Blog Detail

  • Home
  • Штраф за проезд по одностороннему движению: Лишение прав за проезд под кирпич

Штраф за проезд по одностороннему движению: Лишение прав за проезд под кирпич

Содержание

9. Расположение транспортных средств на проезжей части / КонсультантПлюс

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1. 1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5. 1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(см. текст в предыдущей редакции)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

(см. текст в предыдущей редакции)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8. 5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. 10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.


Открыть полный текст документа

Правовые консультации. Официальный портал Администрации города Омска

Омичи могут получить бесплатные юридические консультации

14 января 2021 года, 11:00

Совместительство как вид трудовой деятельности

15 июня 2020 года, 16:19

Ведение электронных трудовых книжек

11 июня 2020 года, 20:25

Компенсация морального вреда

09 июня 2020 года, 17:37

Оформление трудовых отношений в период простоя

06 июня 2020 года, 14:15

Гарантии для многодетных матерей при сокращении штата сотрудников

06 июня 2020 года, 13:52

Порядок сноса, обрезки и восстановления зеленых насаждений

06 июня 2020 года, 12:37

Способы замены временно отсутствующего сотрудника

06 июня 2020 года, 12:17

Меры административного воздействия на владельцев собак

06 июня 2020 года, 11:48

Порядок заключения брачного договора во время брака

06 июня 2020 года, 11:15

Оплата труда за период нерабочих дней

09 апреля 2020 года, 13:16

О курении в общественных местах

11 марта 2020 года, 11:50

О порядке расчета платы за ОДН

20 февраля 2020 года, 17:39

Об ответственности управляющей компании за непредоставление информации о деятельности

12 февраля 2020 года, 9:00

О порядке расчетов за вывоз мусора

10 апреля 2019 года, 10:17

Правовая помощь жителям оказывается во всех администрациях округов города

28 января 2019 года, 16:03

Расчет компенсации при увольнении

10 декабря 2018 года, 14:49

Вступление в наследство

10 декабря 2018 года, 14:45

Плата провайдеров за общедомовое имущество

10 декабря 2018 года, 14:43

Договор дарения и правовые последствия его заключения

07 декабря 2018 года, 14:48

Следующий

В Челябинске появились первые жертвы одностороннего движения

В середине прошлой недели на улице Советской не смогли разъехаться два автомобилиста

В неприятную дэтэпэшную историю влипли двое челябинских автомобилистов на улице Советской. Один не заметил знак «кирпич» и повернул под него, а второй внезапно на скорости решил обогнать едва ползущего впереди железного коня. Результат невеселый: обе машины подлежат ремонту. Правда, последствия могли быть более печальными, если бы водитель, въехавший под «кирпич», не среагировал почти моментально на вылетевшую прямо под нос «десятку».

Как все случилось

О случившейся истории «Вечерке» рассказал приятель одного из участников автомобильной аварии. ДТП произошло недалеко от пересечения улиц Карла Маркса и Советской.

– Друг попросту не знал о том, что на этом участке дороги изменилась схема движения, а поскольку сильно торопился, знак «кирпич» не заметил и повернул под него. Ехал он с небольшой скоростью, так как искал место для парковки. Внезапно из-за ехавшей по встречному движению машины вылетела «десятка». Чтобы избежать лобового столкновения, друг резко вывернул руль вправо, чуть не въехав в припаркованные автомобили. В результате получилось, что машина, которая пошла на обгон, влетела в бок иномарки моего товарища, смяв и вдавив в салон дверь со стороны водителя, также поцарапана задняя дверь. У въехавшей в авто «десятки» повреждены передний бампер и крыло.

Кто виноват

Определиться с виной участники ДТП самостоятельно не смогли, а потому вызвали на подмогу сотрудников ГИБДД. На вызов прибыл экипаж мотополка. В ходе разбирательства инспекторы ДПС пояснили: поскольку водитель за рулем иномарки въехал на улицу с односторонним движением, повернув под знак «кирпич», он и виноват в автомобильной аварии.

После всех разбирательств молодой человек признал свою вину и выразил готовность понести наказание. Однако, по словам виновника аварии, сотрудники Госавтоинспекции, которые оформляли ДТП, заверили: поскольку одностороннее движение установлено здесь недавно и водители еще не привыкли к этому, серьезно наказывать за эту провинность никто не будет. Кроме того, инспекторы сказали, что ехать в пункт оформления ДТП в этот день не нужно. Для дальнейших разбирательств предложили приехать на следующий день к 14:00 на комиссию для разбора. Однако, когда молодой человек приехал к назначенному времени, ему сообщили, что документы уже отправлены в суд для вынесения решения о наказании и теперь ему грозит лишение водительского удостоверения.

Почему решение было принято в отсутствие виновника ДТП, молодой человек недоумевает.

– Очень обидно за товарища, ведь он за рулем уже порядка 15 лет, – добавил друг водителя, – более 12 лет безаварийного стажа. У него самая максимальная скидка по ОСАГО за безаварийную езду. Да и он всегда максимально внимателен на дороге, а тут второпях знаки не заметил.

Любопытно, что, пока сотрудники Госавтоинспекции оформляли ДТП, под знак «кирпич» повернули многие водители, сначала сотрудники полиции остановили парочку из них и предупредили, что здесь введено одностороннее движение, а потом перестали обращать внимание на тех, кто так же, как и водитель иномарки, случайно нарушали правила и ехали, по сути, по встречке.

К слову, сам участник аварии недоумевает, почему инспекторы приехавшие на вызов, убеждали, что сурового наказания бояться не стоит, а все дальнейшие разбирательства будут проходит в присутствии участников ДТП, но о том, что административное дело меньше чем за сутки передадут в суд, никто не предупредил.

Что говорят в ГИБДД

В городской Госавтоинспекции обратили внимание, что оформление ДТП в настоящее время проходит на месте аварии, а потому сотрудники ДПС и пояснили, что не стоит ехать в пункт оформления. А вот на комиссию для разбора направили правильно, именно на ней водителю-нарушителю и сообщается, что дело об административном правонарушении будет рассматривать мировой суд.

– Мы в курсе, что водители до сих пор ездят по-старому на той улице, – заметили в пресс-службе ГИБДД города. – И это несмотря на то, что и наше ведомство и администрация города проводили информационную работу с населением. Мы заранее извещали горожан о том, что на некоторых улицах в центре Челябинска изменится схема движения, но почему-то не до всех водителей дошла эта информация. Все знаки были установлены, но, к сожалению, автолюбители их не замечают либо просто игнорируют.

Что делать

Видимо, проводимой информационной работы все-таки недостаточно, а значит, необходима дополнительная кампания по извещению челябинских автолюбителей о том, что на некоторых центральных улицах с недавних пор изменились правила езды. Кстати, в ряде мегаполисов на перекрестках и улицах, где поменялось схема движения, выставляются дополнительные информационные щиты с предупреждением об измененной схеме движения. Однако это компетенция администрации города.

Официально

Как обратил внимание юрист Николай Попов, тот факт, что смена знака произошла недавно, не освобождает от ответственности водителя, поскольку по правилам дорожного движения он должен следовать указаниям знаков.

– С одной стороны, водитель должен знать правила и последствия подписания протоколов, с другой – согласно административному регламенту сотрудники ГИБДД обязаны разъяснять права гражданам, в отношении которых применяются административные меры. В этой ситуации водитель нарушил положения статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях («Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона»), а сотрудники ГИБДД, вероятно, не стали утруждать себя разъяснениями для водителя. Так как статья предусматривает так называемую вилку, то есть суд может вынести решение о лишении водительского удостоверения, а может назначить штраф, то обязательно предполагается разбор ДТП в ГИБДД. Система сложилась так, что сотрудники ГИБДД в обязательном порядке передают дело в суд. А дальше лучше признавать вину, так как это смягчающее обстоятельство, также виновник аварии может предоставить справки о наличии несовершеннолетних детей, характеристику с места работы, и тогда, возможно, суд, вынесет решение о назначении штрафа.

Также юрист добавил, что мировой суд рассматривает административное дело по месту его совершения, но у гражданина есть право ходатайствовать о переносе судебного разбирательства по месту жительства еще при составлении протокола сотрудниками полиции, для этого в протоколе имеется специальная графа.

– Узнавать о поступлении дела можно в мировом суде, – добавил Николай Попов, – позвонив в аппарат суда. Доказать же, что сотрудники не разъяснили водителю его права, будет затруднительно, если он не снимал процедуру оформления протокола на видео.

