Blog Detail

  • Home
  • Переезд жд на красный штраф: ситуации, суммы, нюансы и исключения :: Autonews

Переезд жд на красный штраф: ситуации, суммы, нюансы и исключения :: Autonews

Нарушения на железнодорожных переездах

Логин:

Пароль:

Чужой компьютер

Восстановление пароля

Звоните нам:(3952) 205-735

»Наши услуги»Возврат прав

За нарушения правил движения на железнодорожных переездах,  для водителей законом установлена административная ответственность в виде лишения водительского удостоверения.

Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде, влечет ответственность по ч.1 ст.12.10 КоАП РФ в виде административного штрафа или лишения прав на срок от трех до шести месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год. Нарушение иных правил проезда через железнодорожные переезды наказывается по ч. 2 ст. 12.10 КоАП РФ административным штрафом.

Протокол о правонарушении по факту несоблюдения правил пересечения железнодорожного переезда составляется инспектором ДПС на месте остановки нарушившего Правила дорожного движения  водителя. В дальнейшем, по результатам рассмотрения дела, делается вывод о причастности водителя к совершению вмененного ему инспектором административного правонарушения, связанного с нарушением правил пересечения железнодорожных путей. При признании водителя виновным ему назначается предусмотренное законом наказание за данное нарушение (штраф или лишение прав). При этом наказание в виде штрафа может назначить водителю сотрудник ГИБДД, а наказание в виде лишения прав — только судья.

При этом, лишение права управления за первое нарушение правил движения через железнодорожные пути назначается водителю в том случае, если у суда будут отсутствовать сведения о наличии по делу обстоятельств, смягчающих ответственность или же будет доказано наличие по делу обстоятельств, отягчающих ответственность. Наряду с лишением прав за первое нарушение правил на железнодорожном переезде, предусмотрен и административный штраф.

В случае же, если водитель повторно привлекается к ответственности за неправильный проезд железнодорожного переезда, то ему грозит уже лишение права управления транспортным средством по ч.3 ст.12.10 КоАП РФ на срок один год. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, составляет один год со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. Таким образом, по ч.3 ст. 12.10 КоАП РФ, водитель может быть привлечен к административной ответственности в том случае, если он ранее привлекался по ч.1 ст. 12.10 КоАП РФ, и если с момента оплаты штрафа за данное правонарушение или с момента окончания срока лишения его прав за данное нарушение не прошел один год.

Нередко возникают ситуации, при которых к нарушениям правил пересечения железнодорожных путей приводят несогласованные действия сигнала светофора и шлагбаума. Так, шлагбаум может начать закрываться при отсутствии запрещающего сигнала светофора и наоборот. В подобных случаях водитель может не разобраться в дорожной ситуации и по неосторожности совершить нарушение ч.1 ст. 12.10 КоАП РФ. Однако, поскольку административное правонарушение может быть совершено не только с умыслом, но и по неосторожности, то быть привлеченным к ответственности водитель может и в указанной, довольно спорной, ситуации.

Спорными являются те ситуации, в которых водителя привлекают к административной ответственности по ч.1 ст. 12.10 КоАП РФ в тех случаях, когда он совершил остановку на железнодорожном переезде по причине внезапно образовавшегося затора. В таких случаях судебная практика неоднозначна. В то же время, к административной ответственности не должен быть привлечен водитель, который остановился на переезде в связи с внезапной поломкой своего транспортного средства.

На практике, в основном наказывают за то, что водитель решил проскочить, когда светофор уже замигал красным. Однако, здесь можно привести аналогию с п.6.14 ПДД в которой содержится ссылка на п.6.13, где напрямую говорится о переезде и что в случае экстренной остановки Вам пришлось бы остановиться  на переезде.

