Blog Detail

  • Home
  • Штрафы тахограф 2021: Какой штраф за езду без карты водителя для тахографа в 2021 году

Штрафы тахограф 2021: Какой штраф за езду без карты водителя для тахографа в 2021 году

Содержание

Штрафы за отсутствие тахографа и несоблюдение режимов труда и отдыха в 2020 году

26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.

26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:

  • 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
  • 56 часов в течение календарной недели;
  • 90 часов в течение 2 календарных недель.

26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:

  • не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
  • не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.

26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26. 1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:

  • на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
  • на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.

Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

Европа. Размеры штрафов за манипуляции с тахографом

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

Нововведения в 2020 году: техосмотр, штрафы и тахографы | ТОВ «ЛТ-ГРУПП»

Согласно законопроекту Министерства инфраструктуры, в Украине возобновляется
техосмотр авто. Вводится обязательный техосмотр:

  • грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов, такси –
    периодичность контроля над техническим состоянием ТС составляет 1 раз в год с
    момента регистрации в центре сертификации и стандартизации;
  •  личных легковых и грузовых авто массой менее 3,5, до 8 посадочных мест – через 4
    года с момента постановки на учет, далее каждые 2 года.

Пройти техосмотр необходимо будет при регистрации/перерегистрации ТС, смене
автовладельца, переоборудовании авто.

В Украине появятся отдельные экспертные станции, которые будут специализироваться
исключительно на проведении ТО после получения специального разрешения на право
заниматься этим видом деятельности. Чтобы избежать конфликта интересов,
лицензированным организациям запрещается заниматься техобслуживанием ТС,
поставками комплектующих и запчастей, иметь деловые отношения с автомобильными
дилерами и другими СТО.

Рыночная цена техосмотра будет формироваться экспертными организациями, в
зависимости от ряда факторов, таких как год выпуска, тип ТС и др. Услуги экспертов не
будут привязаны к стоимости ТО.

Установка тахографа

Владельцев коммерческого и пассажирского транспорта обяжут купить тахограф для
фиксации времени нахождения в пути, чтобы контролировать усталость водителя. На
тахограф цена стартует от 4500 гривен. Также отдельно покупается карта тахографа. Эти
приборы должны с периодичностью раз в 3 года проходить освидетельствование в центре
сертификации авто Харькова или другого областного центра.
Разрешается водителю находиться в пути не более семи часов. Если водитель находится за
рулем 7 часов и 15 мин уже предусмотрен штраф, размер которого варьируется в пределах
850 — 3 400 гривен, в зависимости от времени переработки. Коммерческий транспорт
обяжут оборудовать ограничителями скоростного режима. Те перевозчики, кто выпустил
пассажирский рейс протяженностью более 500 км с одним водителем, будут нести
административную и дисциплинарную ответственность.

Штрафы

Также вводятся новые штрафы в Украине:
1. За отсутствие бланка ТО или несвоевременном его прохождении полагается штраф
в размере 1700 грн. Такую же сумму изымут в случае обнаружения у водителя чужой
карты.
2. За отсутствие свидетельства о профессиональных качествах водителя (карта
водителя), предусматривается аналогичный штраф. Повторное нарушение грозит
лишением прав до 6 месяцев. Карта водителя подтверждается раз в 5 лет.
3. За применение неисправного тахографа, его отсутствие или попытку внести
изменения в работу устройства грозит штраф в размере 850 грн.
4. За отказ от остановки ТС по требованию полицейского или не предоставление
данных тахографа уполномоченному лицу грозит суммой 2550 грн, при повторном
аналогичном нарушении придется уплатить уже 4250 грн.
5. Штраф за езду без прав или передачу ТС лицу, не имеющего удостоверения
составляет 510 грн.
6. Максимальный штраф за превышение скорости — штраф 680 грн;
7. Увеличится штраф за не пристёгнутый ремень до 850 грн.
Необходимо помнить, что проводить техосмотр имеют право, только сертифицированные
эксперты по вопросам проверки ТС, получившие лицензию МВД. Они будут нести полную
ответственность за правильность данных. В случае повторного нарушения порядка
проведения ТС эксперты лишаются лицензии на срок до 5 лет.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Штраф за тахограф

Оперативная и своевременная доставка товаров и грузов, обеспечивает различные сферы экономики и субъектов хозяйствования материалами и сырьем, продукцией для их нормального функционирования и получения коммерческой прибыли. При перевозке любых грузов, особенно опасных должен соблюдаться комплекс правил, касающихся различных аспектов транспортных услуг, следует уделить должное внимание соблюдению норм тахографии, что поможет избежать уплаты штраф за тахограф.

Штрафы за тахограф

Качественная перевозка опасных грузов требует тщательной предварительной подготовки. Чтобы избежать наложения штраф за тахограф, необходимо не просто соблюдать общепринятые правила дорожного движения. Особое внимание следует уделить соблюдению актуальных правил перевозки опасных грузов и учесть все рекомендации по использованию тахографов, как контрольных приспособлений, штрафы за тахограф могут выписываться по нескольким причинам:

несоблюдение правил эксплуатации устройства, к ним относятся:

отсутствие карты в слоте;

не вынутая карта после смены;

осуществление перевозок с неисправным тахографом или применение карты с истекшим сроком годности;

нарушения со стороны ответственных лиц, своевременно не проконтролировавших исправность устройства, выгрузку информации с карт водителей в положенный срок и сохранение информации в тахографе, переданном на утилизацию;

несоблюдение режима работы и отдыха водителями, что приводит к нарушению трудового законодательства и ухудшению самочувствия водителя, это может стать причиной создания аварийной ситуации и привести к ДТП по его вине.

Подготовленный транспорт для перевозки опасных грузов с установленным контрольным тахографом, регистрирующим скорость передвижения, режим труда и отдыха водителя, позволяет избежать опасных и аварийных ситуаций на дороге. Включенный в перечень ДОПОГ на бензовоз тахограф, как и обязательные знаки опасности, имеет свой режим правильной эксплуатации, соблюдение ряда простых правил позволит избежать назначения штраф за тахограф, которые касаются водителей и ответственных лиц.

Комплекс простых правил по эксплуатации тахографа и рекомендации специалистов

Получив свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов необходимо не просто прорабатывать маршрут и проверять техническое состояние автотранспорта, важно в ручном или автоматическом режиме вести базу данных и проверять водителей перед маршрутом:

считывание информации с личной карты каждого водителя раз в 28 дней отчетного периода;

обеспечение сохранности информации полученной с карты водителя в течение календарного года;

соблюдение сроков действия карты водителя и ее своевременное обновление для эксплуатации;

отслеживание тех. состояния тахографа и его своевременная калибровка, восстановление функционала.

Проведенная вовремя профилактика и информативная программа обучения работы по загрузке карт и их последующего использования, эксплуатации самих устройств с соблюдением режима работы и отдыха поможет предотвратить начисление штрафов за тахограф в любом объеме.

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА

Карта водителя для тахографа в Могоче в 2021 году

Тахографическая карточка – специальный идентификатор, который позволяет аутентифицировать лицо, управляющее транспортным средством. Технология работает с применением шифровальных средств. Сам ключ иготовлен в виде пластиковой карты, куда интегрирован чип, содержащий всю нужную информацию.

Для верификации шофера и введения данных применяется тахограф, который фиксирует выполнение скоростного режима, время движения машины и прочую информацию, которая может определить нарушения условий труда или эксплуатации транспортного средства. В случае выявлении нарушения или при эксплуатации машины без тахографической карты, на предприятие собственника техники и водителя налагаюися штрафы в государствах Европейского Союза.

