Содержание
Оштрафует ли ГИБДД за «светодиоды» или «ксенон» в противотуманках — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Про борьбу ГИБДД с «колхозным ксеноном» и светодиодами в фарах головного света знают сейчас практически все водители. А по поводу строгости властей к переоснащению «противотуманок» у автовладеьцев пока есть вопросы, на которые ответит портал «АвтоВзгляд».
Максим Строкер
По поводу самостоятельного «апгрейда» автомобильных фар головного света закон высказывается однозначно: все, что предусмотрено заводской комплектацией — можно, что не предусмотрено — нельзя. Другими словами, если на конвейере конкретную модель, в принципе, могут (или могли) оснащать не галогеновыми фарами, а ксеноновыми, то модернизация легитимна. Но при этом нельзя забывать, что для установки «ксенона» придется заменить обе фары целиком. Просто потому, что габариты и конструктивные особенности газоразрядного (иначе — «ксенонового») источника света не совпадают с аналогичными параметрам «галогенки». Поэтому фара, рассчитанная на галогеновую лампу, с установленным «ксеноном» будет давать неправильный пучок света, создавая проблемы окружающим.
То же самое происходит и в случае простой замены галогенового источника света на светодиодный. И получается, что света, вроде бы, стало больше, а толку от этого — чуть. Зато встречным водителям — куча неприятностей. Поэтому в «Перечне неисправностей и условий», при которых запрещается эксплуатация машин и появился в свое время пункт, который говорит о недопустимости езды на машине с установленными «рассеивателями и лампами, не соответствующими типу светового прибора».
А статья 12.5 часть 3 КоАП грозит за управление транспортным средством с такими световыми приборами лишением «прав» на шесть месяцев-год.
Противотуманные фары, точно также как и основные фары головного света, находятся «на передней части машины». Соответственно, все сказанное выше в полной мере относится и к ним. То есть, если сотрудник дорожной полиции их обнаружит, — никаких штрафов, сразу лишение «прав».
Но тут есть нюанс, обусловленный реалиями нашей жизни. Например, все подряд машины на предмет «ксенона» и «светодиодов» в фарах даже на стационарных постах ДПС не проверяют. Разве что ночью, когда издали видно, что за свет у машины и можно усомниться в том, что «ксенон» ставился на заводе на вот эти ржавенькие «Жигули». Ну, или когда патрульный, очень желая хоть до чего-нибудь «докопаться», некстати попросит открыть капот и обнаружит несоответствие типа фары и установленного в ней источника света. При таком развитии событий криминал, даже если он и присутствует в «противотуманках», выявить обычно сложнее, поскольку доступ к их «потрохам», как правило, затруднен, да и не всякий правоохранитель полезет под машину пачкаться.
Так что если не использовать неправильные «противотуманки» на дорогах общего пользования и включать их лишь на бездорожье, штраф за них не получишь, а вероятность лишения «прав» будет стремиться к нулю.
- Прилавок
- Гаджеты
Испытываем одно из самых продвинутых комбо-устройств на рынке
46009
- Прилавок
- Гаджеты
Испытываем одно из самых продвинутых комбо-устройств на рынке
46009
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
штрафы, лишение прав, КоАП, безопасность дорожного движения, ГИБДД
Ксенон в туманках и штраф в 2022 году за нарушение норм
Пока совсем не похолодало, я решил установить ксенон на свои противотуманные фары. Из-за того, что на дороге все чаще встречаются автомобили, где вместо обычных ламп стоят газоразрядные, то и вопрос их установки долго не давал покоя и мне.
Содержание
- Моя инструкция
- Проблемы с ксеноном в противотуманках
- Варианты установки
По факту ксеноновый свет лучше помогает в тумане из-за более высокой температуры свечения, но его яркий свет слепит встречных водителей. Многие отказываются от установки потому что существуют штрафы за ксенон в противотуманках, о которых я расскажу ниже.