Можно добавить о том, что на светофоре нет желтого сигнала, о тормозном пути, времени реакции водителя и т.д. А в это время из главы 15 ПДД следует то, что и запрещается проезд переезда на красный сигнал, но в п.15.4 говорится, что затормозить надо за 5 метров до шлагбаума. Но не сказано, а что делать, если за 5 метров до шлагбаума остановиться не смог, а п.8.12 ПДД (8.11 ПДД) запрещает движение задним ходом на переезде. И снова 6.14…

 Знак STOP на не оборудованном переезде согласно ГОСТ 52289-2004 п.5.3.7 ставится при ограничении видимости поезда, исходя из расчетной скорости на перегоне. Его соблюдение вытекает из п.15.2 ПДД, в котором сказано, что при подъезде к переезду нужно соблюдать знаки. Если на вас составлен протокол за не остановку, при обжаловании следует ходатайствовать о запросе разрешенной на перегоне скорости, и расстоянии видимости поезда, чтобы затем сопоставить эти данные с ГОСТом и убедиться в правомерности или неправомерности установки знака.

Также следует замерить расстояние от ближайшего рельса до знака. Оно должно быть ровно 10 метров, не больше и не меньше (п.5.3.7 ГОСТ 52289-2004). 

Не забывайте, что действующий светофор отменяет действия знаков приоритета. Если переезд оборудован действующим светофором, то на знаке STOP останавливаться не нужно. 

В нашей практике неоднократно были случаи когда, инспекторами ДПС составлялись протокола на водителей после того, как они начинали движение на переездах со шлагбаумом, когда барьеры опустились, шлагбаум поднялся, а светофор продолжает гореть красным. Несмотря на это, специалистами Иркутского центра защиты прав водителей «Главная Дорога» было доказано, что в действиях водителей отсутствал состав правонарушения, т.к. не было объекта правонарушения – пересечение переезда на красный сигнал в момент, когда он гореть не должен, не влияет на безопасность движения, поскольку согласно «Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России» от 29. 06.1998 № ЦП-566, а именно пункта 3.18 «При полном освобождении переезда поездом заградительные брусья автоматических шлагбаумов поднимаются в вертикальное положение, после чего красные сигналы (огни) на светофорах выключаются. Открытие полуавтоматических шлагбаумов и выключение красных мигающих сигналов (огней) на светофорах и акустических сигналов производится дежурным по переезду нажатием кнопки «Открытие»».

Если Вас привлекают к ответственности за нарушения правил движения на железнодорожных переездах — не отчаиваетесь.  Мы знаем, как в подобной ситуации прекратить производство по делу или же получить в суде административный штраф вместо лишения права управления.

Новые штрафы за нарушение правил проезда ж/д переездов уже действуют! – Автоцентр.ua

Автоцентр
Автоправо
Полиция

Новые штрафы за нарушение правил проезда ж/д переездов уже действуют!

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
    декабря

  • 14
    декабря

  • 15
    декабря

  • 16
    декабря

  • 17
    декабря

  • 18
    декабря

  • 19
    декабря

  • 20
    декабря

  • 21
    декабря

  • 22
    декабря

  • 23
    декабря

  • 24
    декабря

  • 25
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Часто задаваемые вопросы о железной дороге

У штатов нет полномочий устанавливать временные ограничения на то, как долго железнодорожная компания может блокировать переезд. В 2001 году Апелляционный суд пятого округа постановил, что федеральные законы имеют преимущественную силу перед антиблокировочными законами штатов. Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса по решению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года. Вы можете полностью прочитать это заключение здесь.

Если вы находитесь на заблокированном перекрестке и у вас возникла экстренная ситуация, позвоните по номеру 9-1-1.

У штатов нет полномочий устанавливать временные ограничения на то, как долго железнодорожная компания может блокировать переезд, но вы можете сообщить о заблокированных переездах непосредственно в Федеральное управление железных дорог (FRA), посетив их веб-сайт.

Вы также можете напрямую позвонить на железную дорогу, позвонив по номеру, указанному на маленьком синем знаке на перекрестке.