Как и где оформить карту водителя для тахографа

Получить тахографическую карту допускается в таких местах:

  • авторизованный сервисный центр;
  • сеть многофункциональных центров в Могоче.

Условия для получения карты водителя для тахографа

  • у заявителя нет ещё одной активной тахографической карты;
  • заявитель легально находится на территории РФ больше чем пол-года;
  • наличие водительского удостоверения, дающего возможность управлять грузовым транспортным средством;
  • возраст обратившегося даёт возможность ему управлять транспортным средством конкретной грузоподъёмности, а также у него есть минимальный стаж вождения автомобилем.

Требования к водителю

Получив тахографическую карту, водитель автоматически соглашается с обязательством соблюдать правила ЕСТР, федеральное, региональное законодательство Российской Федерации:

  • предъявлять карту для проверки компетентным сотрудникам по первому требованию;
  • использовать машину с тахографом, который прошёл процедуру поверки;
  • не передавать тахографическую карту третьим лицам;
  • иметь при себе тахографическую карту при управлении машиной;
  • своевременно выгружать информацию.

Когда гражданин прекратил водительскую деятельность, карта сдаётся в организацию, которая её выдала.

Виды карт для тахографа

Тахокарты выпускаются разных видов, каждый из них подходит для конкретной модели тахографа. Заказывая карту, стоит учитывать модель считывающего устройства в автомобиле (устройство ЕСТР либо СКЗИ). Первое используется при проведении межгосударственных перевозок, второе на внутренних магистралях, в соответствии с нормами технического регламента « О безопасности колёсного транспорта ». Карты могут быть таких видов:

  • шофера;
  • предприятия;
  • мастерской;
  • контролёра.

В зависимости от типа карты, водителю доступны несколько режимов использования и контроля функционирования тахографа.

Список необходимых документов

При желании заказать карту, сотруднику многофункционального либо авторизованного сервисного центра в Могоче необходимо предоставить:

  • ОГР компании, где работает водитель;
  • СНИЛС;
  • справку с работы с указанием реквизитов предприятия, подтверждена необходимость получения тахографической карты для этого водителя;
  • фотография, размером 35х45 мм;
  • квитанцию, которая подтверждает оплату услуги.

Стоимость и сроки выпуска тахографической карты

Стоимость услуг, связанных с проверкой сведений и выпуском карты, может изменятся в зависимости от точки обращения и тарифов сервисного центра, а также терминов выдачи. Обычно на изготовление карты требуется от десяти до двадцати пяти суток.

Срок действия

Тахографическая карта действительна на протяжении 3 лет с момента выдачи, после чего она должна быть заменена. Новая карта выдаётся после ликвидации ранее выданной, о чём ставится отметка в новой пластиковой карте.

Многофункциональный центр — Могоча

Учреждение

НазваниеМногофункциональный центр — Могоча
В каком районеМогочинский
РегионЗабайкальский край
Телефон+7 (30241) 4-00-08
Часы работыпонедельник, среда, четверг: с 08:00 до 17:00 вторник: с 08:00 до 20:00 пятница: с 08:00 до 14:00
Сайт организацииhttp://www. mfc-chita.ru
Email[email protected]
Адрес учрежденияЗабайкальский край, Могочинский район, Могоча, Первая Клубная улица, 3

Карта и адрес

Авторский коллектив сайта, юристы:
Ураев Константин,
Лисицына Мария,
Бондаренко Елена,
Барнева Ирина,
Иванов Владимир.

Блог посвященный всем вопросам по установке и обслуживанию тахографов


Администратор     
26 апреля 2021     
Просмотров:  
11       Комментарии к записи Требования въезда грузовых машин в Москву с 5 мая 2021 года отключены

С 5.05.2021 года вступают в силу изменения, касающиеся правил перемещения грузового транспорта весом от 3,5 тонн по территории Москвы. Такой технике запрещается въезд на МКАД и внутрь кольца. Также меняются подходы к оформлению пропусков, добавляются новые виды, и выдвигаются новые требования к особенностям их применения.

Основание
Изменения правил въезда транспорта на территорию Москвы обусловлены требованиями ПП №39 от 6 апреля 2021-го. Документ вступает в силу с 5 мая. Целью нововведений является снижение количества грузовиков на дорогах…

Рубрика: Новости


Администратор     
1 марта 2021     
Просмотров:  
69       Комментариев нет

Содержание:

На какие автомобили нужен тахограф – новые категории транспортных средств
На какие ТС не надо ставить тахограф – исключения в 2021 году
Отмена исключений для физических лиц
Новые сроки на установку тахографов
Увеличение минимального возраста для старых автомобилей

 
С 1 января 2021 года вступил в силу Приказ Минтранса России от 28.10.2020 № 440, который отменил приказ МинТранса №36.
Этот документ утверждает Порядок оснащения транспортных средств тахографами. Он пришел на смену 36 приказа, но с 2021 года в него внесено ряд…

Рубрика: Новости


Администратор     
16 февраля 2021     
Просмотров:  
108       Комментариев нет

В январе 2021 года приказ МинТранса №36 перестал действовать. Вместо него зарегистрирован Приказ № 440 от 28 октября 2020 года «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортных средствах».

 
Структура и основные требования приказа № 440 взяты из приказа № 36. Приказ состоит из пяти приложений:

Приложение № 1. Требования к тахографам, устанавливаемым на…

Рубрика: Новости


Администратор     
23 апреля 2018     
Просмотров:  
3904       Комментариев нет

Тахограф — это устройство контроля скорости и пройденного транспортным средством пути, режимов труда и отдыха водителя.
Цифровой тахограф является новой вехой в тахографии. Он является гораздо более совершенным и актуальным средством, нежели его аналоговые (шайбовые) предшественники.
Устройство имеет систему самодиагностики и защиты сигнала, из-за этого практически исключаются любые манипуляции с ним, такие, как отключение тахографа, подмотка пробега и прочие методы сокрытия возможных огрехов в работе.
Блок СКЗИ в тахографе, его…

Рубрика: Статьи


Администратор     
19 апреля 2018     
Просмотров:  
341       Комментариев нет

Водителям и так живется нелегко. То дороги убитые, то автоинспекторы неадекватные. С недавних пор еще и страшным зверем тахографом пугают. Разберемся, что это такое и зачем он нужен.
Описание и функции прибора
Тахограф — устройство учета деятельности водителя: режимов его труда и отдыха, скорости движения и пройденного за рейс расстояния. К слову сказать, в Европе тахографы используются аж с 1970 года, когда развивающаяся экономика потребовала активного грузо- и пассажиропотока. Устанавливать приборы стали с целью контроля за…

Рубрика: Статьи

Тахограф — новшества 2021 г.

Когда нужно вынимать карту из тахографа, будут ли выписывать штрафы в режиме онлайн и зачем на распечатках контрольных устройств появятся QR-коды?

Изменения, которые вступят в силу 1 января 2021 года в соответствии с новым приказом Минтранса №440, разбирает автор блога dalnoboi. pro.

С начала 2021 года прекращает своё действие широко известный в узких кругах приказ МинТранса №36 о тахографах. Вместо него выпущен Приказ №440 с точно таким же названием, который должен действовать до конца 2026 года, то есть в течении 6-ти (!) лет. Содержание обоих документов в общем-то тоже практически полностью совпадает и, по большому счёту, вместе с изменением номера приказа мало что поменялось.

