Blog Detail

  • Home
  • Причины эвакуации автомобиля на штрафстоянку 2021: Эвакуация на штрафстоянку — МФЦ Челябинской области

Причины эвакуации автомобиля на штрафстоянку 2021: Эвакуация на штрафстоянку — МФЦ Челябинской области

Содержание

Когда эвакуатор увозит автомобиль?

Принудительная эвакуация автомобилей с загруженных участков Челябинска набрала популярность, поэтому никто не удивляется, что даже спустя пять минут стоянки можно не обнаружить свой автомобиль на том месте, где его оставили. Порядок эвакуации сегодня утвержден Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 № 759 (ред. от 28.08.2009 г.). Чтобы узнать, увез ли машину эвакуатор, нужно помнить про три законных основания для принудительной эвакуации:

  1. Неправильная парковка – на проезжей части или в непредусмотренном для этого месте.
  2. Создание аварийной ситуации на дороге – транспортное средство сломалось и не может самостоятельно продолжать движение, мешая участникам движения.
  3. Вы забыли водительское удостоверение или сели за руль в нетрезвом состоянии, отказавшись от медицинского освидетельствования.

На штрафстоянку автомобили Челябинска чаще всего попадают по первой причине. В дальнейшем события могут развиваться по-разному, в зависимости от того, увез ли машину эвакуатор или вы застали процесс погрузки автомобиля.

Вы застали момент погрузки автомобиля

Принудительная эвакуация автомобиля в присутствии владельца до загрузки в эвакуатор не допустима – вы можете подойти к сотруднику полиции, представиться владельцем автомобиля и попросить разрешение на выдачу транспортного средства в связи с возможностью устранить причину задержания на месте. Любые незаконные действия по погрузке вашего автомобиля нужно фиксировать при помощи фото- и видеосъемки.

Если машина уже загружена на эвакуатор, ее действительно могут доставить на штрафстоянку, даже если вы подошли к ней. Пункт147.1. Приказа МВД России от 02.03.2009 № 185 (ред. от 13.08.2012) регламентирует процедуру задержания ТС и помещения его на штрафстоянку: если причина задержания устранена до начала перемещения автомобиля на специализированную стоянку, его эвакуация не осуществляется. Однако многие спорят о том, что считать началом перемещения автомобиля на штрафстоянку – единого мнения не существует, потому может быть лазейкой для заинтересованных лиц.

Помните, что эвакуатор может увезти машину даже после составления протокола об административном правонарушении – определяющим будет являться факт состоявшейся или незавершенной погрузки ТС.

Вы не нашли автомобиль на месте стоянки

Чтобы узнать, увез ли машину эвакуатор, обратитесь в ГИБДД по телефонам горячей линии: +7 (351) 256-30-13, 728-60-10, 254-99-54, 256-30-02, 254-99-45. Если сотрудники дежурной части подтвердят, что автомобиль принудительно эвакуирован – нужно обращаться на штрафстоянку по адресу: улица Братьев Кашириных, 129а. Связаться со стоянкой можно по телефону: +7 (351) 223–05–45. Когда факт эвакуации подтвердился, нужно придерживаться следующих этапов:

  1. Отправляйтесь на штрафстоянку, чтобы получить Акт. Возьмите с собой паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, а также страховку.
  2. С данным Актом отправляйтесь в ГИБДД Челябинска, улица Гончаренко, 99. В ГИБДД вы получите протокол, с которым нужно пойти в дежурную часть, где проверят ваш автомобиль и поставят отметку в Акте.
  3. Далее Акт необходимо отвезти обратно, на штрафстоянку.
  4. Акт передается специалисту, вы оплачиваете стоимость эвакуации и стоянки. Специалист выдаст вам пропуск, по которому можно выехать со штрафстоянки. Когда вы будете забирать автомобиль, нужно оплатить услуги эвакуатора, почасовую стоимость стоянки, а также штраф за неправильную парковку. Штраф можно оплатить в течение ближайших 70 дней.

