Содержание
ПДД ПМР. Приложение 1. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.
1. Неисправности транспортных средств, при которых запрещена их эксплуатация.
Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТ 33997-2016 «Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
1.1 Тормозные системы.
1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТ 33997-2016.
2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
1.2. Рулевое управление.
6. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения (градусов не более):
7. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
8. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
1.3. Внешние световые приборы.
9. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
10. Регулировка фар не соответствует ГОСТ 8769-75.
11. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
12. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
13. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
14. Установлены ксеноновые лампы, не предусмотренные заводом – изготовителем транспортного средства.
Примечание.
Под несоответствием требованиям конструкции транспортного средства понимается в том числе и установка в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенных, газоразрядных источников света («ксеноновых ламп»).
1.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.
15. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
16. Ветровое (лобовое) стекло транспортного средства со стороны водителя имеет трещину (трещины) в зоне, очищаемой стеклоочистителем.
1.5. Колеса и шины.
17. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1,0 мм, автобусов – 2,0 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.
Примечание.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств – тягачей.
18. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
19. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
1.6. Двигатель.
20. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТ 33997-2016.
21. Нарушена герметичность системы питания.
22. Неисправна система выпуска отработавших газов.
23. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
24. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТ 33997-2016
1.7. Прочие элементы конструкции.
25. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют государственному стандарту, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
26. Не работает звуковой сигнал.
27. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
28. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
29. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
30. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
31. На полуприцепе отсутствуют или неисправны опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.
32. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
33. Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова (кабины).
2. Условия, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств.
34. На транспортном средстве установлены:
Примечание.
Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
35.
Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М+S», «M&S», «M S» или «All seasons», во время эксплуатации на указанном покрытии имеют остаточную глубину рисунка протектора менее 4 мм.
35-1. С 1 апреля по 1 ноября при отсутствии на проезжей части снега или льда, а также гололедицы колеса транспортного средства оснащены ошипованными шинами.
36. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
37. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
38. На ветровом (лобовом) стекле и (или) на стеклах и в проемах стекол передних дверей транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, напыления, в том числе пленочные.
Примечание.
На верхней части ветрового (лобового) стекла транспортного средства могут применяться прозрачные цветные пленки, не ухудшающие обзорность с места водителя, шириной не более 140 мм.
Допускается применение жалюзи, шторок и других предметов на всех стеклах, кроме лобового стекла и стекол передних дверей транспортного средства, при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
39. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
40. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
41. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
42. Отсутствуют:
43. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Приднестровской Молдавской Республики.
44. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
45. В свидетельстве о регистрации транспортного средства, оборудованного газовой системой питания, отсутствуют сведения о ее установке.
46. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает государственным стандартам Приднестровской Молдавской Республики.
47. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики, отсутствуют предусмотренные конструкцией или установлены без согласования с предприятием – изготовителем транспортного средства или иной уполномоченной на то организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления и иных узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим Перечнем.
Переоборудование транспортных средств и порядок его согласования
Главная
Полезная информация
Экспертные мненияВнесение изменений в конструкцию транспортного средства
Проверки транспорта на дорогах
ГИБДД с лета 2016 года особое внимание уделяет тюнингованным автомобилям, автомобилям с установленным дополнительным оборудованием, проводятся массовые проверки на дорогах. Автомобили проверяются на законность внесения изменений в конструкцию. Согласно Пункту 7. 18 Приложения «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» Правил дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства, если изменения в его конструкцию внесены без разрешения ГИБДД МВД или иных органов, определяемых Правительством РФ. За нарушение предусмотрены административные штрафы и даже аннулирование госрегистрации транспортного средства.
