Содержание
Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки в 2019 в России (выезд на встречную)
Содержание:
- Ответственность за проезд через две сплошные
- В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной
- Каков размер штрафа
- В каком случае могут лишить прав
- Обстоятельства, избавляющие от ответственности
Пересечение двойной сплошной водители допускают довольно часто – то пробку нужно объехать, то вернуться к пропущенному повороту. Но вот только сотрудников ГИБДД не волнует причина, по которой Вы нарушили ПДД. Независимо от нее каждый нарушитель может понести наказание. И штраф – самое малое, что грозит в этом случае. Дело обстоит гораздо хуже, если в санкции статьи говорится о лишении прав. О том, в каких ситуациях Вас ждет штраф, а в каком – лишение прав, и можно ли избежать подобных неприятностей, поговорим далее.
Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.
Все наши консультации бесплатны!
8-800-100-98-02
Наши юристы регулярно привлекаются в качестве экспертов на радио и ТВ
Ответственность за две сплошные
В КоАП правонарушения Вы не найдете ни одной статьи, посвященной пересечению двойной сплошной. Но это вовсе не значит, что закон позволяет подобное движение. Просто такие действия квалифицируются как нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона (ст.12.15) или как несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст.12.16). Административная ответственность в таких случаях будет выражаться в лишении водительских прав или оплате штрафа.
В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной?
Дело в том, что сплошную пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах – какая бы разметка ни была нанесена на дорожное покрытие – одинарная или двойная.
Даже если на дороге не было других машин – ПДД никто не отменял, а поэтому к выплате штрафе могут привлечь даже в этом случае.
Интересно, что количество полос (1 или 2), которое Вы пересекли, никак не влияет на размер наказания. В обоих случаях применяются санкции одних и тех же статей КоАП.
Если рассматривать конкретные примеры, то к штрафу могут привлечь в следующих случаях:
- во время обгона других ТС;
- при объезде пробки;
- перед поворотом налево;
- при объезде препятствия;
- во время обгона тихоходной техники;
- для разворота;
- при выезде с прилегающих территорий (парковки, двора).
Даже при случайном пересечении сплошной на узких поворотах, Вас могут привлечь к ответственности, хотя на практике подобное встречается не часто.
Каков размер штрафа
Если Вы решились на обгон, разворот или поворот и пересекли при этом сплошную, то размер штрафа будет зависеть от того было ли препятствие. То есть если Вы допустили нарушение по собственной инициативе, чтобы быстрее или удобнее проехать, штраф будет выше, а именно – составит 5000 р.
Но то обстоятельство, что Вы вынужденно объезжали препятствие, несколько смягчит наказание, хотя и не избавит от него.
Согласно ч.3 ст. 12.15 КоАП выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 р до 1 500 р.
Санкция данной статьи вариативная. Сотрудник ГИБДД, руководствуясь субъективной оценкой ситуации, может назначить штраф в размере любой суммы, находящейся в обозначенных пределах.
За незначительные нарушения, которые не связаны с выездом на встречную полосу (например, проезд со стоянки через сплошную или перестройку в соседнюю полосу на светофоре) предусмотрен штраф в размере 500 р. А на усмотрение гаишника – можно обойтись и без него, а всего лишь устным предупреждением.
Таблица штрафов за пересечение двойной сплошной в 2019 году
Ситуация, при которой было совершено пересечение
|
Размер штрафа
|
Альтернативное наказание
|
Перестроение на попутную соседнюю полосу перед зеброй или светофором
|
500 р
|
Предупреждение
|
При въезде/выезде с парковки
|
500 р
|
Предупреждение
|
Разворот (без движения по встречной)
|
1000-1500 р
|
Нет
|
Поворот налево через сплошную
|
1000-1500 р
|
Нет
|
Объезд препятствия (если нет крайней необходимости)
|
1000-1500 р
|
Нет
|
На повороте трассы (изгибе)
|
5000 р
|
Лишение прав на 4-6 месяцев
|
Проезд через сплошную перед поворотом (осуществлялось движение по встречной)
|
5000 р
|
Лишение прав на 4-6 месяцев
|
Объезд пробки
|
5000 р
|
Лишение прав на 4-6 месяцев
|
Обгон
|
5000 р
|
Лишение прав на 4-6 месяцев
|
Протокол с назначением штрафа не является приговором, потому что любой штраф можно обжаловать в суде.
В каком случае могут лишить прав
Лишение прав – не обязательное наказание за выезд на встречку при пересечении двойной сплошной. Санкции статей 12.15 и 12.16 КоАП, которыми предусмотрен данный вид наказания, являются альтернативными, а значит, к нарушителю в качестве взыскания их могут не применить.
Однако, суды склонны назначать наказание, связанное с лишением. Чтобы гарантированно не стать пешеходом, важно привлечь грамотного юриста, который найдёт в деле обстоятельства, обязывающие судью применить штраф.
