Blog Detail

  • Home
  • Штраф за езду по трамвайным путям попутного направления 2021: Что Делать Если Дтп На Трамвайных Путях?

Штраф за езду по трамвайным путям попутного направления 2021: Что Делать Если Дтп На Трамвайных Путях?

Содержание

рассекречен список из 59 нарушений :: Autonews

Полный список видов нарушений ПДД, которые научились распознавать за последние годы дорожные камеры, оказался в распоряжении Autonews.ru. Такой перечень составили в департаменте транспорта Москвы по запросу эксперта в области фото-видеофиксации Григория Шухмана (есть в распоряжении редакции).

Штрафовать будут почти за все

adv.rbc.ru

Как объяснил Autonews.ru Григорий Шухман, сейчас это максимально полный список административных составов, за которые власти могут оформить штрафы с помощью камер. Помимо классических фиксаций превышения скорости, комплексы умеют распознавать пока еще непривычные виды нарушений. В том числе:

  • нарушение правил остановки, повлекшее создание препятствий для движения других автомобилей;
  • нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов;
  • нарушение правил пользования телефоном водителем;
  • пересечение «островка безопасности»;
  • движение между полос;
  • езда без включенных фар ближнего света или дневных ходовых огней.

Также, согласно перечню, камеры могут увидеть движение по тротуару, заезд под «кирпич», движение по трамвайным путям через перекресток, движение задним ходом и разворот не из крайнего положения, а также нарушение правил стоянки на местах для электромобилей.

Фото: Autonews.ru

«В Москве растет не только численность камер, но и расширяется сам функционал дорожных комплексов, — объяснил Григорий Шухман. — Эти технические нововведения — не собственная разработка московских госструктур, его реализуют сами производители комплексов. Соответственно все эти решения можно использовать и в регионах. Запуск новых видов фиксаций зависит от готовности региональных властей платить за лицензии по расширенному функционалу камер».

Слова эксперта ранее подтверждал в беседах с Autonews.ru представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов. По его словам, научить современную дорожную камеру фиксировать новые виды нарушений ПДД нетрудно. При этом менять старые комплексы на новые не обязательно: достаточно обновить программное обеспечение.

Нарушение против логики

«Можно распознавать множество редких нарушений ПДД, но вопрос в том, насколько такой подход эффективен. К примеру, вот мы зафиксируем единичный проезд по трассе задним ходом, но это одно нарушение на 15 млн проездов. С точки зрения установки камер, фиксации и пресечения нарушений ПДД в первую очередь интересны именно массовые виды административных проступков», — объяснял Кусов.

Как пояснил эксперт Шухман, многие события, для выявления которых власти используют на дорогах видеоаналитику, непросто достоверно проанализировать и понять, действительно ли водитель совершил административное правонарушение. К таким Шухман отнес фиксацию использования мобильных телефонов, не пристегивание ремней безопасности и не пропуск пешеходов на нерегулируемых дорожных переходах.

По мнению Шухмана, пропорционально росту числа фиксаций и трудоемкости исследования необходимо увеличивать и штат ответственных должностных лиц. «Они обязаны исполнять закон и проводить всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела», — заявил эксперт.

О примерах, когда водитель был вынужден нарушить ПДД, Autonews.ru рассказывает регулярно. Например, в Москве водитель Nissan Qashqai получил штраф с камеры после того, как ушел от столкновения с подрезавшей его машиной. Чтобы избежать ДТП пришлось пересечь линию разметки. В ГИБДД постановление не отменили, однако юристы назвали это решение неверным.

Черная кофта, черный ремень

Еще больше споров вызывают постановления за якобы не пристегнутые ремни безопасности — иногда они сливаются с темной одеждой и водители получают штрафы. О таком случае в телеграм-канале столичной ГИБДД рассказал один из водителей.

«Черная кофта и черный ремень. Ваши майоры и капитаны, те, кто эти штрафы выставляет — не пытаются даже всматриваться в фотографию. Надоело уже их обжаловать. Ремень пристегнут — штраф приходит», — пожаловался автомобилист.

«Наши майоры и капитаны очень тщательно относятся к принятию решений по фиксации данного состава административного нарушения, — ответили на претензию в ГИБДД Москвы.  — В случае, если есть хоть доля сомнения, такое сомнение трактуется в пользу водителя и постановление не выносят. Кроме того, такой штраф можно быстро и просто обжаловать через Госуслуги. Если допущена ошибка, мы безусловно отменим ранее вынесенное решение».

