Blog Detail

  • Home
  • Такси штраф без лицензии: Штраф за такси без лицензии в 2022 и 2023 году

Такси штраф без лицензии: Штраф за такси без лицензии в 2022 и 2023 году

Содержание

Работаю на своей машине в такси, подключён в таксопарке который сделал лицензию на право перевозки пассажиров для такси. На днях остановили сотрудники ГИБДД и забрали автомобиль как вещественное доказательство. В протоколе написали, что занимался незаконной перевозкой без лицензии. Машину поместили на штраф стоянку до суда. Лицензия на автомобиль у меня есть, она действительная. Как забрать машину до суда и правомерны ли действия сотрудников? — Адвокат в Самаре и Москве

ГлавнаяВопросы и ответыУголовное право
Работаю на своей машине в такси, подключён в таксопарке который сделал лицензию на право перевозки пассажиров для такси. На днях остановили сотрудники ГИБДД и забрали автомобиль как вещественное доказательство. В протоколе написали, что занимался незаконной перевозкой без лицензии. Машину поместили на штраф стоянку до суда. Лицензия на автомобиль у меня есть, она действительная. Как забрать машину до суда и правомерны ли действия сотрудников?

Здравствуйте! Работаю на своей машине в такси, подключён в таксопарке который сделал лицензию на право перевозки пассажиров для такси. На днях остановили сотрудники ГИБДД и забрали автомобиль как вещественное доказательство. В протоколе написали, что занимался незаконной перевозкой без лицензии. Машину поместили на штраф стоянку до суда. Лицензия на автомобиль у меня есть, она действительная. Как забрать машину до суда и правомерны ли действия сотрудников?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно ч.ч.1,2 27.10 КоАП РФ, изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства, осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3, 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств и иного имущества, а также соответствующих документов, осуществляется лицами, указанными в статье 28. 3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
Согласно п.17 Приказа МВД РФ от 31 декабря 2009 г. N 1025 «Об утверждении Инструкции о порядке хранения вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении», при прекращении дела об административном правонарушении либо назначении лицу, в отношении которого органом внутренних дел осуществлялось производство по делу об административном правонарушении, наказания, не связанного с конфискацией или возмездным изъятием, изъятые вещи и документы подлежат возврату владельцу.
Поэтому действия сотрудников ГИБДД законны, а возврат автомобиля возможен только после суда.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Дата актуальности материала: 09. 11.2020

Чтобы записаться на консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже

Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!

Поиск по сайту

Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России. Ваш регион не имеет значения!

Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т.д.)! Недорого! Для заказа просто напишите нам сообщение в диалоговом окне в правом нижнем углу страницы либо позвоните нам по номеру в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71

Каждому Доверителю гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, конфиденциальность и поддержку в течении 24 часов в сутки!

Подписывайтесь на наши новости в Телеграмме

Оплачивайте юридическую помощь прямо с сайта

Добавляйтесь к нам в друзья

Подписывайтесь на наш канал

Полезные ссылки

Заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист

Что-то пошло не так!

Заявка не была отправлена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

требования к автомобилям, водителям и такопаркам


Каким станет законодательство в сфере такси в 2022 году? Какие изменения уже приняты, и чего нам ожидать? Известно, что Минтранс планирует провести масштабные реформы в транспортной отрасли, в том числе и среди таксопарков. В этой статье мы постараемся ответить на самые актуальные вопросы и помочь вам подготовиться к новым изменениям в сфере такси.


У вас бизнес такси?


Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Новости закона о такси 69-ФЗ: какие законы регулируют отрасль сейчас


Работу в сфере пассажирских перевозок регулируют три действующих нормативных документа:


Изменения будут внесены преимущественно в эти законы, но в первую очередь — в Федеральный закон о такси ФЗ-69.

