Blog Detail

  • Home
  • Желтый сигнал светофора разрешает или запрещает движение: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика \ КонсультантПлюс

Желтый сигнал светофора разрешает или запрещает движение: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика \ КонсультантПлюс

Регулирование дорожного движения

44. Движение регулируется:

44.1 светофорами (приложение 1) со световыми сигналами зеленого, желтого, красного и белого цвета. Светофоры изготавливаются и устанавливаются в соответствии с требованиями Государственных стандартов LVS EN 12368:2015 «Технические средства регулирования дорожного движения. Светофор» и LVS 370:2010 «Светофоры регулирования дорожного движения»;

44.2. регулировщиками движения.

45. Сигналы светофора имеют следующие значения:

45.1. зеленый сигнал разрешает движение. Для информации участников дорожного движения о том, что время работы зеленого сигнала истекает и вскоре зажжется запрещающий сигнал, может быть использован зеленый мигающий сигнал.Для информации участников движения о времени (в секундах), оставшемся до конца работы зеленого сигнала, могут применяться информационные табло;

45.2. желтый сигнал запрещает движение, за исключением случаев, предусмотренных п. 54 настоящих Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

45.3. желтый мигающий сигнал или два желтых попеременно мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии нерегулируемого перекрестка, пешеходного перехода, места дорожных работ или другого опасного участка дороги. Для информации о нерегулируемом пешеходном переходе или месте, где движение не регулируется и проезжую часть пересекает велосипедная или пешеходная и велосипедная дорожка или общая пешеходная и велосипедная дорожка, может быть использован желтый мигающий сигнал или два желтых попеременно мигающих сигнала с соответствующим силуэтом человека, символом велосипеда или силуэтом человека и символом велосипеда;

45.4. красный сигнал (также мигающий), или два попеременно мигающих красных сигнала запрещают движение. Для информации о длительности горения красного сигнала под светофором или его секцией может быть установлена табличка разъяснительного содержания;

45. 5. красный сигнал одновременно с желтым сигналом запрещают движение и информируют о предстоящем загорании зеленого сигнала;

45.6 зеленый сигнал в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции светофора, при этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот. Если дополнительная секция сигнала светофора с зеленой стрелкой выключена, движение транспортных средств в соответствующем направлении запрещено;

 

45.7. черная стрелка (стрелки) на фоне красного или желтого сигнала не меняет значения этих сигналов. Она информирует о разрешенных направлениях движения при зажигании зеленого сигнала в виде стрелки (стрелок) на черном фоне;

45.8. черная стрелка (стрелки) на фоне зеленого сигнала информируют о наличие у светофора дополнительной секции, а также разрешает движение в указанных стрелкой (стрелками) направления;

45. 9. сигнал в виде красного  креста на черном фоне информирует о том, что для водителей встречных транспортных средств включен запрещающий сигнал светофора.

46. Сигналы светофора с силуэтом человека или символом велосипеда распространяются только на пешеходов и водителей велосипедов.В случае, упомянутом в п. 202 настоящих Правил, когда водитель велосипеда пересекает проезжую часть по регулируемому  пешеходному переходу, он должен соблюдать сигналы светофора, предназначенные для пешеходов. Зеленый сигнал разрешает движение, красный-запрещает.

 47. Для информации слепых пешеходов о месте нахождения кнопки включения сигнала светофора, а также пешеходов и водителей велосипедов о сигнале светофора, который разрешает пересекать проезжую часть, сигналы светофора для пешеходов и водителей велосипедов могут быть дополнены звуковыми сигналами.

48. Для регулирования движения транспортных средств по полосе может быть использован светофор с красным Х-образным сигналом, зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз и желтым сигналом в виде стрелы, направленной наклонно вниз (светофоры с длительным периодом горения для регулирования движения по полосе). Эти сигналы имеют следующие значения:

48.1. красный Х-образный сигнал запрещает движение по полосе, над которой он установлен;

48.2. зеленый сигнал в виде стрелы, направленной вниз, разрешает движение по полосе, над которой он установлен;

48.3. желтый сигнал в виде стрелы, направленной наклонно вниз, указывает на необходимость незамедлительного перестроения на указанную стрелой полосу движения.

