Blog Detail

  • Home
  • Какой штраф за езду по встречной полосе движения 2021: Штраф за выезд на встречку: что грозит водителю за выезд на встречную полосу в России

Какой штраф за езду по встречной полосе движения 2021: Штраф за выезд на встречку: что грозит водителю за выезд на встречную полосу в России

Содержание

за что водитель может стать пешеходом

12 января 2021
21:10

Александр Евстигнеев

МВД и министерство юстиции работают над нововведениями, которые могут сделать водителей автотранспортных средств надолго пешеходами. Лишиться прав на раз-два-три: три грубых нарушения правил за год – и водитель становится пешеходом.

Наряду с целым рядом нововведений, которые ожидают автомобилистов в наступившем 2021 году, а среди них реформа техосмотра, отмена экзамена на площадке и электронные договора купли-продажи авто, планируется и ужесточение наказания за систематическое нарушение ПДД. Эти меры сейчас разрабатывает министерство юстиции. Какое поведение на дороге превратит водителя в пешехода?

Лишиться прав на раз-два-три. Три грубых нарушения правил за год – и водитель становится пешеходом. За проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, превышение скорости на 60 километров в час и больше. Любое сочетание. Набрал три штрафа ‑ есть год-полтора походить, подумать.

«Если человек гоняет более 120 километров час там, где 60, то очевидно, знаете, он потенциальный убийца, скажем честно. И если это раз сделал, два сделал, три сделал, его надо останавливать. Вот, собственно, и вся арифметика», – подчеркивает первый зампред думского комитета по развитию гражданского общества Дмитрий Вяткин.

В административный кодекс изменения пока не внесли, над ними работают министерство юстиции и МВД. Цель очевидна – остановить злостных нарушителей. Но водители уже нашли слабые места законопроекта. Например, планируется, что даже грубые нарушения, зафиксированные камерой, а не инспектором, учитываться не будут. За них по-прежнему – штраф.

«По данным камер лишить права управления невозможно. То есть, получается, что по данным камер наказать тех самых злостных нарушителей закон просто не позволяет. Это сделать могут только инспекторы, а их, как мы знаем, крайне мало», – отмечает автоэксперт, адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько.

Другая сторона: больше инспекторов – больше потенциальной возможности коррупции. По схеме: если осталось одно грубое нарушение до лишения, то многие водители будут предлагать «как-то решить проблему на месте».

«В сознании инспектора еще нет такого, что взятку брать нельзя. А в сознании нас, водителей, нет еще, что взятку давать нельзя. Поэтому, конечно, коррупционная составляющая будет присутствовать. Ликвидировать это никто, включая общественные институты, так быстро не сможет», – поясняет вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

Так было и в Советском Союзе. Но, тем не менее, система лишения прав «за проколы» работала. И этот опыт сейчас учитывают.

Пожалуй, самый неприятный звук для любого советского водителя – щелчки дыроколом. Это даже пострашнее, чем свисток. В специальном «Талоне предупреждений» за каждое грубое нарушение правил дорожного движения делали, как называли тогда, просечки – отверстия. Три просечки за 12 месяцев ‑ и человек лишался водительского удостоверения на год. Естественно, затем приходилось заново сдавать на права.

Судя по проколам, водитель получил два в 1962 году. Удержался, прав не лишили. Тогда, кстати, шли на ухищрения. Самое изощренное – найти, где заламинировать талон.

‑ Вынужден сделать вам просечку. Не прокалывается…

– Не прокалывается? – удивлялся водитель из фильма 1982 года «Инспектор ГАИ».

В 1989-м «проколы» отменили и до 2000 года в России работала система штрафных баллов. В Европе она эффективно работает и сейчас. Причем, довольно жесткая, по сравнению с российским законопроектом.

Например, в Дании, также как в СССР, права забирают за три прокола. В Нидерландах за два штрафных балла лишение прав и пересдача. В Великобритании критический уровень – 12 баллов: три ‑ за разговор по мобильному за рулем, в 9 баллов обойдется агрессивная езда.

В Италии водителю, наоборот дают 20 баллов, плюс еще два каждые два года. И отнимают за нарушения. Проезд на красный – сразу минус 6 баллов. В Норвегии прав лишают за 8 штрафных баллов, в Германии, чтобы вернуть удостоверение нужно пройти проверку на вменяемость. Это называется «идиотентест».

Лишение прав за три грубых нарушения должно сократить количество аварий. Во-первых, смертельных, а во-вторых, циничных, когда водитель проезжает на красный или по встречной раз за разом просто потому, что хватает денег на штрафы. Как это было, например, в случае со скандально известной Марой Багдасарян: сотни штрафов и… ничего.

