Blog Detail

  • Home
  • Вылет диска положительный: На что влияет вылет диска?

Вылет диска положительный: На что влияет вылет диска?

Содержание

Вылет диска: положительный, нулевой и отрицательный

У владельцев внедорожников возникает множество вопросов, касающихся использования их автомобиля. Многие касаются шин, колесных дисков и их параметров.

Зачем менять вылет диска?

Изменение вылета диска позволяет поставить более широкую резину, увеличить ширину колеи автомобиля.

Изложим максимально просто техническую сторону этого вопроса. Вылет колесного диска влияет на расстояние, на которое диск смещен за пределы арки автомобиля или внутрь нее. Как известно, диск крепится к ступице колеса. Следовательно, вылет — это расстояние от центра диска (привалочной плоскости) к ступице. Данный параметр измеряется в миллиметрах, на дисках он обозначается символами ЕТ.

Вылет диска может быть положительным, нулевым и отрицательным:

— если центральная площадка на диске крепится строго посередине, то вылет будет равен нулю. На диске будет обозначено ЕТ 0

— если диск утопает к ступице, значит он имеет положительный вылет и обозначается тем же параметром, к примеру, ET 10

— если же диск выступает наружу, то он имеет отрицательный вылет, и обозначается, к примеру, ЕТ-19

Вылет рассчитывается по формуле:

ET = a – 0.5 х b,

ET – вылет;

а – расстояние между привалочной плоскостью (плоскость, которой диск примыкает к ступице) и внутренней плоскостью стального диска;

b – ширина автомобильного диска.

Советы:

1.    На штатные и подготовленные внедорожники при установке стальных дисков ORW рекомендуется устанавливать диски с нулевым или отрицательным вылетом, так как данные диски расширяют колею по сравнению со штатными и помогают избежать опрокидывания автомобиля, придавая ему устойчивость.

2.    Изменяя вылет диска со штатного, на отрицательный увеличивается нагрузка на детали подвески, что может привести к необходимости усиления подвески.

Компания ORW предлагает широкий выбор стальных дисков для внедорожников самых различных вылетов и размеров. У нас Вы сможете найти диск практически на любой внедорожник и для самых различных целей.

На что влияет вылет диска.

По определению, вылет диска – это расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и вертикальной плоскостью симметрии колеса, рассчитываемое в миллиметрах.

     Рассчитывается вылет диска согласно простой формуле: ET=a-b/2

а – расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и внутренней плоскостью диска;

b- ширина диска общая.

     Зачастую вылет диска является положительным. Но он также может быть отрицательным и даже нулевым. Непосредственное влияние оказывает вылет диска на ширину колесной базы. А от ширины колесной базы напрямую зависит протяженность между центрами симметрии колес по ширине, располагаемых на одной оси.

     Вот ширина и диаметр диска не оказывают влияние на вылет диска, и это показывает формула расчета. Стоит отметить, что производитель конкретной модели автомобиля дает показатель расчетного вылета и он всегда один. Как правило, покупая автомобильные диски, владелец машины обращает внимание на кодировку, которая пишется приблизительно так ЕТхх. Вместо хх вставляется фактическое значение вылета, которое выражается в миллиметрах. Если стоит ЕТ45, то это означает, что вылет диска положительный. Если указано ЕТ0, то это нулевой вылет. А если стоит кодировка в виде ЕТ-15, то это минусовое значение вылета диска.

     На самом деле вылет диска оказывает влияние только на расположение центральной оси колеса относительно ступицы. Если вылет увеличить, то колесо будет глубже заходить на ступицу. При этом существенно сужается колесная база. Если вылет диска уменьшается, колесная база расширяется и колесо «выносит» наружу.

     Каждый опытный автовладелец прекрасно понимает, что малейшее смещение оси диска центральной обязательно сместит рулевую ось. А это изменяет параметры выворота руля, тщательным образом рассчитываемые конструктором. Отсюда управляемость авто в целом изменяется и износ резины на поворотах может быть ускорен. При этом моменты сил, оказывающих воздействие на подвеску, также изменяются вместе с векторами приложения.

     Автопроизводитель заранее делает расчеты нагрузок на подвеску и если происходят нарушения, это приводит к негативным результатам в процессе эксплуатации авто. В целях экономии времени, которое уходит на поиски колес с нужным вылетом, автовладельцы покупают диски, которые по показателям выступа отличаются от нормативных данных, предоставляемых автопроизводителем. Они радуются, что диск легко вошел на ступицу. Но это не значит, что движение станет безопасным и безупречным. В случае выбора колеса, вылет которого больше штатного показателя, можно использовать специализированные колесные приставки, которые на сегодняшний день предлагаются не всеми торговыми организациями.

Разделы / Автомобильные диски.

Что такое ET (вылет диска) и на что этот показатель влияет

Иногда хочется выделяться не только в толпе, но и в автомобильной пробке. Показать свою индивидуальность, затюнинговав свое авто новыми дисками. Чтобы сразу было видно, что ты не такой как все! Стоишь себе в пробке, красуешься. А тут к тебе какой-нибудь «автомобильный ботаник» подойдет и начнет рассказывать, что у тебя вылет диска. Выйдешь, посмотришь – все диски на месте. На самом деле ничего никуда не вылетает. Так называется параметр, который нужно учитывать при установке дисков.

Что это за вылет такой?

Обозначается производителями в технической документации автомобиля как «ET». Под вылетом диска подразумевают смещение привалочной плоскости диска относительно гипотетической линии, проходящей посредине ширины обода. Говоря о привалочной плоскости, имеется ввиду область диска, прилегающая непосредственно к ступице.

Дисковый вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным.

  •  Положительный дисковый вылет — характеризуется смещением привалочной плоскости назад от средины ширины диска.
  •   Нулевой дисковый вылет — характеризуется отсутствием смещения привалочной плоскости относительно средины ширины диска.
  •   Отрицательный дисковый вылет — характеризуется смещение привалочной плоскости вперед от средины ширины диска.

Визуально дисковый вылет можно описать:
— Положительный — ступица сильнее выступает из диска наружу.
  — Отрицательный — ступица вдавлена внутрь объема диска(на фото)

 

Отклонение от «правильного» размера

На самом величина вылета задается производителем авто не исходя из ширины диска, а относительно подвески, точнее особенностей ее конструкции. Безопасным считается отклонение от вылета, рекомендованного автопроизводителем, не более 5 мм в положительную или отрицательную стороны.

Если раньше при разработке подвески автомобиля учитывался запас прочности, то в последнее время все наоборот. «Впрок» никто не оставляет, а наоборот конструкторы стараются все просчитать, чтобы использовать как можно меньше материалов и тем самым уменьшить себестоимость производства. Вот откуда эти 5 мм. Отклонение больше может негативно повлиять как на «здоровье» подвески автомобиля, так и на ваше здоровье.

Не нужно забывать о негативном влиянии чрезмерного вылета диска на управляемость автомобиля. Изменяя значение этого параметра, мы сдвигаем ось руля. Это приводит к изменению максимальных значений поворота. Вдобавок это не лучшим образом отражается и на износе шин (изнашиваются неравномерно по всей ширине).

Еще одним «минусом» изменения параметров вылета более 5 мм можно считать увеличение нагрузки на подшипники. В такое случаи нагрузка на них распределяется неравномерно, не по всей ширине. Скользящие элементы подшипника изнашиваются неровно. Это может привести к стопору и разрушению детали внутри.

Не стоит забывать, что значение вылета задается относительно определенного, «родного» размера (ширины) автомобильных дисков. При установке на авто более широких дисков параметр вылета уменьшается. А при использовании меньшего размера вылет должен увеличиваться. Для получения более подробной информации конкретно по марке вашего автомобиля лучше обратиться в сервисный центр.

Вывод

Установка дисков с минусовым вылетом придаст вашему авто некой брутальности, увеличит ширину колеи. Немного потешит самодовольство. При этом нагрузка увеличивается на подвеску, неравномерно распределяется в подшипниках и по ширине покрышек. Игру с дисковым вылетом можно сравнить с хождением женщин на высоком каблуке: красиво и впечатляет, но опасно. Так что лучше придерживаться правила «5 мм безопасности».

