Содержание
Все больше конкретики. Как камеры на дороге фиксируют отсутствие у машины техосмотра — Блог Гродно s13
- 3724
- 13 ноября 2022, 11:53
- ГАИБеларуськамерыдорогитехосмотравтомобили
В октябре Байнет как гром среди ясного неба разразила новость: теперь камеры фиксируют не только скорость, но и наличие ТО. Хотя отметим: «Белтехосмотр» уже больше года назад обещал белорусам такие нововведения, постоянно перенося сроки реализации. Но в этот раз всё оказалось серьёзно: соцсети заполнились фотографиями «писем счастья» за непройденный ТО. Журналисты тут же принялись за расследование и выяснили закономерность: штрафы приходили тем, кто попадался в объектив камер средней скорости.
Белорус решился на эксперимент, чтобы узнать, как работает система
Один из белорусов даже невольно провел эксперимент для установлении истины, рассказывает Onliner.by.
«Я достаточно долго готовил автомобиль к прохождению линии ТО, — рассказал автовладелец. — Починил ручник и заменил лампочки подсветки номера. Фактически осталось раздобыть аптечку и уже с зарплаты пройти линию техосмотра. Но 28 октября нужно надо было ехать по М1, как раз мимо участка напротив санатория „Веста“, где установлены камеры средней скорости. Думал, щелкнут меня однозначно. Вот и проверил».
«После поездки я каждый день мониторил в личном кабинете на сайте МВД: пришел ли штраф за ТО? — описывает дальнейшие события Максим. — Но в базе ничего не было, новые постановления не появлялись. Я точно могу сказать, что скоростной режим не нарушал. За этим вопросом слежу — по крайней мере, в зоне фиксации камерами. В итоге постановление пришло заказным письмом — предупреждение за управление ТС без гостехосмотра».
После получения письма минчанин продолжал следить за «новостями» личного кабинета сайта МВД, однако никаких новых постановлений за скорость там не появилось. Сегодня днем он вновь зашел на портал — там был указан только архив предыдущих постановлений. Таким образом Максим сделал для себя вывод, что на непройденный ТО среди всех машин в потоке настроены именно камеры средней скорости.
Заметим, ГАИ и МВД пока не выступили с официальным заявлением по поводу камер, фиксирующих все авто из потока с отсутствующим ТО.
Система работает еще не на всю «катушку»
Однако в ГАИ журналистам 1prof.by рассказали, что система работает уже второй год. Отсутствие у автомобилей техосмотра камеры регистрировали раньше. Однако это происходило «за компанию» с каким-то другим нарушением ПДД: превышение скорости, нарушение правил парковки и так далее. Теперь же водители стали получать «письма счастья» только за отсутствие техосмотра: камеры вылавливали их машины из общего потока на дороге. По крайней мере, такое ощущение может сложиться, если заглянуть в интернет.
В ГАИ же говорят, что все началось еще в марте 2021 года, а подобные уведомления отправлялись водителям уже давно. Скорее всего, часть водителей просто не заметила введенных в стране изменений.
Началось все с 1 марта 2021 года, когда в Беларуси заработал новый Кодекс об административных правонарушениях. Как нам объяснили в дорожной инспекции, именно этот документ позволил регистрировать отсутствие техосмотра у машин в общем потоке. Технически же камеры, стоявшие на дорогах, умели это всегда.
Из упомянутого выше сообщения Белтехосмотра следует, что «работа специальных технических средств обеспечена как в городе Минске, так и в регионах». В ГАИ нам объяснили, что на дорогах Беларуси сейчас стоят как те, камеры, которые уже фиксируют отсутствие техосмотра, так и те, которые еще этого не делают.
Какие штрафы действуют за отсутствие техосмотра
Штрафы за управление транспортом без разрешения на допуск к участию в дорожном движении можно найти в статье 18.11 Кодекса об административных правонарушениях. В первый раз недобросовестного водителя ждет штраф до 3 базовых величин, во второй и последующие разы в течение года – от 2 до 5. Кстати, если за год до того, как его поймали, водитель не получал штрафов и предупреждений за отсутствие техосмотра, вместо штрафа ему могут вынести предупреждение.
