Blog Detail

  • Home
  • Отсутствие брызговиков штраф: Штраф за отсутствие брызговиков 2022 — Как оспорить штраф за отсутствие брызговиков

Отсутствие брызговиков штраф: Штраф за отсутствие брызговиков 2022 — Как оспорить штраф за отсутствие брызговиков

Почему, покупая новую машину, не нужно устанавливать брызговики — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Фото: www.topsimages.com

С одной стороны, на водителя «давят» ПДД, запрещающие эксплуатировать машину без брызговиков. С другой — жадные продавцы автосалонов, изо всех сил пытающиеся «раздуть» итоговую стоимость авто. Но так ли они в самом деле нужны, эти брызговики? В вопросе, досконально изучив тему, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Виктория Базылева

Автомобильные брызговики, как известно, бывают передние и задние. Предназначение первых — защищать от грязи, мелкой щебенки, реагентов и прочего дорожного мусора свою родную машину (в основном — днище). Последние нужны еще и дня обеспечения безопасности транспорта, идущего сзади: чтобы ему в лобовое стекло не летела из-под ваших колес вся эта гадость.

Кроме того, брызговики подразделяются на универсальные и индивидуальные. Как можно догадаться из названия, универсальные с легкостью «вписываются» в конструкцию любого автомобиля. Другой вопрос, что смотрятся на некоторых машинах они «колхозно». Индивидуальные же выпускаются изготовителем под конкретную модель. Они не портят внешний вид транспортного средства, но и стоят, как правило, существенно дороже.

Фото: ars-dkprogress.info

Так как задние брызговики влияют на дорожную безопасность, необходимость их использования прописана в ПДД. За игнорирование этого требования можно даже нарваться на штраф: согласно ст.12.5 КоАП, сотрудники ГИБДД, поймавшие водителя на правонарушении, могут как провести с ним воспитательную беседу, так и выписать протокол на 500 целковых.

Важно помнить, что в ПДД говорится лишь о задних брызговиках и — более того — предусмотренных конструкцией. Так, если дилер передал вам новый автомобиль без защитного устройства, то штрафовать вас гаишники права не имеют. Значит, завод-изготовитель решил проблему летящей с дороги грязи иным путем, скорректировав форму крыла.

Но, допустим, сотрудник ГИБДД прицепился к отсутствию брызговиков на вашей машине. Самый простой способ избежать в таком случае штрафа — показать дотошному правоохранителю действующий талон техосмотра. Без пресловутых «резинок», предусмотренных конструкцией, вам бы попросту не дали «зеленый свет».

134098

Фото: www.shutterstock.com

Что же до дилеров, то от платной установки брызговиков на новый автомобиль можно смело отказываться. Ведь как мы уже сказали, если «резинок» нет на машине изначально, значит их функцию выполняют крылья. Другой вопрос, когда защитные устройства есть, а вы подумываете о том, чтобы их снять. Мало ли, замучились сбивать по утрам с брызговиков ледяные глыбы.

Как бы там ни было, а защитные резиновые накладки небесполезны. И если вам нет дела до соседей по потоку или гаишников, то подумайте о себе. С брызговиками автомобиль ощутимо меньше пачкается, а его днище хотя бы частично защищено от едких реагентов. В общем, есть шанс, что коррозия, спровоцированная химикатами, начнется куда позже.

Кроме того, как порталу «АвтоВзгляд» объяснил технический тренер компании «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) Радик Сабиров, брызговики, помимо прочего, защищают и лакокрасочное покрытие нижней части машины. «Корпус автомобиля меньше страдает от царапин, пропадает эффект пескоструивания ЛКП», — пояснил эксперт.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Выясняем, как часто нужно заезжать в «автобаню»

71369

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Выясняем, как часто нужно заезжать в «автобаню»

71369

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, штрафы, ПДД, произвол ГАИ, ТО, автопродажи, дилеры, производители, производство, безопасность дорожного движения, автозаводы, ГИБДД

Задний и передний брызговик: штраф за отсутствие

Брызговик или как их еще называют фартук, является специальной гибкой резиновой или пластиковой щеточкой, которая крепится за колесами транспортного средства.

