Blog Detail

  • Home
  • Штраф за отсутствие тахографа в 2021: Штраф за тахограф в 2022 году

Штраф за отсутствие тахографа в 2021: Штраф за тахограф в 2022 году

Содержание

Штрафы ГИБДД за отсутствие тахографа

Коваков Александр Сафронович

29.07.2022

Для оформления карты обращаюсь в компанию ТАХОБАН, всегда в срок. Рекомендую всем своим знакомым.

Киркин Николай Иванович

28.07.2022

Обратился в компанию ТАХОБАН за оформлением карты водителя, по рекомендации. Люди не обманули, все быстро и качественно.

Мартынов Андрей Анатольевич

26.07.2022

Заказал карту, быстро приняли документ, сделали фото. Готовая карта пришла вовремя.

Сапрыкин Олег Николаевич

18.07.2022

Все хорошо, обслуживание на высшем уровне. Не первый год обращаюсь за оформлением карты, сотрудники все молодцы. Рекомендую!

Васильев Алексей Станиславович

15.07.2022

Заказал карту скзи водителя. Изготовили ровно в срок, оповестили о готовности. Карта работает хорошо!

Палюков Константин Иванович

15.07.2022

Работа на отлично. Оформление заявления на изготовление карту в считанные минуты, соблюдение срок.

Пчелинцев Владимир Викторович

14.07.2022

Спасибо огромное за качественно предоставленную услугу по оформлению карты. Сотрудники компании ТАХОБАН помогли с оформлением документов и заполнением заявления. Быстро приняли документы. По готовности карты пришло смс, карту изготовили в срок. Хотелось бы выразить благодарность компании!

Салеев Руслан Фаятьевич

14.07.2022

Очень хорошие сотрудники компании ТАХОБАН, вежливые отзывчивые. Помогли оформить заявление, все подробно рассказали. Очень понравилось 12 +.

Смирнов Роман Викторович

14.07.2022

За неделю сделали карту, очень быстро. Хорошо работают, рекомендую.

Жданов Александр Петрович

12.07.2022

Приехал в офис ТАХОБАН, быстро приняли документы. Помогли с оформлением, карту изготовили в срок. Молодцы, рекомендую.

Васекин Игорь Петрович

11.07.2022

Не первый год знаком с услугами компании ТАХОБАН, обращался не раз. Все работы проводят качественно, любой вопрос решают быстро.

Киселев Олег Александрович

Быстро, качественно оформили документы на карту. Пришло смс о готовности, приехал забрал

Ефимов Сергей Иванович

30.06.2022

Сделали все отлично, быстро качественно. Заказывал карту скзи.

Пронин Олег Анатольевич

29.06.2022

Отлично провели работу, все понравилось. Спасибо!

Кондратьев Сергей Владимирович

27.06.2022

Компанию «ТАХОБАН» нашел через интернет, обратился за изготовлением карты СКЗИ. Сделали раньше срока, что приятно удивило. Вежливые, общительные сотрудники, хорошее обслуживание.

Кокурин Павел Николаевич

24.06.2022

Хорошая компания все работы на ура!

Сотников Константин Николаевич

30.03.2022

Хорошее обслуживание, внимательный персонал. Карту водителя СКЗИ сделали быстро.

Сулейманов Ренат Мерзахметович

30.03.2022

Все сделали хорошо и в срок. Продлевал карту водителя.

Кучинин Александр Викторович

30.03.2022

Заказал карту СКЗИ. Сотрудники помогли в оформлении документов, грамотный и профессиональный подход к каждому клиенту. Карту сделали раньше срока.

Пилюгин Владимир Васильевич

29.03.2022

Карту водителя СКЗИ сделали быстро. Все понравилось отличная работа!

Сурханов Александр Васильевич

Уютный, просторный офис. Хорошие, приятные сотрудники. Сразу обращают внимание и уделяют максимальное количество времени, для решения вопросов. Карту СКЗИ водителя заказываю только в компании «ТАХОБАН». Рекомендую!

Латушкин Александр Викторович

18.03.2022

Сделали качественно и быстро свою работу.

Адышкин Николай Иванович

16.03.2022

Карту СКЗИ водителя, сделали быстро. Слал документы, раньше обещанного срока пришло смс, а том что карта готова. Пришел, забрал- все четко, комфортно и грамотно. Спасибо!

Саутин Игорь Александрович

15.03.2022

Отличная компания, все работы исполняют в срок. Очень доволен организованной работой. Последняя услуга за которой обращался, оформление и пере выпуск карты для водителя.