Правда, при «поимке» машины без техосмотра камерой, а не инспектором, цифры будут немного другими. В первый раз водителю вынесут предупреждение, во второй – оштрафуют на 0,5 базовой величины. При чем, если за день машина «попадется» несколько раз, то оштрафуют только за один.
Техосмотр в Беларуси.
Технический осмотр обязаны проходить все автовладельцы, участвующие в дорожном движении. Сотрудники ГАИ проверят наличие отметки в документах о прохождении данной процедуры, в случае ее отсутствии придется заплатить достаточно внушительный штраф.
С начала 2021 года в правила прохождения техосмотра внесены поправки. Так, если ранее техосмотр был привязан к уплате налогового взноса, то сейчас такой привязки нет. Периодичность уплаты изменен. Тем, кто производит оплату на длительный срок, предусмотрены скидки. Таким образом, налог на транспорт снижен.
Налоговый взнос нужно будет оплачивать за календарный год за период фактического владения автомобилем, независимо от того, пользуется владелец машиной или нет.
Стоит отметить, что налог за авто, зарегистрированное в ГАИ, нужно будет платить в любом случае, даже если транспортное средство не используется. В том случае, когда машина неисправна или не эксплуатируется длительное время по какой-либо иной причине, то лучше снять ее с учета.
Чтобы пройти техосмотр, можно заранее записаться на официальном сайте «Белтехосмотр» (https://gto.by/diagnostic-stations)в режиме онлайн. Для этого нужно указать, на какой именно станции будет проведена диагностика, отметить дату и время процедуры, представить контактные данные владельца машины, ее государственный номер и марку. Предоставленная информация будет направлена в журнал предварительной записи. Для удобства можно заказать СМС оповещение.
Состав автомобильной аптечки проверяется во время техосмотра. Проверка осуществляется согласно установленному перечню, в то же время просматривается срок годности всех препаратов.
Стоит отметить, что комплектация автоаптечки проверяется не только при прохождении техосмотра. Согласно ПДД, запрещается участие транспортного средства в дорожном движении, если в нем отсутствует мед. аптечка. Таким образом, сотрудник ГАИ имеет право проверить ее наличие и наложить штраф, если обнаружит какие-либо несоответствия.
Периодичность проведения технического осмотра транспортного средства зависит от сроков, установленных в выданном ранее сертификате. Частота техосмотра зависит от типа автомобиля:
каждые 6 месяцев проходят проверку легковые машины, микроавтобусы, минивэны, автобусы и прочий транспорт, рассчитанный на восемь и более мест, без учета водительского, используемый для коммерческой перевозки пассажиров, а также грузовые авто, используемые для транспортировки опасных грузов, легковые авто возрастом более пяти лет, задействованные в обучении вождению;
каждый год проводится техническая проверка авто легкового, грузового транспорта, тягачей, прицепов с неустановленным годом выпуска и возрастом более 10 лет, массой не более 0. 75 тонн;
раз в два года проверяют транспортные средства и прицепы массой менее 0.75 тонн, а также квадроциклы, мототранспорт возрастом менее 10 лет, кроме транспорта, который должен проходить осмотр ежегодно.
Стоит отметить, что при покупке автотранспорта в течение первых 10 дней после его регистрации следует пройти технический осмотр. Если авто было выпущено менее 2-х лет назад, диагностика необязательна, в этом случае достаточно получить разрешение к участию автомобиля в дорожном движении. Документ также следует получить в десятидневный срок после регистрации.
Просроченный или не пройденный техосмотр означает, что авто не имеет допуска к участию в дорожном движении. В таком случае владелец авто будет оштрафован. Штраф уплачивается на месте либо переводится в течение одного месяца на расчетный счет в банке.
Перед прохождением техосмотра необходимо произвести минимальную подготовку, которая включает в себя следующие действия:
машина должна быть чистой, поэтому перед осмотром ее следует помыть;
проверить наличие всех компонентов в аптечке, проверить срок их годности лекарственных препаратов;
проверить наличие огнетушителя и срок его годности;
в наличии должен быть знак аварийной остановки;
проверить шины, на зимней резине остаточная высота рисунка составляет не менее 4 мм, на летней – 1. 6 мм, на каждой оси рисунок должен быть идентичен;
сделать проверку работы тормозов, ручника, стеклоочистителей, омывателей;
проверить фары и другие осветительные устройства.
