Blog Detail

  • Home
  • Задний привод липучка или шипы: что лучше выбрать на зиму на передний, задний и полный приводы

Задний привод липучка или шипы: что лучше выбрать на зиму на передний, задний и полный приводы

что лучше выбрать на зиму на передний, задний и полный приводы

Подбирая зимние шины, автовладельцы часто сталкиваются с проблемой что лучше выбрать между шипованной резиной и липучкой.

Каждый вид скатов обладает рядом преимуществ и недостатков и способен обеспечить комфорт и безопасность лишь при определенных условиях эксплуатации. Сделать правильный выбор между двумя типами шин можно опираясь на результаты тестов, мнение экспертов и отзывы автовладельцев.

Зимние шины с шипами обеспечивают более комфортное и безопасное вождение на обледенелых и занесенных снегом дорогах. Они отлично показывают себя в торможении, разгоне, сохранении управляемости на самых сложных дорожных покрытиях.

Шипы стираются об асфальт и это отталкивает многих водителей от покупки такой резины. Производители стремятся уменьшить износ шипов. Для этого используется специальная форма протектора. Она позволяет прятать шип внутрь резины, когда колесо едет по асфальту. При попадании на лед шипы вгрызаются в него, поскольку плотность покрытия снижается.

Движение машины сопровождается нагревом шин из-за их трения о дорогу и возникновения внутренних деформаций. Поэтому при небольшом морозе в пятне контакта возникает тонкий слой воды, выполняющий роль смазки, которая снижает сцепление. Шип продавливает влажную пленку на обледенелой и заснеженной дороге. Это обеспечивает стабильный контакт колеса с покрытием.

Еще больше эффективность шипов проявляется при подтаивании льда. Ошипованные скаты показывают намного большую эффективность торможения и интенсивность разгона по сравнению с липучками на таком покрытии.

Шипованная резина

При значительных морозах, которые доходят до -40…-50°С, лед становится слишком прочным. Шипы перестают продавливать его и их эффективность падает. Поэтому при столь крепких морозах липучка с подходящей резиновой смесью может оказаться более востребованной.

Тормозной путь шин с шипами на льду и заснеженном дорожном покрытии значительной короче, чем у липучек. Ситуация меняется на сухом или мокром асфальте. На таком покрытии ошипованные скаты показывают себя посредственно.

Отлично показывают себя шипы на утрамбованном снегу. Они обеспечивают отменную управляемость. Пробуксовки и заносы случаются крайне редко.

Использование шипов снижает комфорт вождения машины из-за создания дополнительного шума. Исправить ситуацию помогает качественная шумоизоляция колесных арок. Некоторые водители для заглушивания шипов включают более громко музыку.

Использование шипов приводит к разрушению асфальта. Шип постоянно пытается «врезаться» в дорожное покрытие. Попадая на трещину он раздрабливает ее, увеличивая в размере. Постепенно это приводит к появлению значительных дефектов на асфальтном полотне.

Шипованные шины имеют повышенное сопротивление к качению. Поэтому расход горючего при движении по чистому асфальту увеличивается, а динамика автомобиля ухудшается.

Для улучшения характеристик шипов производители видоизменяют способы их крепления, форму и материал изготовления. Первоначально преимущественно использовались круглые шипы. На данный момент форма сердечника и корпуса может быть трехгранной, звездоподобной, прямоугольной, многогранной. Это позволяет улучшить сцепление колеса в суровых зимних условиях.

При изготовлении ошипованных шин часто применяется два вида резиновой смеси, отличающейся друг от друга по мягкости, эластичности и прочности. Верхний слой служит для хорошего сцепления. Он не дубеет на морозе, эластичен, мягок и очень схож с протектором липучек. Внутренний слой служит для надежной фиксации шипов. Он обладает высокой прочностью и практически не деформируется под механической нагрузкой.

Протектор липучки

Недостатком шипов является их способность выпадать в процессе эксплуатации. Наиболее этим страдают бюджетные ошипованные шины. В результате их эксплуатационные характеристики могут стать даже хуже, чем у липучек.

Использование фрикционных шин позволяет предотвратить повреждение дорожного покрытия. Некоторые европейские страны по этой причине допускают использование на своих дорогах исключительно липучек.

Фрикционные шины существенно уступают шипам на обледенелых дорогах. Особо это заметно во время небольших оттепелей. При появлении тонкого слоя воды на поверхности льда даже самые лучшие липучки теряют сцепление и о безопасном вождении не может быть и речи.

Все существующие липучки условно делятся на два вида:

  • европейский;
  • скандинавский.

Европейские липучки предназначены для мягкой зимы. Они легко справляются с водой и снежной кашей на дорожном покрытии. Применяемая резина более твердая и дубеет на крепких морозах, но способна обеспечить быструю и комфортную езду. Европейский вид шин обеспечивает расход топлива схожий с летней резиной.

Скандинавский тип более нацелен на хорошее сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Такие шины характеризуются повышенной мягкостью и отсутствием дубения на крепком морозе. Их недостаток проявляется в сильной чувствительности к плюсовым температурам. Резина начинает интенсивно изнашиваться, вождение сопровождается эффектом «спущенных колес».

Рекомендации по выбору шин для различных регионов страны

Содержание

  • 1 Рекомендации по выбору шин для различных регионов страны
  • 2 Оптимальные шины для различных приводов
  • 3 Выбор шин для авто в различных кузовах
  • 4 Выбор лучших шин между шипами и липучкой
  • 5 Отзывы

Шипованные шины запрещены в большинстве европейских стран, так как они разрушают поверхность дорожного полотна. Поэтому водителям, живущих в регионах близких к ЕЭС, и часто посещающих Европу рекомендуется отказаться от шипов, иначе придется приобретать дополнительный комплект липучек.