Чтобы остаться с правами, позвоните нам сейчас!
Рассмотрим подробно несколько ситуаций.
Ситуация 1. Водитель выехал на встречку, но не ехал по ней, а свернул в поворот или развернулся, и при этом по пути следования у него не было препятствий.
То есть такой «заезд» не был вызван необходимостью, а был совершен по личной инициативе водителя, который хотел изменить направление движения, не тратя времени на более длительный объезд, корректный с точки зрения ПДД,
Подобное нарушения предусмотрено ч. 4 ст.12.15, по которой Вас могут привлечь к ответственности в виде лишения прав на период от 4 до 6 месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 настоящей статьи, влечет лишение права управления ТС на срок один год.
Оставить Вас без права управления автомобилем могут только тогда, когда нарушение зафиксировал сотрудник ГИБДД. Записи с камер наблюдения не являются основанием для вынесения подобного решения.
Ситуация 2. Водитель пересек двойную сплошную и ехал какое-то время по встречке.
Сколько именно минут или метров нужно проехать для того, чтобы административный проступок считался совершенным, в законе не сказано. Однако судя по материалам судебной практики, достаточно нескольких секунд, чтобы за подобное лишили прав на срок от 4 до 6 месяцев. Такие нарушения чаще всего совершаются, когда водитель хочет обогнать слева ТС, которое едет перед ним, или проехать скорее к повороту, который находится по другую сторону сплошной.
Если аналогичное нарушение будет совершено повторно и зафиксировано инспектором – вам не миновать передвижения общественным транспортом еще в течении года, поскольку именно на этот срок заберут водительское удостоверение.
Ситуация 3. Заезд за сплошную линию во время изгиба дорог.
Также повлечет лишение возможности управление машиной на 4-6 месяцев. При этом форма вины значения не имеет. Даже если водитель выехал непроизвольно, не желая того, пересечение двойной сплошной будет наказуемо.
Во всех вышеуказанных случаях лишить прав могут на срок от 4 до 6 месяцев, а при повторном совершении – на 1 год.
Но дело можно выиграть, даже если обгон был зафиксирован на видео. Ознакомьтесь с примером из практики.
Ознакомьтесь с примерами выигранных нами дел
Обстоятельства, избавляющие от ответственности за выезд на встречку
Пересекать двойную сплошную можно только на перекрестках или в местах, где она сменяется прерывистым пунктиром. Во всех остальных случаях – это делать категорически запрещено.
Однако из этого правила все же есть несколько исключений, позволяющих проехать по запретной зоне, не считаясь нарушителем:
- Обгон тихоходного ТС, на котором присутствует соответствующий знак. Тихоходным оно считается, если его максимальная скорость составляет 30 км/ч. К такого рода транспорту относятся различные виды спецтехники. Например, асфальтоукладчик. Если знак на ТС отсутствует – обгонять его нельзя.
- Неподвижное препятствие, возникшее на полосе движения, которое нельзя объехать другим способом, кроме как по встречной. Мешать проезду могут дорожные работы, аварии подземных инженерных систем, ДТП, упавшее дерево и пр.
- Наличие желтой сплошной разметки или временных дорожных знаков, позволяющих объезжать препятствия по встречной полосе. Их устанавливают, когда на трассе проводится запланированный ремонт длительный срок.
- Сигнал регулировщика. Если его жест позволяет проезд через сплошную линию, значит, нарушение с юридической точки зрения отсутствует.
Есть еще одна «спасительная» статья – 2.9 КоАП РФ. Она может освободить Вас от ответственности, даже если ситуация не относится к исключительными обстоятельствам.
Если формально Вы допустили нарушение, однако оно не могло привести к серьезным последствия (например, угрозе жизни и здоровью людей, порче имущества), то оно может признаваться малозначительным. В этом случае лицо освобождается от ответственности, и ему выносится устное замечание. Однако чтобы судья вынес такое решение – этого необходимо добиться: подать ходатайство, подготовить доказательства и составить убедительную речь для судебного слушания. Чтобы мероприятие гарантированно имело успех – лучше доверить его профессионалу.
Пересечение сплошной (двойной сплошной) | Автоконсультант
Пересечение сплошной линии дорожной разметки или двойной сплошной линии дорожной разметки является достаточно популярным нарушением ПДД РФ. В большинстве случаев, пересекая сплошную линию (или двойную сплошную), водитель выезжает на полосу встречного движения. Такие действия водителя наказываются лишением водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев.
АКЦИЯ! БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! АВТОЮРИСТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ ПОМОГУТ ВАМ ИЗБЕЖАТЬ ЛИШЕНИЯ ПРАВ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!
