарата в авто.
Чем отличаются урезанные голосовые файлы от стандартных?
Там где все длинные фразы были, их сократили Внимание, замер скорости > Замер скорости; Радар Стрелка > Стрелка; GPS сопровождение активно > GPS активно; Внимание, впереди возможна мобильная камера > возможна мобильная камера. .. и т.д.
После обновления пропал приветствия и оповещения радаров.
Голосовые сообщения не пропали, вы включили скорее всего режим Экстра Мьют (Extra Mute). Потыкайте при езде кнопочку MUTE. Там 3 режима, один из них отключает голосовые оповещения, оставляя только писк. Кнопочка мягкая, вы случайно могли её нажать. От прошивки это не зависит.
Какой процессор установлен в Monaco S?
В Монако S стоит микроконтроллер STM32F103
Характеристики динамика радар-детектора Monaco S
Диаметр: 26 мм
Мощность: 0.5- 0.8 Вт,
Сопротивление: 8- 16 Ом (но ориентироваться лучше на : 8 Ом, 1 Вт)
HY2616 HYCOM (16 Ом, 1 Вт, 26 мм) — подходит
Какая длина провода в прикуриватель у радар-детектора SilverStone F1 Monaco?
Длина провода — 190 см.
Можно ли обновить прошивку для Monaco S и Sochi Z на MacOS (MacBook – Apple)?
К сожалению, на MacOS программа для обновления не работает. Попробуйте поискать другой компьютер.
После запуска Updater долго пишет «Ждите» / Не видит файл в указанной папке
1. Антиспам блокирует программу-апдейтер. Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и прошить заново.
2. Вы не разархивировали папку и пытаетесь запустить программу из архива. Правой кнопкой мышки щёлкните на папке с архивом MonacoS_ddmmyyyy.zip. В выпадающем меню выберите «Извлечь всё / Extract Here».
3. Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
При обновлении SilverStone F1 Monaco S пишет ERROR / Unknown device
1) Таким образом антиспам блокирует с его точки зрения вредоносное ПО (программу-апдейтер). Попробуйте отключить антивирусы (брендмауэр и файрвол тоже) и перепрошить.
2) Неисправен провод USB, который поставляется в комплекте. Попробуйте сменить на другой провод.
При обновлении Monaco S выскакивает окошко «Форматировать карту»
Окошко возникает из-за неотключенных антивирусов. Даже если вы отключили, допустим, Касперского, всё равно остаётся штатный антивирус, который заставляет программу работать некорректно. В этом случае, если это окошко не мешает обновлению и программа запускается (даже выдавая: Версия: ОШИБКА, БД: ОШИБКА) — можно продолжать обновление аппарата, это не повлияет на его дальнейшую работу, а базы данных и прошивка будут установлены.
При попытке обновления радар-детектора выводится ошибка: не является приложением WIN 32.
Скорее всего вы пытаетесь обновить аппарат с ОС Windows XP. Но начиная с версии Updater v4.5 он уже не работает с ХР, т. к. эта ОС уже не обновляется и там не хватает определённых библиотек. Надо найти компьютер с более новой версией ОС Windows.
Всего 4 вопроса
Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи
Регистрация
zhenuari
22:44 11. 08.2021
Здравствуйте, подскажите как достать из радара крепление к стеклу с присосками? Внутрь защелкнулся на раз, а достать не могу. Спасибо.
Показать ответ
Скрыть ответ
Ответ от admin
14:52 12.08.2021
Крепление надо просто сдёрнуть с силой, никаких дополнительных кнопок нет.
lion_93_nur
17:25 16.01.2021
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС У МЕНЯ РАДАР MONACO S НОВАЯ ОБНОВЛЕНИЕ СТОЙТ ИНОГДА НЕ СКАЖЕТ КАМЕРА СЕРГЕК GPS ВКЛЮЧЕНЬ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ НЕ СКАЖЕТЬ КАМЕРА КАЖДЫЙ ЖДУ ВАС ОТВЕТ
Показать ответ
Скрыть ответ
gazmen1982
16:44 12. 01.2021
Почему радар Монако С Перестает видеть радары если отключить у него gps!?