Другие обзоры шин и дисков:

Вылет диска

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска – это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно – их цель – продать Вам дискипроставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель – купить то, что точно Вам подходит.
А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала нужно понимать, что во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

Мы продаем только качественные легковые, грузовые шины, диски и аккумуляторы. Оптом и в розницу. Грамотные специалисты всегда ответят на Ваши вопросы!

Что такое вылет колесного диска / ET диска

Колёса придают автомобилю характер. Широкая «обувка» пользуется наибольшей популярностью, так она многое говорит о предназначении машины: скорость, мощь, агрессивный внешний вид. Некоторые автовладельцы, визуально расширяют машину положением колёс. В этом им помогает такой параметр, как — вылет диска. Действительно, автомобиль становится более презентабельным. Но, красота требует жертв. Выдвигая колёса из арок, владелец изменяет заводскую конструкцию ТС, обрекая себя на убытки. Что такое вылет диска и какие последствия могут быть после такого тюнинга?

Что такое вылет колесного диска

Вылет диска – это расстояние между привалочной плоскостью сердцевины диска и центральной осью обода. Обозначается параметр, как – ЕТ. Полностью одинаковые обода могут смотреться на автомобиле по-разному, если их вылет будет с разными значениями. Наверняка, ещё в 90-е годы, вам встречались «Нивы» с выдвинутыми из арок колёсами? Так вот, на эти автомобили устанавливали диски R15 от «Волги» ГАЗ 24. Они полностью подходят по креплению и типоразмеру, но вылет у них разный. У «Нивы» 2121 ET=58 мм, а у «Волги» ET= 20 мм (иногда 40 мм). Чем ниже цифра, тем колесо больше выдвинуто из колёсной арки.

Вылет диска имеет 3 категории:

  • положительный
  • нулевой
  • отрицательный

В основном, все стоковые автомобили оснащаются дисками с положительным ЕТ. Очень редко с нулевым и отрицательным, например, ЕТ 0 или ЕТ-10. Для вычисления вылета диска, используется формула ET=a-b/2:

  • ET — вылет диска;
  • а — расстояние от привалочной плоскостью до внутренней кромки диска;
  • b – полная ширина диска.

ЕТ — очень важный параметр автомобиля. Рассматривая колёса для покупки, следует учитывать рекомендации автопроизводителя. Иногда, допустимая погрешность составляет 5-15 мм, в зависимости от марки авто. Заводские параметры дисков, можно найти в «Инструкции по эксплуатации» машины или на шильдике, который размещается в следующих местах: обратная сторона лючка топливного бака, перчаточный ящик (бардачок) или стойка кузова водительского дверного проёма.

 Как ET – вылет диска влияет на характеристики автомобиля

Что будет если игнорировать допустимое значение ЕТ? Выбирая диски с большим значением вылета, они будут глубже утоплены в колёсную арку. При поворотах шины могут задевать за локеры. У такого автомобиля меньшая колёсная колея, что чревато склонностью к опрокидыванию на поворотах.

Если установить диски с меньшим ЕТ, чем рекомендует автопроизводитель, то колёса будут выдвинуты наружу. Многим это нравится. Однако, нарушается конструкция ТС. Увеличивается плечо нагрузки на подвеску и ступичный подшипник, что ускоряет их износ. Рулевое управление становится тяжёлым, увеличивается радиус поворота. Резина истирается быстрее и неравномерно. Повышается расход топлива. К этому всему, сотрудник ГИБДД вправе наложить на вас штраф, за эксплуатацию колёс, не соответствующих конструкции авто.

Понравились диски в магазине, но вылет слишком мал? Возможно исправить ситуацию проставками. Они продаются в шинных центрах.

Перед покупкой новых колёс, обязательно учитывайте, какой вылет диска на вашем авто. Таким образом, удастся избежать нарушений эксплуатационных характеристик машины, которые разработал производитель.

Что такое вылет колесного диска в автомобилях?

Современные автомобильные диски представлены на рынке в столь огромном ассортименте, что сложно бывает подобрать подходящий вариант для своего авто. Особенно этот выбор становится сложным, если вы хотите увеличить диаметр диска от рекомендуемого производителем. Многие утверждают, что при установке дисков большего размера вылет также нужно подбирать больше.

Большинство рассуждений автомобилистов о параметре вылета диска являются мифами и не имеют ничего общего с реальностью. Давайте разберемся, что такое вылет колесного диска, и от каких параметров нужно исходить при покупке новых колес для вашего автомобиля.

Техническая характеристика вылета колесного диска

Сложно догадаться, что под понятием вылета колесного диска понимается не то расстояние, на которое колесо выступает за пределы кузова автомобиля, а совершенно иное значение. Вылет — это расстояние между осью крепления диска на ступицу и серединой плоскости всего колеса. Существует этот параметр для того, чтобы производители дисков учитывали потребности разных автомобилей.

Вылет колесных дисков бывает трех типов:

  • нулевой — когда середина диска и плоскость крепления к ступице совпадают;
  • отрицательный — редкое явление, при котором крепление диска находится глубже середины изделия;
  • положительный — вычисляется в миллиметрах и показывает, насколько удалена середина диска от места крепления.

Наиболее часто в нынешних технологиях встречается именно положительный вылет колесных дисков. Обозначение вылета обязательно присутствует в маркировке диска и помечается буквами ET или DEPORT.

Выбор правильного вылета диска невероятно важен, ведь при несовпадении нужных технических характеристик могут возникнуть серьезные неполадки и неудобства в эксплуатации авто.

Чем чревато несовпадение параметров вылета колесного диска с требованиями?

Покупать новые колесные диски необходимо с учетом параметра вылета. Иначе владелец автомобиля может столкнуться с неприятными последствиями. Если вылет оказался больше стандартного, описанного в технических нормах авто и в инструкции производителя, диск просто не установится на автомобиль. Задняя часть колеса будет упираться в стойку, у вас не получится закрепить диск.

Если же вылет оказался меньше, колесо можно легко установить на автомобиль, но в эксплуатации вы получите следующие последствия:

  • заметное нарушение качества поездки автомобиля;
  • осложнение рулевого управления;
  • увеличение сопротивления у авто с передним приводом;
  • значительный риск разрушения ступицы, подшипников и рулевых тяг;
  • снижение безопасности эксплуатации автомобиля.

Именно по этой причине лучше не переоборудовать автомобиль, устанавливая диски с отрицательным вылетом. Визуально это оказывается часто эффектным дополнением к стилю вашего авто, но безопасность поездки снижается, да и от управления удовольствия получить не выходит. Всегда используйте рекомендуемые производителем параметры дисков, ведь самостоятельное вмешательство в их работу может стать серьезной проблемой, мешающей комфортной поездке.

Видео:

Подводим итоги

Многие автомобилисты считают параметр вылета колесного диска одной из возожностей тюнинга автомобиля. Достаточно установить диски с минимально возможным вылетом (отрицательным значением), и авто будет смотреться великолепно. Для таких визуальных изменений зачастую требуется переоборудовать всю систему подвески, а также усилить тормоза, стойки и амортизаторы.

Если подобных дополнений в вашем авто не будет, то и качество поездки, и безопасность эксплуатации авто снизятся. Нужно выбирать именно такой вынос колесного диска, который требует производитель. Было бы интересно услышать о реальном опыте эксплуатации автомобилей с измененными параметрами выноса колесных дисков в комментариях.

Вылет колесного диска автомобиля: что это такое

Сейчас довольно модно устанавливать на автомобили нестандартные колеса. Это один из популярнейших методов тюнинга автомобиля. Но прежде чем покупать низкопрофильные колеса, необходимо учесть допустимый вылет колесных дисков. Ведь далеко не каждый диск подойдет под конкретную модель автомобиля. Итак, рассмотрим, как подобрать вылет диска и на что влияет этот параметр.

Содержание статьи

Вылет диска – что это такое

Вылет колесного диска это не выступ части колеса от кузова, а несколько другое понятие понятие.

Стоит отметить: что такое вылет колесного диска, знает не каждый автомобилист. К примеру, некоторые под этой характеристикой определяют размер выступающей части колеса от кузова. Но этот не совсем так.

Возможно вам будет интересно узнать о шинной технологии RunFlat? Подробности читайте в этой статье

Каждый диск имеет привалочную плоскость, то есть место соприкосновения со ступицей. И вылет автомобильного диска – это дистанция между привалочной плоскостью и вертикальной его осью, разделяющей диск на две одинаковые части.

