Blog Detail

  • Home
  • В канаде движение правостороннее или левостороннее движение: История правостороннего и левостороннего движения: kiablog — LiveJournal

В канаде движение правостороннее или левостороннее движение: История правостороннего и левостороннего движения: kiablog — LiveJournal

Содержание

История правостороннего и левостороннего движения: kiablog — LiveJournal

Познавательная статистика: мировое соотношение правосторонних и левосторонних дорог составляет 72% и 28%, при этом 66% водителей мира ездят по правой стороне и 34% – по левой. История правостороннего и левостороннего движения от разъезжающихся всадников на древнеримских дорогах и до шведского Дня H, когда схема движения в стране сменилась на противоположную – в нашем специальном материале.

Возьмём влево

Об организации дорожного движения в древности мы знаем совсем мало. Римские предки современных водителей оставили несколько свидетельств о левосторонних предпочтениях (левая колея на каменоломне, разбитая сильнее по сравнению с правой, изображения разъезжающихся всадников на динариях), также часть историков ориентируется на левосторонний метод разъезда воинов.

С другой стороны, дорожная система развивалась, количество лошадиных сил в экипажах росло, и на дорогах стало формироваться правостороннее движение – большинству людей, как правшам, удобнее направить экипаж более сильной правой рукой.

Сильные стороны

Исторически сложилось так, что Россия не колебалась в выборе, и ещё в Средневековье было положено: правая сторона! «В России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны», – значится в докладе Юста Юля, датского посланника при Петре I (1709 год). В 1752 правостороннее движение для городских карет и извозчиков было обозначено императорским указом Елизаветы Петровны.

Чуть позже на другой части континента правосторонний уклад был закреплён влиянием Франции.

Парижский декрет 1789 года, изданный на фоне событий Великой Французской революции, направлял движение по «простонародной» правой стороне. Немногим позднее и Наполеон Бонапарт предписал военным держаться правой стороны, чтобы другие люди, встретив французскую армию, уступали дорогу. Ещё через некоторое время на выбор схемы движения стала оказывать влияние политическая ситуация, и страны-союзники Наполеона приняли правостороннее движение (Польша, Испания, Голландия,  Италия, Швейцария, Германия), а противники перешли на левостороннее (Португалия, Британия, Австро-Венгрия). Долгое время оставалось левосторонним движение в Швеции.

В Австрии в зависимости от провинции можно было встретить оба варианта, пока в 1930-х годах, после включения в состав Германии, не был совершён полный переход на правостороннее движение.

Теперь возьмём влево. Англия, 1756 год: издан билль, в котором фиксируется левостороннее движение по Лондонскому мосту и штраф за нарушение данного правила. Спустя 20 лет выходит  «Дорожный акт», регламентирующий движение по левой стороне на всех английских дорогах, включая железнодорожные пути.

По одной из теорий, левостороннее движение было задано осторожными кучерами, которые боялись задеть прохожих справа кнутом и потому пускали свой экипаж по левой стороне дороги.

Вслед за самой Великобританией левостороннее движение было принято в её колониях (например, в Индии, Пакистане и Австралии). В 1859 году под влиянием посла королевы Виктории сэра Р. Алкока соответствующие правила были приняты и в Токио.

На чьей вы стороне?

Некоторые страны с течением времени поменяли одну сторону движения на другую – в основном под влиянием стран-соседей с противоположной схемой.

3 сентября 1967 года такой переход с левостороннего движения на правостороннее совершила Швеция. В истории этот день остался как День H (Dagen H). Рано-рано утром, в 4:50, все автомобили остановились, сменив сторону дороги, чтобы в 5:00 продолжить движение, но уже по новой схеме.

Сьерра-Леоне, Нигерия, Гамбия и Гана, бывшие британские колонии в Африке, перешли на правую сторону дороги, так как в их соседях значатся страны, которые в прошлым были французскими колониями и, соответственно, использовали правостороннюю схему движения.

А в Мозамбике, португальской колонии в прошлом, соседство с бывшими британскими колониями повлияло на обратный переход – слева направо.

