Кто-нибудь находится в безопасности на пешеходных переходах в Вашингтоне, когда мимо проезжает один опасный водитель в минуту? — Большой Большой Вашингтон
В «День по дороге в школу» я разместил в центре пешеходного перехода статую «Капитана безопасности» размером с ребенка с табличкой «Двигайтесь так, как здесь живут ваши дети». Изображение автора.
Мой четырехлетний сын Натан почти каждый день просит меня «пообещать, что [его] больше не собьет машина». В прошлом месяце Натан был сбит, когда вместе со своей матерью шел по пешеходному переходу, ближайшему к нашему дому в Дюпон-Серкл, водителем внедорожника, который проехал через знак остановки с 4 направлениями.
Натан ушел только с синяками, но с тех пор почти каждую неделю мне напоминали о том, «что могло быть», поскольку все больше пешеходов сталкиваются с дорожным насилием в нашем городе.
Я решил лучше понять, что происходит на перекрестке у моего дома и как мы можем сделать улицы более безопасными в каждом районе.
Один опасный водитель в минуту проезжал через один перекресток на Дюпон-Серкл
Я начал с того, что провел собственную «оценку безопасности дорожного движения» с помощью камеры, установленной на моей крыше, с видом на перекресток Нью-Гэмпшир-авеню на северо-западе и С-стрит на северо-западе. , где Натан был поражен. Я записывал и регистрировал то, что видел в часы пик, с 17:00 до 17:30, в течение пяти дней, чтобы своими глазами увидеть, как ведут себя водители. Я был поражен тем, что я увидел:
В течение обычного дня с 17:00 до 17:30 на New Hampshire Ave и S Street NW я записал:
- Около 330 автомобилей, 200 пешеходов и 66 велосипедистов и скутеров пересекли перекресток.
- Около 150 автомобилей не смогли полностью остановиться перед пешеходным переходом.
- Около 35 из этих 150 автомобилей представляли непосредственную опасность для нашего сообщества, не останавливаясь вообще или выезжая на пешеходный переход, когда перед ними был пешеходный переход во время моего 30-минутного окна записи.
Задумайтесь об этом на мгновение.
Каждую минуту опасный водитель проезжал через один перекресток в жилом районе здесь, в округе Колумбия, в часы пик пешеходов, велосипедистов и водителей.
номера ДТП за 2015–2020 годы с участием пешеходов и велосипедистов возле начальной школы Росс. Изображение из отчета DDOT Safe Routes to School.
Пешеходы должны правильно передвигаться по улицам нашего района. Недавний отчет DDOT «Безопасные маршруты в школу» для улиц вокруг начальной школы Росс, где Натан ходит в школу в двух кварталах от нашего дома, показал, что «столкновения пешеходов и велосипедистов происходили на каждом перекрестке [в период с 2015 по 2020 год]». Во время эксперимента с дорожными камерами я наблюдал десятки случаев, когда пешеходы сталкивались с опасным вождением.
Нескольким пешеходам пришлось увернуться от туристического автобуса, который не уступил дорогу с одной стороны перекрестка, в то время как большой внедорожник готовился выехать с другой.
Женщине с ребенком пришлось несколько раз спрыгнуть с пешеходного перехода на бордюр, а затем перебежать перекресток, поскольку автомобили неоднократно проезжали мимо, не уступая дорогу.
Подобные инциденты продолжают происходить по всему округу Колумбия и распространены в каждом районе. Недавнее исследование Центра политики округа Колумбия задокументировало эти инциденты по всему городу. Он также указывает, что многие из этих инцидентов не были отслежены. Свыше 30% происшествий с участием пешехода вне транспортного средства, повлекших за собой 9Звонок 11 на самом деле не был зарегистрирован столичным управлением полиции.
Когда подобные инциденты продолжают происходить по всему городу, мы должны признать, что столкнулись с глобальной проблемой, которая требует системных изменений.
Натан и его папа. Изображение автора.
