Содержание
Штраф или лишение прав за светодиодные LED-лампы в фарах?
Содержание
- LED-лампы: в каких случаях допустимы?
- Ответственность за LED-лампы
- Плюсы и минусы использования светодиодных ламп в фары
- Так можно или нельзя использовать LED-лампы?
В каких случаях установка светодиодных ламп в фары автомобиля грозит лишением прав? Можно ли поставить LED-лампы в автомобиль, где они не предусмотрены конструкцией?
Достаточно недавно в сфере авто и запчастей появились новые технологии освещения фар – светодиоды. На дорогах города очень часто можно встретить машину премиум или бизнес-класса с таким освещением фар, которое предусмотрено заводом изготовителем.
И, конечно же, владельцев старых авто, особенно из числа представителей отечественного автопроме, очень это привлекает. Сейчас не найдется наверное ни одного автолюбителя, который не хотел бы что-то изменить в своем любимом авто или же сделать своего любимого железного друга более интересным, выделяющимся или практичным — смотря кто какие цели преследует.
Например, произвести тонировку окон, произвести процедуры, направленные на снижение топлива или заменить обычные стандартные лампы в фарах на ксенон и так далее.
LED-лампы: в каких случаях допустимы?
21 век – век технологий и на автомобильном рынке все чаще можно встретить машины, которые уже оснащены LED – лампами. И это настоящий прорыв в мире автомобильных технологий! Так же светодиоды используют и в быту для светильников, но в этой статье разберем светодиоды для передних фар освещения.
Чтобы установить в фару ту или иную лампочку, для начала надо разобраться какие существуют типы освещения:
- Для ксеноновой лампочки – отметка D.
- Фары, освещающие дальнее расстояние – DC.
- Основные фары, освещающие пространство перед машиной – DR.
- Для фар двух режимов – DRS.
- Для галогена соответствует тип фар с буквой H, для фар дальнего освещения – HC.
- Для основного освещения – HR;
- Для фар дальнего и ближнего освещения — отметка HRC.
- Для обычной лампы накаливания (классическая лампа) дальний свет – C и R – ближний свет, ближнее и дальнее освещение RC.
По факту в перечисленных маркировках отсутствует информация или ограничение на использование LED-ламп в фарах ближнего или дальнего света.
Ответственность за LED-лампы
Давайте вспомним, как совсем недавно на дорогах ездили машины с ксеноном. Кто-то приходил в восторг при встрече с ксеноном, а другие смеялись и говорили «что за колхозный тюнинг».
Мыслей по этому поводу было огромное количество, но в основном ксеноновый свет только мешал встречным водителям, ослепляя ярким светом, особенно если фары не имели соответствующих настроек. Вскоре Госавтоинспекция стала лишать прав автолюбителей, которые применяли ксеноновое освещение в фарах, после чего автовладельцев, использующих такое освещение, заметно уменьшилось на дорогах.
Но недолго в ГИБДД радовались! На смену ксенону пришло светодиодное освещение. Все чаще встречаем эти лампочки на автомобильных рынках города. Некоторые светодиоды превосходят по освещению даже ксеноновые лампы и также ослепляют на дороге встречных автолюбителей. Чтобы установить светодиодную лампу надо иметь автоматический (!) корректор угла наклона фар и особую линзу.
В итоге, в соответствии с законом, лампы LED сотрудники ГИБДД приравнивают к ксенону. Как и за ксенон, так и за светодиоды они привлекают водителей к административной ответственности, а это влечет за собой лишение прав на 6–12 месяцев (часть 3, ст. 12.5 КоАП).
Текст статьи приводим ниже.
Техническими основаниями выступают условия раздела 3 «Положений о допуске транспортных средств…», являющегося приложенеим к ПДД. Выдержка из пункта приводится ниже.
Можно попытаться найти нестыковки требований с ГОСТ или уделять особое внимание маркировке ламп, однако без определенных технических познаний есть риск попасть в поле зрения сотрудников полиции.
То есть, любой автолюбитель должен понимать, если заводом предусмотрено изначально та или иная настройка фар и применение ламп для дальнего и ближнего освещения, значит все стороннее идет вне закона. Если Вы купили современное авто, где уже с завода идут светодиодные лампы, сотрудники ГИБДД привлекать к штрафу или лишению прав не будут.
