Содержание
Карбюратор ваз 2110 — регулировка, ремонт 🔧 и тонкая настройка
Часто на десятки ставят двигатель который снаряжен карбюратором «Солекс» мод. 21083-1107010-31. Это карбюратор эмульсионного типа, так же он является двухкамерным, то есть вторая камера начинает открываться в тот момент когда дроссельная заслонка открыта на 2/3. Также хотелось заметить что дроссельная заслонка механическая, а привод тросовый.
prokarbyrator.ru
Карбюратор на ваз 2110 достаточно новой модификации он имеет поплавковую камеру, которую очень важно правильно отрегулировать, чтобы карбюратор не переливал, а также систему отсоса кратерных газов, что позволяет выводить кратерные газы и электромагнитный клапан холостого хода который отвечает за правильную подачу топлива, к слову сказать если электромагнытный клапан вышел из строя (а он очень часто выходит из строя, проверенно на собственном опыте) автомобиль будет сильно троить, к слову сказать они и с магазина бывают неисправные, поэтому лучше менять на заведомо рабочий, если не поможет искать причину в другом. И так приступим к регулировке карбюратора на ваз 2110.
Содержание статьи
Регулируем привод карбюратора ваз 2110
Важным моментов в регулировке карбюратора, является правильное и полное закрытие дроссельной заслонки, поэтому нужно правильно отрегулировать привод карбюратора.
Регулировочные гайки
Для того чтобы отрегулировать привод карбюратора на ваз 2110 вам потребуется 2 ключа на 10 и немного терпения. Вам нужно отрегулировать трос привода карбюратора так чтобы он не был сильно натянут и не провисал, а также чтобы дроссельная заслонка закрывалась и открывалась полость.
Лайфхак: Я выдергиваю подсос и подом возвращаю обратно, если дроссельная заслонка не полностью закрыта продолжаю регулировку дальше, после того как дроссельная заслонка закрывается полностью, при закрытие подсоса я заканчиваю регулировку этого узла, с ним все ок.
Регулируем поплавковую камеру карбюратора
Держим крышку карбюратора ровно и поплавками вверх, нам необходимо проверить зазор между поплавками и прокладкой крышки, этот зазор должен быть приблизительно 1±0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.
Регулируем поплавковую камеру карбюратора
Чтобы отрегулировать зазор нужно подогнуть язычок или рычагами поплавков. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь разного рода дефектов на поверхности, таких как зазубрины и шероховатости.
Регулировка карбюратора ваз 2110
По части регулировки самого карбюратора, есть масса нюансов. Сейчас мы о них поговорим.
- Машину нужно прогреть до рабочей температуры 90°.
- Берем плоскую но длинную шлицевую отвёртку.
- Лезем под капот.
- После чего ищем регулировочный винт качества смеси, на фото я покажу где он приблизительно находится, если у вас другой карбюратор посмотрите где он находится на вашем карбюратора, процедура примерно одинаковая.
Винт качества смеси
- Сначала закручиваем винт качества, до того момента как автомобиль начинает почти глохнуть, после этого откручиваем винт качества и ловим горку. Потом регулируем холостой.
Регулировка холостого хода на карбюратора ваз 2110
После настройки карбюратора, переходит к регулировке холостого хода. В идеале на холостом у нас должно быть 900. Как этого добиться? Нам нужно крутить винт регулировки холостого хода, увеличивая или снижая обороты автомобиля, чтобы добиться 900 оборотов. Где находится винт регулировки холостого хода вы можете увидеть на фото ниже.