Фото Дмитрия Куткина и из архива ГИБДД

В отличие от многострадальной Петровской большой ремонт на улице Фрунзе продолжается

 «В связи с неблагоприятными погодными условиями сроки исполнения могут немного измениться», — в отписках пресс-службы администрации города Таганрога всё новые и новые отговорки по поводу «неремонта» на улице Петровской. Почему же работам на улицах Фрунзе и Ленина не мешает ни дождь, ни зной? Дорожников мы замечаем там и в выходные, и в праздники, и в вечернее время.

Работы по улице Фрунзе в полном разгаре

Пока «рогатые» вагоны продолжают исчезать с карты нашей страны, в Таганроге вовсю идёт возрождение трамвая. Ситуацию довели до аварийной: 97% составил износ трамвайного комплекса. Трамваи сходят с рельс, новые и новые поломки путей заметны невооруженным взглядом, что говорить о коммуникациях под ними? Без большого ремонта не обойтись!

Старые рельсы разрушаются

11 июня начался демонтаж трамвайного полотна на улицах Фрунзе и Александровской.  Всё перекопано, асфальт разбивают и вывозят, старые рельсы убирают и готовят место для новых. Первые рельсы уже проложили на улице Ленина. К сентябрю по ним запустят 10 низкопольных вагонов по маршруту №3. 

Одностороннее движение по улице Фрунзе

Движение по улице Фрунзе полностью не перекрыто: подрядчик оставил возможность одностороннего движения. Но льготники уже столкнулись с первыми неудобствами. Трамваи теперь следуют по улице Карла Либкнехта. А это значит, что лишние два квартала людям теперь приходится проходить пешком.

Работы на Фрунзе продолжаются до самого вечера

 

Но это всё мелочи по сравнению с главными опасениями таганрожцев: чтобы проект по модернизации трамвайной сети не превратился в очередную Петровскую. 

А на Петровской даже дорожный знак валяется: не выдержал 

 

Юлия Мишина

Ранее мы сообщали, что обещанного 3 года ждут, но не в этот раз: Знаменитая таганрогская лужа на Петровской исчезла.  Теперь вместо «городской достопримечательности» в виде искусственного водоёма, красуется новый асфальт. Который, нарушая сложившиеся традиции, даже не спрятал канализационные люки. 

Новости на Блoкнoт-Таганрог

Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением»

Независимо от желания водителя, ему периодически приходится пересекать перекрестки.

Сложность проезда данных участков дороги не вызывает сомнений, так как здесь действует львиная доля Правил дорожного движения, а водитель должен применять большую часть своих знаний (если они, конечно, имеются).

А представьте себе, что перед Вами появился особенный перекресток, перед которым установлен один из двух знаков «Выезд на дорогу с односторонним движением».

Первоначально, рассмотрим один из них — знак 5.7.1 — со стрелкой, обозначенной слева направо. (Забегая вперед, скажем, что комментарий к знаку 5.7.2 будет, в большей мере, подобен данному).

Начинающие, неопытные и несведущие водители могут растеряться при виде достаточно длинного знака со стрелкой. Более того, они с определенной долей вероятности ошибутся в квалификации указанного знака.

В действительности, знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» несет в себе информацию, отнюдь не сложную для восприятия.

Данный знак информирует водителя о том, что на перекрестке он пересекает дорогу, на которой организовано одностороннее движение. Причем, направление одностороннего движения определяется той самой длинной белой стрелкой на синем поле знака.

Из этого знания водитель должен сделать, как минимум, два основных вывода.

Первый. Действие знака распространяется только на данный перекресток (или пересечение – выезд с прилегающей территории). Иными словами, за пределами перекрестка знак уже не регулирует движение.

Второй. Знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» категорически запрещает поворот налево. Нетрудно догадаться, что запрет связан с перспективой лишения водительских прав за движение по встречной полосе.

Ведь, судя по знаку, на этой дороге организовано одностороннее движение. А стрелка на знаке как раз и указывает на направление одностороннего движения.

Еще один очень важный аспект. Водители, при виде интересующего нас знака, очень часто совершают две досадные ошибки, которые не приводят к нарушению ПДД, но делают процесс движения для самого водителя менее комфортным.

Первая ошибка. Достаточно часто водители воспринимают стрелку на знаке «Выезд на дорогу с односторонним движением» как руководство к действию. Они неверно полагают, что знак требует обязательного поворота направо.

В действительности, стрелка — это, с одной стороны, информатор направления одностороннего движения на пересекаемой проезжей части, а с другой — запретительный механизм поворота налево (и движения против «стрелочного» направления).

Следовательно, знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» не предписывает обязательный поворот направо, но исключает саму возможность левого поворота на перекрестке. Поэтому, если Вы обозначите свое желание проехать прямо, то это не будет нарушением Правил.

Вторая ошибка — это следствие из первой. Нужно просто запомнить, что указанный знак НЕ ЗАПРЕЩАЕТ РАЗВОРОТА. Незнание этого принципа — традиционная ошибка курсантов автошкол и незадачливых водителей, приводящая к нервозности и дискомфорту на дороге.

Просто запомните это правило. А если кому-то недостаточно элементарного знания, и есть стремление разобраться «почему?», — извольте!

На первый взгляд, логичнее было бы запретить разворот, ведь траектория движения при этом будет проходить навстречу стрелке (и возможному потоку транспортных средств).

Однако необходимо отметить, что разворот — это не «движение», а маневр, и он будет осуществляться не на дороге с односторонним движением, а на перекрестке. Именно поэтому выполнение разворота не будет нарушениям ПДД. Как и движение в любом ином направлении (кроме поворота налево).

Таким образом, знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» (5.7.1) указывает о пересечении «нашей» дороги с дорогой, на которой организовано одностороннее движение. При этом категорически запрещается поворот налево и разрешается движение во всех других направлениях.

Содержание статьи:
  • знак одностороннее движение
  • выезд на дорогу с односторонним движением
  • знак выезд на дорогу с односторонним движением
  • знак одностороннего движения

    Метки: выезд на дорогу с односторонним движением     

Штрафы за нарушение ПДД в европейских странах

СОДЕРЖАНИЕ

(ссылки для быстрого перехода по странице)

  • Общая информация о европейских штрафах
  • Штрафы за нарушение ПДД в странах Европы
  • Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония (в новом окне)
  • Молдавия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения (в новом окне)
  • Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония (в новом окне)

Не нашли нужную информацию в содержании заметки?

 

 

Штрафы в Европе — общая информация

Здесь приведена информация о наказаниях за нарушения правил дорожного движения по каждой стране континентальной Европы.  В принципе, это ненужная информация (не тратьте время). В случае чего, полиция всё расскажет на месте.

Правда, иногда все же полезно знать, что тебя ожидает в случае нарушения правил. Хотя бы для того, чтобы был стимул соблюдать их во время поездки.

Если говорить о ситуации со штрафами за нарушение правил движения в Европе в целом, то максимальные штрафы предусмотрены в странах северной и западной Европы.

В восточной Европе и на Балканах (кроме Греции) — штрафы значительно ниже, а контроль за их соблюдением жиже. Самые низкие штрафы в Албании, самые высокие — в Норвегии.

Ниже, для примера приведена общая выписка по штрафам выносимым за превышение скорости в населенном пункте, по основным странам Европы. 

Справедливости ради отмечу, что за превышение скорости вне населенных пунктов наказание иногда немного уменьшено (подробнее см. ниже информацию по конкретным странам):

Выписка представлена в ознакомительных целях (для наглядности) и не претендует на идеальную точность данных. Поэтому, не пользуйтесь ей как догмой, более подробную информацию см. в разделе по каждой отдельной стране.

В общем, можно сказать так: если нет лишних денег, правила дорожного движения в Европе лучше не нарушать.

На самом деле, там почти по каждой стране есть различные оговорки. Кроме того, разумеется, в Европе присутствуют штрафы и за другие нарушения ПДД, и даже есть такие штрафы как «за выбрасывание мусора из окна автомобиля», или «за пререкание с полицейским» и другие. И штрафы за них тоже не маленькие. 

Ситуация усугубляется тем, что по всей Европе в изобилии установлены камеры контроля. Причем, зачастую, контролируют они не только скорость, а и проезд перекрестков, наличие ремня безопасности, правильность перестроения, выдерживание дистанции до впереди идущего автомобиля и массу других параметров. 