Лишить прав – не значит остановить. За руль садятся и без документов. Ряд экспертов считает, что здесь уже нужно вводить уголовную ответственность. Но пока водители, разъезжающие за рулем после лишения, в законопроекте не упоминаются.

МВД
Госдума/Государственная дума
ПДД/Правила дорожного движения
права
Кодекс об административных правонарушениях
административное правонарушение
общество
новости

Разрешено ли в вашем штате движение по левой полосе? [Обновление 2022]

Нажмите, чтобы просмотреть интерактивную карту.

Что нужно помнить

  • В пяти штатах вы должны двигаться направо, если вы блокируете движение
  • Медлительные движения в левой полосе могут повысить риск аварии для других водителей
  • Штрафы за медленную езду могут привести к увеличению ставки автострахования
  • В каждом штате Америки есть закон о праве на хранение с различными наказаниями

Мы все сталкивались с этим: вы едете по левой полосе, едете со скоростью, немного превышающей разрешенную скорость, обгоняете водителей, которые едут медленно, когда вы очень быстро приближаетесь к машине, стоящей лагерем слева- ручная полоса.

Вы сворачиваете вправо, чтобы пройти мимо человека, совершая рискованный маневр, такой же опасный, как превышение скорости, прежде чем вернуться на левый переулок. Это статья, посвященная законам и опасностям вождения по левой полосе.

Если вы когда-либо сталкивались с одним из этих медлительных водителей — людей, медленно едущих по левой полосе, — вы знаете, что они опасны, даже больше, чем люди, которые превышают скорость на 10 миль в час.

Водители с высокой скоростью должны выполнять опасные маневры, часто быстро, чтобы не рисковать столкновением с медленными водителями, потому что медленные водители находятся в полосе, не предназначенной для них.

По этой причине почти в каждом штате Америки действует закон о вождении по левой полосе. Большинство из них просты: левый ряд можно использовать только для поворота или обгона. Охлаждение в нем является правонарушением, за которое люди могут быть оштрафованы.

Эта статья охватывает все это и многое другое. Мы знаем, что есть две группы, затронутые законом о левой полосе, которые могут столкнуться с юридическими и финансовыми последствиями для ситуации, упомянутой выше: лицо, выполняющее маневр, чтобы объехать тугодума, и сам тугодум.

Мы знаем, что получение штрафа за медлительный водитель или превышение скорости может повлиять на ваши ставки автострахования. Вам может быть интересно, насколько, и по правде говоря, каждая компания по-разному наказывает водителей за это нарушение правил вождения.

Если вы нарушили закон о левостороннем движении и хотите найти более выгодные тарифы, просто введите свой почтовый индекс в наш онлайн-генератор котировок выше. Он спросит вас о нарушениях правил вождения и рассчитает ваши ставки соответственно.

Или вы можете перейти на нашу страницу «Лучшие автостраховые компании на 2021 год» и просмотреть каждую отдельную компанию, которая вас интересует. Мы также приводим средние ставки для крупных компаний.

Начнем.

Содержание

В каких штатах действует закон о левой полосе движения?

Во многих штатах левые полосы могут использоваться только для обгона на межштатных автомагистралях, и это только в том случае, если водители фактически обгоняют другой автомобиль, движущийся медленнее, чем они, а не просто пытаются вообще уйти от движения.

Закон о левой полосе движения, похоже, является тенденцией в южных штатах страны: Индиана и Джорджия приняли свои собственные законы о медленных движениях в 2015 и 2014 годах соответственно.

Крейсеры с левосторонним движением, как их называют, больше не смогут занимать оживленные автомагистрали и межштатные автомагистрали страны на обгонной полосе.

Для большинства из нас это повод для радости. Но если вы оказались одним из «тугодумов», возможно, пришло время поработать над соблюдением минимального установленного ограничения скорости, и помните: ехать медленнее — значит ОСТАВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНЫМ.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами автострахования.

 Защищено шифрованием SHA-256

Что такое Закон левой полосы движения?

Государственные законы «Держись правой стороны» или закон о левой полосе диктуют надлежащее использование полосы для обгона. Вождение автомобиля — довольно распространенная практика в Соединенных Штатах, поэтому большинство из нас не задумываются, прежде чем пересечь границу нового штата.

Однако во многих штатах действуют собственные правила дорожного движения, несоблюдение которых влечет за собой юридические наказания и физическую опасность.

Представьте, что вы едете по межштатной автомагистрали и занимаетесь своими делами, просто едете по инерции, когда видите жуткие огни в зеркале заднего вида. У тебя разбит задний фонарь? Вы забыли обновить теги?