При этом водитель может выехать через сплошную полностью всем автомобилем на встречную полосу, а может лишь незначительно заехать за пределы сплошной одним колесом. Также водители часто срезают сплошную линию при совершении поворота налево или выезжают на прерывистой линии дорожной разметки, а заканчивают свой маневр на сплошной. Судебная практика показывает, что степень выезда не имеет абсолютно никакого значения. Все маневры квалифицируются по ст. 12.15 ч. 4 КоАП РФ и подпадают под лишение права управления транспортными средствами. Разобраться самостоятельно в такой проблеме водителю достаточно сложно. Система поставлена на поток:
1. Инспектор ГИБДД составляет протокол об административном правонарушении.
2. Дело вместе с карточкой водителя (в карточке есть список нарушений водителя за последние 3 года) направляется в суд.
3. Судья в основу доказательств вины водителя ставит протокол, схему нарушения, рапорт и назначает наказание.
В итоге водитель становится на несколько месяцев пешеходом. Кроме этого, чтобы впоследствии получить свои права водителю придется сдавать теоретический экзамен в ГИБДД.
Однако, несмотря на сложность таких ситуаций, решить проблему водителя можно. Помощь при лишении водительских прав – наше основное направление деятельности. Деловой опыт, накопленный за несколько лет нашими специалистами в судебных процессах, позволяет успешно помогать водителям оставаться с правами даже в самых сложных ситуациях. При этом, в отличие от других компаний и адвокатов, мы помогаем водителям на выгодных условиях и без риска потратить зря деньги!
Оплата услуг нашего Автоюриста осуществляется водителем только в том случае, если водителя не лишили прав, что прямо закреплено в подписываемом с водителем договоре. Узкая специализация на делах о лишении прав, многочисленные отзывы клиентов, ежедневная практика в судах, высокий уровень базового юридического образования наших автоюристов в совокупности с отсутствием финансовых рисков для водителя – это то, что помогает нам заслуживать доверие клиентов и помогать водителям остаться с правами при пересечении сплошной (двойной сплошной) линии дорожной разметки.
Компания «Автоконсультант» регулярно помогает водителям остаться с правами при выезде на встречную полосу движения или на трамвайные пути встречного направления. Мы поможем прекратить дело или переквалифицировать наказание на штраф. Мы знаем, как это сделать!
Тел.: 8(495)500-63-85
За что оштрафуют, а за что лишат прав при повороте и развороте — Kolesa.kz || Почитать
Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, в том числе сопряжённых с разворотом или поворотом, влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год.
Вот так грозно звучит освежённая часть 3 статьи 596 КоАП с 15 июля 2017 года. И вроде всё понятно: развернулся там, где нельзя, — остался без прав. Но как показало углублённое изучение этого вопроса, не всегда.
Сначала ответим на вопрос: в каких случаях запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения? Ответ лежит в ПДД: согласно пункту 2 раздела 9, выезд на встречку запрещается на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более. Транспортные потоки на подобных дорогах, опять-таки в соответствии с ПДД, разделяются разметкой 1.3, это белая двойная сплошная линия. Таким образом, именно за разворот и поворот налево через такую разметку можно попасть под лишение прав на год.
Повернул/развернулся через одну сплошную — штраф так и остался 3 МРП
Забавно? А всё потому, что на двухполосных дорогах выезд на встречную полосу Правилами не запрещается. Противоположные стороны движения разделены на таких дорогах одной сплошной, и обгон, поворот налево через неё или разворот считаются только нарушением требований разметки. Ответственность за это — 3 МРП, или 6 807 тенге в 2017 году, по статье 601 КоАП РК.
Так как одинарные сплошные разделительные линии рисуются на трассах обычно в опасных местах (на подъёмах, на участках с ограниченной видимостью) или в городах возле перекрёстков, то наблюдается очередной дисбаланс в ответственности за фактически одно и то же нарушение.
И этим непременно будут пользоваться хитрые патрульные на дорогах. Где лишение, а где штраф 3 МРП? Разница существенная.
Напоминаем, что, если разметка не видна (под снегом или стёрлась), наказывать за её пересечение полицейские не имеют права ни в каком случае.
Разворот и поворот налево на трамвайных путях
С принятием поправки и шумихой вокруг разворота/поворота у многих водителей Алматы и городов, где ещё живы трамваи, снова возникли старые вопросы: можно ли разворачиваться на трамвайных путях и отберут ли за это водительские права после внесённых поправок в КоАП? Отвечаем коротко: никаких изменений касательно движения по трамвайным путям не произошло, и наказания за такой манёвр нет. А теперь подробно. Вспомним, где Правилами запрещён разворот. Читаем пункт 12 раздела 8:
«Разворот запрещается:
— на пешеходных переходах и перекрёстках по линии тротуаров или обочин;
— в тоннелях;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с видимостью дороги менее ста метров;
— в местах расположения остановочных пунктов».
Как видно, в этом пункте нет запрета на разворот через трамвайные пути. Более того, пункт 6 раздела 8 ПДД РК чётко указывает, что «при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, разворот должен выполняться с них».
