Содержание
Штраф — 350 евро: за что так наказывают велосипедистов в Германии? | Советы туристам в Германии | DW
1 апреля 2013 года в Германии вступили в силу изменения, касающиеся «дорожных» штрафов. Большинство из них затрагивает водителей, нарушающих правила парковки, а также велосипедистов, злостно игнорирующих знаки и предписания.
Шаг — давно назревший. Платить за парковку многие упорно считают вредной привычкой, от которой можно отказаться без мучений и ломки. Что же касается велосипедистов, то здесь немецкие законодатели были вынуждены принять меры из-за очевидного роста агрессивности на дорогах и увеличения случаев их безответственного поведения.
Не пойман — не нарушитель!?
Самые частые нарушения из репертуара представителей двухколесной фракции мобильно-педального движения — игнорирование красных светофоров, езда в пешеходных зонах (Fußgängerzone), а также в запрещенном направлении по односторонним улицам (Einbahnstraße). Немецкие велосипедисты в Германии — не иностранные туристы. Они точно должны быть в курсе, что Einbahnstraße — тип улицы, указанный на соответствующих знаках, а не ее название, как иногда предполагают гости из других государств, удивляясь их большому количеству и предполагая, например, что «Айнбаншрассе» — это какой-то загадочный популярный немецкий аналог улиц имени Ленина. Отметим, что односторонние улицы могут быть открыты для встречного движения на велосипедах лишь по решению городских властей, что сделано, например, в некоторых районах Кельна.
Штраф за езду без света — 20 евро
Что же касается пешеходных зон, то там велосипед, если нет разрешающего знака, можно катить рядом с собой, а не ехать на нем. Запрещенная езда теперь может обернуться штрафом в 15 — 30 евро, а для любителей слишком быстро передвигаться — еще 15 евро сверху.
Болевой порог по шкале евро
Если штрафы для водителей за превышение скорости, несоблюдение дистанции на автобанах и другие грубые нарушения ПДД в Германии повышают регулярно, чтобы они реально превышали болевой порог, то наказания для велосипедистов и за неправильную парковку не менялись с 1990 года, поэтому давно утратили свою воспитательную функцию. Говоря другими словами, штрафы перестали грозить нарушителям ощутимыми последствиями или, что касается парковки, давно оказались ниже, чем официальная плата на городских улицах, коммерческих стоянках и в гаражах.
По этим причинам, особенно в крупных городах, водители в последние годы все чаще предпочитают оставлять машины без квитанций об оплате или в запрещенных местах. Вероятность получить штраф даже в районах с регулярным патрулированием их не пугает. Если при этом игнорировать парковочные автоматы, последовательно полагаясь на везение в этой своеобразной штрафной рулетке, можно реально сэкономить. А свою хитрость при этом рассматривать в качестве мелкого нарушения, как говорят немцы — джентльменского дела (Kavaliersdelikt), вроде похищения роз для дамы сердца с клумбы в парке или из церковного сада, следуя примеру главного героя «Трех товарищей» Эриха Марии Ремарка (Erich Maria Remarque).
Новая бизнес-модель теперь будет приносить меньше выгоды, хотя и не грозит разорением. В зависимости от обстоятельств, раньше штрафы за неоплаченную или неправильную парковку составляли от 5 до 25 евро, теперь в стандартных ситуациях они увеличены до 10 — 30 евро. Все тарифы — унисекс: действительны как для дам, так и для их кавалеров одинаково.
Особые случаи
Максимальный штраф в размере 35 евро будет выписываться в случаях, когда автомобиль блокирует пожарный проезд (Feuerwehzufahrt) или без соответствующего удостоверения занимает парковочное место для инвалидов (Behindertenparkplatz). В таких ситуациях нарушение может обойтись еще дороже, если в дополнение к максимальному штрафу придется оплачивать эвакуатор, а также сбор за делопроизводство (Bearbeitungsgebühr), взимаемый в таких случаях. В сумме — около 200 евро.
Штрафная квитанция
В густонаселенных районах водители нередко оставляют машины в запрещенных местах, частично занимая тротуар, частично — проезжую часть улиц с односторонним движением. Даже для легковых машин места остается немного, для пожарной техники — вообще недостаточно. Если речь идет о срочном вызове и спасении жизни, пожарные могут без юридических и финансовых последствий для себя, соблюдя пару формальностей, повредить неправильно запаркованное транспортное средство. При этом его владелец не имеет никаких шансов не только на компенсацию от пожарной службы или властей, но и на возмещение ремонта от собственной страховки, не говоря уже о возможных разбирательствах в связи с оказанием препятствий при спасательных работах.
Еще одним популярным пространством для незаконной парковки автомобилей являются боковые велосипедные полосы на проезжей части или отдельные велосипедные дорожки, проложенные параллельно улицам вдоль тротуаров. В случаях нелегальной парковки там размер штрафа теперь увеличился до 20 евро.
Прейскурант для велосипедистов
Что касается самих велосипедистов, их теперь тоже ожидают повышенные на 5 — 10 евро денежные наказания. Въезд на улицу с односторонним движением под запрещающий знак — от 20 до 35 евро, в зависимости от обстоятельств (например, создания угрозы для других). Езда по велосипедной дорожке против разрешенного направления — 20 евро. Во столько же обойдется выезд на проезжую часть в случае наличия выделенной дорожки. Передвижение в темное время суток без света стоит теперь 20 евро. При этом фонарь должен быть установлен на велосипеде и питаться от генератора. Съемные фонарики на батарейках от штрафа в Германии не спасают.
Крупный штраф предусмотрен теперь за езду на красный свет — 45 евро и один штрафной балл в картотеке Федерального автодорожного ведомства, если с момента включения красного сигнала прошло менее секунды. Более одной секунды — 100 евро и один балл. Если в этой ситуации возникла угроза для других участников движения — 100 и 160 евро, а если произошло повреждение техники или другого имущества — 120 и 180 евро соответственно. Самый высокий денежный штраф грозит велосипедистам за проезд по железнодорожным путям при закрытом шлагбауме — 350 евро и четыре штрафных балла. Также четыре балла, но всего 40 евро — если велосипедист не пропустил пешехода на нерегулируемом переходе.
Штрафные баллы обычно присуждаются в Германии водителям за грубые нарушения ПДД, но счет в картотеке может быть открыт для всех участников движения, вне зависимости от того, обладают они водительскими правами или нет. Каждый новый балл повышает вероятность лишения водительских прав.
Превышение и наказание
За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.
Превышение и наказание
Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.
Превышение и наказание
В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.
Превышение и наказание
В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.
Превышение и наказание
Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.
Превышение и наказание
Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.
Превышение и наказание
Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.
Превышение и наказание
Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.