  • Найдите сине-белый знак ENS на ближайшем железнодорожном переезде.
  • Позвоните по контактному номеру железной дороги, указанному на синем знаке, размещенном на переезде.
  • Сообщите свое местоположение, предоставив идентификационный номер.

Для получения дополнительной информации о том, как найти знак ENS, посмотрите это полезное видео: Найдите сине-белый знак ENS PSA.

  • Найдите сине-белый знак ENS на ближайшем железнодорожном переезде.
  • Зовите на помощь! Позвоните по номеру экстренной службы железной дороги, указанному на синем знаке, размещенном на перекрестке, или наберите 9-1-1.
  • Сообщите диспетчеру свое местонахождение, предоставив идентификационный номер и характер чрезвычайной ситуации.

Для получения дополнительной информации о том, как найти знак ENS, посмотрите это полезное видео: Найдите сине-белый знак ENS PSA.

Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными шпалами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный собственник для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края шпал.

Федеральный закон требует, чтобы звуковой сигнал поезда включался как минимум за 15 секунд до того, как поезд приближается к железнодорожному/автомобильному пересечению любой дороги общего пользования. Вы можете услышать 2 длинных звука, 1 короткий звук и 1 длинный звук, и это может измениться, если есть несколько пересечений близко друг к другу. Машинисты также могут использовать звуковой сигнал поезда по другим причинам безопасности, таким как нарушители границы, животные на пути, ограниченное расстояние видимости и т. д. 

В некоторых городах есть «тихие зоны», где поездные гудки обычно не используются. У Федерального управления железных дорог есть правило, которое позволяет некоторым сообществам подавать заявки на создание тихих зон, если требования правила соблюдены. Подробнее о тихих зонах можно прочитать на сайте FRA.

Управление безопасности Федерального управления железных дорог размещает информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA.

FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о пересечении и железнодорожных линиях по всей стране.

Все материалы, оставленные железной дорогой в полосе отвода, являются частной собственностью железной дороги. Хотя они могут хранить материалы в течение нескольких недель или месяцев, их извлечение является нарушением закона.

Закон штата Техас запрещает утилизацию железнодорожного металла без разрешения железной дороги или штата. Этот материал является собственностью железной дороги, и многие предприятия металлолома отказываются его покупать без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают спасательные письма.

TxDOT рекомендует обратиться в отдел технического обслуживания вашего города или округа. Вы также можете обратиться в действующую железнодорожную компанию с проблемами непосредственно на пути в полосе отчуждения железной дороги.

  • Найдите сине-белый знак ENS на ближайшем железнодорожном переезде.
  • Позвоните по контактному номеру железной дороги, указанному на синем знаке, размещенном на переезде.
  • Сообщите свое местоположение, предоставив идентификационный номер.

В штате Техас есть требование о разрешении на железнодорожное сообщение согласно главе 191 Транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхней частью рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от центральной линии пути. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявку на отклонение от разрешенного участка.

Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию из соображений безопасности и других соображений. Время работы грузовых поездов часто меняется. Расписание движения пассажирских поездов можно узнать у поставщика услуг по обслуживанию пассажиров на их веб-сайте.

Строительство, эксплуатация и ликвидация железных дорог регулируются Советом по наземному транспорту США. Пожалуйста, посетите их веб-сайт для последнего проекта и контактной информации.

Пути, которые кажутся неиспользуемыми или заросшими, не обязательно заброшены. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда возобновляют движение поездов. Железнодорожное подразделение TxDOT отслеживает процедуры отказа от STB для защиты потенциальных интересов государства. Процесс STB обеспечивает самый прямой доступ к принятию решений, но TxDOT поощряет отправку публичных комментариев по электронной почте.

Свяжитесь с нашим офисом по телефону 512-416-2376 или напишите нам.

Wisconsin Department of Transportation Безопасность на железных дорогах

Безопасность на железных дорогах важна для всех — автомобилистов, пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, водителей автобусов и грузовиков. В штате Висконсин более 4030 железнодорожных переездов общего пользования и 3300 миль действующих железнодорожных путей.