Обратите внимание, что покинуть территорию штрафстоянки без прав или без страховки не получится – в этом случае вам помогут услуги службы эвакуации «Амиго», так как покидать штрафстоянку на эвакуаторе не запрещается. Звоните нам по телефону: +7 (351) 250-40-40. Перед тем, как забрать автомобиль со штрафстоянки, тщательно осмотрите его – проверьте все пломбы, так как автомобиль перед принудительной погрузкой опечатывается. Если на кузове автомобиля обнаружены свежие повреждения или вы заметили пропажу вещей – незамедлительно обратитесь в дежурную часть ГИБДД для составления протокола.

Плохие советы

Чтобы при неправильной парковке машину не увез эвакуатор, многие водители выработали несколько советов, которыми активно делятся с другими участниками движения:

  1. Выворачивайте колеса до упора, чтобы автомобиль невозможно было надежно закрепить стропами и поднять на эвакуатор – этот совет не работает при принудительной эвакуации, так как для нее используются манипуляторы.
  2. Советуют оставлять в салоне собаку – по закону нельзя эвакуировать автомобили, если внутри находится живое существо. Однако собаку могут не заметить, поэтому прислушиваться к такому совету не стоит – эвакуация автомобиля с собакой внутри принесет животному колоссальный стресс.
  3. Многие считают, что тяжелый автомобиль не будут эвакуировать – автопарк компаний, сотрудничающих с ГИБДД, постоянно расширяется, поэтому есть техника, которая может эвакуировать тяжелые транспортные средства.

Именно поэтому самый надежный способ сохранить машину от эвакуации – оставлять ее в специально отведенных местах. Заказать услуги службы эвакуации «Амиго» можно по телефону: +7 (351) 250-40-40.

что делать, если ваш автомобиль отправили на спецстоянку

Самая частая причина эвакуации – нарушение правил парковки и стоянки. Отправить автомобиль на штрафстоянку могут за парковку на тротуаре, на трамвайных путях, в тоннелях, на пешеходных переходах или ближе 5 метров перед ними, на узкой проезжей части (менее трех метров до разделительной линии), на остановках общественного транспорта или такси и ближе 15 метров от них, на месте для инвалидов.


Эвакуировать могут за парковку под знаком «Остановка запрещена», а также за перекрытие проезжей части.



Эвакуация предусмотрена и за другие виды нарушений. Среди них управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или машиной с неисправными тормозами, езда без прав. Эвакуация в данном случае обусловлена необходимостью пресечь управление неисправным транспортным средством или отстранить от управления им потенциально опасного водителя.



Если владелец не нашел автомобиль там, где его оставил, в первую очередь нужно звонить на горячую линию Центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДДМО) по номеру телефона: 8-495-734-78-81. Потребуется назвать оператору марку, модель, цвет и госномер эвакуированной машины. После оперативной проверки по базам данных владельцу назовут адрес штрафстоянки, на которую отвезли его транспортное средство. Сделать это нужно как можно быстрее, так как автомобиль могли попросту угнать. Если окажется, что машина отсутствует в базах данных по эвакуации, то она будет немедленно объявлена в розыск. Важно помнить, что угонщиков проще найти по горячим следам, поэтому медлить со звонком не стоит.



В ЦБДДМО можно получить информацию о территориальном подразделении ГИБДД, в зоне действия которого автомобиль был отправлен на штрафстоянку. Кроме того, контакты отделов ГИБДД можно найти на сайте Госавтоинспекции.



Перед тем как отправиться на штрафстоянку, адрес которой водителю сообщили по телефону, нужно получить письменное разрешение на возврат задержанного автомобиля в территориальном подразделении ГИБДД по месту задержания транспортного средства. Для этого потребуются документы:



— паспорт гражданина;



— водительское удостоверение;



— СТС эвакуированного автомобиля;



— полис ОСАГО.



Если какой-то из этих документов остался в бардачке машины, то следует съездить на штрафстоянку и сообщить об этом сотрудникам. Они в присутствии владельца оформят акт вскрытия автомобиля, далее акт изъятия и уже потом акт опечатывания.


Получив разрешение в ГИБДД, автомобиль со стоянки можно забрать круглосуточно. Если работники штрафстоянки по какой-то причине отказывают владельцу при наличии всех документов или просят прийти за машиной позже, можно обращаться на горячую линию министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области 8-495-228-19-19: по будним дням с 9:00 до 18:00 (оператор), с 18:00 до 9:00 (в автоматическом режиме), по выходным и праздничным дням круглосуточно (в автоматическом режиме).

