Blog Detail

  • Home
  • Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора 2021: Штраф за проезд на красный свет светофора в 2022 году

Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора 2021: Штраф за проезд на красный свет светофора в 2022 году

Содержание

Действительно ли противозаконно срезать путь, чтобы избежать светофора?

Трафик

Даниэль Дам, менеджер по цифровому контенту

Стив Монтьеро, дорожный якорь

Опубликовано:

Теги: движение, Аспират Стив, Флорида


Подпишитесь на наши информационные бюллетени


СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

Спросите патрульного Стива: Могут ли охранники регулировать движение?

Шериф Волусия благодарит людей, которые помогли помощнику во время нападения на остановку движения в бегах с 2021 года, пойман в округе Ориндж, говорят депутаты

47 минут назад

Сэм Смит сделает экскурсионную остановку в центре Amway в Орландо

1 час назад

76-летняя женщина сбита с ног в результате жестокого ограбления Касселберри атака

2 часа назад

«Половой контакт» закончился избиением до смерти, мужчине предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, говорят депутаты Оцеолы

Солдат Стив отвечает на вопросы зрителей

Даниэль Дам, менеджер по цифровому контенту

Стив Монтьеро, ведущий службы трафика

Теги: Пробки, Спросите солдата Стива, Флорида

ОРЛАНДО, Флорида – News 6 Эксперт по безопасности дорожного движения Солдат Стив Монтиеро ответит на вопросы зрителей и поделится советами о правилах дорожного движения, помогая жителям Центральной Флориды стать лучшими водителями, быть лучше образованным.

Последний вопрос, который задавал солдат Стив, был: «Могу ли я проехать через частную парковку, чтобы не сидеть на светофоре?»

[ТРЕНДЫ: Когда можно увидеть затмение суперлуния | 80 фотографий девочек из ежегодника, отредактированных школой | Почти голая женщина арестована после погони на высокой скорости ]

«Независимо от того, в какой части города вы живете или в какой части города вы работаете, есть вероятность, что вы будете в какой-то степени задержаны пробками, — сказал солдат Стив. «Но, говоря вам это, я не обращаюсь ни к кому конкретно — я обращаюсь ко всем».

Возможно, вы были свидетелем того, как кто-то проезжал через парковку, чтобы избежать светофора.

«Но подумай о том, что ты делаешь, если ты виновен в этом», — сказал он. «Теперь вы проезжаете через территорию, которая не предназначена для сквозного движения, поэтому вам не нужно ждать несколько дополнительных секунд или минут для устройства управления движением».

[ВИДЕО НИЖЕ: Полицейский Стив нападает на водителя, чья нога высовывалась из окна]

Закон штата Флорида 316.074 касается такого поведения.

«Никто не говорит, что вы делаете это злонамеренно, но вы способствуете другим типам трафика», — сказал солдат Стив. «Использование такого ярлыка представляет собой нарушение правил перевозки и дает три балла в ваших водительских правах».

Пара сотен долларов и баллов на вашей лицензии не стоят нескольких дополнительных минут вашего времени, добавил солдат Стив.

Copyright 2021 by WKMG ClickOrlando — Все права защищены.


ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ

Спросите солдата Стива: Могут ли охранники на перекрестке направлять движение?

News 6 Эксперт по безопасности дорожного движения Полицейский Стив Монтиеро отвечает на вопросы зрителей и делится советами о правилах дорожного движения, помогая жителям Центральной Флориды стать лучшими водителями благодаря лучшему образованию.

Шериф Волусия благодарит людей, которые помогли депутату во время остановки движения

Шериф округа Волусия Майк Читвуд благодарит двух мужчин, которые, по его словам, выпрыгнули из своих машин, чтобы помочь депутату, подвергшемуся нападению во время остановки движения.

«Держи свои вонючие ноги в машине»: Солдат Стив реагирует на сумасшедшее фото дорожного движения

Солдат Стив отвечает на вопросы зрителей.

