Содержание
Дорожный знак 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку»
15 июня 2015 Администратор Главная страница » Дорожные знаки Просмотров:
Одна из серьезных проблем современных мегаполисов – это осуществление стоянки транспортных средств.
Очень часто бывает, что водители оставляют свои автомобили там, где посчитают нужным.
И даже в тех местах, где стоянка категорически запрещена одноименным знаком – «Стоянка запрещена» (3.28). Но, согласитесь, данный знак не решает проблему нехватки парковочных мест.
В то же самое время очень часто возникает необходимость указать водителям транспортных средств способ стоянки: как ставить свой автомобиль на стоянку на тех участках дороги, которые непосредственно граничат с тротуаром.
Именно для реализации этой цели и предусмотрено большое семейство табличек «Способ постановки транспортного средства на стоянку», которые используются только с одним знаком – «Парковка (парковочное место)» (6. 4).
Попробуем разобраться. На всех девяти табличках представлена исчерпывающая информация о том, как можно поставить транспортное средство на стоянку с использованием околотротуарного и тротуарного пространства.
Это может быть сделано параллельно проезжей части или под углом к ней; с частичным, полным заездом на тротуар или вообще без использования тротуара.
Однако водитель должен помнить: необходимо четко соблюдать требования таблички – ставить автомобиль на стоянку следует исключительно указанным способом. В противном случае, он грубо нарушит Правила.
Рассмотрим конкретный пример.
Анализ дорожной ситуации, представленной на рисунке, позволяет сделать вывод о том, что стоянка на данном участке разрешается только под углом к проезжей части и только передней частью автомобиля, обращенной к тротуару.
Как видно, водитель автомобиля А правильно реализовал данное требование. А вот автомобиль Б осуществляет стоянку параллельно проезжей части. А это означает, что водитель этого транспортного средства нарушил правила стоянки.
И вот здесь необходимо сделать одно весьма важное замечание. Информационный знак «Парковка (парковочное место)» (6.4) в сочетании с одной из табличек «Способ постановки транспортного средства на стоянку» указывает именно на СПОСОБ СТОЯНКИ, но не остановки.
Следовательно, если водитель автомобиля Б совершает остановку, то он не нарушает требований данных знаков, которые регламентируют стоянку.
А теперь – несколько слов о табличке 8.6.1.
Как видно из изображения на данной табличке, транспортное средство необходимо ставить на стоянку параллельно проезжей части без использования тротуарного пространства. Согласно разделу 12 ПДД, это классический способ постановки транспортного средства на стоянку.
Именно поэтому указанным на табличке способом можно ставить все транспортные средства – мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, тракторы и гужевые повозки. Причем автомобили могут быть как с прицепами, так и без них.
Подведем итог. Знак 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку», установленный в комбинации со знаком «Парковка (парковочное место)», информирует водителей о том, все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку указанным на табличке способом – параллельно проезжей части и вдоль тротуара.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак 8 6 1
- способ постановки транспортного средства на стоянку
- табличка 8 6 1
- 8 6 1
Метки: способ постановки транспортного средства на стоянку
Особенности остановки и стоянки автомобилей на околотротуарной стоянке
Добрый день, уважаемый читатель.
Сегодня я представляю Вашему вниманию статью от постоянного читателя сайта PDDMASTER.RU Анатолия, проживающего в городе Красноярске. Анатолий хорошо знает не только правила дорожного движения, но и ГОСТы, СНиПы, технические регламенты и другие автомобильные нормативные документы. В этой статье он расскажет об особенностях остановки и стоянки автомобилей на околотротуарной стоянке и о неоднозначностях 12 раздела правил дорожного движения. Передаю слово автору.
Добрый день, Максим!
На страницах вашего сайта уже поднимался вопрос о неоднозначности некоторых пунктов Правил. Но есть в Правилах пункты и положения, которые кроме своей неоднозначности к тому же не всегда стыкуются и соответствуют друг другу, а некоторые противоречат другим нормативно-правовым актам в области дорожного движения.