Пряников Сергей Павлович

12.03.2022

По совету знакомых обратился в компанию за картой СКЗИ. Очень понравилась организованная работа сотрудников. За что руководителю компании «ТАХОБАН» Беспаловой Оксане Александровне большое спасибо! Так держать, желаю и дальнейшего процветания компании.

Плужников Сергей Михайлович

10.03.2022

В компания «ТАХОБАН» обратился за изготовлением карты СКЗИ ( водительской ). Карту сделали в обещанный срок, хорошие сотрудники всегда готовы помочь.

Олейник Артем Евгеньевич

9.03.2022

Хороший, отзывчивый, исполнительный персонал. Быстро сделали карту водителя СКЗИ.

Новченков Василий Иванович

9.03.2022

Остались только хорошие впечатления от работы сотрудников компании «ТАХОБАН».

Денисов Юрий Федорович

9.03.2022

Нужно было продлить карту водителя СКЗИ, обратился в компанию «ТАХОБАН». Пришел, быстро оформили документы. Девочки вежливы и приветливы, очень понравилось обслуживание.

Шишкин С.И.

28.02.2022 г.

Установил тахограф в компании ТАХОБАН. Качественная и быстрая установка, ребята все подробно рассказали об эксплуатации.

Чаплыгин Сергей Викторович

24.02.2022 г.

Качественно и быстро выполняют работу. Не раз рекомендовал компанию «ТАХОБАН» так как уверен в их квалификации.

Тетишев Нурдунбек Эркинбекович

24.02.2022 г.

Карту водителя быстро сделали, спасибо!

Пальев Дмитрий Николаевич

24.02.2022 г.

Сдал документы на карту, сделали быстро.

Кузнецов Николай Михайлович

24.02.2022 г.

Душевное отношение сотрудников к клиенту. Подробно объясняют всю информацию по отношению к делу. Своевременно и в срок выполняют работу.

Галкин Николай Иванович

18.02.2022 г.

Спасибо компании ТАХОБАН за отлично организованную работу. Всегда хороший результат.

Теркулов Руслан Русланович

17.02.2022 г.

Персонал очень вежливый. Карту сделали в кратчайшие время. Хорошая организация.

Голоненко Андрей Владиславович

17.02.2022 г.

Изготовил в компании ТАХОБАН 4 карты: 3 карты СКЗИ и 1 карта ЕСТР. Хочу поблагодарить сотрудников компании за их отличную работу. Вежливы, культурны четко все объясняют. Карты всегда изготавливались с опережением обозначенного срока. Спасибо Вам, успехов в работе и процветания.

Халимов Гюльага Халфа

16.02.2022 г.

Сработано на 10 балов! Спасибо!

Мухин Сергей

16.02.2022 г.

Не первый раз обращаюсь в компанию за изготовлением карты водителя и буду обращаться в дальнейшем. Хотелось бы отметить хорошую работу менеджера Регины. Спасибо вам за вашу работу.

Дальнобойщикам хотят увеличить штраф за отсутствие тахографа — Kolesa.kz || Почитать

Проект изменений в КоАП РК подготовило министерство юстиции. И, судя по документу, в стране озаботились проблемами, возникающими при перевозке пассажиров и грузов. Помимо ареста авто таксистов за нелегальный извоз в кодексе собираются прописать новые штрафы для дальнобойщиков и транспортных компаний, на которые они работают.

Так, статью 571-1 расширят и станут штрафовать на сумму от 20 до 60 МРП (от 61 260 до 183 780 тенге) не только за непредставление товарно-транспортной накладной (акта замера или взвешивания), но и за осуществление перевозок груза, пассажиров и багажа без вышеперечисленных документов, а также путевого листа в Единой системе управления транспортными документами.

Усилится контроль за трансграничными перевозками. Для этого в Адмкодексе появится новая статья 571-3 «Уничтожение, повреждение, удаление, изменение, утеря либо замена средств идентификации (навигационных пломб. — Прим. Kolesa.kz) при осуществлении международных грузовых автомобильных перевозок между странами ЕАЭС». За данное нарушение будут штрафовать на первый раз на 50 МРП (153 150 тенге), а за повторное — на 100 МРП (306 300 тенге).

Навигационные пломбы — специальные устройства, состоящие из элемента пломбирования и электронного блока, которые применяются для отслеживания перевозок.