49. Если сигналы светофора, упомянутые в п. 48 настоящих Правил, выключены, въезд на полосу, над которой он установлен, запрещен.

50. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами белого цвета, расположенные в виде буквы «Т». Движение разрешается только при загорании одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый сигнал разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если горят  только три верхних сигнала — движение запрещено.

51. Сигналы регулировщика движения имеют следующие значения:

51.1. руки вытянуты в стороны или опущены:

51.1.1. со стороны левого и правого боков разрешено движение трамваю — прямо, безрельсовым транспортным средствам — прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

51.1.2. со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств запрещено, пешеходам переходить проезжую часть запрещено;

51.2. правая рука вытянута вперед:

51.2.1. со стороны левого бока разрешено движение трамваю — налево, безрельсовым транспортным средствам — во всех направлениях;

51.2.2. со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

51.2.3. со стороны правого бока и спины — движение всех транспортных средств запрещено;

51.2.4. пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

51.3. рука поднята вверх — движение транспортных средств запрещено, пешеходам переходить проезжую часть запрещено, за исключением случаев, предусмотренных п. 54 настоящих Правил.

52. Регулировщик движения может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости регулировщик движения может применять жезл (диск с красным светоотражателем). Для привлечения внимания участников дорожного движения регулировщик движения может подавать сигнал свистком.

53. 

Если сигнал регулировщика движения или светофора, за исключением светофора, упомянутого в пункте 48 настоящих Правил, запрещают движение, водитель должен остановить транспортное средство перед стоп-линией (дорожная разметка 929. ) или дорожным знаком 546.. При отсутствии стоп-линии (дорожная разметка ) или дорожного знака 546. транспортное средство должно быть остановлено в следующих местах:

53.1. у перекрестков и на других участках дороги — перед пешеходным переходом, а при его отсутствии — перед светофором (если движение запрещает сигнал регулировщика движения — перед местом пересечения проезжих частей), не создавая помех другим транспортным средствам и пешеходам, движение которым разрешено;

53. 2. перед железнодорожными переездами — согласно требованиям п. 155 настоящих Правил.

54. Водителям транспортных средств, которые при загорании желтого сигнала светофора или при поднятии регулировщиком движения руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, разрешается продолжать движение, не останавливаясь. Пешеходы, которые в этот момент находились на проезжей части, должны закончить ее переход или остановиться на островке безопасности.

55. Водители транспортных средств и пешеходы должны выполнять сигналы и указания регулировщика движения, даже если они противоречат требованиям сигналов светофора, дорожным знакам или дорожной разметки.

56. Должностное лицо, дающее указание остановить транспортное средство, должно быть одето в форменную одежду с элементами из светоотражающего материала и отличительным знаком. Если требование об остановке подается из транспортных средств, упомянутых в подпункте 25. 7.1. настоящих Правил, наличие элементов из светоотражающего материала необязательно.

ПДД для юных — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

20 августа 2012


Где и как перейти проезжую часть дороги? Какой сигнал светофора разрешает движение?

Казалось бы все давно понятно.  Но в этих, на первый взгляд, простых вопросах есть свои нюансы. Особенно если мы хотим поведать о Правилах дорожного движения детям разных возрастных групп. Поэтому перед беседой с юным пешеходом мы сами должны разобраться: как рассказать про дорогу, пешеходный переход, сигналы светофора и, собственно, что рассказать.


Если мы говорим с дошкольником или учеником начальной школы. Вариант один – переходим дорогу только «по зебре», только по пешеходному переходу.  Нам необходимо показать ребенку, что для перехода через проезжую часть организованы специально предназначенные  места – пешеходные переходы (подземные, надземные, наземные). Эти переходы выделены знаками «Пешеходный переход». Важно помнить и про понятие ЗОНА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА – расстояние между знаками (ширина разметки).