Главная новость: тахографы по-прежнему будут мёртвым грузом

Но в этом-то и состоит важность данного события — в отсутствии серьёзных изменений! Ведь ожидалось, что в ближайшие несколько лет будут наконец реализованы положительные возможности заложенные в тахографы, а именно — они могли бы помочь прекратить бардак на рынке грузоперевозок и в трудовых отношениях между водителями и работодателями. И, чтобы насильно впаренные перевозчикам тахографы начали работать по своему основному назначению, то есть контролировать Режим Труда и Отдыха, необходимо было максимально исключить человеческий фактор, то есть контакты водителей и работодателей с представителями контролирующих органов. Для этого и планировалось внедрение дистанционной передачи информации с тахографов и автоматической обработки снимаемых с них данных. Нечто похожее уже происходит в Европе, где началось постепенное внедрение смарт-тахографов (см. Регламент ЕС 165/2014).

В Европе, кстати, прекрасно понимают именно экономическую важность тахографов, и даже ставят её важнее безопасности дорожного движения. Вот краткие выдержки из Европейского Постановления 561/2006 — аналога наших 36-го и 15-го приказов:

(1) [Постановление] … направлено на гармонизацию условий конкуренции между видами внутреннего транспорта, особенно в отношении сектора автодорожного транспорта, и на улучшение рабочих условий и безопасности дорожного движения….

(17) Целью этого Постановления является улучшение социальных условий служащих, которых оно охватывает, а также общей безопасности дорожного движения. …

(36) … чтобы достигнуть оптимальной эффективности контроля и правоприменения некоторых социальных положений об автомобильном транспорте.

Так вот, ничего подобного ни в новом (а лучше сказать — в старом) 440-м Приказе МинТранса, ни в новом Российском РТО (Приказ №424), не содержится. А это значит, что и в следующие несколько лет всё останется по-старому: дорогущие тахографы будут по-прежнему бесполезно занимать место в кабинах, а все вопросы касающиеся соблюдения РТО будут решаться взятками.

Так что, наёмные водители так и будут продолжать работать в два раза больше нормы за те же деньги, получая одну из самых низких по стране зарплат в переводе на часы, а бизнес грузоперевозок так и останется нерегулируемым, а значит — в большинстве случаев убыточным.

ИСТК не будет, коррупция продолжится

Кстати, в подтверждение данной, так сказать, застойной тенденции: в сентябре в Госдуме был отозван и снят с обсуждения закон об ИСТК — информационной системе тахографического контроля (о нём говорилось в одном из наших видео). А значит, тотального снятия данных с тахографов не будет, а будут лишь выборочные проверки машин на трассах и предприятий на местах. А раз тотального электронного контроля не будет, продолжится тотальная аналоговая коррупция.

Нужно ли вынимать карту из тахографа вечером в рейсе?

Что ещё в этом документе осталось к сожалению неизменённым: это подпункт 3) в пункте 11 Приложения 3. Читаем:

11. Водители транспортных средств обязаны:

3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении периода времени управления транспортным средством после запроса тахографа о завершении соответствующего периода времени управления транспортным средством и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился период времени управления транспортным средством;

Благодаря этому пункту выписано множество незаконных протоколов и выжато множество взяток.

Некоторые считают, что в рейсе водитель должен каждый раз перед ежедневным (междусменным) отдыхом доставать карту, и вставлять её в слот в начале новой смены.

Так вот, это нелепое требование действительно существовало до 15 декабря 2019 года, и до этой даты этот пункт выглядел так:

Водители транспортных средств обязаны:

3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;

Теперь же ни о какой ежедневности речи нет, и вынимать карту надо лишь «при завершении периода времени управления транспортным средством». Определения данного термина нет нигде. Более того, не существует даже определения просто «управления транспортным средством» (на чём, кстати, основаны все гаишные разводы по поводу якобы управления в нетрезвом виде, если выпил банку пива в кабине на стоянке перед сном).

Так что, в рейсе не нужно не только вынимать/вставлять карту, но и делать так называемое «закрытие/открытие смены», если тахограф СКЗИ, потому что он и так автоматически записывает ежедневное местоположение благодаря использованию GPS/ГЛОНАСС.

Однако, если тахограф ЕСТР, и при этом он не имеет модуля GPS, необходимо ежедневно вручную так сказать «закрывать/открывать смены» вводом страны (см. ЕСТР с добавлением 1B, Приложение «Контрольное устройство», Ст. 12, пункт 5бис).

Так вот, в этом нашем новом 440-м Приказе можно было бы более чётко разъяснить этот момент, например, так: «водитель не должен извлекать карту при наступлении ежедневного (междусменного) отдыха, если не закончен рейс». Но — нет, надо обязательно оставлять повод для вымогательства.

Ну а теперь — к нескольким небольшим изменениям, которые всё ж таки присутствуют в данном документе, и которые для кого-то могут оказаться очень важными.

QR-коды на распечатках тахографа

В качестве, так сказать, компенсации отсутствия движения вперёд, установлено «высокотехнологичное» требование о том, что выпускаемые после 1 января 2022 года тахографы должны выводить в конце распечаток QR-коды, содержащие номера тахографа и блока СКЗИ, а также собственно саму информацию распечатки.

Кому это нужно? Сейчас, если инспектор не хочет напрягать голову чтением распечатки, ему необходимо снять данные с тахографа или карты на электронный носитель, либо попросить водительскую карту, и затем на посту или в патрульной машине поискать нарушения с помощью специального программного обеспечения. При этом факт проверки будет зафиксирован и картами, и тахографом, и контролёру придётся более тщательно фиксировать нарушения, так как информация о, так сказать, качестве его контроля останется на данных носителях и теоретически может быть проверена более высоко стоящими контролирующими органами.

А вот с QR-кодом проверка может быть практически анонимной: навёл на QR-код смартфон (опять же, с программным обеспечением, но теперь уже не обязательно со служебным) и сразу увидел основные нарушения. Ну а дальше — всё как обычно — предложение решить вопрос на месте.

Ручные записи на оборотной стороне распечатки: теперь — нет

Из документа исключён следующий пункт: «В распечатку тахографа водитель может вносить сведения, заверенные подписью».

Многие считали этот пункт аналогом ЕСТРровского изъятия Статьи 9, которое даёт возможность водителю при крайней необходимости отступать от соблюдения норм РТО при условии рукописного пояснения на оборотной стороне диска или распечатки тахографа. Однако у нас похожий пункт не давал водителю никаких прав. Так что его исключение ни на что не повлияет.

А скорее, это даже хорошо, так как, в отличие от того же ЕСТР, у нас водитель не обязан в случае поломки тахографа фиксировать свои действия с помощью авторучки на оборотной стороне распечатки, что теперь и подтвердилось исключением возможности делать такие записи. Хотя сами тахографы СКЗИ и их инструкции такую возможность предусматривают.

Кому не надо ставить тахографы? Опять непонятно!

Ну и наконец про Приложение №2 к данному Приказу, которое принесло столько недоумений и проблем, особенно физлицам, не занимающимся коммерческими перевозками. В нём определяются «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами».

Вроде бы, этому многострадальному списку уже не один год, было много возмущений и обсуждений, и что же? А вот что: теперь неразбериха стала ещё сильнее!

Во-первых, из исключений, то есть из списка транспортных средств и их владельцев, которым НЕ нужно ставить тахографы, вдруг неожиданно напрочь исключили физлиц. То есть, если у тебя, допустим, автомобиль-дом, или ты сельхозпроизводитель, или у тебя музейный автомобиль, то, чтобы тебе не ставить тахограф, нужно… регистрироваться предпринимателем! Да-да, вот читаем:

Сначала:

1. Оснащению тахографами подлежат: грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;

и затем примерно то же про юр. лиц и предпринимателей.