Превышение и наказание
Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».
Превышение и наказание
Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.
Превышение и наказание
В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…
Превышение и наказание
Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.
Превышение и наказание
Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.
Превышение и наказание
К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.
Превышение и наказание
Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.
Превышение и наказание
Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.
Превышение и наказание
Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.
Превышение и наказание
В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.
В заключение — несколько эксклюзивных штрафов. Некоторые велосипедисты, катающиеся вдвоем по автомобильным дорогам, предпочитают ехать параллельно, чтобы было удобнее вести неспешные беседы. Такая ситуация опасна, так как машины при обгоне вынуждены слишком далеко уходить влево. Новый штраф — от 20 до 30 евро.
Любителям отпускать руль, демонстрируя свои выдающиеся способности, теперь желательно иметь при себе 5 евро. Во столько же обойдется перевозка на велосипеде или в специальном велосипедном прицепе лиц старше семи лет. Говоря другими словами, перевозить на велосипеде можно только детей до семи лет, а взрослых катать вообще запрещается. Никакой романтики!
Звонок или тормоза отсутствуют, неисправны или не отвечают требованиям ПДД — 15 евро. Разговор по мобильному телефону без специального оборудования — 25 евро. Игнорирование требования об остановке или других указаний полиции — 25 евро.
Комментируя законодательные изменения, Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) отметил, что даже повышенные штрафы для велосипедистов следует рассматривать в качестве символических наказаний. В распространенном ADAC пресс-релизе клуб призывает немецкие власти усилить контроль на улицах, чтобы следить за соблюдением правил и добиться воспитательного эффекта.
В Челябинске появились первые жертвы одностороннего движения
В середине прошлой недели на улице Советской не смогли разъехаться два автомобилиста
В неприятную дэтэпэшную историю влипли двое челябинских автомобилистов на улице Советской. Один не заметил знак «кирпич» и повернул под него, а второй внезапно на скорости решил обогнать едва ползущего впереди железного коня. Результат невеселый: обе машины подлежат ремонту. Правда, последствия могли быть более печальными, если бы водитель, въехавший под «кирпич», не среагировал почти моментально на вылетевшую прямо под нос «десятку».
Как все случилось
О случившейся истории «Вечерке» рассказал приятель одного из участников автомобильной аварии. ДТП произошло недалеко от пересечения улиц Карла Маркса и Советской.
– Друг попросту не знал о том, что на этом участке дороги изменилась схема движения, а поскольку сильно торопился, знак «кирпич» не заметил и повернул под него. Ехал он с небольшой скоростью, так как искал место для парковки. Внезапно из-за ехавшей по встречному движению машины вылетела «десятка». Чтобы избежать лобового столкновения, друг резко вывернул руль вправо, чуть не въехав в припаркованные автомобили. В результате получилось, что машина, которая пошла на обгон, влетела в бок иномарки моего товарища, смяв и вдавив в салон дверь со стороны водителя, также поцарапана задняя дверь. У въехавшей в авто «десятки» повреждены передний бампер и крыло.
Кто виноват
Определиться с виной участники ДТП самостоятельно не смогли, а потому вызвали на подмогу сотрудников ГИБДД. На вызов прибыл экипаж мотополка. В ходе разбирательства инспекторы ДПС пояснили: поскольку водитель за рулем иномарки въехал на улицу с односторонним движением, повернув под знак «кирпич», он и виноват в автомобильной аварии.
После всех разбирательств молодой человек признал свою вину и выразил готовность понести наказание. Однако, по словам виновника аварии, сотрудники Госавтоинспекции, которые оформляли ДТП, заверили: поскольку одностороннее движение установлено здесь недавно и водители еще не привыкли к этому, серьезно наказывать за эту провинность никто не будет. Кроме того, инспекторы сказали, что ехать в пункт оформления ДТП в этот день не нужно. Для дальнейших разбирательств предложили приехать на следующий день к 14:00 на комиссию для разбора. Однако, когда молодой человек приехал к назначенному времени, ему сообщили, что документы уже отправлены в суд для вынесения решения о наказании и теперь ему грозит лишение водительского удостоверения.
Почему решение было принято в отсутствие виновника ДТП, молодой человек недоумевает.
– Очень обидно за товарища, ведь он за рулем уже порядка 15 лет, – добавил друг водителя, – более 12 лет безаварийного стажа. У него самая максимальная скидка по ОСАГО за безаварийную езду. Да и он всегда максимально внимателен на дороге, а тут второпях знаки не заметил.
Любопытно, что, пока сотрудники Госавтоинспекции оформляли ДТП, под знак «кирпич» повернули многие водители, сначала сотрудники полиции остановили парочку из них и предупредили, что здесь введено одностороннее движение, а потом перестали обращать внимание на тех, кто так же, как и водитель иномарки, случайно нарушали правила и ехали, по сути, по встречке.
К слову, сам участник аварии недоумевает, почему инспекторы приехавшие на вызов, убеждали, что сурового наказания бояться не стоит, а все дальнейшие разбирательства будут проходит в присутствии участников ДТП, но о том, что административное дело меньше чем за сутки передадут в суд, никто не предупредил.
Что говорят в ГИБДД
В городской Госавтоинспекции обратили внимание, что оформление ДТП в настоящее время проходит на месте аварии, а потому сотрудники ДПС и пояснили, что не стоит ехать в пункт оформления. А вот на комиссию для разбора направили правильно, именно на ней водителю-нарушителю и сообщается, что дело об административном правонарушении будет рассматривать мировой суд.
– Мы в курсе, что водители до сих пор ездят по-старому на той улице, – заметили в пресс-службе ГИБДД города. – И это несмотря на то, что и наше ведомство и администрация города проводили информационную работу с населением. Мы заранее извещали горожан о том, что на некоторых улицах в центре Челябинска изменится схема движения, но почему-то не до всех водителей дошла эта информация. Все знаки были установлены, но, к сожалению, автолюбители их не замечают либо просто игнорируют.
Что делать
Видимо, проводимой информационной работы все-таки недостаточно, а значит, необходима дополнительная кампания по извещению челябинских автолюбителей о том, что на некоторых центральных улицах с недавних пор изменились правила езды. Кстати, в ряде мегаполисов на перекрестках и улицах, где поменялось схема движения, выставляются дополнительные информационные щиты с предупреждением об измененной схеме движения. Однако это компетенция администрации города.
Официально
Как обратил внимание юрист Николай Попов, тот факт, что смена знака произошла недавно, не освобождает от ответственности водителя, поскольку по правилам дорожного движения он должен следовать указаниям знаков.