В регионах с мягким зимним климатом использование шипов также не оправдано. Особенно это касается водителей крупных городов, где коммунальщики быстро убирают снег и обильно посыпают дорогу реагентами. В такой местности липучки покажут себя наилучшим образом.

В регионах с умеренным климатом выбор следует делать исходя из состояния дорожного покрытия зимой. В мегаполисах дороги чистят более-менее регулярно, поэтому возможно применение липучек. В поселках коммунальщики часто не справляются со снегом. Нередки участки со льдом. Поэтому для таких регионов более актуальна шипованная резина.

В регионах с суровыми, снежными зимами и небольшими оттепелями, во время которых образуется ледяная корка, рекомендуется использовать шипованные шины.

На Крайнем Севере при крепких морозах шипы теряют эффективность на льду. Поэтому в данном регионе следует подбирать более мягкую резину. Чаще всего такой является именно липучка.

Оптимальные шины для различных приводов

На автомобилях с передним приводом можно использовать оба вида шин. Выбор между шипами и липучкой следует делать на основе климата. Установка одновременно ошипованной и фрикционной резины на разные оси допускается, но все же не рекомендуется. Разные тормозные характеристики шипов и липучки могут привести к заносу.

На машинах с задним приводом при старте давление на задних колесах сильно увеличивается. Использование шипованной резины вызывает большее разрушение асфальта, чем у переднеприводной. Поэтому, если владельца заботит влияние его машины на дорожное полотно, рекомендуется ставить липучки.

Полный привод чаще используется на внедорожниках. При движении в тяжелых погодных условиях ошипованные шины являются наилучшим вариантом. При городской эксплуатации очень часто достаточно иметь липучки.

Выбор шин для авто в различных кузовах

Выбор между шипами и липучкой для авто в кузове седан зависит исключительно от климатических условий и качества работы коммунальных служб. Аналогично подбираются скаты и для легковых хэтчбеков и универсалов.

Кроссоверы и внедорожники часто ездят по сложным дорожным покрытиям. Для них использование шипованных шин оправдано.

Кабриолеты и прочие открытые транспортные средства не так часто выезжают зимой, тем более по заснеженным или обледенелым дорогам. Для таких типов кузовов достаточно использование липучки.

Выбор лучших шин между шипами и липучкой

Однозначного ответа о том, что лучше шипы или липучка, не существует. В противном случае один из видов скатов уже давно вытеснил из рынка второй. Краткое сравнение ошипованной резины и липучек представлено в таблице ниже.

Таблица — Сравнение плюсов и минусов шипов и липучки

КритерийПобедитель
Торможение и управление на мокром асфальтеЛипучка
Управление и торможение на сухом асфальтеЛипучка
Торможение на льдуШипы
Управление на льдуШипы
Акустический комфортЛипучка
ИзносостойкостьЛипучка
Влияние на асфальтЛипучка

Сравнить, что лучше шипы или липучки, можно по результатам их тестирования.

Результаты зависят также от бренда шин.

Определить, что лучше между липучкой и шипами, можно по результатам опросов водителей. большинство из них все же использует ошипованную резину.

Результат опроса

Отзывы

Иван Труфанов, г. Москва, 25 лет:
На шипах езжу уже 20 лет. Менять на липучку не собираюсь.

Виктор Гаврилов, г. Томск, 29 лет:
Шипы лучше. Не раз вытаскивал с кювета любителей летней резины и липучек.

Роман Касатка, г. Тобольск, 30 лет:
Шипы выпадают и шины приходится часто менять на новые, но все же безопасность важнее.

Константин Журин, г. Тюмень, 36 лет:
Для города липучка в самый раз.

Галина Рыхова, г. Белгород, 28 лет:
Липучка тихая и комфортная. На шипы могу пересесть, только если пообещают неделю гололеда.

Сергей Ныныч, г. Томск, 27 лет:
Технологии развиваются, поэтому современная липучка совершенно не похожа на ту, которая была 20-30 лет назад. Фрикционные шины сейчас совсем не уступают ошипованным.

Выбираем шины на зиму: шипы или «липучки»?

  • Главная
  • Статьи
  • Выбираем шины на зиму: шипы или «липучки»?

В ряде российских городов в декабре был зафиксирован новый температурный максимум. Автолюбители дружно засомневались в правильности перехода на зимнюю резину. Особенно те, кто выбрали «шипы». Kolesa.Ru решили, что сейчас самое время задуматься: действительно ли «липучка» способна справиться с зимней дорогой не хуже шипованной резины?

 

В поисках знаний мы обратились к книге. Новой. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило труд Александра Каминского «Мастер вождения автомобиля», в котором мы нашли несколько полезных советов тем, кто до сих пор не уверен, какому типу зимней резины отдать предпочтение. По вопросу «шипы или не шипы» было, есть и, похоже, всегда будет много споров, хотя о чем тут можно спорить, если речь идет о езде по регионам России, где зимой царит минусовая температура. В нашей стране, не считая откровенно теплых южных регионов, автомобиль на зиму безопаснее всего «обуть» в шипованные шины. Мы не собираемся навязывать свою позицию, но считаем нужным привести все «за» и «против», чтобы вы могли принять взвешенное решение. Итак, обо всем по порядку.

Кошки против собак

Шипы нужны для обеспечения сцепления шин с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом. Без шипов ни одна шина не в состоянии обеспечить приемлемое сцепление с покрытием, какой бы «липкой» она ни была. Все просто: зацепиться за лед можно только одним способом — разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина — нет. Сравните лапы кошки и собаки. Почему кошка может лазать по деревьям (а также по шторам, пальто и другим дорогим хозяину вещам), а собака не способна? Ровно по этой же причине: шипованные шины на льду и укатанном снеге могут зацепиться за дорогу, а нешипованные… тоже могут, но намного хуже.