Все транспортные средства без исключения должны быть оборудованы брызговиками, независимо от марки и страны производителя. Согласно с правилами использования транспортного средства брызговики должны быть установлены на него в обязательном порядке, в противном случае налаживается штраф за отсутствие брызговиков. Поэтому наличие брызговиков является основным фактором, на который обращают внимание при прохождении техосмотра. Брызговик или как их еще называют фартук, является специальной гибкой резиновой или пластиковой щеточкой, которая крепится за колесами транспортного средства. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляют брызговики?
  • В чем заключается основная функция брызговиков?
  • Как изготавливаются фартуки?
  • Из каких материалов изготавливаются брызговики?
  • Как устанавливаются фартуки?

Во время передвижения транспортного средства на днище воздействуют различные неблагоприятные факторы. К таким факторам относится вода, песок, мелкие и крупные камни, грязь и многое другое. Поэтому днище авто является самым уязвимым местом. Брызговики обеспечивают защиту крыла автомобиля от проникновения в кузов воды и грязи. Следственно возникает вопрос, а что же такого страшного в воде или грязи. Ответ простой, любая влажность может привести в дальнейшем к образованию коррозий кузовной части автомобиля. Установление фартуков помогает владельцу защитить свое авто от такой неприятности.

Представленное изделие делится в зависимости от места расположения на передние брызговики и задние брызговики. Естественно от места расположения зависят и функции, которые они выполняют. Передние брызговики обеспечивают защиту днища транспортного средства от проникновения в него грязи, камней, пыли, воды и множества других посторонних элементов. Задние фартуки более функциональны, так как они не только защищают нижнюю часть кузова авто, но и передвигающиеся позади транспортные средства. Задние фартуки являются необходимыми не только для защиты вашего автомобиля, но и других участников дорожного движения, потому как грязь и пыль, которая вылетает из-под колес авто снижает видимость водителям, передвигающимся позади вас, а это может стать причиной аварийной ситуации. В России существует закон, который гласит, что абсолютно все автомобили должны оснащаться брызговиками, иначе на владельцев авто налаживается штраф за отсутствие брызговиков.

Во время разработки универсальных фартуков используется метод 3D сканирования арки колес транспортного средства. Благодаря этому методу не приходится сверлить кузов транспортного средства. Как изготавливаются фартуки?

Давайте рассмотрим основные этапы разработки фартуков:

  1. 3D сканирование арки колес автомобиля;
  2. Проектируется изделие;
  3. Изготавливается изделие.

То есть фартук может стать незаменимым помощником в использовании транспортного средства, принося пользу не только окружающим, но и самому владельцу. Но к выбору этого изделия необходимо очень ответственно подходить, выбирая оптимальное соотношение цены и качества. фартуки также делятся зависимо от материала, из которого они изготавливаются. Итак, давайте рассмотрим эти типы:

  • Пластиковый брызговик. Хорошо держит форму, не боится холода, может окрашиваться в цвет кузова автомобиля. Но после наезда на камень или бордюр фартук может расколоться на части.
  • Резиновый. Является более универсальным и гибким, но твердеет в холодное время года и может треснуть.
  • Резино-пластиковый. Считается самым лучшим вариантом из всех типов фартуков, но он имеет и соответствующую стоимость.

Еще существуют металлические брызговики, но они менее распространены, чаще всего их используют на грузовых автомобилях и прицепах. Выбирая фартук нужно обращать внимание не только на материал, из которого он изготавливается, но и на температуру, которую он может выдержать, потому как от этого напрямую зависит его срок службы.

Обычно в комплект фартуков входит:

  • Два брызговика;
  • Комплект крепежей;
  • Инструкция по использованию.

К сожалению, не все современные производители включают в комплектацию автомобилей такую необходимую вещь, как брызговик. Чаще всего фартуки нужно приобретать отдельно от транспортного средства, но не все водители считают нужным устанавливать на свое авто представленное изделие. Поэтому наличие фартуков свидетельствует о том, что водитель заботится не только о себе и своем авто, но и окружающих.

