Blog Detail

  • Home
  • Вылет дисков что это: Страница не найдена.

Вылет дисков что это: Страница не найдена.

Вылет колесного диска. Допустимый вылет диска. Отвечаем на важные вопросы.

Вылет диска — это параметр, который важен для правильной установки колеса на ступицу. Если диск не подходит по диаметру, количеству крепежных отверстий или интервалу между ними, то его категорически нельзя устанавливать.

Что такое вылет колесного диска

Вылет — это расстояние от центральной оси диска до установочной области ступицы. Вылет измеряется в миллиметрах и обозначается маркировкой ET, которая расшифровывается как einpresstiefe (глубина посадки).

Рассчитывается вылет при помощи формулы:

ET (вылет в мм) = A (расстояние от монтажной области до краев диска) – B (ширина диска) / 2

Привалочная область диска может размещаться в нескольких положениях относительно центральной линии, поэтому выделяют три типа вылета:

  • Нулевой

  • Положительный

  • Отрицательный

Нулевой

Вылет совпадает положением с центром колеса, поэтому центр расположен на одном уровне с установочной плоскостью. Такой тип вылета называют еще ET(0). 

Положительный

Положительный вылет образуется при смещении монтажной области к внешней стороне диска относительно центра. Диски с положительным вылетом обычно плоские, реже имеют выпуклую форму.

Отрицательный

Положение установочной области во внутренней части диска образует отрицательный тип вылета. Внешне подобные модели выделяются вогнутой формой.

Как вылет влияет на автомобиль

Этот параметр влияет на элементы ходовой, систему амортизации и колеса автомобиля, поэтому неправильно подобранный вылет приводит к следующим последствиям:

  • разбалансировка рулевой;

  • стирание подшипников;

  • быстрый износ покрышек;

  • проблемы с управляемостью;

  • вывод из строя элементов подвески;

  • разрушение ходовой.

Каждая модель автомобиля обладает своей формой и дизайном кузова. Вылет подбирается с учетом и этих показателей. При неправильном отрицательном вылете колесо соприкасается с крылом автомобиля во время движения, а при положительном – с элементами ходовой и подвески.

Монтаж диска с неподходящим значением ET увеличивает нагрузку на элементы ходовой. Сила воздействует на ступицу, рычаг, рулевые шарниры и амортизатор. Производителями элементов подвески учитывается излишняя нагрузка, но запас износоустойчивости не способен выдержать долговременное использование таких дисков без последствий. Со временем ход руля становится не таким легким, а маневры на дороге совершать труднее.

Регулировка вылета при помощи проставок

Колесные проставки позволяют уменьшить или увеличить вылет с помощью установки на ступицу. Они помогают в подгонке вылета, однако обратите внимание на длину болтов, чтобы они подошли к вашему диску.

Как измерить вылет самостоятельно

Существует два способа самостоятельного измерения вылета диска.

Первый способ: с помощью двух линеек

  1. Положите диск горизонтально, чтобы спицы находились внизу
  2. Приложите вертикально одну линейку к центральной оси диска на которой находятся отверстия для болтов
  3. Вторую линейку разместите перпендикулярно, чтобы можно было измерить высоту от области крепления болтов до краев диска (обозначаем как «A»)
  4. Измерьте высоту всего диска, когда он лежит горизонтально (обозначаем как «B»)

Эти данные подставляем в формулу ET=А-В/2. Результат может быть отрицательным, положительным или равен нулю. В первых двух  случаях средняя линия и плоскость встречаются на одном уровне. В остальных случаях — плоскость крепления располагается выше или ниже средней линии.

Второй способ: измерение обратного хода 

Делается расчетом расстояния диаметра колеса от края до края в дюймах и шага резьбы. Например, десятидюймовый диск с шагом резьбы 1,5 единиц покажет нулевой вылет.

Подставляем данные в таблицу и находим свой вылет:

Вывод

  • Вылет — это расстояние от центральной оси диска до установочной области 

  • Вылет бывает нулевой, положительный и отрицательный

  • Вылет можно измерить самостоятельно

  • Вылет можно регулировать с помощью проставок

  • Неверно подобранный вылет приводит к поломке деталей ходовой

Март, 2021. Автор статьи: Иван Жеков

Вылет колесного диска – все, что нужно знать

С колесными дисками получается очень интересная штука. Спросите автовладельцев, диски с какими параметрами стоят на их авто и получите необычные результаты. Даже самые далекие от матчасти и технических нюансов автомобилисты знают какой диаметр дисков на его машине, очень многие назовут количество болтов крепления и расстояние между болтами, а вот ответить про такой параметр как вылет диска смогут немногие. Но между тем это такой же важный нюанс как размер, разболтовка и диаметр центрального отверстия. Просто если не совпадают эти три параметра, то диск на машину вообще нельзя поставить, а вот ошибка в вылете коварна – диск станет без проблем, вот только проблемы начнутся в процессе эксплуатации.

