Blog Detail

  • Home
  • Зеленый и синий антифриз: Чем отличаются антифризы по цветам: различия между синей, зеленой, красной, голубой, розовой охлаждающей жидкостью

Зеленый и синий антифриз: Чем отличаются антифризы по цветам: различия между синей, зеленой, красной, голубой, розовой охлаждающей жидкостью

Содержание

Антифриз красный, зеленый, синий – в чем разница, какой лучше

Содержание

  1. Что значит цвет антифриза
  2. Что такое антифриз
  3. Какого цвета бывают антифризы
  4. Для чего их окрашивают
  5. Чем отличается антифриз по цветам
  6. Синий
  7. Зеленый
  8. Красный
  9. Желтый
  10. Фиолетовый
  11. Можно ли смешивать антифризы разных цветов
  12. Что означает, если меняется цвет
  13. Выводы

Что значит цвет антифриза

Антифризы разных цветов на полках магазина

Отвечая на вопрос, поставленный в заголовке, можно уверенно ответить: ровным счетом ничего. Просто производителю нравится тот или иной оттенок, поэтому он использует его для окрашивания продукции. Однако вокруг этой темы ходит множество заблуждений, а значит – не все так просто. Итак, попробуем разобраться: антифриз красный, зеленый, синий – в чем разница?

Что такое антифриз

Что такое антифриз и что можно называть этим словом? В переводе с английского оно переводится как «незамерзающий». Так принято называть любую охлаждающую жидкость для системы охлаждения автомобиля. И эта ОЖ – не вода. Вода быстро замерзает, закипает уже при 100 градусах Цельсия, а при замерзании расширяется, приводя к разрывам и поломкам системы. Поэтому был изобретен антифриз.

В состав любого из них входит спиртовая основа, дистиллированная вода, присадки – органические или неорганические. Также возможно добавление глицерина и других компонентов.

Какого цвета бывают антифризы

Антифризы красный, зеленый, синий и желтый

Все ОЖ содержат также краситель. Какого цвета бывает антифриз? Чаще используются красный, зеленый, синий красители и их оттенки – то есть голубой, малиновый, розовый, салатовый, бирюзовый. Также есть желтый, оранжевый, фиолетовый, а вместе с ними сиреневый, лиловый, желто-зеленый, красно-оранжевый.

Поскольку каких-то стандартов, регламентирующих цвет охлаждающей жидкости, не существует, все зависит от фантазии производителя. Что значит цвет антифриза, и для чего вообще используется окрашивание – читайте далее.

Для чего их окрашивают

Почему антифриз разного цвета? Ведь разнообразные цвета антифриза только вводят в заблуждение. Следует сказать, что сам по себе антифриз – бесцветный и прозрачный. И для его окрашивания есть три причины:

  1. Отличие от воды. ОЖ – ядовита, поэтому главная причина – чтобы ее можно было отличить от воды и не выпить по ошибке.
  2. Отличие друг от друга. Как правило, у одного и того же бренда есть целая линейка жидкостей с разными свойствами. Если бы они все были одного цвета, это создало бы путаницу.
  3. Нахождение протечек. Какого цвета антифриз обычно? Какого бы ни был, он – яркий. Это делается для того, чтобы быстро находить места протечек. С этой же целью производители часто добавляют в состав флуоресцирующий краситель, который можно обнаружить при ультрафиолетовом свете.

Ну и не стоит забывать о маркетинговой составляющей. К примеру, бытует в народе мнение, что красный лучше всех – вот и будет производитель использовать этот оттенок.

Чем отличается антифриз по цветам

Как уже было сказано, каких цветов бывает антифриз – нигде и никем не регламентируется. Откуда тогда столько мифов, утверждающих, к примеру, какого цвета антифриз лучше для какой машины? Все дело в том, что хоть требований и нет, большинство производителей придерживаются негласных стандартов. И вот что значат оттенки по ним:

Синий

В синий или голубой окрашивали советский ТОСОЛ, и окрашивают его и сейчас. А бывает ли антифриз синего цвета? В первую очередь надо сказать, что антифриз – это любая охлаждающая жидкость, а значит – и ТОСОЛ тоже. Другой антифриз синего цвета, как правило, относится к стандарту G11. Это традиционные охлаждающие жидкости. Обычно в их основе лежат силикатные присадки. Особенность таких ОЖ в том, что они создают защитный слой на поверхности деталей, тем самым предотвращая образование коррозии. Но при этом ухудшают теплообмен.