Подготовить машину можно собственными усилиями, некоторые отвозят авто на СТО и вверяют эту процедуру специалистам.
Расширение санкций против России и Беларуси в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR)
Начало Преамбула
Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли.
Окончательное правило.
В ответ на продолжающуюся агрессию Российской Федерации (России) в отношении Украины после ее дальнейшего вторжения в страну, чему в значительной степени способствовала Беларусь, это правило расширяет лицензионные требования для России и Беларуси в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) на все пункты Контрольный список торговли (CCL). Он также отменяет право на исключение из лицензии для воздушных судов, зарегистрированных, находящихся в собственности или под управлением, или находящихся в чартере или аренде Беларусью или гражданином Беларуси.
Это правило вступает в силу 8 апреля 2022 г.
Начать дополнительную информацию
По вопросам, касающимся этого окончательного правила, обращайтесь к Эйлин Альбанезе, директору Управления национальной безопасности и контроля за передачей технологий, Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли, тел.: (202) 482-0092, факс: (202) 482-482- 3355, Электронная почта:
[email protected].
Для электронных писем укажите «Россия и Беларусь» в строке темы.
Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию
Предыстория
В ответ на дальнейшее вторжение России в Украину в феврале 2022 года и существенное содействие Беларуси этому вторжению, позволив ему продолжиться с территории Беларуси, Бюро промышленности и безопасности (BIS) наложило обширные санкции на Россию и Беларусь, внеся поправки в Правила экспортного контроля (15 CFR, части 730-774) (EAR). Эти санкции отражали позицию правительства США о том, что вторжение России в Украину, чему в значительной степени способствовала Беларусь, грубо нарушило международное право, противоречило интересам национальной безопасности и внешней политики США и подорвало глобальный порядок, мир и безопасность и, следовательно, потребовало строгих и расширительные санкции. С февраля 2022 года BIS в сотрудничестве со своими союзниками и партнерами издал несколько правил, которые налагают на обе страны ограничения в соответствии с EAR. BIS в первую очередь нацелен на российский и белорусский оборонный, аэрокосмический и морской секторы с расширенным экспортным контролем, включая контроль за экспортом из-за рубежа определенных товаров иностранного производства, подпадающих под действие EAR.
Строгие лицензионные ограничения в соответствии с EAR изначально были наложены на Россию как часть окончательного правила,
Применение санкций против России в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR),
вступил в силу 24 февраля 2022 г. и опубликован 3 марта 2022 г. (87 FR 12226). Среди других ограничений BIS ввела новое лицензионное требование для России в отношении товаров, подпадающих под действие EAR и классифицируемых под любым классификационным номером экспортного контроля (ECCN) в категориях с 3 по 9.Контрольного списка торговли, доп. нет. 1 к части 774 EAR (CCL) в рамках нового § 746.8(a)(1) (санкции против России) в части 746 EAR (эмбарго и другие специальные меры контроля). BIS распространило это новое лицензионное требование на Беларусь (см. § 746.8 (санкции против России и Беларуси)) как часть окончательного правила,
Реализация санкций против Беларуси в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR),
вступил в силу 2 марта 2022 г. и опубликован 8 марта 2022 г. (87 FR 13048) (правила Беларуси).
Это правило расширяет лицензионное требование, которое ранее было наложено на Россию и Беларусь, и теперь включает предметы, классифицированные в соответствии с любым ECCN в категориях 0–2 CCL. Соответственно, лицензионное требование в соответствии с § 746.8(a)(1) (санкции против России и Беларуси) теперь распространяется на все позиции CCL. Кроме того, в соответствии с этим расширенным лицензионным требованием, это правило пересматривает правило иностранного «прямого продукта» (правило FDP) в § 734.9(f) EAR, которое относится как к России, так и к Беларуси («правило России/Белоруссии FDP»), чтобы применяются ко всем элементам CCL. Таким образом, товары иностранного производства, полученные из ECCN в категориях от 0 до 9CCL теперь будет подпадать под действие EAR в соответствии с правилом России/Белоруссии FDP, а также лицензионным требованием, описанным в § 746.8(a)(2).