Легкосплавный диск

Что такое вылет диска

У параметра «вылет диска» есть сложные объяснения, но если говорить по-простому, то это соотношение центральной оси диска и места крепления диска к ступице. Если диск крепится в самой своей середине, то вылет равен нулю, если крепление расположено ближе к внешней стороне диска (а большая часть диска как бы спрятана в сам автомобиль), такой вылет считается положительным, а если крепление расположено ближе к внутренней стороне диска (большая часть диска выступает наружу), то вылет считается отрицательным. Многие наверняка видели «тюнингованные» машины, у которых диски сильно выпирают из кузова, так вот у них как раз диски с отрицательным вылетом.

Вылет диска

Вылет измеряется в миллиметрах, в маркировках дисков он обозначается аббревиатурой ET, посмотрите, что написано в спецификации дисков на вашу машину, так вы узнаете диски с каким вылетом нужно устанавливать на ваш автомобиль.

Зачем менять вылет

Казалось бы, все просто – есть предписанное заводом значение, его и ставим, однако случаи установки колес с нештатным вылетом довольно распространены. В целом, их можно разделить на две группы – сознательное изменение параметров и покупка не тех дисков.

Обозначение параметров диска

При сознательном изменении вылета дисков обычно преследуется три возможные цели – изменение внешнего вида, придание машине индивидуальности и выразительности, установка более широкой резины, которая со штатным вылетом цепляла бы за элементы подвески, увеличение ширины колеи автомобиля для улучшения устойчивости и снижения риска опрокидывания. Даже если абстрагироваться от внешнего вида, то найти плюсы от дисков с большим вылетом можно, но только в случае если владелец четко представляет, что он делает и осознает риски, которые при этом неминуемо появляются.

Хуже, когда диски с другим вылетом покупаются ошибочно. Такие случаи, увы, нередки. «Виной» тому распространенное мнение, что небольшое отклонение от штатного вылета никак не влияет на автомобиль и подвеску, поэтому смело можно покупать диски с вылетом на 5-10 миллиметров больше или меньше штатного. Увы, такую точку зрения часто поддерживают и консультанты в шинных сервисах, которым нужно выполнять план продаж, а вылет может стать преградой на пути покупки клиентом дисков. Усугубляет ситуацию и факт, который мы уже приводили выше – далеко не все автомобилисты знают вылет у своих колес.

Отрицательный вылет колес

Риски при использовании дисков с другим вылетом

Сразу возникает вопрос – если с помощью подбора вылета дисков можно изменить характеристики автомобиля, то почему бы этим не воспользоваться. Увы, от этой процедуры есть не только плюсы, но и минусы, причем последние очень существенны. Основной нюанс в том, что при проектировании подвески инженеры исходят из колес с определенным вылетом. Именно на них рассчитываются параметры элементов, прикидывается прочность, надежность и ресурс. Вылет дисков работает в единой связке с выбором амортизаторов, пружин, развала, кастора и других параметров. Меняя один показатель, владелец машины разрушает всю задумку конструкторов, лишает машину баланса, и неизвестно чем это может обернуться. При проектировании даже самого бюджетного автомобиля проводится огромное количество испытаний и расчетов, а владелец ставит диски «на глазок».

Некоторые пагубные изменения довольно очевидны. Изменение вылета смещает рулевую ось и предельные углы поворота колес, от этого почти наверняка в худшую сторону изменится радиус разворота, другой станет реакция на руль, может ухудшиться управляемость. А, кроме того, распределение и направление нагрузок в подвеске будет уже не таким, как планировалось, а значит какие-то элементы будут работать в более сложном режиме и сломаются раньше чем с «нужными» дисками. Обычно изменение вылета пагубно влияет на ресурс ступичных подшипников, но тут сложно предугадать, под ударом могут оказаться и другие элементы. Не случайно при использовании нештатных колес машина снимается с гарантии по подвеске, это полностью справедливо.