И далее:

2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: …

И всё. И далее идёт перечисление транспортных средств.

Заметили? Про физических лиц ничего не сказано.

На 99% можно быть уверенным, что это просто очередная небрежность при написании закона, но ведь опять же — какая коррупционноёмкая!

«Специальные» исключены из исключений!

Из списка исключений вычеркнуты «специальные»!

Но ведь это же официальный термин, содержащийся в ТехРегламенте Таможенного союза в Разделе II:

«специальное транспортное средство» — транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т. д.)

Да, в списке 440-го Приказа и так есть эти четыре перечисленные вида. Но как быть с «и так далее»?

Что теперь делать владельцам буровых установок (не нефтяных, а садоводческих), владельцам техпомощей (просто техпомощей, а не эвакуаторов), владельцам бочек-ассенизаторов (типа: у меня сорокапятичасовой отстой, а бочка пусть пару дней у вас под окнами постоит?)

А как теперь быть, если, допустим, по факту автомобиль для содержания дорог, а в ПТС и СТС в строке «Тип ТС» напечатано специальный? В общем, путаница продолжается, и даже усиливается.

Автомобили старше 50 лет, не предназначенные для перевозок…

Единственное, что наконец-то прояснилось, это про сильно старые автомобили, и теперь так:

не нужно ставить тахографы на:

транспортные средства, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Пчеловоды, библиотекари и артисты

Ну и последнее — в исключения добавлены пчеловозы. Молодцы пчеловоды, добились своего! Не иначе, как у них свой лоббист в МинТрансе.

А, ещё библиотеки и автосцены. И, скорее всего, это не прикол, а … скрытая возможность не ставить тахографы. А что: опустил борта своего старенького ГАЗона или ЗИЛа, поставил пару колонок и смартфон с усилителем — вот тебе и автосцена. Или нужно иметь удостоверение об окончании театрального училища?

Вот такие тахографические новости.

Штрафы за нарушение прав на тахограф | Verizon Connect UK

Штрафы, правила и положения за нарушение прав на тахограф

Тахографы — важная технология в управлении автопарком, помогающая водителям и транспортным компаниям, в которых они работают, соблюдать правила рабочего времени водителей. С мая 2006 года новые зарегистрированные автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом для более эффективного сбора данных — однако есть некоторые исключения. К сожалению, хотя тахографы помогают отслеживать ситуацию на местах, они не обязательно предотвращают появление кодов нарушения тахографа в отчетах водителей.

Мы рассмотрим наиболее распространенные правила и коды нарушений тахографов, а также штрафы и санкции за нарушение прав на использование тахографов. Мы также рассмотрим решения, которые помогут противодействовать несоблюдению требований, которые могут улучшить ваш бизнес и удержать ваш автопарк в пути.

Наиболее частые нарушения тахографов в Великобритании

В то время как Великобритания была частью ЕС, флот, эксплуатируемый британскими предприятиями, подлежал как минимум семи скоординированным контрольным неделям каждый год в соответствии со статьей пять (5) EC 2006/22, которыми управлял ECR .Неясно, как это изменится с января 2021 года, но вполне вероятно, что аналогичные правила будут введены в действие. Тем не менее, изучение наиболее распространенных кодов нарушения прав на тахографы в Великобритании по-прежнему полезно.

Из почти 250 000 автомобилей, которые были проверены в 2017 году, 53 960 (примерно 22%) были признаны каким-то образом несоответствующими требованиям, а из этих несоответствующих транспортных средств 11 133 (примерно 20%) имели настолько серьезные нарушения, что автомобили пришлось обездвижить. Согласно ECR, наиболее распространенные коды нарушений тахографа в 2017 году были связаны с:

  • часы вождения и отдыха
  • Правоприменительные меры по тахографу
  • техническое состояние автомобилей

Это может иметь серьезные последствия как для водителя, так и для работодателя, а штрафы с тахографа могут составлять приличную сумму.Кроме того, за определенные нарушения несоблюдение может привести к уголовному преследованию и дальнейшим действиям. Давайте посмотрим на штрафы и какие решения для тахографа Reveal могут помочь в борьбе с несоблюдением требований.

Какие штрафы за нарушения тахографа?

В Великобритании штрафы за нарушение прав на тахограф разделены на разные уровни. Максимальные штрафы за тахографы содержатся в Части VI Закона о транспорте 1968 года — это штрафы четвертого и пятого уровней, которые выше.Давайте подробнее рассмотрим, что это такое.

Штрафы 4-го уровня

Штрафы 4-го уровня включают:

  1. Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или ежедневного периода отдыха.
  2. Неспособность вести записи в соответствии с правилами, установленными в Великобритании, или не вести их в первую очередь.
  3. Неспособность принять все меры для обеспечения согласованного в контракте графика перевозки в соответствии с правилами ЕС. Неясно, как изменится окончательный размер штрафа 4-го уровня.

Максимальный размер штрафов для уровня 4 составляет 2500 фунтов стерлингов.Однако следует отметить, что это предел для каждого штрафа с тахометра. Дела с множественными нарушениями уровня 4 могут быть наказаны максимальным штрафом за нарушение.

Штрафы 5-го уровня

Штрафы 5-го уровня включают:

  1. Отказ от установки тахографа.
  2. Отказ от использования тахографа.
  3. Отказ передать записи тахографа по требованию сотрудника правоохранительных органов.

Максимальный размер штрафов для уровня 5 составляет 5000 фунтов стерлингов. Однако, как и в случае штрафов 4-го уровня, эта цифра является пределом для каждого штрафа с тахометра.Дела с множественными нарушениями уровня 5 могут быть наказаны штрафом за нарушение.

Дополнительные штрафы

Существуют также штрафы за подделку тахографов. Они влекут за собой штраф 5 уровня (5000 фунтов стерлингов), но также означают, что по обвинению может быть два года тюремного заключения. Штрафы за манипуляции с тахографом — плохая новость и классифицируются как:

.

  1. Фальсификация или изменение записи с целью обмана.
  2. Изменение или подделка пломбы тахографа с целью обмана.

Кто несет ответственность в случае нарушения?

В случае нарушения тахографических данных нет однозначного ответа относительно того, кто несет ответственность. Это может быть как сам водитель, так и работодатель. Виновность зависит от нескольких факторов, например от того, как водитель выполняет свою работу и почему наложен штраф. Если водитель откажется предоставить информацию с тахографа, разумно предположить, что это будет ответственность водителя, тогда как если транспортное средство компании изначально не было должным образом оборудовано тахографом, ответственность может лежать на компании.

Однако, к сожалению, ситуация несколько нечеткая, и ее часто решают в индивидуальном порядке. Вывод заключается в том, что как водители, так и их компании могут нести ответственность за нарушения, связанные с тахографом, что делает тщательную и надежную систему тахографа еще более важной.

Решения, помогающие противостоять нарушениям тахографа: телематика

Цифровые решения в виде телематики могут упростить ситуацию для вашей компании. Возможно, вы уже оборудовали свои автомобили системой GPS слежения , что является отличным шагом в отслеживании вашего автопарка. Однако отслеживание данных о драйверах может занять много времени, особенно когда у вас есть другие дела в своем бизнесе.