Пример (зона пешеходного перехода): мы видим пешеходный переход: знаки (5.19.1 и 5.19.2.), разметку (1.14.1 и 1.14.2). Но решаем перейти дорогу метрах в 5-10 рядом. Вроде, ничего страшного. Но нет – это ошибка. И ошибка серьезная. Во-первых, в таком случае мы переходим вне зоны пешеходного перехода (что является нарушением ПДД РФ). А самое главное, может случиться так, что именно этих 5-10 метров и не хватит водителю, чтобы успеть среагировать и остановиться (заметив пешеходов, внезапно решивших поскорее пересечь дорогу).

Чтобы ребенок в будущем смог ориентироваться где, и как можно пересечь проезжую часть, для начала он должен усвоить, что для перехода нужно найти ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

Ученики средней школы узнают, что можно пересекать проезжую часть «на перекрестках по линии тротуаров» и «При отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны» (см. пп. 4.3. ПДД РФ).

Но взрослый должен объяснить, а ребенок, ученик должен постараться понять, что переход вне пешеходного перехода должен быть максимально безопасен!


Необходимо, чтобы дорога полностью просматривалась в обе стороны и мы были уверены – приближающегося транспорта нет. На такой дороге не должно быть ни ограждений, ни разделительной полосы. Если мы видим, что вдоль проезжей части стоит ограждение – значит эта дорога опасна. Водители автомобилей не ожидают, на таких участках, появления пешеходов, и, конечно же, они не смогут резко остановить свои транспортные средства.

Почему мы переходим через проезжую часть под прямым углом? Во-первых, если пешеход идет «наискосок», он в определенный момент поворачивается спиной к автомобилям и уже не может контролировать началось ли движение транспорта или нет. Во-вторых, длина пути через проезжую часть увеличивается. А всем хорошо известно, что мы не должны задерживаться на дороге (это опасно).

Самое главное — при переходе по пешеходному переходу или «вне зоны» (в местах, где это делать разрешено) ребята должны быть уверены в том, что нет приближающегося транспорта, либо, что водители его пропускают. Причем водители транспорта во всех рядах, полосах  движения. Ведь, часто пешеходы попадают в «дорожную ловушку», когда «пропускающий» автомобиль  скрывает за собой автомобиль, который продолжает движения. Для предупреждения подобных ситуаций мы должны очень внимательно посмотреть и на следующую полосу движения – точно ли там нет приближающегося транспортного средства.

Все эти особенности перехода дороги «вне зоны пешеходного перехода» можно донести до ребят постарше. Но маленькие пешеходы, в виду своего юного возраста, детской беспечности, могут понять такое «разрешение» не совсем правильно. «Так удобнее и быстрее – где хочу, там и перехожу». А про то, что нужно следить за транспортом, что опасно не глядя шагать на проезжую часть, выходя из-за припаркованных автомобилей, что дорога может быть с двусторонним движением – дети часто забывают. Поэтому – малышей знакомим сначала с пешеходным переходом. И уже позже, когда юный участник дорожного движения подрастет, можно пополнять его знания о том, где же еще, в каких случаях пешеход может переходить через  проезжую часть и как правильно (а главное – безопасно) это делать.


В вопросе о сигналах светофора также все знания должны приходить постепенно. Дошкольнику, чтобы не запутать его, наверно, не обязательно рассказывать про все значения работы светофора. Например, режим «мигающий желтый», когда перекресток становится (при наличии светофора) нерегулируемым. Ведь при пересечении такого перекрестка он идет или едет с родителями.