Уточнив детали касательно ответственности за похожие нарушения с поворотом и разворотом, мы ни в коем случае не указываем на то, что можно избежать сурового наказания. Данные нарушения одинаково опасны для жизни участников дорожного движения, невзирая на то, одна сплошная или две.
Удачи на дорогах!
Где запрещен выезд на встречку | 74.ru
Если разметка нанесена и водитель нарушил ее требования, то инспектор составит протокол без проблем. Если разметки нет, то наказание последует, если водитель явно оказался на встречной полосе после поворота, например, «срезав угол».
В заключение жесткие наказания за выезд на полосу встречного движения в местах, где это запрещено, привели к значительному снижению количества ДТП на данных участках (газета «Коммерсантъ», №236 (4777), 16.12.2011). Цель – за счет ужесточения наказания исключить выезды на встречку – достигнута. В данных местах водители ПДД не нарушают. Следовательно, дальнейшее ужесточение наказания за выезд на встречку не будет иметь эффекта.
Сегодня на первый план вышла «…проблема выезда на встречную полосу в тех местах, где это не запрещено…» Дело в том, что за тихоходами в местах запрещения обгона создаются огромные пробки. Водители легковых автомобилей, измучившись плестись за чадящими большегрузами, пытаются как можно быстрее их обогнать сразу за знаком «Конец запрещения обгона», что и приводит к лобовым столкновениям.
В целях безопасности дорожного движения было бы разумно вернуть в ПДД нормы, разрешающие под знаком «Обгон запрещен» обгонять транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, но это затруднит привлечение водителей к ответственности по ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Ранее от идеи возврата данной нормы ГАИ отмахивалась, но теперь, возможно, ее возврат будет включен в «…план мероприятий по комплексному, системному решению».
Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель-инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.
разметка дорожного покрытия | Справочник водителя
Двойные желтые линии, белые линии, сплошные и прерывистые линии
Для безопасного вождения во Флориде вы должны понимать, что означают разные линии на дороге. Их цвет и твердые они или сломанные говорят вам, как водить машину в такой ситуации и что вы можете и что не можете делать. Двойная желтая линия, например, говорит вам, что вы не можете пройти.
Рассматриваемые темы включают: Разметка тротуара
Справочник водителей Флориды — разметка тротуара
Линии, символы и слова часто наносятся на проезжую часть, чтобы помочь водителям направлять и контролировать движение.Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.
Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.
Желтые полосы движения
Желтые полосы движения разделяют полосы движения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением. Желтая прерывистая линия
Желтая прерывистая линия
Желтая прерывистая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правее линии, если только вы не проезжаете впереди идущую машину. Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.
Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная
Сплошная желтая линия справа от желтой прерывистой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево.Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.
Двойные желтые линии
Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии. Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.
Белые полосы движения
Белые полосы движения разделяют полосы движения транспорта, движущегося в одном направлении.Одиночные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.
Белая прерывистая линия
Белая прерывистая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. После подачи сигнала, если это безопасно, вы можете пересекать эту линию при смене полосы движения.
Сплошная белая линия
Сплошная белая линия отмечает правый край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.
Двойная сплошная белая линия
Двойная белая линия разделяет две полосы движения, идущего в одном направлении. Пересечение двойной сплошной линии запрещено. Только левый поворот полоса
Сплошная с поворотной полосой Стрелка
Сплошные белые линии используются для полос поворота и препятствуют смене полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.
Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки.Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.
Реверсивные полосы
На некоторых автомагистралях есть реверсивные полосы движения, которые помогают справляться с дорожным движением в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в определенное время. Эта разметка на тротуаре используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.
Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также отмечены белыми линиями.Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков. Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.
Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает, что движение по этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых дорожных условий.
Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов.
Дорога с двусторонним движением с центральной полосой
Дорога с двусторонним движением с центральной полосой движения для левых поворотов в любом направлении движения. Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может быть использована для обгона.
Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов. Водители, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов.
Назад к Руководству для водителей Флориды Содержание
Патруль штата Миннесота — спросите солдата: каков закон о белых и желтых, сплошных и пунктирных линиях на дорогах? — Новости — Crookston Times — Crookston, MN
Вопрос: В моем городе есть двойная желтая линия на главной дороге, и все же некоторые автомобилисты пересекают обе линии, чтобы припарковаться против встречного движения, многие в темноте с включенными фарами. Почему это разрешено без предупреждения или билета?
Вопрос: В моем городе есть двойная желтая линия на главной дороге, и все же некоторые автомобилисты пересекают обе линии, чтобы припарковаться против встречного движения, многие в темноте с включенными фарами. Почему это разрешено без предупреждения или билета?
Ответ: Авария может произойти в любое время, когда водитель решит пересечь сплошную или двойную сплошную желто-белую линию. Инженеры и персонал службы безопасности устанавливают указатели полосы движения в местах, где проезд небезопасен.