Корея перешла на правостороннее движение в 1946 году по окончании японской оккупации.

В Италии сейчас правостороннее движение, но было время, когда в разных городах можно было встретить разные схемы.

США перешли от левостороннего движения к правостороннему к концу XVIII века, в Канаде левостороннее движение частично присутствовало до 20-х гг XX в.

Необычно получилось в Самоа. Там на переход к левостороннему движению повлияло преобладающее большинство подержанных праворульных автомобилей на дорогах.

Лево руля, право руля!

Руль на первых автомобилях обычно располагался справа. При таком расположении водитель лучше ориентировался при обгоне, а также имел возможность выходить из машины не на проезжую часть, а на тротуар.

По материалам портала drive.ru и Wikipedia.

правила, знаки, культура вождения — Иммигрант сегодня

Здравствуйте, уважаемые друзья! Меня сегодня попросили рассказать о том, как отличаются от европейских правила дорожного движения в Канаде, какая здесь манеры езды, как здесь вообще водителям.


Дьявол в деталях


Надо сказать, что правила отличаются не очень глобально от тех правил, которые есть в наших странах исхода. Но есть куча всяких разных мелочей, деталек, на которых можно очень легко проколоться, если, допустим, человек приезжает, и сразу пытается сдавать на права местные здесь.


Какие здесь, в основном, вот эти маленькие детальки, которые отличают канадские правила от российских? Прежде всего, здесь можно поворачивать направо на красный свет. Во многих странах Европы такое же правило. В России этого нет, насколько я знаю, на Украине вроде, такое есть, но я не уверен. Но не важно, важно, что это нюанс, который для водителей из бывшего СССР может показаться необычным.


Далее, здесь огромное количество нерегулируемых перекрёстков. То есть, на них нет светофоров, там стоит только знак стоп. И движение на этих перекрёстках регулируется исключительно тем, какая машина подъехала первой. То есть, ты подъезжаешь к перекрёстку, ты обязательно должен остановиться на этом перекрёстке, и смотришь, какая машина приехала до тебя или после тебя. Если машина приехала до тебя, значит, ты её пропускаешь, если после тебя, то она тебя пропускает.


Следующий момент, светофоры расположены не перед перекрёстком, а за перекрёстком. Для меня первое время это было довольно-таки странно. И я пытался всё время найти глазами светофор перед перекрёстком, и глаз не находил этот самый светофор. Как я уже сказал, светофоры здесь находятся за перекрёстком, и очень часто светофор расположен над каждой полосой движения. То есть, человек может ориентироваться, исходя из того, где он стоит, на то, горит ему какой-то свет или не горит.


Следующий момент. В чём отличие? Движение в городе ограничивается скоростью не 60 км/ч, как в России, а 50 км/ч. Движение на трассе, опять же, междугородней, не 110 ограничение, а 100. Но при этом важный и интересный момент, что здесь есть некий лимит вежливости, скорее даже терпимости – полицейские не останавливают людей, которые едут с превышением скорости в 10 км/ч. То есть, допустим, разрешается в городе ехать 50 км/ч, а ты едешь 60 км/ч, и на трассе то же самое. Никаких проблем, совершенно спокойно езжайте, никто вас останавливать не будет.


Манеры — лицо водителя


Следующий момент, который отличается. Это манера вождения. Люди здесь безумно предупредительные, безумно вежливые, и никто тебя дёргать, останавливать не будет, точнее, никто на тебя смотреть, коситься не будет, когда ты задумаешься, медленно едешь и т.д. Все будут терпеливо плестись за тобой. Опять же, в пределах разумного, конечно. Если ты уж совсем ведёшь себя как-то не комильфо, тогда, естественно, тебе могут посигналить, могут тебя демонстративно объехать. Но, опять же, никто тебе пальцы не показывает, у виска не крутит, а просто так демонстративно объедут, и перед тобой встанут. Но, опять же, не как ненормальные некоторые в России, резко останавливаясь, а просто перестраиваясь.