Самым первым шагом является всеми известное: «Красный — стой, желтый — жди, а зеленый свет — иди». Но обязательно нужно помнить, что даже при включении зеленого сигнала светофора мы не начинаем сразу пересекать дорогу (как делают это многие взрослые!) Находясь на тротуаре, мы смотрим и проверяем, что все автомобили нас пропускают! Только после этого «путь открыт». Важно подчеркнуть юному пешеходу, что и красный, и желтый сигналы – запрещающие.

Ребятам постарше уже можно рассказать более подробно про сигналы светофора (п.6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика, пп. 6.2.) О том, что зеленый мигающий разрешает движение, но только если вы уже идете по переходу. Начинать же движение на мигающий зеленый нельзя, так как он говорит о предстоящей смене сигнала на запрещающий (желтый, а затем и красный).

Мигающий желтый, как уже говорилось, разрешает движение (если он работает в данном режиме длительное время) и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода. В таком случае люди пересекают проезжую часть по всем правилам перехода нерегулируемого пешеходного перехода (см. пп. 4.5., 4.6. ПДД РФ). Просто желтый сигнал светофора (в обычном режиме: красный – желтый – зеленый) – также запрещает движение, информирует о смене сигналов. Если пешеходам «горел» красный, а затем «загорелся» желтый опасно торопиться и начинать движение, поскольку согласно п.п. 6.13., 6.14. ПДД РФ «Водителям, которые при включении желтого сигнала…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению…разрешается дальнейшее движение».


Игры о правилах дорожного движения, викторины, конкурсы рисунков, «пятиминутки безопасности» в садах и школах – все эти мероприятия направлены на ознакомление ребят с «дорожной азбукой» и снижение детского дорожно-транспортного травматизма. Но все теоретические знания нужно закреплять на практике. И на этом важном этапе центральным моментом является именно пример поведения на дорогах нас самих – взрослых участников дорожного движения, родителей.


Пусть соблюдение Правил дорожного движения станет для вас и ваших детей доброй привычкой!


 

Практический тест на получение водительских прав

Практический тест на получение водительских прав № 2

Этот образец теста разработан, чтобы помочь вам проверить свои знания информации, необходимой для получения водительских прав или разрешения на обучение в штате Аризона.

Вопросы взяты из Руководства по водительским правам в Аризоне. Перед сдачей экзамена внимательно изучите руководство. Для сдачи фактического экзамена требуется балл 80% или выше.

Верных ответов может быть несколько ; выбрать лучший.

1. Знак такой формы означает:

Уступить право проезда

Регулировка скорости и направления

Железнодорожный переезд

2. Красный бордюр означает, что вы можете:

Остановка для загрузки или разгрузки только

Не останавливаться, стоять или парковаться

Остановка только для посадки или высадки пассажиров

3. Зеленая стрелка на светофоре означает, что вы можете:

Двигайтесь в направлении стрелки после полной остановки

Не двигаться в направлении стрелки

Двигаться в направлении стрелки без остановки

4. Знак такой формы означает:

Предупреждение

Железнодорожный переезд

Уступайте дорогу

5. Вы приближаетесь к перекрестку, где горящая стрелка только что сменила цвет на желтый:

Вы должны остановиться и дождаться зеленого сигнала светофора.

Вы должны снизить скорость и повернуть с осторожностью

Вы можете повернуть только в том случае, если сможете проехать перекресток до того, как загорится красный свет

6. Если не запрещено знаком, разрешен поворот налево на красный:

За исключением школьных зон

С дороги с двусторонним движением на дорогу с односторонним движением

С дороги с односторонним движением на дорогу с односторонним движением

7. Этот знак означает:

Неправильный путь

Разворот не разрешен

Левый поворот не разрешен

8. Желтая прерывистая линия посреди дороги означает:

Обгон запрещен в любом направлении

Обгон разрешен в любом направлении

Школьная зона

9. Этот знак означает:

Пешеходы запрещены

Пешеходный переход

Школьный переход

10. Этот знак означает:

