Blog Detail

  • Home
  • Запрещается водителю велосипеда: Что запрещено велосипедистам? — Саратов Велосипедный

Запрещается водителю велосипеда: Что запрещено велосипедистам? — Саратов Велосипедный

Что запрещено велосипедистам? — Саратов Велосипедный

  • Велогород
  • Велокарта
  • Благоустройство
  • Безопасность
  • Новичку
  • Медиа
  • Форум
  • Чем я могу помочь
  • Каталог

Велосипедисты такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы, поэтому водителям велосипеда необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим вопрос касающийся запретам, а именно тому, что запрещается велосипедистам во время движения:

Итак, водителям велосипеда запрещается:

  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки* (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по автомагистралям (п. 16.1 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6).
  • Буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (п.24.3 правил дорожного движения).
  • *Велосипедная дорожка — это или часть дороги общего пользования, или самостоятельная дорога, предназначенная исключительно для движения велосипедов (в России и для мопедов, а при отсутствии тротуаров и обочин — также для пешеходов). Если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или только разметкой. Велосипедная дорожка обозначается знаком 4.4 «Велосипедная дорожка».

    Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается:

    • Управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.
    • Передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет.
    • Пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них.
    • Употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования.
    • Управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    • Пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

    Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке — Правила Велосипедного Движения. Эти правила можно так же скачать в формате PDF — скачать Правила Велосипедного Движения.

    Велосипедистов и скутеристов защитили правилами – Авто – Коммерсантъ

    Вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД), расширяющая права велосипедистов. Для них введены новые дорожные элементы — велосипедная и велопешеходная дорожки. Кроме того, отныне водители обязаны чаще уступать велосипедистам дорогу. Согласно новым ПДД, владельцы мопедов должны ездить с правами, однако первые несколько месяцев инспекторы требовать удостоверения не будут.


    Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ  /  купить фото

    Сегодня вступило в силу постановление правительства РФ №221, изменившее действующую редакцию ПДД. «Внесенные изменения приведут к уменьшению спорных ситуаций в дорожном движении и увеличению безопасности его наименее защищенных участников, будут способствовать выработке рационального транспортного поведения всех участников дорожного движения начиная с раннего возраста»,— пояснили в ГИБДД.

    Основных нововведений, по сути, два. Первое — это обязанность водителей уступать велосипедистам на перекрестке при повороте в любую сторону (см. п. 13.1 ПДД ниже). Ранее эта обязанность возникала только в том случае, если велосипед едет по отдельной велосипедной дорожке, сейчас это нужно будет сделать в любом случае. Кроме того, в новых ПДД подробно описано, где в городе и при каких условиях нужно двигаться на велосипеде (см. раздел 24 ПДД).



    Второе новшество касается владельцев мопедов и скутеров: им теперь нужно иметь права. Однако, поскольку удостоверения получить пока еще никто не может, то инспекторы ГИБДД требовать документы с граждан пока не будут. Вероятно, первые права скутеристы начнут получать не раньше чем летом. Напомним, что водителям с действующими правами получать категорию М для вождения мопедов и скутеров не нужно, она открыта у них по умолчанию, согласно новому закону.

    Еще одно нововведения касается проезда сервисной техники (п. 9.9 ПДД). Если раньше машинам коммунальных служб и грузовикам, обслуживающих магазины, разрешалось ездить по разделительным полосам, обочинам и тротуарам (для доставки груза, если другой возможности не имеется), то теперь это категорически запрещено.

    Как изменится терминология

    Уточненные термины:

    Механическое транспортное средство — это

    было: транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем;

    стало: транспортное средство, приводимое в движение двигателем.

    Велосипед — это

    было: транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;

    стало: транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

    Мопед — это

    было: двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками;

    стало: двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

    Пешеход — это

    было: лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску;

    стало: лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства

    Тротуар — это

    было: элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном;

    стало: элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

    Новые термины:

    Велосипедист — лицо, управляющее велосипедом.

    Велосипедная дорожка — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

    Полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4. 4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.

    Пешеходная дорожка — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

    Пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

    Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка) — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2–4.5.7.

