Содержание
Общие правила безопасности при езде на велосипеде.
С началом теплого сезона на улицах становится все больше пешеходов, велосипедистов и машин. Передвигаться по многолюдному городу на велосипеде нужно аккуратно и внимательно – соблюдение несложных правил поведения на дороге сделает езду на велосипеде более безопасной и комфортной для вас и окружающих людей.
1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.
2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.
3. При езде по городу держите руки на руле и будьте готовы к экстренному торможению.
4. Так как Вы являетесь участником дорожного движения, управляющим транспортным средством, выполняйте все требования правил дорожного движения, подчиняйтесь сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков; ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением и т. д.
5. Всегда контролируйте вашу скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.
6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке. Вытянутая налево левая рука означает поворот налево, согнутая в локте вверх левая рука означает поворот направо, опущенная вниз левая рука означает остановку.
7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.
8. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°. Если нет уверенности в состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие или такой участок дороги, спешившись.
9. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, одежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге. Езда ночью или в других условиях ограниченной видимости очень опасна! Ваш велосипед оснащен светоотражающими элементами, которые должны быть чистыми и правильно установленными. Помните, что светоотражающие элементы не помогут Вам лучше видеть или быть увиденными в полной темноте. Ночью используйте переднюю фару и задний фонарь. Для того чтобы сделать себя более видимым ночью, надевайте яркую одежду со светоотражающими полосками.
11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта. Соотносите необходимый тормозной путь и усилия торможения с состоянием дороги.
12. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.
13. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.
14. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.
15. Не разговаривайте по телефону во время езды. Для разговора лучше остановитесь. Во время даже короткой стоянки отойдите вместе с велосипедом в сторону, чтобы не мешать другим участникам движения.
16. В дождливую (влажную) погоду тормоза работают с меньшей эффективностью, чем в сухую, поэтому Вы должны принять во внимание увеличение тормозного пути. Нужно помнить, что в условиях мокрой погоды снижается видимость и сцепление с дорогой. При поворотах на скользких поверхностях нужно снижать скорость.
Возврат к списку
Правила безопасной езды на велосипеде
Цветовая схема:
C
C
C
C
Шрифт
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Кернинг
1
2
3
Изображения:
Обычная версия
Новости
- Видео
- Фотографии
youtube.com/embed/XVOjmLv-G38″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
17 мая 2019 03:05
Количество просмотров: 656
На улице уже весна. Каждый день всё больше жителей города выезжают на улицу на велосипедах. Для того, чтобы обезопасить себя и своих детей, нужно знать небольшие правила:
Будьте бдительны:
Во время езды на велосипеде обращайте внимание на все, что происходит вокруг вас, — тогда вы не будете застигнуты врасплох пешеходами, транспортными средствами, препятствиями на дороге или другими велосипедистами. Бдительность — это ключ к обеспечению безопасности на дорогах.
Главное — чтобы вас видели:
При любой езде на велосипеде, в особенности ночью, важно быть одетым в светлую одежду или использовать светоотражающие принадлежности, чтобы другие водители смогли вас увидеть.
Например, можно прикрепить к рюкзаку светоотражающую полоску.
Защищайте голову:
Надевайте шлем по размеру головы, который следует застегнуть под подбородком.
Если шлем получил сильный удар, то мы рекомендуем заменить его, даже если с внешней стороны повреждения незаметны.
Возможно, при этом внутренняя структура шлема потеряла жесткость и более не защищает голову от новых падений.
Безопасность — это и уверенность в себе:
Не уверенные в себе велосипедисты представляют опасность как для себя, так и для окружающих.
Рекомендуем потренироваться — смотрите назад и по сторонам, не допуская колебаний велосипеда и потери равновесия.
При каждой поездке будьте уверенными в себе, но не агрессивными.
Сохраняйте зрительный контакт с другими велосипедистами и водителями транспортных средств, чтобы не быть застигнутым врасплох и не преподносить сюрпризов.
Правила дорожного движения обязательны и для вас:
Велосипедисты обязаны соблюдать требования дорожных знаков и правила движения.
Если вам нужно пересечь дорогу, можно воспользоваться пешеходным переходом, но при этом вы должны сойти с велосипеда и вести его с собой.