Кроме того, как часть ответа правительства США на действия Беларуси в поддержку агрессивного поведения России в Украине, это правило ограничивает доступность двух параграфов Лицензионных исключений для самолетов, судов и космических кораблей (AVS) (§ 740.15(a) и (b) ) для некоторых самолетов, связанных с Беларусью. В частности, в параграфе (c) (Исключения из лицензии) указаны определенные лицензионные исключения, которые применяются к § 746.8(a)(1) и (2) для операций с участием России или Беларуси, и это правило пересматривает параграф (c)(5), чтобы исключить наличие пунктов (a) и (b) Лицензионного исключения AVS для любого воздушного судна, зарегистрированного, принадлежащего или контролируемого, или находящегося в чартере или аренде Беларуси или гражданина Беларуси. Таким образом, в соответствии с этим правилом параграфы (a) и (b) AVS об исключении из лицензии не распространяются на воздушные суда, зарегистрированные, находящиеся в собственности или под контролем, либо находящиеся в чартере или аренде у Беларуси или России, либо у белорусского или Русский гражданин. В качестве соответствующего изменения это правило пересматривает сноску 6 к Таблице коммерческих стран (дополнение № 1 к части 738), чтобы отразить
Начать печать страницы 22131
пересмотренные лицензионные требования в § 746. 8(a)(1).
Оговорка об экономии
Для расширенного контроля в отношении России и Беларуси в соответствии с § 746.8(a)(2), поставки товаров, на которые не распространяется действие Лицензионного исключения или реэкспорта или передачи (внутри страны) без лицензии (NLR), как результате этого регламентационного постановления, которые находились на борту перевозчика в порт экспорта, реэкспорта или передачи (внутри страны) 9 мая 2022 г. в соответствии с фактическими приказами о реэкспорте или передаче (внутри страны) в или в пределах зарубежного пункта назначения, может перейти в этот пункт назначения в соответствии с предыдущим правом на Исключение из лицензии или реэкспортировать или передавать (внутри страны) без лицензии (NLR).
Для всех других изменений, вносимых в это окончательное правило, поставки товаров, которые не подпадают под действие Лицензионного исключения или экспорта, реэкспорта или передачи (внутри страны) без лицензии (NLR) в результате этого регламентационного постановления, которые были на борту перевозчика в порт экспорта, реэкспорта или передачи (внутри страны) 8 апреля 2022 г. в соответствии с фактическими заказами на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в пункт назначения за границей или в пределах этой страны, может перейти в этот пункт назначения в соответствии с предыдущим правом на получение Исключения из лицензии или экспортировать, реэкспортировать или передавать (внутри страны) без лицензии (NLR).
Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г.
13 августа 2018 г. президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, который включал Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г. (ECRA) (кодифицированный, с поправками, 50 U.S.C. 4801-4852). ECRA обеспечивает правовую основу для основных полномочий BIS и служит органом, в соответствии с которым BIS издает это правило. В той мере, в какой он применяется к определенным видам деятельности, на которые распространяется это правило, Закон о реформе торговых санкций и расширении экспорта от 2000 г. (TSRA) (кодифицированный с поправками в 22 U. S.C. 7201-7211) также служит основанием для применения этого правила.
Нормотворческие требования
1. Это окончательное правило не является «значительным регламентационным актом», потому что оно «относится[ы]» к «военным функциям или функциям иностранных дел Соединенных Штатов» в соответствии с ст. 3(d)(2) Исполнительного указа 12866.
2. Несмотря на любые другие положения закона, ни одно лицо не обязано реагировать, и ни одно лицо не может быть подвергнуто наказанию за несоблюдение сбора информации в соответствии с требованиями Закона о сокращении бумажной работы от 19 г.95 (44 USC 3501
и след.
) (PRA), если только этот набор информации не отображает действительный в настоящее время контрольный номер Управления управления и бюджета (OMB). Это правило включает в себя три набора информации. BIS полагает, что будут внесены минимальные изменения бремени в две из этих коллекций — требование о пятилетнем хранении записей для экспортных транзакций и действий по бойкоту (контрольный номер OMB 0694-0096) и программа автоматизированной экспортной системы (AES) (контрольный номер OMB 0607-0152). .
Однако «многоцелевое приложение» (контрольный номер OMB 0694-0088) превысит существующие оценки, в настоящее время связанные с этой коллекцией, поскольку нагрузка на респондентов увеличит расчетное количество заявок на 150 заявок на получение лицензии, подаваемых ежегодно в BIS. По оценкам BIS, нагрузочные часы, связанные с этим сбором, увеличатся на 77 (
т. е.