Плюсы и минусы использования светодиодных ламп в фары
Почему же так много автолюбителей продолжают ставить лампы LED в фары, в надежде, что их не оштрафуют? Что так притягивает владельцев поменять лампы в фарах автомобилей? Разберем плюсы и минусы установки светодиодного освещения.
Плюсы:
- Меньше нагреваются, чем обычные лампы, а это помогает производителям изготавливать лампы маленького размера и веса, не переживая за то, что расплавится пластиковая часть;
- Срок службы светодиодных ламп намного превышает срок эксплуатации обычных ламп в фарах;
- Дают более интенсивный свет и загорается светодиод при подаче питания чуть раньше обычных ламп, что делает работу стоп-сигналов лучше, а это может предостеречь авто от аварии;
- Имея в себе множество мелких световых источников, лампы LED намного лучше освещают перед собой дорогу и охватывают большую территория освещения;
Минусы:
- Эффективность подающего света падает со временем, то есть тускнеет, правда происходит это практически незаметно;
- Ценовая политика: стоимость LED-ламп достаточно высока;
- Конструкция осветительной ячейки очень сложная и при поломке приходится менять блок – фару полностью;
- Сама фара не нагревается при работе такой лампы, что приведет зимой к наледи на фаре и придется часто убирать лед с фар;
- Если купить светодиодную лампу с увеличенным световым потоком, не имея специальные настройки фар в авто, это будет приводить к ослеплению водителей встречных автомобилей.
Так можно или нельзя использовать LED-лампы?
Если вы решили поставить в свою машину на дальний или ближний свет LED — нужно быть готовым встретиться с сотрудниками ГИБДД. Это не значит, что Вас привлекут к административной ответственности, однако все, что меняется в машине, не предусмотренное изготовителем, нужно обязательно проходить процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД.
Нет 100% уверенности, что госавтоинспектор не остановит именно Вашу машину и не привлечет к ответственности за светодиодные лампы, но будет не очень приятно водителю, если это все же произойдет.
Именно поэтому мы советуем не рисковать владельцам старых машин и не проводить эксперимент со светодиодными лампами LED.
Главный признак для ГИБДД, что ваши фары нужно проверить – неестественный или явно доставляющий дискомфорт свет из фар. Если вы считаете, что вам лишают прав незаконно — вы всегда можете обратиться за помощью к нашим юристам по лишению прав.
опять пришли за нештатными лампами! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, может пополнить пункт о лампах в фарах, которые не соответствуют типу, указанному производителем авто.
Материалы по теме
Новые штрафы — скоро: за козырьки, шины, свет
Напомним, новая редакция перечня неисправностей ТС, при которых запрещается эксплуатация, появилась на сайте regulation.gov.ru и активно обсуждается общественностью.
В частности, в разделе «Устройства освещения и световой сигнализации» появилась такая формулировка:
— В фарах транспортных средств используются сменные источники света, не имеющие знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходники с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
По замыслу разработчиков документа, это должно упростить инспекторам выявление автомобилей с нештатным ксеноном. Такие лампы часто становятся головной болью для соседей по потоку — их слишком яркий свет ослепляет водителей.
Комментирует положение обновленного перечня редактор «За рулем» Кирилл Милешкин:
— В свое время ужесточение контроля искоренило моду на «синие писалки» и колхозный ксенон. Ездить стало лучше, и достигнутый результат с годами никуда не исчез. Сейчас, на мой взгляд, острой проблемы с фарами и фонарями на дорогах нет.
У нас действует «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем следующая формулировка п.3.1: Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Общо, но исчерпывающе. Наказывать за нештатную оптику позволяет в полной мере. В предлагаемой версии появилось много слов, которые сейчас обозначены одним — «тип». Витиеватость формулировки кажется желанием создать видимость работы. Есть пункт — штрафуйте по нему.
В реальной жизни вне зависимости от того, как составлен закон, все зависит от адекватности инспектора и водителя.