    Новые правила

    Пункт 4.1 ПДД

    было: пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

    стало: пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

    Пункт 9.9 ПДД

    было: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12. 1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения;

    стало: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2–24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам

    Пункт 13.1

    было: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке;

    стало: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

    Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на велосипедах)

    было: велосипеды должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам;

    стало: допускается движение велосипедистов

    а) по правому краю проезжей части в следующих случаях:

    — отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

    — габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

    — движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

    — при движении велосипедистов по правому краю проезжей части велосипедисты должны двигаться только в один ряд;

    б) по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

    в) по тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях:

    — отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

    — велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до семи лет либо перевозит ребенка в возрасте до семи лет.

    Новые правила движения велосипедов:

    Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон;

    Движение велосипедистов в возрасте младше семи лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон;

    Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м;

    Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по десять велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по десять пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80–100 м.

    Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на мопедах и скутерах):

    Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов;

    Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

    Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

    — управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

    — перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

    — перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

    — перевозить детей до семи лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

    — поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

    — двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

    ПДД в рублях
    1 сентября 2013 года вступили в силу поправки в КоАП, существенно ужесточающие наказание для нарушителей ПДД. Какие штрафы ждут водителей — в инфографике «Ъ».

    10 основных законов Калифорнии о велосипедах

    Десять основных законов Калифорнии о велосипедах, которые должен знать каждый велосипедист

    Несмотря на то, что существует множество законов о велосипедах, мы считаем, что перечисленные ниже являются наиболее важными законами Калифорнии о велосипедах. Эти и другие законы о велоспорте можно найти в Транспортном кодексе штата Калифорния, который мы сокращенно называем «CVC». Мы предоставляем ссылки на каждый раздел кода, приведенный ниже.

    1. Велосипедисты должны соблюдать код транспортного средства

    Как правило, взрослые велосипедисты имеют те же обязанности и ответственность, что и водители транспортных средств. Таким образом, останавливайтесь на знаках остановки и на красный свет, как и все другие транспортные средства (CVC 21200).

    1. Ездить с трафиком

    Ехать в том же направлении, что и транспорт. Если вы едете в направлении, противоположном улице с односторонним движением, двигайтесь на велосипеде по тротуару (CVC 21650).

    1. Ездить по правой стороне дороги

    Если вы едете со скоростью потока машин, вы можете ехать по полосе движения. В большинстве случаев вы будете двигаться медленнее, чем трафик. Затем вы должны ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

    Несколько важных исключений из правил включены в Кодекс транспортных средств, которые позволяют вам « двигаться по полосе ». Этими исключениями являются: (1) обгон и обгон другого велосипедиста, (2) подготовка к повороту налево и (3) когда «разумно необходимо избежать условий…». . . которые делают небезопасным дальнейшее движение вдоль правого бордюра или края», например пешеходы, идущие по проезжей части (CVC 21202).

    1. Использование велосипедных дорожек

    Если вы едете по проезжей части с велосипедной дорожкой и двигаетесь медленнее, чем транспортное средство, вы должны использовать велосипедную дорожку. Вы можете покинуть велосипедную дорожку после того, как решите, что это достаточно безопасно , и подадите соответствующий сигнал. Конкретные примеры того, когда вы можете покинуть велосипедную дорожку, указанную в Кодексе транспортных средств, включают: поворот налево, обгон другого велосипедиста, объезд пешехода или автомобиля на велосипедной дорожке и приближение к месту, где разрешен поворот направо (CVC 21208).

    1. Пропустить пешеходов

    Пешеходы должны всегда использовать отмеченные пешеходные переходы при переходе проезжей части. Но даже если они этого не сделают, велосипедисты должны проявлять должную заботу о безопасности любого пешехода на проезжей части (CVC 21954).

    1. Остановиться не на пешеходном переходе

    Пешеходные переходы предназначены для пешеходов, а не для автомобилей или велосипедистов (CVC 21455).

    1. Поездка с фарами и отражателями ночью

    При езде ночью вы или ваш велосипед должны быть оснащены белым светом, видимым с расстояния 100 метров перед велосипедом. Велосипед также должен иметь:

    (1) красный отражатель или непрерывный или мигающий красный фонарь со встроенным отражателем сзади, который виден с расстояния 500 футов

    (2) белый или желтый отражатель на каждой педали, ботинке или лодыжке, видимой спереди и сзади велосипеда с расстояния 200 футов; и

    (3) белый или желтый отражатель с каждой стороны перед центром велосипеда и белый или красный отражатель с каждой стороны сзади от центра велосипеда, если только ваш велосипед не оснащен передними и задними светоотражающими шинами ( CVC 21201(d)).