Многие не учитывают этот параметр при выборе колес, чем делают большую ошибку. Ведь это важная геометрическая характеристика данного изделия, которая может существенно влиять не только на качество работы системы подвески (как обычной, так и пневмоподвески), но и на безопасность движения автомобиля. Выбирая новые диски, водители могут часто совершать такие ошибки:

  • приобретать изделия, ориентируясь сугубо на красоту их внешнего вида;
  • полностью доверять консультантам, которые не всегда оперируют верными данными;
  • приобретать колеса без учета их маркировки.

В чем измеряется параметр

Если вам нужно понимать, как узнать вылет диска, все, что нужно знать – его обозначение ET (с немецкого – глубина выдавливания) и формулу расчета:

ET=a-b/2

где, «а» обозначает дистанцию между местом соприкосновения диска со ступицей и его внутренней плоскостью, а «b» – ширину диска соответственно. Что касается того, в чем определяется размер вылета колесных дисков, то расчет делают в миллиметрах.

Виды вылета диска

Произведя расчеты для разных моделей вы можете обнаружить, что есть три ситуации:

  • диски с отрицательным вылетом;
  • диски с нулевым вылетом;
  • положительный вылет диска.

Чем больше вылет, тем более отдалена его вертикальная ось от места крепежа к ступице. Самое частое явление – именно положительная разница вылета дисков, то есть когда ось отдалена от места крепления.

Как часто нужно делать балансировку колес? Узнайте прямо сейчас!

О видах вылета колесных дисков смотрите следующее видео:

На что влияет вылет колесного диска автомобиля

Эта характеристика прямо влияет на колесную базу. Так, изменение вылета диска повлечет за собой либо явление, когда колеса будут выступать за пределы автомобиля, либо, когда они будут спрятаны глубоко внутри. И если не интересоваться, как рассчитать вылет диска, а подбирать колеса без учета этой характеристики, возможны следующие отрицательные последствия:

Каждый производитель имеет свои регламентируемые требования к этому параметру. Более того, регламентируются на вылет диска допустимые отклонения в таблице, ознакомившись с которой, можно понимать, какие колеса можно выбирать.

Крайне важно следовать рекомендациям, которые дает производитель, ведь он до этого делал испытания и знает, какой параметр ЕТ наиболее оптимален для конкретного кузова.

А здесь о том, как можно открутить прикипевший болт https://mytopgear.ru/interesting/raznoe/kak-otkrutit-prikipevshiy-bolt/

Как правильно выбирать диски

Итак, колеса нужно приобретать строго с учетом характеристик, которые указывает производитель. Как правило, допуск составляет до 5 мм, а то и меньше. Но на сегодня на рынке представлено очень много моделей автомобилей со своими характеристиками, поэтому довольно трудно подобрать нужный вариант конкретно для своей машины. Но необходимо не идти на компромисс, а находить нужное решение.

Но все же альтернативный вариант есть. Это проставки для вылета колесных дисков. Данное решение – плоские металлические блины, которые можно поставить между колесом и ступицей. То есть, если заданный параметр несколько отличается от нужного, можно добрать необходимую толщину проставками. Также их используют для расширения колесной базы или если положение или количество отверстий под крепежные болты не совпадает с заданным.

Если вы решили использовать проставки, необходимо найти товар, который будет иметь высочайшее качество. Иначе это может привести к более быстрому выходу из строя некоторых элементов подвески, а то и к серьезной аварии.

Объяснение смещения колеса

Объяснение смещения колеса

Смещение колеса — это расстояние от установочной поверхности ступицы до центральной линии колеса. Смещение колеса измеряется в миллиметрах и приводит к положительному, отрицательному или нулевому смещению.Положительное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы направлена ​​к передней части или стороне колеса. Положительное смещение является обычным явлением в более новых и переднеприводных автомобилях. Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы направлена ​​к задней или тормозной стороне осевой линии колес. Колесо с отрицательным смещением обычно имеет «глубокую кромку». Нулевое смещение. Монтажная поверхность ступицы находится на уровне средней линии колеса.

Что такое вылет колеса? Посмотрите наше видео, чтобы получить ответы на все ваши вопросы о компенсации.


Разъяснение терминологии колес

ОРГАНИЗАЦИЯ STATESCANADAARGENTINAARUBAAUSTRALIAAUSTRIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBERMUDABOLIVIABRAZILBRUNEI DARUSSALAMBULGARIACAYMAN ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOSTA RICACROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADORESTONIAFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGERMANYGREECEGUAMGUATEMALAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANKAZAKHSTANKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITLATVIALITHUANIAMALAYSIAMALTAMARTINIQUEMAURITIUSMEXICOMONGOLIANETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNORWAYOMANPAKISTANPANAMAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARROMANIARUSSIAN FEDERATIONSAINT LUCIASAUDI ARABIASINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKASWEDENSWITZERLANDTAIWANTHAILANDTRINIDAD & TOBAGOTURKEYUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUS ВИРГИНСКИЕ ISLANDSVENEZUELAVIETNAM

© 2021 Легкосплавные диски TSW.Все права защищены.

Общие сведения о смещении колеса: объяснение отрицательного и положительного смещения

Если вы планируете модернизировать колеса на своем автомобиле, вам следует знать об одной концепции — вылет колеса и вылет колеса .

Смещение и обратный интервал — это два разных взгляда на одно и то же. Это измерения, которые определяют, как далеко от на или от будут сидеть ваши колеса, когда они будут прикручены к ступицам.

Понимание этих размеров поможет вам избежать проблем, связанных с установкой и зазором, при покупке новых колес. В этой статье мы объясним, что такое смещение, насколько оно важно, и все, что вам нужно знать, прежде чем его менять.

Что такое смещение колеса?

Смещение колеса представляет собой расстояние между осевой линией вашего колеса и поверхностью, на которой оно крепится к ступице . Важно установить колеса с правильным вылетом, чтобы они не терлись о крылья, тормозные суппорты и / или компоненты подвески.

Отрицательное и положительное смещение

Смещение обода может быть положительным, отрицательным или нулевым. Вот чем отличаются эти три типа:

  • Нулевое смещение: Монтажная поверхность точно по центру колеса
  • Положительное смещение: Монтажная поверхность дальше от центральной линии, по направлению к улице
  • Отрицательное смещение: Монтажная поверхность заправлена ​​внутри средней линии , в сторону подвески

Чтобы визуализировать это, посмотрите на колесо сверху и изобразите воображаемую линию, которая представляет его внутреннюю монтажную поверхность.Теперь, если эта линия видна в центре обода, это означает, что колесо имеет нулевое смещение.

Если вы посмотрите на обод с положительным смещением сверху, вы заметите, что воображаемая линия перемещается в сторону улицы и выглядит как со смещением от центра; думайте асимметрично.

На ободе с отрицательным смещением вы заметите, что линия перемещается внутрь к компонентам подвески. «Глубокие края тарелки» будут здесь в несколько колокольчиков.

Вот пример, чтобы упростить задачу.

+40 смещение означает, что точка крепления колеса находится на расстоянии 40 мм от средней линии, в сторону улицы . Большинство автомобилей имеют заводское смещение от +12 до +20.

В этом случае, если исходное смещение было нулевым, если вы переключитесь на обод со смещением +40, ваше колесо будет заправлено на 40 мм . То же самое и с колесами с отрицательным смещением.

-10 смещение означает, что монтажная поверхность вашего колеса находится на расстоянии 10 мм от центральной линии, в направлении внутрь .Таким образом, если вы переключитесь с колеса с нулевым смещением на колесо со смещением -10, оно выдвинется на 10 мм .

Зачем менять вылет колеса?

Смещение обода — это не то, что нужно менять или путать, если только вы не стремитесь к очень конкретному результату. Есть много причин, по которым вы захотите выбрать колеса с отрицательным, положительным или нулевым смещением.

Автомобилисты обычно меняют смещение, когда переходят на новый комплект колес. Это делается для того, чтобы колеса определенного типа подходили правильно.К двум основным целям относятся:

  • Более стабильное управление
  • Лучшая стойка / установка колес

Когда вы будете покупать новый набор колесных дисков, вы заметите, что доступны те же варианты с разными вылетами на выбор. Главный вопрос: какое измерение вы бы выбрали и почему? Ответ зависит от того, ищете ли вы форму или функцию.