Самостоятельное установление

При установлении брызговиков на транспортное средство нет необходимости во вмешательстве в конструкцию автомобиля, так как вполне достаточно технологических отверстий. Сам процесс установления занимает приблизительно тридцати минут. В комплекте с брызговиками имеется крепление, которое обеспечивает надежное фиксирование изделия. Процесс установления настолько прост, что каждый автолюбитель сможет установить фартуки самостоятельно, причем без посторонней помощи.

Для проведения замены фартуков вам понадобится:

  • Ключ на десять;
  • Крестовая отвертка;
  • Плоская отвертка.

Алгоритм снятия брызговика с переднего колеса:

  1. Выкручиваем 3 болтика, которые закрепляю брызговик на кузове авто;
  2. Снимаем защиту от грязи;
  3. Устанавливаем фартук в обратном порядке, второй заменяется аналогично первому.

Алгоритм снятия заднего брызговика:

  1. Выкручиваем 2 болтика, которые закрепляют брызговик спереди;
  2. Выкручиваем один болтик сзади в нижней части брызговика;
  3. Снимаем защиту от грязи;
  4. Устанавливаем фартук в обратном порядке, второй заменятся аналогично первому.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что установление передних фартуков значительно отличается от установления задних. Итак, основные особенности установления передних фартуков:

  • Во время замены представленного элемента с левой стороны автомобиля нужно изначально повернуть рулевое колесо до упора в левую сторону;
  • Во время проведения замены представленного элемента с правой стороны необходимо изначально провернуть руль до упора в правую сторону.

Штатные задние фартуки, как правило, закрепляются с помощью трех саморезов, но при замене данного элемента лучше всего применить четыре самореза. Благодаря четырем саморезам установленное вами изделие будет крепок держаться на месте. Установление задних фартуков лучше всего проделывать на домкрате. Как вы видите процесс установления как задних, так и передних фартуков не является чем-то очень сложным.

Алгоритм снятия переднего подкрылка:

  1. Снимаем фартук с переднего колеса;
  2. Выкручиваем фиксаторы 2 пистонов, крепежа передней части подкрылка к передней части бампера;
  3. Извлеките пистоны;
  4. Выкручиваем болтик, который закрепляет переднюю часть подкрылка на передней части бампера;
  5. Извлекаем фиксаторы, для этого их нужно немного поддеть при помощи отвертки;
  6. Снимаем пистоны, которые закрепляют переднюю часть подкрылка сбоку и сверху;
  7. Извлекаем 2 верхних пистона, которые закрепляют заднюю часть подкрылка к крылу;
  8. Извлекаем одни задний пистон;
  9. Выкручиваем задний болтик, который закрепляет заднюю часть подкрылка на кузове авто;
  10. Снимаем две части переднего подкрылка;
  11. Устанавливаем передний подкрылок в обратном порядке, второй передний подкрылок заменяется аналогично.

Алгоритм замены заднего подкрылка:

  1. Снимаем фартук с заднего колеса;
  2. Извлекаем пистон, который закрепляет подкрылок на кузове авто, для этого его фиксатор нужно немного поддеть при помощи отвертки;
  3. Выкручиваем верхний и нижний болтики, которые закрепляют подкрылок на кузове авто;
  4. Снимаем подкрылок;
  5. Устанавливаем задний подкрылок в обратном порядке, второй заменяется аналогично.

Крылья НЕ замедляют вас – Rene Herse Cycles

16 января

Ян Хайне2021-06-29T18:56:37-07:00

К
Ян Гейне

Ежеквартальные выпуски Bicycle, крылья, мифы о велоспорте, тестировании и технологиях

64 комментария

Чтобы отпраздновать 15-летие журнала Bicycle Quarterly , мы рассматриваем «Мифы в велоспорте» — вещи, которые не совсем то, во что мы (и большинство других велосипедистов) привыкли верить. Часть 3 серии посвящена крыльям.