При езде на велосипеде следует сохранять дистанцию за едущим впереди транспортным средством.
Тротуары и велосипедные дорожки:
Закон не позволяет ездить по тротуару или по той его части, которая предназначена исключительно для пешеходов. Вместе с тем, разрешается перевозить велосипед по тротуару при перемещении пешком, если это безопасно.
Если на дороге выделена специальная велосипедная дорожка, обозначенная соответствующим дорожным знаком, то велосипедисты обязаны перемещаться исключительно по ней.
Будьте бдительны:
Всегда обращайте внимание на то, где именно вы находитесь — на дороге или на тротуаре.
Посмотрите вперед и продолжайте смотреть в направлении движения.
При движении мимо запаркованных транспортных средств старайтесь, чтобы вас не застигли врасплох внезапным открыванием дверей.
Если дорога узкая, то езжайте по центру дороги.
При групповых поездках следует ехать друг за другом, сохраняя необходимую дистанцию.
Заходя на данный сайт и используя его, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также соглашаетесь с
«Политикой обработки персональных данных»
50 золотых правил велосипедного спорта | Езда на велосипеде
Велосипедисты — новаторы, постоянно охотящиеся за преимуществом. За последние полвека мы испробовали тысячи методов, чтобы стать сильнее, быстрее и умнее на велосипеде — от многих из них отказались с годами.
Это правила, которые сохранились.
1. Входить в поворот широко и выходить широко.
2. Без тормоза
Звучит парадоксально, но чем сильнее вы нажимаете на тормоз, тем меньше у вас контроля над велосипедом. Лучшие гонщики тормозят задолго до поворота. Кроме того, снятие стопоров заставляет вас сосредоточиться на ключевых навыках прохождения поворотов на велосипеде, таких как распределение веса, положение тела и выбор траектории.
3. Смотри, куда хочешь ехать
«При движении по сложному или опасному участку тропы (или дороги) сосредоточьтесь на пути, по которому должен следовать велосипед, а не на камне, дереве или другом препятствии, которое вам нужно». «Я пытаюсь избежать», — говорит гонщик на горных велосипедах Ганс Рей.
4. Избегайте волос шлема
«Ради бога, убедитесь, что ваши волосы находятся под шлемом и не торчат спереди», — советует Garmin-Cervelo pro Кристиан Ванде Вельде.
5. Переулок
У тебя есть право на дорогу, используй его. Это безопаснее, чем ехать на плече, которое часто треснуто, покрыто гравием или чем похуже. Но и не будь дорожным боровом.
6. Ездите с лучшими
Прежде чем построить свой первый горный велосипед, ГЭРИ ФИШЕР был начинающим шоссейным гонщиком. Но его решение остаться в Америке, а не тренироваться в Европе, лишило его шансов попасть в профессиональный пелотон. «Чтобы стать лучшим в этом виде спорта, вам нужно ехать туда, где катаются лучшие», — говорит Фишер. «Если ты горный байкер, проведи пару недель в Уистлере, и ты изменишься навсегда. Если ты шоссейный гонщик и хочешь стать лучшим альпинистом, отправляйся в Колорадо. Найдите лучших, тренируйтесь с ними, наблюдай за тем, что они делают, и узнай их секреты».
7. Настройте подвеску и проверяйте ее чаще
Ужасно, как много гонщиков отправляются в путь с плохо отрегулированными вилками и амортизаторами. Провисшая подвеска не только заставит ваш мотоцикл чувствовать себя мокрой лапшой, но и может быть совершенно опасной. Всего несколько простых настроек — и ваша подвеска плавно проглатывает неровности.
Вот несколько общих рекомендаций, но обязательно прочитайте рекомендации производителя (их можно найти в Интернете или в руководстве пользователя), потому что они послужат отправной точкой в зависимости от конструкции подвески вашего велосипеда. А поскольку через уплотнения может просачиваться воздух, не забывайте ежемесячно проверять давление.