Отрицательное смещение: преимущества

Помните, отрицательное смещение толкает ваши колеса наружу.Помимо более красивой установки колес, основные причины, по которым вы хотели бы это сделать, включают:

Более широкая гусеница

Колесная база и гусеница вашего автомобиля — главные факторы, определяющие его управляемость. Даже небольшие изменения в этих двух измерениях могут повлиять на ваши впечатления от вождения.

Колесная база — это расстояние между двумя колесами передней и задней оси; это влияет на длину автомобиля. С другой стороны, колея — это расстояние между осевыми линиями двух колес на одной оси (по бокам).Колея влияет на ширину автомобиля.

Использование колес с отрицательным вылетом мгновенно расширит колею вашего автомобиля; это может быть как хорошо, так и плохо, в зависимости от того, что вы планируете с этим делать. Если вы часто возите его на трассу, это может быть хорошо. Однако вам нужно учитывать, что вы приобретаете и от чего отказываетесь одновременно.

Более широкая колея обеспечивает лучшую устойчивость на поворотах за счет уменьшения обратной связи. Чувство рулевого управления — важный фактор, обеспечивающий определенную интуитивность при езде на пределе; это позволяет вашим рукам дать мозгу знать, что делают колеса.

Если вы когда-нибудь задумывались, почему в гоночных автомобилях используются широкофюзеляжные комплекты, то лучше использовать более широкие колеса с отрицательным смещением, чтобы увеличить колею.

Тем не менее, несмотря на то, что у вас больше сцепления с дорогой, вы не будете точно знать, когда колеса вот-вот потеряют сцепление с дорогой, если такая ситуация может возникнуть. Многие ранние модели Porsche страдают этой проблемой, приводящей к резкой избыточной поворачиваемости.

Что интересно, те же правила немного меняются, когда дело касается внедорожников. Расширение гусеницы с использованием ободов с отрицательным смещением приведет к выталкиванию боковин шины наружу, что позволит им лучше сцепляться на слякотной и пересеченной местности.

Лучшая стойка

Если вы заядлый паркер, на которого сильно повлияла сцена стойки, колеса с отрицательным смещением вызовут у вас на лице ухмылку. Со вкусом установленные обода с глубокими тарелками выглядят довольно утомительно и значительно улучшат внешний вид вашего автомобиля.

Это идет рука об руку с тем, что мы обсуждали в этом руководстве по развалу. Когда дело доходит до модификаций, предназначенных только для косметических целей, некоторым это понравится, другим — не понравится.Делайте то, что вам кажется правильным.

Отрицательное смещение: недостатки

При изменении смещения считайте это тонкой настройкой; даже несколько миллиметров могут изменить день и ночь.

Чрезмерное отрицательное смещение может принести больше вреда, чем пользы. Общие проблемы включают:

Преждевременный износ оси, подшипников и трансмиссии

Чем шире гусеница, тем больше рычагов воздействия на ось, подшипники, ступицы и трансмиссию — особенно если вы несете большой вес.

Большинство производителей выбирают подшипники и размер ступиц на основе заводских колес. Когда вы уменьшаете вылет, инвестируйте в более частые проверки шаровых шарниров, шкворней и подшипников в зависимости от того, что у вас есть.

Если по какой-либо причине у вас должен быть большой отрицательный сдвиг, мы рекомендуем модернизировать вашу ось, ступицу и подшипники, чтобы уменьшить избыточное напряжение.

Проблемы с трениями крыльев

Когда ваши колеса выскакивают шире, чем предполагалось, ваши передние колеса, скорее всего, будут тереться о крылья, когда они повернуты от упора до упора.

Чтобы не натирать крылья, вам может потребоваться их губа или перекат.

Чтобы решить эту проблему, вы можете повернуть крылья и растянуть шины, чтобы они лучше прилегали. Однако это не всегда полностью избавляет от трения.

Положительное смещение: преимущества

Положительное смещение отвечает за заправку колес внутрь. В отличие от отрицательного смещения, положительное смещение более безопасно и, как правило, предпочитается большинством производителей автомобилей. Преимущества включают:

Простая установка более широких шин

Это преимущество применимо в основном к внедорожникам, у которых достаточно свободного пространства внутри колесной арки.Если вы хотите установить более широкие шины, чтобы они не торчали, диски с положительным смещением позволят вам это сделать.

Владельцы 4 × 4 часто выбирают колеса с положительным вылетом, чтобы избежать проблем с зазором.

Аккуратно заправленные шины

В нашей статье о развале колес мы обсудили основные японские правила стилизации колес. Если вы хотите, чтобы ваши колеса хорошо сидели внутри крыльев, известных как «Tsuraichi», для этого вам, вероятно, понадобятся колеса с большим вылетом.

Устранение проблем с протиранием защитного кожуха

Иногда, когда вы устанавливаете более широкие шины спереди, вы можете заметить, что они трутся о крыло.Чтобы этого избежать, можно использовать обода с положительным смещением. Помните, что все расчеты должны быть выполнены , прежде чем вы купите желаемый комплект колес и шин.

Положительное смещение: недостатки

Проблемы с зазором — единственный серьезный недостаток колес с положительным вылетом. Если у вас достаточно места в колесной нише, вы можете воспользоваться преимуществами положительного смещения. Однако, если у вас мало места, у вас могут возникнуть следующие проблемы.

Очистка верхнего рычага подвески (для автомобилей с независимой передней подвеской)

Прежде чем вносить какие-либо изменения в настройку колеса, важно учесть весь спектр движения колеса.Это включает в себя боковое движение при повороте и вертикальное движение при преодолении неровностей.

Если вы не сделаете этого и не установите колеса с положительным смещением, вы можете получить дорогостоящее повреждение от края колеса и трение шины о компоненты подвески.

Проблемы с зазором деталей тормозной системы

Если тормозной суппорт находится в опасной близости от обода, есть вероятность, что вы столкнетесь с проблемами зазора. Большинству энтузиастов зазор в 0,3 мм может показаться достаточным, однако вы должны учитывать тот факт, что ваш обод будет довольно сильно прогибаться при врезании в жесткие углы, и что ваши суппорты будут расширяться из-за чрезмерного нагрева.

Последнее, что вам нужно в этом сценарии, — это повредить тормоза колесом.

Риск выхода из строя шины

Как упоминалось выше, компоненты подвески, тормозные суппорты и шины подвергаются риску, если вы устанавливаете колеса с положительным смещением без достаточного зазора.

Наихудший сценарий, когда дело доходит до шин, заключается в том, что они могут порваться из-за чрезмерного трения.

Вынос колеса и задний интервал

Смещение и обратный интервал — это два разных способа измерения того, как колесо будет устанавливаться на вашем автомобиле и будет ли оно оставлять место для других компонентов.

Хотя в основном они измеряют одно и то же, они очень разные, и их следует рассматривать как два отдельных измерения.

Вот четкое объяснение разницы между вылетом колеса и обратным шагом:

  • Смещение: Измерено от осевой линии колеса до установочной поверхности
  • Зазор: Измерено от внешнего края задней стороны колеса до установочной поверхности

Нижний зазор (отрицательное смещение) = Увеличенный зазор колеса внутри
Увеличенный зазор между колесами (положительное смещение) = Уменьшенный зазор колеса внутри

Это важно знать, особенно если у вас есть какие-либо модификации, которые могут вызвать проблемы с зазором ваших колес или шин, когда они направлены прямо или повернуты вправо или влево от упора до упора.

Возможно, вам будет полезно еще раз взглянуть на это изображение, полученное ранее в этой статье.

Как измерить вылет колеса и обратный зазор в домашних условиях

На большинстве колесных дисков OEM и послепродажного обслуживания имеется наклейка или лазерная гравировка с указанием смещения. Однако часто они просто не упоминают об этом на ободе.

Предположим, вы получили выгодную сделку на использованный набор колес и не знаете, каково смещение, вы можете легко измерить размер колеса с помощью линейки, линейки и калькулятора.

