Blog Detail

  • Home
  • Штраф запрещающий сигнал светофора: Штраф за стоп-линию на светофоре в 2022 году

Штраф запрещающий сигнал светофора: Штраф за стоп-линию на светофоре в 2022 году

Билеты на красный свет и знак «Стоп» в Южной Каролине

Прочитайте о законах Южной Каролины о красных светофорах и знаках «Стоп» и последствиях нарушения.

Если вас поймают, когда вы едете на знак «стоп» или на красный свет в Южной Каролине, вам, скорее всего, грозит штраф и штрафные баллы в вашем водительском стаже. В этой статье дается обзор того, что запрещает закон, и некоторых конкретных последствий нарушения знака «стоп» или красного света.

Остановка

При красном свете (постоянном или мигающем) или знаке «стоп» автомобилисты обычно должны полностью остановиться у четко обозначенной стоп-линии или перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. Однако если пешеходного перехода или стоп-линии нет, водитель должен остановиться перед самым перекрестком.

Правило «Право на красный свет»

Закон Южной Каролины разрешает автомобилистам поворачивать направо после остановки на красный свет, если нет знака, запрещающего поворот. Однако автомобилист, поворачивающий направо, должен уступить право проезда пешеходам, использующим пешеходный переход, и другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке в соответствии с законом.

Правило «налево на красный свет»

В Южной Каролине автомобилистам обычно разрешается повернуть налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением после остановки на красный свет. Конечно, водителям не разрешается делать такой поворот, если на перекрестке есть знак, указывающий, что поворот налево на красный запрещен.

Значение желтого сигнала светофора

В Южной Каролине постоянный желтый сигнал светофора является предупреждением о том, что он вот-вот станет красным. Другими словами, вам разрешено въезжать на перекресток, пока горит желтый свет. Но если вы въедете на перекресток после того, как загорится красный сигнал светофора, вас могут оштрафовать за проезд на светофоре.

Камеры на красный свет

В отличие от многих других штатов, закон Южной Каролины в целом запрещает использование камер для обнаружения нарушителей красного света.

Специальные правила для мотоциклов, мопедов и велосипедов

Интервалы переключения некоторых светофоров зависят от технологий, определяющих остановку транспортного средства на светофоре. Однако эти технологии часто не могут обнаружить мотоциклы, мопеды и велосипеды из-за их размера. Так, в Южной Каролине есть специальное правило, позволяющее людям, использующим эти виды транспорта, проезжать на красный свет:

  • после остановки и ожидания не менее 120 секунд, а
  • проявляя должную осторожность, рассматривая светофор как знак остановки.

Штрафы, баллы и другие возможные сборы

Нарушение знаков «Стоп» и «красный свет» является правонарушением. Хотя максимальный штраф за проезд на знаке «стоп» или на красный свет составляет 100 долларов, судебные издержки могут существенно увеличить сумму, которую фактически должен заплатить водитель.

Знак остановки или проездной билет на красный свет также добавляют четыре штрафных балла к водительскому стажу автомобилиста. Однако водители могут уменьшить свои баллы, пройдя курс безопасного вождения.

В зависимости от ситуации, нарушение правил дорожного движения на красный свет или знак «стоп» также может привести к осуждению за безрассудное вождение. И если одно из этих нарушений приводит к гибели другого человека, возможны обвинения в «убийстве с использованием транспортных средств по неосторожности».

§ 21-202 — Светофоры с постоянной индикацией :: Кодекс штата Мэриленд 2013 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Юстия

§21-202.

(a) (1) За исключением специальных сигналов для пешеходов с надписями, когда движение регулируется сигналами управления дорожным движением, которые показывают различные цветные огни или цветные светящиеся стрелки, последовательно по одному или в комбинации, только зеленый цвет , красный и желтый могут быть использованы.

(2) Эти огни относятся к водителям и пешеходам, как указано в этом разделе.

(b) Движение транспортных средств навстречу круглому зеленому сигналу может двигаться прямо или, если знак в этом месте не запрещает поворот, повернуть направо или налево.

(c) Движение транспортных средств, описанное в подразделе (b) настоящей статьи, включая любое транспортное средство, поворачивающее направо или налево, должно уступать право проезда любому другому транспортному средству и любому пешеходу, законно находящемуся в пределах перекрестка или соседнего пешеходного перехода, когда показан сигнал.

(d) Транспортные средства, движущиеся навстречу сигналу с зеленой стрелкой, показанному отдельно или с другим знаком, могут с осторожностью въезжать на перекресток, но только для того, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, или совершить другое движение, разрешенное другими знаками, показанными на том же время.