В общем, картина, для нарушителей ПДД в Европе вырисовывается не самая радостная, поэтому, и желающих нарушить правила там реально немного (но они, конечно, есть все равно).  

 

 

 

Штрафы за нарушение ПДД в странах Европы

Данные приведены на 2018 год, но если что, то уменьшаться размеры штрафов точно не будут. Ниже рассматриваются данные только по странам континентальной части Европы.

Такую островную экзотику как, например, Исландия или Мальта я просто отбросил, поскольку основная тема этого сайта — самостоятельные поездки на автомобиле по Европе, что подразумевает собой перемещение по ее континентальной части.

При использовании информации учитывайте следующее:

1. Все штрафы пересчитаны из местных валют в единую — в евро, и в некоторых случаях немного округлены для удобства восприятия.
2. Все штрафы платятся, разумеется, в местных валютах.
3. Размеры штрафов за превышение скорости указаны для легковых автомобилей без прицепа. (В некоторых странах, штрафы для автомобилей с прицепом, для мотоциклов, автобусов и т. п. иногда различаются).
4. Все штрафы за превышение скорости, назначаются с учетом погрешности измерений скорости радаром, установленными в конкретной стране.

Для каждой из стран, по которым я ездил за время своих поездок, дано также краткое описание ощущений, которые вызвали поездки по этой стране. Если вам не нужна эта информация, просто пропускайте ее.

 

АВСТРИЯ — штрафы за нарушение ПДД

В 2014 году Австрию проходил транзитом, по пути из Братиславы в Венецию (через окраину Вены, далее через Грац на Филлах). В 2018-м прошел ее восточную часть с севера на юг по маршруту: Брно (Чехия) — Вена — Грац — Марибор (Словения).

Дороги в стране отличные, несмотря на весьма гористую местность. Полицейских живых не видел, засад на дорогах тоже. Камеры встречаются регулярно, но перед ними стоят предупреждающие знаки.

Водители водят аккуратно, чувствуется немецкая педантичность. Движение по Вене не вызывает раздражения или напряжения, хотя трафик там серьезный. Но организовано все хорошо, поэтому, больших проблем нет.

В Австрии размеры штрафов в каждой земле (области), устанавливаются местными властями. Таким образом, они могут несколько отличаться по размеру, и за одно и то же нарушение, например, в Вене и в Зальцбурге, можно получить разный штраф.

Оплата штрафа на месте: разрешена и приветствуется. 

Скидка при оплате на месте: есть.

Полицейский при оплате штрафа на месте выпишет официальную квитанцию. В случае отсутствия полной суммы штрафа на руках — предложат оставить задаток (с выдачей расписки), а остаток штрафа нужно будет заплатить в течение двух недель.

 

Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Австрии:
  • Загрязнение дорожного покрытия: на месте — 7, в суде — 40.
  • Езда по обочине: на месте — 7 евро, в суде — 10-40 евро.
  • Не включил «поворотник»: на месте — 21, в суде — 36-42.
  • Создание помехи при обгоне другим ТС: на месте — 21, в суде — 36-80.
  • Не уступил дорогу: на месте — 21, в суде — 70.
  • Использование задних противотуманных фонарей, в хорошую погоду: на месте — 21, в суде — 36-60.
  • Проезд на жёлтый сигнал светофора: на месте — 21, в суде — 36-42.
  • Проезд на красный сигнал светофора: на месте — 36, в суде — 58-70.
  • Пересечение стоп-линии (перед светофором): на месте — 36, в суде — 30-60.
  • Нарушение правил проезда через ж/д переезд: на месте — 36, в суде — 50-70.
  • Обгон где запрещено: на месте — 36, в суде 58-100.
  • Несоблюдение дистанции до впереди идущего ТС: в суде — 36-2180 (если повлекло последствия).

Размер штрафов за превышение скорости будет отличаться в зависимости от того, как было зафиксировано нарушение — сотрудником полиции, или автоматической камерой (радаром).

Если нарушение зафиксировано живым полицейским — то штраф будет несколько ниже (до определенного предела скорости, затем наказания выравниваются).

 

Таблица штрафов за превышение скорости, Австрия
Превышение
скорости на
… км/ч
Штраф (евро)
В городе За городом На магистрали
1 — 10 21 / 29-50 21 / 29-50 20 / 30
11 — 20 21 / 29-50 21 / 29-50 35 / 45
21 — 25 29 / 50-56 29 / 50-70 50 / 60
26 — 30 36 / 56-72 36 / 56-90 50 / 60
31 — 40 70 / 70-160 70 / 140-160 70 / 70-160
41 — 50 150 — 2180 150 — 300 150 — 2180
51 — 60 150 — 2180 150 — 2180 150 — 2180
61 — 70 лишение ВУ 150 — 2180 лишение ВУ
больше 70 лишение ВУ лишение ВУ лишение ВУ

 

АЛБАНИЯ — штрафы за нарушение ПДД

Албания — это страна, о которой никому ничего доподлинно не известно. Я ездил по ней в 2015 и в 2018 годах, причем, в 2018-м прошел ее всю, от границы с Черногорией на севере, до границы с Грецией на юге.

Каких-то особо теплых чувств она у меня не вызвала. Маленькая, бедная, и довольно-таки грязная (увы) страна. Движение по Тиране — мрак и ужас, очень перегружены основные улицы.

Дороги (особенно второстепенные) не очень, есть один кусочек длиной километров 40 (а может и меньше) отдаленно напоминающий магистраль. По всей стране ограничение скорости за городом — 80 км/ч, в городах — 40 км/ч. 

Полиция вдоль дорог присутствует регулярно. Штрафы мизерные (самые низкие в Европе). Водители, хоть и достаточно безалаберные в большинстве своем, но особой наглостью не отличаются. Справиться можно, если не зевать.

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: есть -20% при оплате в течение 5 дней.

 

Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Албании:
  • Не включил «повортник» —  7-21 евро.
  • Не уступил дорогу — 7-21 евро.
  • Нарушение правил проезда через ж/д переезд — 7-21 евро.
  • Не уступил дорогу — 7-21 евро.
  • Несоблюдение требований знаков — 7-21 евро.
  • Езда в условиях плохой видимости или ночью без фар — 7-21 евро.
  • Движение в левой полосе при свободной правой — 7-21 евро.
  • Несоблюдение дистанции до впереди идущего — 7-21 евро.
  • Нарушение правил остановки, стоянки и парковки — 7-21 евро.
  • Нарушение правил обгона 7- 42 евро.
  • Несоблюдение дистанции приведшее к ДТП — 40 — 160 евро.
  • Проезд на красный свет: 40 — 160 евро.

 

Таблица штрафов за превышение скорости, Албания

С 2017 года штрафы «выросли». Ранее, минимальный штраф за превышение скорости составлял всего 4 евро. Вообще, страна бедная, штрафы низкие.

Превышение
скорости на
… км/ч
Штраф (евро)
В городе За городом На магистрали
1 — 10 7 — 21
11 — 20 14 — 45
больше 20 40 — 155, плюс лишение ВУ от 1 до 3 месяцев

 

АНДОРРА — штрафы за нарушения ПДД

Андорра — это бесконечно маленькое государство. По сути, там есть одна главная дорога длиной 40 км, пересекающая всю страну, ну и несколько второстепенных дорог, ведущих к поселкам, расположенным в горах. 

Но в Андорре есть целых 10 камер контроля скорости, то есть, стоят они довольно густо. В принципе, не нарушая местных ПДД, Андорру можно проехать от Франции до Испании минут за сорок. Но мы задержались в ней часов на пять, чтобы погулять по столице и затарится контрабандным табаком. 

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: есть -50% при оплате в течение 10 дней.

 

Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Андорре:
  • Телефон за рулем — 18 евро.
  • Не пристегнутый водитель или пассажир — 18 евро.
  • Движение в левом ряду при свободном правом — 30 евро.
  • Движение с низкой скоростью, создающее помехи другим транспортным средствам — 30 евро.
  • Нарушение правил парковки, стоянки и остановки — 30-150 евро.
  • Не пропустил пешехода — 60 евро.
  • Резкое торможение, когда того не требует ситуация — 60 евро.
  • Не включил «поворотник» — 60 евро.
  • Проезд на красный — 90 евро (+ лишение ВУ).
  • Не уступил дорогу при выезде на главную — 90 евро.
  • Не предоставил преимущество движения — 90 евро.
  • Обгон ТС, подавшего сигнал о повороте налево или обгоне — 120 евро.
  • Обгон на перекрестке или непосредственно перед ним — 150 евро.
  • Не пропустил спецсредство (скорую и т.п.) — 150 евро (+ лишение ВУ). 
  • Обгон на участках с ограниченной видимостью, а также на мостах, в туннелях с выездом на «встречку» — 300 евро (+ лишение ВУ).
  • Опасное вождение — 300 евро.
  • Движение по «встречке» или «против шерсти» на участках с односторонним движением — 600 евро.

