Содержание
Втулки СПУ Hyundai Kia — ООО «АВТОРЕСУРС»
ВТУЛКИ СПУ HYUNDAI И ВТУЛКИ СПУ KIA
Магазин «Авторесурс» постоянно имеет в наличии на своем складе в Екатеринбурге нижеследующий ассортимент втулок СПУ Hyundai и втулок СПУ Kia по низким ценам.
Производители втулок стабилизатора Хундай и втулок стабилизатора КИА:
Оригинальные втулки СПУ Hyundai и оригинальные втулки СПУ KIA — HYUNDAI MOBIS идеальное качество и 100% соответствие вашему автомобилю Hyundai или Kia
Неоригинальные втулки стабилизатора Hyundai и втулки стабилизатора KIA производства CTR, FEBEST, CAR-DEX, ONNURI
Это лучшие предложения втулок СПУ Hyundai и втулок СПУ Kia по соотношению цена-качество.
С ценами на втулки стабилизатора Хендэ и втулки стабилизатора КИА вы можете ознакомиться В ПРАЙС-ЛИСТЕ
ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА GETZ |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (НИЖН) GETZ |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА PORTER |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА SANTA FE |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА SOLARIS |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ELANTRA |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА H-1 |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА STAREX |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА MATRIX |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА RIO |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА SANTA FE |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА SONATA |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА SPORTAGE |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА I30 |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА SORRENTO |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА TRAJET |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА TUCSON |
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА АССENT |
ВТУЛКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ TERRACAN |
ВТУЛКА МАЯТНИКА TERRAKHAN |
ВТУЛКА PORTER |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ELANTRA |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА SOLARIS |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА GETZ |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА STAREX |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА H-1 |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА RIO |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА MATRIX «03- |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА SANTA FE |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА SPORTAGE |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА IX35 |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА I30 |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА SONATA |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА TERRACAN |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА I40 |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА TRAJET |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА TUCSON |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА VERNA |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА SORRENTO |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА SOUL |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ACCENT |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА СРЕДНЯЯ PORTER |
ВТУЛКА ПОДРАМНИКА TUCSON |
ВТУЛКА РЕССОРЫ PORTER |
ВТУЛКА РЕССОРЫ ПЕРЕДНЯЯ PORTER |
ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА КРАЙНЯЯ PORTER |
ВТУЛКА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА АССENT ВТУЛКА СПУ HYUNDAI ВТУЛКА СПУ KIA ВТУЛКА СПУ ХУНДАЙ ВТУЛКА СПУ КИА |
особенности и признаки неисправности · Вечерний Мурманск
Важной деталью автомобильной подвески является стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ). Ля его крепления используются втулки или сайлентблоки, которые изготавливаются из разных материалов. Автовладельцам предлагаются резиновые и полиуретановые втулки заднего стабилизатора, которые отличаются стоимостью и сроком службы.
Особенности и целевое назначение втулок стабилизатора
Главными задачами втулок является снижение шума и вибрации автомобильной подвески во время движения и фиксация стабилизатора к кузову. За счет высокой упругости и прочности этих деталей при изменении высоты колеса отсутствуют скрипы и шум.
Стабилизатор позволяет защитить авто от случайного опрокидывания, особенно при прохождении поворотов. В любом автомобиле есть передние и задние стабилизаторы, но его функцию может выполнять торсионная балка, установленная в задней части.
По конструкции стабилизатор – это стальной стержень, концы которого загнуты под прямым углом. Изготавливается он из пружинной стали, а для крепления используются втулки или сайлентблоки из резины или полиуретана.
Признаки неисправности
В процессе эксплуатации транспортного средства втулки могут изнашиваться и терять упругость и эластичность. Это негативно влияет на эксплуатацию авто, поэтому требуется своевременная замена запчастей. К основным признакам износа втулок относится следующее:
- появление вибрации, особенно на поворотах;
- появление скрипов, стуков и других посторонних шумов;
- ухудшение боковой устойчивости;
- люфт руля;
- неравномерный износ шин;
- потеря контроля управления и маневренности.