Вот что вам нужно сделать:

Шаг 1: Вычислить осевую линию

  • Положите обод лицевой стороной вниз.
  • Поместите линейку горизонтально на обод, а линейку — вертикально так, чтобы они пересекались. Вертикальная линейка будет измерять расстояние от пола до внешнего края обода, где располагается горизонтальный прямой край. Полученное вами измерение — это полная ширина колеса. Назовем его W.
  • Теперь разделите W на 2, и вы получите осевую линию колеса.Назовем это C.

Шаг 2. Рассчитайте обратный интервал

  • Сохраняйте ту же настройку, что и упомянутая выше, только на этот раз вместо использования вертикальной линейки для измерения от земли используйте ее для измерения от монтажной поверхности. Таким образом, вы будете измерять расстояние от точки крепления до внешнего края обода.
  • Это даст вам обратный интервал; назовем его B.

Шаг: Расчет смещения

  • Если B больше, чем C, это означает, что это колесо с положительным смещением.Если B ниже, чем C, то это колесо с отрицательным смещением.
  • Чтобы вычислить смещение, просто вычтите C из B

Например,

Ширина колеса (W) = 244 мм
Осевая линия (C) = 122 мм
Зазор (B) = 175 мм

Смещение = осевая линия — отступ

Итак, в этом случае смещение (O) = 175 — 122 = +53

Взаимосвязь между смещением колеса и радиусом чистки

Прежде чем вносить какие-либо изменения в вылет колеса, даже если он меньше 10 мм, вы должны знать, что эти изменения повлияют на радиус чистки вашего автомобиля.Если полученное изменение не подходит для вашей геометрии подвески, оно потенциально может ухудшить управляемость вашего автомобиля, чем это было раньше.

Даже малейшие изменения смещения и, как следствие, радиуса скольжения могут существенно повлиять на то, как автомобиль поворачивает, ускоряется и тормозит.

Чтобы понять радиус прокрутки, изобразите две воображаемые линии, одна из которых представляет ось поворота, а другая — ось колеса. Неизбежно эти две линии в какой-то момент пересекутся.Если они сделают это ниже пятна контакта шины (ниже поверхности дороги), то радиус скребка положительный. Если они пересекаются над пятном контакта, радиус чистки отрицательный.

Вот как это может повлиять на вашу управляемость.

Положительный радиус скребка: Усилие рулевого управления увеличивается, потому что колесо должно скрести вокруг большего пятна контакта. Включается крутящий момент, и чувствуется значительная отдача. Основное преимущество — улучшенная обратная связь и ощущение дороги.

Отрицательный радиус чистки: В большинстве автомобилей с передним приводом используется отрицательный радиус чистки. Это лучшее из обоих миров; вы испытаете умеренное усилие на рулевом колесе, управляемость по крутящему моменту и отдачу за счет снижения ощущения дороги.

Zero Scrub Radius: Автомобиль легко управляется и практически не имеет отдачи рулевого управления при движении по неровностям. Это происходит за счет потери ощущения дороги и нестабильности при прохождении поворотов.

Вы, наверное, думаете, что все три звучат плохо, и так оно и есть, по крайней мере, на бумаге.На самом деле, для каждого автомобиля и вождения требуется разный радиус очистки.

Например, в автомобилях, ориентированных на трек, требуется много чистки. Это нормально, если вы не переезжаете через гряду из камней.

Мы не можем перечислить эффекты изменения радиуса смещения и царапания на всех типах автомобилей и узлах подвески; там слишком много перестановок и комбинаций.

Поэтому, прежде чем менять смещение, мы настоятельно рекомендуем учесть его влияние на геометрию подвески.Убедитесь, что вы не повредили подвеску или, что еще хуже, не сделали машину небезопасной для вождения.

Колесные проставки и диски с малым вылетом

Часто обсуждается вопрос о том, взаимозаменяемы ли колесные проставки и обода с нижним смещением. Эту тему стоит обсудить, потому что проставки безумно дешевы по сравнению с колесными дисками.

Например, проставка 10 мм и обод с вылетом на 10 мм ниже, чем у стандартного колеса, будут эффективно делать то же самое — вытолкнуть колесо на 10 мм.

Однако два не следует рассматривать как как взаимозаменяемые детали. Прокладки имеют определенное назначение; они идеальны, если вы хотите, чтобы существующий комплект колес сидел намного лучше.

Без проставок некоторые послепродажные диски могут сидеть слишком глубоко. Добавление проставки к новым колесам может придать вам вид, который вам нужен, без необходимости разбивать банк.

Основным недостатком колесных проставок является то, что они могут вызывать некоторый люфт колеса; особенно если они плохого качества или плохо подогнаны.

Что такое вылет колеса

В конце концов, это ваша машина, и вы можете делать с ней все, что захотите. Наша основная рекомендация состоит в том, чтобы вы точно знали, во что ввязываетесь, прежде чем достигнете точки, в которой нет пути назад.

Простое знание своих вещей может сэкономить массу ненужных затрат на ремонт. Теперь, когда вы знаете, что такое смещение, что именно оно делает и почему вы можете его изменить, вы будете в гораздо лучшем месте, чтобы принять хорошо просчитанное решение.

Какой у вас вылет колеса? Вы бы предпочли установить проставки и называть это днем ​​или пружину для набора колес с низким вылетом? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

Цифры и буквы в маркировке диска

Каждый производитель автомобилей настоятельно рекомендует диск определенного размера. Эту информацию можно найти в сервисной книжке или на наклейке в проеме водительской двери, рядом с информацией о размере и давлении в шинах. Несоблюдение этих требований может повлиять на ходовые качества или вызвать быстрый износ подвески.При выборе автомобильных колес необходимо уметь «читать» цифры и буквы в маркировке.

Рассмотрим маркировку диска на примере популярной нынче Kia Rio New. Производитель рекомендует к установке диски 6J15 PCD4-100 et48 DIA 54.1. Давайте разберемся, что это за маркировка, и расшифруем ее, но сначала посмотрим на основные размеры диска.

6J15

Цифра 6 означает, что ширина обода составляет шесть дюймов. J указывает, что размер указан в дюймах, 15 — диаметр обода в дюймах.

PCD 4-100

Эти числа указывают на то, что диск имеет 4 отверстия для крепежных болтов и PCD размером 100 миллиметров.

Et-48

Самый важный параметр указывает смещение диска. Несоблюдение этого параметра впоследствии может привести к множеству проблем.
Смещение меньше рекомендованного делает колесную базу шире, тем самым увеличивая нагрузку на подвеску из-за смещения центра тяжести колеса. Кроме того, уменьшенное смещение приводит к тому, что колеса касаются арок.Смещение больше рекомендованного приводит к смещению колес внутрь, что снижает устойчивость автомобиля. Также колесо с увеличенным вылетом может цепляться за суппорт. Не поддавайтесь на уловки продавцов, выбирайте офсет, указанный производителем вашего автомобиля.

Диаметр 54,1

Диаметр посадочного места обода. Если этот показатель меньше указанного производителем, диск просто не будет соответствовать ступице. Когда этот показатель больше — не так уж и страшно, такой диск можно установить, но необходимы проставочные (центрирующие) кольца.Следует отметить, что даже при использовании проставочных колец может наблюдаться дисбаланс уравновешенного колеса.

Некоторые специалисты считают центрирующие кольца бесполезными. Почему? Дело в том, что центральное отверстие и его диаметр абсолютно не играют роли в центрировании и фиксации колеса. Последний центрируется и фиксируется только конической частью болтов и никак иначе.

Просто наденьте стандартный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затяните конические болты (с коническими гайками все точно так же).Колесо на месте; здесь нет вопросов.

Теперь возьмем диск с нестандартным отверстием большего размера и наденем его на ступицу без центрирующего кольца. Не идеально, со смещением.

Затягивайте болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом — без пневматического, который иногда может деформировать диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически устанавливается строго по центру ступицы, независимо от наличия или отсутствия центрирующего кольца и независимо от диаметра центрального отверстия диска, которое может быть любого типа!

Центрирование с помощью конусов (или полусфер) — это старый, проверенный метод, который очень часто применяется в самых разных механизмах, и он полностью используется в случае с колесами.Центровка диска с центральным отверстием не дополняет конические крепежи; это просто не предусмотрено инженерами, проектировавшими автомобиль.