Зеленый

Марки антифриза зеленого цвета популярны среди автомобилистов. Чаще всего так окрашивают жидкости стандартов G11 и G12+. Первые – это традиционные. Ко второму относятся гибридные. В них задействованы как органические, так и неорганические присадки. Это было сделано для того, чтобы соединить защитные свойства силикатов с великолепной теплопроводностью карбоновых кислот. Охлаждающая жидкость зеленого цвета, соответствующая этим стандартам, прослужит 2-3 года.

Красный

Мнение, что марки антифриза красного цвета – самые лучшие, связано с тем, что чаще в него и его оттенки окрашивают карбоксилатные ОЖ. Они соответствуют стандарту G12 или G12++ (улучшенные). В основе таких антифризов красного цвета лежат органические присадки, которые обладают прекрасным теплообменом и действуют точечно на коррозию – там, где она уже началась, а вот предотвратить ее возникновение, увы, не могут. Охлаждающая жидкость красного цвета пользуется наибольшей популярностью.

Желтый

А вот антифриз желтого цвета может соответствовать любому стандарту и быть изготовленным по любой технологии. Хотя чаще всего в него окрашиваются все-таки гибридные и лобридные жидкости. Существуют также разнообразные ОЖ желто-зеленого оттенка. Как правило, они традиционные или гибридные.

Фиолетовый

Фиолетовый краситель, а также сиреневый, лиловый и розовый чаще всего применяются при изготовлении продуктов стандарта G13. Это жидкости лобридные. Их главное отличие в том, что в качестве основы использован пропиленгликоль (у всех остальных – этиленгликоль). Поэтому они считаются более экологичными и безопасными для человека. А еще у них очень долгий срок службы.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов

Смешивание красного и синего антифризов

Вышеописанное разделение весьма условно и используется далеко не всеми производителями. Встречаются линейки ОЖ одинакового состава, но при этом окрашенные в четыре-пять разных тонов. А значит, выбирать и смешивать антифриз по цветам – нельзя.

Отсюда вытекает ответ на вопрос можно ли смешивать антифриз разных цветов? Можно, только если в основе их лежит одна и та же технология и аналогичен состав. Можно мешать антифриз красный с зеленым, если они оба карбоксилатные или оба традиционные!

Важно! Не стоит слушать вредные советы о том, что зеленый можно мешать только с зеленым, а красный доливать к красному. Совместимость антифриза по цвету – не более чем миф. При выборе единственное, на что нужно ориентироваться – это технология производства, которая определяет и состав, и свойства.

А если смешать два продукта одинакового тона, но разного состава, то жидкость может загустеть, выпасть в осадок и тем самым нанести вред системе охлаждения.

Что означает, если меняется цвет

Если в процессе эксплуатации цвет охлаждающей жидкости незначительно меняется – становится более темным или мутным – это нормально. Ведь помимо охлаждающей функции у нее есть еще и очищающая.

Но вот если вдруг антифриз коричневого цвета и густой, а до замены еще много времени, это означает, что система охлаждения находится в плохом состоянии. Если антифриз стал ржавого цвета – то, скорее всего, где-то есть очаги коррозии.

Загустение, помутнение, выпадение осадка также могут возникать, если смешивать разные составы – даже не специально. Например, был залит традиционный, а вы решили перейти на карбоксилатный. Слили жидкость и залили новую. Но при сливке какой-то процент ее остается внутри системы. Вот и происходит смешение. Поэтому перед заменой ОЖ систему нужно промывать.

Ну и, конечно, причина того, почему антифриз меняет цвет, может заключаться в просто низком его качестве.

Выводы

А теперь выводы в виде распространенных вопросов и ответов:

  • Антифриз красный, зеленый, синий – в чем разница между ними? Большинство производителей окрашивает в разные цвета жидкости разных стандартов.
  • Можно смешивать антифриз разных цветов? Можно, если они изготовлены по одинаковой технологии.
  • Можно ли смешать антифриз красный с зеленым? Можно, если они оба карбоксилатные или традиционные.
  • Цвет антифриза на что влияет? Краситель сам по себе не влияет ни на что и никак не меняет свойства жидкости.
  • Какие цвета антифриза можно смешивать между собой? Смешивать жидкости нужно, ориентируясь на технологию производства, а не на цвет.
  • Антифриз стал ржавого цвета, в чем причина? Изменение цвета может говорить о низком качестве, о смешивании его с неподходящей ОЖ или о неполадках в системе охлаждения.