Возьмем для примера ходовые огни. Их установку на старые машины по букве закона нужно согласовать. Зачем? Они в принципе не способны ослепить, а польза от них очевидна. Можно «нагнуть» несчастного автомобилиста, а польза какая, кроме «палки» гаишнику? Рабочий LED-свет внедорожников, люстры прожекторов дальнобойщиков: я ни разу не видел неадекватов, включающих их на дороге общего пользования при наличии других машин. Они вне закона и сейчас, так к чему новые слова?
Вместо избыточных формулировок лучше бы приняли реально полезную вещь — прописали и упростили алгоритм внесения изменений в конструкцию. Тогда установка в фару новой линзы вместо выгоревшей, глядишь, перестанет быть преступлением. И бессмысленная необходимость узаконить уже сертифицированную на соответствие всем требованиям линзу исчезнет.
Материалы по теме
Самый странный новый штраф — за солнцезащитный козырек
Напомним, обновленный перечень еще проходит процедуру общественного обсуждения, вступить в силу документ должен 1 июня 2021 года.
- Кроме того, перечень неисправностей, из-за которых не разрешена эксплуатация автомобиля и за которые инспекторы смогут штрафовать, скорее всего, пополнит пункт «подтекание рабочей жидкости в ГУР».
Фото: «За рулем» и Depositphotos
Наше новое видео
Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер
Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Новости
Новости smi2.ru
Пролить свет на фары Требования в Техасе
Среднестатистический владелец автомобиля хочет, чтобы его или ее машина выглядела как можно лучше и, возможно, даже продемонстрировала свою индивидуальность в том, как он ездит. Однако по закону личность водителя не может быть передана в фары.
На дорогах появляются новые тенденции в улучшении фар послепродажного обслуживания, такие как цветные лампы, затемняющие оттенки и светодиодные ореолы, но эти специальные фонари могут быть незаконными в Техасе. Лампа любой фары транспортного средства должна быть белого цвета или оттенков желтого и янтарного цветов; это не только техасский стандарт, но и федеральный (согласно 49Свод федеральных правил, раздел 571.108).
По данным Департамента общественной безопасности Техаса, любые цветные лампы или фары должны иметь печать соответствия Департамента транспорта или соответствующего Общества автомобильных инженеров; в настоящее время нет одобренных DOT красных или синих лампочек. Красные и синие лампочки напоминают огни, используемые машинами экстренных служб и правоохранительных органов, что сбивает с толку или отвлекает офицеров и других водителей.
Для акцентных огней, таких как кольца вокруг фар, создаваемые «ореолом» или «ангельскими глазками», правила в отношении цвета и тона различаются; кольцо, создаваемое этими улучшениями, может быть другого цвета, например фиолетовым или зеленым, но оно все равно не может быть красным или синим. Департамент общественной безопасности Техаса (DPS) сержант. Д.Л. Уилсон говорит, что цветные акцентные огни являются серой зоной для правоохранительных органов, но ни при каких обстоятельствах фары не должны мигать или мигать. «В настоящее время нет никаких правил в отношении цветных акцентных огней, кроме синего или красного», — сказал сержант Уилсон. «Но не должно быть мигающих передних огней, в том числе белых огней».
сержант. Уилсон также говорит, что, хотя некоторые лампочки и акценты являются причиной для цитирования DPS Техаса, сами по себе фары не являются вероятной причиной для офицера DPS, чтобы остановить водителя. «С DPS мы не можем остановить вас только из-за ваших фар, но мы можем попросить вас за лампочки, как только мы остановим вас и проверим их».
Однако основания для первоначальных остановок полицией из-за цвета фар различаются в пределах штата Техас. Офицер полицейского управления Беллмида Мэтью Кеннеди говорит, что правила в городских полицейских управлениях могут отличаться от правил для сотрудников DPS Техаса. «У нас есть причина остановить вас специально из-за фар, которые считаются отвлекающими», — сказал Кеннеди. «Мы можем остановить вас из-за мигающих огней или любых огней красного или синего цвета».
В то время как процедуры управления в отношении ламп различаются от города к городу, повсеместно водитель может получить штраф за некоторые виды неоригинального освещения. Сержант Уилсон говорит, что сумма штрафа может варьироваться в зависимости от окружного судьи, но, несмотря ни на что, водитель с неправильным освещением может рассчитывать на высокую цену. «Нарушение класса C, например, с фарами, может быть оштрафовано на сумму от 50 до 500 долларов».