Какие положения закона о такси действуют на данный момент


С 2019 года изменения в законе о пассажирских перевозках 2019 года устанавливают ряд требований к работе водителей и таксопарков. В частности:


  • Работать таксопарки и водители могут только при наличии лицензии;


  • Все расчеты с пассажирами проводятся при помощи онлайн-кассы;


  • Увеличен срок действия лицензии службы такси – до 5 лет;


  • Региональные органы осуществляют контроль за деятельностью таксопарков и перевозчиков.

Новые положения закона о такси в 2022 году


Прежде всего, изменения касаются деятельности агрегаторов и самозанятых водителей. Пройдемся по основным пунктам изменений:


  1. В России будет создан единый реестр таксопарков и транспортных перевозчиков – так называемый «Кодекс таксиста». Чтобы попасть в этот реестр, водителю придется получить персональный ID и соответствовать определенным требованиям, устанавливаемых законодательством о пассажирских перевозках.


  2. Заявку на внесение своей службы такси в единый реестр перевозчик будет подавать самостоятельно.


  3. Повышается ответственность таксистов и перевозчиков за жизнь и здоровье пассажиров, а также за сохранность их имущества.


  4. Антимонопольным законодательством планируется ограничивать рост цен на пассажирские перевозки и создать здоровую конкуренцию агрегаторам. И все же предварительно ожидается рост стоимости поездки примерно на 10-15%. Увеличится и комиссия агрегаторов по отношению к водителям, которые работают с их приложением. Именно поэтому многим водителям будет выгоднее работать с таксопарками


  5. Все водители такси, судимые по уголовным статьям, будут отстранены от работы. Уже в сентябре 2022 года начнутся масштабные проверки, таких водителей перестанут допускать к поездкам, а до 2023 года планируется проверить всех таксистов на наличие непогашенной судимости.


  6. Самозанятые водители смогут работать только при условии заключенного договора с одним из таксопарков или с агрегатором. При этом именно таксопарк или агрегатор будет нести ответственность за вред, причиненный самому пассажиру или его имуществу.


  7. Мобильное приложение можно будет использовать в качестве таксометра, для расчета расстояния, пройденного такси за один заказ. Показания приложения могут быть узаконены.

Закон о такси: требования к таксопаркам


1. Работа таксопарка должна быть лицензирована. Лицензию или разрешение на работу можно получить в Минтранспорте или в Департаменте дорожного хозяйства, контролирующем область или регион. Кроме того, лицензию можно оформить на сайте Госуслуг:



(о том, как подать заявление на лицензию на сайте Госуслуг подробно написано в статье № ФЗ-69)


Лицензия действительна в течение 5 лет и должна храниться в каждой машине таксопарка – ее может запросить для проверки сотрудник ДПС или другого контролирующего органа.


2. Работа службы такси ведется в соответствии с договором фрахтования. Он предусматривает обязательное фиксирование данных о поездке: время, номер заказа, место подачи машины. Также клиент должен получить уведомление о подаче машины. Например, «Едет черный Хендай X342VU265» 3 км около 2 минут. Водитель – Остапов Петр Федорович». В спорной ситуации, согласно условиям договора фрахтования, пассажир или водитель могут поднять данные заказа и прояснить все детали и нюансы.


В соответствии с этим договором:


3. Все автомобили такси должны быть оформлены определенным образом: на борту – контрастные «шашечки» (отдельного закона об оклейке такси нет, но шашечки должны быть обозначены), на крыше – оранжевый опознавательный фонарь, в салоне – краткая информация о таксопарке, номер, ФИО водителя. Каждый автомобиль должен быть оборудован таксометром.


4. Все службы такси с 2021 года в обязательном порядке работают с онлайн-кассами и выдают пассажирам чек по окончании поездки. Для работы таксопарк заключает договор с оператором фискальных данных, и вся информация о платеже передается в органы Федеральной Налоговой Службы. Подробнее об онлайн-кассах в такси читайте в нашей статье.



Онлайн-касса в автомобиле такси

Узнайте, как решить вопрос с нехваткой водителей в вашей службе такси

Пройти тест и узнать

Закон о такси: требования к водителю такси


Большая часть требований к водителям такси сейчас находится на рассмотрении. В настоящий момент в отношении таксистов действуют следующие требования:


  • Наличие действующей лицензии;


  • Водительский стаж не менее 3 лет;


  • Возраст от 21 года;


  • Владение русским языком;


  • Гражданство СНГ.