Проседание (Сколько подвеска сжимается, когда вы сидите на велосипеде) | Сжатие (Управляет скоростью, с которой подвеска сжимается в ответ на удар) 9 | Скорость, с которой подвеска возвращается в исходное положение. | Начните с циферблата в среднем положении и вперед. Если мотоцикл кажется жестким, уменьшите демпфирование на один щелчок. Если он кажется мягким, добавьте щелчок. Повторяйте, пока он не станет гладким и эластичным. | Снова начните со среднего значения. Проехать короткий, неровный участок тропы. Если вилка или амортизатор кажутся слишком упругими, добавьте щелчок отбоя. Если он отскакивает назад слишком медленно, верните его на один щелчок. |
Команда разработчиков Media Platforms
8. Чистите обувь ежемесячно. Также: постирайте перчатки.
9. Разминка
Медленный запуск запускает двигатель, направляя кислород от клеток крови к мышцам. Легко вращайтесь в течение 20-30 минут, прежде чем начать бить молотком.
10. Всегда носите с собой наличные
Любовь нельзя купить за деньги, но можно купить еду, воду, телефонный звонок или запасную трубку.
11. Соревнуйтесь хотя бы один раз
Это заставит вас ехать быстрее, чем вы считали возможным.
12. Пейте до того, как почувствуете жажду; ешьте, пока не проголодались.
13. Ешьте настоящую еду Во время длительных поездок ключевую роль играют легкоусвояемые калории, и они не должны поступать только из энергетических батончиков. У Джеймса Эрреры, магистратуры, основателя программы Performance Driven Coaching, есть любимый вариант: намажьте немного миндального масла на цельнозерновой хлеб и посыпьте нарезанными бананами и нектаром агавы или медом.
14. Не живите в замше
Когда снимутся туфли, вместе с ними должны сняться и шорты.
15. Ездить тяжело. . .
Чтобы стать быстрее, нужно ехать быстрее. Интервалы выжимают каждую каплю фитнеса из вашего времени на велосипеде. Два-три раза в неделю попробуйте следующее: выберите маршрут, который включает в себя подъем или участок дороги, где вы можете выложиться на полную катушку в течение трех-пяти минут. Разомнитесь в течение 15–30 минут, затем поезжайте с усилием — ваша нагрузка должна быть примерно 7 из 10 — в течение трех минут. Восстановление на 90 секунд, затем повторите последовательность еще четыре раза.
16. . . .Но не каждый день
Прислушайтесь к совету 56-летней легенды горного велосипеда Неда Оверенда: чаще отдыхайте. И если вы чувствуете себя готовым после 30-минутной разминки, включите легкую передачу и крутитесь домой. «Ни одна тренировка не высечена на камне», — говорит Оверенд. «Ваша тренировка должна иметь структуру, но она должна быть гибкой в зависимости от того, как вы себя чувствуете». Это может объяснить, почему за 10 дней до победы в восхождении на гору Вашингтон-Хилл в 2011 году Оверенд занимался серфингом в Сан-Диего.
17. Играйте в Terrain
Старайтесь преодолевать подъемы и расслабляться на спусках.
18. Прокатись на другом велосипеде
Исследуй лес на горном велосипеде. Примите участие в местной гонке по велокроссу. Смешивание различных типов езды сохраняет вашу психическую свежесть, повышает ваши навыки и напоминает вам, что езда — это весело.
19. Износи свои переключатели
У тебя есть много передач не просто так: чтобы поддерживать частоту вращения педалей на оптимальном уровне. Для плавного переключения передач не забудьте переключиться перед резким подъемом, спринтом или крутым переключением передач.
Группа разработчиков медиа-платформ
20. Тренируйте свои слабости
Профессиональный гонщик на выносливость Марк Вейр зарабатывает себе на жизнь прохождением поворотов. Но так было не всегда. «Я был полупрофессиональным скоростным спуском в Парк-Сити, штат Юта, и там был поворот, который я считал просто отстойным», — вспоминает он. «Я сказал об этом Яну Карпилю, одному из моих спонсоров, и он сказал: «Угол не отстой, ты отстой в этом углу». Тогда я понял, что тренировать свои слабые стороны гораздо важнее, чем придерживаться своих сильных сторон».
21. Проверьте давление в шинах
Вот несколько основных рекомендаций от Michelin.
Дорожный/пригородный: Если ваш вес превышает 180 фунтов, максимально накачайте боковину шины. Если вы весите 110 или меньше, заполняйте до минимума. Где-то между? Надуть где-то посередине.