Более жёстко в стране хотят наказывать и за нарушение режима труда и отдыха водителей, в частности осуществляющих междугородные, межобластные и межрайонные (междугородные внутриобластные) нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа. Перевозчиков за работу без тахографов или с отключёнными, неисправными контрольными устройствами предлагается штрафовать на сумму от 5 для физических лиц до 50 МРП для предпринимателей (от 15 315 до 153 150 тенге). В действующем КоАП РК штраф накладывается только на юридическое лицо. Водителей за нарушение режима труда и отдыха после принятия поправок будут штрафовать не на 10 (30 630 тенге), как сегодня, а на 15 МРП (45 945 тенге).

Коснутся ужесточения и сервисных центров, устанавливающих тахографы. За нарушение требований к подобным предприятиям (подробно прописанных МИИР РК в Правилах организации труда и отдыха водителей, а также применения тахографов) субъектов малого предпринимательства станут штрафовать на 10 (30 630 тенге), субъектов среднего предпринимательства — на 20 (61 260 тенге), субъектов крупного предпринимательства — на 50 МРП (153 150 тенге). В общем, статью 572 КоАП РК, в которой всё это отражено, серьёзно отредактируют.

Иностранных перевозчиков за использование отечественного разрешения, не оформленного в соответствии с Правилами применения разрешительной системы автомобильных перевозок в Республике Казахстан в международном сообщении, предлагается штрафовать не на 20 (61 260 тенге), а на 200 МРП (612 600 тенге), изменив пункт 5 статьи 573 КоАП РК.

Ну и под конец хорошая новость: из статьи 543 КоАП РК «Незавершение в установленные сроки таможенной процедуры временно ввезённых авто перевозчиками» Минюст предлагает убрать норму, позволяющую конфисковывать транспортные средства нарушителей. По словам разработчиков проекта поправок в Адмкодекс, сумма штрафа 50 МРП для субъектов крупного предпринимательства, установленная сегодня за данное нарушение, с возможной конфискацией авто и так не соответствует тяжести проступка и не учитывает, что автомобили или контейнеры (которые также относятся к транспортным средствам, глава 2 Таможенного кодекса ЕАЭС), перевозимые на них, являются собственностью третьего лица — не резидента государства ЕАЭС. И в случае конфискации машины или контейнеров лицо, привлечённое к адмответственности, несёт риски обязательств по компенсации ущерба собственнику за утрату имущества.

Иными словами, расплата за конфискованную машину и контейнеры ложится на плечи водителя. К тому же дополнительное наказание в виде конфискации влечёт для компаний-перевозчиков значительные убытки, связанные с денежным покрытием стоимости контейнеров их собственникам, и потерю репутации. Чтобы исправить ситуацию, от столь жёсткой законодательной нормы предлагают отказаться.

Ещё по теме

  • Штраф за фиктивный техосмотр для операторов поднимут в десять раз

    |

    |
    5.3K

    10

  • С начала августа в Алматы выявили 218 машин с подложными номерами

    |

    |
    5. 4K

    3

  • Регулярных нарушителей могут лишить 50 % скидки при уплате штрафов

    |

    |
    2.0K

    1

  • Новые штрафы, поводы для лишения прав и ареста водителей в Казахстане

    |

    |
    207.1K

    10

Безопасность вместо штрафов: оценочные карточки на основе данных тахографа позволяют отслеживать нарушения

Пресс-релиз

29 сентября 2021 г.

  • Насколько серьезна ситуация? Оценочные карточки могут дать обзор производительности всего автопарка или отдельных водителей и обеспечить безопасность
  • Оценочные листы — это только начало: Continental считает, что услуги по соблюдению нормативных требований для парков коммерческих транспортных средств являются растущим сектором

Филлинген-Швеннинген, Германия, 29 сентября 2021 г. Нарушения правил автопарка всегда в поле зрения? Программное обеспечение VDO для управления автопарком и тахографами от Continental сделает это очень простым в будущем. С этой целью Continental добавляет новые функции в свое проверенное программное обеспечение для управления данными, ранее известное под названием VDO TIS-Web. Новые функции позволят руководителям автопарков лучше отслеживать нарушения, зафиксированные тахографами в их автопарках, и реагировать до того, как возникнут серьезные проблемы. В оценочных карточках будет фиксироваться ряд различных нарушений на основе данных тахографа, они сравниваются с классификацией нарушений, изложенной в Регламенте ЕС 2016/403, и предоставляют обзор текущей оценки соответствия автопарка.

С помощью оценочных карт менеджеры автопарков могут лучше отслеживать соблюдение требований в своих автопарках и действовать упреждающе.