Камер на дорогах станет больше

В 2021 году, по данным ГИБДД Москвы, столько в столице оформили более 32,5 млн дорожных штрафов. Из этого числа 30,784 млн нарушений были зафиксированы именно камерами. А в 2022 году в Москве началась плановая замена 500 дорожных камер на комплексы с более современным функционалом (общее их количество не изменится и составит около 3,5 тыс. штук).

При этом, согласно данным тендера, камеры должны получить расширенный функционал и уметь фиксировать движение мотоциклистов между полос; поездки на мотоциклах без шлемов; проезд и стоянку на велодорожках; автомобили с незаконной установкой цветографических схем и устройств для подачи специальных световых сигналов.

При этом к 1 июня 2022 года субъекты должны получить часть полномочий ГИБДД по рассмотрению дел и принятию решений об оформлении постановлений. Пока речь идет только о самой возможности, а не о фактической передаче. Такой шаг должен помочь снизить нагрузку на ГИБДД в части изучения материалов с камер и одновременно позволит привлечь больше гражданских специалистов.

Какие нарушения могут выявлять камеры: полный список





























































Наименование нарушения (описание ситуации)№ статьи КоАП РФСтатья (описание)
Попутное направление под «кирпич»12.16 ч.1Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими ст.гл.12 КоАП
Попутное направление под «кирпич» (кроме такси)12.16 ч.1Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими ст.гл.12 КоАП
Трамвайные пути попутного направления под «кирпич»12.16 ч.1Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими ст. гл.12 КоАП
Нарушение ограничения грузоподъемности12.16 ч.7Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещенное движение грузового транспорта в Москве, Санкт-Петербурге
Въезд под знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»12.16 ч.7Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещенное движение грузового транспорта в Москве, Санкт-Петербурге
Нарушение ограничения максимальной разрешенной массы12.16 ч.7Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещенное движение грузового транспорта в Москве, Санкт-Петербурге
Непредоставление преимущества пешеходам12.18Непредоставление преимущества пешеходам, велосипедистам и др.
Нарушение правил остановки во втором ряду12.19 ч.6Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1-й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение правил остановки на местах для инвалидов12. 19 ч.2Стоянка, остановка на местах инвалидов
Нарушение правил остановки ТС (знак 3.27)12.16 ч.5Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещающих остановку или стоянку в Москве, Санкт-Петербурге
Остановка ближе 15м от мест остановки маршрутных ТС12.19 ч.6Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1-й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение правил остановки ТС на пешеходном переходе12.19 ч.6Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1-й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение порядка оплаты парковкиЗакон города Москвы 45-8.14 п.2Неуплата или нарушение порядка оплаты за платную парковку г. Москвы
Нарушение правил стоянки ТС (знак 3.28 «Стоянка запрещена»)12.16 ч.5Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещающей остановку или стоянку в Москве, Санкт-Петербурге
Нарушение правил остановки в местах стоянки легковых такси12. 19 ч.6Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1-й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение правил стоянки на местах для льготников12.19 ч.5Нарушение правил стоянки, остановки в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение правил стоянки ТС на тротуаре12.19 ч.6Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1-й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Выезд на запрещающий сигнал светофора за стоп-линию (знак)12.12 ч.2Выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
Выезд на запрещающий сигнал светофора за стоп-линию (разметка)12.12 ч.2Выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
Проезд без остановки перед стоп-линией12.16 ч.1Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл. 12 КоАП
Проезд на запрещающий сигнал светофора12.12 ч.1Проезд на запрещающий сигнал светофора (регулировщика)
Движение по полосе, предназначенной для маршрутных ТС12.17 ч.1 прим.2Движение или остановка на полосе для маршрутных ТС в Москве или в Санкт-Петербурге
Движение по полосе, предназначенной для маршрутных ТС под кирпич12.16 ч.1Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение такси по полосе, предназначенной для маршрутных ТС под «кирпич»12.16 4.1Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение по велосипедным дорожкам12.15 ч.2Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД
Выезд на сторону встречного движения12. 15 ч.4Выезд на сторону встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением ч.3 ст. 12.15.3
Движение грузового транспорта далее второй полосы12.15 ч.1Нарушение правил расположений ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения, движение по обочине, пересечение колонны