А вот и конкретная информация: тормозной путь автомобиля на льду на нешипованных шинах заметно длиннее, чем на шипованных, в некоторых случаях на 50–70% при прочих равных условиях. То есть, к примеру, вместо 60 метров, которые вы могли бы проехать до полной остановки на шипах, вы проедете на «липучке» аж 90–100 метров. И тем самым соберете в кучу от шести до восьми машин… Надо ли это вам?

Отсюда вывод: если предстоит езда по льду и/или укатанному снегу, шипованные шины НЕОБХОДИМЫ. Конечно, при условии, что водитель рассчитывает хотя бы на какой-то уровень безопасности вождения. Нам часто возражают: например, в Москве большую часть времени основные дороги расчищены до асфальта, поэтому шипы не нужны. Потому что: а) нет льда и б) потому что на асфальте шипы увеличивают тормозной путь. Мы не согласны ни с первым, ни со вторым утверждением и объясняем почему.



Чтобы не дубеть

Начнем с тормозного пути. Насколько шипы увеличивают тормозной путь на асфальте? И увеличивают ли его вообще? Боимся расстроить сторонников нешипованных шин, но нам важнее написать правду. А она состоит в том, что шипованные шины тормозят на асфальте зачастую лучше нешипованных. Объясняется это просто. Ключевое качество зимней резины – мягкость, эластичность при отрицательных температурах. Соответственно, чем выше «зимние» характеристики шины, тем из более мягкой резины она сделана, чтобы не дубеть на морозе и цепляться за рыхлое снежное покрытие. Помните, что зимняя шина рассчитана на использование на снегу, а не на асфальте. А чистый асфальт зимой столь же «естественен», как горнолыжный курорт посреди пустыни в Эмиратах…



Один из тысячи шансов

Во фразе «в Москве зимой на дорогах льда почти нет, поскольку они часто расчищены» ключевые слова «почти» и «часто». А если не успели почистить? Их не всегда чистят, а именно часто. А если предстоит выезжать из двора, где дороги вообще никогда не чистятся? А если придется за город выехать? А если… В общем, мы не знаем точно, когда и где нам попадется лед, правда? Зачем же испытывать судьбу?



Еще одна аналогия: по статистике, водолаз пользуется ножом в одном погружении на тысячу. И именно поэтому он берет нож с собой в остальные 999 погружений. Логично? Вот и делайте выводы. Даже если вы живете в мегаполисе и большую часть зимы ездите по расчищенным дорогам, безопасность управления автомобилем вам обеспечат шипованные шины.Еще иногда можно услышать от водителей, что в Москве – большей частью асфальт, шипованные шины на нем скользят, поэтому хочется зимой для хорошего сцепления поставить нешипованные шины. Тут вспоминается фраза Рори «Ломщика» из фильма «Карты, деньги, два ствола»: «Это что, шутка белых, которую черные не понимают???».


Статья подготовлена с использованием материалов книги А.Каминского «Мастер вождения автомобиля».


Читайте также:


шины и диски

 

Новые статьи

Статьи / Гаджеты

Следить и предупредить: рейтинг современных видеорегистраторов с радар-детектором

Видеорегистратор сейчас многие считают одной из самых необходимых вещей в автомобиле: можно забыть про аптечку или огнетушитель, но не про регистратор. Конечно, забывать про аптечку и всё пр…

474

2

4

29.11.2022

Статьи / Популярные вопросы

Что такое электронный ПТС, зачем он нужен и как работает

Электронные ПТС в странах ЕАЭС были утверждены еще в 2015 году, реально появились в России в 2018 году, а с 1 ноября 2020 года все новые ПТС начали оформлять только в электронном виде. Одна…

353

1

1

28.11.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC

«Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «. ..

1078

13

0

27.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17704

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14256

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11426

26

30

10.08.2022

Руководство по шинам Maxxis

: какая шина Maxxis подходит именно вам? (Единый центр обслуживания)

← Пред.
|

Далее →

Дом

/

Видео и статьи в блогах Cyclery со всего мира

Слова: Лиам Вудс

Обзор

Эта статья поможет вам лучше понять все доступные шины для горных велосипедов, доступные от Maxxis. Вы найдете разбивку по различным конструкциям корпуса и резиновым смесям, а также другую полезную информацию о шинах Maxxis для горных велосипедов.

Покрышка для горного велосипеда является единственной точкой контакта между гонщиком и землей, поэтому очень важно подобрать правильную покрышку для работы. Прежде чем выбрать правильную шину в соответствии с вашими потребностями, сначала подумайте о различных типах местности, по которым вы можете ездить, и о том, какой тип велосипеда будет использоваться на шине. Различные условия трассы, долговечность шин, максимальное сцепление с дорогой и минимальное сопротивление качению — все это важные характеристики для понимания всех вариантов шин от Maxxis.

В различных категориях шин для кросс-кантри, трейла, эндуро и даунхилла будет некоторое смешивание, перекрытие и даже некоторые совершенно неправильные, но очень хорошие и слишком много шин для велосипеда. Обычные шины XC на самом деле сейчас можно найти только на чистых гоночных велосипедах XC, поскольку средний гонщик постепенно перешел на использование немного большего количества шин, поскольку это не вредит им, а только помогает им в тех областях, которые им нужны.

Мы будем разбирать каждую часть шины от каркаса до резиновой смеси и рисунка протектора. Что касается рисунка протектора, мы рассмотрим, что отличает его от других и почему некоторые шины стали фаворитами Maxxis.

Велогонщик со всего мира Макс Морган пилотирует Maxxis High Roller II 3C Maxx Grip на весенней классике Mountain Creek.