Разделенное шоссе заканчивается

Переулок заканчивается впереди

Начало разделенного шоссе

11. Мигающий красный сигнал светофора на перекрестке означает:

То же, что знак стоп

Свет вот-вот станет зеленым

То же, что и стоп-сигнал

12. Знак такой формы означает:

Регулировка скорости и направления

Железнодорожное предупреждение

Стоп

13. Желтая линия посреди дороги означает:

Двустороннее движение

Школьная зона

Одностороннее движение

14. Этот знак означает:

Дорога резко поворачивает налево

Левый поворот запрещен

Левая полоса должна повернуть налево

15. Желтая прерывистая линия рядом со сплошной желтой линией посреди дороги означает:

Вы можете пройти, если сплошная линия находится на вашей стороне.

Вы можете пройти, если ломаная линия находится на вашей стороне

Обгон запрещен в любом направлении

16. Знак такой формы означает:

Останавливаться

Уступайте дорогу

Ограничение скорости

17. Этот знак означает:

Пешеходный переход

Школьный переход

Строители впереди

18. Вы приближаетесь к перекрестку, где сигнал светофора только что сменился на желтый:

Вы должны снизить скорость и двигаться с осторожностью

Вы должны остановиться и подождать, пока загорится зеленый свет.

Вы можете продолжить движение только в том случае, если сможете проехать перекресток до того, как загорится красный сигнал светофора.

19. Этот знак означает:

Дорога резко поворачивает направо

Правый поворот запрещен

Левая полоса должна повернуть направо

20. Этот знак означает:

Две полосы впереди

Начало разделенного шоссе

Двустороннее движение

21. Белая прерывистая линия посреди дороги означает:

Транспорт с обеих сторон движется в одном направлении

Обгон запрещен в любом направлении

Транспорт движется в противоположных направлениях

22. Этот знак означает:

Переулок заканчивается

Объединение трафика

Левая полоса должна идти прямо

23. Мигающий красный сигнал светофора на перекрестке означает, что вы должны:

Остановитесь и подождите, пока свет не изменится на зеленый.

Притормозите, проверьте движение, затем действуйте с осторожностью

Остановитесь, проверьте движение, затем осторожно продолжайте движение

24. Знак такой формы означает:

Правый поворот разрешен на красный

Запрещенная зона

Железнодорожный переезд

25. Знак такой формы означает:

Железнодорожный переезд

Уступайте дорогу

Стоп

26. Разрешен правый поворот на красный:

Только там, где указано знаком

За исключением случаев, когда это запрещено знаком

Только на разделенной дороге

27. Мигающий желтый свет на перекрестке означает, что вы должны:

Остановитесь и подождите, пока свет не изменится на зеленый.

Остановитесь, проверьте движение, затем осторожно продолжайте движение

Притормозите, проверьте движение, затем двигайтесь с осторожностью.

28. Этот знак означает:

Вы можете повернуть налево или идти прямо

Объединение трафика

Разделенное шоссе

29. Горящая красная стрелка на светофоре означает:

Поворот запрещен

Остановитесь, проверьте движение и поверните с осторожностью

Остановитесь и подождите, пока стрелка не станет зеленой, прежде чем поворачивать

30. Двойная сплошная желтая линия посреди дороги означает:

Вам разрешено пройти

Обгон запрещен в любом направлении

Кривая вперед

HB2217

РАЗДЕЛ 1. Законодательный орган считает, что каждый год
многочисленные жалобы от гавайских автомобилистов на то, что устройства управления дорожным движением
время от времени выходят из строя и что, как правило, протокол трафика, вежливость и
можно положиться на здравый смысл автомобилистов, чтобы справиться с этими случайными,
неожиданные неисправности. Однако,
существует более частая форма неисправности устройства управления дорожным движением, называемая
«мертвый красный свет», который возникает, когда устройство управления дорожным движением выходит из строя
ощущение, что транспортное средство ждет на перекрестке и сталкивается с постоянным красным
сигнал, что приводит к тому, что устройство управления дорожным движением не может правильно циклировать
через три стадии сигнальных цветов: зеленый, желтый и красный. Данная неисправность возникает из-за дефекта в
конструкция, калибровка или расположение устройства управления дорожным движением.