При появлении этих дефектов следует обратиться к мастерам СТО, которые проведут детальный осмотр автомобиля на смотровой яме и точно определят причину неисправности. Если причина в износе сайлентблоков, то потребуется их замена.
Преимущества полиуретановых сайлентблоков
Полиуретановые сайлентблоки форд мондео отличаются от резиновых аналогов повышенной прочностью и продолжительным сроком службы, морозостойкостью и способностью выдерживать высокое давление.
Они также характеризуются упругостью и эластичностью, которую сохраняют на морозе и могут надежно работать в широком диапазоне рабочих температур. Качественные изделия из полиуретана способствуют смягчению ударов и уменьшению шума, особенно при езде по плохим дорогам. Это позволяет повысить безопасность и улучшить маневренность, в том числе и при прохождении крутых поворотов.
Сайлентблоки заднего рычага чаще выходят из строя, так как постоянно испытывают большие ударные и механические нагрузки. Производители комплектующих рекомендуют менять втулки через каждые 100 тысяч км пробега, но при движении по некачественному дорожному покрытию это расстояние сокращается. Поэтому важно регулярно посещать автосервис для оценки состояния узлов и крепежных деталей.
Реклама.
#Эксперт
The Leading Edge — Тихоокеанский университет Сиэтла
Натали Клементс называет себя целеустремленной. Выпускник Сиэтлского Тихоокеанского университета, специализирующийся на питании со специализацией в области диетологии и несовершеннолетним в области психологии, она работала координатором студенческой группы обслуживания Latreia, помогая группе быть признанной организацией Ассоциированных студентов Сиэтл Пасифик (ASSP) 2009–10. года. В течение 2010–11 учебного года Клементс будет работать в студенческом совете SPU в качестве вице-президента ASSP по министерствам кампуса. In the Loop встретился с Клементс, чтобы обсудить ее опыт работы студенческим лидером.
Как вы пришли к лидерству?
Будучи первокурсником, я участвовал в Дне служения Латреи. По сути, мы помогали группе под названием «Консорциум природы» убирать и мульчировать кусты ежевики в районе Сиэтла.
Я не из тех, кто любит выходить на улицу, поэтому я вошел в совершенно ужасном настроении. Но к концу мероприятия Бог изменил мое сердце. Внутри меня произошел сдвиг. Я знал, что хорошо использовал свое время, что важно быть управителем Божьей земли. Итак, я пошел на еще один День Служения в Латрее. И тогда основная команда Latreia обратилась ко мне с просьбой стать частью руководящей команды.
Итак, вы сразу захотели работать с Латреей?
Ну нет. Я сразу подумал, что лучше буду работать в STUB (Совет студенческого союза SPU), потому что я организатор мероприятий, а они планируют большие мероприятия для студентов в университете. Но меня не приняли в STUB. Сейчас это немного забавно, но тогда я думал, что Бог был не прав. Я подумал: «Я планирующий человек. Мне нужно планировать события». В любом случае, я не хотел присоединяться к команде Латреи, но я сделал это. И тут меня осенило, Латрея планирует события. Вот что такое служебные дни.
С какими проблемами вы столкнулись как руководитель?
Когда я учился на втором курсе, когда я был в основной команде лидеров Латреи, на наши мероприятия не было много посетителей. Во время наших служб у нас было, может быть, 20-30 человек добровольцев. Мы делали все, что могли в рамках своих обязанностей, но на самом деле не было никаких маркетинговых усилий, и посещаемость была своего рода провалом.
Другой случай, когда я стал координатором группы на первом курсе. В итоге у нас осталось всего шесть основных лидеров, что мало для команд в кампусе. Это держало нас занятыми и время от времени перегруженными. Например, у меня был служебный день за два дня до того, как нужно было написать основное сочинение на уроке. Так что совмещать жизнь студента и лидера было непросто.
Чем вы больше всего гордитесь как лидер?