1.) Доступные покрышки

Покрышка является основной частью покрышки, не считая протектора покрышки. Каркас иногда называют боковиной, и он обеспечивает защиту шины от проколов. В различных вариантах корпуса используются разные конструкции с разной толщиной и твердостью резины для их предполагаемого использования. Борт шины — это часть шины, которая физически крепится к ободу и может быть изготовлена ​​из различных материалов, изменяя свою прочность, долговечность и вес. Давайте разберем различные каркасы шин Maxxis ниже, чтобы посмотреть видео на эту тему, посмотрите его здесь: Объяснение каркасов покрышек MTB: более толстая боковина каркаса

ОДНОСЛОЙНЫЙ — Однослойный каркас представляет собой один слой нейлона, который соединяется с бортом.

  • Преимущества: Лучшее соответствие поверхности трассы и минимальный вес.
  • Недостатки: Более уязвимы к разрывам и проколам.
  • Использование по назначению: езда по пересеченной местности и по пересеченной местности.

ДВУХСЛОЙНЫЙ — В двухслойном корпусе используется два слоя нейлонового материала.

  • Преимущества: Дополнительная жесткость боковины и защита от проколов.
  • Недостатки: Дополнительный вес.
  • Использование по назначению: Варианты для катания в стиле даунхилл и эндуро.

ЗАЩИТА EXO — Защита Exo представляет собой дополнительный кожух, обеспечивающий дополнительную защиту от порезов и истирания для некоторых шин для горных велосипедов.

  • EXO лучше всего использовать в трейловых гонках, когда гонщикам нужна шина с достойной защитой от проколов без дополнительного веса двухслойного каркаса.
  • Наиболее популярен для велосипедов с ходом колеса от 100 до 150 мм.

ЗАЩИТА EXO+ — Защита EXO+ будет аналогична EXO, но с дополнительным уровнем защиты Maxxis SilkShield. Проходя от борта к борту, слой SilkShield поможет защитить от проколов, оставаясь при этом более легким, с дополнительным преимуществом защиты боковин EXO

  • EXO+ лучше всего использовать в условиях агрессивной езды по пересеченной местности, когда вам может понадобиться немного больше, чем может предложить EXO, но не хочет дополнительного веса двухслойного каркаса, такого как варианты DoubleDown или Downhill
  • Дома от трейловых велосипедов до эндуро-байков
  • Наиболее популярен для велосипедов с ходом колеса от 120 до 160 мм.

DOUBLE DOWN — Double Down — новейшее предложение Maxxis, предназначенное для удовлетворения потребностей эндуро и гонок.

  • Этот каркас обладает некоторыми преимуществами покрышки для скоростного спуска за счет дополнительной жесткости боковин и защиты от проколов, сохраняя при этом меньший общий вес.
  • Наиболее популярен для велосипедов с ходом колеса от 150 до 180 мм.

DOWNHILL — Каркас для спуска обеспечивает максимальную жесткость и прочность шины.

  • В этих каркасах используется усиленная двухслойная боковая стенка, проволочный борт и бутиловая вставка, предназначенные для работы в самых суровых условиях.
  • Наиболее популярен на велосипедах с ходом колеса от 180 до 220 мм.

2.) Доступные резиновые смеси

Выбор правильной резиновой смеси является важной частью процесса проектирования при попытке создать максимально эффективную шину. Различные предложения резиновых смесей можно разделить на две подкатегории; одинарное соединение и двойное соединение . Однокомпонентная шина подходит для тех гонщиков, которые хотят максимально увеличить срок службы своих шин . В шине с двойным составом более твердая или более мягкая резина по дюрометру размещается на определенных участках шины для достижения желаемых характеристик . Ниже перечислены некоторые из популярных составных предложений от Maxxis.

Двойной компаунд — для Maxxis двойные компаунды могут не быть основным предложением резины в большинстве шин, но они встречаются в шинах, где вы хотите минимизировать износ. Это дает дополнительное преимущество в виде снижения сопротивления качению. Имея более твердую резину в основании протектора и более мягкую резину в верхней части, двухкомпонентная резина предлагает отличный компромисс для износостойких задних шин. Доступный на таких шинах, как Aggressor и Minion DHR II для более долговечных задних шин, он отлично сочетается с более мягким составом 3c спереди.

ТРОЙНОЙ СОСТАВ 3C — Технология 3C — самый популярный состав от Maxxis. 3C использует более твердый базовый слой и два разных более мягких состава на центральных ручках и поворотных ручках.

  • 3C МАКС. СКОРОСТЬ
    • Чаще всего используется на велосипедах для беговых лыж, чтобы максимизировать скорость качения и долговечность шин.
  • 3С МАКС ТЕРРА
    • Чаще всего используется на трейловых и эндуро велосипедах. Изготовлен из более мягких компаундов, чем 3C Maxx Speed, для лучшего сцепления на поворотах при сохранении эффективной скорости качения.
  • 3C MAXX GRIP
    • Чаще всего используется на велосипедах для скоростного спуска с использованием самой мягкой резиновой смеси, которую предлагает Maxxis, для максимального сцепления с дорогой в любых условиях.

SUPER TACKY — Шины Super Tacky представляют собой односоставную шину, которая чаще всего сочетается с каркасом для спуска от Maxxis.

  • Мягкая резиновая смесь (твердость 42), используемая для создания ощущения «мертвой» шины и отличного сцепления.

3.