Будем надеяться, что эта статья развеет сомнения автомобилистов по поводу цветов и поможет сделать правильный выбор!

Антифриз красный — зеленый — синий. В чем разница? Просто о сложном

Полезная информация

Антифриз: красный, зеленый, синий — в чем разница и можно ли мешать антифриз разных цветов?

Водители автомобилей > Полезная информация > Обслуживание > Автохимия > Антифриз > Какой антифриз лучше — красный или зелёный, а может быть синий?

Антифриз – красный, зеленый, синий… В чем разница? Влияет ли цвет на состав охлаждающей жидкости для автомобиля? Что будет, если смешать антифризы двух различных цветов?

Этими вопросами перед наступлением зимы активно задаются автолюбители. Что ж, попробуем разобраться в этом.

Что означает цвет антифриза

Антифриз представляет собой специальную жидкость определенного состава, предназначенную для охлаждения силового агрегата автомобиля. Отличием антифриза от обычной воды в данном случае служит стабильность эксплуатационных свойств в широком диапазоне температур, включая весьма низкие. То есть, используя антифриз, можно быть уверенным в том, что он не замерзнет в холодное время года.

Задач, стоящих перед производителями антифризов, весьма много. К главным из них относится стабильность химических свойств антифриза, его нейтральность к металлическим и резинотехническим элементам двигателя и системы охлаждения, гарантии от возникновения нерастворимых осадков в процессе эксплуатации. Обеспечить все заданные характеристики изготовителям удается за счет применения специального пакета присадок, придающих жидкости требуемые свойства.

Еще совсем недавно различия в химическом составе антифризов определялись визуально – исходя из цвета охлаждающей жидкости, который может быть красным, зеленым или синим. Так, красный цвет соответствовал антифризам кислотным, а синий и зеленый – силикатным. Сегодня подобная градация применяется не всегда, однако касательно силикатных и кислотных антифризов разделение до сих пор остается в силе.

Как понятно из предназначения, антифриз любого состава призван выполнять одну и ту же функцию – охлаждать двигатель и делать это как летом, так и зимой без существенных изменений собственных физических свойств. По сути, этому критерию отвечает любой антифриз, имеющийся на рынке, включая отечественный тосол.

Однако на практике критериев оказывается гораздо больше. К ним можно отнести:

  • стойкость к пенообразованию;
  • эффективность работы антикоррозийных присадок;
  • гарантии от появления нерастворимого осадка при длительной эксплуатации и т.д.

Собственно говоря, по этим характеристикам антифризы и отличаются. Некоторые «работают» более эффективно, другие – менее. Эти особенности обязательно учитываются при проектировании автомобиля, и автопроизводитель предоставляет собственные рекомендации касательно антифриза, оптимального для использования в двигателе конкретного автомобиля.

Так, например, отечественный «Тосол» обладает небольшим числом защитных присадок и склонностью к вспениванию, что ограничивает его применение в современных турбированных силовых агрегатах большинства иномарок и многих отечественных моделей.

Видео — можно ли смешивать антифризы разных марок:

Еще одним важным нюансом является ресурс антифриза, то есть, срок его службы в качестве охлаждающей жидкости двигателя. Для большинства зарубежных антифризов он равен примерно 120-150 тысячам километров пробега, а для вышеупомянутого «Тосола» составляет, в лучшем случае, порядка 60 тысяч километров.

Говоря о составе антифризов, стоит отметить, что все они – от отечественного «Тосола» до самых дорогих фирменных жидкостей, имеют одну и ту же основу, роль которой выполняет этиленгликоль.

Это вещество обладает очень низкой температурой замерзания и позволяет применять антифризы на его основе в любые морозы. Однако само по себе данное вещество весьма активно и при «голом» применении вызовет быструю коррозию внутренних металлических элементов.

Именно по этой причине все производители антифризов применяют специальные присадки, которые препятствуют образованию ржавчины, снижают вспенивание состава, увеличивают смазывающие свойства и прочее. Вот от этих присадок во многом и зависит цвет антифриза.