Правоохранительные органы очень серьезно относятся к этому типу нарушения, и мы обучим водителя мерам по обеспечению соблюдения. Если вас привлекут к ответственности за это нарушение, это будет отражено в вашем водительском удостоверении и будет стоить вам из собственного кармана расходов в виде штрафа и возможности увеличения стоимости страховки.
Когда водитель переходит на другую полосу движения, против двойной желто-белой линии лобовое столкновение может привести к травмам или смерти.
Что такое закон?
Белые линии разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении.
Белая линия с тире указывает на то, что водители могут менять полосу движения.
Линия из более коротких и толстых белых штрихов указывает на то, что полоса закончится.
Сплошная белая линия означает, что смена полосы движения не рекомендуется.Сплошные белые линии также отмечают пешеходные переходы, стоп-линии на перекрестках, парковочные места и края проезжей части.
Двойные сплошные белые линии указывают на то, что смена полосы движения является нарушением закона.
Сплошная белая линия со знаком велосипеда вдоль обочины дороги обозначает зону, предназначенную только для движения велосипедистов. Велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и соседние транспортные средства.
Желтые линии разделяют трафик, движущийся в противоположных направлениях.
Сплошная желтая линия означает, что передача запрещена.Переход в запретную зону является незаконным.
Линия, состоящая из желтых тире, означает, что пас разрешен.
Сплошная желтая линия может появиться на одной стороне проезжей части, а линия, состоящая из тире, появится на другой. Водители должны соблюдать разметку на полосе движения.
Две сплошные желтые линии, по одной на каждой полосе движения, показывают, что обгон запрещен в обоих направлениях. Водителям, движущимся в обоих направлениях, запрещается пересекать двойную сплошную центральную линию для проезда других транспортных средств.
Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости и зоны проезда. Если проезжая часть покрыта снегом, снизьте скорость и найдите знаки, запрещающие проезжать, и постарайтесь определить, где обозначены полосы движения.
Часть государственных статутов была использована с разрешения Управления ревизора статутов.
Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, отправляйте их в Trp. Джесси Грабоу — Патруль штата Миннесота на шоссе 1000, 10 Вест, Детройт-Лейкс, Миннесота 56501-2205.(Вы можете подписаться на него в Twitter @MSPPIO_NW или связаться с ним по адресу [email protected]).
Каковы правила проезда другого транспортного средства?
Каждый раз, когда вы совершаете маневры, такие как перестроение или обгон других транспортных средств, вы создаете риск для себя и других на дороге. Поэтому, если в этом нет необходимости, избегайте ненужных маневров, таких как постоянная смена полосы движения или обгон других транспортных средств.
Если вы приближаетесь к движущемуся впереди транспортному средству, которое движется заметно медленнее, чем поток транспорта и ограничение скорости, эта ситуация может вызвать у вас риск, и вы поняли, что обгон медленно движущегося транспортного средства безопасно, тогда смысл обойти это транспортное средство.
Никогда не двигайтесь со скоростью, превышающей скорость движения транспорта, или превышением ограничения скорости, или со скоростью, которая небезопасна для текущего движения, погоды или состояния дороги, чтобы обгонять другие транспортные средства.
Когда необходимо обойти другие транспортные средства, закон требует, чтобы вы обгоняли другие транспортные средства только слева (используя левую полосу движения). Избегайте обгона других транспортных средств, используя правую полосу движения, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для предотвращения опасности дорожного движения и когда это безопасно.
Обгоняя мотоциклиста, не забудьте дать ему / ей такую же полную ширину полосы движения, как и у других транспортных средств.Никогда не езжайте по одной полосе с мотоциклистом, даже если полоса достаточно широкая, чтобы соответствовать вашему автомобилю и мотоциклисту.
По закону вы должны подать сигнал не менее 100 футов перед сменой полосы движения. Никогда не проезжайте мимо автомобиля, который остановился для перехода пешехода.
Переход по двухполосной проезжей части
Переход по двухполосной дороге может быть опасным. Вы должны быть полностью способны за несколько секунд принять несколько важных решений по маневрированию, которые будут безопасными и успешными.
Когда вы готовы обогнать другой автомобиль по двухполосной дороге, вы должны рассмотреть следующие вопросы:
- На основании дорожной разметки и знака разрешен ли проезд?
- Безопасно ли обгонять другие транспортные средства с учетом текущей дорожной ситуации и / или дорожных и погодных условий?
- Есть ли встречный транспорт, и если да, то как быстро он приближается к вашему автомобилю и как скоро он доберется до вашего автомобиля.
- У вас есть достаточно времени, чтобы безопасно обойти идущий впереди автомобиль без риска лобового столкновения с встречным транспортом?
- Как быстро вам нужно ехать, и возможно ли и безопасно ли ехать так быстро, чтобы безопасно обогнать впереди идущий автомобиль? У вас есть несколько секунд, чтобы проанализировать текущую ситуацию, спланировать и выработать стратегию безопасного проезда впереди идущего автомобиля.
Передача запрещена, если:
- Центральная линия — это двойная сплошная желтая линия или сплошная желтая линия на вашей стороне.
