Blog Detail

  • Home
  • Поворот с правой полосы налево штраф: Какой штраф ГИБДД за знак движение по полосам и нарушение рядности движения в 2023 году

Поворот с правой полосы налево штраф: Какой штраф ГИБДД за знак движение по полосам и нарушение рядности движения в 2023 году

Помогите водителю мопеда не нарушить правила дорожного движения!: moto_ru — LiveJournal

?

Category:

  • Транспорт
  • Cancel

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

А теперь, внимание вопрос. Как водителю велосипеда или мопеда (скутеры менее 50 кубов — это те же мопеды) повернуть налево на большом перекрёстке (в предположении, что поворот налево включается как опция при движении прямо, т.е. часть машин едут прямо, а часть поворачивают налево или разворачиваются, движение по дороге минимум в две полосы), не нарушая правил дорожного движения? Очевидный ответ такой, что спешиться, стать пешеходом, и перейти по нормальному пешеходному переходу, без разницы, зебра это или под/над-земный переход (ага, представил себе человека со скутером где-нибудь в переходе на Пушкинской площади 🙂 Его ж на части разорвут)

Что скажете, камрады?

UPD, UPD2:
есть ещё пункт

8. 5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение…

Т.е. можно интерпритировать движение мопеда разрешённое по крайней правой полосе, по которой разрешено движение в указанном направлении, однако из правил всё равно не ясно, как не нарушая их на Ленинском проспекте выехать через две средних полосы для поворота налево на улицу Строителей.

UPD2: vorobiev обратил моё внимание на незамеченную тонкость формулировку мопеда. Получается, что всё двухколёсное и лёгкое, что конструктивно может ехать более 50 кмч на своём двигателе — это уже мотоцикл. Очень, кстати, ценное замечание!

Subscribe

  • страховка

    Котаны! Кто-нить пробовал в этом году самостоятельно, без помощи страховых агентов, делать электронный полис ОСАГО посредством высокотехнологичной…

  • Автомат коварен

  • Иранцы выбирают хонду

    По клику на картинку весь фоторепортаж.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • страховка

    Котаны! Кто-нить пробовал в этом году самостоятельно, без помощи страховых агентов, делать электронный полис ОСАГО посредством высокотехнологичной…

  • Автомат коварен

  • Иранцы выбирают хонду

    По клику на картинку весь фоторепортаж.

Не заметил мотоциклиста: когда права не удалось вернуть

Иллюстрация: Право.Ru/Оксана Острогорская

В сентябре 2019 года водитель иномарки Виталий Игнатов* поздно вечером выезжал из двора. Справа от него машина сдавала задним ходом. По встречке ехала скорая. Пропуская ее, автомобилист доехал до разделительной полосы для поворота налево. Внезапно в него врезался мотоциклист Иван Трубинин*. Он ехал по правой полосе до сужения дороги, а при перестроении не успел затормозить перед машиной Игнатова. Водитель вызвал полицейских. Проезжавшие мимо врачи оказали первую помощь мотоциклисту.  

Приехавший на место ДТП инспектор составил схему ДТП, опросил участников и установил, что в ДТП виноват автомобилист. А Трубинин не нарушал ПДД, а наоборот резко тормозил, чтобы избежать аварии. За непропуск мотоциклиста полицейский выписал Игнатову штраф по ч. 3 ст. 12.14 КоАП «Нарушение правил маневрирования». 

По справкам врачей о травмах мотоциклиста эксперт установил среднюю тяжесть вреда его здоровью. За это инспектор составил на автомобилиста протокол по ч. 2 ст. 12.24 КоАП «Нарушение ПДД с причинением вреда здоровью» и направил его для рассмотрения в Гагаринский районный суд г. Москвы.

ЗАЯВИТЕЛЬ:

ВИТАЛИЙ ИГНАТОВ

СУД:

ВЕРХОВНЫЙ СУД

СУТЬ СПОРА:

ВОДИТЕЛЬ СТОЛКНУЛСЯ С МОТОЦИКЛИСТОМ, НО С ЕГО ТРАВМАМИ НЕ СОГЛАСЕН. ВЕДЬ ТОТ БЫСТРО ЕХАЛ И НАРУШИЛ ПДД

РЕШЕНИЕ:

ОСТАВИТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ В СИЛЕ

В суде владелец иномарки вину не признал. Он считал, что мотоциклист слишком быстро ехал, поэтому он его не заметил. К тому же когда Трубинин тормозил, то подрезал скорую. То есть рисковал жизнью многих людей. До заседания Игнатов обращался к независимому эксперту. Тот установил, что выезд авто для поворота не имеет отношения к мотоциклисту, ПДД не охватывается. Соответственно, вины водителя в травмах Трубинина нет. Защитники автомобилиста говорили, что Игнатов уже заплатил штраф за неверный маневр. А сейчас судья рассматривает такое же дело. Поэтому автомобилиста хотят наказать дважды.

