Blog Detail

  • Home
  • Вылет диска et 38: Диски ET 38 — шинный центр DAKAR

Вылет диска et 38: Диски ET 38 — шинный центр DAKAR

«Неродной» вылет (ET) диска — Шины и диски






  • 19.03.2006, 21:24




    #1




    «Неродной» вылет (ET) диска

    Кто что грит, кто грит что только ЕТ-49 и ни туда ни сюда низзя ни на миллиметр, иначе подшипники крякнутся. Другие убеждают что можно от ЕТ-38 до ЕТ-45 , помогите кто знает точно, можно ли 14″, 5J, 4×100, ЕТ-38, кованные фирмы ZEBB.
    Не будут ли цеплять за суппорта, за подкрылки? Подшипники хрен с ними готов каждые 10тыщ. км. менять ради такой красоты. если выдюжат 10000 км.













  • 19.03.2006, 23:04




    #2




    Опять о дисках.

    ЕТ-38



    Кто что грит, кто грит что только ЕТ-49 и ни туда ни сюда низзя ни на миллиметр, иначе подшипники крякнутся. Другие убеждают что можно от ЕТ-38 до ЕТ-45 , помогите кто знает точно, можно ли 14″, 5J, 4×100, ЕТ-38, кованные фирмы ZEBB.
    Не будут ли цеплять за суппорта, за подкрылки? Подшипники хрен с ними готов каждые 10тыщ. км. менять ради такой красоты. если выдюжат 10000 км.

    Еще не встречал дисков с ЕТ 38, которые могут цеплять за суппорта. А будут ли цеплять за подкрылки зависит от профиля шин, которые ты оденешь на эти диски.










  • 19.03.2006, 23:37




    #3




    Опять о дисках. ЕТ-38



    Кто что грит, кто грит что только ЕТ-49 и ни туда ни сюда низзя ни на миллиметр, иначе подшипники крякнутся

    Чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипники и сайлентблоки, потому, что увеличивается длина рычага для неподрессоренной массы. Но у кованых и литых дисков меньше масса и поэтому нагрузка на ходовую практически такая же.
    У самого стоят K&K с вылетом 38 и резиной R14 185х60. Абсолютно ничего не цепляет ни при поворотах, ни при полной загрузке багажника.










  • 20.03.2006, 13:06




    #4




    Опять о дисках. ЕТ-38


    У меня 38-е не встали, цепляло за суппорта. Суппорта ланосовские. Поставил 49-е.










  • 24.03.2006, 00:34




    #5




    Опять о дисках. ЕТ-38


    Ну вот опять мнения разнятся, один говорит что с 185/65/14 и ЕТ-38, все хорошо ничего не цепляет, другой говорит что с ЕТ-38 цепляет суппорта, поставил 49е, завтра поеду в «ПОКРЫШКИНО», попрошу пусть «обуют» диски, попробую проедусь, с ними , и отца посажу (100кг. ), посмотрю не будет ли багажником искры из асфальта высекать.










  • 24.03.2006, 00:54




    #6




    Опять о дисках. ЕТ-38


    Все зависит от конкретной модели дисков. Лично я знаю, что диски, которые я себе хочу с родным вылетом ET49 бес проблем становятся только назад, а спереди цепляют за суппорта. Зато с ET45 все нормально.










  • 24.03.2006, 02:13




    #7




    Опять о дисках. ЕТ-38


    Те ЕТ-49 которые у нас в Волгограде есть, уродливые и их всего два типа, ладно хрен с ним, рискну, завтра возьму ЕТ-38, и пусть попробуют не взять их обратно в случае если не подойдут ПРОИНСПЕКТИРУЮ их. :-)










  • 24.03.2006, 10:58




    #8




    Опять о дисках. ЕТ-38



    Те ЕТ-49 которые у нас в Волгограде есть, уродливые и их всего два типа, ладно хрен с ним, рискну, завтра возьму ЕТ-38, и пусть попробуют не взять их обратно в случае если не подойдут ПРОИНСПЕКТИРУЮ их. :-)

    Бери в магазине с шиномонтажом, где сразу померит можно.