Неисправность красного индикатора может проявляться
одним из двух способов. Во-первых, контроль трафика
В противном случае устройство может работать правильно и контролировать другой трафик в
перекрестке, продолжая показывать постоянный красный сигнал на одном участке
пересечения в течение нескольких сигнальных циклов. Во-вторых, устройство управления движением, после
неспособность обнаружить транспортное средство водителя, обращенное к постоянному красному сигналу, не
прокручивайте три цветовых этапа в любом месте пересечения, и вместо этого
продолжает показывать устойчивый красный сигнал.
В этой ситуации, если регулировочное устройство не требует фактического
ремонта, водитель должен ждать, пока новый цикл не будет запущен другим
наличие автомобиля.

Независимо от типа неисправности мигающего красного света,
неисправность создает небезопасную и опасную ситуацию для всех автомобилистов на
перекрестке, так как автомобилисты не знают, когда безопасно проехать через
пересечение. Хотя мертвый красный
световая неисправность может произойти с любым типом транспортного средства,
признает, что неисправность чаще возникает при небольших,
легкие транспортные средства, такие как мотоциклы, мотороллеры, мопеды и т.п.
габаритные микроавтомобили. Это, вероятно, из-за
к размеру, весу и массе транспортных средств, не способных вызвать управление движением
датчики устройства.

Законодательный орган считает, что разрешение водителям
столкнувшись с мертвым красным светом, осторожно проехать через затронутый
пересечение повысит безопасность и снизит риск несчастных случаев и травм,
обеспечить процессуальную справедливость в правоприменении нарушений правил дорожного движения
включая мертвые красные огни, и уменьшить заторы на дорогах, вызванные мертвым красным светом
свет.

Целью настоящего Закона является улучшение
неблагоприятные последствия неисправности мертвого красного света, позволяя
водителю транспортного средства следует соблюдать осторожность при проезде перекрестка, на котором
неисправное или неисправное устройство управления дорожным движением не может обнаружить транспортное средство.

РАЗДЕЛ 2. Раздел
291C-31, Hawaii Revised Statutes, изменен путем изменения подраздела (a) следующим образом:
следующим образом:

«(a) Водитель любого транспортного средства должен подчиняться
инструкции любого официального устройства управления дорожным движением, применимые к нему, размещенные
в соответствии с законом, [ кроме ] кроме:

(1) Как иначе
по указанию сотрудника дорожного движения или полиции, с учетом исключений, предусмотренных
водитель уполномоченного автомобиля экстренной помощи в этой главе[ . ] ; или

(2) Как указано в
раздел 291C-32(с).
»

РАЗДЕЛ 3. Раздел
291C-32, Hawaii Revised Statutes, изменен следующим образом:

» 291C-32 Сигнал управления дорожным движением
легенда.
(a) Всякий раз, когда движение контролируется
сигналы управления дорожным движением с разноцветными огнями или разноцветными огнями
стрелки, последовательно по одной или в комбинации, только цвета зеленые,
должны использоваться красный и желтый цвета, за исключением специальных пешеходных сигналов, несущих
легенда слова или символа, а огни должны указывать и применяться к водителям
транспортных средств и пешеходов:

(1) Зеленая индикация:

(A) Движение транспортных средств
лицом к круглому зеленому сигналу может двигаться прямо или повернуть направо или
налево, если знак на месте запрещает либо [ такой ] поворот. Но автомобильное движение, в том числе автомобили
поворачивая направо или налево, уступают дорогу другим транспортным средствам и
пешеходы, находящиеся на законном основании на перекрестке или прилегающем к нему пешеходном переходе
время [ такой ] выставлен сигнал .