Дальше, следующий момент. Отличие – это вежливость, то есть, тебя всегда пропустят, если ты включаешь поворотник. Даже если не включаешь поворотник, но видят, что ты откуда-то выезжаешь, тебя тоже пропустят без всяких проблем, без всяких попыток выставить нос, чтобы на тебя обратили внимание, пролезть между кем-то и т. д.


Далее, здесь очень спокойная манера езды. То есть, агрессивной манеры езды здесь нет по определению. Люди едут очень спокойно, люди едут очень сдержанно. И я помню, что спустя, наверное, год после того, как я купил машину, ехал, я опаздывал куда-то, и я в такой московской манере езды начал перестраиваться между рядами, между машинами с тем, чтобы доехать быстрее. И поймал себя на том, что мне стало неуютно от того, как я себя веду, потому что за первый год езды у меня уже выработалась адекватная местная манера езды, которая абсолютно не предусматривает перестановки, «шашечки» и т.д.


Здесь нет никаких, выражаясь простым языком, «членовозов», правительственных машин, правительственных картежей и т.д. Я за всё время, что я здесь живу, ни разу не видел ни одного картежа, тем более, ни разу не видел, чтобы ради кого-то перекрывали дорогу, перекрывали улицу и останавливали движение. Люди по этому поводу совершенно не страдают. Здесь очень много дорогих машин, но, опять же, люди ведут себя, независимо от машины, всегда сдержанно и хорошо. И фактор машины никак не влияет на то, что человек себя как-то не адекватно может вести на дороге.


Знаковые отличия


Далее, что ещё сказать? При приезде сюда люди, которые приезжают из бывшего СССР, имеют полгода времени для того, чтобы обменять свои права на местные права. То есть, полгода вы можете приехать сюда, и ездить без всяких проблем, не сдавая на местные права. Это, в принципе, хороший момент в том плане, что вы можете поучиться местному вождению на практике, и вам будет проще сдавать.


Далее, что ещё сказать? Знаки здесь практически все те же самые, которые есть в правилах дорожного движения в странах бывшего СССР. Есть отличия в расцветках, то есть, они отличаются по цвету. И есть некоторые другие знаки, которых нет в странах бывшего СССР. Они в основном связаны со школьными зонами, с движением по городу и т.д.


Вот, пожалуй, и всё, что я хотел сказать по поводу движения по дорогам местным. Ещё раз говорю, что здесь это всё очень тихо, спокойно, люди соблюдают всегда правила дорожного движения. Пешеходы «священные коровы» в том плане, что пока они на дороге, они короли, и все терпеливо ждут, пока они проходят. Водители вежливые и предупредительные по отношению друг к другу. 


Собственно, когда ты едешь между городами, ты встречаешься с большим количеством знаков, предупреждающих, что вот-вот на дорогу вам здесь может выскочить олень, животное, ещё что-то. И это действительно так, особенно в весенний период их очень-очень много, и водителям и правда приходится быть очень осторожными.


На этом я заканчиваю. Если у вас будут ещё какие-то вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. Всего хорошего, до свидания.


Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

Вождение в Канаде | Insurance4carhire

Будучи второй по величине страной в мире, Канада является мечтой любого путешественника. Аренда автомобиля или автофургона — один из лучших способов увидеть эту фантастическую страну, позволяя вам познакомиться с ее многочисленными культурами, космополитическими городами и драматическими природными пейзажами.
пейзаж. Огромные размеры страны означают, что вы должны спланировать свой маршрут и подготовиться к огромным расстояниям, которые вы преодолеете. Поможет и хорошее знание правил вождения в Канаде.

Дороги в Канаде

Дороги Канады протянулись более чем на миллион километров, включая Трансканадское шоссе, четвертую по длине дорогу в мире. Дороги в Канаде поддерживаются на высоком уровне властями провинций, и платных дорог немного (большинство
встречаются на нескольких мостах и ​​недалеко от границы с США).

Учитывая размеры и географическое положение страны, дорожная сеть намного плотнее на юге страны и вокруг крупных городов, таких как Торонто. За пределами крупных городов вы часто будете единственным транспортным средством на дороге на многие километры.