) Популярные рисунки протектора

Выбор правильного рисунка протектора во многом зависит от рельефа местности и конкретных условий трассы, но все зависит от личных предпочтений. Ниже перечислены некоторые из наиболее популярных вариантов протектора от Maxxis. Я бы сказал, что есть 3 основные категории на выбор, хотя некоторые из них пересекаются, иногда меньшая ширина едет иначе, чем более широкая версия. У вас есть XC/Trail, Trail/Enduro и Downhill. XC/Trail будет самым быстрым катком с небольшим сцеплением и только с легкими вариантами корпуса. Trail/Enduro будут вашими промежуточными шинами, доступными в нескольких различных корпусах и компаундах. И Downhill станет вашей самой прочной шиной, доступной в корпусе DH. Многие шины Enduro и DH будут иметь одинаковый рисунок протектора, но каркас и состав резиновой смеси будут изменены в соответствии с агрессивностью местности. Посмотрите наше видео о лучших шинах XC/Trail от Maxxis: ЗДЕСЬ

Maxxis Aspen: Лучшее использование (XC/Trail) 

Начнем с Maxxis Aspen. Я думаю, что это самая быстрая покрышка, и недавно она была принята на вооружение большинством гонщиков Maxxis, участвовавших в XC World Cup. С гонщиками от Нино Шуртера, выигравшего множество гонок на этой шине, до более приключенческих гонщиков-марафонцев, таких как Джефф Кабуш, которые также использовали эту шину для самых разных соревнований, она показывает свою скорость только по результатам. Aspen недавно претерпел небольшую модернизацию с более широким вариантом корпуса, 29 x 2,25.

У Aspen несколько небольших выпуклых ручек гоночного размера в центре с более крупными и более агрессивными боковыми рукоятками. Это позволяет центру шины катиться быстро, обеспечивая достаточное сцепление при наборе высоты и торможении, но не увеличивая скорость. Когда вы наклоняетесь, два ряда боковых выступов, слегка смещенных друг к другу, захватывают и удерживают ваши шины на грязи. Aspen также очень хорошо очищает грязь, и, хотя его общая высота может быть меньше, чем у некоторых грязевых шин, разнесенный протектор позволяет лучше очищать, когда грязь становится толстой.

Maxxis Ikon: Лучшее использование (XC/Trail)

Шина Maxxis Ikon может быть самой классической шиной для кросс-кантри за последние годы, и она до сих пор выигрывает гонки Кубка мира по кросс-кантри. С набором плотно упакованных маленьких наклонных выступов шина Ikon ощущается почти как липучка в отделе сцепления, при этом быстро катясь с легкостью. Ikon превосходен в сухих условиях благодаря вариантам состава 3C и небольшим ламелям на каждом выступе покрышки.

Я бы сказал, что Ikon является самой предсказуемой покрышкой для кросс-кантри в этой линейке, если ваша цель — высокая скорость. Это также отличная задняя шина, когда вы ищете скорость сзади и немного больше протектора впереди, как у Ardent, Ardent Race или Forekaster. Количество вариантов также немного сумасшедшее, чтобы перечислять их, начиная с различных компаундов, вариантов корпуса и ширины, а также с возможностью использования без камеры. Как я уже сказал, эта шина является классикой и имеет множество комбинаций, поэтому мы предлагаем сочетать ее с чем-то уникальным, если вы ищете подходящую комбинацию шин.

Maxxis Ardent Race: Лучшее использование (XC/Trail)

Ardent Race — более быстрый брат классической шины Ardent с меньшими выступами. С большим количеством промежуточных шипов, чем у Ardent, Ardent Race больше похожа на агрессивную шину Ikon. Я бы сказал, что катаясь быстро, имея хорошее сцепление с дорогой, Ardent Race находится прямо посреди скорости качения, сцепления и веса, что делает его очень универсальным. С наклонными центральными выступами и ступенчатыми чередующимися боковыми выступами, Ardent Race имеет отличный переход от центра к наклону шины.

Чтобы сделать эту шину универсальной, Maxxis предлагает ее в каркасе 2,2 или 2,35. Он может найти свое место на многих велосипедах спереди или сзади для любой тяги, которая нужна вашему велосипеду. Лично мне очень нравится ездить на этой шине сзади, будь то 2,2 или 2,35. Он обеспечивает баланс между скоростью и сцеплением задней части при агрессивной езде. Ее также можно использовать в качестве более агрессивной передней шины для гонок кросс-кантри, когда местность техническая или рыхлая.

Maxxis Rekon: Лучшее использование (XC/Trail и Trail/Enduro)

Шина Rekon может быть самой незаметной, поскольку это новая шина, обладающая некоторыми действительно потрясающими характеристиками. Возможно, она не такая классическая, как некоторые другие шины Maxxis XC, но она, несомненно, создаст отличное сцепление без веса некоторых других шин. Rekon сделан немного более агрессивным, чем Ikon, но с некоторыми дополнительными технологиями шин.

Когда я впервые увидел Rekon, я подумал, что он выглядит как XC-версия Maxxis High Roller II и Maxxis Minion вместе взятых. Центральный протектор выглядит как утонченная версия High Roller II, а боковые выступы имитируют Minion, обеспечивая высокий контроль, которого вы не ожидаете от шины XC. Отличный контроль при торможении с L-образными боковыми ручками позволяет уверенно ездить на шине, которая катится так быстро.

Низкопрофильный протектор также имеет наклонные центральные выступы, позволяющие Rekon катиться так же, как и другие сухие шины XC. Между центральными ручками и боковыми ручками есть небольшие квадратные промежуточные ручки с чередующимися наклонными канавками. Мне очень нравятся шины с этими промежуточными ручками перехода, и благодаря всем этим небольшим особенностям Rekon стала моей любимой шиной XC/Trail.

Rekon выпускается в нескольких вариантах ширины, а также в двух вариантах корпуса, все с резиной Maxxis 3C, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление с самой резиной. Размер 2.25 — это настоящая шина XC с низкопрофильным протектором, в то время как размер 2.4 больше подходит для трейловых или быстро катящихся задних шин.