– С одной стороны, водитель должен знать правила и последствия подписания протоколов, с другой – согласно административному регламенту сотрудники ГИБДД обязаны разъяснять права гражданам, в отношении которых применяются административные меры. В этой ситуации водитель нарушил положения статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях («Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона»), а сотрудники ГИБДД, вероятно, не стали утруждать себя разъяснениями для водителя. Так как статья предусматривает так называемую вилку, то есть суд может вынести решение о лишении водительского удостоверения, а может назначить штраф, то обязательно предполагается разбор ДТП в ГИБДД. Система сложилась так, что сотрудники ГИБДД в обязательном порядке передают дело в суд. А дальше лучше признавать вину, так как это смягчающее обстоятельство, также виновник аварии может предоставить справки о наличии несовершеннолетних детей, характеристику с места работы, и тогда, возможно, суд, вынесет решение о назначении штрафа.
Также юрист добавил, что мировой суд рассматривает административное дело по месту его совершения, но у гражданина есть право ходатайствовать о переносе судебного разбирательства по месту жительства еще при составлении протокола сотрудниками полиции, для этого в протоколе имеется специальная графа.
– Узнавать о поступлении дела можно в мировом суде, – добавил Николай Попов, – позвонив в аппарат суда. Доказать же, что сотрудники не разъяснили водителю его права, будет затруднительно, если он не снимал процедуру оформления протокола на видео.
Фото Дмитрия Куткина и из архива ГИБДД
Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением»
Независимо от желания водителя, ему периодически приходится пересекать перекрестки.
Сложность проезда данных участков дороги не вызывает сомнений, так как здесь действует львиная доля Правил дорожного движения, а водитель должен применять большую часть своих знаний (если они, конечно, имеются).
А представьте себе, что перед Вами появился особенный перекресток, перед которым установлен один из двух знаков «Выезд на дорогу с односторонним движением».
Первоначально, рассмотрим один из них — знак 5.7.1 — со стрелкой, обозначенной слева направо. (Забегая вперед, скажем, что комментарий к знаку 5.7.2 будет, в большей мере, подобен данному).
Начинающие, неопытные и несведущие водители могут растеряться при виде достаточно длинного знака со стрелкой. Более того, они с определенной долей вероятности ошибутся в квалификации указанного знака.
В действительности, знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» несет в себе информацию, отнюдь не сложную для восприятия.
Данный знак информирует водителя о том, что на перекрестке он пересекает дорогу, на которой организовано одностороннее движение. Причем, направление одностороннего движения определяется той самой длинной белой стрелкой на синем поле знака.
Из этого знания водитель должен сделать, как минимум, два основных вывода.
Первый. Действие знака распространяется только на данный перекресток (или пересечение – выезд с прилегающей территории). Иными словами, за пределами перекрестка знак уже не регулирует движение.
Второй. Знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» категорически запрещает поворот налево. Нетрудно догадаться, что запрет связан с перспективой лишения водительских прав за движение по встречной полосе.
Ведь, судя по знаку, на этой дороге организовано одностороннее движение. А стрелка на знаке как раз и указывает на направление одностороннего движения.
Еще один очень важный аспект. Водители, при виде интересующего нас знака, очень часто совершают две досадные ошибки, которые не приводят к нарушению ПДД, но делают процесс движения для самого водителя менее комфортным.
Первая ошибка. Достаточно часто водители воспринимают стрелку на знаке «Выезд на дорогу с односторонним движением» как руководство к действию. Они неверно полагают, что знак требует обязательного поворота направо.
В действительности, стрелка — это, с одной стороны, информатор направления одностороннего движения на пересекаемой проезжей части, а с другой — запретительный механизм поворота налево (и движения против «стрелочного» направления).
Следовательно, знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» не предписывает обязательный поворот направо, но исключает саму возможность левого поворота на перекрестке. Поэтому, если Вы обозначите свое желание проехать прямо, то это не будет нарушением Правил.
Вторая ошибка — это следствие из первой. Нужно просто запомнить, что указанный знак НЕ ЗАПРЕЩАЕТ РАЗВОРОТА. Незнание этого принципа — традиционная ошибка курсантов автошкол и незадачливых водителей, приводящая к нервозности и дискомфорту на дороге.
Просто запомните это правило. А если кому-то недостаточно элементарного знания, и есть стремление разобраться «почему?», — извольте!
На первый взгляд, логичнее было бы запретить разворот, ведь траектория движения при этом будет проходить навстречу стрелке (и возможному потоку транспортных средств).
Однако необходимо отметить, что разворот — это не «движение», а маневр, и он будет осуществляться не на дороге с односторонним движением, а на перекрестке. Именно поэтому выполнение разворота не будет нарушениям ПДД. Как и движение в любом ином направлении (кроме поворота налево).
Таким образом, знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» (5.7.1) указывает о пересечении «нашей» дороги с дорогой, на которой организовано одностороннее движение. При этом категорически запрещается поворот налево и разрешается движение во всех других направлениях.
Содержание статьи:
- знак одностороннее движение
- выезд на дорогу с односторонним движением
- знак выезд на дорогу с односторонним движением
- знак одностороннего движения
Метки: выезд на дорогу с односторонним движением
Полет по билету в один конец [Как избежать проблем] • Indie Traveler
Я недавно получил этот вопрос по электронной почте от читателя:
«Насколько строги иммиграционные службы и / или авиакомпании предъявляют необходимые обратные / последующие билеты? Я собираюсь путешествовать надолго (без ограничений) и пытаюсь решить, покупать ли билеты RTW или разовые, и это ключевой момент для принятия решения ».
Это отличный вопрос. К сожалению, это проблема, с которой вы можете столкнуться в любом месте при международных перелетах, и ответ не всегда так однозначен.Позволь мне объяснить.
Проблема с билетами в одну сторону
Вот причина, по которой авиакомпании часто поднимают шум, когда вы пытаетесь лететь по одному билету в другую страну:
Технически говоря, иммиграционные власти могут отказать вам во въезде в страну по самым разным причинам. Если это произойдет, авиакомпания будет нести ответственность за доставку вас обратно в пункт отправления.
Airlines этого не хотят!
Итак, даже если это они в первую очередь продали вам билет в один конец, у них могут возникнуть вопросы к вам, как только вы подойдете к стойке регистрации.
Например, они могут спросить вас о вашем обратном билете или доказательстве дальнейшего путешествия. Они не хотят рисковать, чтобы вам пришлось лететь обратно, если возникнет проблема.
Вы можете путешествовать по всему миру по билетам в один конец много раз, и вас ни о чем не спрашивают, но однажды вам могут отказать в посадке. Реальность такова, что многое зависит от политики авиакомпании, от того, куда вы пытаетесь лететь, и от того, не повезло ли вам в тот день.
Быстрое решение: проездной
с входящим билетом.com вы можете получить законный временный билет для подтверждения дальнейшего путешествия, срок действия которого истекает через 48 часов.