  • 24.03.2006, 16:47




    #9




    Опять о дисках. ЕТ-38



    Те ЕТ-49 которые у нас в Волгограде есть, уродливые и их всего два типа, ладно хрен с ним, рискну, завтра возьму ЕТ-38, и пусть попробуют не взять их обратно в случае если не подойдут ПРОИНСПЕКТИРУЮ их. :-)

    Начинай инспекцию с передних колес!!!










  • 05.04.2006, 11:27




    #10




    Опять о дисках. ЕТ-38


    поставил 14 катки с вылетом ЕТ38 резина Йокогама 175/65R14 на пустой машине не цепляет ничего (есть подкрылки). Надо ещё с 5 челами в салоне и полном багажнике попробовать прокатиться. Резина визуально выше на 1-1,5 См.
    Вообще тема резины уже обсуждалась… (простите если оффтопик, но всё же)
    Хотелось бы знать кто то ещё такое ставил в плане размерности? И как осчусчения?

    ЗЫ: Не удалось оценить пока в полной мере, т.к. кооператив где я ставлю авто из-за разлива реки превратился в остров и попасть на него можно тока на лодке, а по кооперативу особо не покатаешься.





  • Вылет вместо ET45 поставить ET38 критично? — Диски


    • Форум

    • Honda Civic

    • Honda Civic 4D

    • Диски


    • Вылет вместо ET45 поставить ET38 критично?







    1. 24. 01.2009, 20:07




      #1




      Вылет вместо ET45 поставить ET38 критично?


      Насколько критично поставить 38 вылет вместо 45 ?

      Ответить с цитированием












    2. 24.01.2009, 21:34




      #2





      по этой теме уже кучу раз писалось. Да, критично. Колесо из арки будет выступать + значительно увеличивается нагрузка на детали подвески

      Ответить с цитированием









    3. 25.01.2009, 20:19




      #3





      Купил сегодня диски с родным 45-м вылетом, примерил встали как родные, а друг купил на Лансер Х с 38 вылетом, померял все встало,хорошо ничего не выпирает

      Ответить с цитированием









    4. 25. 01.2009, 21:09




      #4





      Вылет — это не что иное как расстояние.

      По твоему утверждению получается, что 45 == 38

      Замеряй линейкой!

      Ответить с цитированием









    5. 26.01.2009, 17:55




      #5





      38 вполне нормальный вылет. Какая ширина диска будет? По отношению к штатному диску 16» J6.5 offset:+45mm, диск 18» J7.5 offset:+38mm будет выступать наружу всего лишь на 19.7mm а во внутрь 5.7mm. Сам собираюсь покупать диски с 38 вылетом.

      Вылета много не бывает ))

      Миниатюры


       

      Ответить с цитированием









    6. 26. 01.2009, 21:16




      #6





      А если 17*7,0 с вылетом 38 (резина 225/45/17)?

      Кто-нибудь пробовал вкорячить?

      Тоже важный для меня вопроc влезут ли?

      Ответить с цитированием









    7. 26.01.2009, 21:56




      #7





      17*7 с 38 вылетом влезут ! Вот только под резину 225.45.17 желательно , что бы ширина полки была 7.5 !!!

      Ответить с цитированием









    8. 26.01.2009, 22:39




      #8





      Спасибо, ЭДО.

      Успокоил ты меня. А полка и 7,0 тоже нормально с 225 резиной.

      На седьмом баяне тайпэсовские диски вродебы 7,0, а резинка 225 на них отлично стоит штатная. Поправь если ошибаюсь.

      Ты на этом деле (выборе дисков),как говорится, собаку съел. Постоянно встречаю на всевозможных форумах твои вопросы и ответы, а так же поиск по поводу дисков с резиной.)))

      Ответить с цитированием









    9. 26.01.2009, 22:57




      #9





      Rоман, я же написал «желательно» !)) Сам взял на лето 17-й размер , с полкой 7,

      и резину 225.45.17 !)

      У меня на баяне 18-е были , вот с ними я точно «собаку съел» )))

      Ответить с цитированием









    10. 26. 01.2009, 23:02




      #10





      Я тоже взял себе 17*7,0 осталось только с Москвы забрать))))

      Мы не ищем легких путей млять)))

      И резину 225/45/17, кстати она тоже пока еще в Москве))))))

      ЭДО, какие взял диски себе, новые или б/у? С Япии или нет?