Многие велосипедисты здесь, в Сиэтле, устанавливают крылья, когда начинается сезон дождей, и снимают их в сухие летние месяцы. У британских гонщиков на время даже были быстросъемные крылья, которые они использовали на старте; затем они сняли крылья для настоящих соревнований. Наше исследование показывает, что в этом нет необходимости — крылья не замедляют движение. Вот почему:

Аэродинамика

Велосипед Ежеквартально провел обширное исследование аэродинамической трубы аэродинамики реальных велосипедов. Среди таких вещей, как посадка, одежда и сумки, мы проверили аэродинамику крыльев. Мы сделали телескопическое переднее крыло, что позволило протестировать различные конфигурации. Вот что мы нашли:

  • Часть крыла перед короной вилки снижает сопротивление. Это связано с тем, что шина вращается со скоростью, в два раза превышающей скорость велосипеда, а крыло действует как обтекатель, защищающий ее. Это работает только в том случае, если крыло выступает за верхнюю часть шины и опускается вперед. (Мы обнаружили, что нет необходимости удлинять крыло так, как показано на фотографии выше.)
  • Часть за короной вилки добавляет небольшое сопротивление. Так же и брызговик.
  • Общий эффект полного крыла и (маленького) брызговика не увеличивает и не уменьшает сопротивление велосипеда ветру.

Если это вас удивило, посмотрите на современные гоночные мотоциклы Moto GP (ниже). Все они имеют крылья, закрывающие обращенные вперед части шин для улучшения их аэродинамики. В велогонках прямо запрещены обтекатели, иначе мы могли бы увидеть подобные крылья в 9-й версии.0015 Тур де Франс …

Вес

А как насчет дополнительного веса крыльев? Лучшие крылья не много весят: алюминиевые крылья Rene Herse обеспечивают достаточное покрытие, но при этом весят от 423 до 540 г, в зависимости от ширины, включая все крепления для их крепления. Это примерно вес половины бутылки воды. Повышенная универсальность наличия крыльев на вашем велосипеде стоит дополнительного веса — точно так же, как бутылка с водой теоретически замедлит вас, но на практике вы не заметите, полна ваша бутылка или наполовину пуста.

Пластиковые кранцы весят больше — они более гибкие, поэтому им нужны более тяжелые стальные перья, тогда как в более жестких кранцах Rene Herse используются легкие алюминиевые перья. С точки зрения веса худшими являются алюминиевые крылья с тяжелыми перьями, предназначенными для пластиковых крыльев — многие из них весят на 50% больше, чем их эквиваленты Rene Herse, несмотря на то, что они обеспечивают меньшее покрытие.

Причины не использовать крылья

Были и другие причины, по которым я каждую весну снимал крылья с велосипеда. Пластиковые крылья, которые я использовал тогда, резонировали на неровных дорогах. Они имели тенденцию натирать шины. Зазоры вокруг шин были неровными, из-за чего крылья выглядели запоздалыми. И каждые несколько тысяч миль заднее крыло ломалось и нуждалось в замене. В летние месяцы я хотел наслаждаться тихим, плавным и стильным мотоциклом. И если это означало промокнуть во время случайного ливня, это стоило компромисса.

С велосипедом, который с самого начала проектировался для крыльев, таких как J.P. Weigle из Concours de Machines (выше), этих недостатков больше не существует. Металлические крылья жесткие, поэтому они тихие. Велосипед сконструирован с достаточными зазорами, поэтому покрышка никогда не трется о крыло. Крылья повторяют очертания шин, улучшая внешний вид мотоцикла. А поскольку крылья надежно закреплены без усилий, они прослужат столько же, сколько и велосипед. (И весь велосипед весит всего 90,1 кг/20,0 фунта, так что вес тоже не проблема.)

Есть некоторые условия, в которых велосипеды без крыльев работают лучше: глубокая грязь и снег — те же условия, которые требуют шипастых шин. Для всех других поездок я предпочитаю велосипед с крыльями, потому что это дает мне возможность отправиться в путь, даже когда прогноз погоды неясен. И я рад узнать, что теперь крылья не замедлят меня.

Обновление от 17.11.2020:  Мы только что опубликовали нашу новую книгу «Революция вседорожных велосипедов» со всеми исследованиями, которые изменили велоспорт за последние годы. Узнайте, почему широкие шины могут быть быстрыми, как найти раму, оптимизирующую выходную мощность, и как получить велосипед, который управляется как продолжение вашего тела. Дополнительная информация здесь.