 

Таблица штрафов за превышение скорости, Андорра
Превышение скорости на … км/ч  Штраф (евро)  
В городе и за городом (различий нет)
1 — 10 12
11 — 20 24
21 — 30 42
31 — 40 60
41 — 50 90
51 — 60 120 + плюс лишение ВУ на 15 дней
61 — 70 180 + плюс лишение ВУ на 30 дней
более 70 240 + 60 за каждые 10 км/ч превышения более 70 км/ч

 

БЕЛЬГИЯ — штрафы за нарушения ПДД

Бельгия достаточно сурова по отношению к нарушителям. Кроме того, по всей Фландрии (это северная часть Бельгии) с недавнего времени (с начала 2017 года) установили за городом ограничение скорости 70 км/ч (не на магистралях, а просто на загородных дорогах). Хорошо, что она маленькая.

Камеры в поселках на каждом перекрестке (причем, не одна камера, а штуки по четыре сразу. Водители ездят аккуратно, никто никуда не спешит. Полицейских засад не встречал вдоль дорог (но это не значит, что их нет совсем).

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: нет.

Для водителей-иностранцев предусмотрено задержание автомобиля до оплаты штрафа. Штрафы могут быть оплачены наличными евро, почтовым переводом или банковской картой.

 

Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Бельгии:

При оплате на месте нарушения:

  • Продолжение движения по левой полосе после обгона: 50 евро.
  • Выбрасывание мусора из транспортного средства: 100 евро.
  • Несоблюдение минимальной дистанции в 50 м за городом: 100 евро.
  • Обгон справа: 100 евро.
  • Остановка или стоянка на тротуаре, пешеходном переходе или велосипедной дорожке: 100 евро.
  • Неподчинение приказам сотрудников полиции: 150 евро.
  • Не пропустил пешехода в пешеходной зоне: 150 евро.
  • Езда без ближнего света при видимости менее 200 м: 150 евро.
  • Несоблюдение знаков проезд запрещён или обгон запрещён: 150 евро.
  • Нарушение правил проезда ж/д переезда: 300 евро.
  • Разворот, движение задним ходом или в противоположном направлении на автомагистрали: 300 евро.
  • Остановка или стоянка на перекрёстке: 300 евро.

 

Таблица штрафов за превышение скорости, Бельгия
Превышение
скорости на
… км/ч
Штраф (евро)
В городе За городом На магистрали
1 — 10 50 50
10 — 20 50+10 евро
за каждый км/ч
превышения
50+5 евро
за каждый км/ч
превышения
20 — 30 лишение ВУ
больше 30 лишение ВУ лишение ВУ

Штраф увеличивается с каждым километром превышения. Например, если скорость за городом превышена на 18 км/ч, то штраф составит: 50 + 18×5 = 140 евро.

При превышении свыше 30 км/ч в населённом пункте и свыше 40 км/ч за городом — обязательное отстранение водителя от управления автомобилем.

 

БОЛГАРИЯ — штрафы за нарушения ПДД

Болгария — достаточно миролюбивая страна. Водители ездят средне, ужасного бардака на дорогах нет. Встречается на дорогах (особенно, в сельской местности) и советский, и импортный автопром 70-80-х годов прошлого века. 

Встречаются полицейские засады вдоль дорог, разумеется, присутствуют и радары, особенно на их главной и, по-моему единственной, магистрали София — Бургас. 

В случае нарушения правил дорожного движения, допущенного иностранным водителем, составляется протокол и выписывается штрафная квитанция. Автомобиль задерживается до оплаты штрафа.

Штраф должен быть оплачен до того, как продолжить дальнейшее движение. При этом, штраф не должен быть уплачен непосредственно сотруднику полиции, выписавшему его. Штраф оплачивается через ближайший банк.

Если совершенное нарушение предусматривает лишение ВУ, то права у вас заберут, и потом перешлют дипломатической почтой в Россию (или в другую страну, где они были выданы).

Оплата штрафа на месте: нет.

Скидка при оплате без задержки: нет.

 

Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Болгарии:
  • Не остановился перед знаком «STOP»: 10 евро.
  • Нарушение правил обгона: 15 евро.
  • Движение «против шерсти» по дороге с односторонним движением: 15 евро.
  • Движение по полосе для автобусов: 25 евро.
  • Проезд на красный: 50 евро.
  • Не пропустил пешехода: 50 евро.
  • Нарушение правил проезда через ж/д переезд: 10-75 евро.
  • Отказ предоставить документы для проверки: 25-100 евро.
  • Превышение скорости, повлёкшее за собой несчастный случай: 100 евро.
  • Выезд на «встречку» на автомагистрали или скоростной дороге: 500 евро.

 

Таблица штрафов за превышение скорости, Болгария
Превышение
скорости на
… км/ч
Штраф (евро)
В городе За городом На магистрали
1 — 10 10 10 10
11 — 20 25 25 25
21 — 30 50 50 50
31 — 40 200 150 150
41 — 50 300 200 200
больше 50 300 + 25*
и лишение ВУ
300 + 25*
и лишение ВУ
300 + 25*
и лишение ВУ
* Прим. :  +25 евро за каждые 5 км/ч превышения скорости более 50 км/ч

За превышение более 50 км/ч — лишение ВУ на 3 месяца.

 

 

 

БОСНИЯ и ГЕРЦЕГОВИНА — штрафы за нарушения ПДД

Босния (и Герцеговина, разумеется, тоже) — это сплошные горы. И почти все загородные дороги там — серпантины. До того, как я поездил по Боснии, я очень любил ездить по горам. После поездки по Боснии, меня стало подташнивать от горных дорог.

По всей стране, при движении за городом, скорость ограничена 80 км/ч. До того, как туда попасть, я всё думал: почему, зачем? Когда я поездил там — понял. Там просто практически негде ездить с большей скоростью.

Засады встречаются регулярно на дорогах, ловят как «на скорость», так и на другие вещи (обгон через сплошную и т.п.). Случаются камнепады (ну, горы же). Проходишь поворот очередной — ба! а там камни на дороге насыпаны. И не мелкие. Диск я там погнул таким образом в 2015 году.

Также, в 2018-м, поймал где-то там камень на багажник (просто упал откуда-то сверху), результат — сбитая краска и вмятина (небольшая). В общем, горы — это горы.

Водители достаточно бестолковы. Практически все из них, при езде по серпантинам, перед поворотами выезжают на метр-другой на «встречку». Зачем — не знаю. Манера езды у них такая. Мол, загляну за уголок, перед поворотом-то…

В случае нарушения правил иностранным водителем, составляется протокол и выписывается квитанция. Штраф за незначительное нарушение может быть оплачен на месте. За серьёзные нарушения выносится постановление суда.

Страна бедная. Штрафы за большинство нарушений весьма небольшие. Но с февраля 2017 года, наказание за некоторые нарушения серьезно увеличили (местные очень сильно возмущались по этому поводу, видимо, вариант «не нарушать» ими не рассматривается).

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: нет.

 

Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Боснии и Герцеговине:
  • Езда без ближнего света (положено всегда): 15 евро.
  • Езда задним ходом, там, где запрещено: 15 евро.
  • Не включил «поворотник»: 15 евро.
  • Тонировка больше нормы: 20 евро.
  • Нарушение правил перестроения при движении: 20 евро.
  • Нарушение правил парковки (любое): 20 евро.
  • Старт с «пробуксовкой» («наглое стартование» — на боснийском): 25 евро.
  • Езда не пристегнутым (как водитель, так и пассажиры): 50 евро.
  • Использование мобильного за рулем: 50 евро.
  • Не уступил дорогу: 50 евро.
  • Проезд на красный: 50 евро.
  • Обгон справа: 50 евро.
  • Езда без ВУ или на незарегистрированной машине: 200 евро.