Красный, зеленый или синий …

Изучив разницу между антифризами, многие автомобилисты задаются вопросом о том, какой антифриз лучше – красный или зеленый, или, быть может, синий? На него можно ответить кратко – самый лучший антифриз тот, который рекомендует для использования производитель автомобиля.

Связано это с тем, что автопроизводители проводят собственное тестирование определенных составов, и при использовании рекомендуемой жидкости есть гарантия того, что в системе охлаждения все узлы будут работать подобающим образом, и отсутствует риск появления коррозии.

Соответственно, при использовании охлаждающей жидкости иного состава, пусть даже более дорогой, не всегда может привести к лучшему результату на конкретном моторе.

При этом цвет ОЖ не играет совершенно никакой роли – что посоветовали, то и льем. Само собой, что и говорить в такой ситуации о том, какой антифриз лучше или хуже, не приходится.

Можно ли смешивать антифризы разных цветов

Как мы уже писали выше, цвет антифриза нередко продиктован особенностями его химического состава, точнее, характеристиками внедренных в него присадок. Соответственно, для долива следует использовать антифриз аналогичного состава.

Связано это с тем, что многие присадки могут довольно агрессивно реагировать друг с другом. Подобное химическое взаимодействие может выражаться появлением осадка, повышенной склонностью к пенообразованию и другими малоприятными особенностями.

При этом проявляются они не сразу, а в течении длительного времени.

По факту это означает одно – если вы долили в систему антифриз другого цвета и состава, чтобы доехать до дома, а затем заменили охлаждающую жидкость в моторе на рекомендованную производителем, то вреда никакого не будет. Если же вы эксплуатируете автомобиль на подобной смеси в течении длительного срока, то существует довольно большой риск нанести вред системе охлаждения.

Видео — можно ли смешивать синий и зеленый антифриз:

В первую очередь, в «группе риска» находится помпа, которая вполне может выйти из строя из-за коррозии либо осадка, который будет оказывать абразивное воздействие на ее механизмы.

Итак, как мы выяснили, в большинстве случаев смешивание антифризов разных цветов нежелательно. Однако, стоит заметить, сегодня наметилась тенденция на выпуск близких по составу антифризов, в которых цвет жидкости может различаться.

Исходя из этого, следует обращать внимание не столько на цвет ОЖ, сколько на ее состав, указываемый на канистре. При совпадении параметров жидкости вполне подходят для смешивания даже в том случае, если их цвет отличается друг от друга.

При этом далеко не все антифризы одного и того же цвета могут оказаться взаимодополняющими ввиду различий в составе используемых в них присадок.

Какой антифриз лучше заливать и в каких случаях

Замена антифриза, в большинстве случаев, мероприятие сезонное. Часто оно приурочивается также к ремонту системы охлаждения, например, замене радиатора. Кроме того, антифриз наряду с другими эксплуатационными жидкостями рекомендуется к замене при покупке подержанного автомобиля. И вот в таком случае часто возникает вопрос о том, какой антифриз заливать и в каких случаях.

Говоря об антифризе, в первую очередь стоит отметить тот факт, что большинство жидкостей разделяются на определенные классы — G11, G12 и G13.

К классу G11 относятся дешевые антифризы, содержащие минимальный комплект присадок. Собственно говоря, к нему можно отнести отечественный «Тосол» и его аналоги.

Классу G12 подразумевает более дорогие антифризы, созданные на основе карбоксилатных присадок. Они обладают лучшими способностями по теплоотведению, а также дают лучшую защиту от коррозии.

Антифризы класса G13 созданы на основе полипропиленгликоля, что делает антифриз более экологичным в использовании. Такая жидкость не ядовита, и при этом обладает всеми преимуществами антифризов других типов. Собственно говоря, большинство современных автопроизводителей рекомендуют к использованию именно антифризы этой группы, и руководствуются при этом не только техническими аспектами, но и понятиями экологической чистоты.

Соответственно, смотреть надо именно на класс продукта, а не на его цвет, который роли, в данном случае, не играет.

По сути, при замене антифриза следует руководствоваться исключительно в соответствии с техническими характеристиками вашего транспортного средства, а также спецификациями к допуску. Последняя у каждого автомобиля своя и обозначается определенным кодом, который также указывается и на канистре с антифризом.