Первая функция будет доступна пользователям VDO Fleet Tachograph Management (ранее TIS-Web DMM 5.0) в версиях Advanced и Pro с осени 2021 года. Она предоставит руководителям автопарков полный обзор нарушений в их автопарках. Если нарушения автопарка превышают определенный предел, менеджеры автопарка автоматически получают предупреждение при входе в систему. Эти ограничения основаны на Регламенте ЕС 2016/403, в котором различные нарушения классифицируются в зависимости от их серьезности. Хотя этот Регламент ЕС интерпретируется более строго в правилах некоторых стран, чем в других, руководители автопарков получат ценную информацию, сравнивая оценочные карточки с Регламентом ЕС 2016/403. Это сравнение позволяет им заранее узнать, может ли компания вскоре столкнуться с санкциями, которые превышают сумму отдельных штрафов.

Более позднее расширение также будет отображать индикаторы тренда, касающиеся улучшения или ухудшения оценочной карты флота. Затем клиенты версии Pro VDO Fleet Tachograph Management также будут получать отчеты на уровне отдельных водителей и транспортных средств. Эти отчеты позволят им быстро увидеть количество и серьезность накопившихся нарушений.

Таким образом, оценочные листы для VDO Fleet Tachograph Management обеспечивают высокую степень безопасности и контроля ответственному персоналу автопарка, поскольку вместо того, чтобы первыми замечать проблемы, когда фактически налагаются санкции, они всегда могут точно увидеть, на каком уровне находится их автопарк в этом отношении. . Затем они могут действовать, как только производительность их флота ухудшится из-за нарушений. «Управляющие автопарком находятся под огромным давлением, чтобы обеспечить соблюдение требований, — говорит Тимо Кеттерер, руководитель отдела управления сервисными продуктами в бизнес-сегменте обслуживания автопарка коммерческих автомобилей в Continental. «Мы хотим помочь им достичь этого, обеспечив им безопасность. Теперь ответственные лица могут объективно увидеть, все ли в порядке или им нужно принять меры для устранения каких-либо проблем».

Регламент ЕС 2016/403 отслеживает нарушения в многочисленных категориях. В дополнение к важным аспектам, таким как периоды вождения и отдыха, превышение скорости и манипулирование тахографом, они также отслеживают нарушения, которые в настоящее время не включаются в данные тахографа. Программное обеспечение Continental особенно ценно для менеджеров автопарков, поскольку оно позволяет им оценивать свои баллы по отношению к европейским пороговым значениям. В то же время руководители должны осознавать, что национальные нормативы могут быть более строгими, что является хорошей причиной для того, чтобы количество нарушений было как можно меньше.

Кеттерер приводит очень конкретные причины растущего давления: «Во-первых, в этом году была введена система обмена сообщениями ERRU в европейских странах, которые до этого не были связаны с этой системой. Таким образом, о нарушениях за границей теперь сообщают национальным властям по всей Европе. Во-вторых, ожидается, что гармонизация различных национальных интерпретаций на европейском уровне вступит в силу в 2024 году. Во многих случаях это приведет к более быстрому достижению критического порога оценки соответствия флота».

Scorecards фиксируют нарушения и предоставляют обзор текущей оценки соответствия флота.

«В отрасли логистики и транспорта данные о коммерческих транспортных средствах уже давно являются одним из наиболее важных компонентов для долгосрочного успеха», — говорит Марчелло Лукарелли, глава бизнес-сегмента обслуживания парка коммерческих автомобилей Continental. «Вот почему мы в Continental считаем, что предоставление доступа к этим данным и их обработка — одна из наших ключевых задач. Данные, генерируемые нашим DTCO, особенно информативны, надежны и защищены от несанкционированного доступа, и это делает их идеальной основой для ряда услуг с реальной добавленной стоимостью — новые оценочные карты — это только начало».

Справочная информация:

Название VDO TIS-Web больше не будет существовать с ноября 2021 года. Это семейство программного обеспечения поддерживает автопарки в архивировании данных тахографов и помогает одновременно следить за ключевыми данными о транспортных средствах и водителях. . Его новое название будет VDO Fleet . Есть также названия продуктов, которые четко указывают на фактическую задачу рассматриваемого программного обеспечения. Например, TIS-Web DMM 5.0 теперь называется Управление тахографом . Он используется для архивирования и оценки данных тахографа. ТИС-Web Motion будет называться Тахограф Live Services в будущем. Это решение позволяет отслеживать и отслеживать и предоставляет информацию в режиме реального времени об оставшемся времени вождения или отдыха водителя.