Maxxis Ardent: Лучшее использование (XC/Trail & Trail/Enduro)

Ardent знаменует собой еще одну классическую шину XC/Trail для Maxxis. Minion DHR II, который перемещается по большой территории протектора. Ardent также довольно быстро катится, учитывая высоту протектора, и неплохо справляется с расчисткой грязи. Центральная часть протектора наклонена, но плотно упакована для быстрого движения, а боковые выступы имеют чередующийся ступенчатый рисунок. Есть промежуточные выступы, но они расположены немного дальше, чем другие ступени, оставляя зазор там, где нет промежуточного выступа.

Как и другие классические шины Maxxis, Ardent доступен в огромном диапазоне размеров, корпусов и вариантов резины. Вариант ширины 2,25 — отличная агрессивная шина для кросс-кантри, и, как и Rekon, Ardent шириной 2,4 идеально подходит для этой категории трейлов.

Maxxis Forekaster: Лучшее использование (XC/Trail)

Покрышки Maxxis Forekaster встречаются реже, так как это шины Maxxis XC для очень рыхлой почвы или грязи. Несмотря на то, что она не так часто подхватывается, как сухие шины, она удерживает свое место в линейке Maxxis для грязевых шин XC/Trail. Имея среднюю высоту, почти квадратные выступы на шине, которые довольно сильно разнесены, это максимально близко к шиповке XC, которую вы можете получить. Наряду с шиповидным дизайном, большинство ручек или шипов также имеют широкие прорези, благодаря чему эти высокие ручки соответствуют всему, за что они могут ухватиться, когда грязь становится скользкой.

Модель размером 2,2 или 2,35 прекрасно сочетается с классическими шинами Ikon или Ardent Race в качестве передней части. Я знаю, что Джефф Кабуш часто использует эту шину для альтернативных гонок XC, где почва может быть рыхлой и мягкой, как в Downieville Classic, или мокрой, скользкой и непредсказуемой, как в BC Bike Race. Кроме того, он довольно легкий для того количества сцепления, которое он обеспечивает, и я не думаю, что кто-то будет жаловаться на это.

Maxxis Aggressor: лучшее использование (трейл/эндуро)

Maxxis Aggressor, возможно, самая популярная шина в этой категории по уважительной причине, она хорошо работает ПОЧТИ в любых условиях. Если она не супер грязная или супер сухая и продуваемая, Aggressor превосходен. У нее есть все три характеристики, которыми должна обладать задняя шина: хорошая скорость качения, сцепление при подъеме и торможении, а также хорошее сцепление на поворотах, с тем, что я бы назвал лучшим переходом от центра к боковым выступам.

Он также доступен в корпусах EXO и DD, а также в вариантах ширины 2,3 и 2,5. Это прочная задняя шина, которую можно сочетать с любой передней шиной, которую вы выберете. Обычно я использую 2,3 DD, но этим летом, возможно, перейду на 2,5 DD. Посмотрите наш видеообзор шин Maxxis Aggressor здесь: [Видео] Обзор шин Maxxis Aggressor: это ваша следующая шина?

High Roller II: Наилучшее использование: (трейл/эндуро и даунхилл)

High Roller II может быть одной из самых долговечных шин Maxxis для трейла, эндуро и даунхилла. Благодаря победам в гонках Кубка мира по скоростному спуску, эндуро и многих других, эта шина зарекомендовала себя и подходит для многих гонщиков и профессионалов. Открытая и разнесенная центральная часть протектора позволяет ручкам действительно врезаться в почву, а агрессивная квадратная задняя сторона ручек помогает остановить вас, когда это необходимо. Боковые ручки имеют чередующиеся квадратные ручки с одной прорезью на каждой второй ручке.

High Roller II представлен в широком диапазоне размеров и доступен с шинами 26, 27,5 и 29 дюймов в размерах 2,3, 2,4, 2,5 и 2,6. Кроме того, существует множество различных корпусов на выбор, от готовых к бескамерному использованию до корпусов EXO, DD и DH. У нее может быть больше возможностей, чем у любой шины Maxxis, и они все еще растут. Хотя High Roller II может быть не самой быстрой шиной на рынке, если у вас есть почва или грязь, в которую можно укусить эти ручки, вы и шина будете улыбаться от уха до уха.

Maxxis Minion DHF: Лучшее использование: (Трейл/Эндуро и Даунхилл)

Практически невозможно не любить Maxxis Minion DHF, так как это обычно самая передняя шина на всех тяжелых трейловых велосипедах, велосипеды эндуро и велосипеды DH. Благодаря множеству вариантов ширины, кожухов и вариантов резины, DHF действительно подходит практически для любого велосипеда в этих категориях. Эта шина действительно отлично работает практически в любых условиях.

Если вы справитесь с этой шиной, вы сможете эксплуатировать ее почти круглый год. В грязи работает, не блестяще, но работает. Когда дело доходит до рыхлой почвы или твердого грунта, DHF имеет отличный рисунок протектора с чередующимися центральными и поворотными выступами. Minion DHF теперь предлагается во множестве различных корпусов: EXO (трейл), EXO+ (тяжелый трейл, легкий эндуро), DD (эндуро) и складной DH (эндуро/DH). Среди этих четырех вариантов каждый найдет что-то для себя.

Недавно наши райдеры полюбили EXO+ спереди с чем-то более защитным сзади. Доступны варианты 2.3, 2.5WT и 2.6WT! Узнайте, что наши сотрудники думают о шинах Maxxis DHF и Maxxis DHRII, здесь: [Видео] Maxxis Minion DHF и Minion DHR II (какая шина лучше?)