Вы можете проверить, одобрены ли ваши новые фары или улучшения для дороги; Один из хороших способов убедиться в этом — обратиться к местному автоинспектору. Инспектор автосалона Alfa Romeo Мэтью Абель говорит, что ищет все, что мешает обзору или сбивает с толку других водителей. «Перетонированные фары, такие как затемненная тонировка или красные и синие фары, не пройдут проверку», — говорит он.
Утвержденные блоки фар будут иметь физическую печать одобрения DOT или SAE на внутренней стороне блока внизу. «Пока ваша фара имеет сертификат DOT внутри, вы должны быть в безопасности», — говорит Абель.
Хотя в настоящее время в законе Техаса не так много деталей, касающихся цветных лампочек и акцентного освещения, сержант. Уилсон говорит, что правила всегда могут быть изменены. «Сейчас не так много нормативных актов, касающихся ненормативной лексики, но это не значит, что их не будет в будущем», — подчеркнул он.
Если вы не уверены в законах вашего города, касающихся ваших новых фар или улучшений, обязательно обратитесь в местные правоохранительные органы, прежде чем вам грозит штраф.
Назад к Тому 7, номер 2
Вся правда о светодиодных лампах
Теперь, когда вы решили использовать светодиодные лампы для фар для следующего обновления освещения, вы столкнулись с тысячами различных товаров, выставленных на продажу на интернет. Как вы выбираете? Некоторые из них имеют много проводки и большой радиатор. У других нет драйвера и вентилятора. В этом видео я расскажу правду о светодиодных лампах для фар и разделю ее на три вещи, на которые следует обращать внимание при выборе следующих ламп.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В Соединенных Штатах лампы, светоотражающие устройства и связанное с ними оборудование регулируются Министерством транспорта США (DOT). Несмотря на то, что эти типы светодиодных фонарей можно использовать вместо оригинальной галогенной лампочки, их использование на транспортных средствах, зарегистрированных для использования на улице, является незаконным. Этот тип модификации может быть выполнен только при использовании в противотуманных фарах, специальном внедорожном приложении или в юрисдикции за пределами США, где это разрешено. Для получения дополнительной информации о том, как определить, является ли этот тип продукта безопасным и законным для использования на дорогах общего пользования в США, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о соответствии требованиям.
Узнайте цены, характеристики и дополнительную информацию здесь.
У нас есть видеоролики, демонстрирующие разницу в яркости между светодиодами и HID. У нас есть видео, в которых рассказывается о цвете фар. У нас есть видео, в которых рассказывается о наведении фар. Мы занимаемся этим давно и протестировали тысячи светодиодных ламп для фар. Здесь у нас есть 300 различных светодиодных ламп для фар, которые вы можете купить сегодня, поэтому неудивительно, что вам трудно выбрать правильные.
Здесь, в Headlight Revolution, мы делаем освещение лучше, потому что мы тестируем. Более десяти лет назад я начал тестировать лампы для фар, потому что не хотел верить тому, что мне все говорили. Было очевидно, что кто-то говорит неправду. Я даже пошел в свой местный магазин, и они сказали то же самое. «Все в Интернете неправильно. То, что у нас есть, правильно». Я пошел ва-банк. Я потратил около 3000 долларов на модернизацию ламп фар и провел собственное тестирование на своей машине. После того, как я выяснил, что лучше всего подходит для моей машины, я разместил это на веб-сайте как комплект для конкретного автомобиля, и он взорвался.
Людям нравился тот факт, что я избавился от догадок, какие лампочки поставить в их машину, потому что это проблема, которая есть у всех. Это проблема, которая у меня была. С тех пор я начал проводить все больше и больше испытаний на все большем количестве автомобилей, и сегодня у вас есть Headlight Revolution, какой вы ее знаете. У нас даже есть своя книга. Это большая книга лампочек Headlight Revolution.