И в том, что такое положение существует — вина наших законодателей. Пункт 1.1 ПДД гласит:
1.1 Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
Некоторые пункты ПДД (в разделах 6, 19, 20, 23, а в особенности Приложения 1 и 2 «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств») являются лишь «выжимками» из положений технических регламентов, ГОСТов, СНиПов и не в полной мере отражают их положения, иногда противореча им.
Конечно, для человека, севшего за руль автомобиля, главным и основополагающим документом являются Правила. Рядовой водитель не обязан разбираться в тонкостях многочисленных документов, регламентирующих дорожное движение. Поэтому-то и важно, чтобы Правила соответствовали своему предназначению.
Примером одного из несоответствий в ПДД являются положения раздела 12 «Остановка и стоянка».
1. Читаем второй абзац пункта 12.2 ПДД, который гласит:
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6. 4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
2. Сравниваем это с пунктами 8.6.1-8.6.9 Приложения 1 к ПДД:
8.6.1 — 8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку».
8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара;
8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.
3. Более подробно о применении табличек 8.6.1-8.6.9 читаем в пункте 5.9.10 ГОСТа Р 52289-2004:
5.9.10 Таблички 8.6.1-8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» применяют со знаком 6.4 для указания способа постановки транспортных средств на околотротуарной стоянке.
Табличка 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара.
Таблички 8. 6.2-8.6.9 указывают, что стояночная площадка предназначена для легковых автомобилей и мотоциклов, которые должны быть поставлены на стоянку способом, указанным на табличке.
Видим, что 2 и 3 варианты (за исключением непринципиальных различий) — идентичны.
А в 1 варианте непонятно отсутствие табличек 8.6.4 и 8.6.5.
Может авторы ПДД считают ключевой фразу «на краю тротуара», и поэтому эти таблички исключены. Но если применить элементарную логику, то придем к следующему заключению. Применение всех вышеуказанных табличек со знаком 6.4 регламентируют остановку и стоянку не на каких-то специальных площадках, где достаточно места для размещения и автобусов и, допустим, грузовых автомобилей, а на «околотротурных» площадках (проще говоря — на проезжей части рядом с тротуаром или на самом тротуаре, непосредственно прилегающем к проезжей части).
Об этом мы можем прочитать в ГОСТе в пункте 5.7.5:
5.7.5 Знак 6.4 «Место стоянки» применяют для обозначения площадок, предназначенных для стоянки транспортных средств, с одной из табличек 8. 6.1-8.6.9 — для обозначения околотротуарных стоянок.
Действие знака, обозначающего околотротуарную стоянку, распространяется до ближайшего перекрестка либо ограничивается табличкой 8.2.1.
Отсюда вывод – если при наличии таблички 8.6.6 нельзя ставить грузовой автомобиль и автобус на стоянку, то почему это не будет действовать при применении исключенной в тексте п.12.2 ПДД табл. 8.6.4 (в этом случае любой поставленный на стоянку автомобиль занимает больше места, чем то, которое бы он занимал при табл. 8.6.6.).
В связи с вышеизложенным, считаю, что в первом абзаце пункта 12.2 не совсем корректно написано относительно остановки транспортных средств при наличии «местных уширений проезжей части». Либо на таких уширениях всегда должен устанавливаться знак 6.4 с одной из табличек 8.6.1-8.6.9, либо, если возможна ситуация когда знак не устанавливается, под углом к проезжей части можно ставить опять же только легковые автомобили и мотоциклы.
Ведь при существующей редакции этого пункта при наличии кармана и отсутствии знака водитель, допустим автобуса может поставить его под углом к проезжей части. Конечно, водитель должен руководствоваться еще и пунктом 1.5 ПДД, который обязывает водителей не создавать опасности для движения и не причинять вреда другим участникам движения. Но все-таки в главе 12 рассматриваются конкретные действия водителя при остановке и стоянке и неплохо было бы иметь здесь более четкое и полное изложение всех этих моментов.