 

Таблица штрафов за превышение скорости, Босния и Герцеговина
Превышение
скорости на
… км/ч
Штраф (евро)
В городе За городом На магистрали
до 10 не наказуемо не наказуемо не наказуемо
11 — 20 25 25 25
21 — 30 50 — 150 50 -150 50 -150
больше 30 200 — 500 200 — 500 200 — 500

Ранее, (до 2017), было разделение штрафов за превышение скорости в городе, и за городом. Теперь это разделение убрали. Штрафы в ст. 234а, 235 и 237 (определяющих штрафные санкции) прописаны единые, за нарушение ст. 44 ПДД (которая определяет скоростной режим).

Для справки:

Статья 44 ПДД БиГ:

(1) На дороге в населенном пункте, водитель не должен вести транспортное средство со скоростью более 50 км/ч, если дорожным знаком не указано иное.

(2) На дорогах в населенном пункте, если транспортно-технические элементы позволяют это, дорожные знаки могут разрешать движение и с большей скоростью, чем это предусмотрено в пункте (1) настоящей статьи.

(3) На дороге вне населенного пункта водитель не должен вести транспортное средство со скоростью, превышающей:

  1. 130 км/ч на автострадах;
  2. 100 км/ч на дорогах для автомобилей и скоростных дорогах;
  3. 80 км/ч на других дорогах.

(4) На дороге вне населенного пункта, водитель не должен вести транспортное средство со скоростью, превышающей скорость ограниченную дорожным знаком, размещенным на дороге.

Если при превышении скорости произошло ДТП, то сумма штрафа может увеличиться многократно.

 

ВЕНГРИЯ — штрафы за нарушения ПДД

Венгрия — очень своеобразна. Ездил там в основном по магистралям (хотя и в Будапешт заезжал) — все отлично. Полицейских особо нет (не видел), камеры встречаются регулярно. Водители (в массе) достаточно аккуратные, несмотря на темперамент более близкий к южному.

Был опыт, проезжал я Будапешт прямо через центр в вечерний час пик (избегаю так делать, но так получилось). Что удивило — мы не стояли нигде (хотя я заранее плевался предвидя пробки). Медленно, но постоянно ехали. Это говорит о нормальной организации движения, и о небольшом числе «особо одаренных» за рулем.

Почти все штрафы в Венгрии (даже такие суровые, как небольшое превышение разрешенного уровня алкоголя в крови) — можно оплатить на месте. Полиция принимает штрафы размером до 300000 форинтов (это, примерно, до 950 евро).

Большинство штрафов за относительно мелкие правонарушения, варьируются в пределах 30-60 евро, но минимальный штраф за превышение скорости — от 95 евро.

Штраф на месте может быть наложен если правонарушитель признает факт нарушения (признает свою ответственность), согласен с суммой штрафа, и если полиция имеет право наложить штраф за это правонарушение на месте.

До 2017 года, можно было расплачиваться с полицейским наличными. Сегодня расплатиться на месте можно только кредитной картой. Если ее нет, то полицейский выдаст вам чек, который должен быть оплачен в течение 30 дней (наличные полицейским давать запрещено).

В случае нарушения ПДД, автомобиль может быть задержан полицией до уплаты штрафа. Кстати, за проезд по магистралям без оплаты (без покупки виньетки) — тоже предусмотрено задержание автомобиля до полной оплаты штрафа.

Оплата штрафа на месте: есть.

Скидка при оплате без задержки: нет.

До 2019 года, в Венгрии использовалась достаточно своеобразная система штрафов за превышение скорости (в нашем понимании). Размер штрафа (кроме, собственно, величины превышения скорости), зависел и от того, какое ограничение скорости действует на данном участке дороги, и вычислялся в процентах. В общем — без бутылки было не разобраться. 

С 2018 года, была установлена «нормальная» система штрафов и были введены штрафные баллы (для местных водителей, разумеется). Минимальная сумма штрафа за превышение скорости — 30000 форинтов, максимальная —  300000 форинтов (93-930 евро).

ДО 15 км/ч — превышение не наказывается. Зависимость от действующего ограничения скорости на участке осталась, но, в принципе, это есть во многих странах, только называется по-другому: «в городе», «за городом», «на магистрали». У мадьяр же — «ограничение до 50 км/ч», «от 50 до 100 км/ч» и «более 100 км/ч».

Калькулятор штрафов за превышение скорости в Венгрии, можно найти перейдя по ссылке (включите обычный гуглоперевод страницы — он вполне справляется, чтобы можно было понять, о чем идет речь). Или смотрите таблицу ниже.

 

Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Венгрии:
  • Проезд «на красный»: 155 евро.
  • Нарушение правил обгона: 30-60 евро.
  • Нарушение правил проезда ж/д переезда: 185 евро.
  • Остановка на перекрестке, и ближе 5 метров от него: 45-90 евро.
  • Остановка на мосту, в тоннеле (а также на въезде или выезде из него): 45-90 евро.
  • Не предоставление преимущества при проезде перекрестков (нарушение приоритета): 45-90 евро.
  • Стоянка и остановка в местах, где это запрещено, а так же прочие нарушения правил стоянки и остановки: 30-60 евро.
  • Стоянка на местах «для инвалидов» (при отсутствии знака «инвалид»): 155-310 евро.

 

Таблица штрафов за превышение скорости, Венгрия
 Превышение при огранич.
до 50 км/ч
 Превышение при огранич.
от 50 до 100 км/ч
 Превышение при огранич.
более 100 км/ч
1 — 15 нет 1 — 15 нет 1 — 20 нет
15 — 25 95 15 — 30 95 20 — 35 95
25 — 35 140 30 — 45 140 35 — 50 140
35 — 45 185 45 — 60 185 50 — 65  185
45 — 55 280 60 — 75 280 65 — 80 280
55 — 65 405 75 — 90 405 80 — 95 405
65 — 75 620 90 — 105 620 95 — 110 620
более 75 930 более 105 930 более 110 930

Продолжение (информацию о штрафах по другим странам Европы) смотрите в других заметках: часть 2, часть 3, часть 4.

 *   *   *   *   *

На этом, заметку посвященную размерам штрафов за нарушения правил дорожного движения в Европе, я закончу. Надеюсь, вышеприведенная информация доходчиво объясняет, почему нельзя нарушать правила дорожного движения в Европе. Это банально дорого. 

Катайтесь без нарушений!
Ни гвоздя. ни жезла всем путешественникам!

 

СВЯЗАННЫЕ ЗАМЕТКИ

Полет по билету в один конец [Как избежать проблем] • Indie Traveler

Я недавно получил этот вопрос по электронной почте от читателя:

«Насколько строги иммиграционные службы и / или авиакомпании предъявляют требуемые билеты туда и обратно? Я собираюсь путешествовать надолго (без ограничений) и пытаюсь решить, покупать ли билеты RTW или разовые, и это ключевой момент для принятия решения ».

Это отличный вопрос. К сожалению, это проблема, с которой вы можете столкнуться в любом месте при международных перелетах, и ответ не всегда так однозначен. Позволь мне объяснить.

Проблема с билетами в одну сторону

Вот причина, по которой авиакомпании часто поднимают шум, когда вы пытаетесь лететь по одному билету в другую страну:

Технически говоря, иммиграционные власти могут отказать вам во въезде в страну по самым разным причинам. Если это произойдет, авиакомпания будет нести ответственность за доставку вас обратно в пункт отправления.

Airlines этого не хотят!

Итак, даже если это они в первую очередь продали вам билет в один конец, у них могут возникнуть вопросы к вам, как только вы подойдете к стойке регистрации.

Например, они могут спросить вас о вашем обратном билете или доказательстве дальнейшего путешествия. Они не хотят рисковать, чтобы вам пришлось лететь обратно, если возникнет проблема.

Вы можете путешествовать по всему миру по билетам в один конец много раз, и вас ни о чем не спрашивают, но однажды вам могут отказать в посадке. Реальность такова, что многое зависит от политики авиакомпании, от того, куда вы пытаетесь лететь, и от того, не повезло ли вам в тот день.

Быстрое решение: проездной

с входящим билетом.com вы можете получить законный временный билет для подтверждения дальнейшего путешествия, срок действия которого истекает через 48 часов.

Вот что со мной случилось

Поскольку я часто бываю в нескольких странах за одну поездку, я обычно летаю в одну сторону. Это позволяет мне начать в одной стране и закончить поездку в другой.

Несколько раз у меня были трудности с полетом в одну сторону. У меня никогда не было проблем с иммиграцией, всегда с авиакомпаниями.