За последний год мы протестировали тысячи светодиодных ламп накаливания на различных транспортных средствах, а также проверили форму луча, яркость и цвет. Наши агенты по обслуживанию клиентов имеют доступ к этой книге, поэтому, когда вы звоните, они знают, как выяснить, какая лампочка лучше всего подходит для вас. Неважно, какой бренд вам нравится, потому что все они работают по-разному. Даже в одном и том же корпусе фары с похожими на вид лампами мы можем получить совершенно разные результаты диаграммы направленности.
Вот почему так важно проводить тестирование. Мы обнаружили, что некоторые светодиодные чипы имеют лучшую диаграмму направленности, чем другие, и мы обнаружили, что некоторые лампы даже не помещаются в корпуса фар. При всех наших испытаниях мы обнаружили, что, вероятно, наиболее важным фактором в выборе лучших светодиодных ламп для фар является то, насколько точно светодиодные чипы имитируют нить накаливания лампы накаливания из вашей оригинальной фары.
Ваша основная лампочка
Так выглядит типичная лампа накаливания. У вас есть пластиковая основа, стеклянная трубка и внутри проволочная нить. Ну, я разбил стекло, чтобы показать тебе, о чем я говорю. Теперь поговорим о светодиодных чипах. Этот большой круглый светодиод типа Cree COB создает огромную площадь. Если вы думаете о схеме источника света от исходной нити накала до этого нового светодиода, становится понятно, почему ваша схема луча выходит из строя.
Все сводится к диаграмме направленности луча в вашем корпусе
Вместо узконаправленной диаграммы направленности этот светодиод создает стену, залитую светом. Это бесполезно для вождения, не говоря уже о безопасности других людей, потому что вам нужен концентрированный луч, который может светить дальше по дороге, не будучи настолько высоким, чтобы ослеплять других водителей. Оттуда многие компании переходят на квадратный светодиод с пузырем сверху. Пузырь был чем-то вроде оптики, которая позволяла сфокусировать луч. Для чего нужен большой квадратный светодиодный чип с пузырем на нем? Если фара была разработана, чтобы реагировать и фокусировать свет от маленькой катушки. Этот светодиод даже близко не подходит по форме, чтобы хорошо работать в фаре. Некоторые светодиодные чипы представляют собой большие блоки светодиодов разных цветов. Как это должно имитировать исходную нить? Это просто невозможно. Мало того, что площадь основания слишком широкая, так еще и расстояние между светодиодами слишком велико.
Расстояние между светодиодами
Расстояние между каждым светодиодом должно быть как можно ближе к ширине исходной нити накала. Когда у вас есть большой металлический стержень между светодиодами, он расположен слишком далеко, и ваша диаграмма направленности будет не в фокусе, без точки доступа и ослепляя всех на дороге. Мы даже видим некоторые действительно интересные экспериментальные светодиодные чипы, и на первый взгляд вы думаете: «Да, я вижу, как это будет работать». Они на 360 градусов. Это крошечные светодиоды, но на практике они просто не справляются со своей задачей. У нас есть квадратные светодиоды. Это не сработает. У нас есть двойные светодиоды. Это не сработает. Со всеми этими различными типами, которые не работают, какие из них работают? Мы ищем что-то очень, очень тонкое, с узкой матрицей светодиодных чипов, по форме напоминающей оригинальную нить накала. Отличным примером является Diode Dynamics SL1. Вы можете видеть, что металл между светодиодами очень тонкий, что позволяет расположить светодиод как можно ближе к исходному положению галогена.
Также обратите внимание на форму светодиодов. Если вы измерите нить накаливания галогенной лампы, ее высоту и ширину, вы получите те же размеры массива светодиодных чипов. Точно так же работает GTR Lighting CSP Mini. У вас есть три светодиода, размещенные точно в нужном месте и имеющие ту же форму, что и исходная нить накала. SV4 такой же, но даже лучше. Вместо нескольких светодиодов, образующих массив, в нем используется многоядерный светодиод, представляющий собой одну сплошную полосу света, очень похожую на сплошной источник света из исходной нити накала. Вы получаете светодиодный чип того же типа, что и GTR Lighting Ultra 2. Он маленький, плотный, в правильном положении и максимально яркий.