Вот основные типы дорог в Канаде:

Местные дороги

Местные дороги Канады предназначены для обеспечения доступа к частной собственности и обычно находятся в пригородах и сельской местности. У них низкая скорость движения и должен быть хотя бы один тротуар.

Коллекторные дороги

Коллекторные дороги предназначены для подключения транспортных средств к более крупным артериям. Они будут обозначены на пересечениях с магистральными дорогами и будут иметь тротуары по обеим сторонам дороги.

Второстепенные магистрали

Этот вид дорог в основном предназначен для облегчения движения транспорта, хотя обеспечивает доступ к некоторым видам собственности. На них нет знаков «стоп» — вместо этого перекрестки регулируются светофорами. У них также есть
тротуары по обеим сторонам проезжей части.

Основные магистрали

Эти дороги в первую очередь предназначены для движения транспорта и подлежат контролю доступа (это означает, что вам придется ждать на светофоре или в очереди, прежде чем вы сможете войти в поток). Ограничение скорости обычно составляет 50-60 км/ч, и обычно на дорогах есть тротуары.
обе стороны дороги.

Скоростные автомагистрали

Скоростные автомагистрали являются аналогом британских автомагистралей. Ограничение скорости обычно составляет 80-100 км/ч. Доступ к собственности отсутствует, и въезд на них велосипедистов и пешеходов запрещен.

Как водить машину в Канаде

По Канаде относительно легко передвигаться на машине. Канадцы хорошо известны своей вежливостью, и это распространяется и на их манеру вождения. Они уделяют большое внимание безопасности и безопасному вождению, а это означает, что вы вряд ли столкнетесь с большим количеством неустойчивых ситуаций.
поведение.

Скорее всего, в Канаде вы наймете автомобиль с автоматической коробкой передач, а не тот, к которому вы привыкли в Европе зимой).
Тем не менее, большинство водителей привыкают к автоматическому вождению без особых проблем, и это может облегчить жизнь, когда вы путешествуете на большие расстояния.

Если вы планируете путешествие по Канаде, не стоит недооценивать расстояния. Убедитесь, что вы спланировали разумный маршрут, у вас достаточно топлива, еды и воды. Если вы едете зимой, вы захотите взять даже
больше мер предосторожности на случай поломки (подробнее о зимней езде ниже). Также важно помнить, что дикие животные, такие как лоси и лоси, выходящие на дорогу, представляют собой реальную проблему в Канаде, особенно ночью, поэтому водите машину осторожно.

По какой стороне дороги ездит Канада?

Как и в большинстве стран мира, канадцы ездят по правой стороне дороги. Если вы впервые едете справа, потратьте некоторое время на то, чтобы привыкнуть к ней на небольших боковых дорогах.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Существуют некоторые различия в том, как работает преимущественное право проезда в Канаде. Во-первых, светофоры на перекрестках: когда вы на перекрестке на красный свет, вам разрешено повернуть направо, но вы должны двигаться с осторожностью и следить за пешеходами.
(это верно везде, кроме Монреаля). В Канаде также есть два типа зеленого света, в то время как мигающий зеленый свет означает, что у вас есть право преимущественного поворота налево.

Если вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением или перекрестку без светофора, что является обычным явлением в сельской местности, право проезда имеет водитель справа.

Какое ограничение скорости в Канаде?

Ограничения скорости в Канаде измеряются в километрах в час, а не в милях в час. Знаки ограничения скорости установлены на всех дорогах.