      Давай в личке пообщаемся.

      Ответить с цитированием






    «
    Параметры колесных дисков на Civic 8-th!!!
    |
    Ищу комплект штампованных дисков R15
    »

    Похожие темы


    1. Ответов: 3


      Последнее сообщение: 21.04.2009, 19:52



    2. Ответов: 28


      Последнее сообщение: 19. 11.2007, 12:41



    3. Ответов: 15


      Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:38



    Ваши права

    хорошие, плохие и уродливые – Ноябрьские велосипеды


    Дэйв Киркпатрик

    Вчерашний пост о новых колесах Zipp 303 S был довольно популярной темой. Удивительно то, что этим утром вы даже не можете найти новости о них на сайтах велосипедных СМИ. Цикл новостей движется так быстро. Campganolo выпустил несколько очень дорогих очень глубоких колес, Specialized выпустила свой новый Diverge, а Mavic был передан в управление. Мы, без сомнения, рассмотрим это более подробно, но сначала мы должны найти в этом какую-то вину; наш теплый обзор и последующая отмена их дисков Open Pro явно были убийцей. А затем нормальные новости о гонках Zwift (которые мы с Майком никак не можем понять — об этом тоже позже) и пара новых спортивных шин, а номер 303 перемещается на вторую страницу.  

    Итак, по мере того, как мир неумолимо движется к дисковым тормозам, смещенные ободья становятся более легкой вещью для оправдания с точки зрения производства, если вы хотите. Переверните смещенный передний обод, и, как по волшебству, теперь это смещенный задний обод. Вам не нужно делать отдельный «обычный» обод для передней части и смещенный обод для задней. Что подводит нас к вопросу «если мы можем, значит ли это, что должны?» И этот ответ зависит.

    Начнем с того, что обода со смещением делают одну вещь: они уравновешивают натяжение между спицами с каждой стороны колеса. Это снижает вероятность того, что боковые спицы с более низким натяжением провиснут, устанут и в конечном итоге сломаются. Это все. Я утверждаю, что это более важно для колес массового производства, поскольку мы прилагаем большие усилия, чтобы все спицы были как можно более равномерно нагружены. Дополнительные минуты, которые мы тратим на «очистку» сборки, перенося напряжение с более тугих спиц на их менее натянутые соседи, действительно приносят плоды, и это то, в чем колесостроительные машины плохо разбираются.

    Они не делают колеса более жесткими. Для этого вам придется увеличить общий угол крепления (угол спицы между фланцем втулки и ободом). При использовании обода 590 ERD (аналогично HED Belgium+ или Boyd Altamont Lite) и передней втулки WI CLD с 28 спицами общий угол крепления составляет 11,2 градуса — 4,5 со стороны диска и 6,7 со стороны привода. Сместив обод на 3 мм, мы по-прежнему получаем общий угол крепления 11,2 градуса, только теперь он составляет 5,1 градуса со стороны диска и 6,1 градуса со стороны привода. Коэффициент натяжения увеличивается с 67% для обода без смещения до 84% для обода со смещением.

    Если мы перейдем к более глубокому ободу с ERD 550 (аналогично All Road 38 или RCG), коэффициент натяжения останется примерно таким же (округляется до 83% для обода со смещением и остается 67% для не- смещенный обод), но общий угол крепления увеличивается до 12,2 градуса. Это делится на 4,8 / 7,3 на ободе без смещения и 5,5 / 6,5 на ободе со смещением. Целый градус угла крепления или просто увеличение угла крепления на 10% имеет небольшое значение. Это часть того, как ERD влияет на наше исчисление количества спиц, о котором мы говорили на днях.

    Как мы уже говорили, когда говорили о сжатии обода (та же ссылка, что и выше, пост о количестве спиц), более мелкие ободья с более высоким ERD, вероятно, будут больше сжиматься и в результате терять большее натяжение спиц. Это делает любое натяжение спиц, которое у вас есть на «выключенной» стороне, более ценным. Вот почему смещенные диски более привлекательны на более мелких дисках. С глубокими ободами вы очень часто сталкиваетесь с причудливыми углами отверстий для спиц, и ниппелям становится трудно «посадить» правильно в основание обода. Чтобы избежать этого, обод должен быть почти идеально отформован. И поскольку мы сохраняем большее натяжение спиц, с которого начинаем, в более глубоких ободах, мы готовы пойти на меньшие жертвы, чтобы сохранить его.