Об авторах:
Даниэль Дам

Даниэль начал работать в WKMG-TV в 2000 году и стал менеджером цифрового контента в 2009 году.. Когда Дэниел не работает над ClickOrlando.com, он любит отправиться на пляж или найти поблизости спортивное мероприятие.

Стив Монтиеро

Стивен Монтьеро, более известный как «Солдат Стив», присоединился к утренней команде News 6 в качестве эксперта по безопасности дорожного движения в октябре 2017 года.
Уроженец Центральной Флориды и награжденный ветеран боевых действий, Монтьеро прибывает в участок после восьмилетнего пребывания в дорожном патруле Флориды.

От ремней безопасности до камер на светофорах: вот что нужно знать о новом законопроекте Чарли Бейкера о безопасности дорожного движения

Политика

«Это вполне предотвратимые трагедии.»

Мужчина бежит по улице Конгресса возле Правительственного центра в Бостоне. Лейн Тернер / The Boston Globe

Ник ДеКоста-Клипа

Даже с пустыми дорогами большую часть года из-за пандемии COVID-19 в Массачусетсе в 2020 году было почти такое же количество смертей на дорогах, как и в штате в 2019 году..

И по мере того, как все больше водителей возвращаются на улицы, администрация губернатора Чарли Бейкера вносит на рассмотрение законопроект о сокращении смертности на дорогах и обновлении законов штата о дорожном движении, и он выходит далеко за рамки автомобилей.

Законодательство варьируется от подавления нарушителей ремней безопасности до камер на красный свет, новых мер безопасности велосипедов и потенциального продвижения вперед для электрических скутеров.

Вот все предложения:

Пристегнуть

Возможно, наиболее заметной частью законопроекта будет изменение того, как государство обеспечивает соблюдение закона о ремнях безопасности.

Объявление:

Как почти в каждом штате страны, в Массачусетсе действуют правила, требующие, чтобы пассажиры автомобилей пристегивались ремнями безопасности, а штрафы за нарушения составляют 25 долларов. Однако закон штата о ремнях безопасности является «вторичным законом», что означает, что полицейские не могут останавливать водителей за то, что они не пристегнули ремень безопасности, и они могут штрафовать людей за нарушения только в том случае, если они были остановлены за что-то другое.

Предложение

Бейкера изменит это. Его законопроект сделает закон штата о ремнях безопасности «первичным законом», позволяя полицейским останавливать автомобилистов за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности.

Джефф Ларасон, директор отдела безопасности дорожного движения штата, отметил, что в настоящее время в Массачусетсе один из самых низких показателей использования ремней безопасности в стране, занимая 46-е место из 50 штатов.

«Прискорбно», — сказал Ларасон, добавив, что, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, ремни безопасности спасли 60 жизней в Массачусетсе в 2018 году, а универсальные ремни спасут еще 45 жизней в год.

«Более половины людей, погибших на наших дорогах в Массачусетсе, не пристегнуты, и это трагедии, которых можно было полностью предотвратить», — сказал он.

Данные NHTSA показывают, что в 34 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия, где действуют первичные законы, уровень использования ремней безопасности составляет 90 процентов, а в 15 штатах, где действуют вторичные законы, показатель использования ремней безопасности составляет 79 процентов (Нью-Гэмпшир — единственный штат в стране). без закона, требующего использования ремней безопасности для лиц старше 18 лет).

Объявление:

Бейкер также предложил перейти к основному закону о ремнях безопасности в 2019 году. Однако у защитников гражданских свобод есть некоторые опасения по поводу этого изменения.

«Безопасность вождения является важным вопросом, но политики также должны учитывать наличие расового профилирования на наших улицах и автомагистралях», — заявила Boston.com исполнительный директор Американского союза гражданских свобод штата Массачусетс Кэрол Роуз. что недавнее убийство полицией Даунте Райта в Миннеаполисе произошло во время остановки движения, связанной с регистрационными метками.