    1. До 18 лет, носить шлем

    Если вам еще не исполнилось 18 лет, во время езды вы должны носить утвержденный шлем. Если вам 18 лет и старше, шлем не требуется. Не рискуйте опасной для жизни травмой головы при аварии на велосипеде: всегда надевайте шлем (CVC 21212).

    1. Одно ухо не закрыто

    Велосипедистам не разрешается носить беруши в обоих ушах или наушники, закрывающие оба уха (CVC 27400).

    1. Высокие велосипеды запрещены на дорогах

    Велосипед должен быть такого размера, чтобы велосипедист мог остановиться, поддерживать его в вертикальном положении, по крайней мере, одной ногой на земле, и безопасно трогаться с места (CVC 21201(c)).

    1. Работающие тормоза

    Хорошо — мы добавили еще один закон в качестве «бонуса». Это само собой разумеется, но заставь свои тормоза работать. Велосипеды должны быть оборудованы тормозом, позволяющим совершать занос одного тормозного колеса на сухом, ровном, чистом дорожном покрытии CVC 21201(a).

    Наконец, один ключевой закон для водителей транспортных средств — Калифорнийский закон «О трех футах для безопасности» (CVC 21670) требует, чтобы:

    a) Водитель обеспечивал буфер в три фута между своим автомобилем и велосипедом при обгоне; и,

    b) Водитель, который не может обеспечить минимальное расстояние для обгона в три фута из-за условий движения или проезжей части, должен (1) снизить скорость до разумной и разумной при обгоне и (2) проехать только тогда, когда это не поставить под угрозу безопасность велосипедиста.

    Ищете дополнительную информацию?

    Если вы попали в аварию на велосипеде, следуйте составленному нами контрольному списку ДТП. Мы также опубликовали Руководство для велосипедистов и пешеходов, которое можно бесплатно загрузить вместе с другими нашими руководствами по законодательству о травмах, трудоустройстве и жестоком обращении с пожилыми людьми по адресу https://dolanlawfirm. com/guides/

    . Зачем вам нужен адвокат, если вы получили травму в Велосипедная авария

    Автостраховые компании зарабатывают деньги, удерживая выплаты по страховым случаям на низком уровне или отказываясь производить какие-либо выплаты. Не удивляйтесь, если страховая компания попытается переложить вину за аварию на вас и минимизировать понесенный вами ущерб.

    В частности, если у вас сломаны ребра, ключица или другой перелом, сотрясение мозга или другая травма головы или любая другая серьезная травма, вам следует проконсультироваться с опытным адвокатом по травмам, знакомым с законами Калифорнии о велосипедах. Вы никогда не узнаете свои права и средства правовой защиты в соответствии с законами Калифорнии о велосипедах или полную компенсацию, которую закон разрешает за причиненный вам ущерб, если вы не поговорите с опытным адвокатом по авариям на велосипеде.

     

    Свяжитесь с адвокатом по дорожно-транспортным происшествиям в юридической фирме Dolan сегодня

    Юридическая фирма Dolan является давним спонсором Велосипедной коалиции Сан-Франциско, Bike East Bay и Велосипедной коалиции округа Марин. Мы гордимся тем, что эти группы признали нас местными адвокатами, дружественными к велосипедистам. Наша фирма также спонсирует Калифорнийскую велосипедную коалицию, которая защищает права велосипедистов в Сакраменто.

    Мы представляем велосипедистов из Сан-Франциско, Окленда, Сан-Хосе, Лос-Анджелеса, Сан-Диего и всех городов Северной, Центральной и Южной Калифорнии, получивших переломы, сотрясения мозга и другие серьезные травмы. Мы гордимся тем, что нас неоднократно признавали одной из лучших юридических фирм по травмам в Калифорнии и выдающимися юристами по авариям на велосипедах.

    Мы известны тем, что доводим до суда сложные дела и выигрываем их. В результате мы регулярно получаем возмещение намного выше, чем другие юристы.

    Если вы или ваш близкий человек пострадали или погибли в результате велосипедной аварии, или просто у вас есть вопросы о законах Калифорнии о велосипедах, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашими юристами сегодня через Интернет или позвонить нам по телефону  415-636-8160 . Мы рассмотрим ваше дело бесплатно, быстро и без каких-либо обязательств с вашей стороны.