Toyota Camry XV40 на нестандартных дисками с шинами 225/30/R20

Еще одним побочным явлением использования нестандартного вылета становится повышенный износ шин, причем зачастую очень неравномерный. Развалом это вылечить не получается.

Замена колес считается самым простым тюнингом, потому что проста и не требует больших финансовых затрат. Однако все эксперименты с колесами должны проходить в рамках допусков производителя, а они обычно очень невелики, например, менять вылет ни одна автокомпания не разрешает, и не без причины. Колесный диск с другим вылетом, даже отличающимся вроде не очень сильно, меняет параметры подвески. Это грозит ухудшением управляемости и ускоренным износом подвески. Стоит ли оно того, чтобы добиться внешнего эффекта и привлечь внимание? Как нам кажется – нет. Если где и разумно использовать колеса с другим вылетом, то только на специализированных спортивных и джиперских автомобилях, которые мало ездят по дорогам общего пользования, и только опытными тюнингаторами, которые знают, что делают.

Тюнингованный внедорожник Jeep Wrangler на нестандартных колесах

Heavy Offset Disc – основы и Grizzly

Что такое Heavy Offset D iscs?

Что такое тяжелый офсетный диск?

Возможно, вы знаете их как тандемные офсетные диски, сверхмощные тандемные офсетные плуги, ножевые плуги, культиваторы, рыхлители или всесезонные плуги.

Если ни одно из этих названий ничего вам не говорит, тяжелые офсетные диски используются для глубокой культивации. Техника прорезает препятствия, разбивая твердую почву, проникая в участки скалы (хотя это и не рекомендуется или не идеально, но она справится), работая с участками древесины и, конечно же, с большим количеством органических веществ.

Кто использует тяжелые офсетные диски?

Машины в основном используются производителями крупного рогатого скота и в дорожном строительстве или горнодобывающей промышленности. Везде, где разрабатывается новая страна, вы найдете тяжелые офсетные диски, подключенные к тракторам или бульдозерам.

В чем отличие гризли?

Основное отличие от Grizzly заключается в том, что плуги спроектированы так, чтобы быть узкими для транспортировки и легко перемещаться между участками. Это чрезвычайно важная особенность машин Grizzly, начиная с ширины 2 м, а самая большая из них достигает впечатляющей ширины 12 м.

Глубина также быстро и легко устанавливается или регулируется с помощью гидравлической регулировки на колесе. Уровень машины регулируется с помощью переднего цилиндра управления шагом. Это также связано с прочной защитой от ударов в передней части машин, которая помогает преодолевать твердые препятствия и холмистую местность. Технику гризли также можно использовать на пересеченной местности, например, в дынных ямах, где другие плуги с трудом.

Что нужно знать перед покупкой тяжелого офсетного диска?

Вес и размер диска являются ключевыми факторами при покупке оборудования. Grizzly предлагает диски размером 28, 32, 36 и 42 дюйма и весом до 20 тонн. Так какой размер выбрать? Оптимальный размер диска зависит от интенсивности использования и типа трактора или бульдозера, который вы планируете использовать. Как правило, чем глубже необходима обработка почвы, тем больше диск, а значит, тем больше лошадиных сил вам требуется.

Другими соображениями являются продолжительность срока службы оборудования и доступная послепродажная поддержка. Grizzly имеет большой срок службы оборудования, которое было создано в 1982, у Grizzly до сих пор есть оригинальная техника, работающая на фермах, у подрядчиков, в шахтах и ​​дорожных бригадах. У Grizzly также есть дилерская сеть по всей Австралии, в которой есть местные магазины для продажи и запчастей.

Что изменилось в тяжелых офсетных дисках с 1982 года?

Их стало легче транспортировать. Для транспортировки дисков Grizzly Heavy Offset требуется всего 3,5 м. Машина также оснащена цельнолитыми шинами, что сводит к минимуму потребность в замене компонентов, а также в завинчивании и отвинчивании компонентов, легко обслуживается, а детали можно заменять в полевых условиях.

Где я могу купить гризли?

Обратитесь к местному представителю Grizzly или посетите сайт https://grizzlyag.com.au/

Дисковая борона со смещением | Тракторная борона Производители и поставщики

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Применяется в открытом поле для поверхностной вспашки, разбивания комьев, подготовки почвы к посеву, захоронения органических веществ и остатков.
  • Его можно использовать на легких и средних почвах.

Write a comment