Показать ответ
Скрыть ответ
Ответ от admin
16:07 15.01.2021
Добрый день! У радар-детекторов идёт приоритет по gps, но при отключении gps он должен ловить только лучше. Сделайте сброс на заводские настройки. Если не поможет — нужно передать устройство на диагностику с полным описанием проблемы. Вы можете передать его по месту покупки или обратиться в наш сервисный центр: [email protected]
denzhig
15:50 08.01.2021
При езде по городу или трассе РД иногда издаёт одиночный писк (бывает двойной).
При этом на экране продолжает отображаться текущая информация (радар, средняя скорсть и пр.).
Звуки все работают, голосовые сообщения полные.
Что это такое?
Заметил после перехода на 0164 (сброс к заводу делал).
Показать ответ
Скрыть ответ
Ответ от admin
01:07 10.01.2021
Этот писк — работа режима AEM на ложные сигналы.
Всего 1 отзывов
Оставлять отзывы могут только
зарегистрированные пользователи
Регистрация
bendya1975
17:16 19.08.2021
Рекомендую этот радар детектор. Это наверное один из лучших радар детекторов. До этого катался с комбо устройством Neonline X-Cop 9000. После смены авто с обогревом лобового стекла, Neonline перестал ловить спутники GPS. В итоге стал пропускать даже стационарные камеры фиксации скорости. Без обогрева лобового стекла на другой машине работает отлично. После долгих мучений и поисков достойного радар-детектора, перечитал кучу отзывов. Купил Silverstone F1 Hibrit EVO S, достойный аппарат, который после 3-х дней тестирования так и не поймал не одного спутника. Скорее всего попался бракованный. В результате вернул в магазин. Опять долгие поиски в инете… Приобрел Silverstone F1 Monaco S и не сколько не пожалел. Сразу обновил базу радаров и прошивку через официальный сайт. Самое главное, обогрев стекла ему не помеха, ловит спутники на урааа. В результате 2-х недельного тестирования не пропустил пока не одной камеры. Время покажет, но пока устройство очень радует. Если у кого тоже установлен обогрев лобового стекла, берите, не пожалеете.
Инструкция пользователя SilverStone F1 Monaco S
manual_MonacoS_Russian_v5.pdf
0.58 мб
Скачать
Размер рынка радар-детекторов, доля, тенденции
Объем мирового рынка радар-детекторов в 2020 году составил 343,1 млн долларов США. пандемия. Согласно нашему анализу, мировой рынок продемонстрировал огромный спад на -23,15% в 2020 году по сравнению со средним ростом в годовом исчислении в 2017-2019 годах. Прогнозируется, что рынок вырастет с 348,1 млн долларов США в 2021 году до 463,7 млн долларов США в 2028 году при среднегодовом темпе роста 4,18% в 2021–2028 годах. Внезапный рост CAGR объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.
МЫ НАХОДИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБНОВЛЕНИЯ Рынка радар-детекторов В СВЯЗИ С РОССИЙСКО-УКРАИНСКИМ КОНФЛИКТОМ
Образец запроса
Радар-детектор — это электронное устройство, используемое для обнаружения волн, измеряющих скорость автомобиля. Устройство включает в себя компьютер и один или несколько радиочастотных приемников. Он улавливает определенные частоты, используемые устройствами, особенно радарными пушками, для идентификации и обнаружения движущихся автомобилей, используемых полицией.
Остановка производственных процессов из-за COVID-19Пандемия препятствует росту рынка
Пандемия COVID-19 сильно повлияла на рынок в 2020 году. Снижение спроса на детекторы из-за общего снижения значений ВВП изменило динамику этого рынка.
- Распространение коронавируса по всему миру сократило производство детекторных устройств у OEM-производителей. Снижение спроса со стороны правоохранительных органов, остановка производства и нарушение цепочки поставок сдерживают рост рынка.