Однако, помимо центрирования «сферически в вакууме», популярный миф о центрирующих кольцах связан с поведением колеса в движении. Многие думают, что из-за пустоты в месте, где предполагается разместить центрирующее кольцо, диск может сместиться относительно ступицы из-за удара массы автомобиля и езды по неровной поверхности.Они считают, что возникнет дисбаланс и раскачивание колес. Это позволяет сделать вывод, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.

Это мнение еще более ужасно неверно. Легко развеивается. Вы должны только представить себе силы, действующие (теоретически!) На центрирующее кольцо, если оно будет играть вспомогательную роль.

Из чего сделаны кольца? Тонкий пластик или алюминий, то есть чрезвычайно мягкие и пластичные материалы, абсолютно неспособные выдерживать нагрузки, даже отдаленно похожие на те, которые испытывает колесный диск в движении.

Оказывается, огромные силы действуют на очень маленькую площадь кольца. Если прокладка в виде пластикового кольца действительно выполняла даже самую маленькую опорную роль, она должна была быть сделана из прочной стали. На первых же ударах пластик или алюминий будут серьезно деформированы, так что повреждения можно будет не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже на непрочной пластмассовой втулке не остается следов давления и раскачивания… Причина в том, что конические поверхности болтов и только они центрируют и удерживают колесо.Роль кольца нулевая, оно не влияет ни на раскачивание колеса, ни на прочность крепления.

Таким образом, вы можете смело приобретать и устанавливать нестандартные колеса, если их цена вам подходит и они подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Для компенсации увеличенного отверстия не требуются центрирующие кольца.

Однако есть и хитрые болты крепления колеса — со скользящими эксцентриковыми конусами. Это тюнинговый аксессуар, который позволяет комбинировать ступицу и колесо с разными PCD без сварки, повторного сверления отверстий и «блинов», изменения смещения.Например, поставить колеса 4 × 100 на ступицы 4 × 98. Такие хитрые болты — не лучшее техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда применяется. Для крепления колеса, диаметр центрального отверстия которого больше диаметра ступицы, с помощью таких болтов во избежание перекоса весьма желательно использовать центрирующее кольцо. В таких случаях желательны центрирующие кольца из жаропрочного поликарбоната и алюминия для дисков из сплава.

Вне зависимости от того, читаете ли вы маркировку колесных дисков или нет, сесть за руль может только лицо, имеющее водительские права.Это также чрезвычайно удобно и полезно, когда последнее является международным. На нашем веб-сайте легко оформить международные водительские права. Не упустите эту возможность!

Как понять установку, смещение и правильный размер колес

Обновление, март 2020 г. — Вы держите голову прямо и знаете, что более широкие и легкие колеса всегда будут иметь смысл. Вы также знаете, что есть много фейковых новостей, неправильной информации и просто спекуляций в сети о вылете колес и правильном размере, а также о том, как эти вещи связаны с установкой автомобиля.К счастью для вас, рулетка и математика ничего не стоят, а это значит, что вам стало намного проще выяснить, что подойдет, а что не поместится под вашими крыльями.

Все начинается с простых вещей, таких как общий диаметр и ширина колеса, и заканчивается тем, что вы задаетесь вопросом, будут ли работать его центральное отверстие и вылет, и все это, при правильном расчете, предотвратит превращение таких вещей, как шины и крылья. хорошо дружить друг с другом.

Посмотреть все 15 фотоВы уже знаете, что в вашем списке модов есть какие-то диски для вторичного рынка.Потратьте несколько минут, чтобы убедиться, что на какие бы диски вы ни смотрели, ваша машина не будет выглядеть хуже, чем те, которые у вас уже есть.

That Bolt Pattern, Tho

Количество выступов и рисунок, который они образуют, — это первое, о чем следует подумать, когда задаешься вопросом, может ли колесо работать. Представьте себе круг, проходящий через центр каждого выступа, и вы только что представили его расположение болтов.

Расположение болтов выражается двумя числами, первое из которых является очевидным и представляет количество имеющихся выступов, а второе, которое показывает, насколько далеко эти выступы находятся друг от друга.Внезапно 4×114,3 что-то означает и говорит вам, что колесо не просто имеет четыре выступа, но и расположено на расстоянии 114,3 мм друг от друга.

См. Все 15 фотографий Чтобы определить расположение болтов в колесе с пятью проушинами, измерьте расстояние между центром любого выступа и самым дальним краем колеса с двумя выступами. Для колес с четырьмя проушинами измерьте расстояние между центральными точками любых двух несмежных проушин.

Центральное отверстие имеет значение — вид

Скорее всего, если вы управляете чем-то таким же старым, как Джастин Бибер, у него есть колеса, центрированные по ступице, что означает, что на ступицах вашего автомобиля есть выдавленные кольца, которые взаимодействуют с любыми колесами у тебя есть.Результат — меньшая вибрация и меньшая нагрузка на установочные шпильки колеса.

Fuhgettabout использовать нецентрические колеса, но не мучайте себя из-за желания использовать вторичные колеса с другим центральным отверстием, чем у вашего автомобиля. Большинство послепродажных колес имеют центральное отверстие, как известно изготовителю, больше, чем нужно вашему автомобилю; дешевый набор кольцевых адаптеров, которые надеваются на ступицы и колеса, — это все, что вам нужно, чтобы все исправить.

Посмотреть все 15 фотоВсе современные автомобили имеют какую-то приподнятую кромку на каждой ступице, предназначенную для сцепления с центральными отверстиями колес, поглощая большую часть нагрузки, которая в противном случае передавалась бы на шпильки.

Используйте рулетку или внешний микрометр для измерения центрального отверстия ступицы и рулетку или внутренний микрометр для измерения диаметра колеса. Если номер колеса больше, есть вероятность, что есть кольцевой адаптер, чтобы все это работало.

Посмотреть все 15 фотографий Центровочное отверстие большинства неоригинальных колес больше, чем требуется вашему автомобилю. Здесь можно вставить пластиковое кольцо-переходник, чтобы компенсировать разницу.

Диаметр имеет значение

Конец 1990-х пришел и ушел, а это значит, что вы, вероятно, не пытаетесь втиснуть 19 в свой хэтчбек Civic, и вы понимаете, что меньшие и легкие колеса почти всегда лучше.Выбирайте диаметр, близкий к тому, который у вас уже есть, и вы можете быть уверены, какие колеса вам подойдут. Слишком сильно уменьшите размер и запланируйте исследование, выживут ли все виды важных вещей, например, тормозные суппорты.

Посмотреть все 15 фото Переход к большему колесу, если вы выберете шину с меньшим соотношением сторон, даст такую ​​же общую высоту. Это называется плюсовым размером, и это искусство увеличения диаметра колеса без изменения общего внешнего диаметра или окружности шин, чтобы не испортить такие важные вещи, как спидометр или систему контроля тяги.

Ширина имеет значение Подробнее

Если вы заботитесь о правильных вещах, то для вас важно попытаться установить более широкое колесо на место. Более широкие диски могут обеспечить лучшую устойчивость и управляемость и даже сделать рулевое управление более коммуникативным. Подобрать их по размеру не так гламурно. Однако, прежде чем вы сможете продолжить и надеть что-нибудь шире, чем то, что у вас есть, вы должны понять смещение.

Последствия ошибочных измерений — это колеса, которые будут сталкиваться с ударами или тормозными суппортами, крутящим моментом рулевого управления и в целом неаккуратным управлением. Чтобы сделать это правильно, нужно знать исходное смещение колес.

Посмотреть все 15 фотографий Большинство производителей колес лепят, штампуют или вытравливают нужную информацию где-нибудь на задней стороне колеса. Обратите внимание, что мы смотрим на колесо диаметром 17 дюймов, шириной 8 дюймов и вылетом 54 миллиметра.

Смещение колеса — это просто расстояние между его средней линией и поверхностью для установки ступицы. Он определяет положение колеса по бокам, ширину колеи, реакцию подвески на его передаточное число и, в случае неправильной установки, может сделать хороший автомобиль нелепым, а управляемый в остальном управляемый автомобиль — как море. судно.Смещение обычно выражается в миллиметрах и может быть разделено на три категории:

Положительное: Здесь поверхность для крепления ступицы колеса находится ближе к его внешней стороне. Чем больше число, тем больше масса колеса проталкивается под автомобиль, уменьшая общую ширину колеи. Большинство автомобилей FWD имеют колеса с положительным смещением, что создает отрицательный радиус скребка спереди и влияет на то, насколько хорошо он будет управлять, насколько устойчивым будет, и это первое, что портится, когда дергается с неправильными колесами.