Программное обеспечение цифрового тахографа , такое как программное обеспечение Verizon Connect, может помочь контролировать часы работы водителей и их периоды отдыха. Тем не менее, это также может помочь автоматизировать процесс записи и загрузки данных тахографа должным образом, снимая с вас часть административных хлопот. Это поможет вам обеспечить соблюдение нормативных требований и поможет водителям еженедельно отдыхать, если они им необходимы.Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon Connect обновляется практически в режиме реального времени, что означает, что вся необходимая информация всегда под рукой, и вам не нужно запрашивать загрузку у водителя. Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon позволяет удаленно загружать данные тахографа, что означает, что ваши водители могут сосредоточиться на выполняемой задаче и не отвлекаться от дороги.

Штрафы за нарушение прав на тахограф | Verizon Connect Ireland

Штрафы, правила и положения за нарушение прав на тахограф

Тахографы — важная технология в управлении автопарком, помогающая водителям и транспортным компаниям, в которых они работают, соблюдать правила рабочего времени водителей.С мая 2006 года новые зарегистрированные автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом для более эффективного сбора данных — однако есть некоторые исключения. К сожалению, хотя тахографы помогают отслеживать ситуацию на местах, они не обязательно предотвращают появление кодов нарушения тахографа в отчетах водителей.

Мы рассмотрим наиболее распространенные правила и коды нарушений тахографов, а также штрафы и санкции за нарушение прав на использование тахографов. Мы также рассмотрим решения, которые помогут противодействовать несоблюдению требований, которые могут улучшить ваш бизнес и удержать ваш автопарк в пути.

Наиболее частые нарушения тахографов в Великобритании

В то время как Великобритания была частью ЕС, флот, эксплуатируемый британскими предприятиями, подлежал как минимум семи скоординированным контрольным неделям каждый год в соответствии со статьей пять (5) EC 2006/22, которыми управлял ECR . Неясно, как это изменится с января 2021 года, но вполне вероятно, что аналогичные правила будут введены в действие. Тем не менее, изучение наиболее распространенных кодов нарушения прав на тахографы в Великобритании по-прежнему полезно.

Из почти 250 000 автомобилей, которые были проверены в 2017 году, 53 960 (примерно 22%) были признаны каким-то образом несоответствующими требованиям, а из этих несоответствующих транспортных средств 11 133 (примерно 20%) имели настолько серьезные нарушения, что автомобили пришлось обездвижить. Согласно ECR, наиболее распространенные коды нарушений тахографа в 2017 году были связаны с:

  • часы вождения и отдыха
  • Правоприменительные меры по тахографу
  • техническое состояние автомобилей

Это может иметь серьезные последствия как для водителя, так и для работодателя, а штрафы с тахографа могут составлять приличную сумму.Кроме того, за определенные нарушения несоблюдение может привести к уголовному преследованию и дальнейшим действиям. Давайте посмотрим на штрафы и какие решения для тахографа Reveal могут помочь в борьбе с несоблюдением требований.

Какие штрафы за нарушения тахографа?

В Ирландии Управление безопасности дорожного движения (RSA) отвечает за соблюдение законодательства ЕС в отношении тахографов, правил рабочего времени водителя, а также различных других нормативных актов. С 2009 года RSA преследует всех профессиональных водителей или операторов, нарушивших это законодательство.На практике эти законы на местах обеспечивает и Гарда Сиочана, помимо транспортных офицеров ЮАР.

Европейские сообщества (автомобильный транспорт) (условия труда и безопасность дорожного движения) Правила 2008 (SI. 62 от 2008 г.) разрешают Гардаи и транспортным служащим:

  • Осмотреть автомобили
  • Запретить использование транспортных средств
  • Расследование нарушений закона
  • Подать в суд на оператора или водителя за нарушение закона о тахографе и часах работы водителей

Как правило, максимальный штраф за нарушение правил ЕС и национальных правил, касающихся тахографов и рабочего времени водителя, составляет 5000 евро.Этот штраф применяется в случаях, когда преступление рассматривается в порядке упрощенного судопроизводства. Однако, если правонарушение будет рассмотрено по обвинению, правонарушитель (-ы) могут быть оштрафованы на максимальную сумму в размере евро 10 000 .

Кто несет ответственность в случае нарушения?

В случае нарушения тахографических данных нет однозначного ответа относительно того, кто несет ответственность. Это может быть как сам водитель, так и работодатель. Виновность зависит от нескольких факторов, например от того, как водитель выполняет свою работу и почему наложен штраф.Если водитель откажется предоставить информацию с тахографа, разумно предположить, что это будет ответственность водителя, тогда как если транспортное средство автотранспортной компании изначально не было должным образом оснащено тахографом, ответственность может лежать на компания.

Однако, к сожалению, ситуация несколько нечеткая, и ее часто решают в индивидуальном порядке. Вывод заключается в том, что как водители, так и их компании могут нести ответственность за нарушения, связанные с тахографом, что делает тщательную и надежную систему тахографа еще более важной.

Решения, помогающие противостоять нарушениям тахографа: телематика

Цифровые решения в виде телематики могут упростить ситуацию для вашей компании. Возможно, вы уже оборудовали свои автомобили GPS-слежением , что является отличным шагом в отслеживании вашего автопарка. Однако отслеживание данных о драйверах может занять много времени, особенно когда у вас есть другие дела в своем бизнесе.

Программное обеспечение цифрового тахографа , такое как программное обеспечение Verizon Connect, может помочь контролировать часы работы водителей и их периоды отдыха.Тем не менее, это также может помочь автоматизировать процесс записи и загрузки данных тахографа должным образом, снимая с вас часть административных хлопот. Это поможет вам обеспечить соблюдение нормативных требований и поможет водителям еженедельно отдыхать, если они им необходимы. Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon Connect обновляется практически в режиме реального времени, что означает, что вся необходимая информация всегда под рукой, и вам не нужно запрашивать загрузку у водителя. Программное обеспечение цифрового тахографа Verizon позволяет удаленно загружать данные тахографа, что означает, что ваши водители могут сосредоточиться на выполняемой задаче и не отвлекаться от дороги.

нарушений и штрафов | Транспорты Друг

  1. Дом
  2. Тахографы и анализаторы
  3. Применение тахографов и штрафы

Законодательство, по сути, представляет собой набор правил / положений, предназначенных для обеспечения равных условий игры, нарушения любого из этих правил, и вы можете ожидать наказания за свои проблемы. Что касается правил, касающихся правил EC / AETR и / или использования тахографа в целом, наказание за любое нарушение (вопиющее или иное) является суровым.

Хотя мы поместили эту тему в этот раздел, нижеприведенная информация в равной степени влияет на обязанности операторов по отношению к своим водителям, а также к водителям, правильно выполняющим свои функции в отношении использования тахографа, и правил, составляющих их роли. они Внутренние правила, правила AETR или EC.

Полномочия

Законодательство предоставило уполномоченным экспертам DVSA полномочия, которые включают:

  • Право на осмотр транспортных средств
  • Право запрещать и направлять транспортные средства
  • Полномочия, связанные с расследованием возможных нарушений правил и
  • Право возбуждать, вести и явиться в магистратский суд
  • Право на выпуск уведомлений об улучшениях и запретов в отношении правил рабочего времени

Санкции

Меры, принимаемые в отношении нарушения правил водителей и тахографа, в значительной степени определяются законодательством и включают следующее.

Устные предупреждения

Незначительные нарушения, которые кажутся сотрудникам правоохранительных органов совершенными случайно или из-за неопытности водителя / оператора и являются единичными случаями, могут быть устранены посредством устного предупреждения. Это будет включать разъяснение нарушения и объяснение последствий продолжающегося нарушения.