     

    Законы Джорджии о велосипедах – Georgia Bikes

    Правовой статус велосипедов

    В Грузии, как и в большинстве штатов, велосипед по закону является «транспортным средством». Эта классификация означает, что к эксплуатации велосипеда применяются общие правила дорожного движения. Тем не менее, автомобильный кодекс и различные правила включают множество квалификаций для определенных классов транспортных средств. Везде, где в кодексе или правилах используется фраза «транспортное средство», этот раздел применяется ко всем транспортным средствам, включая велосипеды. Когда используется термин «автомобиль», код не применяется к велосипедам.

    Определения

    § 40-1-1. (6) « Велосипед » означает любое устройство, приводимое в движение силой человека, на котором может ездить любой человек, имеющее только два колеса, соединенные тандемно, и каждое из которых имеет диаметр более 13 дюймов.

    (6.1) « Велосипедная дорожка » означает часть проезжей части, которая была обозначена полосами, дорожной разметкой или указателями для исключительного или предпочтительного использования велосипедистами. Велосипедные дорожки должны как минимум, если это практически невозможно, соответствовать принятым правилам, рекомендациям и критериям в отношении планирования, проектирования, эксплуатации и технического обслуживания, установленным Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

    (6.2) « Велосипедная дорожка » означает полосу отвода, находящуюся под юрисдикцией и контролем этого штата или его местного административного подразделения, предназначенную для использования велосипедистами.

    (6.3) « Велосипедный прицеп » означает любое устройство, приводимое в движение велосипедом и разработанное изготовителем такого устройства для перевозки пассажиров.

    (14) « Водитель » означает любое лицо, которое управляет или фактически физически контролирует транспортное средство.

    (15,5) « Велосипед с электроприводом » означает устройство с двумя или тремя колесами, которое имеет седло и полностью действующие педали для движения человека, а также имеет электродвигатель. Чтобы такое устройство считалось велосипедом с электроприводом, оно должно соответствовать требованиям Федеральных стандартов безопасности транспортных средств, изложенным в 49 C.F.R. Раздел 571 и последующие, и должен работать таким образом, чтобы электродвигатель отключался или прекращал работу при торможении. Электродвигатель велосипеда с электроприводом должен:

    (А) Иметь выходную мощность не более 1000 Вт;

    (B) Быть неспособным приводить устройство в движение со скоростью более 20 миль в час на ровной поверхности; и

    (C) Быть неспособным к дальнейшему увеличению скорости устройства, когда только человеческая сила используется для приведения устройства в движение со скоростью 20 миль в час или более.

    (75) « Транспортное средство » означает любое устройство, в котором, на или с помощью которого любое лицо или имущество перевозятся или могут перевозиться по шоссе, за исключением устройств, используемых исключительно на стационарных рельсах или путях.

    § 40-6-55 Несмотря на другие положения настоящей главы, касающиеся управления транспортным средством на проезжей части, если на проезжей части предусмотрена велосипедная дорожка, водитель транспортного средства уступает лицу, управляющему велосипедом, в велосипедная дорожка.

    Закон о трехфутовом обгоне

    Автомобилисты, обгоняющие велосипедистов: «Трехфутовый закон» автомобиль, приближающийся к велосипеду, должен подъехать к велосипеду с должной осторожностью и действовать следующим образом: 1) произвести перестроение на полосу, не примыкающую к велосипеду, если это возможно в существующих дорожных и транспортных условиях; или  (2) Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела будет невозможной, запрещенной законом или небезопасной, уменьшите скорость автомобиля до разумной и надлежащей скорости для существующих дорог и условий движения, скорость которых должен быть не менее чем на десять миль в час меньше установленного ограничения скорости или 25 миль в час, в зависимости от того, что больше, и двигаться вокруг велосипеда на расстоянии не менее трех футов между таким транспортным средством и велосипедом в любое время.

    Езда по тротуарам

    § 40-6-144 За исключением случаев, предусмотренных постановлением или постановлением местного самоуправления о тротуарах, находящихся в ведении этого местного самоуправления, разрешающим движение велосипедов по тротуарам лицами в возрасте 12 лет и младше, нет человек должен управлять любым транспортным средством по тротуару или тротуару, за исключением постоянного или должным образом разрешенного проезда.