150 заявок × 30,6 минут на ответ) при общем расчетном увеличении затрат на 2310 долларов США (
т. е.
77 часов × 30 долларов в час). Смета затрат в размере 30 долларов США в час для контрольного номера OMB 0694-0088 согласуется с данными о заработной плате специалистов по соблюдению правил экспорта, которые в настоящее время доступны через
Glassdoor.com
(
Glassdoor.com
оценивает, что специалист по экспортному соблюдению зарабатывает 55 280 долларов в год, что составляет примерно 26,58 долларов в час). В соответствии с 5 CFR 1320.13, BIS запросил, а OMB одобрило экстренное разрешение на увеличение оценки нагрузки из-за дополнительных лицензионных требований, налагаемых этим правилом.
3. Это правило не содержит политики с последствиями федерализма, как этот термин определен в Исполнительном указе 13132.
4. В соответствии с разделом 1762 Закона о реформе экспортного контроля от 2018 г. освобождается от требований Закона об административных процедурах (APA) (5 USC 553) в отношении уведомления о предлагаемом нормотворчестве, возможности участия общественности и отсрочке вступления в силу. Хотя раздел 1762 ECRA предоставляет достаточные полномочия для такого исключения, это действие также независимо освобождается от этих требований APA, поскольку оно связано с военной или международной функцией Соединенных Штатов (5 U.S.C. 553(a)(1)).
5. Поскольку уведомление о предлагаемом нормотворчестве и возможность общественного обсуждения для этого правила не требуется согласно 5 U. S.C. 553 или любым другим законом, аналитические требования Закона о гибкости регулирования, 5 U.S.C. 601,
и далее,
не применимы. Соответственно, анализ гибкости регулирования не требуется и не был подготовлен.
Стартовый список предметов
15 CFR Часть 734
- Административная практика и процедура
- Экспорт
- Изобретения и патенты
- Исследования
- Наука и техника
15 CFR Часть 738
- Экспорт
15 CFR Часть 746
- Экспорт
- Требования к отчетности и ведению документации
Конечный список тем
По причинам, указанным в преамбуле, части 734, 738 и 746 Правил экспортного контроля (15 CFR, части 730–774) изменены следующим образом:
Стартовая часть
Конечная часть
Start Amendment Part
1. Ссылка на 15 CFR часть 734 продолжает читаться следующим образом:
End Amendment Part
Стартовый орган
Орган власти:
50 долларов США 4801-4852; 50 долларов США 4601
и последующие;
50 долларов США 1701
и далее;
Э.О. 12938, 59 FR 59099, 3 CFR, 1994 Comp., p. 950; Э.О. 13020, 61 FR 54079, 3 CFR, 1996 Comp., p. 219; Э.О. 13026, 61 FR 58767, 3 CFR, 1996 Comp., p. 228; Э.О. 13222, 66 FR 44025, 3 CFR, 2001 Comp., p. 783; Э.О. 13637, 78 FR 16129, 3 CFR, 2014 Comp., p. 223; Уведомление от 10 ноября 2021 г., 86 FR 62891 (12 ноября 2021 г.).
Конечная инстанция
Начать поправку, часть
2. Раздел 734.9 изменен путем пересмотра параграфа (f) следующим образом:
Конец части поправки
§ 734.9
Правила прямого зарубежного продукта (FDP).
* * * * *
(е)
Россия/Беларусь правило СвДП.
Товар иностранного производства подпадает под действие EAR, если он соответствует как объему продукта, указанному в параграфе (f)(1) этого раздела, так и объему назначения, указанному в параграфе (f)(2) этого раздела. См. § 746.8 EAR для получения информации о лицензионных требованиях, политике пересмотра лицензий и лицензионных исключениях, применимых к товарам иностранного производства, подпадающим под действие EAR в соответствии с настоящим параграфом (f).
(1)
Область применения правила Россия/Беларусь СвДП.
Объем продукта применяется, если товар иностранного производства соответствует условиям параграфа (f)(1)(i) или (ii) данного раздела.
(я)
«Прямой продукт» «технологии» или «программного обеспечения».