CHP обходят федералов, чтобы продолжить 30-дневные буксировки — Lake County Record-Bee

Byrhonda Lyons, CalMatters

Через четыре года после того, как федеральный апелляционный суд постановил, что 30-дневные штрафы для водителей без прав являются неконституционными, некоторые правоохранительные органы агентства по всей Калифорнии все еще делают их.

Калифорнийский дорожный патруль, одна из самых загруженных вышек в штате, продолжает 30-дневные аресты и отказывает в досрочном освобождении, несмотря на решение суда и предупреждение собственного эксперта по политике агентства против этой практики, согласно исследованию общедоступных данных CalMatters, внутренняя электронная почта CHP и судебные документы.

Политика CHP в отношении конфискации имущества в настоящее время подвергается нападкам со стороны как минимум трех судебных исков, в которых утверждается, что агентство государственной полиции изымает и хранит имущество людей в нарушение Четвертой поправки, которая защищает население от необоснованных обысков и конфискаций.

30-дневный штраф может дорого обойтись некоторым водителям, пойманным без действующих прав. Часто это бедные калифорнийцы, лишившиеся водительских прав за правонарушения, начиная от пропуска в суд дорожного движения и заканчивая отсутствием страховки и вождением в нетрезвом виде.

«Тридцатидневные конфискации пользуются популярностью у многих людей, учитывая, кто является жертвами», — сказал адвокат Лос-Анджелеса Дональд Кук, который судится с CHP за практику буксировки. «Я понимаю, что мы хотим отговорить водителей без прав от вождения транспортных средств, но это не способ сделать это.

«Вы даете им штраф, забираете их машину с улицы, вы можете привлечь их к уголовной ответственности и осудить», — сказал он. — Но вы не распоряжаетесь их имуществом без промедления.

Для правоохранительных органов, автомобилистов и законодателей первоочередной задачей является отговорить водителей без прав садиться за руль. Согласно одному федеральному исследованию, на их долю приходится 19% аварий со смертельным исходом по стране. Но, по мнению Апелляционного суда США по 9-му округу, работа с этими водителями также является уравновешивающим действием — немедленная защита автомобилистов от небезопасных водителей, а также защита людей от затяжных арестов автомобилей.

В Калифорнии особенно сложно.

Брошенный на эвакуаторе

С 1995 года закон штата разрешает полиции конфисковывать автомобили у водителей без прав на 30 дней — и этот закон остается в силе, несмотря на федеральное постановление 2017 года.

Это привело к лоскутному одеялу правоприменительных практик, как обнаружила CalMatters. Конфискация автомобиля без прав водителя обычно зависит от того, где человек был остановлен.

Например, многие участки в департаменте шерифа округа Лос-Анджелес сообщили CalMatters, что они по-прежнему используют 30-дневные аресты, хотя представитель сказал, что у них нет общеагентской политики.

Полицейское управление Лос-Анджелеса, крупнейшее правоохранительное учреждение штата, прекратило эту практику в 2020 году, сообщил представитель. Полиция Сан-Франциско и Сан-Хосе больше не использует 30-дневные штрафы для нелицензированных водителей, заявили их департаменты. Четыре года назад Лига городов Калифорнии посоветовала городам изменить свою политику 30-дневного удержания, чтобы «избежать потенциальной ответственности».

Но на обширных отрезках калифорнийских автомагистралей, которыми управляет CHP, штрафы за вождение без прав по-прежнему могут заканчиваться штрафом, отсутствием машины в течение 30 дней и более чем 1000 долларов за буксировку. CHP не взимает плату за буксировку, а заключает контракты с компаниями по всему штату.

Согласно анализу данных о буксировке, проведенному CalMatters, с января 2017 года, когда было принято решение суда, по июль 2021 года сотрудники CHP заказали более 50 000 30-дневных эвакуаторов для водителей без лицензии. Эти отвалы составляют около 7% всех эвакуаций ТЭЦ.