Винт регулировки холостого хода
Информация для регулировки и настройки карбюратора на ваз 2110
Тарировочные данные карбюратора Солекс 21083-1107010-31 | ||
Параметр | 1 камера | 2 камера |
Диаметр смесительных камер | 32 мм. | 32 мм |
Диаметр диффузоров в смесительных камерах | 21 мм. | 23 мм. |
Главная дозирующая система | ||
Маркировка топливных жиклеров | 95 | 100 |
Маркировка воздушных жиклеров | 150 | 125 |
Типы эмульсионных трубок | 23 | ZC |
Система холостого хода | ||
Маркировка топливного и переходной системы I камеры | 38-44 | — |
Маркировка воздушного жиклера | 170 | — |
Переходная система второй камеры карбюратора | ||
Маркировка топливного жиклера | — | 50 |
Маркировка воздушного жиклера | — | 120 |
Экономайзер мощностных режимов | ||
Маркировка топливного жиклера | 40 | — |
Усилие сжатия пружины при длине 9. 5 мм | около 1.5 Н | |
Эконостат | ||
Маркировка топливного жиклера | — | 70 |
Ускорительный насос | ||
Маркировка распылителя | 30 | 40 |
Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов | 11,5 см- | |
Маркировка кулачка | 7 | |
Пусковое устройство | ||
Пусковой зазор у воздушной заслонки «А» | 2.5 мм. (2108-1107010-35 ещё 5.5 ммс для второй ступени) | |
Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры «В» | 1,1 мм. | |
Диаметр отверстия игольчатого клапана | 1,8 мм. | |
Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак | 0,7 мм | |
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя | 1.5 мм. | |
Способ управления пусковым устройством | полуавтоматическое | |
Уровень топлива в поплавковой камере | 22,5 мм. | |
Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камер | 4/4 мм. |
Устройство карбюратора ваз 2110
Устройство карбюратора ваз 2110: 1 — сектор рычага привода дроссельных заслонок; 2 — регулировочный винт качества смеси холостого хода; 3 — регулнровочный ввит количества смеси холостого хода; 4 — блок подогрева зоны дроссельной заслонки; 5 — колодка провода датчика-винта ЭПХХ; б — крышка пускового устройства; 7 — рычаг воздушной заслонки; S — корпус жидкостной камеры; 9 — болт крепления жидкостной камеры; 10 -штуцер подачи топлива; 11 — штуцер отвода топлива; 12 — крышка карбюратора; 13 — шпилька крепления воздушного фильтра; 14 — электромагнитный запорный клапан; 15 — штуцер вентиляции картера двигателя; 16 — крышка экономайзера; 17 — корпус карбюратора.
Так же будет интересно
26.12.2022
Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов. ..
Далее 23.12.2022
Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема…
Далее 23.12.2022
Инструменты которые вам могут понадобиться для ремонта карбюратора. Если есть что добавить, с удовольствием…
Далее 23.12.2022
Бензокосы уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезный инструмент и прекрасная альтернатива обычной косе….
Далее
Регулировка и особенности карбюратора ВАЗ 2108
Содержание:
- 1 Устройство
- 2 Принцип работы
- 3 Неполадки и ремонт
На автомобилях ВАЗ 2108, устанавливался эмульсионный, двухкамерный карбюратор «Солекс», с падающим воздушным потоком. Он считался заводским вариантом, и встречался чаще всего на данной модели Лада. Конечно, со временем его меняли на «Озон» или «Дааз». Они имели не особо разное устройство, но в некотором плане отличались от штатного. Мы же рассмотрим в данной статье именно производителя «Солекс».
Устройство
Карбюратор автомобиля ВАЗ 2108, состоит из двух основных частей – верхней и нижней. В каждой из них, имеются некоторые детали и механизмы, которые напрямую связанны друг с другом. Давайте рассмотрим устройство штатного карбюратора «Солекс» по подробнее:
- Поплавковая камера. В ней размещаются жиклеры, поплавок и дроссельная заслонка;
- Первая и вторая камера, с дозирующим устройством;
- Система холостого хода автомобиля;
- Система перехода, расположенная во второй камере;
- Эконостат;
- Пневматический экономайзер;
- Насос-ускоритель;
- Механизм пуска бензина;
- ЭПХХ;
- Система, обеспечивающая вентиляцию картера;
- Механизм, управляющий заслонками.
Принцип работы
На Ладах 2108, ставились разные моторы, от 1100 кубов, до 1500. При этом, устройство карбюратора абсолютно не менялось. Отрегулировать подачу топлива, для более мощного двигателя, помогали увеличенные отверстия жиклеров.
Принцип работы довольно сложный. Бензин проходит через фильтр, на входном отверстии карбюратора. Там же, находится клапан, который не дает уменьшатся количеству бензина в камере.