Могут ли простые изменения сократить опасное вождение на 66%?
После того, как Натан был поражен, я начал тесно сотрудничать с нашей Консультативной комиссией по соседству (ANC 2B) и с группами по связям с общественностью в мэрии и DDOT, чтобы внести изменения в перекрестки на Дюпон-Серкл и в нашем городе. Я также провел небольшой эксперимент со значительным влиянием.
Одно простое изменение привело к снижению опасного поведения за рулем на 66 %. В день «Путь в школу» я поставил статую размером с ребенка «Капитан Безопасность» в центре пешеходного перехода с табличкой «Двигайтесь так, как будто здесь живут ваши дети». С необычным физическим напоминанием в середине пешеходного перехода, таким как «Капитан безопасности», на 66% меньше транспортных средств проехали перекресток, не сбавляя скорости и не уступая дорогу пешеходам. К сожалению, общее количество автомобилей, которые не остановились полностью, осталось прежним, но изменения поведения может быть достаточно для спасения жизней.
Если простые изменения, повышающие осведомленность водителей, могут снизить опасность вождения, нам следует действовать гораздо быстрее, чтобы внедрить их по всему округу. Мы должны ускорить вмешательство, которое заставит водителей обращать внимание, при перепланировке наших улиц, чтобы пешеходы были на первом месте.
Снижение ограничения скорости по всему городу, отстаиваемое мэром Боузером и Vision Zero, могло быть фактором, по которому авария Натана не была фатальной. Однако по-прежнему слишком много примеров аварий со смертельным исходом или тяжелыми травмами.
Наш АНК единогласно одобрил резолюцию, призывающую к немедленным улучшениям на New Hampshire Ave и S Street NW и других. Резолюция также призывает к немедленному выполнению собственных рекомендаций DDOT по безопасным маршрутам в школу по всему району.
Комитет начальной школы DCPS Ross PTA поддерживал эту инициативу DDOT более двух лет и указал, что не было предпринято никаких действий с тех пор, как отчет был завершен почти год назад. Рекомендации «Безопасные маршруты в школу» включают:
- Установка новой школьной зоны и указателей ограничения скорости с применением камер во всех школьных зонах по округу Колумбия
- Установка нового знака «Школьный переход» между 17-й и южной улицами, северо-запад
- Ремонт школьного перехода, ограничения скорости и запрета парковки вокруг школы
- Модернизация и маркировка всех пешеходных переходов в пределах ¼ мили от [начальной школы Росса] до пешеходных переходов с повышенной видимостью
- Установка мер по снижению дорожного движения на перекрестках и в середине квартала на улице Коркоран,
- Установка межквартального перехода на северо-западной улице улицы Р перед школой
- Установка приподнятых пешеходных переходов на Нью-Гэмпшир-авеню и С-стрит, Р-стрит и 18-й улице, Р-стрит и 17-й улице, Р-стрит и 18-й улице, Кью-стрит и 18-й улице
В городах по всей стране и по всему миру предпринимаются еще более смелые действия (например, 25×25 NYC пытается восстановить значительные проезжие части для пешеходов). Я надеюсь, что волнение, вызванное этими недавними событиями, создаст возможность для проведения более агрессивных и срочных действий, подобных этим, начиная с переклассификации всех соседних улиц для уменьшения количества транспортных средств и скорости по всему городу, чтобы можно было принять более успокаивающие меры. место, создание сети защищенных велосипедных дорожек и возвращение некоторых улиц в основном для пешеходов.
Отдел по связям с общественностью DDOT помогает устанавливать дополнительные знаки остановки, перекрашивать пешеходные переходы и добавлять бордюры с гибкими опорами на некоторых перекрестках рядом с местом, где был сбит Натан. Сначала мне сказали, что это может занять до середины следующего года, но программа ускорения DDOT может привести к изменениям быстрее.