Проще всего было установить в штатный разъем комплект ламп любого проверенного производителя. Я брал вариант Н3, которые можно установить в ПТФ без лишних доработок и проблем. Вот подробный план установки света в системе.
Купите комплект, который подойдет для вашего автомобиля. В некоторых машинах достаточно места и для ламп Н1, а у кого-то многие варианты не подойдут по размеру. Мне оптимальными стали лампы Н3 от фирмы Sho-Me. Температуру света подбирайте под ваши потребности: 5000К – хорошо освещает дорогу, а 4300К – отлично подходит для плохих погодных условий. Комплект состоит из следующего оборудования:
- две ксеноновые лампы
- блоки розжига
- крепления для блоков
- комплект проводов
- стяжки и саморезы
Кстати, за ксенон в противотуманные фары штраф будет взиматься только при наличии доказательств такой установки. А без доступа к вашему авто, инспектор не сможет проверить тип лампы, так что смело утверждайте, что это обычные лампы при любой опасности.
Далее снимите бампер. Инструкция этого процесса есть в интернете, потому что у каждой модели авто могут быть свои секреты и тайные болты с клепками. Осмотрите фару, найдите место для установки и крепите блок. Достаточно места должно быть под основной фарой. Прикладываем блок розжига и намечаем отверстия. Если есть выступы, то можно подложить резиновую прокладку для лучшего крепления. Всё «сажаем» на саморезы.
Подключаем. Для начала нужно просверлить отверстия в крышках противотуманок. Вынимаем два провода: один подключен к лампе(плюс), а второй к корпусу (минус). На всякий случай можете проверить их тестером. Теперь подключаем все контакты друг к другу, ошибиться там невозможно, потому что они подойдут только к верной паре по креплениям. Оголенные клеммы от ксенона подключаем к клеммам внутри противотуманки, которые мы достали. Полярность перепутать не так страшно, если ваш комплект защищён от неправильной полярности.
Проверяем фары. Включаем зажигание и проверяем работоспособность системы. Если светит, то все хорошо, можно крепить ПТФ. Вставляем лампу в отверстие, которое мы просверлили (не трогайте цоколь), закрываем резиновой крышкой и проходимся герметиком. Провода обматываем изолентой для изоляции, соединяем с разъемами блока розжига до щелчка и аккуратно крепим стяжками, чтобы ничего не висело. Ставим не место бампер и наслаждаемся новым освещением. У меня светить стало лучше на порядок.
Проблемы с ксеноном в противотуманках
Фары рассчитаны под определенный вид ламп, так что после установки ксенона в туманках возможно получить штраф. Особенно за этим стали следить с 2022 году, плюс увеличили размер штрафа. Причиной такого повышения тарифа стало то, что у такого освещения происходит многократное размытие и преломление света. Таким образом, эти фары слепят встречных водителей и создают опасную ситуацию на дороге. Плюс некоторые виды ламп снижают качество освещения в плохих погодных условиях.
Решением проблем может стать установка желтых противотуманок с ксеноном. Для получения правильного распределения светового пучка устанавливают дополнительную линзу. Даже если некоторые конструктивные особенности фар не позволяют использовать линзы нужного размера, можно не использовать их корпус, а замазать нужные места герметиком. Заглушки и крепления линз придется изготавливать самостоятельно (например, из пластика).
Из-за высокой температуры лампы у вас может треснуть линза. Лучше использовать лампы 4300К или проводить тестирования перед установкой. Если поставите больше – это чревато последствиями. На дороге, особенно в ночное время может случиться что угодно и оставшись без освещения можно не успеть притормозить вовремя. Это стоит учитывать.
Варианты установки ксенона
Перед выбором комплекта для установки, ознакомьтесь с информацией в конце статьи о том, какой штраф предусмотрен за ксенон законом. По факту инспектор не сможет «на глаз» определить, какой тип ламп у вас установлен, да и при наличии всех документов на автомобиль нет оснований полагать, что у вас установлено противозаконное оборудование. Всегда есть вариант отмазаться, но если представитель ГАИ попросит проехать на экспертизу, то тут стоит лучше договориться. Вот одни из лучших производителей этой продукции.