Из камер, бензин, через жиклеры, подпадает в колодцы, где перемешивается с кислородом, и образовывает горючую смесь. Часть бензина берет жиклер холостого хода, также перемешивая его с воздухом. Остальная смесь впрыскивается под заслонку. На месте, где происходит данный впрыск, устанавливаются два винта – качества топлива и его количества. Благодаря им, можно отрегулировать количество оборотов двигателя, и подачу бензина. Настройка карбюратора ВАЗ 2108 проводится с помощью плоской отвертки.
Экономайзер служит для надбавки топлива в камеру сгорания, при полном открытии дроссельных заслонок.
Эконостат, также отвечает за дополнительное поступление бензина, но, в отличии от экономайзера, пропускает его через жиклер. Работать эконостат начинает при развитии максимальной мощности двигателем.
Ускорительный насос, в карбюраторах «Солекс», служит для распыленного впрыска топлива в поплавковую камеру. Активируется при резком нажатии на педаль газа, то есть при разгоне. Его устройство, также предусматривает остановку топлива, при отпущенной педали газа. Это обезопасит смесь, находящуюся в поплавковой камере, от чрезмерного подсоса воздуха.
Распылитель ускорительного насоса
Пусковое устройство устанавливается для того, чтоб повысить количество бензина, подающегося в поплавковую камеру. В основном, используется для пуска двигателя «на холодную». Увеличение или уменьшение подачи топлива проводится вручную, с помощью подсоса.
После того, как смесь будет готова, она подается в камеру сгорания, через отверстие впускного коллектора. Так, как карбюратор «Солекс» устанавливался на всех модификациях двигателя ВАЗ 2108, то отличие между ними может быть только в размере отверстия коллектора. Поэтому, обязательно обратите внимание на диаметр отверстия, и на размер прокладки. Это Вам пригодится в том случае, если Вы будете проводить ремонт.
Неполадки и ремонт
Очень часто, у карбюраторов «Солекс» встречается такая проблема, как засорение входного отверстия на первой камере. Это связанно с тем, что после длительной эксплуатации двигателя, на стенках цилиндров появляются частички нагара, которые попадают в камеру, вместе с поступающим в карбюратор воздухом. Ремонт данной неполадки довольно прост. Для того, чтоб очистить отверстия и камеры от нагара, используйте специальную жидкость, которая продается в каждом Автомобильном магазине. Она разъедает частички нагара, и очищает карбюратор. Если такая поломка застала Вас в пути, и под рукой не оказалось баллона с такой жидкостью, то тогда Вам поможет следующая схема действий:
- Не включая зажигания, потяните рычаг подсоса на себя, до упора;
- Заведите двигатель;
- Постепенно и плавно отпускайте подсос, и когда почувствуете, что машина вот-вот заглохнет, жмите на педаль газа до упора. Вам нужно спровоцировать открытие второй камеры, и тогда частички нагара вылетят с отверстия под большим давлением.
Третья проблема, которая очень часто случается на карбюраторах автомобилей Ваз 2108 – износ прокладки экономайзера. При этом, робота двигателя на холостом ходу будет не стабильная, а отработанные газы приобретут черный цвет. Ремонт осуществляется заменой прокладки.
Редко бывают случаи, когда количество нагара, попадающего в камеру очень большое. Это, в основном, случается с теми автомобилями, на которых вовремя не проводился капитальный ремонт. Так, как описанная ранее схема не поможет Вам добраться до ближайшей станции техобслуживания, нужно действовать более кардинально. Специалисты, в таком случае, рекомендуют отсоединить сапун от карбюратора, направив его поток вниз, используя длинный шланг. Это поможет Вам кое-как доехать до станции, где можно будет провести ремонт.
Помните о том, что нужно периодически чистить Сапун
Не забывайте о том, что карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 происходит следующим образом: винт качества и винт количества закрутите до упора, проворачивая их отверткой по часовой стрелке. Далее, винт количества открутить на полтора оборота, а качества на – на 3,5. Это настройка смеси, при минимальном износе свечей. Если свечи достаточно изношены, добавьте 1 — 1,5 оборота на качество. При нормальной настройке, «Солекс» должен обеспечивать двигателю 800 – 900 оборотов в минуту, на холостом ходу. При таких условиях, ремонт будет необходим очень редко.