- Radenso планирует запустить Radenso Theia в ближайшие дни. Компания объявила об этом в конце 2019 года, но из-за пандемии запуск откладывается.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.
Разработка усовершенствованных сенсорных систем и устройств обнаружения является заметной тенденцией
В последние годы наблюдается растущий спрос на усовершенствованные детекторы со стороны правоохранительных органов. Исследования и разработки ключевых игроков, направленные на разработку инновационных технологий обнаружения радаров, будут стимулировать темпы роста рынка. Увеличение спроса на информационные системы для водителей и радарное обнаружение, вероятно, подтолкнет рынок.
В настоящее время компании разрабатывают устройства дальнего действия с повышенной точностью и безопасностью. В ноябре 2020 года компания TagMaster, поставщик передовых сенсорных систем, запустила радар-детектор для подсчета велосипедов и пешеходов. Это первый интеллектуальный детектор велосипедов и пешеходов на рынке.
ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ
Растущий спрос на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и повышение безопасности будет способствовать росту
Количество дорожно-транспортных происшествий растет день ото дня из-за высокоскоростных транспортных средств. Так, полиция и правоохранительные органы используют радар для определения ограничения скорости автомобиля. Владельцы транспортных средств используют эти детекторы для получения информации о полицейских радарах. Таким образом, это помогает снизить количество дорожно-транспортных происшествий. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 1,3 миллиона человек. В отчете говорится, что высокая скорость является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций поставила цель сократить к 2030 году глобальное число травм и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий наполовину. Таким образом, стимулировать рост рынка радар-детекторов.
Производство компактных и недорогих детекторов будет способствовать росту
Внедрение технологий нового поколения от производителей оригинального оборудования (OEM) для снижения стоимости и размера продукта стимулирует рост рынка. Растущий спрос на передовые системы, интегрированные с GPS и системами оповещения о ложных тревогах, способствует росту рынка. Устройства следующего поколения могут обнаруживать сигналы радаров, лазеров и VG-2. Это повышает точность и предоставляет информацию в режиме реального времени для водителей. Cobra RAD 350, Escort Max 360c и Uniden R7 — одни из самых популярных детекторных устройств в мире.
ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Строгие правительственные правила и юридические вопросы могут препятствовать росту
Установка радар-детекторов в транспортных средствах является незаконной в некоторых странах. Во Флориде установка этих систем на коммерческие автомобили весом более 10 000 фунтов является незаконной. Таким образом, в некоторых странах использование глушителя или детектора в коммерческих транспортных средствах является незаконным.
Штат Западная Австралия ввел запрет на использование этих устройств, который вступит в силу с октября 2020 года. Вирджиния и округ Колумбия запретили использование детекторов во всех транспортных средствах. Кроме того, эти детекторы являются незаконными в странах Латинской Америки, таких как Бразилия и других, что препятствует росту рынка.
SEGMENTATION
By Type Analysis
To know how our report can help streamline your business, Speak to Analyst
Corded Segment Dominated in 2020 Due to Increasing Demand for Military Platforms
Based по типу рынок делится на проводные, беспроводные и с дистанционным креплением.
Сегмент проводных детекторов доминировал на рынке в 2020 году. Доминирование обусловлено простотой питания устройств и большей дальностью действия по сравнению с другими металлоискателями. Эти радар-детекторы никогда не разряжаются, что способствует росту сегмента.
Ожидается, что в 2021–2028 годах сегмент беспроводных устройств продемонстрирует значительный рост благодаря различным функциям, таким как простота переноски и возможность быстрого снятия или перемещения в соответствии с требованиями. Кроме того, он имеет меньшее энергопотребление и удобен в использовании. Таким образом, стимулировать рост рынка.
Анализ длин волн
В сегменте X-диапазона будет наблюдаться наибольший рост из-за увеличения спроса со стороны сил национальной безопасности
В зависимости от длины волны рынок делится на X-диапазон, K-диапазон, Ku-диапазон, Ka-диапазон и другие.