- На проезжей части стоит знак НЕ ПРОХОДИТЬ.
- Транспортное средство, которое уже приближается к предельной скорости дороги или превышает ее; это потому, что, когда вы проезжаете этот автомобиль с такой скоростью, вы должны проехать как минимум на 10-15 миль в час сверх установленной скорости, что является незаконным.
- У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль и безопасно вернуться на свою полосу движения, не дойдя до сплошной желтой линии или двойных сплошных желтых линий.
- У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль и безопасно вернуться на свою полосу движения, прежде чем вы столкнетесь со встречным движением в пределах 200 футов от вашего автомобиля.
- Вы приближаетесь к повороту или вершине холма и не можете видеть встречных транспортных средств с достаточного расстояния, чтобы оценить, могут ли они добраться до вас во время маневра обгона, и / или вы также не можете видеть вокруг проезжаемого вами транспортного средства .
- Вы находитесь в пределах 100 футов от моста или железнодорожного переезда.
- Вы находитесь за школьным автобусом, который загружает или выгружает детей.
Также крайне опасно переходить, когда:
- Вам нужно будет проехать длинную очередь транспортных средств.
- Автомобиль впереди вас собирается остановиться или повернуть.
- Движение слишком близко, и вы не сможете его безопасно пройти.
- Вы приближаетесь к запретной зоне.
- Транспортное средство, которое вы хотите обойти, уже движется на максимально допустимой скорости или приближается к ней.
- Вы проезжаете машину по уклонам.
При проезде других транспортных средств по двухполосной проезжей части:
- Убедитесь, что нет ни одной из вышеперечисленных ситуаций, которые ограничивают вашу способность пасовать.
- Убедитесь, что полоса для обгона свободна и нет встречного транспорта, делающего ваш поворот небезопасным. Трудно судить о скорости и расстоянии встречных транспортных средств, особенно больших транспортных средств, поэтому действуйте осторожно.
- Посмотрите в зеркала и посмотрите через левое плечо, чтобы убедиться, что никакие машины не пытаются вас обогнать.
- Включите левый сигнал.
- Двигайтесь в левую полосу для обгона.
- Увеличьте скорость примерно на 10–15 миль в час по сравнению со скоростью проезжаемого вами автомобиля.
- После того, как вы обгоните идущий впереди автомобиль, посмотрите через правое плечо и убедитесь, что он свободен и у вас достаточно места, чтобы вернуться на свою полосу движения, а затем безопасно вернуться на свою полосу движения.
Что делать, если меня проезжает другой автомобиль?
- Если вас проезжает другой автомобиль, немного снизьте скорость и позвольте этому автомобилю безопасно обойти вас.
- Никогда не увеличивайте скорость, когда вас пытается обогнать автомобиль; это не очень удобный и продуманный способ разделить дорогу, и, что наиболее важно, очень опасно увеличивать скорость на двухполосной дороге, когда вас проезжает другой автомобиль.
Центр дорожного права Нью-Джерси
ОБЗОР
Водитель может быть виновен в неправильном проезде одним из нескольких способов.Во-первых, если водитель проезжает мимо автомобиля, движущегося в противоположном направлении слева, а не справа, водитель совершает нарушение. Если водитель проезжает транспортное средство, движущееся в том же направлении справа, водитель также виновен в неправильном проезде, кроме случаев, когда другое транспортное средство собирается повернуть налево или в этом направлении движется по крайней мере две полосы движения. Водитель не может двигаться слева от центра шоссе, чтобы обогнать транспортное средство, движущееся в том же направлении, если левая сторона не видна четко и не свободна от встречного транспорта достаточно далеко вперед, чтобы обеспечить безопасный проезд.И, наконец, водитель не должен пересекать сплошную линию, запрещающую проезжать, на шоссе, если это не предписано сотрудником дорожного движения или полиции.
ШТРАФЫ И РАСХОДЫ
Водитель, уличенный в ненадлежащем проезде, может быть подвергнут штрафу в размере от 52 до 202 долларов. Если правонарушение совершено в районе ремонта или строительства автомобильной дороги, размер штрафа увеличивается вдвое. После осуждения за правый обгон в запретной зоне водитель получит четыре балла от MVS.При осуждении за непрохождение транспортного средства, движущегося в противоположном направлении справа, будут начислены пять баллов.
ПРОХОД
Водитель должен знать правильную полосу движения для нормального вождения и знать, как безопасно менять полосу движения. Правила проезда зависят от типа дороги. Держитесь правее центральных линий. Безопасный проезд только при отсутствии встречного транспорта. Следите за разметкой полосы движения. Если обе центральные линии сплошные, передача запрещена. Если с правой стороны водителя осевая линия обозначена пунктиром, обгон разрешен.Все проходы должны быть выполнены до того, как центральные линии снова станут твердыми.