и скоростного спуска)

Хотя мы не считаем наши обзоры или блоги предвзятыми, это одна из моих самых любимых шин, поэтому я не буду ее переоценивать. Мы думаем, что Minion DHR II была разработана для использования в качестве задней шины, и веб-сайт Maxxis предлагает соединить ее с передней шиной DHF, так что это звучит так, как будто это «задняя» шина. Но это все субъективно, и мы обнаружили, что DHR II потрясающе работает спереди. Он имеет очень похожий на DHF рисунок протектора, но с расширенным центром протектора.

Мне кажется, вы действительно получаете отличный переход от центральной ручки к боковой. Также можно предположить, но не доказать, что DHRII имеет немного меньшее сопротивление качению, чем DHF. Один из лучших гонщиков DH, Грег Миннаар, участвовал в гонках на DHR II спереди и сзади до победы в чемпионате мира, так что я думаю, что он может работать довольно хорошо… Хотя он предлагается во всех тех же корпусах, EXO (трейл), EXO+ ( тяжелый трейл, легкий эндуро), DD (эндуро) и складной DH (эндуро/DH), не все доступны в каждом размере. Например, корпус DD доступен только в версии шириной 2,3 дюйма. Варианты ширины 2,3, 2,4 и 2,6 доступны в остальных корпусах, а также могут иметь различные резиновые смеси.

Одни только резиновые смеси — это целое видео/блог, поэтому я не буду вдаваться в подробности. У нас есть забавное видео о DHF и DHR II, где мы спрашиваем у продавцов, что они предпочитают, и получаем разные результаты. Некоторые даже не могли правильно ответить. Подводя итог, могу сказать, что обе шины замечательные. Узнайте, что наши сотрудники думают о шинах Maxxis DHF и Maxxis DHR II, здесь: [Видео] Maxxis Minion DHF и Minion DHR II (какая шина лучше?)

и спуск)

Maxxis Minion SS — полусликовая шина Maxxis, обеспечивающая высокую скорость благодаря дизайну протектора с низким центром. Как упоминалось выше, это отличная шина для быстрых трасс с твердым покрытием, не требующих большого тормозного усилия. Используя классические боковые ручки Minion, когда вы наклоняетесь, они захватывают и удерживают тягу. Minion SS доступен в 3 вариантах корпуса: EXO, SilkWork/EXO и DD, все варианты ширины 2,3.

Maxxis Assegai: Лучшее использование: (Трейл/Эндуро и Даунхилл)

Я упомянул Грега Миннаара выше с DHRII, но его действительно стоит упомянуть здесь. Maxxis Assegai — это кульминация желаний Minnaar в отношении шин. Это то, что будет работать практически в любых условиях, независимо от грязи или погоды. С высокими выступами, торчащими как шипы, Assegai оправдывает свое название. Он назван в честь копья с железным наконечником, которое использовали зулусы в Южной Африке. Хотя изначально эта шина была доступна только в складном корпусе DH, теперь она предлагается в версиях Maxxis DD, EXO и EXO+, так что наверняка найдутся варианты для всех. В настоящее время существует только одна ширина (2,5), и я думаю, что она останется такой, поскольку эта шина создана для гонок. Это шина, которой я очень доволен, потому что мне нравится рисунок протектора. Я немного покатался на нем в корпусе DH, но, поскольку я не гонщик DH и много лазаю, корпус DH для меня излишен. Я снял его, чтобы уменьшить вес и скорость вращения велосипеда. Несмотря на то, что я решил не оставлять его на своем велосипеде, тяга, которую я имел на велосипеде при спуске, была непревзойденной. Эта шина действительно постоянно вгрызается в грязь. От поворотов до торможения и всего, что между ними, Assegai может помочь вам не отставать от трассы. У меня есть ощущение, что эта шина действительно завоюет популярность, как только она будет полностью доступна во всех вариантах, и некоторые гонщики «выберут» шину для любых условий. Посмотрите наш видеообзор шины Maxxis Assegai здесь: [Видео] Обзор Maxxis Assegai — самая цепкая покрышка MTB на планете?

Maxxis Dissector:  Best Use (Trail/Enduro & Downhill)

Maxxis Dissector — новейшая шина для Trail/Enduro & Downhill, выпущенная Maxxis на сегодняшний день. Dissector — фирменная шина профессионального гонщика по скоростному спуску Троя Броснана, и мне она кажется смесью Assegai, Minion DHRII и Aggressor. Катится немного быстрее, чем Minion DHRII, но при этом тормозит так же и имеет очень похожие боковые ручки на Assegai. Эта шина в настоящее время доступна только в каркасе EXO и каркасе DH, оба из компаунда 3c. Шина также доступна в размерах 27,5 и 29.» и шириной 2,4WT или 2,6. Я думаю, что Dissector выделяется тем, что является агрессивной задней шиной с сцеплением между Agressor и DHRII. Это была бы отличная задняя шина для Minion DHF, Minion DHRII или Assegai спереди. Проверьте. наше видео с первыми впечатлениями от шины Maxxis Dissector здесь: [Видео] Maxxis Dissector — СОВЕРШЕННО НОВАЯ шина от Maxxis (первая поездка и обзор)

Maxxis Shorty: Best Use: (Trail/Enduro & Downhill)

Maxxis Shorty, ну, в этом нет ничего слишком короткого.Это грязевая шина Maxxis среднего уровня, и в основном это то, что вы увидите на велосипеде любого гонщика Maxxis, когда условия становятся неряшливыми.Он также используется, когда коричневый Уровни мощности зашкаливают, а грязь выдувается в виде пыли глубиной 6 дюймов. Этот шип поможет действительно зарыться в землю, а также очистить протектор от грязи. каждая ручка, чтобы действительно зацепиться за землю. на каждой ручке помогает шине получить тормозное сцепление везде, где это возможно. Эта шина выпускается в размерах 26, 27,5 и 29.в размерах и в ширине 2,3 и 2,5. У вас есть два варианта оболочек: EXO или DH. Если вы качаете Shorty, вы в значительной степени ездите на трейловых или DH-байках по грязи, а если вы едете по грязи, велика вероятность, что ваш байк покрыт грязью. если ваш велосипед покрыт грязью, я не думаю, что вес будет иметь большое значение.