В понедельник (25 октября) появились первые признаки того, что DDOT установила новые знаки остановки на New Hampshire Ave NW и S St NW, а новый охранник присоединился к сообществу Ross Elementary. Однако многое еще предстоит сделать для удовлетворения критических потребностей, определенных в плане «Безопасные маршруты в школу», чтобы защитить детей и взрослых в равной степени. Я запросил у DDOT официальное заявление об этих усилиях, но на момент публикации оно еще не было предоставлено.
Эти случаи насилия на дорогах и сроки устранения неполадок неприемлемы для ведущего в мире города с оживленными жилыми кварталами. Поддержка радикальных изменений растет в каждом районе округа.
Я призываю мэра Боузера и DDOT сделать блиц безопасности пешеходов главным приоритетом для администрации, а не разовым мероприятием. По крайней мере, один безрассудный водитель в минуту продолжает сталкиваться с шестью пешеходами в минуту на New Hampshire Ave и S Street NW в час пик. Больше столкновений с пешеходами — это уверенность, которую мы не должны принимать, когда решения ясны и доступны.
Полицейский билет Беркли 27 водителей во время операции по обеспечению безопасности пешеходов
Опубликовано вПреступность и безопасность
Полиция провела около двух часов в двух местах на МЛК. Офицеры связались с 36 водителями, некоторым из которых удалось скрыться с предупреждениями.
к
Эмили Рагузо
Вы полагаетесь на Берклисайд?
Если да, то сделаете ли вы пожертвование для поддержки нашей некоммерческой редакции в 2023 году? С этого момента и до 31 декабря все подарки будут одинаковыми. Никогда не было лучшего времени, чтобы поддержать Берклисайд!
Да, я хочу поддержать вашу работу!
Полицейские Беркли на этой неделе оштрафовали 27 водителей во время операции по обеспечению безопасности пешеходов на одной из самых оживленных улиц города.
Офицеры сосредоточили внимание на двух перекрестках на пути Мартина Лютера Кинга-младшего во вторник: на Блейк-стрит, а также за пределами полицейского управления, на Эддисон-стрит, где водитель недавно сбил двух пешеходов на пешеходном переходе, причинив серьезные травмы.
Полиция выписала 12 штрафов водителям на Эддисон-стрит и 15 на Блейк. Большинство штрафов было выписано за неспособность уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе.
Офицеры также выписали штрафы за небезопасную скорость на пешеходном переходе, неспособность остановиться на пешеходном переходе, когда остановились другие транспортные средства, нарушение правил использования ремней безопасности и мобильных телефонов и отсутствие водительских прав, говорится в заявлении полиции на этой неделе.
Во вторник
офицеры провели около двух часов в каждом месте и связались с 36 водителями, некоторым из которых удалось скрыться с предупреждениями.
Лейтенант дорожного движения Джен Тейт сказала, что полицейские на Эддисон-стрит сначала использовали недавно установленный пешеходный маяк, когда переходили дорогу, но обнаружили, что все водители остановились в ответ на сигнал.
Когда офицеры не использовали маяк, это была другая история, она сказала: «Вот тогда мы и начали получать нарушителей».
— Мы сами часто посещаем этот район, — добавил Тейт. «Мы постоянно видим, что там происходит. Люди даже не могут обратить внимание на знак «Только правый поворот», не говоря уже о пешеходах».
Тейт сказала, что надеется, что небольшой отдел дорожного движения BPD сможет стать более заметным в обществе в ближайшие месяцы благодаря различным запланированным ею правоприменительным операциям, ориентированным на безопасность.
«Безопасность — это общая ответственность, и водители несут наибольшую ответственность за обеспечение безопасности других участников дорожного движения», — сказала она. «Мы надеемся, что эта операция послужит напоминанием всем о необходимости проявлять должную осторожность и заботиться друг о друге».
Финансирование операции во вторник поступило из гранта Управления безопасности дорожного движения штата через Национальную администрацию безопасности дорожного движения, сообщает BPD.
Избранное фото: Полицейский крейсер Беркли, февраль 2022 г.