Blog Detail

  • Home
  • Штраф за пешехода на переходе 2021: Штраф за непропуск пешехода 2023, сколько штраф за непропуск пешехода на пешеходном переходе, размер

Штраф за пешехода на переходе 2021: Штраф за непропуск пешехода 2023, сколько штраф за непропуск пешехода на пешеходном переходе, размер

Законопроект об отмене штрафов за безопасные переходы улиц передан в Сенат штата Калифорния для окончательного голосования

Закон о свободе передвижения был принят Комитетом по ассигнованиям Сената Калифорнии в четверг. Мы очень рады, что законодатели согласились с тем, что мы как штат должны прекратить получать доходы от наших самых маргинализированных и уязвимых жителей.

Еще два шага к легализации безопасных переходов улиц

Есть еще два важных шага, прежде чем мы отменим несправедливые законы о пешеходном переходе, и нам понадобится ваша помощь, чтобы добиться этого.

Во-первых, Закон о свободе передвижения потребует большинства голосов в Сенате в ближайшие несколько недель. Для принятия законопроекта требуется 21 голос. Пожалуйста, напишите сегодня своему сенатору от Калифорнии и попросите его проголосовать «ДА» за легализацию безопасной ходьбы.

Во-вторых, законопроект требует подписи губернатора Ньюсома. Если/когда он будет принят Сенатом, нам понадобится помощь, чтобы сообщить губернатору, что калифорнийцы поддерживают отмену несправедливых законов о пешеходных переходах.

Законные опасения по поводу декриминализации пешеходного перехода

С 2010 по 2019 год в национальном масштабе количество смертей от дорожно-транспортных происшествий выросло на 46%, что намного больше, чем все другие смертельные случаи, вызванные транспортными средствами. Последствия непропорционально сильно сказались на чернокожих американцах, которые в настоящее время страдают от более высокого уровня гибели пешеходов, чем представители других этнических групп. Имеет смысл беспокоиться о безопасности пешеходов и воздерживаться от любых изменений, которые могут сделать пешеходов более уязвимыми.

Тем не менее, нет никаких оснований полагать, что законы о пешеходных переходах предотвращают дополнительные смерти пешеходов. Bloomberg CityLab сообщил, что только 26% тяжелых травм пешеходов происходят во время переходов в середине квартала. Еще 25% наездов с участием пешеходов происходят на пешеходных переходах. И целых 50% серьезных травм при ДТП с участием пешеходов происходят в других местах, в том числе автомобили, выезжающие на тротуар, и люди, которые наносят удары, ухаживая за своей машиной на обочине дороги.

«Новые данные Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения (GHSA) прогнозируют, что в 2020 году наблюдался самый большой годовой рост числа водителей, сбивающих и убивающих пешеходов. Что вызвало этот всплеск? Вероятными виновниками являются опасное вождение, такое как превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и под воздействием наркотиков, а также отвлечение внимания, которые свирепствовали на дорогах США во время пандемии COVID-19, в сочетании с проблемами инфраструктуры, которые на протяжении многих лет отдавали предпочтение движению автотранспортных средств, а не ходьбе и езде на велосипеде. ”

20 мая 2021 г., пресс-релиз GHSA

Диаграмма, созданная Smart Growth America

Пешеходы, как и большинство участников дорожного движения, руководствуются своими действиями в личных интересах. Ведь выбегание на улицу могло иметь летальные последствия для пешего. И хотя маленькие дети не всегда способны принимать правильные решения о переходах улиц, их безопасность обеспечивает родительский надзор, а не законы о пешеходном переходе.

Рост числа травм и смертельных случаев среди пешеходов является законной проблемой, которую должны решить политики. Но законы о пешеходном переходе не являются решением. Калифорния в течение последних 10 лет применяла существующие законы о пешеходных переходах, в то время как число погибших пешеходов резко возросло. Чтобы защитить людей, которые ходят пешком, мы должны рассмотреть истинные причины увеличения числа жертв среди пешеходов.

Например, не случайно рост числа смертей пешеходов соответствует росту популярности внедорожников. Более высокие передние решетки делают их более смертоносными для пешеходов, а более высокие передние части создают большие передние слепые зоны. Тестирование и оценка безопасности автомобилей при столкновении как для людей снаружи, так и внутри автомобиля станет отличным первым шагом на пути к повышению безопасности пешеходов.