Горный велосипед: Целевое давление для большинства шин составляет от 27 до 32 фунтов на квадратный дюйм. Покрышкам Ultraskinny XC может потребоваться до 35 фунтов на квадратный дюйм. Рисунок от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм для бескамерных шин.
22. Если у вас болит колено спереди, поднимите седло; если болит спина, опустите сиденье.
23. Купите динамометрический ключ и научитесь им пользоваться
Это обязательно для карбоновых деталей, но также продлит срок службы всех выносов, рулей, кареток, зажимов подседельных штырей и шарниров подвески. Наш фаворит — TW-5 Парка.
24. Научитесь прыгать на шоссейном велосипеде
Выполнение прыжка без клипс показывает, как изменения положения тела влияют на поведение вашего велосипеда. Это знание повысит вашу уверенность на крутых спусках, неровных дорогах и в поворотах.
A: Замените педали без зажимов на платформы, а велосипедную обувь на кроссовки с мягкой подошвой.
B: Ехать по ровному травяному полю со скоростью, чуть превышающей скорость ходьбы, стоя на педалях, колени и локти слегка согнуты на одном уровне с землей.
C: Нажмите на руль, согнув колени еще сильнее, чтобы присесть над седлом. Затем немедленно потяните штангу вверх и назад, перенося вес назад, чтобы поднять переднее колесо.
D: Оторвав переднее колесо от земли, переместите вес вперед, толкая руль вперед, и подпрыгните ногами, чтобы поднять заднее колесо.
Чтобы посмотреть видео с этими движениями в действии, посетите BICYCLING.com/bunnyhop.
25. Фитнес требует времени
Никакая экспресс-диета или адская неделя тренировок волшебным образом не приведут вас к отличной форме. «Нужно работать над этим весь сезон, — говорит Пьер Роллан, лучший молодой гонщик Тур де Франс 2011 года.
26. Делайте короткие рывки вперед.
Группа разработчиков медиаплатформ
27. Мойте велосипед
Особенно после поездки по мокрой или грязной дороге. Опрыскайте его из садового шланга или замочите в ведре с мыльной водой. Протрите его и промойте, затем высушите чистой тряпкой или полотенцем. Не забудьте смазать цепь.
28. Говоря о вашей цепи. . .
Хорошо обслуживаемая и смазанная цепь может прослужить 3000 миль и более, но проверяйте ее каждые 500. Вот как: Возьмите линейку и поставьте 0 на заклепке одного звена. Если 12-дюймовая отметка на линейке точно совпадает с другой заклепкой, значит, вы в хорошей форме. Если расстояние превышает 1/16 дюйма, замените цепь.
29. Уважайте свой передний тормоз
Применение переднего тормоза на 60 процентов приведет к плавной контролируемой остановке. Но на крутых спусках или во время резкого торможения вы захотите еще больше полагаться на переднюю часть.
30. Оставайтесь со своей группой
Отправляетесь ли вы в благотворительную поездку на 500 миль или в гонку Париж-Ницца, безопасность в цифрах. Товарищи по команде и друзья могут потянуть, если вы чувствуете усталость, поделиться едой или помочь починить механизм. «Я видел это так много раз, — говорит Крис Хорнер. «Парень лидирует в гонке, он действительно силен, и поэтому он уходит в отрыв. Но что произойдет, если он разобьется или разобьется? Он совсем один. Оставайтесь в своей группе как можно дольше».
Не забудьте переместить свой вес за седло, чтобы не перелететь через руль.
31. Слой как свадебный торт
Легко снимаемые слои позволяют легко регулировать температуру. Пинетки, жилетки и тюбетейки, а также грелки для рук, коленей и ног можно спрятать в карманах, когда день прогреется.
32. Держите голову выше
Взгляд далеко вниз по дороге или тропе поможет вам увидеть приближающийся транспорт, определить лучшую траекторию прохождения поворотов или распознать, когда кто-то делает перерыв.
33. Перенесите рамный насос. И запасная трубка. И мультитул с разрывателем цепи.
34. Слушайте свой велосипед
«Щелчок, треск или скрежет не устраняются сами по себе», — говорит Кэлвин Джонс, директор по обучению в Park Tool. Обратите внимание на звуки, исходящие от вашей поездки, и вы поймете, когда пришло время для некоторых TLC.
