Blog Detail

  • Home
  • Высота от земли до пола фуры: Габаритные размеры полуприцепа фуры — длина, ширина, высота

Высота от земли до пола фуры: Габаритные размеры полуприцепа фуры — длина, ширина, высота

Содержание

Сцепная высота — JOST Беларусь

Одной из важной характеристик сцепки седельного тягача с полуприцепом является ее высота.
Сцепная высота, или высота сцепки — это вертикальный размер от горизонтальной проезжей части до плоскости седельно-сцепного устройства тягача, расположенного в горизонтальном положении в сцепленном состоянии с порожним полуприцепом. Другими словами — это высота от земли до верха ССУ.

Высота сцепки — главная характеристика габаритных размеров автопоезда.

Иногда, исходя из текущей потребности, необходимо изменить высоту сцепки. Понизить или повысить. Однако, эта задача решается комплексно.

Как можно опустить седло на тягаче и как можно поднять седло на тягаче:

  1. изменить радиус колес,
  2. установить седельное устройство другой высоты,
  3. установить монтажную плиту (проставку) другой высоты.

Однако, если однобоко подойти к этому вопросу, то это может значительно повлиять на изменение нагрузок и как следствие повышенный износ большинства агрегатов, и соответственно расходы.

Для эффективной работы полуприцеп и седельный тягач должны соответствовать друг другу. При излишней высоте ССУ будет превышение габарита по высоте в передней части полуприцепа. При низком ССУ и высокой сцепной высоте полуприцепа будет нарушение высоты в задней части полуприцепа. Чем больше высота полуприцепа, тем сложнее выдерживать размерность высоты. Любое незначительное отклонение может вести к нарушению параметров сразу в нескольких местах.

На сегодня седельные тягачи имеют четыре основные вида высоты шасси:

Высокое со сцепной высотой — 130-135 см

Нормальное — 118-123 см

Среднее (medium) — 110-114 см

Низкое (Low , UltraLow (тягачи прозвали Lowliner ) — до 100 см

Низкое (Low , UltraLow) — до 100 см

Разницы в высотах между группами достигаются за счет незначительных комбинаций мер.
Каждая из групп имеет свои особенности.

Первая применяется при эксплуатации с тралами и иной специальной техникой. Между рамой и ССУ имеет надрамник, в основном тягачи с колесной формулой 6Х4.

Вторая — в основном для тягачей, эксплуатирующихся с п/прицепами не скованными габаритами по высоте : открытые/бортовые платформы, цистерны, самосвалы. Отличительные особенности: самая простая геометрия рамы, ССУ высотой от 150 мм и выше с рельефной плитой от 40мм, колеса 315/80R22,5 или уходящие в историю 295/80R22,5. На передней оси возможны «батоны» — 385/65R22,5, комфортная регулировка пневмоподвески, возможность установки относительно высокого числа главной передачи ведущего моста.

Medium уже может иметь иную геометрию рамы, ССУ — максимум 150мм, установленное без плиты, либо на плиту с максимальной толщиной 22мм, колеса 315/70R22,5 или «батоны» на переднюю ось 385/55R22,5, минимальный уровень высоты пневмоподвески ведущего моста.

Одним из самых сложных, специфических и дорогих изначально вариантов является LowLiner.
Отличается рамой с меньшим швеллером и аркой над ведущим мостом. У большинства производителей имеет пневмоподвеску всех мостов, т. к. из-за очень малого клиренса сложно преодолевать многие неровности дорог при маневрировании. Колеса с индексом «высоты» 60% 315/60R22,5 , 295/60R22,5 или “батоны” впереди 355/50R22,5. Чулок ведущего моста иной формы. Конструкция верхнего крепления ведущего моста выполнена по другому. Для оптимизации оборотов двигателя с меньшими колесами применяется минимальное число главной передачи. Уменьшенные по высоте топливные баки. Минимальное по высоте ССУ — 135мм или иное крепление ССУ.