  • В городских районах вдали от основных магистралей ограничение скорости обычно составляет 50 км/ч, если не указано иное
  • Для сельских дорог вне городов ограничение скорости будет 60-80 км/ч
  • Максимальное ограничение скорости на автомагистралях будет 80-100 км/ч (минимальное ограничение 60 км/ч)

Вождение в неблагоприятных условиях в Канаде

Канада славится своими холодными снежными зимами – в некоторых частях страны температура может опускаться до -40°C. Итак, если вы планируете ездить по Канаде зимой, необходимо принять дополнительные меры предосторожности:

  • Убедитесь, что на арендованном автомобиле есть цепи или зимние шины (в некоторых провинциях это требование закона)
  • Возьмите с собой бумажные карты на случай, если ваш GPS выйдет из строя, скребок для снега и фонарик с запасными батареями
  • Оденьтесь соответствующим образом – теплая одежда необходима спасательный круг
  • Возьмите с собой обогреватель – многие канадцы зимой носят обогреватели в своих машинах, чтобы сделать вождение более сносным
  • Планируйте поездку и сообщайте людям, куда вы направляетесь
  • Водите осторожно, следите за гололедом и другими опасностями и вождение ночью

Правило «Безопасность превыше всего»

Канадские законы о вождении в значительной степени сосредоточены на безопасности, поэтому имейте в виду, что:

  • За вождение в нетрезвом виде предусмотрены суровые наказания. Ограничение составляет 80 мг алкоголя на 100 мл крови
  • Ремни безопасности должны быть всегда пристегнуты
  • Вы не можете пользоваться мобильным телефоном во время вождения, но можете использовать систему громкой связи

Опасности при вождении в Канаде

Как отмечалось выше, зима — самое сложное время для вождения в Канаде, и вы должны принять меры предосторожности в отношении снега, льда и яркого света.

Тем не менее, большинство туристов, скорее всего, посетят Канаду в теплое время года. Несмотря на то, что летом гораздо безопаснее ездить за рулем, все же следует принять меры предосторожности:

  • Готовьтесь к жаре — Если вы собираетесь ехать на большие расстояния, всегда запасайтесь водой в бутылках, так как в Канаде может быть очень жарко в разгар летом.
  • Еда и топливо . Убедитесь, что у вас есть закуски и запас топлива на долгий путь.
  • Суровая погода 901:03 — Могут усилиться грозы, а проливной дождь может создать опасность для видимости и управления.
  • Заснуть за рулем — Заснуть за рулем опасно везде, но этот риск возрастает при движении по длинным, пустым и прямым дорогам, обычным для Канады.
  • Дикие животные — Остерегайтесь диких животных, таких как лоси, лоси или даже медведи, переходящие дорогу.

Если у вас возникнут проблемы во время вождения в Канаде, проверьте, не пострадал ли кто-нибудь. Если это так, позвоните в службу экстренной помощи по номеру 9.11. В противном случае вам следует немедленно связаться с вашей компанией по аренде автомобилей, которая посоветует вам, что делать дальше.

Советы по вождению в Канаде

Во время вождения в Канаде стоит подготовиться к некоторым другим особенностям страны. К ним относятся:

  • Освежить свой французский — В Квебеке многие дорожные знаки написаны только на французском языке.
  • Школьные автобусы . Всякий раз, когда желтый школьный автобус останавливается в Канаде и мигает красными огнями, все движение должно останавливаться – в любом направлении.
  • Детские кресла — должны использоваться для всех пассажиров весом менее 20 кг.
  • Фары — В Новой Шотландии фары должны быть всегда включены, даже днем.

Дополнительная информация о вождении в Канаде

Канада предлагает одни из самых впечатляющих и потрясающих возможностей вождения в мире.

Для получения дополнительной информации посетите:

  • Transport Canada: официальный сайт правительства, посвященный правилам вождения и новостям
  • Агентство пограничных служб Канады: полезная информация о времени ожидания и требованиях, если вы планируете пересечь границу США
  • Веб-сайт погоды Канады: содержит оповещения и обновленную информацию о погодных условиях (CDW) и дополнительное страхование ответственности (SLI) могут стоить до 30 долларов в день, если вы покупаете страховку в компании по аренде. Сэкономьте деньги и защитите себя, отказавшись от франшизы при аренде автомобиля перед вылетом, купив годовой полис страхования франшизы Worldwide Plus Car Hire от Insurance4carhire.

    Вождение в Канаде для посетителей | Правила, советы и информация [2022]

    Планируете эпическое путешествие и задаетесь вопросом, что вам нужно знать о вождении в Канаде? Тогда я здесь, чтобы помочь!