Нет. Вы просто едете по левой полосе.

Хотя только несколько штатов запрещают движение по левой полосе, знание того, какие штаты ввели это до поездки, может сэкономить вам много хлопот и денег.

В июле 2016 года в штате Теннесси был введен новый закон о «медленных действиях» для надлежащего использования полосы для обгона. Медлительные водители, которые не уступают водителям, движущимся быстрее них, независимо от ограничения скорости, будут привлечены к административной ответственности или штрафу в размере 500 долларов США, если их поймают.

И это только один закон для одного штата. Давайте перейдем к следующему разделу, где вы можете увидеть, какие штаты (и ваш в частности) принимают аналогичные законы о вождении по левой полосе, особенно в одном конкретном регионе страны.

Применяется ли закон о движении по левой полосе, если я еду с ограничением скорости?

Возможно, вас оскорбляет вывод, что все водители левого ряда движутся на 10–15 миль в час ниже всех остальных. Фактически, во многих случаях «тугодум» относится к тому, кто соблюдает ограничение скорости, а не к тому, кому скорость нужна.

Исследования показали, что превышение скорости, когда из-за этого другие автомобили постоянно перестраиваются, на самом деле более опасно, чем превышение скорости, поскольку некоторые сотрудники правоохранительных органов выписывают штрафы таким медлительным водителям.

Хотя неизвестно, сколько будут стоить эти билеты, наша статья под названием «Как долго штраф за превышение скорости влияет на вашу автостраховку?» утверждает, что штраф за превышение скорости может поднять ставки автострахования в среднем на 45,46 доллара и оставаться в вашем списке на срок до трех лет.

Опасность движения по левой полосе

Каковы опасности движения по левой полосе? Многие люди не осознают опасности, которую может вызвать зависание в левой полосе. Потратьте пару минут, чтобы узнать, почему более медленные водители должны держаться правой стороны, а левая полоса должна использоваться только для обгона и поворота влево (когда это безопасно).

Ехать всего на 5 миль в час медленнее, чем все остальные на шоссе, увеличивает риск того, что другой водитель устроит аварию, пытаясь обогнать вас. Согласно юридическому сайту Nolo, вы действительно можете получить штраф за слишком медленную езду и препятствие движению.

Однако, когда левые полосы используются только для обгона, риск столкновения снижается, поскольку водители могут объезжать несколько автомобилей одновременно и быстро занимать свое место с правой стороны.

Это не только делает автомагистраль более безопасным местом для всех участников, но и снижает частоту падения скорости и нарушения транспортного потока.

По этой причине при ответе на вопрос: «Какая полоса движения на шоссе самая медленная?», это всегда правая полоса. Собственно, правая полоса для этого и нужна — и для медленной езды, и для выезда с трассы.

Это правило важно для того, чтобы сделать улицы более безопасными и, вероятно, правило, которому уже следуют штаты с лучшими водителями. Это может снизить количество несчастных случаев и даже безрассудное поведение при вождении, которое часто происходит, когда водитель вынужден быстро менять полосу движения из-за людей, стоящих в левой полосе.

Каковы законы о сохранении прав в вашем штате?

Хотя в каждом штате есть определенные ограничения в отношении движения по левой полосе, эти ограничения сильно различаются. Вот краткое изложение различных версий закона о левостороннем движении в Америке:

  • 4 штата: вы обязаны оставаться правой, за некоторыми исключениями
  • 5 состояний: Движение по левой полосе запрещено при превышении ограничения скорости
  • 6 состояний: вы должны двигаться вправо, если вы блокируете движение
  • 8 состояний: Движение по левой полосе запрещено, за исключением поворота и обгона
  • 27 состояний: вы должны держаться правой стороны, если вы едете медленнее, чем автомобили вокруг вас

Как видите, в большинстве штатов действуют строгие законы о том, по какой полосе следует двигаться.

Восемь штатов, где запрещено движение по левой полосе, за исключением поворота налево или обгона: Иллинойс, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Массачусетс, Нью-Джерси и Западная Вирджиния.

Как законы о соблюдении правил влияют на ваше вождение?

Вы обязаны понимать и соблюдать правила дорожного движения не только в вашем родном штате, но и в любом штате, в который вы направляетесь или через который будете проезжать.

Автомагистрали и более высокие скорости всегда представляют повышенный риск столкновения, но вы можете защитить себя и окружающих, будучи безопасным водителем и соблюдая закон.

Безопасное вождение также может повлиять на ваши тарифы на автострахование, поскольку многие автостраховые компании предлагают скидки для безопасных водителей, включая исчезающие франшизы, скидки для безопасных водителей и посещение курсов безопасного вождения.