Чаще всего под проверки попадают транспортные средства с установленным газобаллонным оборудованием (ГБО), спортивные автомобили, внедорожники, специально доработанные для трофи и рейдов. Инспекторы могут оштрафовать, если на автомобиле установлены глушители, бамперы, спойлеры, рулевые колеса, дополнительные сиденья или внешние световые приборы, холодильные установки, изменена планировка кузова или увеличена его длина, а также внесены другие изменения, влияющие на безопасность конструкции транспортного средства. Участники дорожного движения, установившие на свой автомобиль тот или иной компонент, который не предусмотрен заводом-изготовителем, могут понести предусмотренную законом ответственность, а машина может оказаться на штрафстоянке в целях ограничения использования на дорогах общего пользования.
Порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства
Вносить изменения в конструкцию авто, чтобы он не считался нелегальным, можно только согласно действующему в нашей стране законодательству.
Во-первых, все устанавливаемое оборудование должно быть сертифицировано, иметь соответствующую документацию — сертификаты соответствия, декларации о соответствии.
Перед внесением изменений владельцу транспортного средства необходимо обратиться в экспертный центр для прохождения предварительной технической экспертизы и получить заключение от аккредитованной лаборатории (раздел 4 Главы V технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)). В заключении предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений подробно описываются все планируемые модификации в конструкцию автомобиля и делаются выводы о их безопасности, данный документ предоставляется в ГИБДД для согласования и получения разрешения.
После этого уже возможна фактическая модернизация, установка оборудования, доработка транспортного средства, которая должна осуществляться только в специализированном сервисном центре. Сервисный центр, который проводит доработку транспортного средства, в обязательном порядке должен быть аккредитован для проведения данных работ.
После проведения работ сервисный центр обязан выдать клиенту заявление-декларацию на переоборудованное транспортное средство. Далее клиент повторно обращается в экспертный центр, подает декларацию, полученную в сервисе, для оформления протокола технической экспертизы. В протоколе экспертами перечисляются все доработки и указывается, что транспортное средство с изменениями соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 и безопасно для дальнейшей эксплуатации.
Протокол технической экспертизы вновь предоставляется в ГИБДД, на основании его уже вносятся отметки в ПТС автомобиля, выдается свидетельство о регистрации транспортного средства.
Только после полного прохождения данной процедуры внесения в конструкцию автомобиля считаются законными, и транспортное средство может использоваться по назначению, и, конечно же, без сложностей проходить все проверки ГИБДД на дорогах. При необходимости переоборудования Вашего транспортного средства, получения консультаций по возникающим вопросам обращайтесь в наш экспертный центр.
Специалист по сертификации
Мазурова Надежда
Контакты для связи:
+7-918-16-56-752
Обратный звонок
обязательные поля *
Защита от автоматического заполнения
Согласен на обработку персональных данных
Некоторые обязательные поля не заполнены или заполнены с ошибкой.
Ваша заявка отправлена!
Дарим скидку
4В переменного тока 15-20-100. Запрещено использование транспортных средств на землях, принадлежащих ведомству.
На землях, принадлежащих департаменту, считается незаконным проезд через или вокруг ворот, предназначенных для предотвращения въезда на любом типе моторизованного транспортного средства, или использование таких транспортных средств для передвижения в любом месте на таких землях, за исключением дорог, открытых для движения транспортных средств. Любое транспортное средство с механическим приводом должно соответствовать всем законам штата о движении по шоссе; при условии, что это требование не распространяется на эксплуатацию автотранспортных средств в административных целях уполномоченным ведомством персоналом на землях ведомственной собственности. Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее использование велосипедов с электроприводом первого или второго класса, как это определено в § 46.2-100 Кодекса Вирджинии, где разрешено использование традиционных велосипедов. Велосипеды с электроприводом третьего класса, как определено в § 46.2-100, запрещены. Ничто в этом разделе не должно толковаться как запрещающее департаменту разрешать использование инвалидных колясок или других механических транспортных средств лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата в соответствии с Федеральным законом об американцах с ограниченными возможностями от 19 года.90 (PL 101-336, 104 Stat. 327).