    Канада — потрясающая страна для изучения с удивительными городами, маленькими городками, пляжами и горами. Но, несмотря на все его удивительные качества, многие из лучших направлений доступны только на собственных колесах.

    Будучи местным жителем Канады с большим опытом вождения за границей, я заметил множество отличий вождения в Канаде от вождения в других странах. И хотя я должен сказать, что вождение в Канаде довольно простое, есть некоторые резкие особенности, на которые вам нужно обратить внимание. Я расскажу вам обо всех них в этом кратком руководстве о том, как водить машину в Канаде.

    👉 Вот что мы рассмотрим (Нажмите, чтобы пропустить вокруг):

    • Законы о вождении Канады
    • Требования к лицензии
    • , где арендовать автомобиль
    • Кара Вождение
    • Светофоры
    • Советы по вождению

    Раскрытие информации: Travel Lemming — это независимый блог, поддерживаемый читателями. Вы можете поддержать нас, совершив покупку по партнерским ссылкам на этой странице, что может принести нам комиссионные. Спасибо!

    Канадские законы и правила дорожного движения

    Независимо от того, путешествуете ли вы с другого континента или из Северной Америки, перед поездкой в ​​Канаду я рекомендую ознакомиться с общими дорожными знаками и местными законами.

    Даже в Канаде законы, вывески и провинциальные правила, как правило, различаются по всей стране. Не говоря уже о том, что когда правила дорожного движения применяются в провинции, они строго соблюдаются.

    👉 Важные правила дорожного движения в Канаде включают:

    • Канадцы ездят по правой стороне дороги и обгоняют по левой
    • Полные остановки на красный свет и знаки остановки обязательны (проезд на них может привести к штрафу)
    • Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда
    • Ограничения скорости регулярно соблюдаются и обеспечиваются с помощью фоторадарных детекторов
    • Ограничение скорости зависит от провинции и дороги, но установленное законом ограничение скорости часто составляет 50 км/ч в городских районах и 80 км/ч. км/час в сельской местности (источник).
    • Использование ремней безопасности обязательно
    • Использование мобильных телефонов во время вождения запрещено (за исключением громкой связи) осторожность) при встрече с остановившимися школьными автобусами
    • Вождение с повышенным содержанием алкоголя в крови является уголовным преступлением, хотя конкретные правила в отношении алкоголя различаются в зависимости от провинции
    • Правый поворот обычно разрешен на красный свет, если не указано иное

    Лицензионные требования для водителей

    Действительные водительские права и страховка требуются для всех водителей в Канаде.

    Перед поездкой в ​​Канаду разумно проверить по номеру , нужно ли вам международное водительское удостоверение для вашего пребывания. Граждане США с действующими правами обычно , а не нуждаются в международном разрешении для вождения в Канаде, но являются требованием для водителей из многих других стран. Как правило, вы можете получить МВУ перед поездкой в ​​местном отделе транспортных средств или в аналогичном органе. Проверьте этот источник для получения дополнительной информации.

    Где арендовать автомобиль

    Ситуация с арендой автомобилей в Канаде достаточно стандартизирована. Вам будет трудно найти мошенника, а компании в основном соблюдают законы. Тем не менее, всегда полезно сравнивать цены и отзывы агентств.

    Я настоятельно рекомендую использовать Discover Cars Canada для поиска автомобиля напрокат. Это похоже на поисковую систему, которая просматривает все варианты на рынке от крупных компаний по аренде автомобилей и предлагает лучшие цены и страхование автомобиля. Discover Cars — это первое место, куда я обращаюсь при поиске автомобиля напрокат дома или за границей.

    👉 Хотите знать, куда отправиться в путешествие по Канаде? Я написал целый путеводитель по некоторым из лучших поездок и поездок по Канаде . Проверьте это!

    Правила страхования автомобилей в Канаде

    Все водители в Канаде обязаны иметь страховку. Обязательное страхование минимальной ответственности зависит от провинции или территории, поэтому обязательно ознакомьтесь с конкретными требованиями в зависимости от того, куда вы направляетесь в Канаде.

