Содержание
установка, инструкция, как подобрать, регулировка
Автор: Автосервис Master Service
Для ксеноновых газоразрядных ламп, чаще всего называемых автомобилистами просто ксеноном, характерен интенсивный поток света. В зависимости от температуры они могут иметь различные оттенки свечения, но всегда необычайно яркие. Из-за этого большинство водителей полагает, что использование ксенона в борьбе с туманом — это достаточно эффективный вариант.
Но есть один не очень хороший момент. Ослепительно яркий свет действительно хороший помощник для тех, кто «модернизировал» противотуманные фары своего авто. Но для водителей встречных машин создается опасное положение. Сотрудники ГИБДД выставили жесткие требования к установке ксенона и не допускают любых отклонений в обустройстве противотуманных фар.
Особенности установки ксенона в противотуманки
Недостатки ксенона в противотуманках
Как по закону установить ксенон в противотуманки
Нормативные документы об использовании ксенона
Какой штраф за установку ксенонов не по закону
Что происходит на практике
Особенности установки ксенона в противотуманки
Недостаточность освещения участка дороги перед своим транспортным средством, вынуждает некоторых водителей заменять установленные в противотуманках светодиодные или галогенные лампы на ксеноновые. Но решить таким образом проблему не всегда удается.
Другим автомобилистам хочется подчеркнуть уникальность своей машины, модный бренд производителя. Или усилить интенсивность ближнего света в светлое время суток, дополнив его включением ксеноновых противотуманок, чтобы добавить своему авто еще большей агрессивности в наружном дизайне.
Одновременное включение днем фар ближнего света и противотуманок разрешено ПДД, ведь таким образом, автомобиль гораздо лучше выделяется на фоне дороги, движение становится более безопасным.
Однако не допускается ставить яркие ксеноновые фонари в неразрешенные для этой цели модели противотуманок и освещать ими дорогу во время тумана. Это не всегда проходит благополучно. Так как у них различные светотеневые границы и особенности световых пятен. Могут быть следующие негативные последствия:
- ПТФ с рефлекторами начнут размывать границы света и тени, отчего туман за лобовым стеклом будет выглядеть как светящаяся стена;
- слишком яркий свет точно ослепит водителей автомобилей, осуществляющих движение как навстречу так и в одном направлении (через зеркала заднего вида), что будет представлять реальную опасность для всего автотранспортного потока.
Устанавливают ксенон только в те лампы, в конструкциях которых есть специальные линзы, направляющие поток света непосредственно на дорогу и ближайшую обочину. Это помогает водителям точнее определять положение своего транспортного средства.
Правильно настроенный поток света не устремляется вдаль и не пробивает собой завесу тумана, а охватывает определенный кусок дороги перед автомобилем. Ослепления в этот момент других водителей не происходит, так как освещается не более 15–20 м впереди капота.
Недостатки ксенона в противотуманках
Не стоит повышать осветительные свойства головных фар за счет ксеноновых ламп, установленных в ПТФ. Их низкое расположение на корпусе авто создает поток света определенной направленности, низко стелющийся по поверхности дороги.
И даже при небольших неровностях на полотне, появляются тени, похожие на глубокие ямы. Глаза человека воспринимают эту иллюзию как реальность. Водители вынуждены часто сбрасывать скорость без всякой на то причины и постоянно напрягать зрение — всматриваться в движущиеся черные пятна.
Как по закону установить ксенон в
противотуманки
Заводской автомобиль с установленными при выпуске ксеноновыми лампами может передвигаться повсеместно, как в городских условиях, так и по трассам. Это не противоречит закону. ПТФ с ксеноном в качестве штатного оборудования излучают широкий, но довольно плоский поток света, достаточный для освещения обочины, затянутой туманом и участок дорожного полотна непосредственно перед автомобилем.
Такие фары обозначают положение машины на дороге и не слепят водителей движущегося ей навстречу транспорта.
Нормативные документы об использовании ксенона
Легально можно устанавливать ксенон в противотуманные фары автомобиля только если на них производителем указана следующая маркировка:
- D — ксеноновая лампа;
- DC — ПТФ с разрешенным ближним светом, если используется в качестве самостоятельного светового устройства;
- DCR — разрешено ближний и дальний способ освещения при аналогичных условиях.