Grand Am Анжелики Унталан 2000 года был одним из них.

Унталан, которому тогда было 25 лет, жил в одном из самых разросшихся городов страны. Тем не менее, у нее никогда не было водительских прав, и ее несколько раз останавливали, но не буксировали, оставив ей штрафы и повестку в суд, как показывают судебные протоколы.

В мае 2019 года офицер ТЭЦ Южного Лос-Анджелеса остановил Унталан из-за треснувшего лобового стекла и отсутствия ремня безопасности, согласно ее федеральному иску, поданному в том же году в Лос-Анджелесе.

Унталан обыскали, процитировали, и ее автомобиль отбуксировали на верфь Калифорнийского автоклуба на 30 дней, согласно данным CHP, полученным по запросу закона о государственных архивах. В тот день Гранд-Ам Уталана был одним из шести 30-дневных конфискаций, заказанных офицерами ТЭЦ Южного Лос-Анджелеса, и среди 29 по всему штату, как показывают данные.

Почти две недели спустя офицеры согласились освободить автомобиль после того, как адвокат Унталан подписал форму, в которой говорилось, что Унталан не будет «отдана, арендована или предоставлена» какое-либо транспортное средство, пока она не получит лицензию, согласно иску и документам, предоставленным Куком. , ее адвокат. В иске говорится, что за машину были начислены гонорары за 11 дней, которые Уталан не могла себе позволить, и примерно через месяц ее машина была продана в залог. Она должна около 2000 долларов.

Унталан отказался от интервью с CalMatters.

«То, что они делают, просто возмутительно», — сказал Кук, который недавно выиграл дело Унталана в порядке упрощенного судопроизводства. ТЭЦ привлекает.

«[Это] действительно нарушает базовые, фундаментальные концепции… надлежащей правовой процедуры, которые просто несовместимы с тем, как все делается», — сказал он.

Через представителя CHP отказалась комментировать судебный процесс или 30-дневную политику агентства по буксировке, сославшись на «продолжающийся судебный процесс».

ТЭЦ-триггеры по политике конфискации

Однако, после федерального постановления 2017 года, эксперты агентства по вопросам политики посылают неоднозначные сообщения.

Через шесть дней после решения суда Крис Лейн, начальник отдела исследований и планирования, отправил электронное письмо нескольким сотрудникам, в котором говорилось: «… мы знаем (о решении), но на данном этапе никаких изменений в политике нет».

К 2020 году сообщение из этого офиса изменилось.

Джастин Шервуд, эксперт по транспортным процедурам агентства, консультировал офицеров по поводу конфискации во внутренних электронных письмах. 23 июля 2020 г. Шервуд сообщил коллеге-сотруднику CHP, что решение суда «по существу делает невозможным отказ в досрочном освобождении без постановления суда…»

В другом внутреннем электронном письме от 30 сентября 2020 г. Шервуд написал: «Конфискация законна… его удержание — нет. … Я бы не хотел быть парнем на стойке регистрации, из-за которого мой офис попал в горячую воду!»

Тем не менее, в ходе судебного разбирательства юристы CHP утверждают, что закон о 30-дневных буксировках четко не установлен, и дело Унталана не полностью укладывается в решение апелляционного суда. Адвокаты агентства также выступали за квалифицированный иммунитет, который препятствует привлечению государственных служащих к ответственности за соблюдение законов Калифорнии.

«Меня не удивляет, что НРП все еще пытается защитить свою позицию, но я бы нервничал по этому поводу, учитывая факты… (решение апелляционного суда)», — сказал Рори Литтл, выпускник Калифорнийского университета в Гастингсе. профессор права и конституционный эксперт.

Когда 9-й окружной округ вынес решение против 30-дневной эвакуации водителей без лицензии, этот шаг был объявлен в некоторых новостных сообщениях явным нарушением закона штата.

Реальность была более непрозрачной. Суд уклонился от ответа, является ли закон конституционным. Вместо этого коллегия из трех судей определила, что, хотя полиция может отбуксировать транспортные средства у нелицензированных водителей в неотложных обстоятельствах, удержание транспортного средства человека в течение 30 дней является конфискацией и должно соответствовать Четвертой поправке.