    § 40-6-290. Положения настоящей части, применимые к велосипедам, применяются всякий раз, когда велосипед эксплуатируется на шоссе или на любом пути, отведенном исключительно для использования велосипедами, с учетом исключений, указанных в этой части.

    § 40-6-291. Положения настоящей главы, которые применяются к транспортным средствам, но не исключительно к автомобилям, должны применяться к велосипедам, за исключением штрафных санкций, предусмотренных в подразделе (b) раздела 40-6-390 Кодекса, подразделе (с) раздела 40 Кодекса. 6-391 и подраздел (а) раздела 40-6-393 Кодекса не применяются к лицам, передвигающимся на велосипедах.

    Езда на плечах

    § 40-6-291 (b) Несмотря на положения раздела 40-6-50 Кодекса, любое лицо, управляющее велосипедом, может ездить по обочине с твердым покрытием; при условии, однако, что такое лицо не обязано ездить по обочине с твердым покрытием. (c) Любое лицо, управляющее велосипедом, может сигнализировать о повороте направо, вытянув правую руку и руку горизонтально или вытянув левую руку и руку вверх.

    § 40-6-292. (a) Лицо, управляющее велосипедом, не должно ездить ни на чем, кроме как на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к нему, или верхом на нем, и не должно позволять никому ездить на руле . (b) Ни один велосипед не должен использоваться для одновременной перевозки большего числа людей, чем то, для которого он предназначен и оборудован. (c) Никто не имеет права перевозить ребенка в возрасте до одного года в качестве пассажира на велосипеде по шоссе, проезжей части, велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или тротуару; при условии, однако, что ребенок в возрасте до одного года может перевозиться на велосипедном прицепе или в детской слинге, если такой ребенок находится в велосипедном прицепе или перевозится в детской слинге в соответствии инструкции производителя, и прицеп для велосипеда правильно прикреплен к велосипеду в соответствии с инструкциями производителя прицепа для велосипеда, или велосипедист правильно носит слинг для младенцев в соответствии с инструкциями производителя слинга для младенцев.

    § 40-6-293. Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде, горках, роликовых коньках, санках или игрушечном транспортном средстве, не должен прикреплять их или себя к любому транспортному средству на проезжей части.

    Расположение велосипедов на полосах движения

    § 40-6-294. (a) Используемый в данном разделе Кодекса термин «угрозы безопасному езде на велосипеде» включает, помимо прочего, мусор на поверхности, неровный тротуар, водосточные решетки, расположенные параллельно обочине проезжей части, припаркованные или остановившиеся транспортные средства, потенциально открывающиеся двери автомобиля или любые другие предметы, которые угрожают безопасности человека, управляющего велосипедом.
    (b) Каждый человек, управляющий велосипедом на проезжей части, должен двигаться как можно ближе к правой стороне проезжей части, за исключением случаев, когда :

    (1) поворот налево;
    (2) Предотвращение опасностей для безопасной езды на велосипеде;
    (3) Переулок слишком узкий, чтобы безопасно делить его с автомобилем;
    (4) Движение с той же скоростью, что и движение транспорта;
    (5) Проявление должной осторожности при обгоне стоящего или движущегося в том же направлении транспортного средства; или
    (6) Имеется полоса только для поворота направо, и человек, управляющий велосипедом, не поворачивает направо; при условии, однако, что каждый человек, управляющий велосипедом вдали от правой стороны проезжей части, должен проявлять разумную осторожность и должным образом учитывать другие применимые правила дорожного движения.

    (c) Лица, передвигающиеся на велосипедах по проезжей части , не должны ездить более двух человек в ряд , за исключением велосипедных дорожек, велосипедных дорожек или участков проезжей части, отведенных исключительно для использования на велосипедах, или когда специальное разрешение на мероприятие, выданное местные органы власти разрешают ехать более двух человек в ряд.
    (f)  Любое лицо, управляющее велосипедом по велосипедной дорожке, должно двигаться в том же направлении, что и транспорт на проезжей части.
    (g) Велосипеды с электроприводом могут использоваться на велосипедных дорожках.

    § 40-6-295. Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен перевозить пакеты, связки или другие предметы, которые мешают ему держать хотя бы одну руку на руле.

