Содержание
Штраф за выезд на встречную полосу в 2022 году
Re: Штраф за выезд на полосу встречного движения в 2017 году
Pddclub » 09 авг 2017, 17:30
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Штраф за выезд на полосу встречного движения в 2017 году
Вадим-48 » 04 сен 2017, 13:00
Дорога в поселке. одна сплошная, по одной полосе движения. Стоял припаркован на встречной полосе. Момент выезда на свою полосу зафиксировал гаишник. Припарковался ранее чтобы пропустить пробку, при выезде из переулка на разрыве. Вменяют выезд на встречку. Могу ли обойтись штрафом?
- Вадим-48
- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2017
Вернуться наверх
Штраф за выезд на полосу встречного движения в 2017 году
Pddclub » 04 сен 2017, 13:00
- Pddclub
- Служба поддержки
Сообщения2
Благодарности0
Год регистрации2011
ГородМосква
Вернуться наверх
Штраф за выезд на полосу встречного движения в 2017 году
Илья-74 » 14 окт 2017, 21:37
Добрый день.
Двухполосная дорога,начал обгон на прерывистой,закончил где сплошная,для обгона. Позади сотрудник ДПС,камера,протокол,все дела. Статья 1.3. Прав никогда лишен не был, вожу аккуратно. Либо лишение либо штраф 5000,на усмотрение судьи… В каком случае я могу избежать лишения,помогите пожалуйсто.
- Илья-74
- Автолюбитель
Сообщения1
Благодарности0
Год регистрации2017
Вернуться наверх
Re: Комментарии к «Штраф за выезд на полосу встречного движения в 2017 году»
Максим » 24 окт 2017, 21:35
Вадим, по части 4 статьи 12.15 возможно как наложение штрафа, так и лишение прав. Рекомендую Вам сходить на судебное заседание, признать там свою вину и раскаяться в нарушении. Это будет смягчающим обстоятельством. Т.е. судья сможет выбрать наказание в виде штрафа.
Удачи на дорогах!
Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге
- Максим
- Эксперт по ПДД
Сообщения20545
Благодарности826
Год регистрации2011
ГородРязань
Вернуться наверх
Пред. След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Вернуться в Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД
Перейти:
выберите форум——————Информация Вопросы по работе с форумом Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили Водительское удостоверение Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД ОСАГО и техосмотр Коммерческий транспорт Разные вопросы Интернет-сервисы для автомобилистов Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство Законы РФ Изменения автомобильного законодательства Общение с ГИБДД Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы Сдача теоретического экзамена Сдача автодрома Сдача города Общие вопросыПравила дорожного движения Вопросы по ПДД Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД Неоднозначности ПДД Дорожно-транспортные происшествияОбщение Курилка
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 2011 — 2022 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности
Билеты на небезопасную смену полосы движения и неправомерный проезд
Одним из наиболее сложных и субъективных нарушений правил дорожного движения является небезопасная смена полосы движения. Это может произойти только тогда, когда на дороге есть как минимум две полосы движения, движущиеся в одном направлении, и полосы имеют четко обозначенные границы, разделяющие их. Чтобы офицер выдал билет такого типа, водитель должен был выехать из своей полосы на другую полосу, не приняв мер предосторожности.
Водитель может защитить себя от штрафа за небезопасную смену полосы движения, предоставив доказательства того, что его вождение было безопасным при данных обстоятельствах.
Основной пример небезопасной смены полосы движения — это когда водитель переключается с одной полосы на другую, не сигнализируя. Офицер может заметить серию стоп-сигналов на автомобилях в разных полосах и прийти к выводу, что водитель ведет себя опрометчиво. Существуют определенные аргументы в защиту этого типа аргументов. Водитель мог указать, что водители вокруг него ехали слишком быстро, что требовало от них нажатия на тормоз, когда автомобиль выезжал на полосу перед ним. Или водителю, возможно, нужно было резко сменить полосу движения, если машина перед ним резко затормозила. Офицеру может быть сложно вынести такое суждение, если у него несовершенное представление о месте происшествия. Водитель может подвергнуть полицейского перекрестному допросу, чтобы установить пробелы или недостатки в их взглядах.
Связанным с небезопасной сменой полосы нарушением является неправильный обгон, который можно определить по-разному в зависимости от состояния. Иногда офицер останавливает водителя за неправильный обгон на том основании, что его маневр поставил под угрозу одно или несколько транспортных средств поблизости. Это может быть транспортное средство, мимо которого вы проезжаете, или транспортное средство, приближающееся с противоположной стороны. Доказать этот тип нарушения сложно, если только не происходит авария или проезжающий мимо водитель не вынуждает другого водителя съехать с дороги. Если обгоняемое транспортное средство замедляется, чтобы позволить обгоняющему транспортному средству вернуться на полосу движения, это не обязательно означает, что маневр обгона был опасным. Возможно, водитель, которого обгоняли, действовал из-за чрезмерной осторожности.