Фото: Майндру (фото 1), Алекс Ветмор (фото 2), Motoracereports (фото 3), Николя Джоли (фото 4), Mariposa Bicycles/Walter Lai (@onlywalt, фото 5).

Автор

Ян Хайне

Лучшие брызговики и крылья 2022 года: руководство и рекомендации покупателя

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Это лучшие брызговики (или крылья для тех, кто находится за пределами Великобритании) для шоссейных велосипедов и велосипедов для поездок на работу, по оценке команды BikeRadar.

Нет ничего более неприятного, чем промокнуть задницу во время езды на велосипеде, поэтому брызговики являются незаменимым аксессуаром для любого велосипедиста, который хочет кататься круглый год.

Крылья

также чертовски хорошо справляются с поддержанием чистоты вашего велосипеда, сокращая объем технического обслуживания, которое вам необходимо выполнять, и значительно увеличивая срок службы ваших компонентов. Победа/победа в наших глазах.

Во время длительных поездок моральный дух сухости и комфорта на велосипеде также неизмеримо выше. Некоторые соревнования Audax и рандоннеры (и некоторые клубы) даже требуют, чтобы ваш велосипед был оснащен брызговиками в качестве любезности для других гонщиков в группе.

Как и почти все в велосипедном мире, выбор подходящих брызговиков или крыльев для вас и вашего велосипеда не всегда является самой простой задачей.

Во-первых, вам нужно определить, есть ли на вашем велосипеде проушины, необходимые для полных брызговиков, или вам нужен набор клипс (это обычно имеет место для гоночных велосипедов, реже есть проушины для брызговиков). Вы также должны подумать о ширине шины и клиренсе.

Но больше не беспокойтесь, потому что в приведенных ниже рекомендациях представлены лучшие брызговики, оцененные нашей командой тестировщиков, а наше полное руководство для покупателя внизу поможет вам развеять мифы о том, как оставаться сухим на велосипеде.

Лучшие брызговики для езды на велосипеде в 2022 году по оценке наших экспертов-тестеров

  • Bontrager NCS: 44,99 фунтов стерлингов / 59,99 долларов США / 54 евро
  • Crud Roadracer MK3: 39,99 фунтов стерлингов / 47,49 евро / 53 доллара США
  • Хондзё Кокэн: 89 фунтов стерлингов / 125 долларов США
  • SKS Raceblade long: 54,99 фунтов стерлингов / 44,99 евро / 59,99 долларов США
  • SKS Stingray: 41,99 фунтов стерлингов / 32,99 евро / 42,99 долларов США
  • Specialized Dry-Tech: 55 фунтов стерлингов / 60 долларов США
  • Брызговики/крылья из сплава Velo Orange: 65 фунтов стерлингов / 76 долларов США
  • Брызговики SKS P35

    4,5 из 5 звезд

    • 99, "sid": "post-bikeradar-2859-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price}).»>

    SKS P35 существует уже почти целую вечность. Велорадар

    • 44,99 фунтов стерлингов / €Нет данных / 47,99 долларов США
    • Проверенная конструкция из хромопласта
    • Доступен почти в каждом веломагазине

    Наш обзор SKS P35 датируется далеким 2008 годом, и за это время… мало что изменилось.

    P35 — и его более крупные братья и сестры, включая P45, P55, P65 и так далее — были в линейке SKS практически всегда, и не без оснований. Брызговики предлагают разумную и доступную практичность по разумной цене.

    Добавьте к этому широкий ассортимент запасных частей почти в каждом веломагазине страны, и вы окажетесь в выигрыше.

    • Прочитайте наш полный обзор крыла SKS P35

    Крылья Bontrager NCS

    4. 0 из 5 звезд

    Брызговики Bontrager NCS красивого флуоресцентного оттенка подходят для Trek Checkpoint AL5. Дэвид Кодери / Immediate Media

    • 44,99 фунтов стерлингов / 59,99 долларов США / 54 евро
    • Очень легко устанавливается и адаптируется
    • Аккуратная интеграция заднего фонаря

    Брызговики Bontrager NCS — это простой в установке и недорогой вариант, который подходит для шин шириной от 25 мм до 45 мм.