(Б) Автомобильное движение
лицом к сигналу с зеленой стрелкой, показанному отдельно или в сочетании с другим
указание, может осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение
обозначено [ например ] стрелкой или [ таким ] любым другим
движение, разрешенное другими показаниями, показанными в то же время. [ Такой ] Этот Движение транспортных средств
должны уступить право проезда пешеходам в пределах прилегающей
пешеходному переходу и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

(С) Если не указано иное
направленный сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в разделе 291C-33,
пешеходы, стоящие перед любым зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является
стрелка поворота, может двигаться по проезжей части в пределах любого отмеченного или немаркированного
пешеходный переход.

(2) Ярко-желтый
указание:

(A) Автомобильное движение
лицом к постоянному желтому сигналу таким образом предупреждается, что связанное с ним движение зеленого цвета
прекращается, или что красная индикация будет выставлена ​​немедленно
после этого движение транспортных средств не должно въезжать на перекресток.

(B) Пешеходы лицом к лицу
постоянный желтый сигнал, если иное не указано пешеходным контролем
сигнал, как это предусмотрено в разделе 291C-33, таким образом сообщается, что существует
недостаточно времени, чтобы пересечь проезжую часть до того, как загорится красная индикация и нет
пешеход должен начать переходить проезжую часть.

(3) Ярко-красный
указание:

(A) Автомобильное движение
стоя лицом только к постоянному красному сигналу, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, но
если нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или,
если нет, то перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока
отображается указание продолжить, за исключением случаев, предусмотренных в следующем последующем
абзацы.

(Б) Водитель
транспортное средство, остановленное в соответствии с постоянным красным сигналом, может совершить
повернуть направо, но уступать дорогу пешеходам и другим транспортным средствам
движение в соответствии с сигналом на указанном перекрестке, за исключением округов
постановление может запретить любой [ такой ] поворот направо против постоянного красного
указание, какое постановление вступает в силу при установке вывески на [ такой ]
, что перекресток с уведомлением об этом.

(С) Водитель
транспортное средство на улице с односторонним движением, которая пересекает другую улицу с односторонним движением, на которой
движение транспорта влево должно остановиться в соответствии с постоянной красной индикацией
но затем может повернуть налево на указанную улицу с односторонним движением, но должен уступить
преимущественное право проезда пешеходов, действуя в соответствии с сигналом светофора на указанном
перекресток, за исключением того, что округа своим постановлением могут запрещать любые [ такие ]
левый поворот, как описано выше, какое постановление должно действовать, когда знак
установлен в [ такой ] что пересечение с уведомлением об этом.

(D) Если не указано иное
направляется сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в разделе 291C-33,
пешеходы, в одиночку стоящие перед постоянным красным сигналом, не должны выходить на проезжую часть.

(б)
[ В случае ] Если официальный сигнал управления движением
возводится и обслуживается в месте, отличном от перекрестка, положения
настоящий раздел применяется, за исключением тех положений, которые в силу их
природа не может иметь применения. Любая остановка
требуется, должно быть сделано на знаке или разметке на тротуаре, указывающей, где
остановка должна быть сделана, но при отсутствии любого такого знака или маркировки ,
остановка должна быть сделана по сигналу.

(c) Если официальный сигнал управления движением
отображает постоянный красный сигнал в течение двух полных циклов управления движением
устройство, водитель транспортного средства, либо после завершения двух циклов, либо
время, необходимое для завершения двух циклов, может пройти через
перекресток или поворот налево с соответствующей полосы движения; при условии, что
водитель может продолжить движение из остановленного положения только в том случае, если это безопасно после
предоставляя всем встречным транспортным средствам право проезда.
»

РАЗДЕЛ 4. Настоящий Закон не затрагивает права и обязанности
наступившие сроки, наложенные штрафы и начатые судебные разбирательства.
до даты его вступления в силу.

РАЗДЕЛ 5.

Write a comment