Однако на практике, не один из видов ПТФ не начинается с литеры D, а только лишь в том случае, если ксенон был в заводской комплектации. Исключением можно считать некоторые старые модели японских автомобилей, а также Audi Q7, относящиеся к прежним поколениям.
Буква H на противотуманных фарах означает, что они предназначены только для галогеновых ламп и устанавливать в них ксеноновые не разрешается. В пункте 3,4 Техрегламента можно найти уточнение, косвенно касающееся использования ксенона. Там указывается, что во все имеющиеся источники света, предусмотренные конструкцией автомобиля, необходимо ставить только те лампы, которые корреспондируются с типом имеющихся фар.
У большинства газоразрядных фар мощность светового потока превышает 2 000 люмен. А это означает, что для ПТФ необходим омыватель и автокорректор. Ориентироваться необходимо на Техрегламент и его пункт 1. 3.7. и его примечание. Устанавливающие нормативы для противотуманных фар и газоразрядных источников света.
Если мощность светового потока менее 2 000 люмен, заботиться об омывателе и корректоре не придется. Это касается ламп с маркировкой D8S и D6S. Некоторые лампы с мощностью менее 25 Ватт, также могут иметь менее 2 000 люмен. Однако улучшить видимость во время тумана с их помощью не удастся, так как они практически не освещают проезжую часть.
Какой штраф за установку ксенонов не по закону
Нарушение требований, предъявляемых к ПТФ, так же, как и к фарам головного света, влечет за собой серьезное наказание — запрет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Установка ксенона в несоответствующие фары означает частичное изменение электропроводки, так как ему необходимы более мощные провода, а это уже вторжение в конструкцию автомобиля.
В свою очередь, пренебрежительное отношение к этому запрету, новые поездки, наказываются лишением прав от 6 месяцев и до года, что предусмотрено в ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ. Это связано с высокой потенциальной опасностью для ослепленного яркими лампами, водителя. Безответственное отношение к техническим требованиям может привести к непредсказуемым результатам.
Что происходит на практике
Некоторые несознательные водители пытаются обойти законные требования и наперекор обстоятельствам, все же поставить ксенон в неподходящие ПТФ. Обнаружить такую неправомерную установку нелегко:
- Принято относить противотуманные фары к дополнительному головному свету машины. Поэтому у водителя есть право вообще не выполнять требование инспектора включить их. Но занимать такую позицию, можно лишь в том случае, если ПТФ перед этим не были задействованы в освещении. Отказ чаще всего связывают с чисто декоративным, нерабочим назначением устройств этого типа.
- Даже у работающей ПТФ, доказать наличие ксенонки довольно сложно, так как водителю можно легко отказаться доставать ее, и сослаться на недостаточность технических навыков. А автоинспектор сделать это самостоятельно не имеет возможности, так как неправомочен. Иначе он покусится на целостность чужого автомобиля.
- К грубым нарушения правил эксплуатации транспортных средств, относят самостоятельную замену заводских фар на фары другого типа. Такое изменение конструкции автомобиля без предварительного согласования с ГИБДД может вызвать у инспекторов многочисленные вопросы. Однако, если фары соответствуют марке авто, а замене подверглись лишь лампочки, формального нарушения нет (в случае, если они не используются).
Проверки на соответствие оптических устройств автомобилей действующим нормам, могут осуществляться автоинспекторами на стационарных постах. Но само заключение о соответствии дает только инспектор технадзора. Если между типами противотуманных фар и установленными в них ксеноновыми лампами отмечено несоответствие, то водителя ожидает судебное разбирательство и штраф.
Необычайно яркий световой поток, образующийся во время работы газоразрядных ламп, должен улучшать видимость и давать водителю больше возможностей на затянутой густым туманом дороге. Но для того чтобы их функциональность проявилась в полной мере, следует выполнить ряд условий.
И самое главное — их установка оправдано, только если в фарах имеются специальные линзы. Если они отсутствуют, рассчитывать на улучшение комфорта во время движения не придется. Даже наоборот, это может стать довольно опасным экспериментом, цена которому — чья-то жизнь.