ВАЗ Лада Самара 21083 группа А (1988)
ВАЗ Лада Самара 21083 группа А (1988)
1986: ВАЗ Лада Самара 2108
1988: ВАЗ Лада Самара 21083
1991: ВАЗ Лада Самара 21083 1.6
Складной Содержание Технические характеристики Гонки Чертежи Карбюратор ДААЗ |
Технические характеристики
Группа/класс | А/6 | Номер омологации: A 5345 | |
Годы активности | 1988-1990 | Начало омологации: 01. 01.1988 | |
Двигатель | |||
Тип | рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди поперечно 10 o наклонен вперед | |
Емкость | 1500 см3 | WRC: 1500 куб.см | |
Диаметр x Ход (мм) | 82,0 х 71,0 | ||
Степень сжатия | 12,0:1 | ||
Выходная мощность — крутящий момент | 120–130 л.с./7200 об/мин | ||
Коренные подшипники | 5 шт. диаметром 50,8 мм | длина шатуна между центрами 121 мм, диаметр подшипника шатуна 51,3 мм | |
Материалы | : чугун | ГБЦ: алюминиевый сплав | |
Кулачки/клапаны | одинарный верхний распределительный вал (SOHC), ременный привод | 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 37 мм, диаметр выпускного клапана 31,5 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью | |
Аспирация | натуральный, 1 х двойной карбюратор ДААЗ 21083-1107010-06 | ||
Зажигание | электронный, порядок включения 1-3-4-2 | ||
Система охлаждения | с водяным охлаждением | ||
Система смазки | мокрый картер | ||
Трансмиссия | |||
Тип | передний привод | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
Передаточные числа коробки передач | 1-й: 3,636/1 (40/11) 2-й: 1,950/1 (39/20) 3-й: 1,357/1 (38/28) 4-й: 0,941/1 (32/34) 5-й: 0,784/1 (29/37) R: 3. 500/1 (25/15 x 42/25) | 1-й: 2,923/1 (38/13) 2-й: 1,810/1 (38/21) 3-й: 1,276/1 (37/29) 4-й: 1,063/1 (34/32) 5-й: 0,941/1 (32/34) R: 3.500/1 (25/15 x 42/25) | 1990+: 1-й: 2,923/1 (38/13) 2-й: 2,053/1 (39)/19) 3-й: 1.555/1 (28/18) 4-й: 1.310/1 (38/29) 5-й: 1.129/1 (35/31) R: 3.500/1 (25/15 x 42/25) ) |
Дифференциальное отношение | 4.133/1 (62/15), 4.200/1 (63/15), 4.500/1 (63/14). 1988+: 4,769/1 (62/13), 5,308/1 (69/13). 1990+: 3,529/1 (60/17), 3,706/1 (63/17), 3,934/1 (63/16), 4,846/1 (63/13), 4,923/1 (64/13), 5,000 /1 (65/13), 5.077/1 (66/13) | косозубые шестерни торсен передний дифференциал | |
Сцепление | сухая, однодисковая | ||
Шасси | |||
Тип | с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек со стальным кузовом и полипропиленовыми бамперами | ||
Передняя подвеска | Стойка Мак-Ферсон с нижним L-образным поперечным рычагом, цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм | ||
Задняя подвеска | Ведомый мост с торсионной балкой с цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм | ||
Система рулевого управления | рейка и шестерня | 20/1 или 18/1 | |
Тормоза | передние сплошные или вентилируемые диски диаметром 239 мм с 1 чугунным поршневым суппортом, (1990+) вентилируемые диски диаметром 260 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами. Задняя часть барабаны диаметром 200 мм, (1990+) сплошные диски диаметром 211/239 мм с 1 алюминиевым поршневым суппортом | двухконтурный с сервоприводом, с регулируемым передаточным числом, разделенным на переднюю и заднюю части | |
Размеры | |||
длина: 4,005 м (157,7 дюйма) | ширина: 1,620 м (64,8 дюйма) | высота: 1,380 м (54,3 дюйма) | |