    Светильники

    § 40-6-296. Фонари и другое оборудование на велосипедах

    (a) Каждый велосипед при использовании в ночное время должен быть оснащен передней фарой , которая должна излучать белый свет, видимый с расстояния 300 футов вперед, и с включенной подсветкой. сзади, который должен излучать красный свет, видимый на расстоянии 300 футов сзади. Любой велосипед, оснащенный красным отражателем сзади, который одобрен Департаментом общественной безопасности, не должен иметь фонарь сзади велосипеда.

    (b) Каждый велосипед, продаваемый или эксплуатируемый, должен быть оснащен тормозом, который позволит водителю скользить заторможенными колесами по сухому ровному покрытию.

    (c) Ни один велосипед не должен быть оборудован или эксплуатироваться, если он оборудован рулем, приподнятым настолько, что оператор должен поднять свои руки выше плеч оператора, чтобы взяться за обычную область руля.

    Шлемы

    (d) (1) Лица моложе 16 лет не должны управлять или быть пассажиром на велосипеде на шоссе, велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или тротуаре, находящемся под юрисдикцией или контролем этого штата или любого другого местного политического подразделения без ношения велосипедного шлема.

    (2) Для целей настоящего подраздела термин «велосипедный шлем» означает защитный головной убор, который соответствует или превосходит стандарты ударопрочности для велосипедных шлемов, установленные Американским национальным институтом стандартов (ANSI) или Мемориальным фондом Снелла.

    (3) Для целей настоящего подраздела считается, что лицо носит велосипедный шлем только в том случае, если хорошо сидящий велосипедный шлем надежно закреплен на голове такого лица ремнями такого велосипедного шлема.

    (4) Ни один велосипед без сопровождающего защитного велосипедного шлема не может быть сдан в аренду или в аренду любому лицу в возрасте до 16 лет, если это лицо не имеет велосипедного шлема во время аренды или аренды.

    (5) Нарушение любого положения настоящего подраздела не должно представлять собой небрежность как таковую или сопутствующую небрежность как таковую и не может рассматриваться как свидетельство небрежности или ответственности.

    (6) Ни одно лицо моложе 16 лет, не соблюдающее какое-либо положение настоящего подраздела, не может быть оштрафовано или лишено свободы.

    § 40-6-298. (a) Проступком для любого лица является совершение какого-либо действия, запрещенного или невыполнение любого действия, требуемого в этой части. (b) Родитель любого ребенка и опекун любого подопечного не должны уполномочивать или сознательно разрешать такому ребенку или подопечному нарушать какие-либо положения настоящей части.
    40-6-299. Совет общественной безопасности уполномочен издавать правила и положения для введения в действие этой части и уполномочен устанавливать правила для любого дополнительного оборудования или стандартов безопасности, которые он должен требовать для велосипедов.

    § 40-6-51. Ограничения на использование дорог с регулируемым доступом*
    (a) Департамент транспорта своим приказом, а местные органы власти своим постановлением могут регулировать или запрещать использование любой дороги с регулируемым доступом в пределах своей соответствующей юрисдикции для любого класса или вида движения, которое установлено быть несовместимым с нормальным и безопасным движением транспорта. (b) Департамент транспорта или местный орган власти, принимающий любой такой запрет, должен устанавливать и обслуживать официальные устройства управления дорожным движением на автомагистралях с регулируемым доступом, на которых действуют такие запреты, и когда такие устройства установлены, никто не должен нарушать ограничения. изложенное на нем. (c) Для целей настоящего раздела Кодекса дороги в пределах юрисдикции Департамента транспорта и дороги в пределах юрисдикции местных властей должны соответствовать положениям Раздела 32-4-1 Кодекса.
    * В Джорджии велосипедам, как правило, запрещено ездить по дорогам с контролируемым доступом, таким как автомагистрали между штатами.

    Дополнительные законы, относящиеся к велосипедистам

    § 40-6-397. Агрессивное вождение (a) Лицо совершает преступление агрессивного вождения, когда оно управляет любым транспортным средством с намерением раздражать, беспокоить, приставать, запугивать, ранить или создавать препятствия другому лицу, включая, помимо прочего, нарушение Раздела 40 Кодекса. 6-42, 40-6-48, 40-6-49, 40-6-123, 40-6-184, 40-6-312 или 40-6-390 с таким намерением. (b) Любое лицо, осужденное за агрессивное вождение, должно быть виновно в совершении мисдиминора серьезного характера с отягчающими обстоятельствами.