Минус: Колесо со смещением меньше нуля размещает поверхность для установки ступицы ближе к внутренней стороне, создавая иллюзию, что колесо отодвинуто от автомобиля, и увеличивает ширину колеи. Чем меньше число, тем дальше будет располагаться масса колеса. Многие заднеприводные автомобили имеют колеса с отрицательным вылетом.

Ноль: Здесь поверхность для крепления ступицы колеса совпадает с его средней линией в математическом блаженстве.

Если вы рассматриваете значительно более широкие колеса, то есть вероятность, что их вылет нужно уменьшить, чтобы они могли очистить то, что вам нужно.Уменьшение смещения перемещает монтажную поверхность ступицы колеса дальше внутрь, перемещая основную часть колеса дальше наружу. Если вы ничего не меняли, то половина дополнительной ширины колеса упала бы под крыло и, вероятно, помешала бы чему-то, чего не должна.

Посмотреть все 15 фото Получите неправильный вылет, и внезапно шины задевают самые важные вещи, такие как корпуса амортизаторов и накладки крыльев.

Последствия ваших неудачных измерений: колеса будут сталкиваться с ударами или тормозными суппортами, крутящим моментом рулевого управления и в целом неаккуратным управлением.Путь к правильной работе начинается с знания исходного вылета колес.

По словам Эдди Ли из Mackin Industries, чрезмерное отрицательное смещение может стать настоящей проблемой. «Деформация подшипников ступицы, неправильное управление и ходовые качества, трение и шум» — все это побочные эффекты, которые Ли отмечает как последствия слишком большого отклонения от рекомендованного смещения вашего автомобиля. Однако сделайте это правильно, и, по словам Ли, вы улучшите сцепление с дорогой, управляемость и устойчивость на высоких скоростях. «Так же, как когда вы покупаете обувь для себя, — отмечает Ли, — если вы не подберете подходящий размер и подошву для своих ног, это может иметь большое значение.»

Посмотреть все 15 фотографий Вылет колеса, а также его общий диаметр и форма определяют, очистятся ли тормозные суппорты, которые у вас есть.

Знайте, с чем вы работаете

Прежде чем что-либо делать, вы должны знать ширину вашего колеса, расстояние между ними и осевую линию. Начните с измерения ширины или просто найдите числа, выбитые где-нибудь на задней части колеса.

Затем положите колесо лицевой стороной вниз на землю, положите линейкой поперек нее и измерьте расстояние между установочной поверхностью ступицы колеса и нижней частью линейки.Вы только что определили отступ. Разделите ширину колеса пополам, и вы выясните его центральную линию. Смещение — это просто отступ назад минус осевая линия, которая в некоторых случаях может быть отрицательным числом.

Посмотреть все 15 фотографий Измерить смещение очень просто. Начните с того, что положите прямую кромку на заднюю часть обода и измерьте расстояние между ее нижним краем и установочной поверхностью ступицы колеса.

После того, как вы узнаете вылет своих оригинальных колес, вы сможете определить, что еще может подойти. Установите колесо обратно на автомобиль и измерьте расстояние между шиной и тем, что может ударить, например, элементом подвески.Имейте в виду, что только половина ширины любого нового колеса, которое вы рассматриваете, должна заполнить это пространство, поэтому у вас может быть больше места, чем вы думаете.

Если у вас нет лишнего места, подумайте об уменьшении смещения, чтобы отодвинуть колесо от подвески. Другими словами, допустим, у вас есть зазор в дюйм между колесом или шиной и, скажем, верхним рычагом управления. Нужно колесо на 2 дюйма шире, чтобы удариться о эту руку. Прежде чем что-либо доработать, знайте, что не все шины одинаковы, несмотря на то, что они имеют один и тот же рекламируемый размер, а это значит, что вам будет полезно выделить дополнительные 1/8 дюйма в свои расчеты на любые неровности.

Расположение болтов, смещения и ширина являются абсолютными, но иногда метод проб и ошибок — единственное, что отделяет вас от колеса, которое обязательно испортит крыло. Изменения подвески, происходящие при движении, и прогибающиеся боковины шин означают, что зазоры не фиксируются. Надежда заключается в том, что вы правильно измерите и, если все остальное не поможет, добавите еще четверть дюйма для хорошей меры.

Посмотреть все 15 фотографий Правильно подогнанные колеса очистят все ранее существовавшие компоненты тормозной системы и подвески, не отклонятся слишком далеко от смещения оригинальных колес и не повлияют на калибровку спидометра или трекшн-контроля.Посмотреть все 15 фото Посмотреть все 15 фото

Калибровка температуры

Датчик температуры, встроенный в большинство современных жестких дисков, может давать неверные результаты. Разница между измеренной и реальной температурой может составлять 7-9 градусов Цельсия и даже больше.

Чтобы решить эту проблему, можно (и рекомендуется) измерить фактическую температуру жесткого диска с помощью внешнего инфракрасного термометра или передней панели с датчиком температуры и установить разницу между измеренной температурой и температурой, отображаемой на жестком диске. Sentinel (сообщается самим приводом) как смещение температуры.Это называется калибровкой.

После того, как реальная температура будет измерена (термометром или другим внешним датчиком температуры), смещение может быть вычислено путем вычитания значения, сообщенного программным обеспечением, из измеренного значения. Это смещение может быть положительным (программное обеспечение сообщает о меньшей температуре, чем реальная) или отрицательным (программное обеспечение сообщает о более высокой температуре, чем реальная).

Это смещение можно указать на S.M.A.R.T. страницы жесткого диска, после выбора атрибута # 194 (температура жесткого диска) и использования кнопок + / — (щелкнув число между значками, можно ввести значение смещения непосредственно в единицах Цельсия ).

Hard Disk Sentinel автоматически увеличит (или уменьшит) все зарегистрированные температуры жесткого диска на заданное значение смещения. Таким образом, правильная (реальная) температура будет отображаться и использоваться во всех случаях (например, при проверке температуры жесткого диска на соответствие пороговому значению, при сохранении отчетов и т. Д.)

По возможности рекомендуется выполнить калибровку температуры на всех установленных жестких дисках. Жесткие диски одного и того же типа могут требовать разного температурного режима.

Примечание: , если калибровка невозможна (корпус компьютера не открывается), расчетное значение смещения можно определить, проверив первую отображаемую температуру сразу после запуска компьютера и сравнив значение с окружающей средой (комната, офис) температура. В это время ЦП, видеокарта или другие компоненты не слишком нагреваются и не влияют на температуру жесткого диска. Конечно, это верно только в том случае, если у компьютера было достаточно времени, чтобы остыть до температуры окружающей среды (он не выключался по крайней мере 8 часов).

Например, если температура жесткого диска отображается как 17 градусов Цельсия (сразу после запуска компьютера), а комнатная температура составляет 22 градуса Цельсия, +5 может быть настроено как значение смещения (поскольку жесткий диск не может быть холоднее, чем его температура. ). Это смещение лучше, чем ничего, но, конечно, необходим внешний термометр для определения правильного значения смещения температуры.

Примечание : смещение температуры должно быть указано в единицах Цельсия и независимо от выбранной единицы измерения температуры (Цельсия или Фаренгейта).

Примечание: незарегистрированная версия автоматически сбрасывает все значения смещения на 0, когда пользователь перезапускает Hard Disk Sentinel.

Руководство по оптимизации конфигурации диска для Microsoft SQL Server

Хотя в SQL Server есть много параметров конфигурации, которые могут помочь настроить производительность, когда ОЗУ или ЦП вызывают замедление, когда виноват диск, ваши возможности гораздо более ограничены. Предполагая, что в отношении расположения файлов и оптимизации tempdb соблюдаются передовые методы, вы можете почесать голову при рассмотрении вопроса об обновлении оборудования.Что не так хорошо известно, так это способы настройки конфигурации диска, оптимизированные для SQL Server. Microsoft выпустила статью, посвященную SQL 2008; однако руководство по-прежнему актуально для более новых версий.