Для целей настоящего раздела термин «кресло-коляска» означает устройство с ручным или механическим приводом, предназначенное, главным образом, для использования лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата с основной целью передвижения в помещении или как в помещении, так и на открытом воздухе. «Другое мобильное устройство с механическим приводом» означает любое мобильное устройство, работающее от аккумуляторов, топлива или других двигателей, независимо от того, предназначено оно или нет в первую очередь для использования лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата, которое используется лицами с ограниченными возможностями передвижения для целей передвижения, в том числе автомобили для гольфа, электронные персональные вспомогательные устройства для передвижения или любое устройство для передвижения, предназначенное для работы в зонах без определенных пешеходных маршрутов, но не являющееся инвалидной коляской по смыслу настоящего раздела.
Государственный орган
§§ 29.1-103, 29.1-501 и 29.1-502 Кодекса штата Вирджиния.
Исторические заметки
Получено из VR325-01-1 § 10, эфф. 1 июля 1989 г .; с поправками, Регистр Вирджинии, том 21, выпуск 3, эфф. 1 октября 2004 г.; Том 29, Выпуск 9, эфф. 1 января 2013 г.; Том 37, выпуск 22, эфф. 1 июля 2021 г.
Адреса веб-сайтов, указанные в Административном кодексе Вирджинии для документов, включенных посредством ссылки, предназначены только для удобства читателей, не обязательно должны быть активными или текущими, и на них нельзя полагаться. Чтобы обеспечить точность информации, включенной посредством ссылки, читателю рекомендуется использовать исходный документ, описанный в регламенте.
Генеральная ассамблея штата Вирджиния предоставляет информацию об Административном кодексе Вирджинии в режиме онлайн. Мы не можем отвечать на юридические вопросы или отвечать на запросы о юридической консультации, включая применение закона к конкретному факту. Чтобы понять и защитить свои законные права, вам следует проконсультироваться с адвокатом.
Иномарки, незаконные в США
Alfa Romeo 8C Spider (Источник: Alfa Romeo)
Почему в США существуют незаконные автомобили?
Национальная администрация безопасности дорожного движения и дорожного движения (NHTSA) является руководящим органом в Соединенных Штатах, ответственным за определение того, что определяет транспортное средство как «безопасное». Безопасен для своих пассажиров, безопасен для других водителей на дороге, безопасен для окружающей среды и безопасен для экономики. Для защиты всех этих активов американской жизни создано множество законов и множество правил, которым должны следовать производители. Для тех, кто просто не может починить свою машину на американском авторынке, иностранные рынки предлагают множество автомобилей, в отличие от любимцев дяди Сэма. Однако, если вы продолжаете жить в США, но крайне склонны ввозить автомобили, запрещенные в США, есть некоторые запретные плоды, которые вы, возможно, никогда не сможете попробовать.
В результате многие автомобили, созданные иностранными производителями, нуждаются в американском варианте, способном соответствовать всем правилам, установленным NHTSA, в противном случае они считаются уличными незаконными автомобилями в США. Конечно, это становится большой задачей, на которую многие производители не обязательно готовы браться, и в результате значительное количество автомобилей не может быть импортировано в эту страну.
Нет никаких сомнений в том, что на автомобильном рынке Соединенных Штатов отсутствуют некоторые ключевые европейские игроки. Будь то из-за отсутствия интереса со стороны рынка, неспособности соответствовать американским нормам безопасности и стандартам выбросов или просто из-за неспособности финансировать процесс импорта, каждый год производятся тысячи автомобилей, которые никогда не получат шанс сжечь резину на шоссе 52 или ниже. США-1. Итак, какие автомобили запрещены в США? Есть много иномарок, на которых нельзя ездить по всему миру, и это может быть по многим причинам под эгидой стандартов NHTSA, но когда иномаркам исполняется 25 лет, их можно привозить к нам. . Тем не менее, ввоз иномарки, как и ввоз любого товара, требует оформления немалого количества документов, чтобы она прошла таможню и была допущена к нашим дорогам. Это может быть довольно сложным процессом, но если вы достаточно увлечены автомобилями, незаконными в США, это может стоить усилий.