Если водитель выполняет работу на собственном автомобиле, есть специальные требования к автомобилям такси:


  • Автомобиль не старше 6 лет;


  • Оборудован рулем для левостороннего движения и датчиками ГЛОНАСС;


  • С российскими номерами;


  • С оформленным полисом ОСАГО.


Кроме того, перед выходом на работу, водитель должен ежедневно проходить медицинский осмотр и проводить техосмотр автомобиля, а также своевременно осуществлять ремонтные и профилактические работы транспортного средства.


В настоящее время законодательство в сфере пассажирских перевозок постоянно дорабатывается и ужесточается, но все его требования направлены на повышение безопасности пассажиров и их имущества, а также за введение новой ответственности к перевозчикам. Снижение монополии агрегаторов, работа с проверенными и надежными водителями и хорошее техническое состояние автомобилей – вот конечный результат, на который направлены изменения закона о такси в 2022 году.


У вас бизнес такси?


Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

NRS 706.756 — Вождение такси без разрешения

NRS 706.756 — это закон штата Невада, который наказывает водителей такси за работу без разрешения Транспортного управления Невады (NTA). Водителям такси также необходимы действующие и действующие лицензии DMV штата Невада. В законе говорится:

На этой странице наши адвокаты по уголовным делам в Лас-Вегасе обсуждают законы штата Невада о разрешении на использование такси под номером NRS 706.756 . Продолжайте читать, чтобы узнать о законе, возможной защите от обвинений и возможных наказаниях.

Чтобы водить такси в Неваде, водитель должен иметь оба из следующих:

Обратите внимание, что водителям такси не нужны специальные водительские права от DMV… у обычных водителей.

Для получения самой последней информации о том, как подать заявление на получение водительского удостоверения такси в Неваде, обращайтесь в NTA по телефону 702-486-3303 или 775-688-2800. Как правило, заявители должны представить следующие четыре пункта:

NTA может отказать в выдаче водительского удостоверения такси, если заявитель ранее был судим в уголовном порядке любой юрисдикцией за:

NTA также может отклонить заявление лица о выдаче водительского удостоверения такси, если сочтет, что заявитель может причинить вред общественному здоровью, благополучию или безопасности, управляя такси.

Обратите внимание, что водительские удостоверения, выданные водителям такси, действительны в Неваде на срок до 3 лет, если водитель такси работает в той же компании. Всякий раз, когда водитель такси покидает свою компанию, разрешение автоматически теряет силу. Чтобы получить новое разрешение, водитель такси должен уведомить NTA в течение 10 дней после истечения срока действия. 2

Водитель такси — лишь одна из многих профессий в Неваде, требующих наличия разрешения или лицензии, выданной государством. Еще одна профессия, требующая государственной лицензии, — это заключение контрактов. Как и вождение такси, работа подрядчиком без лицензии является преступлением в Неваде. Узнайте больше в нашей статье о нелицензированных подрядчиках (NRS 624.700).

Иногда водители такси, обвиняемые в использовании такси без разрешения, становятся жертвами ошибки правительства. Транспортное управление Невады представляет собой большую бюрократию, поэтому время от времени допускает канцелярские ошибки. Если адвокат защиты в деле о разрешении на такси может показать, что NTA был неверным, что у ответчика не было действующего и действительного разрешения на вождение такси, все дело должно быть прекращено.

Обратите внимание, что это , а не защита от обвинения NRS 706.756 в том, что ответчик честно, но ошибочно полагал, что у него есть действительное водительское удостоверение, или что он/она забыл продлить разрешение.

Вождение такси без действующего действующего водительского удостоверения является правонарушением в Неваде в соответствии с NRS 706.756. 3 Наказание включает в себя:

Обратите внимание, что вождение без водительских прав в Неваде… независимо от того, управляет водитель такси или нет… также является правонарушением, влекущим такие же максимальные наказания. Узнайте больше в нашей статье о вождении без водительских прав (NRS 483.230).