    Крылья оснащены аккуратной парой зажимов на каждой перье, что позволяет регулировать их длину, не разрезая перо.

    Благодаря этому их легко установить даже самому неопытному домашнему механику. Это также упрощает адаптацию брызговиков, если вы решите установить на свой велосипед разные шины. Включенная высококачественная фурнитура из нержавеющей стали устойчива к коррозии и многочисленна.

    Брызговики имеют характерный круглый профиль без уплощенной части на вершине изгиба. Это выглядит великолепно, когда установлено, но, по нашему опыту, это может вызвать проблемы с зазорами вокруг короны вилки на некоторых велосипедах.

    В отличие от хромопластовых брызговиков SKS, в которых слой сплава находится между пластиком, брызговики Bontrager NCS представляют собой полностью поликарбонатную конструкцию.

    Хотя это обеспечит вам долгие годы службы, если они хорошо подогнаны, или если они плохо подогнаны и оставлены шататься, мы обнаружили, что они более склонны к растрескиванию, чем другие варианты.

    Более новые версии брызговиков включают встроенное крепление Blendr для установки задних фонарей Bontrager, что приятно видеть.

    Крылья Crud Roadracer MK3

    4. 0 из 5 звезд

    Crud Roadracer идеально подходит для крепления брызговика. Феликс Смит / Immediate Media

    • 39,99 фунтов стерлингов / 47,49 евро / 53 доллара США
    • Легкий
    • Идеально подходит для велосипедов без петель

    Crud Roadracer — идеальный вариант для шоссейных велосипедов без проушин или узких зазоров.

    Они могут быть немного неудобны в установке и не обеспечивают такого полного покрытия, как полнопокрывающие брызговики, но они являются одним из лучших решений с клипсами.

    В то время как версия Roadracer MK2 использовала уплотнительные кольца для крепления брызговиков, версия MK3 теперь использует «супер-липучку» для более чистой и легкой отделки.

    • Прочитайте наш полный обзор брызговиков Crud Roadracer MK3

    Брызговики Honjo Koken

    4.0 из 5 звезд

    Honjo производит одни из самых уважаемых брызговиков. Велорадар

    • 89 фунтов стерлингов / € уточняется / 125 долларов США
    • Супервысокое качество и отделка
    • Доступен широкий диапазон размеров

    Японский производитель Honjo производит одни из самых красивых брызговиков, качество которых практически не имеет себе равных.

    Естественно, такое качество имеет свою цену, и 90 фунтов стерлингов / 125 долларов США являются отправной точкой для набора этих особенных брызговиков.

    Широкий диапазон размеров доступен через ряд международных дистрибьюторов, в первую очередь Rene Herse (ранее Compass) в США, который также осуществляет доставку по всему миру.

    • Прочитайте наш полный обзор Обзор крыла Honjo Koken 

    Длинные брызговики SKS Raceblade

    4.0 из 5 звезд

    Брызговики SKS Raceblade — еще один вариант клипсового стиля. Джозеф Брэнстон

    • 54,99 фунтов стерлингов / 44,99 евро / 59,99 долларов США
    • Очень надежное крепление для брызговиков с клипсами
    • Легкий

    Брызговики SKS’ Raceblade крепятся к велосипедам без проушин с помощью хитроумного набора зажимов, которые помещаются за быстросъемной скобой.

    Они обеспечивают гораздо более надежное крепление, чем обычные защелкивающиеся решения, а также облегчают их снятие.

    • Прочитайте наш полный подробный обзор SKS Raceblade

    Брызговики SKS Stingray

    4.0 из 5 звезд

    Крылья SKS Stingray привносят нотку джаза в строгий мир сухости. Велорадар

    • 41,99 фунтов стерлингов / 32,99 евро / 42,99 долларов США
    • Надежное крепление
    • Возможно тонкое и со вкусом подобранное сочетание цветов с вашим велосипедом

    Stingrays SKS основаны на современном профиле P35, но с добавлением забавного цветного слоя, зажатого с использованием фирменной хромопластиковой конструкции бренда. Это позволяет тонко и со вкусом подобрать защитные кожухи под цвет вашего велосипеда — отлично!