ПРОПУСКАТЬ ТОЛЬКО ПРИ БЕЗОПАСНОСТИ
Большая часть проезда должна быть слева. Двигайтесь вправо только по дорогам с несколькими участками, движущимися в одном направлении, если транспортные средства на проезжей части движутся двумя или более непрерывными линиями или если впереди идущий водитель поворачивает налево. Закон штата Нью-Джерси запрещает переход по правому краю проезжей части.
НЕ ПРОЙТИ:
- На холме или повороте, или в любое время, когда видимость затруднена.
- На пересечении улиц или перекрестках.
- На железнодорожном переезде.
- На узких мостах, в подземных переходах и туннелях.
- Когда знак запрещает проезд или центральные линии ограничивают проезд.
- Когда позади транспортного средства, которое остановилось, чтобы пропустить пешехода.
Спросите солдата: означает ли переход двойной желтой линии штраф?
Q: В моем городе есть двойная желтая линия на главной дороге, и все же некоторые автомобилисты пересекают обе линии, чтобы припарковаться против встречного движения, многие в темноте с включенными фарами.Почему это разрешено без предупреждения или билета?
A: Авария может произойти в любое время, когда водитель решит пересечь сплошную или двойную сплошную желтую или белую линию. Инженеры и персонал службы безопасности устанавливают указатели полосы движения в местах, где проезд небезопасен.
Правоохранительные органы очень серьезно относятся к этому типу нарушения, и мы обучим водителя мерам по обеспечению соблюдения. Если вас привлекут к ответственности за это нарушение, это будет отражено в вашем водительском удостоверении и будет стоить вам из собственного кармана расходов в виде штрафа и возможности увеличения стоимости страховки.
Когда водитель переходит на другую полосу движения напротив двойной желтой или белой линии, лобовое столкновение может привести к травмам или смерти.
Белые линии разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении.
Белая линия с тире означает, что водители могут менять полосу движения.
Линия из более коротких и толстых белых штрихов указывает на то, что полоса закончится.
Сплошная белая линия означает, что смена полосы движения не рекомендуется. Сплошными белыми линиями также отмечены пешеходные переходы, стоп-линии на перекрестках, парковочные места и края проезжей части.
Двойные сплошные белые линии указывают на то, что смена полосы движения является нарушением закона.
Сплошная белая линия со знаком велосипеда вдоль обочины дороги обозначает зону, предназначенную только для велосипедного движения.Велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и соседние транспортные средства.
Желтые линии разделяют транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях.
Сплошная желтая линия означает, что обгон запрещен. Переход в запретную зону является незаконным.
Линия, состоящая из желтых тире, означает, что пас разрешен.
На одной стороне проезжей части может появиться сплошная желтая линия, а на другой — линия, состоящая из тире.Водители должны соблюдать разметку на полосе движения.
Две сплошные желтые линии, по одной на каждой полосе движения, показывают, что обгон запрещен в обоих направлениях. Водителям, движущимся в обоих направлениях, запрещается пересекать двойную сплошную центральную линию для проезда других транспортных средств.
Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости и зоны проезда. Если проезжая часть покрыта снегом, снизьте скорость и найдите знаки, запрещающие проезжать, и постарайтесь определить, где обозначены полосы движения.
Статьи Совета безопасности Нью-Йорка
Хорошо иметь четкое представление о том, какие дорожные разметки позволяют вам делать это. Когда ты сможешь пройти? Что означает эта белая линия? В руководстве для водителя DMV Нью-Йорка разъясняются различные дорожные знаки, сигналы и разметка. Для быстрой справки, вот некоторые из наиболее распространенных маркировок и правила, стоящие за ними.
Сплошные двойные желтые линии
Существуют определенные условия, при которых вам разрешено по закону совершать повороты и левый разворот на проезжей части и переходы от проезжей части к проезжей части, при условии, что поток транспорта не затруднен и не чрезмерен. скорость используется.Если встречный транспорт должен замедлить движение или резко маневрировать, это небезопасно. Двойные желтые линии нельзя пересекать ни в каких других ситуациях, кроме описанных.
Одинарная сплошная желтая линия
Хотя она не указана в качестве официальной дорожной разметки, в Нью-Йорке есть места, где вы увидите единую сплошную желтую осевую линию . Это разделяет потоки транспорта в противоположных направлениях подобно сплошной двойной линии. Автомобилистам запрещено проезжать по сплошной желтой полосе.
Одиночные прерывистые желтые линии
Одиночная прерывистая желтая линия показывает движение транспорта в двух противоположных направлениях. Чаще всего вы увидите одиночные ломаные желтые линии на двухполосных сельских дорогах. Если условия подходят для прохождения, вы можете пройти слева от единственной ломаной желтой линии.
Одиночные прерывистые белые линии
Одиночная прерывистая белая линия сигнализирует о движении транспорта по двум полосам в одном направлении.