Xenon Racer Обзор | TheXboxHub
В этом году мы уже успели насладиться многими огромными и фантастическими играми, но если чего и не хватало в 2019 году, так это гонщиков.
Конечно, у нас было продолжение невероятного симулятора ралли DiRT Rally 2.0 и MX vs ATV All Out , возвращающееся еще раз, но если вы оглянетесь на это время в прошлом году, мы уже видели несколько гонщиков. к этому моменту, так что по этим стандартам 2019 год, безусловно, отстает. Однако в попытке сдвинуть дело с мертвой точки разработчик 3DClouds.it и издатель SOEDESCO здесь, чтобы спасти положение с последним скоростным гонщиком — Xenon Racer. Как фанат всех гонок, я нашел свое место на стартовой решетке, чтобы увидеть, насколько хорош или плох последний гоночный трек.
Итак, причина всего этого проста. На дворе 2030 год, и прошло два года с тех пор, как Всемирная лига прототипов объявила о начале чемпионата по магнитно-левитирующим транспортным средствам. В связи с этим объявлением мы увидели, как все производители транспортных средств собрались вместе, чтобы создать один финальный неофициальный чемпионат — последнюю ура для четырехколесных гоночных машин, которые мы знали так долго. Это также дало раннюю возможность протестировать новую энергию ксенона, которая будет питать их левитирующие транспортные средства с батарейным питанием ERS в ближайшем будущем.
В этом суть вещей, поэтому вы и участвуете в гонках. К сожалению, как бы захватывающе все это ни звучало, общий опыт, который вы можете ожидать от Xenon Racer, не так увлекателен, как на бумаге.
При первой загрузке игры игроки быстро погружаются в очень сложное обучение, в котором вас шаг за шагом обучают элементам управления. Это нормально, конечно, пока вы не поймете, что элементы управления очень просты, и тогда это просто тот случай, когда вы чувствуете, что вас держат за руку. Далеко. Тоже. Плотно.
Видите ли, Xenon Racer — это не обычный гоночный симулятор. У него нет подробного управления или физической модели, и он не собирается наказывать вас за малейшее проскальзывание руля или за сильное попадание в апекс. Вместо этого Xenon Racer предназначен для более случайных гонщиков, аркадных гонщиков, поклонников всего, что происходит на скорости и ярости, кто хочет иметь возможность расслабиться и просто насладиться гонками. Поначалу я полностью за это, но если не занять меня и не принести опыт, который кажется повторяющимся и, осмелюсь сказать, немного скучным, и я, как и многие другие, просто потеряю интерес. К сожалению, это то, что вы найдете здесь, так как вас мало чем можно занять, кроме первых нескольких гонок.
Однако, когда дело доходит до начала, есть несколько вариантов, и я думаю, что наиболее важным из них является Чемпионат по гонкам на ксенонах; своего рода режим карьеры и место, где вы будете проводить большую часть своего игрового времени. Кроме того, есть варианты Fast Race, которые представляют собой не что иное, как вариант без возни, который позволяет вам сразу приступить к делу, наряду с разделенным экраном, онлайн и режимом Edge. Split Screen и Online на данном этапе игрового ландшафта говорят сами за себя, в то время как Edge Mode — это бесконечная практика.
Однако также доступны гараж и опция «Дополнительно», которые позволяют настраивать транспортное средство и просматривать весь разблокируемый контент, доступный в игре, а также возможность снова посмотреть самую впечатляющую часть игры — вступительное видео.
В режиме Xenon Racing Championship игроки нажимают на педали футуристического металла, чтобы участвовать в различных соревнованиях в надежде в конечном итоге выиграть Мировой турнир XRC Hybrid Prototype Tournament. И да, это довольно причудливое неофициальное имя.
С самого начала этого чемпионата вы должны пройти через несколько событий, которые появляются в сети событий Mantis Burn Racing , прежде чем в конечном итоге пройти весь путь до финала WPLA в Дубае. Это позволит вам путешествовать по миру с событиями, происходящими в Бостоне, Токио, Франции, Шанхае, Майами, Лейк-Луизе и вышеупомянутом Дубае.