Водительские часы — вопросы и исключения

Тим Ридьярд Юристы Woodfines рассматривают различные вопросы, связанные с правилами установки и использования тахографов и водительскими часами, а также с учетом того, как отступления (послабления) интерпретируются в Великобритании .

Введение

Вмешательство полиции и Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) на дорогах, приводящее к фиксированным штрафам или даже судебному преследованию, как правило, возникает из-за основных ошибок, отсутствия подготовки и самоуспокоенности, а не из-за преднамеренной попытки игнорировать правила. В настоящее время подавляющее большинство дел решается путем наложения фиксированных придорожных штрафов; работодатели этих водителей затем обязаны уведомить Комиссара по дорожному движению о фиксированных штрафах, после чего могут иметь место последующие действия, обычно в форме общественного расследования для рассмотрения дисциплинарных мер в отношении операторов и санкций за поведение водителей в отношении водителей.

Крупномасштабные судебные преследования немногочисленны и, как правило, связаны с крупномасштабной фальсификацией и нарушениями рабочего времени водителей, когда большое количество водителей вместе с оператором могут быть предметом уголовного преследования.

Несмотря на то, что цифровые тахографы в настоящее время распространены почти повсеместно, а основные правила рабочего времени для водителей практически не изменились с апреля 2007 года, операторы и водители по-прежнему не соблюдают требования, многие из которых по-прежнему не соблюдают правила рабочего времени водителей. правила рабочего времени и/или отсутствие надлежащих систем управления тахографами. Такие системы должны собирать и сохранять записи аналоговых и цифровых тахографов, анализировать их, а затем предоставлять данные о нарушениях, чтобы водителей можно было переучить и/или наказать. Эти недостатки, как правило, неизменно являются основными недостатками, возникающими из-за недостатка знаний и подготовки, даже несмотря на то, что введение сертификата профессиональной компетентности водителя (CPC) обеспечивает очевидную платформу для повышения квалификации. Операторы и водители также могут быть виновны в самоуспокоенности. Компании и водители реже активно участвуют в преднамеренном несоблюдении требований, включая создание ложных записей.

Операторы также должны переоценить наличие надежных систем и процедур, которые действительно обеспечивают избежание фиксированных штрафов и потенциальных судебных исков, угрожающих лицензии оператора, без которой они не могут работать.

Необходимость наличия надлежащих систем учета рабочего времени водителя, безусловно, является фундаментальным требованием водительского удостоверения. К сожалению, многие операторы имеют крайне неадекватные системы. Часто, хотя и не всегда, это операторы с ограниченной лицензией, от которых не требуется официально квалифицированный менеджер по транспорту. Выполняя те же обязательства, что и стандартный оператор, они часто не могут справиться с тахографами и часами водителей. Часто они могут заниматься очень простыми, часто локальными операциями с небольшим пробегом.

Как правило, водители не нарушают режим отдыха — потому что их смены не продлеваются и у них нет ночных выездов, — но они неправильно используют переключатель режимов на тахографах.

Судя по всему, весь их рабочий день состоит из чередующихся действий вождения/перерыва/переезда/перерыва, и, по-видимому, они не проводят проверки транспортных средств перед использованием, поскольку в их тахографических записях нет таких доказательств, хотя на самом деле они вполне могут выполнили их. Реальность такова, что такая запись ежедневных смен является фикцией, и в настоящее время экзаменаторы DVSA обычно назначают фиксированные штрафы или даже преследуют таких водителей.

Пример из практики

Недавнее публичное расследование, касающееся владельца ограниченной лицензии, было рассмотрено Комиссаром по дорожному движению. Лицензия владельца была относительно новой, и общественное расследование возникло после остановки водителя на обочине. Проверка цифровой карты водителя-сотрудника, сверенная инспектором DVSA с данными в блоке транспортного средства, выявила не только нарушение водительских часов, но и ряд случаев, когда водитель фактически удалял свою карту водителя. DVSA опросила владельца лицензии, который не смог объяснить, почему водитель так поступил. Водитель был вызван на слушание о поведении водителя комиссаром дорожного движения и признался, что удалил свою карту водителя, чтобы выполнить свою работу как можно быстрее, что позволило ему закончить свою смену раньше, о чем его работодатель не знал.