Lamborghini Countach For Sale
Этот список может меняться с течением времени, поэтому обязательно уточните в DMV или NHTSA законность ввоза определенных автомобилей в США. Никогда не знаешь, может быть, та машина, на которую ты присмотрелся, теперь разрешена для вождения по улицам США
Какие автомобили запрещены законом в США?
1990 BMW M3 Sport Evolution III
Всего было выпущено 600 экземпляров третьего M3 Sport Evolution с 2,5-литровым двигателем, предназначенным для конкуренции с Audi v8. С созданием линейки M3 BMW разработала новый 4-цилиндровый двигатель для замены 6-цилиндрового двигателя, используемого в E30, который был слишком длинным, чтобы поместиться в автомобиле, предназначенном для повседневного использования. Стандартный двигатель выдавал 200 л.с., а двигатель для соревнований выдавал 300 л.с. при 8000 об/мин. Несмотря на то, что он указан как один из автомобилей NHTSA, запрещенных в США в соответствии с правилами показа и демонстрации, он должен быть освобожден от ограничений после 2015 года.
Corvette ZR1 на продажу
Jaguar XJ220-S 1993 года выпуска
Всего было выпущено 6 экземпляров Jaguar XJ220-S, но этого было достаточно, чтобы НАБД запретило их ввоз в США. Модель S была разработана как уличная версия гоночного XJ220-C. Скрытые фары XJ220 были удалены в модели S, а также кожаная отделка базовой модели. Двигатель автомобиля был настроен на головокружительную мощность в 690 л.с.
Lamborghini Strosek Diablo 1993 года выпуска
Дизайнер Витторио Стросек взял знаменитый Lamborghini Diablo и модифицировал его кузов, посчитав его слишком тонким. Модификации включали замену переднего и заднего бампера на более круглые версии, замену фар и поворотников, боковые зеркала, расположенные высоко на дверях, и многое другое.
(comp.co.uk)
Lotus Elise S1 1996-2001 гг. и 340R 2000 г.
Несмотря на мощность всего 118 л. до своего веса в 1600 фунтов. Elise, способная развивать скорость до 150 миль в час, была названа в честь Элизы, внучки председателя компании Романо Аритоли. 340R был выпущен как новая модель Elise ограниченным тиражом Lotus, всего было выпущено 340 экземпляров. Название 340R первоначально относилось к соотношению мощности и веса прототипа, который производил 177 л. с. при весе 1100 фунтов. Позже это стало обозначать количество, произведенное, когда в окончательном производстве автомобиль весил 1550 фунтов.
lemans62.org.uk
2002 Morgan Le Mans ’62 Prototype
В 2002 году Morgan выпустил 80 юбилейных моделей Ле-Мана 1962 года ограниченным тиражом, а также один прототип. У каждого был свой номер, выгравированный как на рулевом колесе, так и на табличке в консоли, а прототип был обозначен как автомобиль «00». После запуска линии все 80 автомобилей были переданы владельцам в течение 72 часов. Машины максимально приближены к оригинальной модели, включая установку только одной дверной ручки, со стороны водителя.