Поворот налево в нарушение требования знаков12.16 ч.2Поворот налево или разворот в нарушение знаков или разметки
Поворот направо в нарушение требования знаков12.16 ч.1Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение прямо в нарушение требования знаков12.16 ч.1Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Поворот налево в нарушение требований, предписанных дорожной разметкой12. 16 ч.2Поворот налево или разворот в нарушение знаков или разметки
Движение по обочине12.15 ч.1Нарушение правил расположения ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения по обочине
Движение по трамвайным путям через перекресток12.15 ч.1Нарушение правил расположения ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения по обочине, пересечение колонны
Пересечение сплошной линии 1.112.16 ч.1Несоблюдение требований знаков или разметки, за за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение по разделительной полосе12.15 ч.1Нарушение правил расположения ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения по обочине, пересечение колонны
Пересечение сплошной линии 1.212.16 ч. 1Несоблюдение требований знаков или разметки, за за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение по тротуару12.15 ч.2Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД
Превышение скорости на 20-40 км/час12. 9 ч.2Превышение скорости на 20-40 км/час
Превышение скорости на 40-60 км/час12. 9 ч.ЗПревышение скорости на 40-60 км/час
Превышение скорости на 60-80 км/час12. 9 ч.4Превышение скорости более чем на 60-80 км/час
Превышение скорости более чем на 80 км/час12. 9 ч.5Превышение скорости более чем на 80 км/час
Выезд на перекресток в случае затора12.13 ч.1Выезд на перекресток в случае затора
Движение грузового ТС с МРМ более 2,5 т. в левой полосе12.15 ч.1Нарушение правил расположения ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения, движение по обочине, пересечение колонны
Движение по ПМТ прямо в нарушение требования знаков12.16 ч.1Несоблюдение требований знаков или разметки, за Исключением случаев, предусмотренных др. ст. гл.12 КоАП
Поворот налево не из крайнего положения12.14 ч.1 прим.1Не занял заблаговременно соответствующее крайнее положение на проезжей части перед поворотом
Движение задним ходом12.14 ч.2Разворот, движение задним ходом там, где запрещено
Разворот не из крайнего положения12.14 ч.1 прим.1Водитель не занял заблаговременно соответствующее крайнее положение на проезжей части перед поворотом
Остановка на перекрестке12. 19 ч.5Нарушение правил стоянки, остановки в Москве или в Санкт-Петербурге
Выезд на трамвайные пути встречного направления12.15 ч.4Выезд на сторону встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления за исключением ч.3. ст. 12.15 КоАП
Поворот направо не из крайнего положения12.14 ч.1 прим.1Водитель не занял заблаговременно соответствующее крайнее положение на проезжей части перед поворотом
Нарушение правил стоянки на местах для электромобилей12.19 ч.5Нарушение правил стоянки, остановки в Москве или в Санкт-Петербурге
Остановка на полосе, предназначенной для маршрутных ТС12.17 ч.1 прим.2Движение или остановка на полосе для маршрутных ТС в Москве или в Санкт-Петербурге
Невыполнение требований соблюдения режима повышенной готовности на территории г. МосквыЗГМ45- 3.18.1 ч.4Невыполнение требований соблюдения режима повышенной готовности на территории г. Москвы
Нарушение правил остановки, повлекшее создание препятствий для движения других ТС12.19 ч.6Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1- й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов12.6Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах
Нарушение правил пользования телефоном водителем12.36 прим.1Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук
Пересечение «островка безопасности»12. 16 ч. 1Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение между полос12.15 ч.1Нарушение правил расположения ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения, движение по обочине, пересечение колонны
Езда без включенных фар ближнего света или дневных ходовых огней12.20Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки


  • Дорожные камеры начали фиксировать проезд через разметку для параллельной парковки
  • «Не понимаю, что нарушил». В ГИБДД объяснили штрафы за проезд по парковке
  • В Москве стало в 45 раз больше камер, фиксирующих водителей за телефон
  • В Москве заменят 500 камер на комплексы с новыми возможностями

ПДД РК раздел 9.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части (либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части), расположенная слева, если организацией дорожного движения не определен иной порядок движения. При определении условной линии, отделяющей сторону, предназначенную для встречного движения, не должно приниматься во внимание местное уширение проезжей части (дорожного полотна).

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1. 9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил движение разрешается по любой полосе, однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, должны по возможности освободить занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктом 19. 12.