Неправильный пас, основанный на слепом пасе, может быть труднее защититься от нарушения. Это связано с тем, что более объективно он определяется как прохождение при приближении к вершине холма или слепому повороту. Идея состоит в том, что в таких ситуациях водитель видит встречный транспорт. Защита может заключаться в оспаривании впечатления офицера о том, как далеко вы находитесь от поворота или холма. Вы можете возразить, что у вас было достаточно места, чтобы завершить маневр до того, как вы доберетесь до зоны препятствий, или что проезжающий мимо водитель увеличил скорость, заставив вас завершить маневр дальше по дороге, чем вы ожидали.
В дополнение к случаям ограниченной видимости водителям может быть запрещено обгонять другое транспортное средство на определенном расстоянии:
Вершина холма
Слепая кривая
Перекресток
Железнодорожный переезд
Мост или туннель
В большинстве штатов категорически запрещается обгон справа, за исключением узких ситуаций. Водитель может объехать справа, когда обгоняемое транспортное средство собирается повернуть налево, хотя он не может съехать с тротуара дороги, чтобы завершить этот маневр. Кроме того, водитель может объезжать справа, если дорога достаточно широка, чтобы образовать две полосы движения, даже если границы полос не обозначены. Чтобы применить любое из этих исключений, водитель должен быть в состоянии безопасно выполнить маневр.
Содержание дорожных билетов
Штрафы за небезопасный обгон: запрещено ли обгонять справа?
Законы о вождении, которые ограничивают, когда и как вы можете обгонять другое транспортное средство.
Во всех штатах действуют правила дорожного движения, которые регулируют случаи, когда водитель может обгонять другое транспортное средство, и требуют безопасного обгона. Вот некоторые из наиболее распространенных ограничений и требований закона о пропуске, а также некоторые возможные средства защиты от небезопасного или незаконного проездного билета.
Законы о небезопасном обгоне и запрещении обгона
Обычно законы об обгоне бывают трех типов: правила обгона транспортных средств, когда несколько полос движутся в одном направлении, правила обгона транспортных средств, когда вы должны перейти на полосу встречного движения, чтобы проехать пропуск и правила, запрещающие проход вообще.
Обгон на автомагистралях с несколькими полосами движения в одном направлении
Законы, регламентирующие обгон при пересечении осевой линии проезжей части не требуется (при наличии нескольких полос движения в одном направлении), часто говорят примерно следующее:
Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока безопасно не покинет обгоняемое транспортное средство.
Законы некоторых штатов также требуют, чтобы водитель, совершающий обгон, подавал «звуковой сигнал» (гудок) при обгоне.
Обгон на автомагистралях с одной полосой движения в каждом направлении
Когда для обгона необходимо пересечь осевую линию проезжей части (как правило, на автомагистралях с одной полосой движения в каждом направлении), законы штатов обычно налагают ряд ограничений для обеспечения прохождение осуществляется только тогда, когда безопасно. Большинство законов штатов читаются примерно так:
Ни одно транспортное средство не должно выезжать на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешить такой обгон и обгон должен быть совершен полностью, не мешая безопасной эксплуатации любого транспортного средства, приближающегося со встречного направления, или любого обгоняемого транспортного средства. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на правую сторону проезжей части, прежде чем приблизится на 100 футов к любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления.
Кроме того, законы большинства штатов запрещают пересечение осевой линии для обгона, когда:
- приближается к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор водителя ограничен на таком расстоянии, что создает опасность в случае, если другое транспортное средство может подойти с противоположной стороны
- приближается к любому перекрестку или железнодорожному переезду на расстояние менее 100 футов или пересекает его, или
- обзор затруднен при приближении к любому мосту, виадуку или туннелю на расстояние менее 1000 футов.
Детали законов штатов несколько различаются. Но в большинстве штатов есть законы, которые примерно отражают эти примеры.
Запрещенные зоны
Во всех штатах нет проходных зон. Как правило, запретные зоны — это зоны, где транспортное управление (или соответствующий государственный орган) определило, что проезд небезопасен. Как правило, законы штата требуют, чтобы запретные зоны обозначались знаками или соответствующей дорожной разметкой (обычно это сплошные двойные желтые линии).
Защита от штрафов за небезопасный проезд
Как и в случае оспаривания любого штрафа за нарушение правил дорожного движения, борьба с штрафом за небезопасный проезд начинается с поиска закона, в нарушении которого вас обвиняют. Номер устава (например, «Кодекс Западной Вирджинии, § 17C-7-7») должен быть написан где-то на вашем билете. В разделе кода обычно легко найти текст устава с помощью поиска в Интернете. Чтение текста статута должно дать вам хорошее представление о видах защиты, которые использует суд.
Например, во многих законах для доказательства нарушения требуется, чтобы правительство показало, что действия водителя были небезопасными. Было ли конкретное действие водителя разумно безопасным, зависит от решения офицера, выписавшего билет. Таким образом, при защите от такого рода штрафов вы можете сосредоточиться на таких факторах, как хорошие дорожные условия и ясная погода, которые, как правило, делают маневрирование автомобиля более безопасным.