К сожалению, хотя каждая из этих локаций звучит довольно экзотично и захватывающе, расположение нескольких разных трасс в каждой локации оставляет желать лучшего, а острые и почти неуправляемые повороты доказывают, что самая захватывающая часть скучного дизайна трассы.
Сам геймплей тоже странный, он очень похож на смесь классического Ridge Racer для PS1 и Asphalt 8, эксклюзива для Магазина Windows. делает опыт в Xenon Racer.
С самых первых моментов на любой заданной трассе игроки будут либо отрываться от стаи и лететь вперед, либо смотреть, как их противники взлетают, чтобы их больше никогда не видели — в зависимости от того, какую сложность вы установили — все это происходит, пока вы мчитесь. , с ограниченным количеством опций камеры, которые не включают вид из кабины, и полагаются на бустеры и дрифт для зарядки кинетической энергии в вашей батарее ERS в надежде, что вы сможете оставаться конкурентоспособными на протяжении всей гонки. Звучит не ужасно, я знаю, но и не интересно. Однако, что еще хуже, так это то, что если вы не освоите механику дрифта, которая иногда оказывается сложной, есть вероятность, что вы не пройдете следующий поворот, а вместо этого направите свой футуристический, но учтивый четырехколесный гоночный автомобиль прямо в барьеры – так же, как А.И. противник Дэйв Шарп стреляет вперед.
Это, в свою очередь, приведет к повреждению вашего автомобиля, что для большинства гонщиков может оказаться тревожным фактором, поскольку вам придется беспокоиться о проблемах с рулевым управлением и двигателем. К счастью, это аркадная гонка, поэтому ни одна из этих обычно пугающих проблем не присутствует, однако это означает, что индикатор урона является совершенно бессмысленным включением. Если вы нанесете достаточно урона, чтобы потерять все 100 единиц урона, связанных со «здоровьем» вашего автомобиля, то вы не найдете ничего более зловещего, чем просто освежиться на трассе со всеми 100 единицами здоровья, восстановленными и целыми через несколько секунд. Это нормально, если вы не хотите, чтобы повреждения влияли на гоночный опыт, но если это общий план, зачем вообще включать систему повреждений?
Несмотря на то, что большая часть Xenon Racer на Xbox One представляет собой борьбу, есть одна вещь, которую я одобряю, а именно огромное количество возможностей настройки, позволяющих вашему автомобилю выделяться. В опции «Гараж» вы можете изменить ряд различных вещей, включая цвет, дизайн колес (хотя на самом деле это означает шину), дизайн обода, переднее, среднее и заднее крылья, тонировку окон и тип установленной батареи ERS. Последние из них подталкивают внимание к одной из трех категорий: Boost Recharge Speed, Boost Duration и Boost Power, все из которых важны, учитывая зависимость Boost от успеха во всем, кроме легкой сложности. Несмотря на то, что здесь есть приличное количество опций, ничто из того, что вы применяете, никогда не имеет большого значения, кроме визуального вида автомобилей, и было бы неплохо увидеть некоторые модификации двигателя.
Наконец, перейдем к аудио, и стоит упомянуть, что если вы не большой поклонник EDM, то, скорее всего, саундтрек вам не подойдет, учитывая, что звукозаписывающий лейбл EDM Monstercat является творческим умом, стоящим за саундтреком. . Однако для меня это в конечном итоге доходит до стадии, когда грохочущих битов просто слишком много, но если вы поклонник этой современной музыки, то это одна из областей, в которой игра, вероятно, понравится.
В целом, и если вы ищете гонщика, то, возможно, обратите внимание на один из многих прошлогодних релизов, например, на невероятную 9.0005 Forza Horizon 4 . Что касается Xenon Racer, то он не соответствует современным гонщикам и, к сожалению, тот, который, вероятно, будет довольно резко забыт.