Вот что со мной случилось
Поскольку я часто бываю в нескольких странах за одну поездку, я обычно летаю в одну сторону. Это позволяет мне начать в одной стране и закончить поездку в другой.
Несколько раз у меня были трудности с полетом в одну сторону. У меня никогда не было проблем с иммиграцией, всегда с авиакомпаниями.
Однажды я собирался лететь в одну сторону из Лондона в Мексику на Virgin Atlantic.Сразу меня спросили, почему у меня не было возврата. Я объяснил, что я турист, отправляющийся в долгую поездку, и обратный рейс еще не забронирован. Я также объяснил, что не буду в Мексике дольше 90 дней, предусмотренных визой по прибытии. Этого было достаточно, чтобы персонал бросил эту тему.
В другой раз я чуть не опоздал на рейс. Он летел в одну сторону из Сингапура на Филиппины. Всего за 15 минут до закрытия регистрации мне сказали, что я не могу сесть на борт без доказательств дальнейшего путешествия.
Я все еще летел на своем рейсе, но не без того, чтобы бегать по терминалу, как курица без головы, в поисках точки доступа Wi-Fi, где я мог бы забронировать самый дешевый рейс из Филиппин. Я был последним пассажиром, который вошел в самолет, сильно потный и запыхавшийся.
При перелете из Майами в Гондурас столкнулся с той же проблемой. На этот раз сотрудники стойки регистрации любезно забронировали для меня возвращаемый возврат. Они дали мне номер телефона, по которому я мог бы позвонить, как только приземлюсь, чтобы отменить возврат. Это единственный раз, когда мне предложили такую услугу.
Как избежать проблем
Конечно, если вы летите внутри страны, вам не нужно беспокоиться о перелетах в одну сторону. То же самое происходит, если вы летите в пределах одной юрисдикции, например, в Шенгенскую зону в Европе.
В противном случае вы можете снизить риск возникновения каких-либо проблем при полетах в одну сторону одним из следующих способов:
- Приехать в аэропорт рано. Если они откажутся регистрировать вас, у вас все равно будет время купить (одноразовый или возвратный) билет в крайнем случае.
- При необходимости купите возвратный обратный билет . Если персонал не дает вам проблем — отлично! Если они действительно требуют предъявить «доказательство дальнейшего путешествия», подключитесь к Интернету в аэропорту и купите обратный билет с возможностью возврата. Если таковых нет, подумайте о супер дешевом утреннем рейсе без багажа. Вы не собираетесь использовать этот билет, он нужен только для удовлетворения бюрократии, поэтому просто купите то, что дешевле.
- Забронируйте дешевый автобус или поезд. Лучше всего иметь обратный рейс, но дешевый поезд или автобус из страны назначения тоже может подойти.Нет гарантий, но я слышал, что несколько путешественников успешно этим пользуются.
- Купите временный проездной билет (самое простое решение). Лучший способ избежать проблем — просто создать временный обратный билет. Это будет стоить намного дешевле, чем покупка любого другого билета, и даст вам действительное доказательство дальнейшего путешествия.
Имейте в виду, что цель — показать, что вы можете покинуть страну назначения. Обратный билет до дома не нужен, его может хватить только на перелет в соседнюю страну.
Покупка временного проездного
Если вы выбрали вариант покупки временного обратного билета, рекомендую использовать Onwardticket. com. Это туристическое агентство, которое закажет вам , 100% реальный билет на рейс , действительный в течение 48 часов. Вместо того, чтобы платить полную стоимость обратного билета, вы платите только сервисный сбор в размере 12 долларов США.
Это отличается от других сервисов, которые можно найти в Интернете и которые создают поддельный билет, просто для использования в качестве «доказательства дальнейшего путешествия».Конечно, законность этого сомнительна … в том смысле, что это совершенно не так! Я не рекомендую такие сервисы, которые продвигают мошенничество, некоторые из которых даже известны как мошенничество.
Чтобы быть ясным, Onwardticket дает вам полный и настоящий билет за плату в размере 12 долларов, который они аннулируют после того, как ваш рейс в одну сторону завершится. Вы можете видеть, что Onwardticket имеет рейтинг 4,7 на TrustPilot, и я знаю некоторых людей, которые работают на Onwardticket, поэтому я рад рекомендовать их вместо других поставщиков.
Часто бывает необходимо лететь в одну сторону, особенно если вы путешествуете на длительный срок, являетесь цифровым кочевником или просто летите обратно из другой страны. Было бы безумием платить за обратный рейс, которым вы никогда не воспользуетесь, поэтому использование дешевого одноразового билета для подтверждения дальнейшего путешествия — идеальное решение.
Некоторые ссылки могут быть партнерскими, что означает, что я могу получать комиссию от продуктов или услуг, которые я рекомендую. Дополнительные сведения см. В политике сайта.
Билет в один конец: серия работ Джейкоба Лоуренса и другие видения Великого движения на север
В 1941 году Джейкоб Лоуренс, которому тогда было всего 23 года, завершил серию из 60 небольших темперных картин с текстовыми подписями о Великом переселении -десятилетнее массовое перемещение афроамериканцев из сельских районов Юга в города Севера, начавшееся примерно в 1915 году.Через несколько месяцев после создания серия вошла в коллекции Музея современного искусства и Мемориальной галереи Филлипса (сегодня Коллекция Филлипса), причем каждое учреждение получило половину панелей. Работы Лоуренса теперь являются иконой в обеих коллекциях, вехой в истории современного искусства и ключевым примером радикального переосмысления исторической живописи в современную эпоху. Билет в один конец: серия работ Джейкоба Лоуренса о миграции и другие видения великого движения Север объединяет все 60 групп впервые за 20 лет в МоМА.
Наряду с серией Лоуренса, выставка включает другие рассказы о переселении из той эпохи, в том числе романы и стихи таких писателей, как Лэнгстон Хьюз, Клод Маккей и Ричард Райт; музыка Джоша Уайта, Дюка Эллингтона и Билли Холидей; фотографии Доротеи Лэнг, Бена Шана, Гордона Паркс и Роберта Макнила; социологические трактаты Картера Вудсона, Чарльза Джонсона, Эммета Скотта и Уолтера Уайта; и картины Чарльза Олстона, Ромара Бирдена и Чарльза Уайта.Диапазон работ на выставке проливает свет на то, как Лоуренс использовал и трансформировал современные модели для представления опыта чернокожих в Америке.
Вместе с билетом в один конец MoMA сотрудничает с множеством партнеров для создания новых заказов, проектов и мероприятий, которые исследуют историю и наследие Великой миграции и ее продолжающееся влияние на американскую культуру — и на Нью-Йорк. В частности, город.