Управление теплом очень важно
Давным-давно люди думали, что светодиоды не выделяют много тепла, и это было правдой, пока они были просто маленьким мигающим светом на приборной панели. Но теперь, когда они пытаются создать столько энергии, чтобы создать достаточно света, чтобы заменить ваши фары, они действительно выделяют тепло. Когда вы смотрите на светодиодные лампы для фар, вам нужен не только хороший чип, но и хороший способ отвести тепло от чипа, чтобы он мог быть достаточно ярким и не перегорать. Эта лампа F3 — хороший пример того, о чем я говорю. Это может быть одна из самых ярких ламп на рынке прямо сейчас, но посмотрите, что произошло после того, как она проработала всего час на тестовом автомобиле. Стало так жарко, что черное анодирование на лампочке просто сгорело, потому что это очень яркая лампочка, и она очень хорошо сделана сверху, но радиатор слишком мал. Этот маленький радиатор с этим маленьким вентилятором никак не может отвести достаточно тепла, чтобы заставить его работать.
Вы должны быть осторожны, чтобы получить хорошее сочетание достаточного тепла вверху и достаточно большого радиатора внизу. Теперь на противоположном конце спектра у вас есть что-то вроде этого. Это самый большой радиатор в мире. Кто в здравом уме думал, что будет хорошей идеей сделать светодиодную фару такой большой? Это просто безумие, поэтому нам нужно что-то полное баланса. Вы смотрите на радиатор таким образом, потому что это не очень большой радиатор, и поскольку у него нет ребер или вентиляторов, он не может охлаждать светодиодную лампу так же хорошо, как лампу с вентилятором. Если производитель сказал: «Кого это волнует? Сделайте светодиоды как можно более яркими», он провалится. Вам нужен баланс. Сколько бы тепла ни выделяли светодиодные чипы, вам нужен радиатор, который сможет соответствующим образом отводить тепло.
У вас есть три основных типа тепла, которые нужно искать. У вас есть два пассивных, что означает отсутствие движущихся частей, и один активный, что означает, что у него есть вентилятор. Изначально все светодиодные лампы для фар имели вентилятор. Теперь у них есть вентилятор внутри, потому что, даже если он находится внутри корпуса фары, движение воздуха лучше, чем отсутствие движения воздуха вообще. Иногда люди говорят: «А что, если вентилятор выйдет из строя?» Вообще говоря, они не делают. Если вы используете это на 9В 9% автомобилей он находится либо внутри корпуса фары, где вентилятор не выйдет из строя, либо внутри моторного отсека, довольно хорошо защищенного от таких вещей, как снег, лед и грязь. Что я видел, так это то, что самые яркие светодиодные фары в мире используют вентиляторы. Это действительно так просто. Теперь, если вас беспокоит пространство, вы можете сделать что-то вроде двухтактного двигателя Morimoto с очень маленьким радиатором и очень маленьким вентилятором.
Теперь, если мы посмотрим на что-то подобное или на лампы от Oracle или Ray Sport, все они пассивные. У них есть эти большие металлические радиаторы на дне и нет вентилятора. Теперь, если они зажигают светодиоды слишком высоко, чтобы создать слишком большую яркость, но без вентилятора, вы должны быть осторожны. Вы должны принять сбалансированный подход, чтобы убедиться, что вы не сожжете свою лампочку. Вообще говоря, если у него такой пассивный металлический радиатор, он, вероятно, не будет очень ярким. Принцип их работы заключается в том, что светодиоды встречаются посередине с какой-то конструкцией тепловой трубки, которая идет вниз к радиатору, и все эти ребра должны отводить тепло естественным путем и сами по себе. Этот радиатор легко пропитывается теплом и со временем может перестать выполнять свою работу.
В третьем типе радиатора используются гибкие ребра той или иной формы для создания огромной площади поверхности для максимального рассеивания тепла. Что-то вроде этого с жесткими металлическими ребрами, что-то подобное с полужесткими металлическими ребрами или что-то подобное от Phillips или это от Petco с плетеными ребрами. Идея заключается в том, что вы можете раздвинуть их и развернуть веером, что создает огромную площадь поверхности для отвода тепла от светодиодной лампы. Это хорошая золотая середина с точки зрения отвода тепла от разных типов. Это не так хорошо, как лампочка с вентилятором, но лучше, чем лампочка без всего.