DVSA проверил оператора и обнаружил, что не было системы перекрестной проверки данных транспортного средства и данных карты водителя. Оператор также не загрузил данные устройства транспортного средства или карты водителя в компьютер для анализа, хотя данные были загружены в инструменты загрузки. Оператор не прошел никакого обучения, за исключением посещения курса DVSA New Operator — Operator’s License Awareness (OLAC). В результате этих недостатков, а также неспособности должным образом обращаться с аналоговыми тахографами, оператор был вызван к общественному расследованию, что привело к сокращению (уменьшению) водительского удостоверения и приостановлению действия водительского удостоверения.

Это явный и яркий пример того, как неправильное управление часами водителя/тахографами может привести и приводит к вмешательству дорожного инспектора.

Исторические правонарушения в отношении часов водителя

При первоначальном введении фиксированных наказаний они ограничивались правонарушениями, совершенными «по случаю» остановки транспортного средства — по сути, они ограничивались правонарушениями, относящимися к дню остановки, такими как недостаточные перерывы, превышение вождение или вождение с недостаточным предварительным отдыхом, чтобы иметь возможность работать в этот день. Теперь DVSA может назначать фиксированные штрафы за исторические правонарушения, т.е. совершенные в течение 28 дней, предшествующих дню остановки транспортного средства. Хотя DVSA и полиция по-прежнему могут налагать не более трех фиксированных штрафов, штрафов будет больше. В свою очередь, это приведет к большему количеству уведомлений Уполномоченному по дорожному движению.

Пересмотренное руководство

DVSA в последний раз пересматривало свое онлайн-Руководство по часам работы водителей и тахографам: грузовые автомобили (GV262) в 2020 году. Оно доступно только в Интернете в формате html, и его публикация в печатном виде не планируется. . Операторам, транспортным менеджерам и водителям рекомендуется ознакомиться с этим Руководством и использовать его для пересмотра и переоценки своих знаний. Это не Кодекс практики в том смысле, что он является формальной частью закона, в отличие от других, однако он излагает точку зрения и интерпретацию DVSA с оговоркой, что высшей инстанцией является суд. Проблема здесь, однако, заключается в том, что с постоянно сокращающимся числом судебных дел и, по-видимому, все более частым применением исков к водителям, а не к операторам, которым способствуют фиксированные штрафы, в судах Великобритании почти не разрабатывается прецедентное право по этому делу. область.

Последнее обновление касается изменений, вступающих в силу в результате Регламента ЕС 2020/1054, где в некоторых случаях правила ЕС теперь отклоняются от ЕСТР, как указано в Руководстве. Тем не менее, не произошло серьезных изменений в правилах установки и использования тахографов или в правилах рабочего времени водителей, влияющих на повседневную деятельность операторов и водителей. Тем не менее, есть интересное повествование и комментарии, в которых DVSA стремится дать более подробные разъяснения и помощь операторам и водителям, чтобы они могли обеспечить надлежащее соблюдение.

Разъяснение об освобожденных от уплаты налогов операциях с транспортными средствами

В Руководстве представляют интерес некоторые полезные разъяснения для водителей (занятие которых не является профессиональным вождением), занятых управлением транспортных средств, на которые обычно распространяются Правила рабочего времени ЕС для водителей. В Руководстве разъясняется, что определенные операции с транспортными средствами, которые никогда не перевозят грузы или пассажиров, не подпадают под действие правил использования тахографа, например, вождение:

  • арендованного транспортного средства с целью доставки или сбора

  • порожние транспортные средства до или после ежегодных испытаний или места ремонта

  • транспортное средство для перемещения между депо

  • новый/демонстрационный автомобиль для сбора или доставки

  • 2 транспортные средства, подлежащие утилизации.

Существует также освобождение от использования тахографа на всей территории ЕС для транспортных средств, перевозящих материалы, оборудование или машины для использования водителями в ходе их работы. Регламент ЕС 2014/165 увеличил расстояние, на котором применяется исключение, так что использование тахографов в таких обстоятельствах не требуется в радиусе 100 км от базы (ранее 50 км), если управление транспортным средством не является основной деятельностью водителя, как прежде.

(По этой теме был предпринят общий шаг по согласованию всех исключений и отступлений, связанных с расстоянием, чтобы все они допускали универсальное смягчение в 100 км от базы. Эта попытка последовательности также распространилась на требования к обучению водителей в соответствии с CPC для водителей — например, в соответствии с SI 2015/2024 Положения о водителях транспортных средств (сертификаты профессиональной компетентности) (поправка) 2015 года, правило 4(3) вносит поправки в освобождение, указанное в правиле 3(3)(b), для расширения радиуса, в пределах которого порожний транспортное средство может управляться с места водителя без необходимости получать CPC от 50 км до 100 км.)