Выставка сопровождается книгой Джейкоб Лоуренс: серия миграции , опубликованной совместно с The Phillips Collection, Вашингтон Д.C. С открытием выставки MoMA создал богатый мультимедийный веб-сайт, который исследует каждую из панелей Лоуренса «Миграция», сопровождаемый рядом визуальных, слуховых, литературных и документальных материалов.
Эта выставка является частью Citizens and Borders, серии отдельных проектов MoMA, связанных с работами в коллекции, которые предлагают критический взгляд на истории миграции, территории и перемещения.
Организовано Музеем современного искусства, Нью-Йорк, и Коллекцией Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия.C., в сотрудничестве с Центром исследований черной культуры им. Шомбурга. Выставку в MoMA организовали Лия Дикерман, куратор живописи и скульптуры Марлен Хесс, и Джоди Робертс, помощник куратора Департамента живописи и скульптуры.
Билет в один конец — генеральный директор BrEpic Communications
Джастин Брин — генеральный директор PR-компании BrEpic Communications и автор книги «Эпический бизнес». Джастин запрограммирован на поиск и создание вирусных, заставляющих задуматься историй, которых так жаждут СМИ.И он находит лучшие истории, когда общается с дальновидными предпринимателями и руководителями, которые понимают ценность инвестиций в себя и свой бизнес. Джастин твердо верит в силу знакомств и создает важные отношения с ними. Он является ведущим членом Организации предпринимателей, стратегическим коучем и провизорами, а также наставником бесчисленных начинающих предпринимателей.
BrEpic — это PR-компания, которая пишет убедительные, заслуживающие внимания новости для своих клиентов и распространяет эти истории в средствах массовой информации по всей стране (чтобы усилить обмен сообщениями).Среди клиентов BrEpic — Allstate, Morgan Stanley, Университет Иллинойса, Армия спасения, White Lodging, McCormick Foundation, Safe + Fair Foods, национальные ИТ-компании, специалисты по финансовому планированию, врачи, несколько школ, университетов, некоммерческие организации и многие другие.
В этом эпизоде Джастин делится своим билетом в один конец на битву за лес Хюртген в 1944 году. Еще он делится замечательными самородками из своей книги «Эпический бизнес».
Just — лишь одна из динамичных личностей, представленных на The One Way Ticket Show, где ведущий Стивен Шаловиц вместе со своими гостями исследует, куда бы они пошли, если бы им дали билет в один конец и не вернулись бы.Пункты назначения могут быть в прошлом, настоящем, будущем, реальном, воображаемом или состоянии души.
Среди гостей Стивена были: лауреат Нобелевской премии мира, президент Хосе Рамуш-Орта; Легендарный ведущий ток-шоу Дик Каветт; Профессор права Алан Дершовиц; Модный эксперт Тим Ганн; «Легенда трансляции», Чарльз Осгуд; Президент и главный исполнительный директор Международного комитета спасения Дэвид Милибэнд; Драматург Дэвид Генри Хван; Журналист-юморист-актер Мо Рокка; Основатель и соуправляющий партнер SkyBridge Capital Энтони Скарамуччи; Основатель компании Abercrombie & Kent Джеффри Кент; Эксперт по путешествиям Полин Фроммер, а также ведущие фотографы, художники, повара, писатели, интеллектуалы и многие другие.
Сезон 2 | Майами Вики Сообщества
США, сезон 2 DVD
Великобритания, сезон 2 DVD
Сезон 2 из Полиция Майами Премьера состоялась 29 сентября 1985 года на канале NBC, с двухчасовой премьерой сезона «Блудный сын». Второй сезон завершился 9 мая 1986 года после 22 серий финалом сезона «Сыновья и любовники». Он был выпущен на DVD 22 ноября 2005 года, затем повторно выпущен на DVD компанией Mill Creek Entertainment 3 мая 2016 года. Сезон 2 в настоящее время доступен для просмотра на веб-сайте NBC.
Обычное литье
Гостевые звезды
- См .: Список приглашенных звезд
Музыка
- См .: Музыка 2 сезона
Изменения
Miami Vice Season 2 2016, переиздание Mill Creek Entertainment
- Пастельная цветовая схема из первого сезона сохранена, но заметно улучшена и усовершенствована по сравнению с предыдущим сезоном в отношении гардероба, задников, реквизита и композиции изображения.
- Сюжетные линии шоу расширяются, чтобы сосредоточиться на второстепенных персонажах команды, таких как Джина в «Купленных и оплаченных» и Труди в «Голландской печи». В сериале широко используются красочные камеи.
- Крокетта (на самом деле реплика, построенная на шасси Corvette C3) подверглась капитальному ремонту, став гораздо более точной копией настоящего автомобиля.
- Лодка Крокетта меняется с Chris Craft Stinger 390x на Wellcraft SCARAB 38 ‘KV.
- Волосы Крокетта становятся длиннее сзади по мере прохождения сезона, длиннее, чем в первом сезоне.
- Зито отращивает бороду к началу сезона, прежде чем сбрить ее примерно в середине сезона. Однако он появляется и исчезает несколько раз, указывая на то, что сеть изменила порядок воспроизведения эпизодов.
- Музыкальный кредит Яна Хаммера перемещается после вступительных титров вместо заключительных с этого момента (до тех пор, пока он не покинет шоу в конце 4 сезона).
- Крокетта, St. Vitus Dance , меняется с Endeavour 40 на парусник Endeavour 42 (хотя Endeavour 40 все еще встречается в некоторых эпизодах).
Ferrari Daytona
Лодка
Банкноты
- Как и в случае с пилотным сериалом, премьера второго сезона «Блудного сына» была двухчасовой серией, которая вышла в эфир в 21:00 в пятницу, 27 сентября 1985 г., и была повторена в воскресенье вечером, 23 марта 1986 г.
- Временной интервал Miami Vice оставался в 22:00 по пятницам до летних повторов, когда он был перенесен на 21:00 в рамках подготовки к 3 сезону.
- Начиная с этого сезона, все новые серии транслировались со стереозвуком, хотя некоторые повторы первого сезона, которые транслировались прошлым летом, транслировались в стереофоническом режиме.
- В этом сезоне появляется больше приглашенных музыкальных звезд, чем в любом другом, как в качестве актеров, так и / или исполнителей, включая Фила Коллинза, Кливанта Деррикса, Эль Дебаржа, Теда Ньюджента, The Power Station, Джина Симмонса, Suicidal Tendencies, Майлза Дэвиса и Фрэнка Заппу.
- Рейтинг «» на конец года Miami Vice занял 9-е место, это наивысший показатель в этой серии.