Сегмент K-диапазона занимал наибольшую долю рынка радар-детекторов в 2020 году. Он в основном используется полицией и имеет небольшую длину волны. Он имеет рабочий диапазон от 24,05 ГГц до 24,25 ГГц. Он может обнаруживать точные показания на расстоянии от 0,25 до 2 миль от радара.
Предполагается, что сегмент X-диапазона продемонстрирует наибольший рост в течение прогнозируемого периода, поскольку он обеспечивает высокую производительность на более низких частотах. Он способен обнаруживать сигналы на расстоянии от 2 до 4 миль. Он используется для обнаружения движущихся целей и визуализации надводных транспортных средств. Радиолокационная система безопасности Accipiter NM1-8A включает в себя радарные датчики X-диапазона, которые обеспечивают решения для национальной безопасности.
В сегменте Ka-диапазона прогнозируется умеренный рост благодаря максимальному рабочему диапазону от 34,2 до 35,2 ГГц.
REGIONAL INSIGHTS
Объем рынка радар-детекторов в Северной Америке, 2020 г. (млн долларов США)
, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и остальном мире.
Северная Америка доминировала на рынке в 2020 году и составила 125,1 млн долларов США. Рост связан с увеличением спроса на радар-детекторы из-за дорожно-транспортных происшествий. Правоохранительные органы Северной Америки используют три частоты радара. K-диапазон работает в диапазоне от 24,05 до 24,25 ГГц, X-диапазон — в диапазоне от 10,5 до 10,55 ГГц, а Ka-диапазон — в диапазоне от 33,4 до 36 ГГц. Кроме того, такие ключевые игроки, как Cedar Electronics, Whistler Group, Uniden America Corporation и другие, способствуют росту рынка в регионе.
Ожидается, что Европа продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода. Рост объясняется растущими опасениями по предотвращению дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, присутствие таких ключевых игроков, как GENEVO, Axis Communications AB и других, способствует росту рынка по всей Европе.
По прогнозам, в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться умеренный рост из-за увеличения спроса со стороны приложений для конечных пользователей в Индии, Китае и Австралии. В дополнение к этому, ключевые игроки, такие как ATTOWAVE CO., LTD., Shenzhen Camedio Technology Co., Ltd. и другие, способствуют росту рынка.
Остальной мир станет свидетелем значительного роста рынка из-за растущего спроса на детекторы для повышения безопасности дорожного движения и роста расходов на исследования и разработки в странах Ближнего Востока и Африки.
КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ В ОТРАСЛИ
Ключевые игроки внедрят инновационные исследовательские технологии для укрепления своих позиций
Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) для фильтрации ложных предупреждений, лазерных технологий и технологий информационных систем для водителей является новейшим радаром Тенденции рынка детекторов. OEM-производители автомобильной промышленности вкладывают значительные средства в разработку передовых детекторов и экономичных решений, обеспечивающих надежность, высокую точность и удобство.
Ключевые игроки, такие как Radenso, Beltronics, Cedar Electronics и другие, получают максимальный доход, предлагая товары по низким ценам. В июне 2020 года Escort выпустила новый Redline 360C, в котором используются Wi-Fi, искусственный интеллект и GPS. Это усовершенствованный, высокочувствительный и незаметный детектор.
СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ, УКАЗАННЫХ В ОТЧЕТЕ:
- Axis Communications AB (Швеция)
- Beltronics (США)
- Cedar Electronics)0022
- ЖЕНЕВО с.р.о. (Чешская Республика)
- K40 Electronics (США)
- Раденсо (США)
- Радар Роки Маунтин (США)
- Uniden America Corporation (США)
- Valentine Research, Inc. (U.S.