Для унификации возможностей седельного тягача в комлектации UltraLow применяют конструкцию с изменяющейся высотой ССУ. Подъем седла с 96-100 см до 115-120 см может осуществляться механически, пневматически и гидравлически:

Подъем седла механически

Подъем седла пневматически

Подъем седла пневматически

Последнее решение менее популярно из-за значительного увеличения собственной массы тягача. Для эффективного использования седельного тягача в низкой комплектации работа со стандартным полуприцепом должна быть сведена к минимуму или осуществляться по расценкам близким к большеобъемным перевозкам.

Отклонения вверх и особенно вниз от нормального размера сцепной высоты примерно в 120 см ведет к дополнительным затратам при покупке седельного тягача и повышенным эксплуатационным расходам.

Позвоните нам и мы проконсультируем как изменить высоту сцепки.

Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность

COVID-19 — не препятствие!

Ограничения проезда на пограничных постах РФ Не касаются международных автомобильных грузоперевозок. Мы обеспечиваем доставку грузов по России, странам Евросоюза и АЕЭС в обычном режиме.
Что такое фура Классификация фур Габариты, грузоподъёмность фур

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры…

Что такое фура

По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.

Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.

Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн…

Классическая сцепка / автопоезд

Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.

Размеры рефрижератора (фура-холодильник)

Фура для перевозки скоропортящихся продуктов оснащается автономной холодильной установкой, которая смонтирована в полуприцепе, поэтому есть возможность создавать необходимую температуру внутри полуприцепа. Температура внутри фуры может быть установлена в пределах от минус двадцати до плюс двенадцати градусов Цельсия независимо от температуры вокруг.

Как мы измеряем автомобили | RiDC

В нашей уникальной базе данных автомобилей есть измерения более 1700 автомобилей. Измерения выполняются в лаборатории, и ниже мы покажем вам, какие виды измерений проводятся и как они связаны с нашим поиском автомобиля.

Мы надеемся, что это поможет вам лучше понять, какие измерения стоят за номерами, когда вы занимаетесь поиском автомобиля.

Пассажирский

Возможно, вы не водитель автомобиля, поэтому важно знать, в каких автомобилях низкий порог двери, широкий проем и достаточно места для головы и ног со стороны пассажира. Вы можете предпочесть высокое или низкое сиденье, чтобы облегчить посадку и высадку. Если вы пересаживаетесь с инвалидной коляски, вам нужно, чтобы автокресло было как можно ближе к высоте вашего кресла.

Высота дверного порога

Ниже показаны примеры того, как эти измерения выполняются в испытательной лаборатории. Чтобы измерить высоту порога, мы размещаем маркировку на расстоянии 100 мм за передней стойкой и измеряем оттуда наружу и внутрь с помощью спиртового уровня и измерительной линейки.

Измерение высоты порога двери со стороны пассажира

Эти измерения относятся к следующим категориям:

  • Высота порога двери до земли (со стороны пассажира и водителя)
  • Высота порога двери до пола автомобиля (со стороны пассажира и водителя)

Угол открытия двери

Для этого измерения мы измеряем максимальный угол открытия двери транспортиром на открытой двери переднего пассажира.

Измерение угла открытия двери

Эти измерения относятся к следующим категориям:

  • Угол открытия двери (со стороны пассажира и водителя)

Для определения размера и формы дверного проема отмечаем 400 мм перед средней стойкой. Измеряется на высоте конца нижнего изгиба средней стойки на 400 мм вперед. При этой разметке дверной проем измеряется вертикально вверх с помощью рулонной рулетки и разрезается пополам.

Измерение размера и формы двери автомобиля

Затем мы проводим измерение на половине высоты дверного проема, ширина двери измеряется с помощью телескопической измерительной штанги. Измерение производится до передней стойки без учета выступов приборной панели.

Измерение ширины двери

Эти измерения относятся к следующим категориям:

  • Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери)

Сиденья

Положение сиденья с открытой дверью измеряется от спинки сиденья до передней стойки. Для этого сиденье устанавливают в самой нижней точке, полностью откидывают назад, спину выпрямляют и при наличии лордоза (изгиб поясницы) расслабляют. Мы измеряем 100 мм над задним краем сиденья (примерно место поясничного отдела позвоночника) с помощью рулетки на прямом пути к передней стойке.