Если в штате Невада вас привлекли к ответственности за вождение такси без лицензии или разрешения, позвоните нашим адвокатам по уголовным делам в Лас-Вегасе для консультации. Возможно, нам удастся добиться снятия обвинения или отстаивать вашу невиновность в суде.

1 NRS 706.462 Выпуск и продление; Требования к кандидатам; сборы.

1. Лицо не может управлять чартерным автобусом для целей чартерных автобусных перевозок, автомобилем для полностью регулируемой перевозки пассажиров или перевозчиком такси в качестве наемного работника, независимого подрядчика или арендатора, если лицу не выдано разрешение водительское удостоверение, выданное Управлением в соответствии с настоящим разделом.

2. Управление должно выдать водительское удостоверение каждому заявителю, который удовлетворяет требованиям настоящего раздела. Перед выдачей водительского удостоверения Управление должно:

(a) Потребовать от заявителя предоставить полный набор его или ее отпечатков пальцев, которые Управление должно направить в Центральный репозиторий криминальной истории штата Невада для подачи в Федеральное бюро. Расследования, чтобы установить, имеет ли заявитель судимость, и характер любого такого прошлого, и может дополнительно исследовать биографию заявителя; и

(b) Требовать доказательств того, что заявитель работает по найму или работает по контракту или договору аренды или имеет предложение о работе, договор или договор аренды, который зависит от получения заявителем водительских прав в соответствии с настоящим разделом и:

(1) Имеет действующую лицензию, выданную в соответствии с NRS 483. 340, которая разрешает заявителю управлять в этом штате любым транспортным средством, которое входит в сферу действия найма, контракта или аренды; или

(2) Если водитель является резидентом штата, отличного от Невады, имеет действующую лицензию, выданную штатом, в котором он или она проживает, что разрешает заявителю управлять любым транспортным средством, входящим в сферу занятости. , договор или аренда.

3. Управление может отказать в выдаче водительского удостоверения, если:

(a) Заявитель был осужден за:

(1) Уголовное преступление, кроме сексуального преступления, в этом штате или любой другой юрисдикции в пределах 5 лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявки;

(2) Фелония, связанная с любым сексуальным преступлением в этом штате или любой другой юрисдикции в любое время до даты подачи заявления; или

(3) Нарушение NRS 484C.110 или 484C.430 или закона любой другой юрисдикции, запрещающего такое же или подобное поведение в течение 3 лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявления.

(b) После дальнейшего расследования биографических данных заявителя, если таковые имеются, Управление определяет, что выдача водительских прав нанесет ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности.

4. Водительское удостоверение, выданное в соответствии с настоящим разделом, действительно не более 3 лет, но теряет силу, если водитель прекращает работу у перевозчика, указанного в заявлении на получение первоначального разрешения или разрешения на продление, или если истекает срок действия договора или аренды. и водитель заключает договор или аренду с другим перевозчиком. Водитель должен уведомить Управление в течение 10 дней после истечения срока действия разрешения и получить новое разрешение в соответствии с этим разделом, прежде чем использовать другого перевозчика.

5. Заявитель уплачивает Управлению:

(a) Плата за обработку отпечатков пальцев, которая устанавливается Управлением и не может превышать плату, взимаемую Центральным хранилищем данных криминальной истории штата Невада. и Федеральное бюро расследований для обработки отпечатков пальцев.

(b) За оригинал водительского удостоверения взимается плата, не превышающая 50 долларов США.

(c) За продление водительского удостоверения взимается сбор, не превышающий 50 долларов США.