Удачи на дорогах!
Автор: Анатолий, Красноярск
Обновлено: 10 июня 2020
Раздел: Неоднозначности ПДД
Программа парковки зарезервированного жилья (зеленые и белые знаки)
Цель
В соответствии с разделом 266-85 Кодекса постановлений города Лоуэлл, каждый дом с фасадом на улицу или общественный проезд может иметь одно парковочное место, зарезервированное на этой улице или общественном проезде для жителей дома.
Необходимая документация:
1. Заполненное заявление
2. Водительское удостоверение (цветная копия, если отправляется по почте)
3. Подтверждение места жительства. (только для новых заявителей)
— Владелец недвижимости: копия счета за городской налог или счета за воду
— Арендатор: копия подписанного договора аренды
4. Сбор в размере 10,00 долларов США. (Наличными или чеком, выписанным на имя «City of Lowell»)
Правила
Лица, участвующие в программе парковки зарезервированных жилых помещений, должны соблюдать следующие правила:
- На объект можно зарезервировать только одно место, независимо от количества квартир.
- Недвижимость должна иметь 20-футовый законный участок перед фасадом и возможность размещения стандартного 20-футового законного парковочного места вдоль этого фасада.
- Недвижимость в районе Саут-Энд/Бэк-Сентрал не имеет права на зарезервированное парковочное место, если на территории есть подъездная дорожка или другая стоянка вне улицы, которую можно сдать в аренду или арендовать в другом месте в районе.
- Знак зарезервированного места для парковки выдан городом Лоуэлл. Только знаки, выданные городом, являются действительными и будут применяться.
- Знак зарезервированной парковки резервирует только одно параллельное парковочное место на улице стандартной ширины с центром в месте расположения знака и длиной 20 футов вдоль бордюра или проезжей части.
- Знак зарезервированного места для парковки должен быть размещен в постоянном месте, видимом с улицы и места для парковки, прикреплен к забору, столбу или другому законному внешнему месту. Его нельзя устанавливать на телефонном столбе, общественном столбе, дереве или внутри здания. Знак нельзя перемещать произвольно, и при перемещении он будет аннулирован.
- Зарезервированное парковочное место должно быть расположено таким образом, чтобы оставшееся незарезервированное законное парковочное место вдоль фасада было максимальным.
- Зарезервированное парковочное место не отменяет других правил или ограничений парковки, установленных Содружеством Массачусетса или городом Лоуэлл.
- Зарезервированные парковочные места зарегистрированы в городе и истекают каждый год. Парковочные места действительны до последнего дня месяца в году, указанном регистрационными наклейками на знаке. Регистрация знака может продлеваться каждый год.
- Любой, кто припарковался на зарезервированном месте, но не проживает на участке, для которого зарезервировано место, подлежит штрафу в размере 25 долларов США за первое нарушение, 50 долларов США за второе или последующие нарушения и/или подлежит удалению посредством буксировки.
- Демонстрация аннулированного, просроченного или несанкционированного знака подлежит штрафу в размере 300 долларов США.
- Знаки зарезервированной парковки, выданные городскими властями до июля 2012 г., не будут действовать после 13 декабря 2012 г.
Сообщить о несанкционированной парковке
Чтобы сообщить о несанкционированной парковке автомобиля на зарезервированном парковочном месте, обратитесь в полицейское управление Лоуэлла по телефону 978-937-3200.
Если у вас есть дополнительные комментарии, вопросы или опасения, пожалуйста, свяжитесь с отделом парковки и гаражей по телефону 9.78-674-4014 для получения помощи.
Часто задаваемые вопросы | LADOT
Какова стратегия управления транспортом Лос-Анджелеса в эпоху цифровых технологий?