колесная база: 2,460 м (96,9 дюйма) | передняя гусеница: 1,390 м (54,7 дюйма) | задняя гусеница: 1,360 м (53,5 дюйма) | |
Диски — шины | 5J — 5,5 x 13–14 дюймов | 155/80 R 13, 165/70 R 13, 16/70×13 | |
Вес | 900 кг | ||
Вес/мощность | 9,0 кг/л. с. | ||
Топливный бак | 43 л | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,40 |
Гонки
Производственный коллектив: В/О Автоэкспорт
- 1988
- 1989
- 1990
- 1991
Сезон
Классификация A/6 указана в скобках
Запись | Ралли | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водитель Второй водитель | Команда | M.C Список заявок | SVE Список записей | ПОР | КЕН | ТДС | ГРЭ | Оли | (Новая Зеландия) | АРГ | ФИН | (CDI) | СР | РАК | |
Сергей Алясов Арвидас Гирдаускас/ Сергей Дадвани | работает | 43-й (3-й) | 36-й (2-й) | ||||||||||||
Евгениюс Тумалявичюс Пранас Видейка | работает | исключен | |||||||||||||
Сергей Вукович Андзис Звиньевич | работает | подвеска | |||||||||||||
Ромас Береснявичус Шелкаускас | работает | днф | |||||||||||||
Райдо Рюйтель Тыну Вунн | работает | днф | |||||||||||||
Рейо Хейккиля Пааво Шуков | Ой Конела Аб | 44-й (4-й) | |||||||||||||
Илона Алишаускене Рута Крикштапонене | 76-й (5-й) | ||||||||||||||
Кари Яаскеляйнен Пентти Лавикайнен | Кисапёра Кий | днф | |||||||||||||
Илона Алисаускене Рута Крикштапонене | днф | ||||||||||||||
Джефф Варкуп Майкл Паттерсон | Дилерская команда Lada | 37-й (3-й) | |||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
Другие старты/финиши | 11/5 | 6/3 | 5/2 |
Источник
Сергей Алясов в ралли Акрополь ’89
Источник
ДААЗ 21083-1107010 Карбюратор
Чертежи
Исходник
Исходник
Карбюратор ДААЗ
Источник
Источник
Версия страницы: 81, последнее редактирование: 11 Сен 2019 17:23
Редактировать
Теги
История
Файлы
Распечатать
Инструменты сайта
+ Опции
Ваз Лада Самара 21083 1.
6 группа А (1991)
Ваз Лада Самара 21083 1.6 группа А (1991)
1986: ВАЗ Лада Самара 2108
1988: ВАЗ Лада Самара 21083
1991: ВАЗ Лада Самара 21083 1,6
Fold Содержание Технические характеристики Результаты WRC Гонки Статья из 4T 297, 6/1995 Чертежи DAAZ Карбюратор |
Технические характеристики
Группа/класс | А/6 | Номер омологации: A 5345 (01.09.ET) | ||
Годы активности | 1991-1996 | Начало омологации: 04.01.1991 | ||
Двигатель | ||||
Тип | рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди поперечно с 10 o наклоном вперед | ||
Емкость | 1580 см3 | WRC: 1580 куб. см | ||
Диаметр x Ход (мм) | 82,0 х 74,8 | |||
Степень сжатия | 12,0:1 | |||
Выходная мощность — крутящий момент | 135–141 л.с./7200 об/мин | 16,0 кгм (157 Нм) / 5500 об/мин | ||
Коренные подшипники | 5 шт. диаметром 50,8 мм | длина шатуна между центрами 121 мм, диаметр подшипника шатуна 51,3 мм | ||
Материалы | : чугун | ГБЦ: алюминиевый сплав | ||
Кулачки/клапаны | одинарный верхний распределительный вал (SOHC), ременный привод | 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 39 мм, диаметр выпускного клапана 34 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью | ||
Аспирация | натуральный, 1 x двойной ДААЗ 21083-1107010-08 9карбюратор 0063. 1994+: многоточечный электронный впрыск топлива GM/Rochester ISFI-25 | |||
Зажигание | электронный, порядок включения 1-3-4-2 | |||
Система охлаждения | с водяным охлаждением | |||