Потерпевший рассказал, что скорость не превышал. Он столкнулся с водителем, так как тот создал ему помеху. Непропуск мотоциклиста и причинение средней тяжести вреда его здоровью – это разные нарушения. Поэтому водителя должны наказать за каждое из них. 

Дополнительно судья Наталья Колесникова опросила инспектора ГИБДД. Тот пояснил, что мотоциклист получил травмы по вине водителя, так как он не пропустил его при повороте. В заключении эксперта указаны обстоятельства ДТП. На их основании полицейский только убедился, что автомобилист нарушил ПДД. К тому же выписал штраф Игнатову за другое нарушение. Оно не относится к травмам Трубинина.

Судья изучила схему места ДТП, протокол осмотра происшествия с фото, видеозапись столкновения и объяснения очевидцев. И на этой основе установила, что увечья мотоциклиста возникли из-за действий автомобилиста. При этом полицейские верно составили протокол. Ведь непропуск Трубинина и причинение средней тяжести вреда его здоровью – два самостоятельных нарушения. Это подтверждается и п. 19 Постановления Пленума Верховного суда РФ №20. Поэтому суд лишил прав Игнатова на 1,5 года по ч. 2 ст. 12.24 КоАП (дело № 05-0029/2020).

ВС: действия водителя – причина травм мотоциклиста

Игнатов подал жалобу в Московский городской суд. Он настаивал, что получил наказание дважды за одно и то же нарушение. К тому же он не виновен в ДТП, поскольку мотоциклист быстро ехал и водитель не заметил его.

Судья Сергей Мисюра оставил наказание в силе. Он изучил видеозапись столкновения. На ней видно, что автомобилист создал помехи мотоциклисту, поэтому тот врезался и получил травмы. ДТП произошло поздно вечером, из-за чего мотоциклист не смог затормозить заранее (дело № 7-7886/2020). Позицию коллеги поддержали во Втором кассационном суде (дело № 16-6688/2020).

Тогда водитель иномарки обратился в Верховный суд. Игнатов указывал в жалобе, что медленно выезжал из двора и следил за обстановкой на дороге. А мотоциклист появился «из ниоткуда» и быстро мчался по трассе. Поэтому автовладелец не успел среагировать и предотвратить аварию. 

Судья Сергей Никифоров оставил жалобу Игнатова без удовлетворения. Из материалов дела видно, что мотоциклист пострадал от действий водителя, который к тому же нарушил ПДД и не пропустил его. ВС подчеркнул, что полицейские установили вину заявителя и составили протокол только на водителя. «Иные доводы автомобилиста не относятся к делу и направлены на переоценку имеющихся доказательств», – отметил ВС.

Адвокат и автоюрист Сергей Радько говорит, что вина автомобилиста очевидна. Поскольку он не пропустил мотоциклиста, имевшего преимущество в движении. Теперь мотоциклист вправе обратиться в суд с требованием о возмещении причиненного ему ущерба – как здоровью, так и имуществу (мотоциклу). Также он вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда за травмы после ДТП.

* Имя и фамилия изменены редакцией.

Неправильный поворот направо или налево (NJSA 39:4-123)

В этой статье дорожный юрист штата Нью-Джерси Дэн Матрафайло обсудит аннотированный статут штата Нью-Джерси 39:4-123, в котором описывается правильный метод поворота в Нью-Джерси. Дороги Джерси. В разделе 39:4-123(a) говорится, что при повороте направо и подход водителя, и сам поворот должны быть выполнены «как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части».

В разделе 39:4-123(b), обсуждающем левые повороты на дорогах с двусторонним движением, говорится, что водитель должен оставаться на правой стороне дороги до и после поворота, но при приближении к повороту должен оставаться в « часть правой половины проезжей части, ближайшая к ее осевой линии». Во время поворота водитель должен проходить слева от центра перекрестка «по возможности».

Раздел 39:4123(c) гласит, что при повороте налево на любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких проезжих частях, водитель должен подъезжать к перекрестку по крайней левой полосе, разрешенной законом. транспортных средств, движущихся в его направлении, и должен завершить поворот на крайней левой полосе, разрешенной для движения транспортных средств, движущихся в его направлении, на пересекающейся улице.