Опубликованная в 2016 году книга «Городская мобильность в эпоху цифровых технологий» представляет собой стратегию транспортных технологий LADOT. В этом документе описывается набор инструментов LADOT для управления технологиями и инвестирования в них, которые помогают нам достичь целей, изложенных в Плане устойчивого развития города мэра, Городском плане Vision Zero и Стратегическом плане LADOT. Этот подход также согласуется с концепцией мобильности, установленной в Плане мобильности до 2035 г., Плане автономного урбанизма NACTO и принципах транспортного счастья.
Технологический план действий LADOT (TAP) описывает, как реализуется городская стратегия, и является руководящим документом, который отражает взгляд LADOT на будущее транспорта и его роль в этом будущем. План действий в области технологий описывает набор продуктов и услуг, которые LADOT считает ключевыми для обеспечения того, чтобы по мере появления новых видов транспорта на земле и в воздухе они были безопасными, справедливыми и устойчивыми. Это также указывает на другой способ ведения бизнеса, публикацию обновлений на регулярной основе и стремление создать экосистему партнеров из государственного и частного секторов.
Что такое активное управление?
Активное управление описывает подход LADOT к использованию цифровых коммуникаций в режиме реального времени для выражения политик и правил мобильности, а также для управления полосой отвода города на наших улицах, тротуарах, бордюрах и воздушном пространстве. LADOT использует цифровые инструменты (включая Спецификацию данных о мобильности), которые позволяют нам анонимно и напрямую подключаться к транспортным средствам, использующим полосу отвода. Active Management может предоставлять различные услуги цифровой инфраструктуры, такие как цифровая парковка, цифровой доступ к бордюрам, цифровые уведомления о перекрытии улиц и направленные публичные уведомления. Сегодня LADOT использует Active Management для управления самокатами, велосипедами, такси и автобусами общего пользования без док-станции в соответствии с политиками и правилами, установленными городским советом. Завтра те же инструменты могут помочь в общении с автономными автомобилями, дронами и всем, что нас ждет в будущем.
Что такое Спецификация данных о мобильности?
MDS — это один из инструментов, которые LADOT использует для активного управления. Он определяет набор интерфейсов для предоставления городу цифровых услуг. MDS — это стандарт данных и спецификация API, которые позволяют городским властям в режиме реального времени взаимодействовать с поставщиками услуг мобильности (т. уведомления о закрытии улиц и направленные публичные уведомления. MDS позволяет LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам улучшить общий опыт мобильности.
Каков подход LADOT к данным?
LADOT получает данные, управляя общественными полосами отвода. Данные зарабатываются либо путем предоставления цифровых услуг через API агентства, либо через API провайдера. Другими словами, в нашей роли регулирующих органов и менеджеров по мобильности мы предоставляем услуги, результатом которых являются данные. Мы храним данные без какой-либо личной информации, а городское агентство информационных технологий надежно хранит их вместе с другими конфиденциальными записями города. Вы также можете найти наши Рекомендации по обработке информации здесь
Лос-Анджелес также предоставляет надежные наборы данных через городской портал открытых данных, чтобы их можно было широко использовать в сообществе разработчиков. Кроме того, LADOT использует данные для рекомендаций по инвестициям в инфраструктуру и проектирования улиц.
Что такое спецификация данных?
Спецификация данных — это стандарт, обеспечивающий исчерпывающий и последовательный способ определения различных типов данных. Точно такое же определение данных в разных организациях обеспечивает лучшую совместимость, когда технологии каждой организации должны работать вместе.
Подобно выбору общего языка для разговора, настройка спецификаций данных упрощает для LADOT цифровую связь с несколькими поставщиками услуг мобильности.
Что такое API?
Интерфейс прикладного программирования (API) работает как метод связи между различными типами технологических компонентов (например, между веб-сайтами, рабочим столом и смартфоном). Вы также можете думать об API как о типе цифрового мессенджера, который позволяет двум приложениям общаться друг с другом. Таким образом, API служат ключевым каналом, по которому передаются данные.
Почему LADOT создает API?