Уведомление об устранении нарушений

Они могут быть выданы операторам за ряд нарушений, не связанных с безопасностью, с предоставлением им 21 дня на устранение недостатка, в противном случае будет рассмотрено судебное преследование.

Запрет

Многие нарушения правил рабочего времени водителей и тахографа влекут запрет. Запрет — это не строго «санкция», а скорее инструмент принуждения к устранению непосредственной угрозы безопасности дорожного движения. После выдачи управление транспортным средством запрещено на определенный или неопределенный период до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в запретительной записке.

Если запрет выдается на неопределенный период, перед разрешением использования транспортного средства должно быть выдано уведомление об отмене запрета.Помимо привлечения запрета, дело будет рассматриваться в судебном порядке.

При определенных обстоятельствах запрещенный автомобиль также будет обездвижен, чтобы предотвратить его дальнейшее использование. Как только ситуация, которая привела к наложению запрета, будет исправлена ​​и будет произведена оплата сбора, транспортное средство будет освобождено.

Фиксированные пени и депозиты

Водители-нарушители с поддающимися проверке адресами в Великобритании в большинстве обычных случаев наказываются фиксированным штрафом, который может рассматриваться водителем на срок до 28 дней.

Нарушение правил рабочего времени водителей влечет за собой фиксированный штраф, размер которого зависит от степени серьезности.

Водителей без поддающегося проверке адреса просят внести залог, равный фиксированному штрафу, и дальнейшее вождение запрещено до получения этого платежа. DVSA может по-прежнему передавать дела в суд, если это будет сочтено необходимым.

Прокуратура

Если считается, что это отвечает общественным интересам, более серьезные нарушения рассматриваются для судебного преследования либо против водителя, оператора или других предприятий, либо против них всех.(См. Также правила ЕС: совместная ответственность за нарушение правил рабочего времени водителей ЕС.

Направление к уполномоченному по дорожному движению

Если водитель является держателем профессиональной лицензии и / или оператор является держателем лицензии оператора, сотрудники правоохранительных органов могут сообщать о нарушениях, совершенных водителем или оператором, уполномоченному по дорожному движению вместо судебного преследования или о судебном преследовании. Это может произойти, когда сотрудники правоохранительных органов считают, что рассматриваемый вопрос ставит под сомнение репутацию водителя / оператора и впоследствии обращается к уполномоченному по дорожному движению, чтобы решить, следует ли принимать какие-либо административные меры против их лицензий.

Нарушение правил рабочего времени местных водителей

В случае нарушения правил рабочего времени внутренних водителей закон защищает от обвинительного приговора в суде тех водителей, которые могут доказать, что из-за непредвиденных трудностей они неизбежно задержались в завершении поездки и нарушили правила. Он также защищает работодателей, если какой-либо водитель выполнял другую работу, о которой работодатель не мог знать.

Нарушение правил рабочего времени водителей ЕС

Закон защищает от осуждения в суде тех водителей, которые могут доказать, что из-за непредвиденных трудностей они неизбежно задержались с завершением поездки и нарушили правила.

Правила ЕС возлагают на транспортные предприятия ответственность за любые нарушения, совершенные их водителями.

Однако транспортные предприятия не будут нести ответственность за эти правонарушения, если они смогут доказать, что на момент нарушения работа водителя была организована с полным соблюдением правил, в частности того, что:

  • Платежи, поощряющие нарушения, не производились
  • Работа организована правильно
  • Водитель был должным образом проинструктирован и
  • Проведены регулярные проверки

Транспортные предприятия также должны показать, что они приняли все разумные меры, чтобы избежать нарушения.У работодателей также есть защита, если они могут доказать, что водитель был задействован в другой работе, о которой работодатель не мог знать. Если установлено, что предприятие не выполнило свои обязательства, уголовное преследование может быть рассмотрено против предприятия за правонарушение водителя.

В случае нарушений, касающихся записей, закон защищает работодателя от обвинительного приговора, если он может доказать, что он предпринял все разумные меры для обеспечения надлежащего ведения записей водителем.

Согласно правилам ЕС, правонарушения могут применяться к операторам и водителям за правонарушения, выявленные в Великобритании, но совершенные в другой стране, при условии, что преступник еще не был наказан.

Чтобы предотвратить дальнейшее наложение штрафов за то же правонарушение, правоохранительные органы должны предоставить водителю доказательства судебного разбирательства или наказания в письменной форме. Водитель обязан иметь при себе документацию до тех пор, пока нарушение не приведет к дальнейшим действиям.

Правила ЕС — солидарная ответственность

Правила ЕС также возлагают на грузоотправителей, экспедиторов, туроператоров, основных подрядчиков, субподрядчиков и агентства по найму водителей ответственность за обеспечение того, чтобы согласованные в контракте графики времени перевозки соответствовали правилам о рабочих часах водителей.

Компания должна предпринять все разумные шаги для выполнения этого требования. Если контракт с заказчиком включает положение о графиках транспортировки в соответствии с правилами ЕС, то это требование обычно выполняется.Тем не менее, агентство по трудоустройству водителей вряд ли освободит себя от ответственности, если окажется, что оно предлагало водителям работу подряд, когда для данного водителя будет невозможно ежедневный или еженедельный отдых в промежутках между ними. рабочие места.

Мы считаем, что термин «агентство по трудоустройству водителей» включает предприятия по трудоустройству, как это определено в Законе 1973 года о агентствах по трудоустройству, раздел 13 (3).

Штрафы за нарушение правил рабочего времени водителя в Великобритании


Согласно Части VI Закона о транспорте 1968 года (с поправками), максимальные штрафы, которые могут быть наложены судом при вынесении обвинительного приговора, следующие:

Правонарушение

Штраф

Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или периода отдыха

Штраф 4-й степени

Неспособность вести или вести учет в соответствии с правилами Великобритании

Штраф 4-й степени

Отказ от установки тахографа

Штраф 5 уровня

Отказ от использования тахографа

Штраф 5 уровня

Отказ передать записи, относящиеся к записывающему оборудованию, по требованию судебного исполнителя

Штраф 5 уровня

Ложная запись или изменение записи с намерением ввести в заблуждение

По суммарному обвинению Штраф 5-й степени или по обвинительному заключению 2 года лишения свободы

Изменение или подделка пломбы на тахографе с целью обмана

В порядке суммарного судимости Штраф 5-й степени или по обвинительному заключению 2 года лишения свободы

Непринятие всех разумных мер для обеспечения согласованного в контракте расписания перевозок в соответствии с правилами ЕС

Штраф 4-й степени

RSA.т.е. — обвинения

RSA отвечает за соблюдение законодательства ЕС и национального транспортного законодательства в отношении тахографов, правил ЕС, касающихся рабочего времени водителя, директивы о рабочем времени автомобильного транспорта, а также за лицензирование автотранспортных средств и операторов пассажирских перевозок для участия в операциях по найму и вознаграждению. С 2009 RSA инициировало судебных преследований против водителей и операторов в отношении нарушений этого законодательства, и с тех пор значительно увеличилось количество завершенных дел по уголовному преследованию.

Мы открыли поисковую систему , с помощью которой вы можете просматривать наши данные о судебном преследовании различными способами

Всего за год

2021 — 0

2020-0

2019-0

2018-0

2017 — 0

Количество завершенных дел за текущий год составляет , периодически обновляется .Существует естественный промежуток времени с момента совершения правонарушения, судебного преследования, возможной апелляции и предоставления этой информации.

В течение 2008 и 2009 годов RSA расширило спектр образовательных и консультационных услуг для отрасли, помогая им соответствовать и оставаться в соответствии с ними.