    Если у вас уже есть автомобильная страховка в Соединенных Штатах и ​​вы приезжаете в Канаду по туристической визе, весьма вероятно, что ваша действующая страховка покроет вас. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы позвонить в свою страховую компанию, чтобы убедиться.

    Если у вас нет автострахования, покрывающего Канаду, или если вы хотите получить дополнительное покрытие сверх минимального, просто чтобы быть в безопасности, вы можете арендовать через Discover Cars Canada и выбрать вариант страхования при выезде.

    Другим вариантом является получение плана страхования путешествий, покрывающего вождение автомобиля в Канаде. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по страхованию путешествий в Канаду для получения дополнительной информации.

    Зимнее вождение в Канаде

    Зима в Канаде означает много снега и очень холодную погоду!

    Ни для кого не секрет — канадские зимы бывают суровыми.

    Мы говорим о лавинах в горах, гололеде, ведрах снега и температурах, которые, откровенно говоря, делают небезопасным длительное пребывание на улице.

    Когда вы решите посетить Канаду, номер так же важен, как и место, через которое вы проедете в Канаде, а климат по всей стране сильно различается. Тем не менее, если вы не привыкли к зимнему вождению и с энтузиазмом отправляетесь в путешествие, то посещение Канады с ноября по март может быть не для вас.

    Теперь, если вы только что прочитали все, что я сказал выше, и вы все еще заинтересованы в зимнем путешествии по Канаде, то я должен похлопать вас по спине.

    👉 Вот некоторые из моих лучших советов по вождению зимой:

    • Убедитесь, что у вас есть зимние шины и , пристегните их цепью , если едете в горах
    • Арендуйте автомобиль с полным приводом
    • Проверьте дорожные условия , прежде чем отправиться в путь (во многих провинциях есть собственный сайт для этого, просто погуглите «дорожные условия в XX провинции»
    • Всегда держите мобильный телефон полностью заряженным
    • Знайте номера аварийно-спасательных служб и эвакуаторов
    • Проверяйте погоду Перед поездкой, чтобы не попасть в неблагоприятные условия
    • 9010 медленно и следите за другими водителями (и гололедицей)
    • Оставайтесь гибкими со своим маршрутом — погода может быть непредсказуемой
    • Оденьтесь соответственно с надлежащим парка , кепка (шапочка), комплект перчаток и зимние ботинки

    Светофоры в Канаде

    Светофоры в Канаде не уступают остальным мирам — Зеленый означает движение , Желтый означает, что вот-вот загорится красный свет, и вы должны быть готовы остановиться, а Красный означает, что нужно остановиться.

    Однако есть некоторые особенности, на которые следует обратить внимание в зависимости от того, куда вы путешествуете. Например, мигающий зеленый свет в Британской Колумбии означает нечто совершенно иное, чем в Онтарио, а красный мигающий свет действует как знак остановки.

    Когда вы решите, в какую провинцию вы хотите отправиться, перед тем, как отправиться в путь, поищите, что означают конкретные огни.

    5 советов по вождению во время поездки в Канаду

    Изучите язык

    Разве Квебек, Квебек, красиво?!

    Возможно, это странный первый пункт, поскольку вы, вероятно, читаете это на английском языке, а Канада является в основном англоязычной страной, но если вы будете водить машину в канадской провинции Квебек, приготовьтесь к некоторым небольшим различиям.

    В Квебеке дорожные знаки в целом такие же, как и в остальной части Канады, но в провинции Квебек в основном используются пиктограммы, а текст на французском языке .

    Это связано с тем, что в Квебеке действуют языковые законы, запрещающие использование английского языка в любых дорожных указателях.

    Еще один «язык», с которым вам придется ознакомиться (то есть, если вы приезжаете из США), — это метрическая система.

    Канадские дорожные знаки и ограничения скорости указаны в метрических единицах, таких как км/ч. Однако вы обнаружите, что тактовая скорость многих канадских автомобилей указывается как в километрах, так и в милях в час.