Измерение положения сиденья

Ввод высоты сиденья измеряется один раз в самом высоком и один раз в самом низком положении сиденья. Для этого сиденье перемещается по продольной регулировке посередине. Предварительно отметьте начальную и конечную точки на подоконнике и средних знаках. Затем в высшей точке боковой кромки сиденья измеряют высоту сиденья в самом высоком и самом низком положении сидя с помощью спиртового уровня и измерительной линейки.

Измерение высоты сиденья от уровня земли

Эти измерения относятся к следующим категориям:

  • Место для ног при посадке (водитель и пассажир)
  • Минимум от края сиденья до земли (водитель и пассажир)
  • Максимальное расстояние от края сиденья до земли (водитель и пассажир)

Высота над головой

Высота над головой у входа измеряется по вертикали между самой высокой точкой внешнего края сиденья (как в случае высоты сиденья выше) и верхней кромкой дверного проема

Измерение высоты над головой пассажира

Эти измерения относятся к следующим категориям:

  • Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери; со стороны пассажира)

Водитель

Садиться легче, если дверь открывается широко, а порог низкий. Если вы особенно крупны или высоки, или у вас негнущиеся ноги или шея, вам следует выбрать автомобиль с комфортным количеством места для головы и ног. Вы можете предпочесть высокое или низкое сиденье, чтобы облегчить посадку и высадку. Если вы пересаживаетесь с инвалидной коляски, вам нужно, чтобы автокресло было как можно ближе к высоте вашего кресла. Со стороны водителя автомобиля замеры положения сидения производятся при открытой двери, высота сиденья и высота над головой у входа делаются такими же, как и со стороны пассажира.

Максимальная высота над головой — это высота по вертикали между сиденьем и потолком, которая измеряется с помощью телескопической измерительной штанги.

Измерение высоты над уровнем моря со стороны водителя

Эти измерения относятся к следующим категориям:

  • Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери; со стороны водителя)

Багажник 

Когда мы измеряем пол багажника, если он переменный, мы берем самый низкий возможный уровень с землей, чтобы получить максимально возможную выгоду.

Чтобы измерить высоту края багажного отделения, мы измеряем от центра края багажного отделения наружу и внутрь с помощью спиртового уровня и измерительной линейки.

Измерение высоты порога багажника изнутри багажника и уровня земли

Ширина проема багажника измеряется на 60 мм выше края грузовика.

Измерение ширины проема багажника автомобиля

Эти измерения относятся к следующим категориям:

  • Высота порога багажника до земли
  • Высота порога багажника до пола автомобиля
  • Ширина проема багажника (снизу)

Ширина багажника измеряется в самом узком месте на уровне пола багажника, т.е. в основном между колесными арками.

Измерение багажника автомобиля в самом узком месте

Эти измерения относятся к следующим категориям:

  • Ширина пола багажника в самом узком месте

Высота багажника измеряется по вертикали от самой высокой точки проема багажника до пола багажника.

Измерение высоты багажника автомобиля

Эти измерения относятся к следующим категориям:

  • Вертикальная высота проема багажника 

Следующие размеры багажника выполнены с регулировкой водительского сиденья 95%, что соответствует росту водителя 1,85 м и наклону спинки 25%.

  • Длина багажника измеряется в случае прямых сидений посередине уровня пола багажника от спинки сиденья последнего ряда сидений до внутреннего края багажника с помощью рулонной измерительной ленты.
  • Длина багажника при полностью сложенном последнем ряду сидений также измеряется посередине уровня пола багажного отделения от спинки сиденья до внутреннего края багажного отделения с помощью телескопической измерительной штанги. Полностью складывается только последний ряд сидений (5-местный/2-й ряд сидений, 7-местный/3-й ряд сидений).
  • Длина багажного отделения в среднем ряду сидений полностью сложена, не относится к автомобилям только с двумя рядами сидений и измеряется на автомобиле с тремя рядами сидений, как описано выше, со всеми сложенными задними рядами сидений. с помощью телескопической измерительной штанги.