  • Каждые три часа в США поезд сбивает человека или транспортное средство.
  • Как автомобилист, вы в 40 раз чаще погибаете в аварии с поездом, чем в других автомобильных авариях.
  • В Висконсине в 2019 году четыре человека погибли и девять человек получили ранения в результате 48 аварий на железнодорожных переездах.
  • Кроме того, 4 человека погибли и 2 человека получили ранения при проникновении на железнодорожные пути.

Соблюдение этих нескольких простых советов по безопасности поможет нам свести эти цифры к нулю.

  • Всегда ждите поезда на каждом пересечении шоссе и железной дороги. Грузовые поезда не ходят в определенное время, а расписание пассажирских поездов меняется.
  • C ross железнодорожные пути только на обозначенных пешеходных или проезжих переходах и соблюдайте все предупреждающие знаки и сигналы, размещенные там. Если вы переходите дорогу в другом месте, вы нарушаете границу и можете быть оштрафованы или оштрафованы.
  • Все железнодорожные пути являются частной собственностью.
    Никогда не ходите по рельсам; это незаконно и очень опасно . К тому времени, когда машинист локомотива видит нарушителя или транспортное средство на путях, уже слишком поздно. Чтобы остановить поезд, может потребоваться миля или больше.
  • Поезда нависают над путями не менее чем на три фута в обоих направлениях; свободные ремни, свисающие с железнодорожных вагонов, могут растягиваться еще больше. Если вы находитесь в полосе отвода рядом с путями, вас может сбить поезд.
  • Будьте начеку вблизи железнодорожных путей. Никаких текстовых сообщений, наушников и других отвлекающих факторов, которые мешают услышать приближающийся поезд; никогда не смешивайте рельсы и отдых.

Помните:

  • Поезда могут двигаться в любом направлении в любое время. Иногда их вагоны толкают локомотивы, а не тянут, что особенно актуально в пригородных и легкорельсовых пассажирских перевозках.
  • Сегодняшние поезда тише, чем когда-либо, не производя предательского «клацканья».
    Любой приближающийся поезд всегда ближе, движется быстрее, чем вы думаете.
  • Следите за вторым поездом! Когда вы находитесь на перекрестке с более чем одним путем, не пытайтесь перейти сразу после того, как поезд проедет конец. Возможно, по другому пути приближается другой поезд.

Знаки системы аварийного оповещения (ENS)

Синий знак системы аварийного оповещения размещен на каждом железнодорожном переезде. Если вы заметили проблему на переходе, как можно скорее позвоните по номеру, указанному на знаке, и сообщите указанный номер перехода.

Не застревайте на рельсах

Прежде чем переходить рельсы, убедитесь, что у вас есть достаточно места, чтобы пройти весь путь до того, как вам снова придется останавливаться. Если ваше транспортное средство заглохло на рельсах, немедленно выйдите из него и отойдите от него как можно дальше. Затем найдите синий знак ENS и позовите на помощь.

Приближаясь к железнодорожному переезду, следите за транспортными средствами перед вами, такими как автобусы и некоторые грузовики, которые должны остановиться на переезде, даже если поезд не идет. Остерегайтесь оптической иллюзии. Практически невозможно точно определить расстояние и скорость приближающегося поезда.

Меры предосторожности на железнодорожных переездах

Мотоциклы/велосипеды

  • Мотоциклы должны соответствовать всем правилам безопасности, применимым к другим автомобилям.
  • Кроме того, водители мотоциклов и велосипедистов должны быть готовы к возможности пересечения неровностей и перекосов.
  • Всегда пересекайте рельсы под углом почти 90 градусов.

Требования к остановке

Постановления штата и федеральные нормы требуют, чтобы автобусы, перевозящие пассажиров, и автомобили, перевозящие хлор, топливо и опасные материалы, останавливались на всех пересечениях автомагистралей и железных дорог.

Write a comment