    White Industries выбрала смещение для G25A, RaceFace использует смещение для ARC25, а Astral использует смещение для Wanderlust. Это все подходящие применения смещения. У Wanderlust самый маленький ERD из всех, и это 596. HED решил не использовать смещение на Eroica, у которого ERD 592. Смещение — прекрасный инструмент, когда он используется в правильном приложении, но это ни в коем случае не серебряная пуля. Можно построить хорошие колеса со смещением и без.

    После 8 недель постов каждый будний день мы, вероятно, перейдем к более обычному графику постов на следующей неделе. Это было весело и очень сложно, и мы ценим всех читателей и комментарии. Сейчас мы находимся в точке, когда качество, скорее всего, пострадает в угоду количеству, а этого никто не хочет. Также мы использовали буквально все имеющиеся у нас фотографии (большинство из них по 7 или 8 раз), так что нам нужно сделать еще несколько.

    Хороших выходных. РИ немного смягчает ситуацию, что из-за дерьмового прогноза погоды, вероятно, ничего не значит. Оставайтесь в безопасности, оставайтесь в здравом уме.

     

    Вернуться к блогу

    Привет Пол,

    Диски со смещением вообще не помогут. Вам нужна более длинная ось, чтобы отодвинуть колесо от кресла.

    Дэйв

    Дэйв

    У меня есть инвалидная коляска с мотором на каждом колесе, и я хочу установить колеса толстого велосипеда на мотор. Мне пришлось бы сместить центр, чтобы они не касались сиденья, так как обычно это очень тонкие шины. Как вы думаете, это было бы возможно? В детстве я ремонтировал велосипеды и ставил новые спицы на колеса. Я просто должен был бы изучить все это снова и как компенсировать их. Спасибо, если вы можете дать мне какой-либо совет. Производители инвалидных колясок даже не отвечают на письма.

    Пол Уильямс

    Да, мы, вероятно, опубликуем первое сообщение в конце этой недели. Live оказывается слишком большим мостом с одним человеком, поэтому мы планируем опубликовать несколько видеороликов, которые проведут вас через сборку.

    Дэйв

    Будет ли еще серия «Build with November»?? Я был очень взволнован этим!
    Спасибо, что поделились таким большим количеством знаний и мудрости.

    Луки

    Подпишитесь на уведомления нашего блога. Мы сообщим вам, когда нам будет что сказать.

    Audi A4 — Спецификации размеров дисков, шин, PCD, вылета и дисков

    Audi A4

    B9 Подтяжка лица

    2019 — 2023

    2019

    2020

    2021

    2022

    Седан (8W2)

    Авант, 5д (8W5)

    Ауди А4

    В9

    2015 — 2020

    2015

    2016

    2017

    2018

    20192020

    Седан (8W2)

    Авант, 5д (8W5)

    Ауди А4

    B8 Подтяжка лица

    2011 — 2016

    2011

    2012

    2013

    2014

    2015

    2016

    Авант, 5д (8К5)

    Седан (8K2)

    Audi A4

    В8

    2007 — 2012

    2007

    2008 г.

    2009 г.2010

    2011

    2012

    Авант, 5д (8К5)

    Седан (8K2)

    Audi A4

    В7

    2004 — 2009

    2004

    2005 г.

    2006 г.

    2007 г.

    2008 г.

    2009 г.

    Кабриолет, 2d (8HE)

    Седан (8EC)

    Авант, 5д (8ЭД)

    Ауди А4

    В6

    2000 — 2006

    2000

    2001 г.

    2002 г.

    2003 г.

    2004 г.

    2005 г.

    2006 г.

    Авант, 5д (8Е5)

    Седан (8E2)

    Кабриолет, 2d (8H7)

    Audi A4

    B5 Подтяжка лица

    1999 — 2001

    1999

    2000 г.

    2001 г.

    Авант, 5д (8Д5)

    Седан (8D2)

    Audi A4

    В5

    1994 — 1999

    1994

    1995

    1996 г.

    1997 г.

    Write a comment