(e) Движение транспортных средств, описанное в подразделе (d) настоящей статьи, должно уступать право проезда любому пешеходу или велосипедисту, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, и любому другому транспортному средству, законно использующему перекресток.

(f) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в § 21-203 настоящего подзаголовка, пешеход, стоящий перед любым зеленым сигналом, если зеленый сигнал не является только стрелкой поворота, может пересекать проезжую часть в пределах любого отмеченного или немаркированный пешеходный переход в направлении зеленого сигнала светофора.

(g) (1) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным желтым сигналом, предупреждаются об окончании соответствующего зеленого движения или о том, что сразу после желтого сигнала будет показан красный сигнал, запрещающий въезд транспортных средств на перекресток.

(2) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в § 21-203 настоящего подзаголовка, пешеход, стоящий перед постоянным желтым сигналом, предупреждается о том, что у него недостаточно времени, чтобы перейти проезжую часть до того, как будет показан красный сигнал, и тогда пешеход не может начать переходить проезжую часть.

(h) (1) Транспортные средства, движущиеся только перед постоянным круговым красным сигналом:

(i) Должны останавливаться на ближней стороне перекрестка:

1. На четко обозначенной стоп-линии;

2. При отсутствии четко обозначенной стоп-линии перед въездом на любой пешеходный переход; или

3. Если пешеходного перехода нет, перед въездом на перекресток; и

(ii) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (i), (j) и (k) настоящего раздела, должен оставаться остановленным до тех пор, пока не будет показан сигнал о продолжении движения.

(2) Движение транспортных средств навстречу постоянному красному стрелочному сигналу:

(i) Не разрешается въезжать на перекресток, чтобы совершать движение, указанное стрелкой;

(ii) Если вы не въезжаете на перекресток для движения, разрешенного другим сигналом, останавливаетесь на ближней стороне перекрестка:

1. На четко обозначенной стоп-линии;

2. При отсутствии четко обозначенной стоп-линии перед входом на любой пешеходный переход; или

3. Если пешеходного перехода нет, перед въездом на перекресток; и

(iii) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (i), (j) и (k) настоящего параграфа, должны оставаться остановленными до тех пор, пока не будет показан сигнал, разрешающий движение.

(i) Если не установлен знак, запрещающий поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным сигналом, после остановки в соответствии с подпунктом (h) настоящего параграфа могут осторожно выехать на перекресток и сделать:

(1) Правый поворот; или

(2) Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.

(j) Если установлен знак, разрешающий любой другой поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным сигналом, после остановки в соответствии с подпунктом (h) настоящего раздела могут осторожно выехать на перекресток и выполнить поворот, указанный знаком .

(k) В каждом случае движение транспортных средств, описанное в подразделах (i) и (j) настоящей статьи, должно уступать право проезда любому пешеходу или велосипедисту, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, и любому транспортному средству на перекрестке или приближаться по другой проезжей части так близко, что это представляет непосредственную опасность.

(l) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в § 21-203 настоящего подзаголовка, пешеходы, стоящие перед постоянным красным сигналом, не могут в одиночку выходить на проезжую часть.

(м) За исключением тех положений данного раздела, которые по самой своей природе не могут применяться, этот раздел применяется к сигналу управления дорожным движением, установленному в месте, отличном от перекрестка. Каждая остановка, требуемая сигналом, должна производиться у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, или, если знака или разметки нет, у светофора.

§ 21-202 — 1. Системы контроля сигналов управления дорожным движением

(a) Определения. —

(1) В этом разделе следующие слова имеют указанные значения.

(2) «Агентство» означает:

(i) Для светофора, эксплуатируемого и обслуживаемого на перекрестке, находящемся под контролем государства, правоохранительный орган, в первую очередь отвечающий за регулирование дорожного движения на этом перекрестке; или

(ii) Для светофора, установленного и поддерживаемого на перекрестке, находящемся под контролем политического подразделения, правоохранительный орган политического подразделения, уполномоченный выносить штрафы за нарушение Закона о транспортных средствах штата Мэриленд или местных правила или правила дорожного движения.

(3) (i) «Владелец» означает зарегистрированного владельца автомобиля или арендатора автомобиля по договору аренды на 6 месяцев или более.

(ii) «Владелец» не включает компанию по аренде или лизингу автомобилей или владельца специального регистрационного знака, выданного в соответствии с Частью III Раздела 13, Подзаголовок 9 настоящей статьи.