Изделие иностранного производства соответствует сфере действия настоящего параграфа (f)(1)(i), если изделие иностранного производства не обозначено как EAR9.9 и является «прямым продуктом» американской «технологии» или «программного обеспечения», подпадающего под действие EAR, которое указано в любом ECCN в группах продуктов D или E CCL; или же
Начать печать страницы 22132
(ii)
«Прямой продукт» всего завода или «основного компонента» завода.
Изделие иностранного производства соответствует сфере действия настоящего параграфа (f)(1)(ii), если изделие иностранного производства не обозначено как EAR9. 9 и производится любым заводом или «основным компонентом» завода, расположенным за пределами Соединенных Штатов, когда завод или «основной компонент» завода, независимо от того, произведены ли они в Соединенных Штатах или в другой стране, сам по себе является « прямой продукт» американского происхождения «технология» или «программное обеспечение», подпадающие под действие EAR, которые указаны в любом ECCN в группах продуктов D или E CCL.
(2)
Область назначения правила FDP Россия/Беларусь.
Предмет иностранного производства соответствует сфере назначения настоящего параграфа (f)(2), если существует «знание», что предмет иностранного производства предназначен для России или Беларуси или будет включен или использован в «производстве» или « разработка» любой «детали», «компонента» или «оборудования», не обозначенного как EAR99 и произведенного или предназначенного для России или Беларуси.
* * * * *
Стартовая часть
Конечная часть
Start Amendment Part
3. Ссылка на 15 CFR часть 738 продолжает читаться следующим образом:
End Amendment Part
Стартовый орган
Орган власти:
50 долларов США 4801-4852; 50 долларов США 4601
и последующие;
50 долларов США 1701
и далее;
10 США 8720; 10 США 8730(е); 22 США 287с; 22 США примечание 2151; 22 США 3201
и последующие;
22 США 6004; 42 США 2139а; 15 США 1824 г. ; 50 долларов США 4305; 22 США 7201
и последующие;
22 США 7210; Э.О. 13026, 61 FR 58767, 3 CFR, 1996 Comp., p. 228; Э.О. 13222, 66 FR 44025, 3 CFR, 2001 Comp., p. 783.
Конечная инстанция
Начало Поправки Часть
4. Дополнение №. 1 к части 738 вносятся изменения путем изменения статей «Беларусь» и «Россия» и сноски 6 следующего содержания:
Конец части изменений
Атомная энергия нераспространение | Национальный безопасность | Ракета технический | Региональный stability | Firearms convention | Crime control | Anti-terrorism | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CB 1 | CB 2 | CB 3 | NP 1 | NP 2 | NS 1 | NS 2 | MT 1 | RS 1 | RS 2 | FC 1 | CC 1 | CC 2 | CC 3 | AT 1 | AT 2 | ||||
* * * * * * * | |||||||||||||||||||
Belarus 6 | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |||||||
******* | |||||||||||||||||||
Россия 6 | x | x | x | x | x | x | x | x | x | X | X | X | X | X | X | ||||
* * ***** | |||||||||||||||||||
******** | |||||||||||||||||||
6 Дополнительные лицензионные требования в соответствии с российскими отраслевыми санкциями для ECCN 0A9 см. в § 746.5 EAR.98, 1C992, 3A229, 3A231, 3A232, 6A991, 8A992 и 8D999, а также элементы, указанные в дополнении No. 2 к части 746 НАУ. См. § 746.8 EAR о санкциях против России и Беларуси, включая дополнительные лицензионные требования для предметов, перечисленных в любом ECCN в CCL. |
* * * * *
Стартовая часть
Конечная часть
Start Amendment Part
5. Ссылка на 15 CFR часть 746 продолжает читаться следующим образом:
Конец части поправки
Стартовый орган
Орган власти:
50 долларов США 4801-4852; 50 долларов США 4601
и последующие;
50 долларов США 1701
и последующие;
22 США 287с; Секунда 1503, паб. Л. 108-11, 117 стат. 559; 22 США примечание 2151; 22 США 6004; 22 США 7201
и далее;
22 США 7210; Э.О. 12854, 58 FR 36587, 3 CFR, 1993 Comp., p. 614; Э.О. 12918, 59 FR 28205, 3 CFR, 1994 Comp., p. 899; Э.О. 13222, 66 FR 44025, 3 CFR, 2001 Comp., p. 783; Э.О. 13338, 69 FR 26751, 3 CFR, 2004 Comp., стр. 168; Президентское определение 2003-23, 68 FR 26459, 3 CFR, 2004 Comp., p. 320; Президентское определение 2007-7, 72 FR 1899, 3 CFR, 2006 Comp., p. 325; Уведомление от 6 мая 2021 г., 86 FR 26793 (10 мая 2021 г.).