JDM Значение
При обсуждении иностранных автомобилей, запрещенных в США, одним из наиболее часто используемых терминов является «JDM». Этот термин означает «японский внутренний рынок», что означает, что автомобили были построены в Японии и сделаны для японских водителей. Возможно, наиболее востребованными автомобилями для импорта являются автомобили JDM. В последние годы автомобили JDM были в центре фильмов, видеоигр и всевозможных других популярных средств массовой информации, которые вы, возможно, видели, что привело к значительному росту их популярности. Многим эти иномарки известны своим уникальным подходом к характеристикам, будь то дрифт, инновационная трансмиссия или просто культ поклонников, который накопил автомобиль. Однако вы можете подумать: «Почему автомобили JDM незаконны?» Если вам интересно, почему японские автомобили незаконны в США, все сводится к строительству. Из-за того, что японские водители используют левую сторону дороги и имеют автомобили с правым рулем, они являются незаконными уличными автомобилями для вождения по этой стороне Тихого океана, так как мы, американцы, ездим по правой стороне. дороги и использовать автомобили с левым рулем. Не потратив ни малейшего состояния, почти все 19Автомобили JDM 97 и новее являются незаконными в США. Владение или вождение нелегальных автомобилей JDM требует более серьезного наказания, чем хранение наркотиков или автоматическое оружие. Возможно, однажды правительство расставит свои приоритеты по порядку…
flipacars.com
1999 Nissan Skyline R34 GT-R V-spec
Соперник Toyota Supra и Mazda RX-7, Nissan R34 GT- R V-spec может похвастаться одними из самых передовых технологий, которые только могут быть в автомобиле 1999 года, что делает его одним из самых популярных автомобилей в мире, не говоря уже об одном из самых популярных автомобилей, которые люди хотят импортировать с внутреннего рынка Японии. Он был одним из первых, кто представил экран дисплея на приборной панели, на котором отображалась различная статистика о двигателе и автомобиле во время работы, включая показания перегрузки, которую испытывал автомобиль. На сиденье водителя под юбкой сиденья был спрятан компьютерный разъем, позволяющий загружать информацию из системы автомобиля на ноутбук для анализа. Быстрый поиск в Интернете мгновенно показывает, что Nissan Skyline является самой востребованной моделью из списка запрещенных автомобилей NHSTA в Америке. Другими запрещенными Skylines являются 1995 GTS-T, R32 GT-R, построенных в период с 1989 по 1994 год, R33 GT-R 1995 года, R33 GT-R V-spec 1995 и 1996 годов, R34 1994 года, R34 GT-T 1999 года и R34 25GT-2001 года. Т.
Калифорния
Импорт автомобиля в США — это одна задача, но Золотой штат создает препятствия даже для американских автомобилей. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам имеет законы о загрязнении, которые намного строже, чем в других 49 штатах. Следовательно, требуется освобождение от CARB даже для отечественных автомобилей. Те, кто переезжает в Калифорнию и хочет обойти это правило, часто регистрируют свои автомобили в другом штате, однако такая практика незаконна.
Alfa Romeo 8c Spider (Источник: Alfa Romeo)
Make: Alfa Romeo
Модель: 8C Spider
Годы: 2010
1993 Aston Martin Virage Volante (Source; Aston Martin
Модель: Virage Volante
Годы: 1993
Техас
Штат Одинокой Звезды был единственной нацией, роскошью и экзотикой. царствовать безраздельно. Там же производится большая часть мировой птицы, поэтому коренной техасец вступился за свой штат. Когда Франция и Германия ввели пошлину на американскую курятину, президент Джонсон ввел высокий налог на небольшие грузовики, ввозимые в Соединенные Штаты. Хотя это защитило отечественные небольшие грузовики, это также побудило Mercedes-Benz открыть новый завод Sprinter в Южной Каролине. Небольшие грузовые автомобили, въезжающие в США, должны быть легковым автомобилем, в противном случае взимается налог в размере 25%. Техас также является центром выпуска новых грузовиков, и каждый год средства массовой информации стекаются на ярмарку штата Техас, чтобы увидеть новые модели.