Шум: Скрежет на неровностях
Обычный виновник: Ослабленные болты флягодержателя или быстросъемные шпажки
Решение: затяните их
Шум: Танк/дрожь во время торможения или над ударами
Обыкновенный виновник: Свободный гарнитуру
Решение: Установка Удаляния
Шумо Обычный виновник: Сухая цепь
Решение: Смазка
Шум: Хлопок, за которым следует прыгающая цепь
Обычный виновник: Замерзшее звено цепи; изношенная кассета и цепь
Решение: Найти и освободить замерзшее звено… или заменить цепь, передние звезды и кассету
Шум: Скрежет при торможении и грязь
Шум: Щелчки, визг или свист
Обычный виновник: Возможны любые проблемы — от ослабленного штока до изношенных подшипников каретки
Решение: Отправляйтесь в мастерскую
35. Имейте план
Улучшение не приходит случайно. Если вы хотите поднять свою езду на новый уровень, вам нужно разработать стратегию и установить дополнительные цели для ее достижения. «А еще лучше наймите тренера, который будет сопровождать вас», — предлагает трехкратная чемпионка Leadville 100 Ребекка Руш.
36. Примите дождь
Если вы не живете в пустыне, мокрые аттракционы являются частью вашей жизни. Просто одевайтесь соответственно: многослойная одежда и дождевик не обязательны летом, но становятся необходимыми, когда температура начинает падать.
37. Держите запасной комплект в машине
Никогда не знаешь, когда представится возможность незаметно прокатиться. Одолжить или арендовать велосипед легко, но сложнее найти запасной шлем, обувь и замшу. Имея комплект в машине, вы никогда не пропустите импровизированную поездку. Поищите велосипеды в обмен на подержанную обувь, педали и другие предметы, но купите новый шлем — приличные модели можно найти примерно за 75 долларов.
Команда разработчиков медиаплатформ
38. Можно остановиться
Не бойтесь останавливаться перед купанием, горячим источником, киоском с мороженым, кафе, пекарней или дайв-баром. На самом деле, некоторые из лучших аттракционов запланированы вокруг этих развлечений.
39. Следите за перспективой
Как и большинство молодых профессиональных гонщиков, Тед Кинг учится совмещать требования тренировок и семейные обязанности с длительными поездками и тренировками, которых требует его работа. Вот что он узнал на данный момент.
Во время тренировки ставьте цель для каждой поездки, даже если целью является восстановление.
Гоняясь на , ездите аккуратно, не срезайте углы и помните, что местный крит во вторник вечером — это не чемпионат мира.
На дороге Думай как автомобилист. Может быть, есть причина, по которой парень в пикапе разозлился на тебя.
40. Право на дозаправку
Период восстановления ключа составляет 30 минут после поездки; именно тогда ваше тело нуждается в белке для восстановления мышц и пополнения запасов энергии, поэтому убедитесь, что вы получаете не менее 20-25 граммов белка. Стейси Симс, диетолог из Стэнфордского университета, рекомендует от шести до восьми унций обезжиренного греческого йогурта с грецкими орехами или ягодами. Или попробуйте этот богатый белком смузи: перед тем, как отправиться в путь, положите 1,5 мерной ложки порошка сывороточного протеина, 1/2 чашки замороженной клубники или черники, 1/2 замороженного банана, 2 столовые ложки обезжиренного греческого йогурта, 2 столовые ложки муки из льняного семени и 1 чашку ванильного миндаля. молоко в блендер (но пока не взбивайте). Хранить в холодильнике. Покрутись и выпей, когда вернешься.
41. Подождите, чтобы есть и пить, пока вы не окажетесь сзади.
42. Не делайте полуколеса.
43. Работайте над своим ядром
У большинства велосипедистов слабые мышцы кора. Чтобы исправить это, попробуйте планку с педалями. Вот как.
A: Примите положение планки, как если бы вы отжимались, но опирайтесь на предплечья, положив руки прямо под плечи. Ваши ноги должны быть вытянуты, ваш вес должен быть сбалансирован на пальцах ног.
B: Подтяните правое колено к груди, не позволяя ягодицам подниматься.
C: Вытяните ногу назад и покачайте ее в стороны и назад, не касаясь ногой пола. Выполните восемь-десять раз за один подход, затем поменяйте ноги и повторите.