Тип | Производитель | Особенности | Примерная цена |
MTF-Light | Корея | — Большой срок службы — Есть вариации комплектов с «обманками» и тонкими блоками | От 5000руб |
IPF | Япония | — Наиболее качественный — Быстрый розжиг — Микросхемы последнего поколения | От 2500руб |
Sho-Me | Корея | — Наиболее популярный — Самый бюджетный | От 2000руб |
На каждой фаре есть маркировка типа применяемых фар, поэтому за нарушение этих рекомендаций установлены штрафы ГИБДД за ксенон 2022 года. Во-первых, использование ламп, которые не соответствуют типу светового прибора относится к неисправности, при которой запрещена эксплуатация ТС (п.3.4 Перечня неисправностей). Вот примерные наказания, которые можно получить, если в вашем автомобиле обнаружат превышение норм.
Нарушение | Штраф за ксенон 2022 год |
Самовольная установка ксеноновых ламп в фары, не предназначенные для установки | Лишение прав на срок от полугода до года Конфискация ламп и блоков розжига |
Установка ПТФ специально, предназначенных для установки ксенона | Нет наказания |
Ксенон предустановлен с завода | Нет наказания |
Естественно, если ваш автомобиль при производстве был оборудован таким освещением, то никто не сможет к вам придраться. Достаточно показать соответствующий документ и от вас отстанут. Здесь я указал возможные наказания и штрафы для тех, кто пытается засунуть ксенон в машину, в которой не предусмотрено такое освещение.
Решает каждый, но в ГИБДД за это взялись серьёзно. Не зря именно в 2022 году были увеличены штрафы. Наверняка они будут только расти.
Новинки авто > Интересное и полезное >
Xenon Law Offices – Xenon Law Offices
Добро пожаловать в XENON Law Offices
Адвокаты, адвокаты и солиситоры и солиситоры, имеющие опыт работы в сегодняшней быстро меняющейся и конкурентной среде, сталкивающейся с крупными необъяснимыми и взрывоопасными ситуациями. XENON Law Offices предоставляет комплексные полномасштабные юридические консультации и решения в сочетании с судебной поддержкой, предоставляя услуги по нескольким вертикалям полностью через единое окно, а также по многим вертикалям и секторам. Мы заключаем сделки, выигрываем дела и выполняем свою работу.
МЫ служим….
- Адвокаты по уголовным делам
- Корпоративные юристы
- Юристы по корпоративному праву
- Юристы по отраслевому праву
- Юристы по трудовому праву
- Таможенные юристы, юристы по налогам на товары и услуги
- Адвокаты по делам о несостоятельности и банкротстве
- Арбитражные юристы
- Адвокаты по трудовому и служебному праву
- Адвокаты по бракоразводным процессам
Мы представляем как…….