Однажды я собирался лететь в одну сторону из Лондона в Мексику на Virgin Atlantic.Сразу меня спросили, почему у меня не было возврата. Я объяснил, что я турист, отправляющийся в долгую поездку, и обратный рейс еще не забронирован. Я также объяснил, что не буду в Мексике дольше 90 дней, предусмотренных визой по прибытии. Этого было достаточно, чтобы персонал бросил эту тему.

В другой раз я чуть не опоздал на рейс. Он летел в одну сторону из Сингапура на Филиппины. Всего за 15 минут до закрытия регистрации мне сказали, что я не могу сесть на борт без доказательств дальнейшего путешествия.

Я все еще летел на своем рейсе, но не без того, чтобы бегать по терминалу, как курица без головы, в поисках точки доступа Wi-Fi, где я мог бы забронировать самый дешевый рейс из Филиппин. Я был последним пассажиром, который вошел в самолет, сильно потный и запыхавшийся.

При перелете из Майами в Гондурас столкнулся с той же проблемой. На этот раз сотрудники стойки регистрации любезно забронировали для меня возвращаемый возврат. Они дали мне номер телефона, по которому я мог бы позвонить, как только приземлюсь, чтобы отменить возврат.Это единственный раз, когда мне предложили такую ​​услугу.

Как избежать проблем

Конечно, если вы летите внутри страны, вам не нужно беспокоиться о перелетах в одну сторону. То же самое происходит, если вы летите в пределах одной юрисдикции, например, в Шенгенскую зону в Европе.

В противном случае вы можете уменьшить риск возникновения каких-либо проблем при полетах в одну сторону одним из следующих способов:

  1. Приехать в аэропорт рано. Если они откажутся регистрировать вас, у вас все равно будет время купить (одноразовый или возвратный) билет в крайнем случае.
  2. При необходимости купите возвратный обратный билет . Если персонал не дает вам проблем — отлично! Если они действительно требуют предъявить «доказательство дальнейшего путешествия», подключитесь к Интернету в аэропорту и купите обратный билет с возможностью возврата. Если таковых нет, подумайте о супер дешевом утреннем рейсе без багажа. Вы не собираетесь использовать этот билет, он нужен только для удовлетворения бюрократии, поэтому просто купите то, что дешевле.
  3. Забронируйте дешевый автобус или поезд. Лучше всего иметь обратный рейс, но дешевый поезд или автобус из страны назначения тоже может подойти. Нет гарантий, но я слышал, что несколько путешественников успешно этим пользуются.
  4. Купите временный проездной билет (самое простое решение). Лучший способ избежать проблем — просто создать временный обратный билет. Это будет стоить намного дешевле, чем покупка любого другого билета, и даст вам действительное доказательство дальнейшего путешествия.

Имейте в виду, что цель — показать, что вы можете покинуть страну назначения. Обратный билет до дома не нужен, его может хватить только на перелет в соседнюю страну.

Покупка временного проездного

Если вы выбрали вариант покупки временного обратного билета, рекомендую использовать Onwardticket.com. Это туристическое агентство, которое закажет вам , 100% реальный билет на рейс , действительный в течение 48 часов. Вместо того, чтобы платить полную стоимость обратного билета, вы платите только сервисный сбор в размере 12 долларов США.

Это отличается от других сервисов, которые можно найти в Интернете, которые создают поддельный билет, просто для использования в качестве «доказательства дальнейшего путешествия». Конечно, законность этого сомнительна … в том смысле, что это совершенно не так! Я не рекомендую такие сервисы, пропагандирующие мошенничество, некоторые из которых даже известны как мошенничество.

Чтобы быть ясным, Onwardticket дает вам полный и настоящий билет за плату в размере 12 долларов, который они аннулируют после того, как ваш рейс в одну сторону завершится. Вы можете видеть, что Onwardticket имеет рейтинг 4,7 на TrustPilot, и я знаю некоторых людей, которые работают на Onwardticket, поэтому я рад рекомендовать их вместо других поставщиков.

Часто бывает необходимо лететь в одну сторону, особенно если вы путешествуете на длительный срок, являетесь цифровым кочевником или просто летите обратно из другой страны. Было бы безумием платить за обратный рейс, которым вы никогда не воспользуетесь, поэтому использование дешевого одноразового билета для подтверждения дальнейшего путешествия — идеальное решение.


Некоторые ссылки могут быть партнерскими, то есть я могу получать комиссию от продуктов или услуг, которые я рекомендую. Для получения дополнительной информации см. Политику сайта.

Билет в одну сторону — Лучшие квесты в Лос-Анджелесе

Около

Добро пожаловать в игру по билетам в один конец в Maze Room

Это путешествие без возврата! Садитесь в наш великолепный поезд и отправляйтесь в путешествие, которое может привести вас к смерти.Это билет в один конец на поезд, и пути назад нет. Поездка, которая должна быть запоминающейся с красивыми пейзажами и комфортабельными номерами, испортится, когда ваша команда обнаружит, что поезд заминирован с бомбой. Поскольку поезд стабильно движется к месту назначения и у каждого из вас есть билет в один конец, вам нужно покинуть поезд в течение 60 минут, иначе это будет ваша последняя поездка на поезде. Есть ли у вас все необходимое, чтобы спастись жизнью из запертого поезда в течение часа? Вам остается это выяснить!

Читать далее

Эта душераздирающая игра в жанре «квест » «» разработана, чтобы улучшить ваши навыки решения проблем и критического мышления, а также доставить вам фантастическое удовольствие с друзьями, семьей и коллегами.Как ведущий провайдер игр для квестов , The Maze Room разработала эту игру с фантастическими спецэффектами и заставляющими задуматься головоломками, которые поразят вас.

Благодаря различным инструментам решения проблем и умеренно сложным задачам ваша команда на 60 минут переходит в совершенно новое измерение, занимаясь мысленными рассуждениями. Игра проверяет вашу командную работу и логические рассуждения, а также проверяет, есть ли у вас все необходимое для синергии и выхода из положения. Игра избавляет вас от повседневного стресса и зажигает ваши умственные рассуждения, чтобы вернуться в повседневную жизнь мысленно отдохнувшими. Персонал Maze Rooms всегда готов помочь вам, когда возникнет необходимость, и вы можете выйти из игры в любой момент. Как одна из удивительных квестов в Лос-Анджелесе, The Maze Escape Room изменили определение настоящих головоломок в Лос-Анджелесе и расположена в стратегической точке, откуда вы можете оценить основные отели и гостевые дома. Рекомендуется прибыть как минимум за 20 минут до начала игры, чтобы вы могли устроиться и подготовиться должным образом.

Не упустите возможность весело провести время в нашем уникальном крытом развлекательном центре в Лос-Анджелесе.

Билет в один конец: серия работ Джейкоба Лоуренса и другие видения Великого движения на север

В 1941 году Джейкоб Лоуренс, которому тогда было всего 23 года, завершил серию из 60 небольших темперных картин с текстовыми подписями о Великом переселении -десятилетнее массовое перемещение афроамериканцев из сельских районов Юга в города Севера, которое началось примерно в 1915 году. Через несколько месяцев после создания серия вошла в коллекции Музея современного искусства и Мемориальной галереи Филлипса (сегодня Коллекция Филлипса) каждое учреждение приобретает половину панелей.Сейчас работы Лоуренса являются иконой в обеих коллекциях, вехой в истории современного искусства и ключевым примером того, как историческая живопись была радикально переосмыслена в современную эпоху. Билет в один конец: серия работ Джейкоба Лоуренса о миграции и другие видения великого движения Север объединяет все 60 групп впервые за 20 лет в МоМА.

Наряду с серией Лоуренса, выставка включает другие рассказы о переселении из той эпохи, в том числе романы и стихи таких писателей, как Лэнгстон Хьюз, Клод Маккей и Ричард Райт; музыка Джоша Уайта, Дюка Эллингтона и Билли Холидей; фотографии Доротеи Лэнг, Бена Шана, Гордона Паркс и Роберта Макнила; социологические трактаты Картера Вудсона, Чарльза Джонсона, Эммета Скотта и Уолтера Уайта; и картины Чарльза Олстона, Ромара Бирдена и Чарльза Уайта. Диапазон работ на выставке проливает свет на то, как Лоуренс использовал и трансформировал современные модели для представления опыта чернокожих в Америке.

Вместе с билетом в один конец MoMA сотрудничает с множеством партнеров для создания новых заказов, проектов и мероприятий, которые исследуют историю и наследие Великой миграции и ее продолжающееся влияние на американскую культуру — и на Нью-Йорк. В частности, город.