Я упомянул о проблеме с посещаемостью, которая у нас была во время наших служебных дней. Я думал о том, как создать сеть и на самом деле построить отношения. И я понял, что Иисус встречал людей там, где они были. Поэтому я решил, что нам нужно встречаться с людьми в общежитиях и строить отношения с теми людьми, которые хотят служить. В рамках этих взаимоотношений мы работали над тем, чтобы помочь группе понять, что на самом деле мы занимаемся служением. Не только выходить на улицу, чтобы мульчировать кусты ежевики, но и делать все, что необходимо, в кампусе. Это, наряду с беззастенчивым подключением Latreia везде, где я был, и рекламой везде, где это было возможно, привело к тому, что 85 человек посетили наш первый день обслуживания. К весне у нас было более 100 волонтеров, что было для меня личной целью.
Как Сиэтл Пасифик помог вам в вашей роли?
СПУ – благодатное место. Они допускают неудачи, что меня многому научило. Плюс посещала группу. Мы прочитывали псалмы, и я понял, что царь Давид прошел через все, через что я, как лидер, прошел.
Что вас ждет дальше?
Я собираюсь стать вице-президентом ASSP по студенческому служению. Это расширит мое представление о потребностях в кампусе. У меня не будет близости моей маленькой группы в Латрее. Но я узнаю о другом типе сообщества и становлюсь частью более крупной общей цели. Я из служебной части министерств. Теперь я узнаю о богословской стороне кампуса.
Просмотр архива тематических историй
Усовершенствованный измерительный прибор (ATG) серии 854 ENRAF с платой SPU ll для процедуры приемочных испытаний с использованием течеискателя — стр. 28 из 32
32 страницы
Это
отчет
входит в состав сборника под названием:
Управление научно-технической информации Технические отчеты и
был предоставлен в Электронную библиотеку ЕНТ
Отделом государственных документов библиотек ЕНТ.
Посмотреть полное описание этого отчета.
Эти элементы управления являются экспериментальными и еще не оптимизированы для пользователей.
яркость
Сброс яркости
0
контраст
Сброс контрастности
0
насыщенность
Сброс насыщенности
0
заточить
«/>
Сброс резкости
0
экспозиция
Сброс экспозиции
0
оттенок
Сбросить оттенок
0
гамма
Сброс Гамы
0
Применение фильтров
Предыдущий элемент
Следующий элемент
Следующий текст был автоматически извлечен из изображения на этой странице с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов:
HNF-4546
Ред. 0
СНЯТИЕ/ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДШИПНИКА БАРАБАНА
1. Отключите манометр от источника питания. Используйте PLD для блокировки питания.
2. «Заблокируйте» серводвигатель в соответствии с Руководством по эксплуатации уровнемера 854 ATG,
, раздел 8.5.
3. Снимите барабан и буек в соответствии с инструкцией по эксплуатации уровнемера 854 ATG
, раздел 8.4.
4. Снимите втулку вала барабана с уровнемера в соответствии с Руководством по эксплуатации уровнемера 854 ATG
, рис. 9..3.
5. Снимите подшипники (по 2 черных диска на каждом конце втулки) с втулки вала барабана
в соответствии с Руководством по эксплуатации уровнемера 854 ATG, рисунок 9.3.
6. Используйте развертку или сверло №31, чтобы развернуть оба подшипника.
7. Установите восстановленные подшипники барабана во втулку вала барабана.
8. Установите втулку вала барабана обратно в датчик.
9. Установите на место барабан и буек в соответствии с Руководством по эксплуатации
уровнемера 854 ATG, раздел 8. 4.
10. «Разблокируйте» серводвигатель в соответствии с Руководством по эксплуатации уровнемера 854 ATG, стр. 9.0013 Раздел 8.5.
11. Подключите датчик к источнику питания.Б-2
Предстоящие страницы
Вот что будет дальше.
Показать все страницы в этом отчете.
Поиск внутри
Этот отчет можно найти. Примечание: Результаты могут различаться в зависимости от разборчивости текста в документе.
Поиск
Инструменты / Загрузки
Получите копию этой страницы или просмотрите извлеченный текст.
Preview все размеры или…
- Скачать Миниатюра
- Скачать Маленький
- Скачать Medium
- Скачать Большой
- JSON-изображение IIF
- Изображение IIIF
Просмотр извлеченного (OCR) текста
Цитирование и распространение
Основная информация для ссылки на эту веб-страницу.