- Юристы по банковскому делу и финансам
- Юристы по нефти, газу и энергетике
- Юристы в сфере авиации и космонавтики
- Юристы моды и текстиля
- Юристы по недвижимости и имуществу
- Юристы по строительству и инфраструктуре
- Юристы по сельскому хозяйству и агробизнесу
- Юристы благотворительных организаций, трастов и неправительственных организаций
- Юристы для малых и средних предприятий
- Юристы больниц и фармацевтики
- Юристы по международной торговле и инвесторам
- Юристы по вопросам государственной политики, регулирования и правительства
- Юристы в сфере путешествий, туризма и гостеприимства
- Адвокаты в области СМИ, кино и музыки
- Юристы по туризму и окружающей среде
- Юристы ИТ- и киберкомпаний
- Юристы по рынку капитала и ценным бумагам
- Адвокаты по вопросам иммиграции и международного урегулирования
- Юристы NRI и отделов NRI
- Юристы супружеских и семейных центров
- Юристы по автомобилям и машиностроению
- Юристы по технологиям и производственным подразделениям
- Юристы для колледжей и университетов
- Юристы инвестиционных и венчурных компаний
- Юристы по семеноводству и биотехнологии
- Юристы отделов по правам человека
- Адвокаты по спорту и отдыху
- Юристы для гостиниц и ресторанов
Юристы для стартапов, предпринимателей и инвесторов для создания компаний, регистрации и глобального переселения через вид на жительство за инвестиции и гражданство за инвестиции
- Регистрация компании в США
- Регистрация компании в Великобритании
- Формирование австралийской компании
- Создание ирландской компании
- Регистрация канадской компании
- Регистрация компании в Новой Зеландии
- Регистрация компании в Гонконге
- Сингапурская компания, зарегистрированная
- Регистрация бизнеса в ОАЭ
- Филиппины Регистрация бизнеса
- Регистрация польской компании
- Регистрация компании в Люксембурге
- Регистрация компании в Нидерландах
- Регистрация итальянской компании
- Регистрация компании в Турции
- Регистрация компании во Франции
- Регистрация оффшорной компании
- Формирование болгарской компании
- Формирование материковой компании
Явка адвоката по судебным разбирательствам
- Верховные суды
- Высокие суды
- Гражданские суды
- Окружные и сессионные суды
- Номинальный совет / Кооперативный апелляционный суд
- Центральный административный суд
- Судебный орган по кибербезопасности / Апелляционный суд по кибербезопасности
- Уполномоченный по благотворительности
- Центральный акцизный сбор, таможня, налог на услуги, Апелляционный суд
- Форумы потребителей / Государственные комиссии / Национальные комиссии
- Корпоративный суд
- Комиссия по конкуренции Индии
- Суды по взысканию долгов / Апелляционный суд
- Суд по семейным делам
- Трибуналы по доходам
- Международные суды и трибуналы
- Консульства и посольства
- Промышленные платы
- Регулирующие и контролирующие органы
Хранение топлива на основе адсорбированного ксенона: стоят ли нанопористые материалы весов?
Мелани Т.
Хюинь, и
Николай
Ганцлер, б
Самуэль
Хаф, и
Дэйвид
Раунди, б
Правин К.
Таллапал c
а также
Кори М.
Саймон
* и
Принадлежности автора
*
Соответствующие авторы
и
Школа химической, биологической и экологической инженерии Орегонского государственного университета, Корваллис, штат Орегон, США
Электронная почта:
Кори. Саймон@oregonstate.edu
б
Факультет физики Орегонского государственного университета, Корваллис, штат Орегон, США
в
Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория, Ричленд, Вашингтон, США
Аннотация
Ксенон используется в качестве топлива для космических кораблей. Обычно ксенон сжимают до высокого давления (75–300 бар) для хранения на борту космического корабля. Система хранения адсорбированного ксенона на основе нанопористых материалов (НПМ) может потенциально (i) снизить давление при хранении, (ii) позволить использовать более тонкостенные и легкие сосуды под давлением и (iii) если сам НПМ достаточно легкий, уменьшить общая масса системы хранения и, следовательно, полезной нагрузки ракеты-носителя. Для исследования мы разработали простую математическую модель системы хранения адсорбированного ксенона, объединив механическую модель сосуда под давлением и термодинамическую модель плотности ксенона, адсорбированного в NPM. Из модели мы получаем оптимальное давление хранения, адаптированное для каждого НПМ, с целью минимизации массы материалов (стенки сосуда под давлением + НПМ), необходимых для хранения ксенона. Модель позволяет нам: (i) ранжировать НПМ для хранения адсорбированного ксенонового топлива, (ii) сравнивать адсорбированное хранилище с базовым уровнем хранения в больших количествах и (iii) понять, какие свойства НПМ желательны для хранения адсорбированного ксенонового топлива.