(https://technet.microsoft.com/en-us/library/dd758814(v=sql.100).aspx)

Один запрос ввода-вывода, поступающий в контроллер массива, может превратиться в несколько операций ввода-вывода, если запрос пересекает границы одного или нескольких блоков страйпа. Во всех случаях действуют аналогичные принципы: из-за несовпадения кластеры данных записываются через физические границы, что требует непреднамеренных, ненужных операций ввода-вывода, что приводит к снижению производительности.

Начиная с Server 2008, операционная система пытается сразу же выровнять диски. Это означает, что существует высокая вероятность того, что диски будут созданы со смещением, которое будет совпадать с нижележащими блоками полосы рейда. Для новых приводов это «автоматическое выравнивание» отлично, но это только половина решения. Если вы переместили диски или использовали существующие диски в сети SAN, возможно, что даже в более новых операционных системах диски могут быть неправильно выровнены. Даже в виртуальной среде важно выравнивание дисков.Запуск в VMware ESXI 5.0 автоматически выравнивает разделы по границе 1 МБ, однако, если у вас есть диски, созданные в более ранних версиях, они могут не соответствовать тем же спецификациям выравнивания. Если вы используете размещенное решение, вы можете быть более ограничены в изменениях, на которые можете повлиять. Независимо от того, является ли машина физической, виртуальной, размещенной или локальной, все элементы, упомянутые здесь, должны быть проверены и рассмотрены.

Есть две корреляции, которые показывают, оптимально ли сконфигурирован диск для производительности ввода-вывода.Результат этих вычислений должен привести к целому числу для оптимальной производительности.

Смещение_раздела ÷ Stripe_Unit_Size

Stripe_Unit_Size ÷ File_Allocation_Unit_Size

Чтобы найти начальное смещение (смещение_раздела) ваших дисков, вы можете запустить следующую команду в командной строке:

Раздел wmic получить размер блока, начальное смещение, имя, индекс

Для динамических дисков вы можете выполнить следующую команду:

dmdiag -v

Чтобы получить размер блока полосы и размер размещения файла, вы можете запустить следующее для каждого диска:

fsutil fsinfo ntfsinfo c:

Windows не имеет надежного способа определения размеров полос.Эти значения можно получить в программном обеспечении для управления дисками поставщика или у администратора SAN. Dell обычно использует размер полосы 64 КБ по умолчанию для своих контроллеров, поэтому этот раздел будет выровнен при условии, что у нас размер полосы 64 КБ. (1048576/65536 = 8) Хотя выравнивание дисков важно, первое из двух приведенных выше уравнений является гораздо более важным, чем второе, мы также хотим настроить размер единицы распределения файлов (байтов на кластер), чтобы он совпадал с передовой опыт, предписанный Microsoft.

Microsoft рекомендует установить размер единицы размещения файлов (байтов на кластер) равным 64 КБ. Для существующих дисков это требует переформатирования диска, установив размер единицы размещения 64 КБ. Вы можете выполнить это с помощью инструмента форматирования графического интерфейса или командной строки.

Форматирование диска уничтожит данные на диске. Обязательно сделайте резервную копию всех ваших файлов на другой диск перед форматированием исходного диска.

Microsoft заявляет, что среднее время отклика более 15 миллисекунд указывает на проблему, которую следует исследовать.

(https: // соц.technet.microsoft.com/wiki/contents/articles/1516.perfguide-analyzing-poor-disk-response-times.aspx)

Недавно я столкнулся с ситуацией, когда пользователи сообщали о медленной работе на одном из серверов, и я определил, что, пока диски были выровнены, размер единицы размещения файлов был установлен неправильно. Ниже вы можете увидеть разницу в графиках для ответов до и после при установке размера кластера на 64 КБ в соответствии с рекомендациями Microsoft.

Перед оптимизацией конфигурации диска

После оптимизации конфигурации диска

Как видите, этот параметр вернул диски в диапазон, который Microsoft считает приемлемым.В этом конкретном случае внесение этого изменения не только решило проблемы, которые мы наблюдали, но и привело к положительным отзывам. Они заявили, что это было намного быстрее.

Если вам нужна дополнительная помощь по настройке диска, оптимизированной для SQL Server, свяжитесь с нашими экспертами администратора баз данных Microsoft SQL Server сегодня!

CNH Industrial Newsroom: тяжелые дисковые бороны

Глубокая обработка стеблей и стерни, закапывание кустов и выравнивание орошаемых полей. Офсетные дисковые бороны Case IH Heavy-Offset 790 выполняют широкий спектр задач по обработке почвы с помощью прочных и долговечных компонентов.

Инновационный дизайн

Дисковые бороны Case IH Heavy-Offset 790 отличаются передовыми технологиями и конструкцией. Машины обладают непревзойденной прочностью, надежностью и стабильной производительностью на протяжении многих лет использования. Все модели состоят из:

  • Основной рамы из сварных стальных труб
  • Квадратные, стальные, оправочные болты
  • Катушки из чугуна с шаровидным графитом
  • Высокопроизводительные подшипники
  • Простая регулировка групп
  • Самовыравнивающаяся сцепка
  • Механическая регулировка глубины

Лезвия Earth Metal® для исключительной выносливости

Все дисковые бороны Case IH Heavy-Offset 790 оснащены лезвиями Earth Metal.Лезвия из материала Earth Metal уникальной формы и термообработки обеспечивают исключительную износостойкость и сопротивление разрушению, что увеличивает срок службы оборудования. Лезвия с зазубринами агрессивно срезают пожнивные остатки и растительность с отличной равномерностью среза.

Гибкие варианты для работы в тяжелых почвенных условиях

Простая установка и регулировка

  • Легко регулируемая стяжная муфта выравнивания; дополнительное гидравлическое выравнивание
  • Одноступенчатая боковая регулировка пальца для установки язычка обеспечивает соблюдение тягового усилия
  • Механический контроль глубины с помощью стопорных втулок; дополнительное одноточечное гидравлическое управление
  • Транспортный фиксатор U-образные каналы и точки крепления задней цепи

Опции для различных условий

  • Все дисковые бороны Heavy-Offset 790 поставляются со следующими опциями:
  • Заполнители борозд для ровной почвы поверхность и для равномерного химического включения
  • 31×31.5; 15 шины terra rib обеспечивают дополнительную проходимость
  • Заднее сцепное устройство для крепления Crumbler® 160 или другого почвенного плющилки

Crumbler® 160 Seedbed Conditioner

Proven Performance

Crumber® разбивает комья, удары почва с корней кроны и выравнивает почву после основной обработки; экономит время, топливо и моточасы трактора; и способствует повышению урожайности за счет создания более идеальных условий посевного ложа. Исследования производительности показывают, что Crumbler 160 работает осенью, чтобы обеспечить высококачественные условия посевного ложа за счет:

  • Уменьшение размера комков на 46%
  • Создание более гладких впадин на 45%
  • Повышение уровня ровного посевного ложа на величину до 55%
  • Уменьшение воздушных карманов в вспаханной почве

Crumbler® 160 постоянно оказывает давление на почву примерно 160 фунтов / фут (240 кг / м).

Конструкция для тяжелых условий эксплуатации

Crumbler® 160 сконструирован с учетом пересеченной местности и различных почвенных условий.

  • Основная рама и крылья изготовлены из стальных труб 6 x 4 дюйма (152 x 102 мм)
  • Катушки диаметром 41 см (16 дюймов) с 10 сплошными стержнями диаметром 25 мм (1 дюйм)
  • 3 000 фунтов на кв. Дюйм (211 кг / куб. см) гидроцилиндры и шланги с муфтами ISO
  • Восьмислойные шины с бескамерными ободами 9,5 x 15
  • Сменные ступицы и шпиндели
  • Большие тяжелые подшипники
  • Жестко установленные катушки
  • Доступны модели 15, 17.Ширина 5, 20, 22,5 и 25 футов (4,6, 5,3, 6,1, 6,9 и 7,6 м). Четыре большие модели складываются в узкую ширину передачи 13,5 футов (4,1 м).

Уникальные особенности

Другие уникальные особенности Crumbler® 160 включают:

  • Тяговая рама с телескопическим язычком, которая легко прикрепляется к задней навеске на машинах для основной обработки почвы
  • Предупреждающие и задние фонари
  • Эмблема SMV
  • Защитная цепь
  • Стояночная стойка

Текущие модели:

  • Тяжелое смещение 790 : Alll- Борона дисковая офсетная тяжелая, с 10.

Write a comment