Плюсы:
- Автомобили выглядят как потрясающие прототипы, которые можно увидеть на арене NEC
- Множество возможностей настройки
Минусы:
- Саундтрек понравится только некоторым
- Ужасная управляемость, плохое торможение и чрезмерная зависимость от наддува и дрифта для сохранения конкурентоспособности
- Унылый дизайн и компоновка гусениц
- Повторяющиеся гонки без особого азарта
Информация:
- Огромная благодарность за бесплатную копию игры: SOEDESCO
- — Xbox One (обзор), PS4, ПК, Nintendo Switch
- Дата выпуска — март 2019 г.
- Цена — 39,99 фунтов стерлингов
Форматы
Прекрасная греческая ксеноновая керамика Кайликс с лебедем — 08 июля 2021 г.
Продано
Прекрасная греческая ксеноновая керамика Кайликс с лебедем
См. цену продажи
Продано 08 июля 2021 г.
Галерея Artemis
**Впервые на аукционе** Magna Graecia, South Italic Colonies, Apulia, ок. с 340 по 325 г. до н.э. Привлекательный киликс, представляющий классическую форму и красивую декоративную программу, полученную благодаря летучему гороху
Продано
Отборная и редкая греческая ксеноновая керамика Кайликс со львом
См. цену продажи
Продано 10 июня 2021 г.
Artemis Gallery
Magna Graecia,2 Южно-италийские колонии, Апулия, ок. 325 г. до н.э. Это красивый киликс в стиле, называемом «ксеноновая посуда». Потрясающий и один из лучших из тех, что мы когда-либо видели, эта питьевая
Продано
Греческая ксеноновая керамика Киликс с лебедем
См. цену продажи
Продано 22 сентября 2020 г.
Галерея Артемиды
Великая Греция, Южно-Италийские колонии, Апулия, ок. с 340 по 325 г. до н.э. Привлекательный киликс классической формы с красивой декоративной программой, полученный с помощью летучего персиково-розового пигмента.
Продано
Древнегреческая апулийская ксеноновая керамика
См. Цена продажи
Продано 09 сентября 2021 г.
Аукцион Альдерфера
Окрашенная черная глиняная посуда с различными украшениями из красного лавра, шеврона и лучей. Включает прохус, трилистник ойнхое, кантарос, ольпе, киликс и двуручный скифой (2). Некоторая реставрация. Самый пирог
Продан
Греческий чердак Киликс с пальметтами
См. Цена продажи
Продан 01 декабря 2022 г.
Галерея Артемиды
Древняя Греция, Афины, ок. 5-4 века до нашей эры. Восхитительный керамический киликс с чернофигурным орнаментом в виде пальметт по бокам каждой арочной ручки и мотивами мишеней на нижней стороне ножки
Продано
Греческая гнатская керамика Киликс с виноградной лозой
См. цену продажи
Продано 25 августа 2016 г.
Галерея Артемиды
Великая Греция, Южная Италия, Кампания, Гнатиан, ок. с 340 по 320 г. до н.э. Колесо метательное, килик (чаша для питья) с двойной раздвоенной ручкой и корсетным корпусом, поднятым на стержне из круглой ножки. Корпус
Продано
Греческая кампанская керамика Киликс с инициалами мастера
См. цену продажи
Продано 25 октября 2018 г.
Artemis Галерея
Великая Греция, южно-итальянские колонии, Кампания, ок. с 360 по 320 г. до н.э. Колесный килик с приземистой ногой, широким неглубоким туловищем и парой накладных параболических ручек. Большая часть экстерьера
Продано
Греческая Апулийская ксеноновая керамика Ольпе с абстрактным орнаментом
См. Цена продажи
Продано 24 июня 2021 г.
Галерея Артемиды
Великая Греция, Южная Италия, Апулия, ок. с 340 по 300 г. до н.э. Красивый керамический сосуд с ручкой, известный как ольпе, украшенный добавлением красного пигмента на блестящей черной глазури. Древний ольпе отображает reve
Продано
Древнегреческие изделия из ксенона, киликс, ок. 4 века до н.э.
См. цену продажи
Продано, 20 сентября 2016 г. Размер 4 1/4 дюйма по ширине ручки x 1 1/8 дюйма в высоту. Красивая миниатюрная глиняная посуда с накладным красным орнаментом. Состояние: небольшой скол при t
Продано
Греческая черноглазурная керамика Kylix
См. Цена продажи
Продано 13 сентября 2018 г.