Диаграмма, созданная Smart Growth America

Кроме того, как отмечает GHSA, наша искусственная среда в течение многих лет отдавала предпочтение движению моторизованных транспортных средств, а не безопасности пешеходов и велосипедистов. Обеспечение безопасности пешеходов первостепенной важности в проектах по ремонту улиц сделает больше для предотвращения гибели пешеходов, чем введение уголовной ответственности за ходьбу по улицам с плохим дизайном, где переход в неположенном месте иногда является самым безопасным вариантом.

Прислушайтесь к экспертам: люди, которые ходят

Очень важно посмотреть, кто стоит по обе стороны этого вопроса. Местные полицейские управления и CHP оказали давление на AB 1238. Они являются свидетелями наихудших сценариев, и это, наряду с идеей о том, что принуждение и наказание обеспечивают безопасность людей, формирует их взгляд на переход неположенного пути.

Полиция видит пешехода в нетрезвом состоянии, который вышел на оживленную улицу и был сбит. Они не видят гораздо более распространенных переходов, которые люди совершают каждый день в каждом калифорнийском сообществе: люди идут безопасно, выбирают наиболее логичные маршруты к месту назначения, часто используют переход в середине квартала, чтобы добраться туда, куда им нужно.

Законы о пешеходном переходе не могут предотвратить трагедию инвалида, совершающего небезопасный переход. И они не мешают небрежным водителям наезжать на пешеходов на пешеходных переходах и тротуарах, где, согласно нашему анализу данных SWITRS, происходит две трети аварий с участием пешеходов. Почти во всех этих ДТП виноват водитель легкового автомобиля.

Наши законодатели должны прислушиваться к голосам людей, которые ходят каждый день, и их защитников. Им следует прислушаться к более чем 100 организациям, подписавшимся в поддержку Закона о свободе передвижения, к сторонникам расовой справедливости, которые понимают, что законы о пешеходных переходах были и будут важным предлогом для предвзятой полицейской деятельности.

Полиция будет утверждать, что законы о пешеходном переходе заставляют людей ходить по предсказуемой схеме, что позволяет всем пользователям более безопасно делить дорогу. Однако, поскольку в большинстве случаев гибели пешеходов виноват водитель, разговор о безопасности должен быть сосредоточен на поведении водителей автомобилей, а не пешеходов.

Соблюдение законов о пешеходных переходах не останавливает переходы в середине квартала, но укрепляет привилегии, потому что бедняки и чернокожие гораздо чаще получают штрафы и подвергаются преследованиям.

Вот мысленный эксперимент: обратите внимание, где вы будете ходить в течение следующих нескольких дней. Вы всегда находите пешеходный переход или, когда нет движения, иногда пересекаете квартал? Все переходят улицу — и, вероятно, в том числе и вы.

Улучшенные способы защиты пешеходов

Сотрудники ТЭЦ и местная полиция своими глазами наблюдают ужасные последствия, когда автомобиль наезжает на пешехода на большой скорости. Естественно, они хотят, чтобы законы Калифорнии предотвращали как можно больше разрушительных столкновений, поэтому мы можем понять, почему некоторые полицейские организации не хотят, чтобы Закон о свободе передвижения стал законом.

Однако, если полиция, политики и выборные должностные лица хотят защитить пешеходов от вреда, есть гораздо лучшие способы сделать это, чем штрафы за пешеходный переход. Например, они могут поддерживать AB 43, что дает сообществам больше возможностей для снижения ограничений скорости. Снижение скорости — один из лучших способов спасти жизни: на скорости 20 миль в час у пешехода есть 95% шансов выжить, попав под машину. На скорости 40 миль в час выживаемость составляет всего 15%.

AB 1147 — еще одна потрясающая мера безопасности пешеходов. Законопроект изменит то, как планировщики пишут региональные транспортные планы, отдавая приоритет альтернативным вариантам транспорта, включая пешие и велосипедные прогулки. 15-минутный район — это сообщество, которое дает людям возможность безопасно дойти пешком до места назначения.

У нас есть ответы на ваши вопросы о Законе о свободе передвижения.