API упрощают совместную работу различных программных приложений, предоставляя городу лучший набор цифровых инструментов. Многие новые виды мобильности — от совместных поездок до велосипедов без док-станции — управляются подключенными динамическими технологиями, расположенными в мобильном приложении или в облаке. API-интерфейсы предоставляют городским властям новые способы общения и управления мобильностью, которые выходят за рамки наших традиционных светофоров, знаков и красок.
Кто использует эти API?
LADOT будет разрабатывать и запускать интерфейсы прикладных программ для многих типов пользователей. Сюда входят поставщики услуг мобильности и разработчики программного обеспечения, которые создают инструменты, помогающие LADOT управлять полосой отвода.
Что такое GitHub и почему LADOT его использует?
GitHub — это открытый репозиторий программного обеспечения, который позволяет разработчикам легко вносить свой вклад в наши проекты на основе кода, помогая сделать эти инструменты еще лучше. Открытый подход также позволяет LADOT более легко обмениваться инструментами с другими городами и государственными учреждениями.
Что такое Open Source и почему это важно?
Открытый исходный код — это термин, полученный программистами и относящийся к открытому исходному коду и программному обеспечению. Этот подход обеспечивает универсальный доступ к дизайну, чертежу или коду инструмента или продукта. LADOT использует этот подход для поощрения отзывов и инноваций, когда другие могут улучшить наш исходный код и поделиться изменениями с сообществом. Это также позволяет LADOT легко делиться этими инструментами с другими городами и государственными учреждениями.
Как будут управляться проекты LADOT с открытым исходным кодом?
LADOT будет использовать лучшие практики управления из других успешных проектов с открытым исходным кодом. В настоящее время мы собираем информацию от наших партнеров и сотрудников для разработки лучшего в своем классе подхода к управлению, который приносит пользу всем заинтересованным сторонам.
Кто может внести свой вклад в спецификацию данных о мобильности (MDS)?
Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, предлагать новые проблемы или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации 9.0005
Как MDS поможет Лос-Анджелесу?
MDS, или, в более широком смысле, цифровая инфраструктура, дает городу эффективный и экономически выгодный способ управления полосой отчуждения для видов транспорта, поддерживаемых технологиями. В Плане устойчивого развития города, Плане мобильности и Плане Vision Zero мобильность рассматривается как средство преодоления некоторых из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается город: предотвращение изменения климата, спасение жизней, исправление социально-экономического неравенства, уменьшение заторов и улучшение результатов общественного здравоохранения. Этот тип цифрового управления позволяет городским властям предоставлять новые варианты мобильности, чтобы они оставались важным компонентом личной мобильности, не создавая опасности или неудобств для сообществ, которым они служат. Короче говоря, элегантное использование технологий позволяет нам достигать наших целей быстрее и в большем масштабе, чем при использовании только бетона и асфальта. И цифровая, и аналоговая инфраструктура имеют значение. Нам понадобятся оба, чтобы добиться успеха.
Почему Лос-Анджелес возглавляет MDS?
В связи с непрекращающимся развитием транспортных технологий компания LADOT стремится сделать так, чтобы каждый житель нашего города извлекал выгоду из этих новых вариантов мобильности. Лос-Анджелес внедряет новые технологии и новые режимы, чтобы лучше удовлетворять потребности каждого. Мы гордимся тем, что прокладываем путь к мобильности 21 века, а также работаем над тем, чтобы помочь другим городам и государственным учреждениям извлечь выгоду из наших инноваций.
Где можно узнать больше о спецификации данных о мобильности?
Вы можете загрузить обзор MDS, а также ознакомиться с записью и презентационными материалами нашего вебинара по техническим вопросам MDS.
Как получить доступ к Спецификации данных о мобильности?
Ознакомьтесь с MDS на GitHub. Любой, у кого есть учетная запись Github, может комментировать, сообщать о новых проблемах или предлагать улучшения в проекте. Если вы новичок в GitHub, ознакомьтесь с их инструкциями по регистрации.
Как я могу получать информацию о разработке MDS?
Чтобы быть в курсе последних выпусков MDS, подпишитесь на список рассылки MDS-Announce.
В чем разница между API провайдера и API агентства?