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую сторону дороги с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, предназначенной для движения данного транспортного средства в нужном ему направлении, кроме случаев объезда, обгона, перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой (стоянкой) в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.6 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, а также движение через перекресток по трамвайным путям, если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 12.1 и 24.2 Правил), а в населенных пунктах — кроме того, вне проезжей части. Допускаются движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водители транспортных средств, для которых установлено ограничение скорости, а также транспортных средств (состава транспортных средств) длиной более 7 м обязаны поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует, если водитель готовится к выполнению обгона, а также при интенсивном движении и при движении в организованной транспортной колонне.

9.12. На дорогах с двусторонним движением, при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель обязан объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Другие разделы ПДД Казахстана

Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯРаздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙРаздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВРаздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВРаздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКАРаздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВРаздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИРаздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕРаздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯРаздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗДРаздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКАРаздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВРаздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИРаздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМРаздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХРаздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИРаздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДАРаздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВРаздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВРаздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

часов работы автомобильных перевозчиков пассажиров

Часы работы для автотранспортных средств перевозки пассажиров_2022. pdf (1,1 МБ)

Правила рабочего времени для водителей пассажирских коммерческих автомобилей (ЦМВ) отличаются от правил для грузовых автомобилей. Обратите внимание, что на некоммерческих частных автомобильных перевозчиков пассажиров не распространяются требования по ведению учета в этой части, такие как ведение бортового журнала или записи о дежурстве.

Максимальное время вождения для пассажиров — Транспортные средства — § 395.5 

Ни один автотранспортный перевозчик не должен разрешать или требовать от любого водителя CMV, перевозящего пассажиров, управлять автомобилем: 

  • Более 10 часов после 8 последовательных часов нерабочего времени или 
  • За любой период после 15-часового дежурства после 8-часового перерыва в работе.

Ни один автомобильный перевозчик пассажиров не должен разрешать или требовать от любого водителя CMV, перевозящего пассажиров, управлять автомобилем, независимо от количества автоперевозчиков, пользующихся услугами водителя, в течение любого периода после выполнения водителем своих обязанностей: 

  • 60 часов в течение любых 7 дней подряд, если перевозчик не использует CMV каждый день недели; или
  • 70 часов в течение любых 8 дней подряд, если перевозчик использует CMV каждый день недели.

Нерабочее время 

«Нерабочее время» конкретно не определено в правилах. По сути, это любое время, которое не является «временем вождения», «рабочим временем» или «спальным местом», как это определено в § 395.2.

Перед тем, как водитель будет считаться неработающим для приема пищи и других обычных остановок, сделанных во время рабочей смены, необходимо выполнить следующие рекомендации: 

  1. Водитель должен быть освобожден от всех обязанностей и ответственности за обслуживание и хранение автобуса или пассажирского CMV, его принадлежностей, а также любых пассажиров, багажа и грузов, которые он может перевозить.

  2. Во время остановки и во время остановки водитель должен иметь возможность заниматься деятельностью по своему выбору.

Дежурное время — § 395.2 

Дежурное время означает все время с момента, когда водитель начинает работу или должен быть готов к работе, до момента освобождения водителя от работы и всех обязанностей по выполнению работы. Выполнение другой оплачиваемой работы для лица, не являющегося мотором  9Перевозчик 0043 также находится на дежурстве. Полное определение рабочего времени можно найти в § 395.2.

Время в пути – § 395.1(j) 

Когда водитель по указанию автотранспортного перевозчика едет, но не управляет каким-либо транспортным средством или не несет никакой другой ответственности перед перевозчиком («амортизация»), такое время засчитывается как во время дежурства, за исключением случаев, когда водителю предоставлено не менее 8 часов свободного времени подряд по прибытии в пункт назначения, и в этом случае он/она считается
не при исполнении служебных обязанностей в течение всего периода.

Водители-помощники 

В поездках на дальние расстояния, требующих прямого проезда, автобусные компании могут послать вперед водителя-помощника.

  1. В случаях, когда водитель едет за рулем или использует общественный транспорт, чтобы добраться до места остановки, и у водителя есть 8 часов свободного времени после прибытия, время в пути может быть записано как нерабочее.
  2. Если водитель CMV ведет себя в не-CMV, время, затраченное на вождение не-CMV до места остановки, должно быть зарегистрировано как дежурство, а не вождение.