К примеру, для автомобилей марки Форд спецификация к допуску обозначается как SSM-97B9102A, у Volkswagen — VW TL-774, в BMW — №600. 69.0. и так далее. Соответственно рекомендации автопроизводителя и следует подбирать антифриз, который вы будете использовать на протяжении всего срока эксплуатации.

Следует помнить, что антифриз представлен на рынке двумя типами – концентратом и жидкостью, уже готовой к употреблению. Отличием концентрата является то, что он разводится дистиллированной водой в указанной пропорции, которая, в большинстве случаев, равна 1:1.

При этом разницы в том, какой антифриз использовать – разведенный или концентрат, нет никакой. По сути, готовый антифриз в канистрах – суть тот же концентрат, но уже разбавленный до вас производителем. Так что тут играет роль лишь фактор личного удобства, но никак не рабочие характеристики охлаждающей жидкости.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного мы видим, что рабочие характеристики антифриза зависят не столько от его цвета, сколько от состава и, что самое главное, пакета применяемых в нем присадок.

При этом следует использовать лишь антифризы, рекомендованные для вашего автомобиля, а любые эксперименты со смешиванием возможны лишь в экстренной ситуации, но никак не для постоянного использования в автомобиле.

При этом следует четко соблюдать регламент замены охлаждающей жидкости и не забывать о мерах безопасности, ибо любой антифриз на основе этиленгликоля (а это все составы, представленные на рынке), является высокотоксичным продуктом, который необходимо держать вдали от детей и использовать весьма аккуратно.

Пользуясь рекомендациями, изложенными в данном материале, вы легко сможете сделать правильный выбор и эффективно эксплуатировать ваш автомобиль и зимой и летом.

Что говорят ПДД о зимней резине и можно ли ездить зимой на всесезонной резине.

Узнать о своих задолженностях по штрафам ГИБДД можно разными способами, что особенно актуально с увеличением количества комплексов автоматической фото/видео фиксации нарушений.

Схема новой трассы Москва — Санкт-Петербург https://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html и платные участки дороги.

Видео — чем грозит использование некачественного антифриза:

Почему охлаждающая жидкость разного цвета?

Вы когда-нибудь задумывались, чем розовые, оранжевые, синие и зеленые охлаждающие жидкости двигателя отличаются друг от друга? Возможно, вы купили автомобиль, впервые проверили бачок охлаждающей жидкости/антифриза и заметили, что он отличается от вашего предыдущего автомобиля. Если это так, вам может быть интересно, что вы должны использовать, если вам нужно пополнить счет?

Цвет охлаждающей жидкости двигателя не для красоты. Существуют исторические причины, по которым он бывает разных цветов, но в наши дни это не обязательно говорит вам о многом.

Однако важно убедиться, что вы заливаете правильную жидкость в свой автомобиль, поэтому здесь мы дадим вам некоторое представление о различиях. Мы также рассмотрим некоторые преимущества использования высокоэффективной охлаждающей жидкости/антифриза, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о продукте, который подходит именно вам.

Быстрые ссылки

  • Почему охлаждающая жидкость/антифриз разных цветов?
  • Что означают цвета охлаждающей жидкости/антифриза?
  • Какую охлаждающую жидкость/антифриз следует использовать в автомобиле?

Почему охлаждающая жидкость/антифриз разных цветов?

Цвет автомобильных жидкостей варьируется от ярко-розового до красновато-коричневого.

Что касается охлаждающей жидкости/антифриза, есть несколько ключевых различий в том, почему одни продукты имеют один цвет, а другие — другой. К сожалению, уже невозможно определить конкретный тип охлаждающей жидкости только по ее цвету, так как оттенок мало влияет на химический состав продукта. Таким образом, следует проявлять большую осторожность при доливке системы охлаждения вашего автомобиля.

Однако так было не всегда. Как поясняет наш эксперт Брюс Эллис: «В былые времена цвет охлаждающей жидкости определялся типом химических веществ, используемых для предотвращения коррозии, а это означало, что по цвету можно было многое сказать о типе охлаждающей жидкости.

«Старые охлаждающие жидкости, в которых использовалась технология неорганических присадок (IAT), обычно были синего или зеленого цвета. С этими типами охлаждающих жидкостей вам обычно приходится менять их каждые два года или каждые 60 000 миль.