(4) «Записанные изображения» означают изображения, записанные системой контроля дорожных сигналов:

(i) Включено:

1. Две или более фотографии;

2. Две или более микрофотографий;

3. Два или более электронных изображения;

4. Видеокассета; или

5. Любой другой носитель; и

(ii) Изображение задней части автомобиля и, по крайней мере, на одном изображении или части ленты четкое указание номерного знака автомобиля.

(5) «Система мониторинга сигналов управления дорожным движением» означает устройство с одним или несколькими датчиками автотранспортных средств, работающими в сочетании с сигналом управления дорожным движением для создания записанных изображений транспортных средств, въезжающих на перекресток, на фоне красного сигнала светофора.

(b) Время подачи желтых световых сигналов. — Орган, несущий главную ответственность за регулирование дорожного движения на перекрестке, контролируемом системой контроля сигналов управления движением, должен обеспечить, чтобы продолжительность времени, в течение которого сигнал управления движением показывает желтый свет, прежде чем он изменится на красный сигнал, устанавливается в соответствии с принятыми правилами. Государственной дорожной администрацией в соответствии со стандартами или рекомендациями, установленными Федеральной дорожной администрацией.

(c) Применимость раздела. — Этот раздел применяется к нарушению § 21-202(h) этого подзаголовка на перекрестке, контролируемом системой контроля сигналов управления дорожным движением.

(г) нарушения; гражданско-правовые санкции. —

(1) Если водитель транспортного средства не получил штраф от сотрудника полиции во время нарушения, владелец или, в соответствии с подразделом (g)(5) этой статьи, водитель транспортного средства механическое транспортное средство подлежит гражданской ответственности, если механическое транспортное средство регистрируется системой контроля сигналов управления дорожным движением во время эксплуатации в нарушение § 21-202 (h) этого подзаголовка.

(2) Гражданский штраф в соответствии с данным подразделом не может превышать 100 долларов США.

(3) Для целей настоящего раздела Окружной суд предписывает:

(i) Единую форму цитирования в соответствии с подразделом (e)(1) настоящего раздела и § 7-302 статьи «Суды и судебные разбирательства». ; и

(ii) гражданско-правовой штраф, который должен быть указан в цитировании, подлежащий уплате лицами, решившими досрочно оплатить гражданско-правовой штраф без явки в окружной суд.

(e) Цитаты; предупреждающее уведомление. —

(1) В соответствии с положениями пунктов (2)–(4) настоящего подраздела агентство должно отправить владельцу, ответственному в соответствии с подразделом (d) настоящего раздела, уведомление, которое должно включать:

(i) имя и адрес зарегистрированного владельца транспортного средства;

(ii) регистрационный номер автомобиля, причастного к нарушению;

(iii) Обвинение в нарушении;

(iv) Местоположение перекрестка;

(v) Дата и время нарушения;

(vi) Копия записанного изображения;

(vii) Сумма наложенного гражданского штрафа и дата, до которой гражданский штраф должен быть уплачен;

(viii) Заявление, подписанное техником, нанятым агентством, о том, что на основании проверки записанных изображений автомобиль эксплуатировался с нарушением § 21-202(h) настоящего подзаголовка;

(ix) Заявление о том, что записанные изображения являются доказательством нарушения § 21-202(h) данного подзаголовка; и

(x) Информация, уведомляющая лицо, предположительно несущее ответственность в соответствии с настоящим разделом:

1. О способе и сроке, в течение которого ответственность, как утверждается в цитате, может быть оспорена в Окружном суде; и

2. Предупреждение о том, что неуплата административного штрафа или своевременное оспаривание ответственности является признанием ответственности и может привести к отказу или приостановлению регистрации транспортного средства.

(2) Агентство может отправить предупреждение по почте вместо ссылки владельцу, несущему ответственность в соответствии с подразделом (d) настоящего раздела.

(3) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (g)(5) настоящего раздела, уведомление, вынесенное в соответствии с данным разделом, должно быть отправлено по почте не позднее, чем через 2 недели после предполагаемого нарушения.

(4) Агентство не может отправить уведомление по почте лицу, которое не является владельцем в соответствии с подразделом (a)(3)(ii) настоящего раздела.

(5) Лицо, получившее ссылку в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела, может:

(i) Уплатить гражданский штраф, в соответствии с инструкциями по цитированию, непосредственно в политическое подразделение или в Окружной суд; или

(ii) Избрать предстать перед судом за предполагаемое нарушение.

(е) Доказательства. —

(1) Свидетельство о том, что имело место нарушение § 21-202(h) настоящего подзаголовка, выданное под присягой или подтвержденное должным образом уполномоченным представителем агентства, на основании проверки записанных изображений, произведенных регулировщиком дорожного движения система мониторинга сигналов должна быть доказательством фактов, содержащихся в ней, и должна быть допустимой в любом разбирательстве по делу о нарушении в соответствии с настоящим разделом.