Посетите нашу страницу о снижении ставок автострахования за счет безопасного вождения, чтобы получить дополнительную информацию. Кроме того, убедитесь, что вы полностью застрахованы полисом автострахования. В случае аварии наличие надлежащего страхового покрытия часто имеет решающее значение между быстрым восстановлением и финансовым крахом.

Чтобы подготовиться к возможности попасть в аварию, ознакомьтесь с нашей статьей «Что делать после автокатастрофы» и получите более подробные инструкции, которые помогут вам сэкономить деньги, если вы попали в аварию.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

 Защищено шифрованием SHA-256

Часто задаваемые вопросы: правила вождения на автомагистралях

Теперь, когда мы рассмотрели законы всех 50 штатов, запрещающие медленным водителям движение по левой полосе, давайте перейдем к часто задаваемым вопросам. Среди прочего, мы ответим на следующие:

  • Почему опасно движение по левой полосе?
  • Как вы едете по трехполосному шоссе?
  • Насколько распространен страх вождения?

И многое другое. Давайте начнем.

#1 – В каких штатах запрещено движение по левой полосе?

Во всех 50 штатах за некоторыми исключениями запрещено движение по левой полосе. Как правило, эти исключения составляют случаи, когда водитель обгоняет или обгоняет транспортное средство или выполняет поворот. В некоторых штатах дополнительно требуется, чтобы водитель двигался по правой полосе, если он движется медленнее, чем поток транспорта.

#2 – Почему опасно движение по левой полосе?

Движение по левой полосе опасно, если водитель превышает разрешенную скорость или, в частности, едет медленнее, чем поток транспорта. Причина в том, что водитель, движущийся с более высокой скоростью, чем этот медленный водитель, должен совершить маневр, часто опасный, при встрече с более медленным транспортным средством в левой полосе. Это может привести к несчастным случаям или, по крайней мере, к повышенному риску несчастных случаев. Более медленное движение всегда должно оставаться в правой полосе.

#3 – Могут ли вас остановить за движение по левой полосе?

Да, вас могут остановить как за превышение ограничения скорости, так и за превышение ограничения скорости на левой полосе. Медлительные водители могут быть оштрафованы, если они нарушают закон о соблюдении правил в своем штате, который часто включает вождение со скоростью ниже скорости движения или превышение ограничения скорости.

#4 – Как вы ездите по трехполосному шоссе?

На трехполосном шоссе правила в целом такие же, как если бы водитель ехал по двухполосному шоссе, даже если есть дополнительная полоса. Цель состоит в том, чтобы более медленные водители двигались по полосе как можно правее, чтобы не замедлять движение и создавать более высокий риск дорожно-транспортных происшествий, двигаясь по средней полосе или по крайней левой полосе.

#5 – В какой полосе вы остаетесь на шоссе?

В общем, это зависит от того, насколько быстро вы едете. Если вы едете быстрее, чем скорость движения, цель состоит в том, чтобы проехать по самой дальней полосе слева, насколько это возможно. Если вы едете медленнее, чем скорость движения, цель состоит в том, чтобы двигаться по самой дальней полосе справа, насколько это возможно.

В любом случае нарушение потока движения (более медленный водитель) может привести к штрафу, а выполнение рискованных маневров или безрассудное вождение (высокоскоростной водитель) также может привести к штрафу.

#6 — Вы должны позволить кому-то слиться?

Если вы уже находитесь на шоссе или дороге, где кто-то пытается съехать, вам не нужно специально пропускать их, поскольку у вас есть преимущественное право проезда. Тем не менее, большинство водителей позволяют человеку сливаться, если он не подрезает кого-то перед кем-то или ведет себя безрассудно или плохо по отношению к своим коллегам-водителям и человеку, который может позволить им выйти на улицу.

#7 – Насколько распространен страх вождения?

Как правило, около 12,5% людей в какой-то момент своей жизни заболевают фобией, при этом фобия вождения довольно распространена. Проблема может заключаться не только в том, что человек боится аварии, но может просто бояться находиться в машине и водить машину.

#8 – Трудно ли водить машину?

На самом деле управлять автомобилем несложно, хотя человек с ученическими правами может потратить десятки часов на выполнение требований, чтобы подать заявку на получение водительских прав и приобрести навыки вождения. Одна из главных проблем при вождении – изучение правил дорожного движения.

Хотя в большинстве мест в Америке они в целом одинаковы, правила могут меняться при вождении в другой стране. Кроме того, в разных городах существуют разные культуры вождения, что может затруднить адаптацию вашей техники вождения к этим культурам.