    Брызговики обеспечивают большую защиту, хотя можно было бы добавить брызговики, и их часто можно найти по выгодной цене.

    • Прочитайте наш полный обзор брызговиков SKS Stingray

    Крылья Specialized Dry-Tech

    4.0 из 5 звезд

    Это довольно тяжелые и прочные брызговики, а их широкий корпус обеспечивает превосходную жесткость. Велорадар

    • 55 фунтов стерлингов / 60 долларов США
    • Сверхширокое покрытие хорошо работает с массивными шинами
    • Совместимость Plug and Play с некоторыми велосипедами Specialized

    Крылья Specialized из легкого сплава Dry-Tech — отличный вариант, если вы хотите использовать широкие шины или если вы хотите воспользоваться преимуществами совместимости «подключи и работай», которую бренд предлагает на определенных моделях.

    Установка

    довольно проста, а цена конкурентоспособна по сравнению с брызговиками из других сплавов.

    • Прочитайте наш полный обзор брызговиков Specialized Dry-Tech

    Брызговики из сплава Velo Orange

    4.0 из 5 звезд

    Брызговики/крылья Velo Orange из легкого сплава обеспечивают долговечность и практичность по цене, которую легко проглотить. Джек Люк / Immediate Media

    • 65 фунтов стерлингов / € уточняется / 76 долларов США
    • Сверхпрочный
    • Доступно большое количество размеров и стилей

    Брызговики из сплава Velo Orange являются фаворитами на BikeRadar.

    Подгонка может быть немного хлопотной, но если вы потратите время, чтобы сделать это хорошо, вы будете вознаграждены сухой задницей на долгие годы.

    • Прочитайте наш полный обзор брызговиков из сплава Velo Orange

    Крылья и крылья: руководство покупателя

    У тебя есть на это глаз?

    Первое, что вы должны определить, это какой тип брызговика подойдет вашему велосипеду.

    Если на вашем велосипеде есть проушины (или, как их еще называют, напайки), вы сможете использовать полноразмерные брызговики.

    Несмотря на то, что это более постоянное крепление, они, несомненно, являются лучшим решением, потому что они обеспечивают максимально возможный уровень охвата, гораздо меньше подвержены колебаниям и имеют тенденцию служить дольше, чем решения с клипсами.

    Если на вашем велосипеде нет проушин, вы можете использовать P-клипсы в качестве импровизированного решения, но будьте осторожны, делая это на карбоновых рамах. Другие адаптеры, такие как направляющие оси Axiom, также заслуживают изучения.

    Не удивляйтесь, если вам придется «поощрять» крылья ваших крыльев, чтобы они хорошо работали с дисковыми тормозами.

    Хотя ситуация значительно улучшилась, размещение проушин на некоторых велосипедах может оставить вас желать лучшего (особенно на велосипедах с дисковыми тормозами), поэтому может потребоваться небольшая манипуляция, в том числе сгибание перьев.

    Аккуратно вставленные брызговики могут даже дополнить внешний вид шоссейного велосипеда. Джек Люк / Immediate Media

    Хотя некоторые будут сожалеть о долговечности полноразмерных брызговиков, они могут выглядеть превосходно, если «интегрированы» с велосипедом, и действительно не займет много времени, чтобы их снять после установки.

    Крылья и крылья с полным покрытием на клипсах

    Клипсы — еще один вариант, если на вашем велосипеде нет проушин.

    Несмотря на то, что брызговики с клипсами обеспечивают достойную защиту, они не так универсальны, как полноразмерные брызговики. Если на вашем велосипеде нет проушин, и вы не можете использовать один из вышеупомянутых обходных путей, лучше всего подойдет брызговик с клипсой.

    В брызговиках

    , таких как SKS Raceblade Pro и Crud Roadracer, используются уплотнительные кольца или липучки, обернутые вокруг рамы, чтобы обеспечить относительно надежное соединение вместо проушин, обеспечивая при этом уровень покрытия, сравнимый, но не такой полный, как у полноразмерных брызговиков. .