6. В данном разделе под «чартерными автобусными перевозками» понимается автобусная перевозка группы лиц, которые с общей целью и по единому договору за фиксированную плату за автотранспортное средство приобрели исключительную использование автомобиля для совместной поездки по заранее установленному или измененному маршруту после выезда из места происхождения. Термин не включает:

(a) Перевозка пассажиров и их багажа в одном и том же транспортном средстве за подушевую плату между аэропортами или между аэропортом и пунктами и местами в этом штате;

(b) Перевозка пассажиров по подушевой или почасовой ставке к различным достопримечательностям с целью осмотра достопримечательностей или посещения этих достопримечательностей, где пассажирам представлена ​​рассказываемая экскурсия; или

(c) Перевозка лиц, получивших в пользование транспортное средство для особого мероприятия, между определенными пунктами отправления и назначения по подушевой ставке.

2 Идент.

3 НРП 706.756 Противоправные действия; уголовное наказание.

1. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе 2, любое лицо, которое:

(a) управляет транспортным средством или управляет им в любой перевозке, к которой применяются положения NRS 706.011–706.861 включительно, без предварительного получения разрешения на сертификат, разрешение или лицензия, либо в нарушение их условий;

(b) не представляет какие-либо декларации или отчеты, требуемые положениями NRS 706.011–706.861 включительно, или Органом или Департаментом в соответствии с положениями NRS 706.011–706.861 включительно;

(c) Нарушает или обеспечивает, помогает или подстрекает к нарушению любого положения NRS 706.011–706.861 включительно;

(d) Не подчиняется какому-либо приказу, решению или распоряжению Управления или Департамента;

(e) Подстрекает, помогает или подстрекает любое лицо в невыполнении такого приказа, решения или постановления Управления или Департамента;

(f) Рекламирует, запрашивает, предлагает ставки или иным образом запрашивает выполнение перевозки в качестве обычного или контрактного перевозчика в нарушение любого из положений NRS 706. 011–706.861 включительно;

(g) Рекламируется как предоставление:

(1) Услуги полностью регулируемого перевозчика; или

(2) Услуги буксировки,

-> без указания в каждом объявлении номера удостоверения лица об общественном удобстве и необходимости или разрешения контрактного перевозчика;

(h) Сознательно предлагает, дает, требует или принимает любые скидки, уступки или дискриминацию в нарушение положений настоящей главы;

(i) Сознательно, преднамеренно и обманным путем пытается уклониться от целей настоящей главы или помешать им;

(j) управляет или приводит в действие транспортное средство, не имеющее надлежащего опознавательного устройства;

(k) Демонстрирует или вызывает или разрешает демонстрацию сертификата, разрешения, лицензии или идентифицирующего устройства, зная, что они являются фиктивными или были аннулированы, отозваны, приостановлены или изменены;

(l) предоставляет или сознательно разрешает использование лицом, не имеющим на это права, любого сертификата, разрешения, лицензии или идентификационного устройства, выданного лицу, которое таким образом предоставляет или разрешает их использование; или

(m) Отказывает или не передает Управлению или Департаменту любой сертификат, разрешение, лицензию или идентифицирующее устройство, действие которых было приостановлено, аннулировано или отозвано в соответствии с положениями настоящей главы,

-> виновен в правонарушении, и в случае осуждения за это подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее 100 и не более 1000 долларов, или лишению свободы в окружной тюрьме на срок не более 6 месяцев, либо штрафу, либо тюремному заключению.

2. Любое лицо, которое в нарушение положений NRS 706.386 осуществляет деятельность в качестве полностью регулируемого обычного автомобильного перевозчика без предварительного получения сертификата общественного удобства и необходимости, или любое лицо, которое в нарушение положений NRS 706.421 осуществляет деятельность как контрактный автоперевозчик без предварительного получения разрешения виновен в правонарушении и подлежит наказанию:

(a) За первое нарушение в течение 12 месяцев подряд налагается штраф в размере не менее 500 долларов и не более 1000 долларов. Помимо штрафа, лицо может быть наказано лишением свободы в уездной тюрьме на срок не более 6 месяцев.