 

 

 

Автор этой статьи Лиам Вудс. Лиам работает в велосипедной индустрии более 10 лет в качестве гонщика, профессионального механика, менеджера по обслуживанию, а в последнее время — создателя средств массовой информации и контента. Лиам ездил на тысячах разных велосипедов, ездил на бесчисленных компонентах, тестировал бесконечное количество одежды для горных велосипедов всех видов и писал обзоры на все это. Он является ключевой частью головоломки по созданию контента Worldwide Cyclery «All Things MTB». Он также постоянно появляется на YouTube-канале Worldwide Cyclery и в Instagram.

Слова: Лиам Вудс

12 февраля 2020 г.

Знание велосипеда ›

Максис ›

Обзор продукта >

Шина >

видео >

Лучшие продукты для вас…

@Recommendation.Title

@(‘$’ + Рекомендация.SalePrice.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))
@(‘$’ + Рекомендация.Цена.toFixed(2).toString().replace(/\B(?=(\d{3})+(?!\d))/g, «,»))


  • Новый Yeti SB140 29er от Nate Hills — совершенство MTB [видео]
  • MTB Helmets: In Depth с основателем Kali Protectives Брэдом Уолдроном … Эп. 100 [Подкаст]
  • OneUp Components V2 Dropper Post [Обзор Райдера]
  • Maxxis Ardent [Обзор Райдера]
  • Первые впечатления от Yeti SB140 29er — совершенный трейловый байк стал еще лучше [видео]

Заплата с шипами MAXTRAX

    org/BreadcrumbList» aria-label=»Breadcrumb»>

  • Дом
  • Моральная нашивка MAXTRAX с логотипом Spike на липучке

Имя

Адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.

Установите этот флажок, чтобы продолжить.

Рассчитать доставку

AustraliaAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini, Kingdom ofEthiopiaFalkland Мальвинские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГу inea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Antilles (Historic)New CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth Macedonia, Республика Северные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение d Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штаты Малые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАЗамбияЗахараЗахараЗападная Сахара0003

Пикап — Брендейл Брисбен — БЕСПЛАТНО

Пикап с 47 Griffin Crescent, Брендейл, Квинсленд, Австралия, с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00.

Письмо — $3,00


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

3D нашивка на липучке из ПВХ в форме шипа, нашего маленького логотипа с колючим дьяволом. «Спайк» любит исследовать, так что прикрепите его к потолку или рюкзаку и возьмите с собой во все ваши любимые места. Вес: по 2 грамма каждый. Размер: 100 мм в длину, 85 мм в ширину, 1 мм в толщину. Цвет: Оранжевый с черным контуром. Доставка:  Мы CAN отправляем этот товар в почтовые ящики. Обратите внимание:  Транзакции по кредитным картам обрабатываются вручную в обычные рабочие часы (AEST), а не автоматически во время заказа. Австралийские заказы: Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Международные заказы: Стоимость доставки рассчитывается вручную после получения вашего заказа. Вы будете уведомлены по электронной почте об общей стоимости вашего заказа, включая доставку ( Международная доставка НЕ ​​БЕСПЛАТНА ). Заказы в США:  Ваш заказ будет отправлен нашему дистрибьютору в США, который свяжется с вами, чтобы подтвердить платежные реквизиты и стоимость доставки ( Доставка в США НЕ БЕСПЛАТНА ).

Артикул МТХСП
Штрих-код # 9 342256 001723
Транспортировочный вес 0,2000 кг
Транспортировочная ширина 0,100 м
Транспортировочная высота 0,010 м
Транспортировочная длина 0,050 м
Транспортировочный куб 0,000050000м3
Единица измерения шт.

Помогите другим пользователям делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами товарах.

Написать отзыв

Подробности

3D нашивка на липучке из ПВХ в форме шипа, нашего маленького логотипа с колючим дьяволом. «Спайк» любит исследовать, так что прикрепите его к потолку или рюкзаку и возьмите с собой во все ваши любимые места. Вес: 2 грамма каждый. Размер: 100 мм в длину, 85 мм в ширину, 1 мм в толщину. Цвет:  Оранжевый с черным контуром. Доставка:  Мы CAN отправляем этот товар в почтовые ящики. Обратите внимание:  Транзакции по кредитным картам обрабатываются вручную в обычные рабочие часы (AEST), а не автоматически во время заказа. Австралийские заказы: Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Международные заказы:  Стоимость доставки рассчитывается вручную после получения вашего заказа. Вы будете уведомлены по электронной почте об общей стоимости вашего заказа, включая доставку ( Международная доставка НЕ ​​бесплатна ). Заказы в США:  Ваш заказ будет отправлен нашему дистрибьютору в США, который свяжется с вами, чтобы подтвердить платежные реквизиты и стоимость доставки ( Доставка в США НЕ БЕСПЛАТНА ).

Характеристики

Артикул МТХСП
Штрих-код # 9 342256 001723
Транспортировочный вес 0,2000 кг
Транспортировочная ширина 0,100 м
Транспортировочная высота 0,010 м
Транспортировочная длина 0,050 м
Транспортировочный куб 0,000050000м3
Единица измерения шт.

Отзывы

Помогите другим пользователям делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами товарах.

Написать отзыв

Другие Купили

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие веб-сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • Если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

  • Write a comment