Исключение – § 395.1(e) 

Водитель освобождается от требований к журналу регистрации или записи о служебном статусе , если он/она работает в радиусе 150 воздушных миль от места обычной работы и освобождается от работы в течение 14 последовательных часов или меньше.

Спальное место – § 395.1(g)(3) 

Водитель, который управляет пассажирским транспортным средством, оборудованным спальным местом, как определено в § 393.76, может накопить эквивалент 8 часов подряд вне работы. время, взяв два периода отдыха на спальных койках, при условии, что четыре требования § 395.1(g)(3)(i)-(iv) выполнены.

Водитель с несколькими работодателями — § 395.8(j) 

Некоторые пассажирские перевозчики часто используют водителей, работающих неполный рабочий день или с несколькими работодателями. При использовании водителя с перерывами получите подписанное заявление от водителя, в котором указано общее время дежурства за предыдущие 7 дней и время, когда водитель был в последний раз освобожден от работы до использования такого водителя. Вся оплачиваемая работа для автотранспорта или неавтоперевозчика является служебным временем.

Правила электронного регистратора (ELD)

Правила ELD применяются к большинству автомобильных перевозчиков пассажиров и их водителей, которые обязаны вести учет рабочего статуса. Эти правила применяются к водителям, проживающим в Канаде и Мексике, при работе в Соединенных Штатах, если они не подпадают под исключение.

Исключения из правил ELD: 

  1. Водители, которые обязаны составлять служебную книжку не более 8 дней в течение любого 30-дневного периода.
  2. Операции по выезду-эвакуации, если транспортное средство является частью партии (например, перевозка порожнего транспортного средства для продажи, аренды или ремонта).
  3. Водители транспортных средств, выпущенных до 2000 модельного года. 

Автоперевозчики пассажиров должны выбирать только ELD, которые прошли самостоятельную сертификацию и зарегистрированы на веб-сайте FMCSA. Чтобы получить дополнительную информацию об ELD, включая ответы на часто задаваемые вопросы, посетите веб-сайт www.fmcsa.dot.gov/elds.
 

Последнее обновление: пятница, 8 июля 2022 г.

Вождение в Германии – Закон, советы и рекомендации – Зеленый флаг

Германия: страна автобанов, прекрасных автомобилей, точной техники и эффективности. Германия с ее невероятной дорожной сетью и захватывающими дух пейзажами является естественным выбором для автомобильного путешествия. Но, как и в любой другой стране, она имеет свои уникальные правила и условности, когда дело доходит до вождения.

Лицензия и документация

Все, что вам нужно для вождения в Германии, — это полные и действительные водительские права Великобритании, поэтому не беспокойтесь о международном водительском удостоверении.

Всегда носите с собой следующие документы:

  • Ваша полная лицензия
  • Ваш сертификат V5C, подтверждающий право собственности на ваш автомобиль
  • Ваш паспорт
  • Доказательство страхования

Обязательное оборудование при вождении в Германии

Безопасность на дорогах в Германии имеет большое значение, и есть средства безопасности, которые вы должны всегда иметь при себе в машине. Это:

  • Знак аварийной остановки (обязателен для всех автомобилей с четырьмя и более колесами)
  • Светоотражающие защитные жилеты
  • Аптечка первой помощи
  • Дефлекторы лучей
  • Защитный шлем при езде на мотоцикле

Если вы едете там, где может быть снег или лед, вы можете либо установить зимние шины, либо использовать цепи противоскольжения. Хотя они не являются обязательными, просто имейте в виду, что если вы попали в аварию в снежных условиях и не попали ни в одну из них, то вы автоматически считаетесь частично виноватым в аварии.

Правила вождения в Германии

Ниже приведен неполный список правил и положений, но это наиболее важные из них, которых следует придерживаться.

Ограничения скорости

Если нет знаков, указывающих иное, при движении в Германии действуют следующие ограничения скорости:

  • Автомагистрали – 130 км/ч
  • Главные дороги — 100 км/ч
  • Городские районы – 50 км/ч

На многих участках автобана нет ограничения скорости, на что указывает круглый белый знак с пятью диагональными черными линиями. Вы можете ехать так быстро, как чувствуете себя в безопасности, но помните, что сзади вас могут неожиданно появиться машины, поэтому будьте особенно осторожны при обгоне.

Если вы буксируете дом на колесах или прицеп, вы всегда должны показывать наклейку со скоростью 100 км/ч.