Измерение длины багажника автомобиля со сложенными сиденьями Измерение длины багажника автомобиля со сложенными сиденьями

Эти измерения относятся к следующим категориям:

  • Длина пола багажника — задний ряд сидений в вертикальном положении
  • Длина пола багажника — задний ряд сидений сложен
  • Длина пола багажника при сложенных средних сиденьях

Помещение инвалидной коляски в багажник

В этом разделе мы проверили, насколько далеко можно положить инвалидную коляску в сложенном и раскрытом состоянии в багажник. Здесь, как и в случае с размерами багажника, в пользу максимально возможной выгоды при наличии изменяемого пола багажника мы работали с землей на самом низком уровне. Мы проверили различные конфигурации багажника (сиденья в вертикальном положении или в сложенном виде) и, если возможно, третий ряд сидений в сложенном виде.

Использовалась инвалидная коляска общей длиной 1200 мм, общей шириной 700 мм, высотой сидения (от земли до макушки) 1350 мм и высотой подножки над полом 150 мм

Сложенная инвалидная коляска в багажнике автомобиля

Габаритные размеры Ford F150 (2004-2008 гг.) — стандартная кабина

Перейти к размеру:
кузов грузовика
вне
внутри
колесная база
оформление
высота груза

Пример F150:

IFCAR, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Вам подходят эти размеры?

Годы производства:

2004 —
2008 г.

Поколение:

11

Тип фургона:

подбирать

Стили кузова:

Обычная кабина

Также называется:

Форд Лобо


Перейти к размеру:
кузов грузовика
вне
внутри
колесная база
оформление
высота груза

Размеры кузова

Размеры кузова Styleside SWB МВБ ДШБ
Объем (куб. фут) 55,5 65,5 81,3
Длина по полу 67 78,8 97,4
Внутренняя высота 22,3 22,3 22,3
Ширина по рулевой рубке 50 50 50
Максимальная ширина у пола 65,2 65,2 65,2
Размеры бортовой платформы грузовика SWB МВБ ДШБ
Объем (куб. фут) 59,1
Длина по полу 78,8
Внутренняя высота
Ширина по рулевой рубке 50
Максимальная ширина у пола 59,3

Колесная база F150:

Длина колесной базы: 4×2 4×4
Средний (6,5 футов) 126 126
Длинный (8 футов) 144,5 144,5

Поворотный круг F150:

Поворотный круг: От бордюра к бордюру От стены до стены
Короткая колесная база (5,5 футов)
Средняя колесная база (6,5 футов)
Длинная колесная база (8 футов)

Внешняя длина F150:

Внешняя длина 4×2 4х4
Средняя колесная база (6,5 футов) 211,2 211,2
Длинная колесная база (8 футов) 229,8 229,8
Факел (MWB — 6,5 футов) 211,2 211,2

Внешняя высота F150:

Внешняя высота 4×2 4х4
Средняя колесная база (6,5 футов) 73,7 75,6
Длинная колесная база (8 футов) 73,8 75,6

Внешняя ширина F150:

Внешняя ширина 4×2 4х4
Ширина (без учета зеркал) 78,9 78,9
Ширина (включая стандартные зеркала)
Ширина (стандартные зеркала сложены)
Ширина (включая зеркала для прицепа)

Прочие размеры

Внешние размеры 4×2 4х4
Свес — передний 36,9 36,9
Свес — задний 48,4 48,4
Высота грузового пола — 6,5 футов 33,1 35,6
Высота грузового пола — 8 футов 33,5 35,9
Дорожный просвет — 5,5 футов
Дорожный просвет — 6,5 футов
Дорожный просвет — 8 футов
Длина кабины 124,9 124,9

Внутренние размеры

1-й ряд Стайлсайд Фалерсайд
Подсобное помещение 40,9
Плечевая комната 66,5
Модная комната 65,4
Пространство для ног 41,3
2-й ряд Стайлсайд Фалерсайд
Подсобное помещение
Плечевая комната
Модная комната
Пространство для ног


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 0
👎 0

About TruckDimensions

Привет, я Джим Белт, и у меня есть Mercedes L508D 1974 года выпуска.

Write a comment