    👉 Совет от профессионала: Если для того, чтобы отличить мили от километров, нужно посчитать в уме, разделите значение километра на 1,6.

    Приготовьтесь к дальним поездкам

    Тропа Кэбота в Новой Шотландии

    Вторая по величине страна в мире. Вождение в Канаде означает большие расстояния , обширные канадские города и разветвленную сеть дорог.

    Хотя я рекомендую остановиться на одной или двух провинциях для вашего первого визита, вы обнаружите, что если вы хотите охватить большую территорию, вам придется провести много времени в машине. Чтобы знать, что вас ждет, заранее наметьте свой маршрут, спланируйте, где вы хотите остановиться на ночь, и помните, что Канада раскинулась на шесть часовых поясов.

    Если вы ищете эпические поездки по Канаде, обязательно ознакомьтесь с нашими маршрутами поездок по Британская Колумбия , Альберта и Новая Шотландия .

    👉 Совет от профессионала: В Канаде есть дорога, называемая Трансканадским шоссе. Это шоссе, также известное как №1, пересекает все десять канадских провинций (включая остров Ванкувер и остров Принца Эдуарда ) от Атлантического побережья до Тихого океана. Трансканадское шоссе простирается на 7821 километр (4860 миль), и если бы вы попытались проехать его одним махом, вам потребовалось бы более 20 дней прямого движения по дороге.

    Знайте номера техпомощи на дорогах

    The Alaska Highway, Yukon Territory

    Независимо от того, где вы едете, имеет список канадских номеров техпомощи на дорогах , которые вам очень пригодятся.

    Особенно в крупных городских районах, когда случайный эвакуатор заберет вас, если ваша машина сломается, может быть очень дорого, и этот процесс может быть несколько запутанным.

    Перед тем, как отправиться в путешествие по Канаде, позаботьтесь о страховании автомобиля — почти все прокатные компании предложат ее. И убедитесь, что у вас есть полностью заряженный мобильный телефон!

    👉 Читать далее: Перед поездкой ознакомьтесь с нашим списком 16 советов путешественникам по Канаде — они включают информацию о визах, погоде, местах и ​​многом другом!

    Притормозите для выбоин и строительных бригад

    Я в Медисин-Хат, Альберта

    К сожалению, реальность вождения в Канаде заключается в том, что вам придется следить за выбоинами.

    Из-за годовых колебаний температуры почти на 60 градусов по Цельсию / 140 градусов по Фаренгейту (во многих районах Канады +30 градусов летом и -30 градусов зимой) дорожное покрытие регулярно расширяется и сужается. Это означает, что каждое лето дорожные бригады работают в полную силу, а выбоины — обычная реальность.

    Хотя вам не придется слишком беспокоиться о выбоинах на главных дорогах в крупных городах или на Трансканадском шоссе, они, как правило, существуют на сельских шоссе, боковых дорогах и в других местах.

    Дорожные бригады обычно хорошо развешивают красные флажки на обочинах шоссе, когда есть выбоины, на которые нужно обращать внимание, но лучше держать ухо востро.

    На заметку: всегда снижайте скорость, когда видите дорожных рабочих на обочине шоссе . Общее эмпирическое правило — снизить скорость до 60 км/ч, но следовать указателям.

    Следите за крупными животными

    Если вы едете за пределами крупных городов, то для безопасного вождения в Канаде важно следить за животными, пересекающими дорогу.

    Особенно в сумерках такие животные, как олени, обитают во многих сельских районах и часто выбегают перед автомобилями без особого предупреждения.

    В таких ситуациях лучше слегка отклониться в сторону, откуда шло животное, и как можно быстрее замедлить движение.

    Другие животные, с которыми вы можете столкнуться на дорогах, включают лосей, гусей, уток и скунсов.

    Вождение в Канаде Часто задаваемые вопросы

    Как водить машину в Канаде лево или право?

    Канадцы ездят по правой стороне дороги, а обгоняют по левой.

Write a comment