Светофор

Используется трехцветная система освещения. Однако красный свет с зеленой стрелкой, указывающей вправо, позволяет автомобилистам повернуть направо на красный свет, если они уступают дорогу другим водителям и пешеходам.

На железнодорожных переездах мигающий красный свет означает, что приближается поезд, и все движение должно быть остановлено до тех пор, пока поезд не проедет и сигнальные огни не перестанут мигать.

Употребление алкоголя

Хотя немцы любят свое пиво, которое является одним из лучших в мире, они ценят ответственность. Ограничения на вождение в нетрезвом виде еще строже, чем в Великобритании, с максимальным уровнем содержания алкоголя в крови 0,05%. Но действует правило абсолютной нетерпимости к водителям со стажем менее двух лет или моложе 21 года9.0003

Полиция может запросить проверку дыхания, если они остановят вас и заподозрят, что вы находитесь за рулем в нетрезвом виде. Если вы откажетесь, вам придется сдать анализ крови.

Ремни безопасности и безопасность детей

Ремни безопасности должны быть всегда пристегнуты как водителем, так и пассажирами. Невыполнение этого требования во время вождения в Германии влечет за собой штраф.

Если с вами дети, то помните:

  • Дети до трех лет не могут путешествовать без детского кресла.
  • Дети в возрасте трех лет и старше должны перевозиться на задних сиденьях.
  • Любой ребенок в возрасте до 12 лет и ростом менее 1,5 м должен использовать детское кресло или удерживающее устройство.
  • Если детское кресло или удерживающее устройство недоступны, а ребенку больше трех лет, он может использовать стандартный ремень безопасности.
  • Все детские сиденья и средства безопасности должны соответствовать европейским стандартам.

Приоритет на дороге

Приоритет на дороге в Германии немного отличается:

  • Движение справа имеет приоритет на всех перекрестках и перекрестках.
  • Транспортные средства на кольцевой развязке имеют преимущественное право проезда, если знаки не указывают на то, что это не так.
  • Не указывать при въезде на кольцевую развязку, только при выезде.
  • Приоритет имеет любая машина экстренных служб с мигалками, даже если нет сирены.

Обгон

В Германии знак «Обгон запрещен» означает, что вы не можете обгонять транспортное средство, имеющее более двух колес. Так что если вы на машине, то смело обгоняйте мотоцикл, но не обгоняйте легковой автомобиль, грузовик или другое четырехколесное транспортное средство.

Если две или более полос движения движутся в одном направлении, а движение затруднено, можно совершать обгон внутри.

Во многих городах Германии есть трамвайные сети, и это требует особого внимания. При движении по улице с двусторонним движением трамваи должны обгоняться справа, за исключением случаев, когда места недостаточно, и в этом случае их можно обгонять слева. На улице с односторонним движением трамвай можно обгонять с любой стороны.

Буксировка

Если вы берете с собой караван или прицеп во время поездки по Германии, помните о следующих правилах:

  • Ваш автомобиль должен быть оборудован боковыми зеркалами заднего вида. Они могут превышать ширину каравана, но должны быть складными.
  • Высота буксируемого объекта не должна превышать 4 метров.
  • Длина буксируемого объекта не может превышать 12 метров.
  • Ширина буксируемого объекта не может превышать 2,5 метра.
  • Общая длина автомобиля и буксируемого объекта не может превышать 18,75 м.
  • При буксировке предмета мотоциклом габаритная ширина не может превышать 1м.

Парковка

Вам, несомненно, придется припарковаться во время поездки, и вы не хотите нарушать правила парковки Германии. Если вас оштрафовали на месте и вы не можете (или отказываетесь) платить, то ваш автомобиль может быть конфискован.

В Германии транспортное средство считается припаркованным, если оно стоит более трех минут. Вам не разрешается парковаться в следующих случаях:

  • В пределах 10 м от светофора
  • Ближе 5 м к пешеходным переходам и перекресткам
  • Ближе 15 м к автобусной остановке или другому месту общественного транспорта
  • У обочины навстречу встречному транспорту
  • Блокирование входа в здания или на противоположной стороне улицы от входа, если это делает дорогу слишком узкой для проезда транспортных средств
  • В любом месте, отмеченном знаком запрета стоянки
  • На велосипедной дорожке
  • Рядом с островком безопасности

Соблюдение этих правил и советов сделает вождение в Германии легким и приятным.

Write a comment