Это будет полезно операторам и водителям, которые часто спрашивают, каковы истинные требования для таких поездок.

Изъятия и отступления — определения

Некоторые типы транспортных средств или их использование требуют установки и использования тахографов. Хотя обычно их называют «исключениями», между исключениями и отступлениями существует определенное различие.

Исключения распространяются на использование транспортных средств в Великобритании и во всех странах ЕС и означают, что деятельность просто исключена везде — это полное расслабление.

С другой стороны, отступления позволяют отдельным государствам-членам смягчать определенные правила, если они того пожелают. Великобритания решила смягчить требования к тахографам для 14 областей транспортных средств/использования транспортных средств, разрешенных Регламентом ЕС 561/2006, и это было осуществлено в Великобритании посредством Регламента 2007/1819 о часах работы водителей и записывающем оборудовании. Руководство содержит некоторые измененные или новые комментарии в отношении этих отступлений.

Коммунальные услуги

Одной из конкретных областей Руководства, в которой даются новые комментарии, является область коммунальных услуг.

«По мнению DVSA, транспортные средства, используемые в связи с канализацией, защитой от наводнений, водо-, газо- и электроснабжением, должны участвовать в обслуживании существующей службы (а не в строительстве новой службы), чтобы претендовать на концессию» ( другими словами, отступление).

Руководство также конкретно касается очистки сточных вод и гласит:

«Для транспортных средств, используемых в связи с обслуживанием канализации, термин «техническое обслуживание» также применяется к удалению отходов из системы, но только в том случае, когда отходы удаляются непосредственно на транспортное средство и немедленно вывозятся для обработки. Это также будет включать транспортировку частично очищенных сточных вод со вспомогательных площадок на основные площадки.

Отступление не распространяется на перемещение осадка сточных вод, который был обработан для производства продукта, который затем используется для других целей, таких как, например, удобрения».

(см. 1.1 Исключения и отступления)

Толкование заключается в том, что если транспортные средства используются в этих коммунальных секторах для общественного блага, то они должны иметь возможность пользоваться отступлением для всех видов деятельности, за исключением случаев, когда они явно являются коммерческими, такими как в секторе канализации, где после обработки создается продукт для дальнейшей продажи, например, для сельскохозяйственных целей.

Операции по сбору и удалению мусора

Тема разграничения между коммерческой деятельностью и деятельностью на благо общества также рассматривается в Руководстве в отношении операций по сбору и удалению мусора. Это ясно дает понять, что сбор бытовых отходов из коммерческих помещений будет подпадать под отступление, в то время как отходы, образующиеся в результате производственного процесса, не будут.

Операции «вероятно, будут освобождены» от использования тахографа, когда они участвуют в таких видах деятельности, как поквартирный сбор или сбор коммунальных отходов, зеленый мусор, черные мешки для мусора, садовый мусор, сбор диванов и бытовой техники, газет или стекло.

Ремонт дорог

Что касается услуг по содержанию дорог, позиция DVSA заключается в том, что транспортные средства, используемые в связи с услугами по содержанию дорог, которые участвуют в поездках, непосредственно связанных с услугами по обслуживанию (например, удаление щебня и других материалов) или используются непосредственно на деятельность по техническому обслуживанию (например, укладка асфальта) будут освобождены от правил тахографа. Тем не менее, поездки на объект с целью подготовки транспортного средства к ремонтным работам или к возвращению на базу будут , а не подпадают под это отступление и, следовательно, подпадают под действие. С другой стороны, транспортные средства, которые заняты работами по содержанию дорог и которым «не нужно далеко ехать» (расстояние не указано) до/от места проведения работ, могут считаться освобожденными.

Этот подход, по-видимому, берет свое начало в европейском деле A. Karuse AS, принятом 13 марта 2014 года, в котором рассматривался вопрос о том, когда транспортное средство действительно использовалось для обслуживания дорог и в какой степени оно проезжало большее расстояние, чем необходимо. Доставка материалов для содержания дорог.

Существует ряд дополнительных отступлений, когда предприятия могут либо стремиться получить расслабление, на которое они не имеют права, либо не внедряют те, которые они могли бы использовать, и DVSA опубликовало свой подход к ним в Руководстве. Например, мнение DVSA состоит в том, что отступление от сельскохозяйственных, садоводческих, лесных, сельскохозяйственных или рыболовных предприятий применяется только к той части бизнеса, к которой относится вышеизложенное; это отступление не может использоваться на протяжении всего предприятия в качестве общего послабления, охватывающего все виды движения грузовых транспортных средств.