Выставка сопровождается книгой Джейкоб Лоуренс: серия миграции , опубликованной совместно с The Phillips Collection, Вашингтон Д.C. С открытием выставки MoMA создал богатый мультимедийный веб-сайт, который исследует каждую из панелей Лоуренса «Миграция», сопровождаемый рядом визуальных, слуховых, литературных и документальных материалов.

Эта выставка является частью Citizens and Borders, серии отдельных проектов MoMA, связанных с работами в коллекции, которые предлагают критический взгляд на истории миграции, территории и перемещения.

Организовано Музеем современного искусства, Нью-Йорк, и Коллекцией Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия.C., в сотрудничестве с Центром исследований черной культуры им. Шомбурга. Выставку в MoMA организовали Лия Дикерман, куратор живописи и скульптуры Марлен Хесс, и Джоди Робертс, помощник куратора Департамента живописи и скульптуры.

Сезон 2 | Майами Вики Сообщества

США, сезон 2 DVD

Великобритания, сезон 2 DVD

Сезон 2 из Полиция Майами Премьера состоялась 29 сентября 1985 года на канале NBC с двухчасовой премьерой сезона «Блудный сын».Второй сезон завершился 9 мая 1986 года после 22 серий финалом сезона «Сыновья и любовники». Он был выпущен на DVD 22 ноября 2005 года, затем повторно выпущен на DVD компанией Mill Creek Entertainment 3 мая 2016 года. Сезон 2 в настоящее время доступен для просмотра на веб-сайте NBC.

Обычное литье

Гостевые звезды

См . : Список приглашенных звезд

Музыка

См .: Музыка 2 сезона

Изменения

Miami Vice Season 2 2016, переиздание Mill Creek Entertainment

  • Пастельная цветовая схема из первого сезона сохранена, но заметно улучшена и усовершенствована по сравнению с предыдущим сезоном в отношении гардероба, задников, реквизита и композиции изображения.
  • Сюжетные линии шоу расширяются, чтобы сосредоточиться на второстепенных персонажах команды, таких как Джина в «Купленных и оплаченных» и Труди в «Голландской печи». В сериале широко используются красочные камеи.
  • Ferrari Daytona

  • Крокетта (на самом деле реплика, построенная на шасси Corvette C3) подверглась капитальному ремонту, став гораздо более точной копией настоящего автомобиля.
  • Лодка Крокетта меняется с Chris Craft Stinger 390x на Wellcraft SCARAB 38 ‘KV.
  • Волосы Крокетта становятся длиннее сзади по мере прохождения сезона, длиннее, чем в первом сезоне.
  • Зито отращивает бороду к началу сезона, прежде чем сбрить ее примерно в середине сезона. Однако он появляется и исчезает несколько раз, указывая на то, что сеть изменила порядок воспроизведения эпизодов.
  • Музыкальный кредит Яна Хаммера перемещается после вступительных титров вместо заключительных с этого момента (до тех пор, пока он не покинет шоу в конце 4 сезона).
  • Корабль

  • Крокетта, St. Vitus Dance , превратился из Endeavour 40 в парусник Endeavour 42 (хотя Endeavour 40 все еще встречается в некоторых эпизодах).

Банкноты

  • Как и в случае с пилотным сериалом, премьера второго сезона «Блудного сына» была двухчасовой серией, которая вышла в эфир в 21:00 в пятницу, 27 сентября 1985 г., и была повторена в воскресенье вечером, 23 марта 1986 г.
  • Временной интервал Miami Vice оставался в 22:00 по пятницам до летних повторов, когда он был перенесен на 21:00 в рамках подготовки к 3 сезону.
  • Начиная с этого сезона, все новые серии транслировались со стереозвуком, хотя некоторые повторы первого сезона, которые транслировались прошлым летом, транслировались в стереофоническом режиме.
  • В этом сезоне появляется больше музыкальных приглашенных звезд, чем в любом другом, как в качестве актеров, так и / или исполнителей, включая Фила Коллинза, Кливанта Деррикса, Эль Дебаржа, Теда Ньюджента, The Power Station, Джина Симмонса, Suicidal Tendencies, Майлза Дэвиса и Фрэнка Заппу.
  • Рейтинг «» на конец года Miami Vice занял 9-е место, это наивысший показатель в этой серии.

Эпизоды

Ep # Прод. Код / даты фильма Заголовок Директор (ы) Писатели Airdate Повторить (и)
1 60013-01

19.06 / 85-07 / 15/85

«Блудный сын» Пол Майкл Глейзер Дэниел Пайн 27 сентября 1985 г. 23 марта 1986 г.
2 60025-02

16.07.85 — 26.0785

«Все, что работает» Джон Николелла Морис Херли 4 октября 1985 г. 30 мая 1986 г.
3 60006-03

29.07.85-08.685

«Туда, где не ходят автобусы» Джим Джонстон Рассказ: Джоэл Сурноу и Дуглас Ллойд Макинтош
Телеспектакль: Дуглас Ллойд Макинтош и Джон Манкевич
18 октября 1985 г.

3 января 1986 г.
13 июня 1986 г.

4 59526-04

26.03 / 85-04 / 3/85

«Голландская печь» Абель Феррара Морис Херли 25 октября 1985 г. 21 марта 1986 г.
5 60020-05

08.08.85-08.1985

«Друзья» Гарри Мастроджордж Франк Военный 1 ноября 1985 г. 7 февраля 1986 г.
6 60024-07

05/85/85-09/13/85

«Мусорная любовь» Майкл О’Херили Джулия Кэмерон 8 ноября 1985 г. 20 июня 1986 г.
7 60036-09

30.09 / 85-10 / 9/85

«Сказка о козе» Майкл О’Херили Джим Тромбетта 15 ноября 1985 г. 25 апреля 1986 г.
8 60042-10

10/9 / 85-10 / 18/85

«Бусидо» Эдвард Джеймс Олмос Джон Ликли 22 ноября 1985 г.

28 февраля 1986 г.

17 июля 1987 г.

9 60024-06

22.08 / 85-09 / 3/85

«Куплено и оплачено» Джон Николелла Мартин Купфер 29 ноября 1985 г.

11 апреля 1986 г.

31 июля 1987 г.

10 60023-11

21.10 / 85-11 / 15/85

«Назад в мир» Дон Джонсон Терри МакДоннелл 6 декабря 1985 г. 18 апреля 1986 г.
11 60037-12

28.10 / 85-11 / 6/85

«Фил Шил» Джон Николелла Пол Даймонд 13 декабря 1985 г. 23 мая 1986 г.
28 ноября 1986 г.
12 60012-13

14.11 / 85-11 / 26/85

«Определенно Майами» Роб Коэн Майкл Анеманн и Даниэль Пайн 10 января 1986 г.

4 июля 1986 г.

14 августа 1987 г.

13 60047-14

12/2 / 85-12 / 11/85

«Янки Доллар» Аарон Липштадт Дэниэл Пайн и Джон Манкевич 17 января 1986 г. 6 июня 1986 г.
14 60040-08

16.09 / 85-09 / 27/85

«Билет в одну сторону» Крейг Болотин Крейг Болотин и Джон Манкевич 24 января 1986 г. 27 июня 1986 г.
15 60038-15

11/85–12/20/85

«Маленькая мисс Опасная» Леон Ичасо Франк Военный 31 января 1986 г.

18 июля 1986 г.

24 июля 1987 г.

16 60038-16

01/8 / 86-01 / 15/86

«Флоренция Италия» Джон Николелла Уилтон Кроули 14 февраля 1986 г. 1 августа 1986 г.
17 60049-17

16.01.86-01.30 / 86

«Французский твист» Дэвид Джексон Майкл Хогган и Джарон Саммерс
Телеспектакль: Джарон Саммерс
21 февраля 1986 г. 25 июля 1986 г.
18 60004-18

31.01 / 86-02 / 7/86

«Исправление» Дик Миллер Чак Адамсон 7 марта 1986 г.
19 60048-19

10/02/86 02/21/86

«Расплата» Аарон Липштадт Роберт Крейс 14 марта 1986 г. 22 августа 1986 г.
20 60005-20

24/02/86 — 03/4/86

«Свободный стих» Джон Николелла Шел Вилленс и Джим Тромбетта
Телеспектакль: Джим Тромбетта
4 апреля 1986 г. 15 августа 1986 г.
21 60027-21

5/03/86–3/13/86

«Целевой фонд пиратов» Джим Джонстон Дэниел Пайн 2 мая 1986 г. 5 сентября 1986 г.
22 60008-22

14.03 / 86-03 / 25/86

«Сыновья и любовники» Джон Николелла Деннис Купер 9 мая 1986 г. 19 сентября 1986 г.