— Весь вопрос о том, справедливо ли это наказание, все еще висит в воздухе, — сказал Литтл.

Сторонники сохранения закона заявляют, что политика необходима для сдерживания водителей без прав.

Лейтенант Дастин Сильва из департамента шерифа округа Сакраменто заявил, что 30-дневные штрафы являются «необходимым инструментом, который правоохранительные органы используют для сдерживания и предотвращения материального ущерба, травм и смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями».

«Исследования показали, что лишенные прав водители и водители, не имеющие лицензии, непропорционально часто участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, и ничто иное, как лишение их доступа к транспортному средству, не позволит им постоянно управлять автомобилем», — сказал Сильва в электронном письме.

Исследование, проведенное в 2012 году Департаментом транспортных средств Калифорнии, например, показало, что 30-дневные штрафы снизили количество аварий на 38% среди повторных водителей без прав.

Наказание бедных?

В прошлом году Франсиско Гомес Лопес, которому тогда было 26 лет, был лишен водительских прав после слишком большого количества вождения в нетрезвом виде, сказал он. Это не помешало ему подвезти свою жену Якелин Ордоньес на ее машине до ее промежуточного экзамена в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе. Она сказала, что обычно едет на автобусе, но в тот день она проспала. По ее словам, у Ордонез также не было прав, но она тренировалась перед экзаменом по вождению.

По пути домой Лопес был остановлен сотрудником CHP, обвиненным в вождении без прав и отсутствии алкотестера в машине, зарегистрированной на его жену. Хотя в тот день он не пил, его оштрафовали, а машину жены конфисковали. CHP отказалась досрочно выдать машину водителю с лицензией, и Ордоньес решил подать в суд.

«Я понимаю, что у него отобрали водительские права. Он не должен быть за рулем», — сказал Ордоньес. «Я не понимаю, почему им пришлось так долго забирать машину».

Согласно судебным документам, тридцать дней спустя Ордонез заплатила службе эвакуации Брайана в Толедо 2350 долларов за ее Toyota Matrix 2009 года выпуска.

— После этого у нас не осталось долларов, — сказал Ордоньес.

В среднем плата за хранение в Калифорнии составляет 53 доллара в день, согласно отчету о том, как практика буксировки наказывает бедных калифорнийцев. С учетом сборов и административных расходов 30-дневный арест может составить около 2000 долларов США.

«Эти буксировки часто не связаны с соображениями общественной безопасности», — сказала Рэйчел Стейн, поверенный Public Counsel, юридической фирмы Лос-Анджелеса, которая работала над одним из федеральных судебных процессов. «Это просто кажется карательным и еще одним способом криминализации бедности».

Беспокойное прошлое

Закон, разрешающий 30-дневное задержание, вступивший в силу в 1995 году, с самого начала вызывал споры.

В то время автор законопроекта рекламировал политику как способ защиты населения от опасных водителей. Защитники видели в этом способ нацелиться на калифорнийцев без документов, которые в то время не могли стать водителями с лицензией.

Несколько лет назад некоторые города перестали вводить 30-дневные штрафы. Белл-Гарденс и Хантингтон-Парк, например, прекратили конфискацию имущества в 2007 году после жалоб на несправедливое преследование иммигрантов.

В то время как муниципалитеты выработали собственную политику обеспечения соблюдения закона, законодатели штатов никогда не вычеркивали закон из книг. Вместо этого они обрезали его.

После того, как было обнаружено, что полицейское управление Южной Калифорнии использовало контрольно-пропускные пункты DUI для преследования нелицензированных водителей, а затем пополняло городскую казну, штат принял жесткие меры.

Губернатор Джерри Браун в 2011 году подписал закон, ограничивающий случаи, когда полиция может конфисковывать транспортные средства на контрольно-пропускных пунктах. Хотя это положило конец многим 30-дневным задержаниям на контрольно-пропускных пунктах, в других случаях они остались на месте.

Поскольку законность обязательных 30-дневных конфискаций выясняется в судах, окончательное решение, скорее всего, займет некоторое время.

Суд над Ордонезом присяжных назначен на начало следующего года.