Конечная инстанция
Начало Поправки Часть
6. Раздел 746.8 изменен путем пересмотра параграфов (a)(1) и (c)(5) следующим образом:
Конец Поправки Часть
§ 746.8
Санкции против России и Беларуси.
(а) * * *
(1)
Элементы, классифицированные в любом ECCN в CCL.
В дополнение к лицензионным требованиям, указанным в Контрольном списке торговли (CCL) в дополнении №. 1 к части 774 EAR и в других положениях EAR, включая часть 744 и § 746.5, требуется лицензия, за исключением условного экспорта и условного реэкспорта, для экспорта, реэкспорта или передачи (внутри страны) в Россию или в пределах России или Беларусь любой предмет, подпадающий под действие EAR и указанный в любом Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) в CCL.
* * * * *
(c) * * *
(5) Исключение из лицензии AVS, за исключением любых воздушных судов, зарегистрированных, находящихся в собственности или под управлением, или находящихся в чартере или аренде у России или Беларуси или гражданина России или Беларусь (§ 740. 15(a) и (b) EAR).
* * * * *
Начальная подпись
Конечная подпись
Конец дополнительной информации
[фр. док. 2022-07937 Подано 4 августа 22; 16:15]
КОД СЧЕТА 3510-33-P
ОБНОВЛЕНИЕ 1-Беларусь избавляется от бюрократических проволочек, чтобы улучшить деловой климат 23 (Рейтер) — Беларусь в четверг оказала двойную поддержку частному сектору после того, как президент Александр Лукашенко подписал указ о сокращении бюрократических проволочек для бизнеса, а парламент принял законопроект, сокращающий количество корпоративных штрафов и других наказаний.
По мере того, как финансовая помощь от советской властительницы России сокращается, а также после протестов против безработицы и низкого уровня жизни, лидер Лукашенко внедряет ряд благоприятных для бизнеса мер, направленных на стимулирование роста частного сектора.
Новый указ означает, что потенциальные владельцы бизнеса не должны запрашивать разрешение на запуск коммерческой деятельности, а должны только уведомить власти.
«Указ призван придать необходимый импульс развитию предпринимательской инициативы, стимулировать деловую активность граждан и в целом улучшить инвестиционный климат в стране», — говорится в сообщении пресс-службы Лукашенко.
Директива также упрощает правила, регулирующие деятельность компании, включая требования безопасности и санитарии.
Ранее в четверг парламент принял в первом чтении законопроект, позволяющий компаниям, нарушающим правила, получать предупреждения, а не штрафы в первой инстанции. Это также практически исключает возможность конфискации имущества компаний государством.
В настоящее время компании жалуются, что партии их товаров могут быть арестованы по банальным причинам, таким как небольшие ошибки в документах.
«Практика показывает, что штрафы по ряду нормативных актов непропорциональны», — сказал Вадим Ипатов, директор Национального центра законодательства и автор законопроекта.
«Это те самые правила, которые больше всего беспокоят бизнес-сообщество».
Закон вступит в силу после его одобрения парламентом во втором чтении.
Уличные протесты в начале этого года против «налога на тунеядцев», взимаемого с безработных в качестве компенсации государству за недополученные налоги, стали крупнейшими антиправительственными протестами за последние годы.
Лукашенко увеличил поддержку частных компаний, чтобы способствовать росту и потенциально предотвратить новые беспорядки, но не реформировал госкомпании, которые доминируют в экономике.
Зажатая между Россией и Европейским Союзом, Беларусь долгое время зависела от денег из Москвы, но эта помощь уменьшилась, поскольку Россия столкнулась со своими собственными экономическими проблемами.
Белорусская экономика переживала рецессию в 2015 и 2016 годах, что привело к росту безработицы и снижению доходов, а также вызвало общественное недовольство Лукашенко, который находится у власти с 19 лет.