Artemis Галерея
Великая Греция, южно-итальянские колонии, ок. 4 век до н.э. Изящный киликс в форме колеса с многоуровневым основанием на ножках, высоким корпусом, тонким ободком, слегка загнутым внутрь, и парой высоких изогнутых ручек. 2018
Галерея Афродиты
Высота: 2 1/2 дюйма (6,4 см), диаметр: 6 5/8 дюйма (16,8 см) Около 4 века до н.э. Бывший. Европейский арт-рынок, 1960-е; Бывший. Частная коллекция в Нью-Йорке, 19Подлинность 80-х гарантирована. Сертификат
Продан
Керамическая тарелка из греческого ксенона
См. Цена продажи
Продан 18 мая 2017 г.
Галерея Артемиды
Великая Греция, юг Италии, Апулия, ок. с 340 по 325 г. до н.э. Изящная керамическая тарелка с покатыми неглубокими сторонами, узким уплощенным краем и короткой круглой вогнутой ножкой. Внутренняя часть корпуса декорирована
Продано
Архаичная греческая гончарная игрушка с погремушкой — кабан
См. цену продажи
Продано 05 июля 2018 г.
Галерея Артемиды
Греция, архаический период, ок. 6-5 века до нашей эры. Терракотовая детская игрушка, вылепленная в виде кабана или поросенка с погремушкой внутри. Он стоит на четвереньках с открытыми глазами, слегка приподняв голову. Иония, ок. 6-5 века до нашей эры. Тонкий гончарный килик широкой формы с расклешенной вогнутой ножкой, широким неглубоким тазом,
Продано
Греческая керамика с глазурью Kylix
См. цену продажи
Продано 17 июля 2017 г.
Галерея Афродиты
Округлый корпус на низком основании с двумя удлиненными ручками. Около 5-4 века до н.э. Размеры: высота 2 дюйма (5 см), ширина 6 1/2 дюйма (16,5 см). Европейская частная коллекция, 1980-е; Massachusetts Pr
Продано
Большая греческая керамическая амфора для живота с цветами
См. цену продажи
Продано 17 ноября 2016 г.
Artemis Gallery
Греция, регион Южная Италия, ок. 4-3 века до нашей эры. Большая и красиво раскрашенная амфора в стиле пузатой амфоры, с корпусом, переходящим в горлышко, и закругленным краем. Двойной уплощенный цилиндр
Продано
Древнегреческая апулийская ксеноновая керамика
См. цену продажи
Продано 09 сентября 2021 г. с красным плющом, шевроном и украшением в виде круга. У всех реставрация. Большой
Продано
Греческая апулийская керамическая тарелка с модницей
См. цену продажи
Продано 19 мая 2022 г.
Галерея Артемиды
Великая Греция, юг Италии, Апулия, ок. с 340 по 325 г. до н.э. Великолепная краснофигурная тарелка на приподнятой ножке с изображением «модницы» в saccos — головном платке — с жемчужными нитями и заколками для волос,
продано
Древнегреческая апулийская черная посуда Керамика Kylix c. 4th
См. цену продажи
Продано02.02.2020
Галерея Наследие Пальмиры
Древнегреческая апулийская черная керамика Киликс, 4 век до н.э. Размер 8 1/4 дюйма Диаметр поперек ручки x 2 дюйма в высоту. Изысканная черная глиняная посуда Kylix. Происхождение: из поместья Роберта Ф. 5 век до н.э. Прекрасная терракотовая скульптура женщины, возможно, богини, плоской формы, изображенная стоящей с распростертыми крыльями. Крышка c
Продано
Греческая мегарианская лепная керамическая чаша с зооморфами
См. цену продажи
Продано 31 августа 2020 г.
Галерея Артемиды
**Первый раз на аукционе** Греция, эллинистический период, ок. 3-1 век до н.э. Прекрасная литая глиняная чаша с основанием, украшенным центральным цветком, а также семью амфорами, окруженными широкой
Продано
Греческая кампанская черная посуда Guttos w/ Minerva
См.