Эпизоды
Ep # | Прод. Код / даты фильма | Заголовок | Директор (ы) | Писатели | Airdate | Повторить (и) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 60013-01 19.06 / 85-07 / 15/85 | «Блудный сын» | Пол Майкл Глейзер | Дэниэл Пайн | 27 сентября 1985 г. | 23 марта 1986 г. |
2 | 60025-02 16.07.85 — 26.0785 | «Все, что работает» | Джон Николелла | Морис Херли | 4 октября 1985 г. | 30 мая 1986 г. |
3 | 60006-03 29.07.85-08.685 | «Туда, где не ходят автобусы» | Джим Джонстон | Рассказ: Джоэл Сурноу и Дуглас Ллойд Макинтош Телеспектакль: Дуглас Ллойд Макинтош и Джон Манкевич | 18 октября 1985 г. | 3 января 1986 г. |
4 | 59526-04 26.03 / 85-04 / 3/85 | «Голландская печь» | Абель Феррара | Морис Херли | 25 октября 1985 г. | 21 марта 1986 г. |
5 | 60020-05 08/8/85-08/19/85 | «Друзья» | Гарри Мастроджордж | Франк Военный | 1 ноября 1985 г. | 7 февраля 1986 г. |
6 | 60024-07 05/85/85-09/13/85 | «Мусорная любовь» | Майкл О’Херили | Джулия Кэмерон | 8 ноября 1985 г. | 20 июня 1986 г. |
7 | 60036-09 30.09 / 85-10 / 9/85 | «Сказка о козе» | Майкл О’Херили | Джим Тромбетта | 15 ноября 1985 г. | 25 апреля 1986 г. |
8 | 60042-10 10/9 / 85-10 / 18/85 | «Бусидо» | Эдвард Джеймс Олмос | Джон Ликли | 22 ноября 1985 г. | 28 февраля 1986 г. 17 июля 1987 г. |
9 | 60024-06 22.08 / 85-09 / 3/85 | «Куплено и оплачено» | Джон Николелла | Мартин Купфер | 29 ноября 1985 г. | 11 апреля 1986 г. 31 июля 1987 г. |
10 | 60023-11 21.10 / 85-11 / 15/85 | «Назад в мир» | Дон Джонсон | Терри МакДоннелл | 6 декабря 1985 г. | 18 апреля 1986 г. |
11 | 60037-12 28.10 / 85-11 / 6/85 | «Фил Шилл» | Джон Николелла | Пол Даймонд | 13 декабря 1985 г. | 23 мая 1986 г. 28 ноября 1986 г. |
12 | 60012-13 14.11 / 85-11 / 26/85 | «Определенно Майами» | Роб Коэн | Майкл Анеманн и Даниэль Пайн | 10 января 1986 г. | 4 июля 1986 г. 14 августа 1987 г. |
13 | 60047-14 12/2 / 85-12 / 11/85 | «Янки доллар» | Аарон Липштадт | Дэниэл Пайн и Джон Манкевич | 17 января 1986 г. | 6 июня 1986 г. |
14 | 60040-08 16.09 / 85-09 / 27/85 | «Билет в одну сторону» | Крейг Болотин | Крейг Болотин и Джон Манкевич | 24 января 1986 г. | 27 июня 1986 г. |
15 | 60038-15 11/85–12/20/85 | «Маленькая мисс Опасная» | Леон Ичасо | Франк Военный | 31 января 1986 г. | 18 июля 1986 г. 24 июля 1987 г. |
16 | 60038-16 01/8 / 86-01 / 15/86 | «Флоренция Италия» | Джон Николелла | Уилтон Кроули | 14 февраля 1986 г. | 1 августа 1986 г. |
17 | 60049-17 16.01.86-01.30 / 86 | «Французский твист» | Дэвид Джексон | Майкл Хогган и Джарон Саммерс Телеспектакль: Джарон Саммерс | 21 февраля 1986 г. | 25 июля 1986 г. |
18 | 60004-18 31.01 / 86-02 / 7/86 | «Исправление» | Дик Миллер | Чак Адамсон | 7 марта 1986 г. | |
19 | 60048-19 02/10/86-02/21/86 | «Расплата» | Аарон Липштадт | Роберт Крейс | 14 марта 1986 г. | 22 августа 1986 г. |
20 | 60005-20 24/02/86 — 03/4/86 | «Свободный стих» | Джон Николелла | Шел Вилленс и Джим Тромбетта Телеспектакль: Джим Тромбетта | 4 апреля 1986 г. | 15 августа 1986 г. |
21 | 60027-21 5/03/86–03 13/86 | «Целевой фонд пиратов» | Джим Джонстон | Дэниэл Пайн | 2 мая 1986 г. | 5 сентября 1986 г. |
22 | 60008-22 14.03 / 86-03 / 25/86 | «Сыновья и любовники» | Джон Николелла | Деннис Купер | 9 мая 1986 г. | 19 сентября 1986 г. |
билет в одну сторону.team — Блог о приключенческих поездках
Смотровая башня Гержманице в районе Фридлант Либерецкого края. Смотровая башня Гержманице — проектное предприятие Либерецкой архитектурной группы Mjölk. Смотровая башня имеет две смотровые площадки. Общая высота почти 24 метра.
Новая сторожевая башня Светлый Врх в Йизерских горах над деревней Альбрехтице в Йизерских горах. Построен к 350-летию основания села.
Зимний переход Крконоше — лучшее, что вы можете сделать в замерзшей самой высокой горной цепи Чехии.Зимняя экспедиция с пульком — выбор! Следуйте нашим инструкциям и опыту в этом посте.
Национальный парк Мунго, отдаленная жемчужина австралийской глубинки, наполненная причудливым лунным ландшафтом, образованным в результате эрозии. Этот район богат историей аборигенов, возрастом около 40 000 лет, и является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Поход Fimmvorduhals, бесспорно, лучший однодневный поход в Исландии. От знаменитого водопада Скоугафосс, проходящего между печально известным вулканом Эйяфьядлайёкюдль и Мирдальсйёкюдль.В конце концов привлекательный спуск в долину Торсморк.
Поездка в долину Дору, чтобы исследовать потрясающие виды! Это самый популярный способ открыть для себя знаменитый португальский виноградный регион, внесенный в список наследия ЮНЕСКО с 2001 года. Вдохновляйтесь незабываемыми пейзажами.
Идеальное убежище от летней жары и толп туристов в Португалии. Для любителей приключений этот национальный парк скрывает множество драгоценных камней, которые можно исследовать в тишине и уединении. Горы звезд заполнены ледниковыми долинами, глубокими оврагами, а также холодными горными ручьями с глубокими синими озерами.