В прошлом месяце, вынося решение в пользу автомобилиста Анжелики Унталан, окружной судья США Отис Д. Рэйт II заявил, что полицейские «безосновательно продлили арест». Судья написал, что, не выпустив свой автомобиль, когда она появилась с водителем, Унталан «права Четвертой поправки были нарушены с точки зрения закона».

Третий иск, на этот раз в Верховном суде Лос-Анджелеса, также ставит под сомнение политику CHP.

«Юристы обучены находить способы обойти то, что препятствует интересам их клиентов», — сказал Литтл из юридической школы Калифорнийского университета в Гастингсе.

«И я всегда говорю… никакое решение никогда ничего окончательно не решает».

Между тем, ТЭЦ продолжает 30-дневные аресты. По состоянию на 31 июля в этом году офицеры заказали более 6000 буксировщиков — от Эль-Сентро у границы с Мексикой до Ирики, недалеко от Орегона.

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) может помочь при повреждении автомобиля, вызванном ураганом и Управление по делам малого бизнеса США (SBA) являются основными ресурсами, которые помогут вам с ремонтом или заменой.

 

Сначала подайте заявление в свою страховую компанию, если у вас есть полное покрытие. Комплексные полисы обычно оплачивают ущерб, нанесенный автомобилю в результате урагана. Федеральная помощь при стихийных бедствиях может помочь заполнить пробелы для тех, чье страховое покрытие не покрывает какие-либо или все расходы, связанные с ущербом, связанным с ураганом.

 

Если вы застрахованы недостаточно или не застрахованы, подайте заявку на получение кредита SBA под низкий процент на случай стихийного бедствия.

 

Но если вы не можете получить помощь по страховке или SBA, вы можете претендовать на помощь от FEMA в рамках программы помощи при других нуждах (ONA). Однако помощь обычно ограничивается одним транспортным средством; если у вас более одного транспортного средства и хотя бы одно из них находится в рабочем состоянии, FEMA не предоставит помощь без обоснования дополнительного транспортного средства. Если повреждение носит косметический характер (повреждение, которое не влияет на управляемость или безопасную эксплуатацию автомобиля), оно не имеет права на получение помощи от FEMA.

 

Только те, у кого есть хотя бы страховка гражданской ответственности, будут считаться получателями федеральной помощи при стихийных бедствиях для ремонта или замены своих автомобилей. Страхование ответственности является минимальным страховым требованием для техасских водителей и не покрывает ущерб, причиненный ураганом. Выжившие, которые регистрируются, должны представить в FEMA подтверждение того, что они покрывают свою ответственность, чтобы их можно было рассматривать для получения федеральной помощи при стихийных бедствиях для ремонта или замены их автомобилей.

 

Чтобы подать заявку на получение помощи при повреждении автомобиля, вызванного ураганом, перейдите на страницу https://www.disasterassistance.gov/.

 

Другие потребности в транспортных средствах:

 

  • Если у вас более одного транспортного средства, поврежденного ураганом, требуется письменное заявление о необходимости более одного рабочего транспортного средства. Включите количество транспортных средств, страховой расчет или заявление, а также почему для вашего домашнего транспорта необходимо иметь более одного работающего транспортного средства.

 

  • Если вы используете сельскохозяйственное оборудование, например трактор, обратитесь в местное отделение Агентства сельскохозяйственных услуг, чтобы узнать о программе помощи при стихийных бедствиях Министерства сельского хозяйства США, или посетите веб-сайт www.fsa.usda.gov/programs-and-services/. программа помощи при стихийных бедствиях/индекс.

 

Чтобы иметь право на ONA, вы должны зарегистрироваться в FEMA до вторника, 4 сентября 2018 г., на сайте https://www.disasterassistance.gov/ или по телефону 800-621-3362 или (телетайп) 800-462-7585. Те, кто пользуется услугами 711 Relay или Video Relay, могут позвонить по номеру 800-621-3362. Бесплатные телефонные номера работают с 7:00 до 22:00. по местному времени, семь дней в неделю. Выжившие также могут обратиться в центр аварийного восстановления, чтобы подать заявку на помощь (найдите центр аварийного восстановления по адресу https://egateway.

Write a comment