#9 – Сколько времени нужно, чтобы научиться хорошо водить машину?

По данным Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств, большинству людей требуется около 45 часов, чтобы научиться водить, а также более 20 часов практики, чтобы отточить свои навыки вождения в различных условиях и ситуациях. Более 18 процентов людей получают водительские права всего за шесть месяцев, в то время как большинство водителей получают их всего за год.

Если вы хотите сразу же погрузиться и найти лучшие тарифы автострахования для вас и вашего региона, просто введите свой почтовый индекс в наш онлайн-инструмент сравнения цен. Мы также можем рассчитать ставки в зависимости от того, есть ли у вас штраф за превышение скорости, так как это может повысить ставки.

Поскольку некоторые автостраховые компании по-разному наказывают водителя за это правонарушение, мы можем предложить вам быстрые варианты, которые соответствуют вашим личным потребностям, а не только среднему водителю в вашем районе.

Бесплатное сравнение автострахования

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на автострахование.

 Защищено шифрованием SHA-256

Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Рэйчел Бодин окончила колледж со степенью бакалавра английского языка. С тех пор она работала автором статей в страховой отрасли и получила глубокие знания о страховых законах и тарифах штата и страны. Ее исследования и письма сосредоточены на том, чтобы помочь читателям понять их страховое покрытие и как найти сбережения. Ее экспертные советы по страхованию были размещены на таких сайтах, как PhotoEnforced, All…

Полная биография →

Автор
Рэйчел Бодин
Сценарист

Дэн Уокер получил степень бакалавра в области административного управления в 2005 году и уже 15 лет работает в семейном страховом агентстве FCI Agency (BBB A+). Он лицензирован в качестве агента на страхование имущества и страхования от несчастных случаев, включая страхование дома, автомобиля, зонта и жилья от пожара. Он также упоминается на таких сайтах, как Reviews.com и Safeco.
Он просматривает контент, следя за тем, чтобы…

Полная биография →

Отзыв от

Дэниел Уокер

Лицензированный агент по автострахованию

Подвинься, помедленнее

12 июля 2021 г.
|
Агентство

Подвинься и помедленнее. Это закон.

Закон о передвижении — это жизненно важный закон в штате Огайо, который требует от водителей двигаться вперед и снижать скорость для любого неподвижного транспортного средства с мигалками на обочине дороги. Закон распространяется на транспортные средства с мигалками любого цвета, в том числе на сотрудников правоохранительных органов, аварийно-спасательных служб, дорожно-строительных, обслуживающих машин, коммунальных бригад и эвакуаторов.

Закон распространяется на все дороги и автомагистрали в штате, и за его несоблюдение штрафы удваиваются.

Не забывайте всегда передвигаться, притормаживать и каждый раз обращать внимание на каждую мигающую лампочку. Это просто может спасти жизнь.

Часто задаваемые вопросы

Что такое закон перемещения?

Закон штата Огайо №

о переезде призван защищать жизни всех, кто работает на наших дорогах или пользуется ими. Закон требует, чтобы все водители двигались по одной полосе, обгоняя любое транспортное средство с мигающими или вращающимися огнями, припаркованное на обочине.

Первоначальный закон вступил в силу в 1999 году, чтобы снизить риск для сотрудников правоохранительных органов и аварийно-спасательных служб. В декабре 2013 года он был расширен и теперь применяется ко всем стационарным транспортным средствам с мигалками, включая дорожно-строительные, ремонтные и коммунальные бригады.

Что делать, если я не могу двигаться?

Закон признает, что иногда переезжать небезопасно или невозможно из-за дорожного движения или погодных условий или из-за отсутствия второй полосы движения. В таких ситуациях притормозите и действуйте осторожно. Следите за людьми или объектами, которые могут оказаться на вашей полосе движения, и будьте готовы остановиться.

Зачем переезжать?

По всей стране ежегодно сотни людей гибнут или получают ранения из-за столкновений на обочине дороги или шоссе.

Только в Огайо в период с 2015 по 2020 год произошло 5226 сбоев Move Over, из них:

  • 42% сотрудников правоохранительных органов
  • 40% были строителями, ремонтниками или коммунальщиками
  • 10% пожарные или скорая помощь
  • 4% были тягачи
  • 4% были другими

Переезжая и снижая скорость, водители из Огайо значительно снижают риск вредных и даже смертельных аварий с неподвижными транспортными средствами и людьми вдоль проезжей части.

Что такое штрафы за перемещение?

Закон о переезде строго соблюдается, и его нарушение влечет за собой серьезные наказания, в том числе обвинение в правонарушении и удвоение обычных штрафов за первое нарушение.

Write a comment