Восхождение на остроконечную гору высотой 639 метров над арктическим фьордом? Это поход к Сегле, самой красивой скалистой горе на норвежском острове Сенья.
Прекестулен, известный как Кафедра, несомненно, входит в тройку лучших природных достопримечательностей Норвегии и, вероятно, всей Скандинавии. Это волшебное место находится в юго-западной части страны. Популярны благодаря невероятно высоким скалам, а также широким видам на Люсе-фьорд.
Верхний Пиренейский маршрут (HRP) самый сложный треккинговый маршрут в Европе, ведущий на 800 километров от Атлантического океана через Пиренеи до Средиземного моря
Как найти дешевые международные рейсы в одну сторону
Члены нашего туристического сообщества часто спрашивают: «А дешевле ли покупать два билета в один конец вместо одного?» Когда дело доходит до международных рейсов , ответ часто отрицательный.
Как правило, выгоднее покупать рейс туда и обратно, чем бронировать два отдельных международных рейса в одну сторону.
Например, с помощью Google Авиабилеты мы нашли в конце апреля стоимость проезда из Атланты в Париж за 392 доллара туда и обратно.
Самый дешевый рейс в одну сторону с вылетом в тот же день стоит 812 долларов, что более чем вдвое превышает стоимость полета туда и обратно.
Даже если билет в один конец дешевле, чем в оба конца, все равно редко бывает экономически выгодно бронировать два рейса в один конец, если вам нужны оба рейса.Например, посмотрите на этот рейс из Мюнхена в Гонконг в середине мая за 681 доллар туда и обратно.
Если рассматривать одни и те же даты вылета и возвращения, перелет из Мюнхена в Гонконг в одну сторону стоит от 408 долларов, а обратный рейс из Гонконга в Мюнхен — от 417 долларов. В этом случае вы потратите примерно на 140 долларов больше, бронируя билеты в оба конца, а не в оба конца.
Почему международные рейсы в одну сторону такие дорогие?
Подумайте о двух группах путешественников: отдыхающих и деловых путешественниках.Отдыхающие (а) чувствительны к цене, и (б) заранее укрепляют свои планы. С другой стороны, бизнесмены (а) не чувствительны к цене и (б) часто не знают своих планов до последней минуты. Поэтому они не всегда могут забронировать билет туда и обратно, потому что не знают, когда вернутся.
Если билет в один конец стоит меньше половины цены билета туда и обратно, все будут всегда покупать билеты в один конец, а не туда и обратно. Вместо этого авиакомпании делают полеты в одну сторону более дорогими, чтобы получить дополнительный доход от небольшой группы людей, которые еще не могут забронировать обратный рейс.
Другими словами, авиакомпании знают, что они могут взимать больше денег за полеты в один конец, потому что люди, которые с большей вероятностью в них нуждаются (деловые путешественники), готовы платить за них больше.
В последние годы ситуация начала меняться с появлением все большего количества международных недорогих перевозчиков, но если вы знаете дату возвращения, вам все равно лучше бронировать билет туда и обратно.
Если причиной бронирования билета в одну сторону является то, что вы вылетаете из одного аэропорта (скажем, Парижа) и возвращаетесь из другого (например, Барселоны), то, вероятно, дешевле заказать билет с открытой челюстью (часто называемый маршрут между городами при поиске рейсов), чем два рейса в одну сторону.
Но что, если вы не можете забронировать билет туда и обратно, потому что либо не вернетесь в ближайшее время, либо не знаете, когда вернетесь? Хорошая новость заключается в том, что есть обходные пути для поиска дешевых рейсов в одну сторону, если у вас есть немного гибкости.
Какие авиакомпании предлагают односторонние международные рейсы по разумной цене?
В то время как многие из крупных старых авиакомпаний (United, Air France и т. Д.) Будут взимать больше за бронирование билетов в один конец, чем за билет в оба конца, все большее число лоукостеров предлагают дешевые полеты в один конец, которые примерно половина стоимости билета туда и обратно.
Ниже приведен неполный список некоторых авиакомпаний, на которые стоит обратить внимание при бронировании билетов в одну сторону.
Эти авиакомпании предлагают дешевые билеты на международные рейсы в одну сторону из США в Канаду или Мексику (и наоборот):
При перелете в пределах США стоимость проезда туда и обратно почти всегда равна сумме двух тарифов в одну сторону. , но обычно это не так при международных перелетах из США в Канаду и Мексику — за некоторыми исключениями.
Allegiant Air, Frontier Airlines и Spirit Airlines не имеют безупречной репутации в плане комфорта или обслуживания клиентов (на самом деле, мы думаем, что они одни из худших среди бюджетных авиакомпаний, и не включаем их в наши сделки) но в тех случаях, когда вам нужен только самый дешевый рейс в одну сторону, а остальное вас не волнует, экономия может того стоить.
Southwest Airlines и JetBlue Airways — лучшие варианты. Тарифы Southwest в обе стороны всегда являются суммой двух билетов в одну сторону, но имейте в виду, что их рейсы не отображаются в Google Авиабилеты, поэтому вам придется перейти прямо на их веб-сайт, чтобы сравнить цены.
Эти авиакомпании предлагают дешевые билеты в одну сторону на рейсы в Европу, из нее или внутри нее:
Если вы летите на Ryanair, остерегайтесь скрытых комиссий и дополнительных сборов практически за все.
С другой стороны, EasyJet — один из наиболее авторитетных бюджетных перевозчиков в Европе, который дает вам подробную информацию обо всем, что включено в билет, в результатах поиска рейсов; его Flexi-билет включает багаж, неограниченное изменение даты, изменение маршрута, выбор места и многое другое, что делает его разумным вариантом для путешественников с большим количеством багажа или для тех, у кого нет подтвержденных планов.LEVEL, Norwegian и TAP Air Portugal также являются хорошими вариантами.
Эти авиакомпании предлагают дешевые билеты в одну сторону на рейсы в Латинскую Америку и Карибский бассейн, из них или внутри них:
Southwest Airlines недавно добавила услуги из США в несколько узловых аэропортов Латинской Америки и Карибского бассейна, таких как Нассау, Большой Кайман, Канкун, Белиз Сити. , Сан-Хуан и Пунта-Кана. Хотя опять же, помните, что рейсы Southwest не отображаются в Google Авиабилеты, поэтому вам придется перейти прямо на их веб-сайт, чтобы сравнить цены.JetBlue, Avianca и GOL также являются отличными вариантами.
Эти авиакомпании предлагают дешевые билеты в одну сторону на рейсы в Азию и Океанию, из них или внутри них:
Одно исключение из вышеперечисленного: полеты в одну сторону из США на Air New Zealand стоят дороже, чем полеты туда и обратно, в то время как авиабилеты внутри региона нет. Для рейсов в пределах Азии и Океании AirAsia, Jetstar, Qantas и Air New Zealand — все это надежные варианты, хотя только Qantas и Air New Zealand предлагают сумки и выбор места, включенные в цену.