Отступление, разрешенное для перевозки отходов животного происхождения или туш, не предназначенных для потребления человеком, , а не , распространяется на продукты животного происхождения или промышленные отходы.

Если заявлено облегчение для специализированных транспортных средств, перевозящих цирковое и развлекательное оборудование, само транспортное средство не обязательно должно быть специализированным, если специализированным является сам прицеп; кроме того, проводится различие между простой перевозкой специализированного оборудования — например, киоск общественного питания не освобождается от уплаты налога, тогда как само специализированное транспортное средство и / или прицеп освобождается.

Водители по вызову

В Руководстве появился новый раздел, посвященный водителям по вызову.

«Водители, которые дежурят в течение любого периода отдыха, предусмотренного законом, должны всегда иметь возможность распоряжаться временем отдыха по своему усмотрению. Это означает, что работодатель не может накладывать какие-либо ограничения на водителей в такие периоды, например, требовать, чтобы они оставались в доме или рядом с ним, или в другом месте. Водители должны иметь возможность распоряжаться своим свободным временем по своему усмотрению (но это не включает выполнение любой работы, на которой они находятся под контролем или выполняют обязательства перед работодателем). Дежурство может распространяться только на то, что водитель соглашается ответить на вызов во время периода отдыха, но только в том случае, если водитель того пожелает. При получении вызова о возвращении к работе водители могут сделать это только в том случае, если они отработали требуемый по закону объем отдыха или если работа считается чрезвычайной».

Судя по всему, DVSA не считает случайные и полезные телефонные звонки водителям, например, сообщения о том, что они могут начать свою смену позже запланированного, как принципиальное нарушение правил отдыха. Конечно, было бы нелепо, если бы работодатель не мог позвонить водителю по любому вопросу, связанному с работой, во время любого периода отдыха в течение нескольких секунд без совершения правонарушения, связанного с отдыхом. Однако проблема здесь заключается в том, что ежедневные и еженедельные периоды отдыха действительно соответствуют требованию о том, что водители могут свободно распоряжаться своим временем. В тех случаях, когда они не могут этого сделать, предприятия должны рассмотреть вопрос о том, не создали ли они другие режимы работы, такие как период доступности.

Правила дорожного транспорта (рабочее время) и правила рабочего времени водителей

Руководство помогает разобраться в Правилах рабочего времени автомобильного транспорта, которые продолжают вызывать недопонимание. Правила рабочего времени в сфере автомобильного транспорта регулируют не только водителей, независимо от того, работают они не по найму или нет, но и всех «мобильных работников». Они определены в Положениях о дорожном транспорте (рабочее время) 2005 года как « любая работа, выполняющая часть разъездного персонала, включая стажеров и учеников, который находится на службе предприятия, которое предоставляет транспортные услуги для пассажиров или грузов автомобильным транспортом по найму. или вознаграждать за свой счет; ». Конечно, Правила рабочего времени на автомобильном транспорте применяются только к мобильным работникам или водителям-самостоятельным предпринимателям, совершающим поездки, в отношении которых необходимо использовать тахографы, а не для операций, выходящих за рамки установленных. На них также не распространяются Правила рабочего времени на автомобильном транспорте, если они работают менее 11 дней в учетные периоды короче 26 недель или в течение любых заданных 16 дней в 26-недельные учетные периоды.

Требование соблюдать правила использования тахографа и рабочего времени водителей, но в то же время учитывать требования рабочего времени автомобильного транспорта, продолжает вызывать разочарование у операторов и водителей.

Во-первых, существует практическая проблема соблюдения правил перерыва для двух наборов требований, хотя соблюдение правил рабочего времени более чем соответствует Правилам рабочего времени. Во-вторых, Правила рабочего времени автомобильного транспорта не подходят для предприятий, где вождение в соответствии с национальными Правилами рабочего времени водителей может быть нерегулярным и спорадическим.

На некоторых предприятиях водители могут колебаться между управлением транспортными средствами более или менее 3,5 т или участвовать в вождении, которое может потребовать или не потребовать использования тахографа. Несомненно, что большинство операторов и водителей предпочли бы соблюдать единый набор правил для простоты. Кроме того, реальность такова, что DVSA в первую очередь уделяет внимание соблюдению правил рабочего времени водителей.

Write a comment