«Затем появились охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (OAT), химический состав которых обеспечивал лучшую защиту систем охлаждения и продлевал срок службы охлаждающей жидкости. Эти «охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы» (ELC) обычно были оранжевого цвета и предлагали интервал замены в пять лет или 100 000 миль. Они могли представлять собой смесь химикатов IAT и OAT, поэтому их назвали «гибридами».

«В наши дни у производителей охлаждающей жидкости нет реальной причины использовать определенный цвет, поэтому вам нелегко узнать, какие химические вещества содержатся в охлаждающей жидкости, просто увидев, является ли она синей, зеленой, желтой или оранжевой.

«Вот почему все так запутанно — вы можете открыть капот новой машины и понятия не иметь, на чем основана охлаждающая жидкость. Точно так же, если вы покупаете подержанный автомобиль, цвет охлаждающей жидкости не дает вам представления о том, когда ее нужно менять».

Нужно ли использовать в автомобиле охлаждающую жидкость определенного цвета?

Если вам необходимо заправить систему охлаждения вашего автомобиля, вы всегда должны сначала проверить руководство, чтобы узнать, какой тип продукта рекомендуется производителем. А как быть с доливкой системы, когда в баке есть охлаждающая жидкость? Вам нужно использовать охлаждающую жидкость того же цвета?

Ответ на это твердое «нет». Поскольку охлаждающие жидкости больше не классифицируются по цвету, невозможно сказать, будут ли два продукта безопасно смешиваться в системе. Ошибитесь, и это может привести к блокировке, которая разрушит систему охлаждения и приведет к значительным счетам за ремонт.

По вопросу дозаправки системы охлаждения Брюс советует: «Скажем, вы покупаете подержанный автомобиль, а в нем розовая охлаждающая жидкость. Из сервисной книжки видно, что он обслуживался охлаждающей жидкостью в течение последних двух лет. Но это вторичный рынок или спецификация OEM? Продлится ли он два года или дольше?

«Если вы не уверены, какая охлаждающая жидкость/антифриз используется в вашем автомобиле, лучше всего использовать универсальную охлаждающую жидкость, которую можно безопасно смешивать с другими жидкостями. Некоторые охлаждающие жидкости/антифризы премиум-класса, такие как Prestone, можно безопасно смешивать с другими типами охлаждающих жидкостей, поэтому вы можете быть уверены, что продукты будут работать безопасно, не вызывая проблем в системе охлаждения».

Что означают цвета охлаждающей жидкости/антифриза?

Хотя мы никогда не рекомендуем выбирать охлаждающую жидкость по цвету, интересно узнать, что означают разные цвета в широком смысле. Помните, всегда проверяйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля при покупке охлаждающей жидкости или выбирайте качественный универсальный вариант.

Основные цвета охлаждающей жидкости:

Зеленый и синий

Зеленый и синий традиционно представляют охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических добавок (IAT). Это обычно считается устаревшим типом охлаждающей жидкости, которая содержала фосфаты и силикаты и требовала замены в среднем каждые два года.

Оранжевый и красный

Оранжевые и красные охлаждающие жидкости обычно классифицировались как охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы (ELC) и предлагали более длительный интервал замены, чем варианты IAT, обычно до пяти лет или 100 000. Они использовали ингибиторы коррозии и антимикробные агенты, чтобы замедлить износ и обеспечить лучшую защиту двигателя.

Другие цвета охлаждающей жидкости/антифриза

В то время как желтый, синий, оранжевый и красный цвета являются наиболее распространенными цветами охлаждающей жидкости/антифриза, вы можете встретить и другие цвета, включая фиолетовый, розовый и бирюзовый. Эти цвета могут быть связаны с различными химическими соединениями, такими как фосфатная охлаждающая жидкость с гибридной технологией органических кислот (HOAT), но, как указано выше, цвет не обязательно должен иметь какое-либо отношение к составу самой жидкости.

Какую охлаждающую жидкость/антифриз следует использовать в автомобиле?

Всегда используйте охлаждающую жидкость/антифриз, рекомендованные производителем вашего автомобиля, так как это гарантирует наилучшие характеристики и защиту двигателя. Вы найдете информацию о предлагаемых смесях охлаждающих жидкостей в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в Интернете на форумах владельцев или на официальном сайте вашего производителя.

Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость/антифриз вашего автомобиля, но вы не уверены, какой тип охлаждающей жидкости в настоящее время находится в системе, используйте универсальную охлаждающую жидкость премиум-класса, чтобы обеспечить безопасное смешивание и оптимальную производительность.