    Несмотря на то, что их легкий и гладкий внешний вид может показаться привлекательным, имейте в виду, что этот стиль охранников часто немного сложен в настройке и имеет тенденцию колебаться больше, чем охранники с полным укрытием.

    Crud Road Racer — отличный вариант для велосипедов без проушин, но их, несомненно, сложно установить.

    Однако, если у вашего велосипеда особенно узкие зазоры или отсутствуют проушины, это лучший из доступных вариантов.

    Крылья и крылья с клипсами

    Брызговики можно использовать не только на дорогах, но и на бездорожье.

    Брызговики с клипсами, которые обычно крепятся к подседельному штырю, являются вашим последним вариантом и обеспечивают наименьшее покрытие из всех стилей крыльев.

    Они сделают многое, чтобы остановить проклятую коричневую полосу грязи на вашей спине, но мало что сделают для защиты вашего велосипеда или ног от непогоды.

    Однако для горных велосипедов или тех, кто категорически не приемлет идею полных крыльев, это единственный вариант.

    В некоторых брызговиках, таких как эти от Topeak, используется застежка с кулачковым ремешком, чтобы надежно удерживать брызговик на месте.

    Брызговики с клипсами бывают двух разных стилей — стиль с клипсами, такой как почтенный Topeak Defender, и складные, такие как популярный Ass Saver.

    Обычно устанавливаются под седлом, короной вилки или нижней трубой, они защитят вас от самых сильных брызг и лучше всего подходят для горных велосипедов.

    • Лучшие брызговики для горных велосипедов

    Какие полные брызговики и крылья купить?

    Во-первых, стоит подумать, из чего вы хотите сделать свои брызговики.

    Начиная с высокого класса, хороший комплект крыльев из легкого сплава с полным покрытием — очень стоящая инвестиция, которая прослужит намного дольше, чем набор обычных пластиковых крыльев.

    Эти защитные кожухи из сплава от Velo Orange не намного дороже пластикового комплекта.

    Они не только красиво выглядят, но и набор, такой как рекомендованные выше брызговики Velo Orange, стоит лишь немного больше, чем набор обычных пластиковых.

    Для тех, кто ищет что-то менее яркое, еще одним популярным вариантом являются всеми любимые цельнометаллические крылья Portland Design Works.

    Хорошо подержанный набор хромопластовых брызговиков SKS, украшенных достаточно уродливым, нестандартным брызговиком. Джек Люк / Immediate Media

    SKS заполняет этот пробел своими хромопластовыми защитными кожухами, которые представляют собой тонкий слой сплава, зажатый между двумя слоями пластика, создавая прочный и прочный комплект защит по относительно низкой цене.

    Доступные практически во всех мыслимых размерах, хромопластовые защитные кожухи являются обычным вариантом для велосипедных магазинов, а SKS предоставляет множество запасных частей.

    Набор простых пластиковых накладок, таких как линейка NCS от Bontrager, являются более легким вариантом как по весу, так и по кошельку. Однако, по нашему опыту, они не прослужат так долго, как другие варианты.

    Крыло или крыло какой ширины мне купить?

    Подумайте, какая ширина крыльев больше всего подходит для ваших шин.

    Как правило, лучше перестраховаться и установить на свой велосипед как можно более широкий набор брызговиков.

    Это не только делает ваш выбор брызговика надежным в будущем, но также увеличивает зазоры между брызговиками и шиной, что значительно снижает вероятность того, что что-то застрянет там.

    На заметку, SKS включает в себя отрывные зажимы с брызговиками, которые предназначены для отсоединения опор брызговика от велосипеда в случае, если что-то застрянет между шиной и брызговиками, мешая вам перекинуть летун через руль.

    Имейте в виду, что профиль некоторых брызговиков не будет хорошо смотреться на велосипедах с узкими зазорами, особенно вокруг короны вилки, поэтому стоит провести некоторое исследование в Интернете или заглянуть в местный веломагазин и подобрать вам комплект, который они знаете, будет работать с вашей моделью велосипеда.

    Авторы

    Джек Люк

    Социальные сети

    Заместитель редактора

    Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными.

    Write a comment