(2) Решение об ответственности должно быть основано на преобладании доказательств.

(г) Защита. —

(1) Окружной суд может рассмотреть в защиту нарушения:

(i) Что водитель транспортного средства проехал перекресток в нарушение § 21-202(h) настоящего подзаголовка:

1 , чтобы уступить право проезда аварийному транспортному средству; или

2. В составе похоронной процессии в соответствии с § 21-207 настоящего подзаголовка;

(ii) С учетом пункта (2) настоящего подраздела, что автомобиль или номерные знаки автомобиля были украдены до того, как произошло нарушение, и не находились под контролем или владением владельца на момент нарушения;

(iii) Что в соответствии с § 21-201 этого подзаголовка этот раздел не имеет исковой силы в отношении владельца, поскольку во время и в месте предполагаемого нарушения сигнал управления дорожным движением не был в надлежащем положении и не был достаточно разборчив, чтобы его мог увидеть обычно наблюдательный человек;

(iv) В соответствии с пунктом (3) настоящего подраздела, доказательства того, что лицо, указанное в цитате, не управляло транспортным средством во время нарушения; и

(v) любые другие вопросы и доказательства, которые окружной суд сочтет уместными.

(2) Чтобы продемонстрировать, что транспортное средство или номерные знаки были украдены до совершения нарушения и не находились под контролем или владением владельца на момент нарушения, владелец должен представить доказательства того, что полицейский отчет об угоне автомобиля или регистрационных знаков было подано своевременно.

(3) Чтобы удовлетворить бремя доказывания в соответствии с параграфом (1)(iv) настоящего подраздела, лицо, указанное в цитировании, должно представить районному суду удовлетворяющие суд доказательства того, кто управлял транспортным средством в то время. нарушения, включая, как минимум, имя оператора и текущий адрес.

(4) (i) Положения настоящего параграфа применяются только к заявлению, касающемуся транспортного средства класса E (грузовой автомобиль) с зарегистрированной полной массой 26 001 фунта или более, транспортного средства класса F (тягач), класса G (прицеп). транспортное средство, эксплуатируемое в сочетании с транспортным средством класса F (тягач) и транспортным средством класса P (пассажирский автобус).

(ii) Чтобы удовлетворить бремя доказывания в соответствии с пунктом (1)(iv) настоящего подраздела, лицо, указанное в цитате, описанной в подпункте (i) настоящего пункта, может предоставить Окружному суду письмо, под присягой или подтвержденное лицом и отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении, что:

1. Указывает, что лицо, указанное в цитировании, не управляло транспортным средством во время нарушения; и

2. Предоставляет имя, адрес и идентификационный номер водительского удостоверения лица, которое управляло транспортным средством во время нарушения.

(5) (i) Если районный суд установит, что лицо, указанное в цитировании, не управляло транспортным средством во время нарушения, или получит доказательства в соответствии с параграфом (4)(ii)2 настоящего подраздела, устанавливающие личность управляющего транспортного средства во время нарушения, секретарь суда должен предоставить органу, выдавшему предписание, копию любых доказательств, подтверждающих, кто управлял транспортным средством во время нарушения.

(ii) После получения обосновывающих доказательств от Окружного суда в соответствии с подпунктом (i) настоящего параграфа агентство может выдать жалобу в соответствии с подпунктом (e) настоящего раздела на лицо, которое, согласно доказательствам, управляло транспортного средства на момент совершения правонарушения.

(iii) Выписка, выданная в соответствии с подпунктом (ii) настоящего параграфа, должна быть отправлена ​​по почте не позднее, чем через 2 недели после получения доказательств из районного суда.

(h) Неуплата штрафа или нарушение правил соревнований. — Если гражданско-правовой штраф не уплачен и нарушение не оспорено, Администрация может отказать в регистрации или перерегистрации либо приостановить регистрацию транспортного средства.

(i) Характер нарушений. — Нарушение, за которое налагается гражданско-правовой штраф в соответствии с этой статьей:

(1) Не является нарушением правил дорожного движения для целей начисления баллов в соответствии с § 16-402 настоящей статьи и не может быть зафиксировано Администрацией в водительской книжке владельца или водителя транспортного средства;

(2) Может рассматриваться как нарушение правил стоянки для целей § 26-305 настоящей статьи; и

(3) Не может учитываться при предоставлении страхового покрытия автотранспортных средств.

Write a comment