    ‘§ 40-6-390. Безрассудное вождение (a) Любое лицо, управляющее любым транспортным средством, по неосторожности игнорируя безопасность людей или имущества, совершает преступление в виде безрассудного вождения. (b) Каждое лицо, осужденное за неосторожное вождение, признается виновным в правонарушении

    § 16-11-37. Террористические угрозы и акты (a) Лицо совершает преступление террористической угрозы, когда оно угрожает совершить какое-либо насильственное преступление, выпустить любое опасное вещество, как этот термин определяется в разделе 12-8-92 Кодекса, или сжечь или повредить имущество с целью запугать других или вызвать эвакуацию здания, места собрания или общественного транспорта или иным образом причинить серьезные неудобства обществу, или по безрассудному пренебрежению риском причинения такого ужаса или неудобства. Ни одно лицо не может быть осуждено по этому подразделу на основании неподтвержденных показаний стороны, которой сообщается угроза. (b) Лицо совершает преступление террористического акта, когда: (1) оно использует горящий или пылающий крест или другой горящий или пылающий символ или факел с намерением терроризировать другое или чужое домашнее хозяйство; (2) Не совершая правонарушения, он стреляет или бросает предмет в движущееся или занятое пассажирами транспортное средство; или (3) Он или она выпускает любое опасное вещество или любое искусственное опасное вещество под видом опасного вещества с целью запугать других или вызвать эвакуацию здания, места собрания или объекта общественного транспорта или иным образом вызвать серьезное общественное неудобство или в безрассудном пренебрежении риском причинения такого ужаса или неудобства. (c) Лицо, осужденное за преступление, связанное с террористической угрозой, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 1000 долларов США или лишения свободы на срок от одного года до пяти лет или к тому и другому. Лицо, признанное виновным в совершении террористического акта, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 5000 долларов США или лишения свободы на срок не менее одного года и не более десяти лет либо к тому и другому; при условии, однако, что, если какое-либо лицо получает серьезные телесные повреждения в результате действия, повлекшего за собой обвинительный приговор в соответствии с разделом настоящего Кодекса, лицо, осужденное таким образом, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 250 000,00 долларов США или лишения свободы на срок не менее более пяти и более 40 лет, или и то, и другое.

    § 16-11-43. Загромождение автомагистралей, улиц, тротуаров или других общественных проездов Лицо, которое без полномочий закона преднамеренно или по опрометчивости загораживает любую автомагистраль, улицу, тротуар или другой общественный проезд таким образом, что делает их непроходимыми без чрезмерного неудобства или опасности и не может или отказывается устранить препятствие после получения разумного официального запроса или приказа блюстителя порядка сделать это, виновен в совершении мисдиминора.

    § 40-6-77. Штрафы за причинение серьезных телесных повреждений в связи с нарушением права проезда в результате столкновения с мотоциклистом, пешеходом, велосипедистом или фермером, перевозящим транспортные средства, перевозящие сельскохозяйственную продукцию, домашний скот, сельскохозяйственную технику или сельскохозяйственную продукцию (a) Для целей настоящего раздела Кодекса « серьезная травма» включает, но не ограничивается, причинение телесных повреждений другому лицу путем лишения его или ее части его или ее тела, приведения члена его или ее тела в бесполезное состояние, серьезного обезображивания его или ее головы или тело или его часть, или вызывая органическое повреждение головного мозга, которое делает тело или любую его часть бесполезным. (b) Любое лицо, которое причиняет серьезную травму другому лицу в результате столкновения с мотоциклистом, велосипедистом, пешеходом или фермером, управляющим любым транспортным средством, используемым для перевозки сельскохозяйственной продукции, домашнего скота, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственных материалов, совершая любое право нарушение пути в соответствии с этой главой, когда такой мотоциклист, велосипедист, пешеход или фермер, управляющий любым транспортным средством, используемым для перевозки сельскохозяйственной продукции, скота, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственных материалов, соблюдает положения этого раздела, считается виновным в правонарушении и должен быть наказывается: (1) за первое нарушение штрафом в размере не менее 250 долларов США в дополнение к любым другим наказаниям, предусмотренным законом, и суд должен сообщить о таком осуждении в Департамент услуг водителей; и (2) За второе или последующее правонарушение в течение пятилетнего периода времени, отсчитываемого от дат предыдущих арестов, по которым были вынесены обвинительные приговоры или были приняты заявления о признании несостоятельности, до даты текущего ареста, по которому был вынесен обвинительный приговор. получено или заявление о признании nolo contendere принято, наказывается штрафом в размере не менее 500,00 долларов США и не более 1000,00 долларов США и лишением свободы на срок не менее десяти дней и не более 12 месяцев. Любой штраф, наложенный в соответствии с настоящим параграфом, является обязательным и не может быть приостановлен или отменен или обусловлен завершением любого курса или наказания. Суд, налагающий наказание в соответствии с настоящим подразделом, направляет протокол рассмотрения дела в Департамент водительских служб.