Первоначальная разработка MDS состоит из двух ключевых элементов: API провайдера и API агентства. Provider API — это стандарт для LADOT и поставщиков услуг мобильности для обмена данными о мобильности как в режиме реального времени, так и за прошлые периоды. Сюда входит такая информация, как местонахождение автомобиля, продолжительность поездки и зоны обслуживания. API-интерфейсы агентств предлагают LADOT методы предоставления информации в режиме реального времени, такой как цифровые перекрытия улиц, ограничения на парковку и многое другое.
Как LADOT защищает данные граждан и их конфиденциальность?
Компания LADOT считает защиту частной жизни граждан одной из наших главных целей и основным принципом MDS. Мы заинтересованы в том, чтобы избежать использования данных непрозрачным и запутанным образом. MDS собирает информацию о транспортном средстве, а LADOT разработал простой язык для пользователей приложения, чтобы понять, как и почему городские власти собирают и используют данные. LADOT работает с лидерами в области защиты конфиденциальности потребителей, чтобы надлежащим образом соблюдать GDPR и другие законы о конфиденциальности, а также обеспечивать лучший в отрасли подход.
Что такое Shared Mobility?
Совместная мобильность — совместное использование транспортного средства, велосипеда или другого вида транспорта — это инновационная транспортная стратегия, которая позволяет пользователям получать краткосрочный доступ к видам транспорта по мере необходимости с помощью приложения или другого метода.
Что такое мобильность без док-станции?
Мобильность без док-станции относится к любому совместно используемому виду транспорта, такому как велосипед или электронный скутер, для которого не требуется док-станция (например, стойка для велосипедов) для начала или окончания аренды. Док-станция заменена мобильным приложением и технологией на отдельных транспортных средствах, которые одновременно облегчают аренду пользователя и разблокируют транспортное средство для использования.
Каков процесс выдачи разрешений на использование Dockless Mobility?
LADOT теперь предлагает программу выдачи разрешений на личную мобильность по запросу без дока. Пожалуйста, перейдите сюда для получения более подробной информации о программе разрешений. LADOT также представил MDS в качестве цифрового интерфейса между городом и поставщиками услуг мобильности. Стандарт данных и спецификация API, MDS позволяют LADOT активно управлять уровнями обслуживания и лучше понимать последствия развертывания новых технологий для наших граждан, помогая нам сотрудничать с вами для улучшения общего опыта мобильности.
Как подать заявление на получение разрешения на передвижение без дока?
Как мне работать с LADOT над пилотным проектом по транспортным технологиям?
Если вы управляете транспортным средством нового типа, которое хотите использовать в полосе отчуждения, свяжитесь с Бюро транспортных технологий LADOT по адресу [email protected]
Я являюсь государственным учреждением и хочу узнать больше о том, как я могу внести свой вклад. Куда я должен идти?
Одним из ключевых совместных усилий LADOT является Спецификация данных о мобильности (MDS), проект с открытым исходным кодом, в котором участвуют города, агентства и поставщики услуг мобильности. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы узнать больше о том, как внести свой вклад в MDS и о других способах сотрудничества.
Как государственному учреждению я могу работать с поставщиками услуг мобильности, чтобы получить данные, соответствующие Спецификации данных мобильности?
LADOT будет разрабатывать ключевые компоненты MDS с открытым исходным кодом, чтобы поощрить обратную связь и позволить нам поделиться этими инструментами с вами. Мы делаем это с помощью GitHub, открытого репозитория программного обеспечения, который делает код MDS доступным для вас. Этот подход позволяет вам использовать MDS для настройки собственного набора инструментов или нанять стороннего агента, который может предоставить вам эти инструменты.
Какие проекты транспортных технологий находятся в стадии реализации?
LADOT тестирует и реализует широкий спектр технологических проектов, чтобы найти способы заставить новые технологии работать на всех нас. Вы также можете найти обзор проектов и инициатив на странице «Проекты» и в технологическом плане действий LADOT.