Аналогичные опасения по поводу расового профилирования задержали принятие государственного запрета на использование портативных телефонов во время вождения, который был в конечном итоге принят в прошлом году с положениями, требующими, чтобы полицейские регистрировали данные, включая возраст, расу и пол, о лицах, которые либо оштрафованы, либо вынесено письменное предупреждение (отделы, уличенные в дискриминационном применении закона, должны пройти обучение по скрытой предвзятости).

Проведенное в 2011 году федеральное исследование штатов, которые перешли к первичным законам о ремнях безопасности, не выявило увеличения «процента» выписанных билетов представителей меньшинств. Также было обнаружено общее снижение во всех гонках числа погибших пассажиров на передних сиденьях.

Однако, по словам Роуза, исследователи также обнаружили, что «чёрные и коричневые водители уже со значительно большей вероятностью будут остановлены полицией и подвергнуты обыску их автомобиля, но с меньшей вероятностью будут привлечены к ответственности». Одно исследование, проведенное ACLU, показало, что чернокожие водители во Флориде почти в два раза чаще были остановлены в соответствии с основным законом штата о ремнях безопасности.

Со своей стороны, Бейкер выразил готовность решать проблемы в письме в понедельник законодателям штата.

«Хотя я считаю, что это важно для безопасности дорожного движения, я знаю об опасениях, что такой закон может быть использован не по назначению или применяться не по назначению, и рассчитываю на совместную работу над решением этих проблем», — написал он.

Зеленый свет для камер красного света

В новом законопроекте также предлагается предоставить городам Массачусетса возможность устанавливать так называемые «камеры на красный свет» на их перекрестках, а также на местных государственных дорогах с разрешения.

Объявление:

По словам лейтенанта-губернатора Карин Полито, камеры будут фотографировать номерной знак любого автомобиля, который проедет на красный свет или сделает незаконный поворот на красный свет. Сообщества могут впоследствии оштрафовать зарегистрированного владельца автомобиля. Согласно тексту закона, эти штрафы будут ограничены максимальной суммой в 25 долларов.

Аналогичное предложение застопорилось в Законодательном собрании штата в начале прошлого года из-за опасений по поводу конфиденциальности и разногласий по поводу масштабов программы. Законопроект Бейкера позволит любому городу или поселку устанавливать камеры на красный свет, но не более одной на 2500 жителей.

«Исследования показали, что камеры красного света, которые сегодня используются в более чем 300 населенных пунктах по всей нашей стране, сыграли важную роль в снижении опасных аварий и смертей на дорогах», — сказал Полито.

Камеры на красный свет не следует путать с камерами дорожного движения для обнаружения превышения скорости водителями, такими как те, что были установлены в Провиденсе.

«Этого нет в этом законопроекте, нет», — сказал Бейкер на пресс-конференции в понедельник, когда его спросили о камерах контроля скорости.

Больше места для велосипедистов и пешеходов

После того, как в прошлом году число велосипедистов, погибших в авариях в Массачусетсе, увеличилось, законопроект также включает новые средства защиты, предназначенные для тех, кто передвигается на двух колесах.

В случае принятия Массачусетс присоединится к большинству штатов, которые требуют, чтобы водители обеспечивали расстояние не менее трех футов при обгоне велосипедиста. Закон также требует от водителей двигаться с «разумной» скоростью при обгоне велосипедиста или пешехода, когда нет физического разделения, такого как защищенная велосипедная дорожка или бордюр.

Объявление:

Кроме того, законопроект требует, чтобы все крупные государственные автомобили имели боковые ограждения, а также перекрестные и выпуклые зеркала, которые, как было показано, снижают количество смертельных случаев среди велосипедистов и пешеходов. Ограждения предназначены для предотвращения попадания велосипедистов и пешеходов под транспортные средства, когда они делают крутые повороты на перекрестках.

Бостон и Кембридж уже требуют, чтобы городские грузовики были оснащены боковыми ограждениями. Законопроект Бейкера требует, чтобы все государственные и муниципальные подрядчики установили боковые ограждения и зеркала к 1 января 2024 года9.0006

Ларасон сказал, что четверть всех погибших на дорогах в Массачусетсе с 2016 по 2020 год были велосипедистами и пешеходами.