    § 40-6-270. Нажми и беги ; обязанность водителя остановиться на месте происшествия или вернуться на место происшествия (a) Водитель любого транспортного средства, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой телесные повреждения или смерть любого лица, или повреждение транспортного средства, которым управляет или сопровождаемое любое лицо, должен немедленно остановить такое транспортное средство на месте происшествия или должно остановиться как можно ближе к нему и немедленно вернуться на место происшествия, а также: (1) назвать свое имя и адрес, а также регистрационный номер транспортного средства, которым он или она вождение; (2) По запросу и, если таковые имеются, предъявить свои водительские права лицу, подвергшемуся наезду, или водителю, или пассажиру, или лицу, сопровождавшему любое транспортное средство, с которым произошло столкновение; (3) Оказывать любому лицу, пострадавшему в результате такого несчастного случая, разумную помощь, включая транспортировку или организацию транспортировки такого лица к врачу, хирургу или в больницу для медицинского или хирургического лечения, если очевидно, что такое лечение необходима или если о такой транспортировке просит пострадавшее лицо; и (4) Если лицо, пострадавшее в результате такого несчастного случая, находится в бессознательном состоянии, выглядит умершим или по иным причинам не может общаться, приложить все разумные усилия для обеспечения связи со службами неотложной медицинской помощи и местными правоохранительными органами с целью сообщения о происшествии и принятия мер. просьба о помощи. Водитель в любом случае должен оставаться на месте происшествия до выполнения требований настоящего подраздела. Каждая такая остановка должна производиться без создания препятствий для движения больше, чем это необходимо. (b) Если такой несчастный случай является непосредственной причиной смерти или серьезной травмы, любое лицо, сознательно не остановившееся и не выполнившее требования подраздела (а) настоящего раздела Кодекса, признается виновным в совершении фелонии и после осуждения за него должно наказываются лишением свободы на срок от одного до пяти лет. ,(c)(1) Если такая авария является непосредственной причиной травмы, отличной от серьезной травмы, или если такая авария привела к повреждению транспортного средства, которым управляет или сопровождает любое лицо, любое лицо, сознательно не останавливающееся или не соблюдающее требованиям этого раздела Кодекса, считается виновным в совершении мисдиминора и: (A) При осуждении налагается штраф в размере не менее 300,00 долларов США и не более 1000,00 долларов США, причем этот штраф не подлежит отстранению, приостановке или испытательному сроку или тюремному заключению на срок до 12 месяцев или оба; (B) При повторном осуждении в течение пятилетнего периода времени, отсчитываемого от дат предыдущих арестов, за которые были вынесены обвинительные приговоры, до даты текущего ареста, за которые вынесены обвинительные приговоры, налагается штраф в размере не менее 600,00 долларов США. не более 1000,00 долларов США, этот штраф не подлежит отстранению, приостановлению или испытательному сроку, или лишению свободы на срок до 12 месяцев, или тому и другому; и для целей настоящего подпункта предыдущие заявления nolo contendere, принятые в течение такого пятилетнего периода, представляют собой обвинительные приговоры; и (C) При третьем или последующем осуждении в течение пятилетнего периода времени, считая с дат предыдущих арестов, за которые были вынесены обвинительные приговоры, до даты текущего ареста, за которые вынесен обвинительный приговор, налагается штраф в размере 1000,00 долларов США. , этот штраф не подлежит отстранению, приостановлению или испытательному сроку, или лишению свободы на срок до 12 месяцев, или тому и другому; и для целей настоящего подпункта предыдущие заявления nolo contendere, принятые в течение такого пятилетнего периода, представляют собой обвинительные приговоры. (2) Для назначения наказания в соответствии с настоящим подразделом заявление о признании виновным должно представлять собой обвинительный приговор.

    Write a comment