NJSA 39:4-123 может показаться немного сложным, но в основном это означает: «Не поворачивайте на одну или несколько полос движения».

Штрафы и санкции за неправильный поворот направо или налево

Водителю, который признает себя виновным или осужден за неправильный поворот в соответствии с NJSA 39:4-123, грозит штраф в размере 85 долларов (140 долларов в строительной зоне). Кроме того, за это нарушение вы получите три балла в свой водительский стаж. Если вы наберете шесть баллов в своем послужном списке за один трехлетний период, вам нужно будет заплатить надбавку в размере 150 долларов плюс 25 долларов за каждый дополнительный балл. Если когда-либо в вашем послужном списке будет 12 баллов, действие вашей лицензии будет приостановлено. Баллы не сгорают, но три балла будут вычтены из вашей суммы за каждый год без нарушения правил дорожного движения или приостановки действия лицензии.

Осуждение или признание вины также принесет вам три «балла права на страхование», которые используются автостраховыми компаниями для оценки риска, который вы представляете. Больше баллов означает более высокие страховые взносы, и если вы наберете более семи баллов, вам, возможно, придется купить более дорогое покрытие в рамках Плана личного автомобильного страхования штата Нью-Джерси (NJPAIP). В отличие от баллов в вашем водительском стаже, страховые баллы сгорают через три года.

Что делать, если вас обвинили в нарушении NJSA 39:4-123

Если вас обвинили в неправильном повороте направо или налево, вам могут грозить суровые наказания, особенно если вы ранее уже нарушали правила дорожного движения. Опытный адвокат по вопросам дорожного движения в Нью-Джерси поможет защитить ваши права в суде и может договориться о снижении штрафа или даже добиться полного снятия обвинений. Позвоните по телефону Dan Matrafajlo по телефону (908) 248-4404, чтобы записаться на бесплатную консультацию.

 

Штрафы за несоблюдение правого направления на шоссе Нью-Джерси

Штрафы за несоблюдение правильного направления на шоссе Нью-Джерси. Пропуск навигации | | Автомобильные аварии |

В Нью-Джерси и других штатах действуют законы, требующие от водителей соблюдать правую сторону, если они не обгоняют. Эти законы призваны защитить крайнюю левую полосу от «свиней левой полосы», поскольку они создают опасные ситуации для других автомобилистов.

Согласно NJ Rev Stat § 39:4-82, водители в Нью-Джерси должны двигаться по правой полосе, если они не обгоняют другое транспортное средство или не поворачивают налево.

Когда автомобиль блокирует левую полосу, это увеличивает как опасность, так и заторы на дорогах. Медленные водители подталкивают другие автомобили к задней двери, что приводит к тому, что очередь водителей едет слишком близко друг к другу. Слишком медленное вождение может быть столь же опасным, как и слишком быстрое. Признавая эти опасности, Ассамблея Нью-Джерси вводит строгие наказания для водителей, которые не соблюдают правильную дорогу.

Согласно NJ Rev Stat § 39:4-88.1, несоблюдение правил может привести к штрафу в размере от 100 до 300 долларов. Это представляет собой увеличение прежних штрафов и было разработано законодателями Нью-Джерси для просвещения общественности и создания более безопасных привычек вождения в штате. В качестве дополнительного инструмента для просвещения общественности ко всем билетам добавляется дополнительная надбавка в размере 50 долларов за несоблюдение правил. Эти деньги идут в фонд для установки и обслуживания дорожных знаков, информирующих общественность о том, как держаться правой стороны, а также об опасности и последствиях блокировки движения на основных автомагистралях, таких как Магистраль Нью-Джерси или Гарден-Стейт-Паркуэй. Кроме того, нарушение приведет к добавлению двух баллов к резюме и записи водителя.

Другая часть несоблюдения закона направлена ​​на водителей грузовиков. Грузовикам более 5 тонн на разделенной трассе грозит повышенный штраф за движение по левой полосе. Грузовики могут использовать только левую полосу для въезда на проезжую часть или выезда с нее, если только не возникла чрезвычайная ситуация или они не находятся в пределах одной мили от поворота налево. «Грузовики, автобусы и коммерческие автомобили, движущиеся по левой полосе, замедляют движение и могут поставить других водителей в опасные ситуации. Для больших грузовиков, автобусов и тягачей важно держаться правой стороны», — говорит юрист по ДТП из Нью-Джерси Марк Саперштейн. «Я знаю по своему опыту, к каким трагическим последствиям может привести тягач с прицепом, движущимся по левой полосе. Часто их небрежность или небрежность могут привести к противоправной смерти или серьезным травмам других невиновных водителей».