Подкаст The One Way Ticket Show

Был один вопрос, который Стивен Шаловиц задумал задать своим многочисленным знаменитостям, ведя свое радиошоу Encuentro Latino на сингапурском Gold 90.5 FM: «Если бы я дал тебе билет в один конец, куда бы ты пошел?»

Он никогда не спрашивал.

Вместо этого он решил разработать целое шоу вокруг этого вопроса.

Он позволял гостям использовать свое воображение, где пункты назначения могут быть в прошлом, настоящем, будущем, реальном, воображаемом или состоянии души. Только нюанс — пути назад нет!

После переезда переехал в Нью-Йорк, запустил шоу в 2012 году.

С тех пор он приветствовал на борту светил из самых разных областей, включая искусство и дизайн, бизнес, коммуникации, развлечения, путешествия и международные отношения.

Стивен и его аудитория по-прежнему удивляются разнообразию направлений, в которые его гости отправляются с билетами в один конец. Конечно, были такие места, как Бутан, Париж, озеро Атитлан в Гватемале и Детройт, но многие гости хотят взять и отправиться в прошлое.

Один хотел быть главным каменщиком в Мачу-Пичу, когда он был построен в 15 -х годах -го века, а другой хотел собрать свои чемоданы и открыть магазин во Флоренции раннего Возрождения, чтобы быть там, когда Филиппо Брунеллески расписывает свои две панели, которые продемонстрировать одну точку зрения.

Некоторые гости выбрали то же направление, но ответили на другой вопрос. Лондон и его окрестности — хороший тому пример.

Один гость хотел получить билет в один конец в Виндзорский замок, а другой хотел получить билет в один конец в Лондон в январе 1946 года, чтобы принять участие в первом заседании Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций там.

И еще один гость, который хотел вечно разговаривать с Оскаром Уайльдом в обеденном зале лондонского отеля Savoy или в любимом лондонском клубе Wilde’s.

Тем не менее, многие гости надеются, что их билеты в один конец принесут им самосовершенствование — один хотел, чтобы его билет запомнился чемпиону, а другой хотел, чтобы ее билет успокоился.

Безусловно, многие надеются, что их билеты в один конец принесут лучшую планету. Один билет был выпущен в мирный мир, где люди ограничивают использование технологий, а другой — в то время, когда раса и класс не имеют значения.

Так много билетов. . . и еще так много всего, что нужно выпустить.

Что заставляет задуматься, куда бы вы пошли?

открытка на день рождения, билет в одну сторону на взрослую веселую открытку на день рождения — exit343design

открытка на день рождения, билет в один конец во взрослую жизнь смешная открытка на день рождения — exit343design

[{«id»: 32820199476, «handle»: «поздравительные открытки-1», «title»: «ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ», «updated_at»: «2021-06-24T13: 51: 07-04: 00», «body_html»: «\ u003cmeta charset = \» utf-8 \ «> \ n \ u003cdiv style = \» text-align: center; \ «\ u003e \ u003cspan \ u003e Оригинальный дизайн на выбор, вы обязательно найдете идеальную открытку для вашего случая.Вот несколько основных фактов о поздравительных открытках exit343design, которые применимы ко всем перечисленным здесь картам: \ u003c \ / span> \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cbr \ u003e \ n \ u003cdiv style = \ «text-align : center; \ «> \ u003cspan> A2 Размер (4,25 \» x 5,5 \ «) | приходят с конвертом | ПУСТО ВНУТРИ для вашего личного сообщения | трафаретная печать вручную на бумаге, произведенной в США компанией French Paper Company \ u003c \ / span> \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cbr \ u003e \ n \ u003cdiv style = \ «text-align: center; \» «> \ u003cspan> Выбирайте из множества открыток на день рождения, открыток для свадеб и помолвок, открыток для новых родителей, карт сочувствия и многого другого! \ u003c \ / span> \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cbr> \ n \ u003cdiv style = \ «text-align: center; \»> \ u003cspan \ u003e \ u003cstrong \ u003eRETAIL: ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА 4 поздравительные открытки и получи 5-ю бесплатно с кодом 5FOR20CARDS при оформлении заказа! \ u003c \ / strong> \ u003c \ / span> \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cdiv style = \ «text-align: center; \»> \ u003cspan \ u003e \ u003cem> * этот купон код нельзя комбинировать с другими кодами купонов, извините! \ u003c \ / em> \ u003c \ / span> \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cdiv style = \ «text-align: center; \»> \ u003cspan \ u003e \ u003cem \ u003e \ u003c \ / em \ u003e \ u003c \ / span \ u003e \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cbr \ u003e \ n \ u003cdiv style = \ «text-align: center; \» «> \ u003cspan \ u003e \ u003cem \ u003e \ u003cmeta charset = \» utf-8 \ «\ u003eВладелец магазина или магазин канцелярских товаров ищет оптовую информацию? \ u003ca title = \ «оптовая информация для владельцев магазинов \» href = \ «https: \ / \ / www.exit343.com \ / wholesale-portal-for-retailers-exit343-215 \ «> Узнайте больше о MOQ и условиях прямо здесь! \ u003c \ / a \ u003e \ u003c \ / em> \ u003c \ / span> \ u003c \ / div> «,» published_at «:» 2018-03-20T11: 12: 51-04: 00 «,» sort_order «:» created-desc «,» template_suffix «:» «,» disjunctive «: false , «правила»: [{«столбец»: «тип», «отношение»: «равно», «условие»: «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ КАРТА»}], «Published_scope»: «web», «image»: {«created_at» : «2021-02-25T18: 26: 14-05: 00», «alt»: «shop exit343design поздравительные открытки», «width»: 2000, «height»: 2000, «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 0006 \ / 6656 \ / 6708 \ / collections \ /IMG_1734.jpg? v = 1623428326 «}}]

[«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»]

onewayticket.team — Блог о приключенческих поездках

Смотровая башня Гержманице в районе Фридлант Либерецкого края. Смотровая башня Гержманице — проектное предприятие Либерецкой архитектурной группы Mjölk. Смотровая башня имеет две смотровые площадки. Общая высота почти 24 метра.

Новая сторожевая башня Светлый Врх в Йизерских горах над деревней Альбрехтице в Йизерских горах.Построен к 350-летию основания села.

Зимний переход Крконоше — лучшее, что вы можете сделать в замерзшей самой высокой горной цепи Чехии. Зимняя экспедиция с пульком — выбор! Следуйте нашим инструкциям и опыту в этом посте.

Национальный парк Мунго, отдаленная жемчужина австралийской глубинки, наполненная причудливым лунным ландшафтом, образованным в результате эрозии. Этот район богат историей аборигенов, возрастом около 40 000 лет, и является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Поход Fimmvorduhals, бесспорно, лучший однодневный поход в Исландии. От знаменитого водопада Скоугафосс, проходящего между печально известным вулканом Эйяфьядлайёкюдль и Мирдальсйёкюдль. В конце концов, интересный спуск в долину Торсморк.

Поездка в долину Дору, чтобы исследовать потрясающие виды! Это самый популярный способ открыть для себя знаменитый португальский виноградный регион, внесенный в список наследия ЮНЕСКО с 2001 года. Вдохновляйтесь незабываемыми пейзажами.

Идеальное убежище от летней жары и толп туристов в Португалии. Для любителей приключений этот национальный парк скрывает множество драгоценных камней, которые можно исследовать в тишине и уединении. Горы звезд заполнены ледниковыми долинами, глубокими оврагами, а также холодными горными ручьями с глубокими синими озерами.

Восхождение на остроконечную гору высотой 639 метров над арктическим фьордом? Это поход к Сегле, самой красивой скалистой горе на норвежском острове Сенья.

Прекестулен, известный как Кафедра, несомненно, входит в тройку лучших природных достопримечательностей Норвегии и, вероятно, всей Скандинавии. Это волшебное место находится в юго-западной части страны. Популярны благодаря невероятно высоким скалам, а также широким видам на Люсе-фьорд.

Верхний Пиренейский маршрут (HRP) самый сложный треккинговый маршрут в Европе, ведущий на 800 километров от Атлантического океана через Пиренеи до Средиземного моря

.

Write a comment