Охлаждающая жидкость/антифриз Prestone гарантируется для всех марок и моделей и обеспечивает непревзойденную защиту на срок до 10 лет. Поэтому, если вы беспокоитесь о том, чтобы залить в свой автомобиль правильную охлаждающую жидкость / антифриз, избавьтесь от стресса и обратитесь к Prestone.

В Prestone мы являемся экспертами в области жидкостей для обслуживания автомобилей, которые превосходны в экстремальных условиях, включая охлаждающую жидкость/антифриз, стеклоомыватели и антиобледенители. Чтобы получить дополнительную информацию или просмотреть весь ассортимент нашей продукции, посетите домашнюю страницу сегодня .

Можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость? (Пояснение!)

Хэнк Браун

Категории Автомобили

Действительно, охлаждающая жидкость необходима вашему автомобилю; и его основная цель состоит в том, чтобы передать тепло и предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля сильным морозом или жарой.

Итак, можно ли смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость? Да, вы можете смешивать синюю и зеленую охлаждающую жидкость, но при их изготовлении убедитесь, что они одного типа.

Их смешивание может защитить металлические и неметаллические детали, включая контур охлаждения. Например, посмотрите ниже, что произойдет, если смешать синюю и зеленую охлаждающую жидкость.

Содержание

Можно ли смешивать синий и зеленый антифризы?

Да, вы можете смешивать синий и зеленый антифризы, если они одного типа. Например, вы можете без проблем смешать синий цвет со своим старым зеленым антифризом.

Смешивание синего и зеленого антифризов создает жидкую охлаждающую жидкость, которая идеально подходит для охлаждения двигателя во время вождения автомобиля.

Но если вы попытаетесь смешать значительное количество одного типа с другим, вы просто ослабите ингибиторы коррозии вашего автомобиля. Это приведет к проблемам в будущем, которые приведут к аварии, если вы не предотвратите ее.

Цвет антифриза условен при выборе автомобиля, чтобы вам было легко выбрать лучший антифриз для вашего автомобиля.

Это связано с тем, что при смешивании неподходящего антифриза антифриз может превратиться в гель, а не в жидкость. Когда ваш антифриз превращается в гель, он блокирует проход вашей системы охлаждения и не будет достаточно охлаждать ваш двигатель.

Лучше никогда не смешивать охлаждающую жидкость, основанную на вашем цветовом восприятии, потому что бывают случаи, когда она не подходит к двигателю вашего автомобиля. Если вы не знаете, какой цвет охлаждающей жидкости нужен вашему автомобилю, обратитесь за советом к специалисту.

Есть ли разница между синей и зеленой охлаждающей жидкостью?

Да, есть разница между синей и зеленой охлаждающими жидкостями. Зеленая охлаждающая жидкость — это цвет здоровой охлаждающей жидкости двигателя, такой же, как оранжевый.

Ржавые цвета указывают на то, что охлаждающая жидкость в вашем автомобиле вышла из строя. Он больше не может контролировать образование ржавчины и накипи в вашей системе охлаждения.

В то же время, если ваша охлаждающая жидкость становится молочной, это указывает на наличие нежелательного масла в системе вашего автомобиля.

Кроме того, легко забыть о проверке охлаждающей жидкости, но не стоит этого делать, потому что охлаждающая жидкость двигателя так же необходима, как и автомобильное масло. Как владелец, вы должны нести ответственность за свой автомобиль; это также для вашей безопасности и людей, с которыми вы находитесь, когда используете свой автомобиль.

Что произойдет, если смешать синюю и зеленую охлаждающую жидкость?

Смешивание двух цветов одного типа дает хорошие результаты для вашего автомобиля. Он защитит систему охлаждения вашего автомобиля должным образом и эффективно.

Вы всегда должны проверять охлаждающую жидкость вашего автомобиля, если она все еще в хорошем состоянии, потому что охлаждающая жидкость может подниматься до точки кипения летом и ниже зимой.

Чтобы сохранить работоспособность системы охлаждения автомобиля, сначала следует проверить охлаждающую жидкость, а затем, если вы заметите что-то не так, немедленно вызовите мастера.

Никогда не выполняйте работу, если вы не знаете об этом, потому что вы можете положить в свой автомобиль что-то, что не предназначено для его системы.

Write a comment