Система смазки | мокрый картер | |||
Трансмиссия | ||||
Тип | передний привод | 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||
Передаточные числа коробки передач | 1-й: 3,636/1 (40/11) 2-й: 1,950/1 (39/20) 3-й: 1,357/1 (38/28) 4-й: 0,941/1 (32/34) 5-й: 0,784/1 (29/37) R: 3.500/1 (25/15 x 42/25) | 1-й: 2,923/1 (38/13) 2-й: 1,810/1 (38/21) 3-й: 1,276/1 (37/29) 4-й: 1,063/1 (34/32) 5-й: 0,941/1 (32/34) R: 3. 500/1 (25/15 x 42/25) | 1-й: 2,923/1 (38/13) 2-й: 2.053/1 (39/19) 3-й: 1.555/1 (28/18) 4-й: 1.310/1 (38/29) 5-й: 1.129/1 (35/31) R: 3.500/1 (25/15 х 42/25) | 1994+: 1-й: 3,417/1 (41/12) 2-й: 2,533/1 (38/15) 3-й: 2,059/1 (35/19) 4-й: 1,737/1 (33/19) 5-й : 1.478/1 (34/23) 6-я: 1.269/1 (33/26) R: 3.438/1 (32/16 x 55/32) |
Дифференциальное отношение | 3,529/1 (60/17), 3,706/1 (63/17), 3,934/1 (63/16), 4,133/1 (62/15), 4,200/1 (63/15), 4,500/1 ( 63/14), 4,769/1 (62/13), 4,846/1 (63/13), 4,923/1 (64/13), 5,000/1 (65/13), 5,077/1 (66/13), 5,308/1 (69/ 13). 1994+: 3,471/1 (59/17), 3,550/1 (71/20), 3,625/1 (58/16), 3,688/1 (59/16), 3,789/1 (72/19), 3,889/1 (70/18), 3,944/1 (71/18), 4,067/1 (61/15), 4,176/1 (71/17) | косозубые шестерни торсен передний дифференциал | ||
Сцепление | сухой, однодисковый | |||
Шасси | ||||
Тип | с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек со стальным кузовом и полипропиленовыми бамперами | |||
Передняя подвеска | Стойка Мак-Ферсон с нижним L-образным поперечным рычагом, цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм | |||
Задняя подвеска | Ведущий мост с торсионной балкой с цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм | |||
Система рулевого управления | рейка и шестерня | 20/1 или 18/1 | ||
Тормоза | передний сплошные или вентилируемые диски диаметром 239 мм с 1 чугунным поршневым суппортом или вентилируемые диски 260 мм (1994+: 263/280 мм) диаметр с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами. Задние Барабаны диаметром 200 мм или сплошные диски диаметром 211/239 мм с 1 алюминиевым поршневым суппортом | двухконтурный с сервоприводом, регулируемое передаточное число, разделенное на переднюю и заднюю части | ||
Размеры | ||||
длина: 4,005 м (157,7 дюйма) | ширина: 1,620 м (64,8 дюйма) | высота: 1,380 м (54,3 дюйма) | ||
колесная база: 2,460 м (96,9 дюйма) | передняя гусеница: 1,390 м (54,7 дюйма) | задняя гусеница: 1,360 м (53,5 дюйма) | ||
Диски — шины | 5J — 5,5 x 13–14 дюймов | 155/80 R13, 165/70 R13, 16/70×13 | ||
Вес | 900 кг | |||
Вес/мощность | 9,0 кг/л. с. | |||
Топливный бак | 40–43 л | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,40 |
Результаты в WRC
Гонки
Заводская команда:
- Работы: В/О Автоэкспорт (1991-1992)
- работ2: Автоваз Ралли (1995-1996)
- 1991
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
Сезон
Классификация A/6 указана в скобках
Запись | Ралли | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водитель Второй водитель | Команда | МС | (SVE) Список записей | ПОР | КЕН | ТДС | ГРЭ | (Новая Зеландия) | АРГ | ФИН | Австралия | СР | (CDI) | (ESP) | РАК |
Сергей Алясов Александр Левитан | работает | 13-й (1-й) | 43-й (2-й) | двигатель | |||||||||||
Александр Артеменко Виктор Тимковский | работает | днф | днф | ||||||||||||
Вукович Сергей Звингевиц А. |