В 2008 году были установлены два основных взаимосвязанных приоритета :

  • на видном месте, комплексное обеспечение соблюдения правил дорожного транспорта и
  • коммуникационная кампания , направленная на информирование водителей и операторов об их юридических обязательствах.

В последнем квартале 2009 года были созданы услуги юридического представительства по всему штату, чтобы позволить RSA возбуждать уголовное дело за нарушение законодательства , касающегося времени вождения, перерывов и отдыха, тахографов, рабочего времени и лицензирование оператора.

Обыск обвинения

Преследования от А до Я

Вождение без тахокарты

Вождение без карты тахометра должно рассматриваться как одно из самых серьезных и очевидных правонарушений, которые может совершить водитель грузового автомобиля.И все же, как покажет любое чтение регулярных отчетов комиссара по дорожному движению Великобритании, это продолжает происходить, что приводит к штрафам за вождение без тахографической карты.

В течение многих лет каждый, кто работал водителем, должен был вести учет своей служебной водительской деятельности и производить ее по требованию соответствующих транспортных властей (Регламент (ЕС) 561/2006). Это стало возможным благодаря системе цифрового тахографа, которая по закону должна быть установлена ​​на каждом соответствующем транспортном средстве, произведенном после 2006 года. Они регистрируют не только скорость движения транспортного средства, но и время, потраченное водителем на работу.

Что такое тахокарта?

На самом деле существует 4 типа карт цифрового тахографа: карты для водителей, карты компании, карты управления и карты мастерских. Здесь мы сосредоточимся только на карточках водителей.

Сама карта содержит информацию об органе власти (обычно стране ЕС), который ее выдал, о датах и ​​странах, в которых она может быть законно использована, а также имя, дата рождения и номер водительского удостоверения самого водителя.

При использовании тахокарта отслеживает конкретные автомобили, в которых она использовалась, а также дату и время этого использования.Он записывает показания одометра этого транспортного средства и его регистрационный номер. Он записывает время и общее расстояние каждой поездки, а также состояние активности в этой поездке («перерыв», «вождение» и т. Д.). Он также регистрирует присутствие и подробную информацию о любом сменном водителе или водителях.

Карта цифрового тахографа служит для записи того, когда водитель работает, и может быть запрошена, чтобы показать, находятся ли часы, проведенные им за рулем и отдыхом, в пределах, установленных законом. Транспортными средствами, как правило, можно управлять без вставленной карты, но это противоречит правилам, за исключением определенных обстоятельств, и само транспортное средство будет записывать каждый раз, когда оно используется без карты.

Когда можно ездить без тахокарты?

Если у вас была выпущена тахографическая карта, которая все еще действительна, но была потеряна, украдена или повреждена до такой степени, что не будет работать с цифровым тахометром вашего автомобиля, вы все равно можете законно управлять этим транспортным средством в определенных пределах. Однако карта должна быть потеряна безвозвратно. Если он был просто утерян, забыт или оставлен, водитель должен вернуть его и не может заниматься вождением на работе, пока он этого не сделает.

Чтобы ездить без цифровой карты тахометра, необходимо:

  • Сообщите DVLA (или DVLNI, если применимо), что ваша карта была потеряна, украдена или повреждена. Если вы обнаружите, что карта утеряна, украдена или повреждена в нерабочее время замещающего агентства, вы должны сообщить об этом как можно скорее в часы его работы.
  • Вы должны проинформировать своего начальника и всех остальных, кого требует от вас работодатель.
  • Вы должны немедленно подать заявку на получение новой карты, которая будет стоить 19 фунтов стерлингов, если вы не подаете заявку на замену неисправной карты.
  • Вы должны делать распечатку со своего цифрового тахографа в начале или в конце каждой поездки, и записывать свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы.
  • Вы должны хранить эти записи для проверки в течение 28 календарных дней, а затем передать их оператору транспортного средства.
  • Вы можете ездить без тахокарты не более 15 календарных дней. DVLA должен выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней, так что это не должно быть большой проблемой.
  • Если срок действия вашей карты истек, у вас ее фактически нет. Вам нужно будет подождать, пока у вас в руке не окажется новая карта, прежде чем вы сможете снова начать водить машину. Ручные записи за 15 календарных дней могут быть сделаны только в том случае, если карта водителя утеряна, повреждена, украдена или неисправна.

Щелкните здесь, чтобы получить подробный обзор правил Великобритании в отношении тахографов

Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM с тахографом, чтобы гарантировать соответствие требованиям законодательства.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Как долго длятся нарушения тахографа?

Основные выводы

Нарушения, связанные с тахографом, могут повлечь за собой различные наказания, включая различные уровни штрафов или даже тюремное заключение. Наказание зависит от серьезности нарушения, и VOSA может исследовать журналы тахографа на срок до 6 месяцев на предмет нарушений, связанных с часами работы водителя, без ограничения по времени для расследования фальсификации тахографа.

Согласно данным благотворительной организации по обеспечению безопасности дорожного движения Brake, исследование показало, что усталость является основным фактором многих дорожно-транспортных происшествий. Каждый шестой так или иначе связан с усталостью, и, более того, около 40 процентов дорожно-транспортных происшествий, связанных с усталостью, происходят с участием коммерческих водителей. Вот почему существуют строгие правила, касающиеся рабочего времени водителей, и все, кто управляет автопарком, должны уделять им соответствующее внимание.

В этом разделе часто задаваемых вопросов предпринята попытка ответить на несколько часто задаваемых вопросов об управлении часами водителя, нарушениях тахографа, их значении для водителей и операторов автопарка и о том, как с ними бороться, если и когда они возникнут.

Q: Как долго длятся нарушения тахографа?

A: Это часто задаваемый вопрос, но, возможно, его не следует задавать. Существует ряд нарушений тахографа, которые могут повлечь за собой различные наказания, от штрафов до тюремного заключения. В Великобритании существует 2 основных вида наказаний и штрафов:

Штрафы 4-го уровня: максимальная сумма составляет 2500 фунтов стерлингов. Однако следует отметить, что это предел для каждого штрафа с тахометра.Дела с множественными нарушениями уровня 4 могут быть наказаны максимальным штрафом за нарушение.

  • Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или ежедневного периода отдыха.
  • Неспособность вести записи в соответствии с правилами, установленными в Великобритании, или не вести их в первую очередь.
  • Непринятие всех мер для обеспечения согласованного в контракте графика перевозки в соответствии с правилами ЕС. Неясно, как изменится окончательный размер штрафа 4-го уровня.

Штрафы 5 уровня: максимальная сумма составляет 5000 фунтов стерлингов.Однако, как и в случае штрафов 4-го уровня, эта цифра является пределом для каждого штрафа с тахометра. Дела с множественными нарушениями уровня 5 могут быть наказаны штрафом за нарушение.

  • Отказ от установки тахографа.
  • Отказ от использования тахографа.
  • Отказ передать записи тахографа по требованию сотрудника правоохранительных органов.

Дополнительные штрафы: они касаются взлома тахографов. Они влекут за собой штраф 5 уровня (5000 фунтов стерлингов), но также означают, что по обвинению может быть два года тюремного заключения.Штрафы за манипуляции с тахографом — плохая новость и классифицируются как:

.

  • Фальсификация или изменение записи с целью обмана.
  • Изменение или подделка пломбы на тахографе с целью обмана.

В: Какого рода наказание влечет за собой большинство нарушений, связанных с тахографом?