Многие из перечисленных недорогих перевозчиков, такие как AirAsia, Jetstar, Scoot и HK Express, взимают дополнительные сборы практически за все — от мест до сумок и закусок. Некоторые даже взимают плату за ручную кладь. Чтобы избежать шока от наклеек, не забудьте проверить все расходы, которые вы понесете, прежде чем оформлять билет.
Приведенные выше списки не являются исчерпывающими, и помните, что в большинстве случаев самый простой способ узнать, какие авиакомпании предлагают лучшую цену для ваших дат и пункта назначения, — это выполнить поиск в Google Авиабилеты или Momondo.
Как путешественники могут сэкономить на международном перелете в одну сторону?
Если вы не можете найти дешевый билет в одну сторону, вот несколько способов сэкономить.
Забронируйте «одноразовый билет».
Хотя авиакомпании предпочли бы, чтобы вы не использовали этот маршрут, если дешевле забронировать билет в оба конца, чем в один конец, вы можете сесть на исходящий рейс, а затем отменить (или просто не использовать) обратный рейс.
Это связано с некоторыми рисками (в том числе авиакомпания может аннулировать ваши мили или статус для часто летающих пассажиров, взимать с вас штраф или даже запретить вам участвовать в программе), поэтому убедитесь, что вы знаете о рисках.И обратите внимание, что это работает только в том случае, если обратный этап — это та часть, которую вы бросаете — если вы пропустите первый этап, весь ваш маршрут будет отменен.
Забронируйте сменный билет.
Если вы знаете, что скоро снова собираетесь путешествовать по этому региону, забронируйте обратный рейс через несколько месяцев по сменному билету и позвоните, чтобы изменить дату на время, когда вы можете его использовать. Например, если вы находитесь в Европе и вам нужен рейс домой в Соединенные Штаты в одну сторону, забронируйте этот билет туда и обратно и планируйте в ближайшее время использовать обратный рейс в Европу для другой поездки; просто знайте, что у большинства билетов есть максимальное время до истечения срока (часто один год).
Имейте в виду, что при использовании этого маршрута часто взимается плата за изменение даты, которая может составлять до пары сотен долларов, поэтому взвесьте стоимость того, что вы сэкономите при бронировании обратного билета плюс сборы за изменение по сравнению с билетом в один конец. международный рейс. В некоторых случаях вы можете забронировать возврат и найти кого-то другого, кто возьмет часть возврата вместо вас, хотя это повлечет за собой сбор за изменение имени.
Загляните в ближайшие аэропорты.
Допустим, вы летите в Нью-Йорк и не можете найти дешевые международные рейсы в одну сторону до JFK.Расширьте область поиска, включив в нее другие аэропорты в этом районе, такие как Ла-Гуардия, Ньюарк и даже округ Колумбия или Филадельфия, чтобы изучить все возможные варианты. Когда дело доходит до экономии денег, немного гибкости. Если вы летите в более отдаленное место с меньшей конкуренцией, вы также можете найти самый дешевый рейс на этот континент, а затем забронировать оттуда недорогой региональный рейс.
Что еще путешественники должны знать о бронировании международных рейсов в одну сторону
Во многих странах, таких как Бразилия, Новая Зеландия, Таиланд, Великобритания и США, требуется предъявить обратный билет или другое доказательство дальнейшего путешествия. вы не планируете просрочивать свою туристическую визу, и вам может быть отказано в посадке на рейс без визы.
Обычно, какой пункт назначения не имеет значения, если у вас есть доказательство (в большинстве случаев это должен быть билет на самолет, но правила различаются в зависимости от страны), что вы будете выезжать из страны к определенной дате.
Прочтите наше полное руководство по поиску дешевых рейсов и присоединитесь к 2 миллионам участников программы Scott’s Cheap Flights, сэкономив до 90% на рейсах.
Билет в один конец, Иона Макнотон
Я решил прочитать эту книгу, потому что она написана новозеландским автором, и я не читал многих книг, написанных новозеландцами.Мне было любопытно, будет ли он происходить в Новой Зеландии или нет и о чем он будет.
Эта книга о 14-летней девочке по имени Мэг, которая живет в Канаде со своим отцом. Ее мама скончалась в автокатастрофе, когда Мэг было 10 лет, и Мэг в то время также была в машине, но она выжила. Мэг и ее отец переезжают в Новую Зеландию, история рассказывает о жизни Мэг и о том, как она справляется с
. Я решил прочитать эту книгу, потому что она написана новозеландским автором, а я не читал много книг, написанных новозеландцами.Мне было любопытно, будет ли он происходить в Новой Зеландии или нет и о чем он будет.
Эта книга о 14-летней девочке по имени Мэг, которая живет в Канаде со своим отцом. Ее мама скончалась в автокатастрофе, когда Мэг было 10 лет, и Мэг в то время также была в машине, но она выжила. Мэг и ее отец переезжают в Новую Зеландию, история рассказывает о жизни Мэг и о том, как она справляется с большим переездом. Мне очень понравилась эта история, потому что всегда что-то происходило, и она поддерживала меня в ней, а также тот факт, что Мэг моего возраста, делает ее более интересной.
Категория, к которой принадлежит эта книга на доске бинго, — «Книга, написанная новозеландцем». Я думаю, что эта категория была интересной, потому что было интересно прочитать что-то, написанное кем-то из Новой Зеландии, и посмотреть, насколько разные взгляды на страну и то, о чем они пишут. Мне очень понравилось.
Моя любимая цитата из книги была написана сразу после того, как Мэг вернула книгу своей мамы, а Мэг и ее отец сидели на диване.Мне понравилась цитата из книги: «Мы сидели на диване, молчали, я смотрел домашнее кино … хорошие времена и кошмар … просыпаюсь на больничной койке, папа держит меня за руку и дедушка. там и … «Где мама?» — спрашиваю я. «Я хочу маму». Папа и дедушка плачут, говоря мне, что мама умерла ». Мне понравилась эта цитата, потому что она всего в нескольких предложениях суммировала одно из самых значительных событий в жизни Мэг. Он рассказывает читателю о «хороших временах», которые она пропускает, а затем о разрушительных новостях о ее маме.
Что-то новое, что я узнал из этой книги, — это не принимать своих родителей как должное, потому что однажды их может не быть. Также я узнал, что все наладится, даже если кажется, что твоя жизнь рушится. Я думаю, что путешествие Мэг по адаптации к Новой Зеландии хорошо показывает это, потому что у нее так много взлетов и падений, и она просто хочет сдаться.