Дорожные ограничительные линии
Дорожные ограничительные линии — это ограничительные линии на перекрестках или улицах, контролируемых светофорами, где водитель должен останавливаться позади.На улице или перекрестке со знаком «Стоп» водитель должен остановиться за линией ограничения, а затем с осторожной скоростью выехать на перекресток, чтобы начать поворот или другой маневр. На дорогах или перекрестках без границ или пешеходных переходов водитель должен использовать конец обочины для определения того, где начинается перекресток и где транспортное средство должно остановиться. На слепом перекрестке водители должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час и проявлять особую осторожность.
Полосы поворота
Полосы поворота — это специально обозначенные полосы на проезжей части для поворота направо или налево, и они могут регулироваться специальными световыми стрелками поворота, которые указывают, когда можно выполнить поворот.Стрелка будет указывать в направлении поворота, а красная, желтая и зеленая стрелки указывают на то же, что и красный, желтый или зеленый свет.
Пешеходные переходы
Пешеходные переходы — это особые полосы для пешеходов, пересекающих проезжую часть. Они могут быть выровнены на тротуаре и управляться знаками «ходить и не ходить», или они могут быть без опознавательных знаков. Если пешеходные переходы размечены, водитель транспортного средства должен остановиться на отмеченной стоп-линии. Если они не помечены, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.
Кто из вас знает, что означают эти дорожные линии?
Среднестатистический водитель часто озадачен самыми элементарными правилами дорожного движения: нарисованными линиями тротуара.
Вот некоторые основные правила и некоторые не очень понятные значения закона о дорожном движении.
Белые линии разделяют трафик, идущий в одном направлении.
Если белая линия, разделяющая полосы движения, сплошная, переходить такую линию для смены полосы движения запрещено. Эти сплошные белые линии часто предшествуют пересечению с обозначенным пешеходным переходом.Движению транспорта запрещено менять полосу движения в целях защиты и безопасности пешеходов, желающих перейти улицу по пешеходному переходу.
Эти сплошные линии также препятствуют смене полосы движения на перекрестке, что технически не является незаконным, но в то же время небезопасно. Для водителей транспортных средств очень важно оставаться в своей полосе движения при переходе перекрестка. Видимость для левых поворотов часто ограничена, а транспортные средства, проезжающие с правой стороны, в частности, скрыты от встречных автомобилей, велосипедов и пешеходов.На крутых поворотах дороги также нанесены сплошные белые линии для предотвращения проезда в глухих поворотах и смены полосы движения.
Когда белая сплошная линия отделяет проезжую часть от обочины дороги, водителям не разрешается проезжать справа от других транспортных средств. Там, где нет такой белой сплошной линии, отделяющей движение от обочины дороги, все движение по закону разрешено проходить справа, если ему препятствует или задерживает транспортное средство, поворачивающее налево, при условии, что оно не покидает нормальный участок дороги с твердым покрытием.Это законно, но небезопасно, за исключением сильно сниженной скорости.
Водителям не разрешается по закону выезжать на шоссе, пересекая сплошную белую линию, или, другими словами, сливаться раньше, чем подъехать к ломаной или пунктирной белой линии. То же правило применяется при выезде с автострады.
Водителям не разрешается выезжать с автострады до тех пор, пока не будет ломаная линия или пока не будет четко видна полоса съезда. Водители также не имеют права по закону вторгаться на велосипедную полосу, обозначенную параллельными сплошными белыми линиями, за исключением въезда или выезда с парковочного места.Они должны дождаться формирования белой пунктирной линии, чтобы повернуть или сменить полосу движения, выехать на дорогу или съехать с нее.
Линии пешеходного перехода также белого цвета. Сплошные линии пешеходного перехода размещаются на перекрестках, где есть знак остановки или красный светофор. Прерывистые (или обычно называемые «зеброй») белые линии наносятся на дорогу до обозначенных тех перекрестков, на которых пешеходы переходят улицу, где нет выхода со знаком остановки или красного светофора. Известно, что многие муниципалитеты по тем или иным причинам некомпетентности полностью изменяют этот способ прокладки пешеходных переходов на дороге.Я знаю один северный город, который неправильно нарисовал все линии пешеходного перехода. Посетители села постоянно проезжали через знаки остановки, полагая, что переходы «зебра» точно отражают отсутствие необходимости полной остановки на этих перекрестках.
Желтые линии разделяют встречный поток движения. Желтая сплошная линия означает передачу с особой осторожностью. Это, вероятно, наиболее неправильно понимаемое правило вождения. Только сплошная желтая линия, сопровождаемая другой параллельной желтой центральной линией, пунктирной или сплошной, обозначает ситуацию запрета прохождения.Транспортные средства, обозначенные пунктирной линией на своей стороне от средних желтых линий, могут проезжать, если это безопасно. Двойная сплошная желтая линия означает абсолютно невозможность прохождения. Многие водители считают незаконным пересечение двойных желтых центральных линий с целью поворота налево при въезде или выезде из дома или офиса.