К сожалению, многие водители и их пассажиры каждый год получают ненужные травмы от дальнобойщиков в авариях, причиной которых являются водители, проезжающие справа или сворачивающие с полосы движения. Многие из этих раненых являются нашими гостями из-за пределов штата, которые на законных основаниях ездят по автомагистралям между штатами Нью-Джерси и Нью-Йорка, таким как I95, Route I80, 287 или Route 78. , помощь пострадавшим в автомобильных и грузовых авариях в Нью-Джерси и Нью-Йорке. У них есть многолетний опыт рассмотрения дел о неправомерных смертях в результате дорожно-транспортных происшествий, и они усердно работают, чтобы получить жертвам несчастных случаев и их семьям компенсацию, которую они заслуживают. Обладая более чем 35-летним опытом защиты интересов людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, Марк Саперштейн понимает сложные юридические вопросы, связанные с такими делами. Как юрист, специализирующийся на травмах в результате несчастных случаев, который сосредоточил свою практику в Нью-Йорке и Нью-Джерси, Марк Саперштейн занимается многими делами о дорожно-транспортных происшествиях.

В нашей юридической фирме по травмам в Нью-Джерси работает более 30 адвокатов. С 1981 года преданные своему делу адвокаты нашей фирмы получили более 800 миллионов долларов в виде приговоров и урегулирования споров и помогли тысячам семей добиться справедливости. Свяжитесь с Davis, Saperstein & Salomon, P.C. чтобы получить бесплатный обзор вашего дела и объяснение ваших правовых возможностей.

Этот пост был первоначально опубликован в августе 2013 г. и обновлен для обеспечения точности и полноты в октябре 2022 г. .

  • Об авторе
  • Последние сообщения

Davis, Saperstein & Salomon, P.C.

С 1981 года сострадательные юристы по травмам в Davis, Saperstein & Salomon приносят результаты нашим достойным клиентам. Мы стремимся исключительно помогать пострадавшим, никогда не представляя интересы корпораций. Независимо от того, насколько большим или маленьким является ваше дело о телесных повреждениях, вы можете быть уверены, что оно важно для нас.

Отказ от ответственности: В соответствии с Правилами профессионального поведения, обнародованными Верховным судом штата Нью-Джерси, юристы, рекламирующие себя или свои фирмы, должны заявить следующее: «Ни один аспект этой рекламы не был одобрен Верховным судом штата Нью-Джерси. Джерси.» Этот отказ от ответственности относится ко всем перечисленным рейтинговым агентствам и организациям. Награды и признание могут относиться к некоторым или ко всем адвокатам фирмы. Для получения дополнительной информации об адвокате фирмы, пожалуйста, обратитесь к их соответствующим биографиям. Некоторые или все рейтинговые агентства могут потребовать уплаты разовых или ежегодных сборов. Для получения дополнительной информации об их внутреннем отборе и критериях рейтинга, пожалуйста, нажмите на соответствующие ссылки.

Американская ассоциация правосудия предоставляет юристам необходимую информацию и помощь, чтобы помочь пострадавшим и защитить демократические ценности, присущие системе гражданского правосудия.

Ассоциация правосудия Нью-Джерси — это организация, занимающаяся защитой семей в штате Нью-Джерси путем применения и совершенствования законов в отношении более безопасных продуктов и рабочих мест, лучшей окружающей среды и качественного здравоохранения.

Better Business Bureau требует, чтобы предприятия практиковали надежную рекламу и передовые методы обслуживания клиентов, чтобы повысить доверие и уверенность клиентов, чтобы получить аккредитацию.

Public Citizen — это некоммерческая организация, которая защищает демократию, сопротивляется власти корпораций и следит за тем, чтобы правительство уделяло внимание людям, а не корпорациям.

Аттестация адвоката, выдаваемая Верховным судом Нью-Джерси, требует, чтобы адвокат прошел тщательный экзамен, получил признание коллег, имел достаточную репутацию и высокий уровень опыта, навыков и образования в конкретной области практики.

Super Lawyers — это рейтинговая служба, в которой участвуют юристы из более чем 70 областей практики. Процесс отбора включает в себя независимое исследование, номинацию коллег и экспертную оценку.

Ассоциация юристов по грузовым перевозкам между штатами истцов Америки является общенациональной ассоциацией адвокатов по грузовым перевозкам с целью искоренения небезопасной практики грузоперевозок.

Награды Martindale-Hubbell — это проверенные рейтинги для адвокатов, основанные на юридических навыках и этических стандартах, оцениваемые не только их коллегами, но и отзывами клиентов.

Write a comment