Законопроект также обновит требования штата к сообщениям об авариях, которые в настоящее время требуют только отчетов о авариях с серьезными повреждениями или телесными повреждениями. Законодательство распространит эти требования на любую аварию с участием «уязвимого пользователя», к которому относятся пешеходы, велосипедисты, рабочие, люди на сельскохозяйственных тракторах, катающиеся на роликах — практически все, кто находится на дороге.

В офисе

Baker говорят, что расширенная отчетность поможет местным властям лучше выявлять проблемные области или новые тенденции.

Путь возврата электросамокатов

Совместные электрические скутеры впервые, хотя и недолго, дебютировали в нескольких сообществах Массачусетса в 2018 и 2019 годах. Однако многие местные чиновники отвергли новую форму микромобильности, сославшись на закон штата, который технически делает популярную в настоящее время модель электрического скутеры запрещены на дорогах общего пользования.

С новым законопроектом Бейкер предпринимает еще одну попытку решить проблему.

Законодательство призывает Департамент транспорта штата созвать консультативную группу экспертов и местных чиновников, чтобы рекомендовать новый закон, гарантирующий безопасное использование электрических скутеров и велосипедов, а также поощрение альтернатив транспорта с низким уровнем выбросов углерода. Полито заявил в понедельник, что штат ожидает возвращения большего количества скутеров и электронных велосипедов на фоне восстановления после пандемии COVID-19.

Объявление:

«Хотя пандемия замедлила рост программ обмена скутерами, которые набирали популярность, мы ожидаем, что повторное открытие Содружества возродит интерес к такого рода вариантам микромобильности», — написал Бейкер в своем письме.

Лицензионные реформы

Штат также предлагает более строгие наказания для водителей, которые продолжают водить машину после потери прав, что может привести к причинению вреда другим.

В то время как действующий закон предусматривает только штрафы за вождение с приостановленными правами, новый законопроект будет предусматривать три дополнительных штрафа:

  1. Небрежное или неосторожное вождение с приостановленными правами: штраф до 1000 долларов и до 5 лет лишения свободы
  2. Причинение «тяжких телесных повреждений» с приостановлением действия лицензии: штраф до 3000 долларов и до 2,5 лет лишения свободы
  3. Причинение смерти с приостановлением действия лицензии: штраф до 5000 долларов и обязательное лишение свободы на срок от 2 до 10 лет

Бейкер сказал, что положения будут основываться на законе 2014 года, требующем от Регистра транспортных средств уведомлять местное отделение полиции о проблемах с водителями, названного в честь Хейли Кремер, 20-летней женщины, которую сбил насмерть мужчина, ехавший с приостановленная лицензия.

Ее отец, Марк Кремер, эмоционально выступил на пресс-конференции в понедельник, утверждая, что «обещание грозных наказаний формирует поведение».

«Если принятие мер наказания, соразмерных безрассудству и небрежности такого поведения, предотвратит одну аварию, а это произойдет, мы спасем еще одну семью, скорее многие семьи, от того ужаса, с которым мы с женой, дочерью и мной каждый день живем, а это реформа будет успешной», — сказал Кремер. «Вождение автомобиля в Массачусетсе — это не право, это привилегия».

Бейкер также повторно подает заявку, первоначально выдвинутую в 2019 году после смертельной аварии в Нью-Гэмпшире, которая поднимет стандарты для коммерческих водительских прав в Массачусетсе выше федеральных стандартов, «чтобы убедиться, что только безопасные и квалифицированные водители могут управлять некоторыми из самые большие автомобили на дороге».

Объявление:

В своем письме законодателям Бейкер отметил, что комитет штата по транспорту продвинулся вперед по большинству предложенных им реформ, но в прошлом году «время для рассмотрения законодательства истекло».

Write a comment