Porsche 964 RS (Source: Total911.com)
Make: Porsche
Model: 959S
Years: 1989
Model: 962 RLR
Years: 1990
Model: 964 RS
Years: 1992
TVR Tuscan (Source: TVRblog. com)
Make: TVR
Model: Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera
Years: 1996-2006
Просмотреть все суперкары для продажи
Другие автомобили, которые не подходят для ввоза, согласно списку NHTSA от 28 мая 2013 г., для демонстрации и демонстрации перечислены здесь в алфавитном порядке по маркам:
Проверить полный список автомобилей, отклоненных для показа и демонстрации здесь (в алфавитном порядке по производителям):
Alfa Romeo | 8C Spider Roadster | 2010 |
Aprilia | Moto0192 | 1995 |
Aston Martin | Virage Volante | 1993 |
Audi | Avant RS2 | 1995 |
Bancroft | Roadster | 1993 |
Beijing Auto. Индиана.90 | ||
Chevrolet | Jimmy | 1998-2009 |
Crosslander | 244X | 2005 |
Daimler-Chrysler | Smart Car | 2000 |
Fiat | 126 P | 2000 |
Fiat | 500 Abarth | 2008 |
Honda | Beat | 1991 – 1996 |
Honda | Civic Type-R | 1997-2000 |
Honda | CRX Exclusive | 1989 |
Jaguar | XJ 220 S (race car) | 1993 |
Lamborghini | Strosek Diablo | 1993 |
Land Rover | Defender 130 | 2000 – 2001 |
Lotus | 340 R | 2000 |
Lotus | Elise S1 | 1996 – 2001 |
Mazda | Cosmo | 1992 |
Mitsubishi | Lancer Evolution Tommi Makinen Edition RD- RHD | 2000 |
Morgan | LeMans ’62 Prototype | 2002 |
Nissan | Figaro | 1990 – 1991 |
Nissan | Pulsar | 1991 |
Nissan | Silvia | 2002 |
Nissan | Skyline GTS-T | 1995 |
Nissan | Skyline GT-R Autech Version 40th Anniversary Edition | 1998 |
Nissan | Skyline R32 GT-R | 1989 – 1994 |
Nissan | Skyline R33 GT-R | 1995 |
Nissan | Skyline R33 GT-R V-Spec | 1995-1996 |
Nissan | Skyline R34 | 1999 |
Nissan | Skyline R34 GT-R V-Spec | 1999 |
Nissan | Skyline R34 GT-T | 1999 |
Nissan | Skyline R34 25GT-T | 2001 |
Pegaso | Z-103 | 1991 |
Porsche | 959 S (race car) | 1989 |
Porsche | 962 RLR | 1990 |
Porsche | 964 RS | 1992 |
Porsche | Carrera 4 Lightweight (race car) | 1990 |
Rover | Mini Cooper | 1995, 1998 – 2000 |
Rover | Mini Cooper RSP / LE | 1990 |
Saab | 9-5 SportCombi | 2012 |
Skoda | Fabia Greenline II | 2012 |
Smart | Crossblade | 2002 |
Toyota | HDJ81 Land Cruiser | 1990 |
Toyota | Sera | 1991 |
Toyota | Supra | 1994 |
Трабант | P601 | 1989 |
ТВР | Cагарис, T350, 191919192, T3506-2006 | |
Volkswagen | Beetle (Old Style) | 2000 |
Volkswagen | Beetle (Ultimate Edition) | 2003 |
Volkswagen | Beetle (Ultima Edition) | 2004 |
Volkswagen | Corrado Magnum Sport Kombi | 1990 |
Для фанатов и коллекционеров, располагающих достаточным количеством времени и денег, есть способы обойти эту проблему. Национальная администрация дорожного движения и безопасности (NHTSA) заявляет, что если автомобиль ввозится не юридическим лицом, то есть если ввоз планирует частное лицо, необходимо соблюдать определенные условия. Эти транспортные средства могут быть импортированы для показа и показа при условии, что они соответствуют следующим требованиям:
- Ни один другой автомобиль той же марки, модели и модельного года не производился и/или не был сертифицирован для продажи в США.
- Ни одно другое транспортное средство той же марки, модели и модельного года не было признано пригодным для ввоза в соответствии с частью 593 49 CFR, которая относится к ввозу транспортных средств хозяйствующими субъектами.
- Автомобиль в настоящее время не производится.
- Было произведено менее 500 автомобилей, если только НАБДД не будет доказано, что автомобиль имеет чрезвычайно важное технологическое и/или историческое значение
- Транспортное средство не создавалось как кит-кар, реплика или специальная строительная машина.