Закон штата Коннектикут о переходе улицы

Опубликовано 25 марта 2022 г. в

  • Законы

Пешеходы в Коннектикуте должны ориентироваться на оживленных перекрестках, в опасных ситуациях и в условиях отвлечения водителей. Пешеходы — самые уязвимые участники дорожного движения в штате. К сожалению, многие водители не уделяют пешеходам того уважения и пространства, которых они заслуживают. Это может привести к опасным столкновениям транспортных средств с пешеходами. Тем не менее, пешеходы также могут быть виноваты в столкновении, если они нарушают правила дорожного движения. Это включает в себя пешую прогулку.

Законно ли переходить дорогу в неположенном месте в Коннектикуте?

 Переход в неположенном месте — это термин, обозначающий пешехода, переходящего дорогу в том месте, где нет пешеходного перехода или перекрестка (с разметкой или без нее). Согласно разделу 14-300b Генеральной ассамблеи Коннектикута, переход улицы в неположенном месте является нарушением закона. Закон гласит, что ни один пешеход не должен переходить проезжую часть между соседними перекрестками, где работают светофоры, за исключением обозначенного пешеходного перехода.

 В точке между двумя сигнальными перекрестками (либо светофорами, либо сигналами управления пешеходами) пешеходу запрещается переходить дорогу в другом месте, кроме пешеходного перехода. Также противозаконно, если пешеход внезапно покидает бордюр, тротуар или пешеходный переход и выходит на путь встречного транспортного средства, если транспортное средство находится так близко, что представляет непосредственную опасность. Наконец, закон гласит, что ни один пешеход в состоянии алкогольного опьянения не может ходить или стоять на каком-либо участке проезжей части.

Водители должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу

 Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах в Коннектикуте. Это означает, что водители должны полностью остановиться, чтобы пропустить пешеходов на пешеходном переходе. Согласно новому закону, вступившему в силу в октябре 2021 года, водители также должны останавливаться, если пешеходы сигнализируют о своем намерении перейти дорогу на въезде на пешеходный переход, поднимая руки или части тела, такие как трость или трость. Неудача на пешеходном переходе может привести к штрафу в размере 500 долларов.

 Даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте, водитель обязан снизить скорость, остановиться или иным образом избежать столкновения с пешеходом, если это практически возможно. Однако водитель не несет ответственности за остановку, если пешеход отходит от безопасного бордюра и выходит на дорогу, когда транспортное средство находится так близко, что опасно или невозможно ударить по тормозам или свернуть, чтобы не сбить пешехода. Вместо того, чтобы потенциально вызвать автомобильную аварию такими действиями, пешеход должен проявлять разумную осторожность в данных обстоятельствах.

Прогулка по улице свидетельствует о небрежности?

 Переход улицы в штате Коннектикут может рассматриваться как нарушение закона, а также халатность со стороны пешехода. Это может помешать пешеходу получить финансовую компенсацию за свои травмы. Пешеходы обязаны вести себя так, как поступил бы разумный и предусмотрительный человек в подобных обстоятельствах. Если расследование обнаружит, что пешеход не проявлял нормальной осторожности (он или она проявили халатность) во время аварии, потому что он или она переходил дорогу в неположенном месте, пешеход может быть привлечен к ответственности.

Можете ли вы по-прежнему получить компенсацию за несчастный случай, если вы перешли дорогу?

 Ответ на этот вопрос зависит от конкретных обстоятельств. Ответственность или финансовая ответственность за наезд на пешехода возлагается на лицо или сторону с большей долей вины. Если будет установлено, что обе стороны, вовлеченные в аварию, несут частичную ответственность, им обоим, возможно, придется заплатить за аварию.

Коннектикут является модифицированным сравнительным состоянием вины, что означает, что до тех пор, пока пострадавший от несчастного случая (истец) признан виновным в несчастном случае на 51% или менее, он или она все еще может получить по крайней мере частичную финансовую компенсацию. При столкновении с пешеходом, переходящим дорогу, это правило может использоваться для уменьшения финансовой компенсации пешехода на его или ее процент вины, что, возможно, вообще лишает пешехода возможности получить финансовое возмещение. Однако, если водитель также был виновен, например, из-за отвлеченного вождения, пешеход все равно мог иметь право на компенсацию.

Write a comment