A: Большинство нарушений, связанных с тахографом, устраняются в виде фиксированного штрафа. У водителей есть до 28 дней на рассмотрение любых установленных им штрафов.Суровость штрафа будет пропорциональна серьезности нарушения. Однако, как указано выше, может быть возбуждено уголовное дело, если нарушение заслуживает этого. Водителям может быть выдана запретительная записка, в которой им запрещено управлять транспортным средством до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в записке. В случае выдачи запретительной записки правонарушение также будет рассматриваться для судебного преследования.

Q: Как поступают со случайными нарушениями?

A: Конечно, это правда, что многие нарушения тахографа являются случайными, неизбежными или могут быть просто связаны с неопытностью водителя.В этих случаях должно быть достаточно устного предупреждения, и обычно операторы обрабатывают такие экземпляры именно так. Однако в случае возникновения схемы таких инцидентов (тем самым указывающих на постоянный потенциальный риск для безопасности полетов) вопрос будет передан на более высокий уровень.

Q: Как компании несут ответственность за нарушение прав на тахограф?

A: Водители компаний и могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил работы тахографа. Ответственность может быть привлечена к одной из двух сторон или к обеим одновременно.Операторам автопарков могут быть выданы уведомления об устранении нарушений (они относятся к нарушениям, не связанным с безопасностью), и им может быть предоставлен 21 день для решения поднятых вопросов. Невыполнение этого требования в указанные сроки означает, что судебное преследование будет рассмотрено. Кроме того, водители, имеющие профессиональную лицензию, и фирмы, имеющие лицензию на эксплуатацию, могут быть направлены к уполномоченному по дорожному движению с возможностью принятия дальнейших мер против них. Виновность зависит от обстоятельств, поэтому обычно они рассматриваются в индивидуальном порядке.

Q: При каких обстоятельствах могут быть приняты меры против оператора автопарка?

A: Операторы не будут нести ответственности за нарушения тахографа, если они смогут доказать, что они не стимулировали соответствующие нарушения (например, посредством платежей), работа была должным образом спланирована и организована, водитель был должным образом проинструктирован и что система регулярных проводились проверки, чтобы гарантировать, что сотрудники не превышают часы вождения. Если операторы не пройдут эти тесты, они могут быть привлечены к ответственности.Кроме того, операторы могут быть привлечены к ответственности, если они выдали водителю работу, которая могла быть выполнена только путем чрезмерного вождения. Аналогичным образом, если оператор не смог устранить неоднократные нарушения работы тахографа конкретным водителем, может последовать судебное преследование.

Руководство по нарушениям и наказанию с использованием тахографа

Что такое тахограф
Аналоговый или цифровой тахограф
Каковы правила для водителей?
Каковы требования к дневному периоду отдыха?
Как я могу понести наказание за нарушения, связанные с тахографом?
Каковы нарушения, связанные с использованием тахографа, и связанные с ними наказания?
Наказания за подделку тахографа
Как мы можем помочь в случае нарушения правил использования тахографа

Что такое тахограф?

Тахографы являются обязательными записывающими устройствами для водителей тяжелых транспортных средств, транспортных средств общего пользования и транспортных средств, перевозящих 12 и более человек.

Тахографы записывают информацию о расстоянии; скорость и время вождения, взятые с основной целью обеспечить соблюдение водителями правил, установленных Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов.

Аналоговый или цифровой тахограф?

Транспортные средства, зарегистрированные 1 st мая 2006 г. или после этой даты, должны быть оснащены цифровым тахографом. Транспортные средства, зарегистрированные ранее, могут быть оснащены цифровым или аналоговым оборудованием.

Каковы правила работы водителей?

Максимум 9 часов вождения в день с обязательным 45-минутным перерывом каждые 4 часа.5 часов. Дважды в неделю ограничение в 9 часов может быть увеличено до 10 часов.

Максимальный еженедельный лимит вождения составляет 56 часов в течение фиксированной недели. Фиксированная неделя начинается в 00.00 в понедельник и заканчивается в 24.00 в следующее воскресенье

Максимальный лимит вождения за двухнедельный период составляет 90 часов например, 1 неделя: 56 часов / 2 неделя: 34 часа

Что Требуется ли ежедневный период отдыха?

Максимальный дневной отдых: Ежедневный отдых продолжительностью 11 часов (или более) должен использоваться в каждые 24 часа, в течение которых водитель не выполняет какую-либо работу на работодателя или самостоятельно.

Сокращенный дневной отдых: Вы можете уменьшить 11-часовую ставку до 9 часов до 3 раз в неделю, при условии, что это время будет пополнено на следующей неделе.

Разделение Ежедневный отдых: Вы можете разделить период отдыха, но его следует принять за 12 часов; первый период должен составлять 3 часа, а второй период — 9 часов.

Любой из вышеперечисленных периодов ежедневного отдыха можно использовать в транспортном средстве при наличии достаточного количества спальных мест. Транспортное средство не должно двигаться, в том числе с другим человеком, управляющим транспортным средством.

Как я могу понести наказание за нарушения, связанные с тахографом?

Устные предупреждения
Незначительные нарушения, совершенные случайно, по неопытности или в единичных случаях, могут быть устранены устным предупреждением, которое будет заключаться в разъяснении нарушения и последствий продолжающегося нарушения.

Уведомление об исправлении правонарушений
Может быть выдано за различные нарушения, которые не представляют непосредственной угрозы, но должны быть исправлены в течение 21 дня. Невыполнение этого может привести к дальнейшим действиям, включая судебное преследование.

Запрет
Нарушение правил работы водителей и тахографа часто приводит к запрету. Это инструмент принуждения для устранения любой угрозы безопасности дорожного движения, и при выдаче запрещает управление транспортным средством на определенный или неуказанный период до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в запретительной записке.

Судебное преследование
Серьезные нарушения, считающиеся интересами общества, будут рассматриваться с целью судебного преследования в отношении водителя, оператора или других предприятий или против всех.

Направление к уполномоченному по дорожному движению
Водители, имеющие профессиональную лицензию, и / или операторы, имеющие лицензию оператора, могут быть сообщены уполномоченному по дорожному движению вместо или в дополнение к судебному преследованию, чтобы решить, следует ли принимать какие-либо административные меры против их лицензий .

Каковы нарушения, связанные с использованием тахографа, и связанные с ними наказания?

Максимальные штрафы и взыскания за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании включают:

  • Несоблюдение правил времени вождения, перерыва в период отдыха: штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
  • Несоблюдение записи в соответствии с внутренними правилами Великобритании: Штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)
  • Отказ от установки тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
  • Отказ от использования тахографа: штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)
  • Отказ передать записи, относящиеся к записывающему оборудованию, по запросу сотрудника правоохранительных органов: Штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)

Наказания за фальсификацию тахографа:

  • Ложная запись или изменение записи с целью обман: по суммарному обвинению — штраф 5000 фунтов, по обвинительному заключению — два года лишения свободы;
  • Изменение или подделка печати на тахографе с намерением ввести в заблуждение: штраф в размере 5000 фунтов стерлингов, обвинительный акт — два года тюремного заключения и
  • Непринятие всех разумных мер для обеспечения согласованного в контракте графика движения транспорта с соблюдением правил ЕС : штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)

Как мы можем помочь в случае нарушения правил использования тахографа?

  • Мы можем сообщить, совершены ли правонарушения
  • Мы можем запросить данные тахографа у прокурора и, при необходимости, можем организовать их независимый анализ
  • Мы можем связаться с прокурором, будь то полиция или DVSA (ранее VOSA), потому что может случиться так, что некоторые правонарушения могут быть отозваны на основании просьб другим лицам.

Write a comment