2 (США 2 2 2 (США 2 2 (США 2 2 (США
2 (США
2 (США
2 (США
2 (США
2 (США
1 (США.- Whistler Group (США)
КЛЮЧЕВЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОТРАСЛИ:
- Апрель 2021 – Компания Continental представила шестое поколение радаров дальнего и объемного действия. Оба радарных датчика используют общую аппаратную и программную платформу, что снижает сложность и стоимость. Производство начнется в 2023 году.
- Январь 2020 г. – Image Sensing Systems Inc. (ISS) запустила RTMS Echo, радар нового поколения компании, ключевой компонент для сбора данных, необходимых для обеспечения водителей безопасными дорогами без заторов.
ОБЛАСТЬ ПОКРЫТИЯ ОТЧЕТА
Инфографическое представление рынка радар-детекторов
Просмотреть полную инфографику
Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами
Отчет об исследовании рынка содержит подробный технический анализ рынка. Основное внимание уделяется ключевым аспектам, таким как ведущие игроки рынка, влияние COVID-19 на рынок, жизненно важные продукты, ведущие технологические тенденции, профили компаний и исследовательская идеология продукта. Помимо этого, он дает представление о тенденциях рынка и освещает ключевые события и тенденции в отрасли. В дополнение к вышеупомянутым факторам он предоставляет множество факторов, которые будут способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.
Report Scope & Segmentation
ATTRIBUTE | DETAILS | |
Study Period | 2017 | 2020 |
Estimated Year | 2021 | |
Forecast Period | 2021-2028 | |
Исторический период | 2017-2019 | Value (USD Million) |
Segmentation | Type, Wavelength, and Geography | |
По типу
| ||
By Wavelength
| ||
| По географии
8 18
|
Russian Radar System Counters Small , «Бесшумные» боевые дроны
Радиолокационная система, способная обнаруживать малые беспилотные летательные аппараты (БПЛА), летающие в «бесшумном режиме», скоро будет развернута в Вооруженных силах России, сообщил «Красной Звезде» , официальному изданию российского военного ведомства, высокопоставленный офицер российской армии. Министерство обороны.
Решение принято после завершения комплекса испытаний РЛС «Валдай», сообщил начальник Главного управления научно-исследовательской деятельности и технологического обеспечения перспективных технологий Минобороны РФ генерал-майор Андрей Гончаров .
Может обнаруживать БПЛА с «чрезвычайно низкой» ЭПР
Система может обнаруживать и отслеживать объекты с «чрезвычайно низкой радиоэффективностью (ЭПР)» и обезвреживать их, пишет Topwar , другое российское новостное издание.
Кроме того, система также способна отличать цели от фонового окружения и ложных предупреждений о целях, таких как птицы.
Лианозовский электромеханический завод Группы «Алмаз-Антей» начал разработку системы в 2016 году, пишет Topwar , добавив, что прототип был готов к 2018 году. Через год его интегрировали в учения РВСН.
В рамках учений перед «Валдаем» поставлена задача по защите ракетных комплексов от наблюдения и нападения парящих беспилотников.
Обнаружение малых дронов чрезвычайно затруднено из-за их низкой ЭПР (менее 0,05–0,1 кв. высоте и может быстро зависать и маневрировать, пояснили в российском информационном агентстве.
использует одновременно пять модулей для нейтрализации угрозы
Далее издание пояснило, что для обнаружения таких малых БПЛА разработчики «Валдая» внедрили новый подход к обнаружению, предполагающий «одновременное использование нескольких средств разведки разного рода».
Радиолокационный комплекс смонтирован на самоходной машине и разделен на пять компонентов: модуль управления с выносным пультом управления, радиолокационный модуль, оптико-электронный модуль, модуль пеленгации источников радиосигналов и модуль противодействия .
РЛС и модуль пеленгации Валдая сканируют цели параллельно.
Радарная дальность обнаружения превышает 15 километров километров (9,3 мили) или дальше.
Поочередно модуль пеленгации сканирует каналы управления и связи БПЛА по радиосигналам для определения местонахождения БПЛА и его оператора.