Команда разработчиков медиаплатформ
44. Знайте, что делает ветер
В ненастные дни выбирайте маршрут, который идет против ветра. Затем используйте аэродинамику, чтобы свести к минимуму сопротивление — скользите в капли и плотно прижимайте локти и колени к телу. В группе двигайтесь по одной линии темпа, чтобы преодолевать встречные ветры. Если ветер дует по дороге вбок, сформируйте эшелон (наклонную линию темпа, созданную перекрытием вашего переднего колеса с задним колесом велосипедиста впереди вас), чтобы ветер не дул вам в лицо. Педали с более высокой частотой вращения, чем обычно, даже если это означает езду немного медленнее. Затем развернитесь и наслаждайтесь попутным ветром, пока мчитесь домой.
45. Знай свою экипировку
«Никогда не используйте ничего нового в велогонках», — говорит бывший профессиональный гонщик и комментатор по велоспорту Фрэнки Андреу. Этот совет относится к поездкам на горных велосипедах по бездорожью, благотворительным мероприятиям или экзотическим велоотпускам. Прежде чем приступить к серьезной поездке, пройдите несколько миль на свежем оборудовании. Вы же не хотите оказаться в 60 милях от дома, когда обнаружите, что вы и ваше новое седло в конце концов не родственные души.
46. Подготовьтесь к велосипеду
Нет более быстрого способа повысить комфорт или производительность на велосипеде. «Ваше идеальное положение со временем изменится», — говорит Энди Прюитт, доктор медицинских наук, директор Центра спортивной медицины Боулдера в Колорадо. «По мере того, как вы становитесь старше, скажем, старше 35 лет, вам следует подумать о профессиональной подгонке велосипеда каждые несколько сезонов».
47. Принеси пиво
Это валюта езды на велосипеде. Холодный может служить платой за одолженную камеру, чаевыми для вашего механика или способом отпраздновать еще одну отличную поездку.
48. Pass Fast
В гонке на горных велосипедах заявите о своем присутствии, а затем быстро обгоните. И если кто-то проходит мимо вас, пропустите его или ее.
49. Езда болит
Иногда гонщики впереди не потому, что они быстрее, а потому, что они могут страдать больше. Тренируйте ноги для скорости, но также приучайте свой разум любить боль.
50. Отправляйтесь — даже на короткую поездку
Какими бы ни были оправдания — холодно, вы устали, «Неделя акул» транслируется на канале Discovery — вы всегда можете совершить короткую поездку. Выйдите из дома на 30 минут. Если вы все еще несчастны, развернитесь — вы проехали час на велосипеде. Или просто продолжайте кататься.
Нравится? Получите БОЛЬШЕ правил, которые вам понравятся при езде по линии темпа.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Share the Road — велосипедная прогулка, Коннектикут
нажмите, чтобы прочитать брошюру онлайн Проверьте свой STR IQ! ПРОЙДИТЕ ВИКТОРИНУ! | Все должны чувствовать себя в безопасности на дорогах Коннектикута.
|
Правила для велосипедистов
Велосипедисты, которые соблюдают правила дорожного движения, заметны, предсказуемы, безопаснее и заслуживают уважение других участников дорожного движения. Bike Walk Connecticut призывает всех велосипедистов быть хорошими представителями велосипедного движения и всегда следовать этим правилам, чтобы разделить дорогу в Коннектикуте.
- Соблюдайте правила дорожного движения. Соблюдайте знаки остановки и сигналы светофора. Ехать справа по ходу движения. Езда по тротуарам запрещена во многих городах Коннектикута.
- Двигайтесь вправо настолько, насколько это безопасно. Если велосипедной дорожки нет, двигайтесь по ней, когда это необходимо для вашей безопасности. Крайний правый край дороги не всегда самое безопасное место для езды. Езда по полосе движения помогает водителям лучше вас видеть и снижает вероятность того, что водитель проедет слишком близко.
- Будьте на виду. Всегда ездите ночью с фарами. Носите яркую одежду днем и светоотражающие материалы ночью. Для ночной езды в Коннектикуте требуется фара, видимая как минимум с 500 футов, и красный задний фонарь, видимый с 600 футов.