Электропроводка Перспектива и драйверы
Последнее, на что следует обратить внимание при выборе светодиодных ламп для фар, — это электропроводка. Потом часть проводки, иногда драйвер. Драйвер — это устройство, которое подключается между проводкой вашего автомобиля и светодиодной лампой фары.
Указывает тип светодиодной лампы фары и количество электроэнергии, необходимое для ее питания. Если бы у вас не было водителя, ничего бы не случилось. Плагин, который выглядит как ваша оригинальная лампа накаливания, прикреплен к другой стороне. У каждой светодиодной лампы головного света есть какой-то драйвер. На самом деле, каждый светодиод любого типа имеет какой-то драйвер. С чем вам нужно быть осторожным, так это с тем, чтобы найти тот, у которого нет огромного драйвера. Если бы вам пришлось поместить эту светодиодную лампу PIAA в корпус фары, она могла бы подойти, но если у вас есть вся проводка, этот большой разъем и этот большой драйвер, скорее всего, это не поможет. Затем, с другой стороны, у вас есть что-то действительно простое: короткий провод и маленькая лампочка без драйвера. Или есть? Драйвер фактически встроен в корпус светодиодной лампы.
Мне не нравится этот стиль, потому что он не обеспечивает надежность и долговечность. Проблема в том, что тепло разрушает электронику. Вот почему у них в первую очередь есть вентиляторы и радиаторы. Ставить драйвер рядом с источником тепла, я не думаю, что это хороший рецепт, потому что это ограничивает лампочку в количестве света, которое она может создать. Вы должны искать что-то, по крайней мере, с сегодняшними технологиями, с небольшим внешним драйвером, который может рассеивать собственное тепло, а не пропитываться теплом лампы. Два хороших варианта, которые иллюстрируют, вероятно, лучший тип организации кабелей, — это GTR lighting ultra 2 и Diode Dynamics SL1. У них хорошие встроенные разъемы. Драйверы достаточно маленькие, чтобы поместиться во что угодно, и нет никаких соединений. Что такое соединение, кроме точки отказа? Если вода попала внутрь неисправного соединения, теперь ваша фара не работает. Теперь надо все разобрать.
Если вам нужно что-то с соединением, убедитесь, что это хорошее водонепроницаемое соединение, подобное тому, которое поставляется с XenonDepot Extreme LED Pro. Да проводов много. Это уникальный дизайн, и у них есть соединение на проводке с водонепроницаемым уплотнительным кольцом. Если вы получаете что-то с соединением, просто убедитесь, что оно высокого качества, чтобы это соединение не доставило вам проблем в будущем. Это то, о чем я говорю. Если у вас есть что-то вроде этой светодиодной фары с отключаемым драйвером, вы получите такое соединение. Мало того, что проводка полностью открыта снаружи разъема, но само это соединение не является водонепроницаемым. Это вообще не имеет никакого смысла. Никто не должен использовать этот тип разъема во внешнем автомобильном приложении. Если вы видите что-то похожее на это, бегите.
Теперь речь идет не только о светодиодных лампах для фар, которые поставляются с дрянными соединениями на проводке. Вот довольно дорогая светодиодная лампа от Phillips с похожим стилем, не водонепроницаемыми разъемами. Это удар номер один в этом стиле. Проблема номер два в том, что есть два кабеля, что усложняет установку. Он добавляет целый набор новых точек отказа и выглядит не очень хорошо. Вам не нужно делать что-то подобное, когда у вас есть тонны лампочек на рынке с действительно красивыми кабелями.
Это то, чем мы занимаемся здесь, в Headlight Revolution. Наша миссия состоит в том, чтобы открывать лучшие в мире автомобильные осветительные приборы, а затем обучать людей, чтобы они получали то, что заслуживают. Мне все равно, покупаете ли вы у нас в Headlight Revolution или у кого-то еще. Меня не волнует, смотрите ли вы на марку A или марку B. Характеристики светодиодных ламп для фар, которые я описал в этом видео, одинаковы по всем направлениям.