(b) За второе правонарушение в течение 12 месяцев подряд и за каждое последующее правонарушение, совершенное в течение 12 месяцев подряд после любого предыдущего правонарушения, предусмотренного настоящим подразделом, налагается штраф в размере 1000 долларов США. Помимо штрафа, лицо может быть наказано лишением свободы в уездной тюрьме на срок не более 6 месяцев.

3. Любое лицо, которое, в нарушение положений NRS 706.386, управляет или разрешает эксплуатацию транспортного средства для обслуживания пассажиров без предварительного получения сертификата общественного удобства и необходимости, виновно в серьезном правонарушении.

4. Если сотрудник правоохранительных органов становится свидетелем нарушения какого-либо положения подраздела 2 или 3, сотрудник правоохранительных органов может немедленно отбуксировать автомобиль с места происшествия и конфисковать его в соответствии с NRS 706.476.

5. Штрафы, предусмотренные настоящей статьей, являются обязательными и ни при каких обстоятельствах не могут быть уменьшены судом.

6. Любой разрешенный залог не должен быть меньше соответствующего штрафа, предусмотренного настоящим разделом.

Также посетите Управление такси штата Невада для получения дополнительной информации.

Штрафы за вождение без прав в Нью-Йорке

Опубликовано: 22 августа 2019 г. | Автор: MY Билеты в Нью-Йорке | Рубрики: Водительские права | Комментарии к записи Штрафы за вождение без прав в Нью-Йорке 9 отключены0164

Вождение без прав в Нью-Йорке может повлечь за собой серьезные штрафы для водителей. Сюда входят штрафы до 300 долларов и даже тюремное заключение. Вы не ожидаете таких суровых наказаний за такие простые действия, как забывание водительских прав дома. Однако в зависимости от определяющих факторов эти штрафы для нелицензированных водителей могут и будут применяться к любому водителю без прав в Нью-Йорке.

Есть
Есть несколько способов, которыми вы можете быть привлечены к ответственности за вождение без прав.
Каждый из них имеет свой собственный набор правил, поэтому штрафы за
нелицензированные операторы настолько разнообразны. My Tickets NYC — юридическая фирма в Нью-Йорке.
это помогает в подобных случаях по всему штату. Свяжитесь с нами бесплатно
консультации о том, как мы можем помочь вам решить эту проблему.

Какие наказания предусмотрены за вождение без
Лицензия в Нью-Йорке?

Вождение без прав в Нью-Йорке считается правонарушением. Из-за этого ваше дело будет передано в уголовный суд, а не в суд по нарушениям правил дорожного движения. Даже если у вас есть водительское удостоверение, которое вы просто забыли дома, вам может понадобиться помощь профессионального адвоката по уголовным делам, чтобы уменьшить размер штрафа.

Сборы
и Штрафы

Самая низкая плата, связанная с вождением без прав в Нью-Йорке, — это сбор за аннулирование лицензии, который варьируется от 75 до 300 долларов. Вам также придется заплатить сбор за оценку ответственности водителя, который будет составлять от 100 до 250 долларов (иногда больше). Водители несут ответственность за продление своих прав в течение 60 дней после истечения срока их действия. Если вы пойманы с просроченной лицензией по истечении этого периода времени, вам также придется заплатить 40 долларов США, чтобы продлить свою лицензию, чтобы она стала действительной.

Новый
York также взимает обязательные надбавки в качестве штрафа за нелицензированного оператора.
Эти надбавки обычно составляют 80-100 долларов. Вождение без прав и быть
билет на него также означает увеличение (или даже потерю) вашей автостраховки
премии.

Тюремное заключение

В соответствии с Сводными законами штата Нью-Йорк о транспортных средствах и правилах дорожного движения (НДС § 509) нарушение правил вождения без прав в штате Нью-Йорк грозит тюремным заключением. Если вы не оплатите штрафы, связанные с этими обвинениями, вам может грозить до пятнадцати дней в тюрьме.

ПОДРОБНЕЕ: Долгосрочные последствия вождения без прав

Нелицензированный водитель с отягчающими обстоятельствами

An
нелицензированный оператор с отягчающими обстоятельствами (или AUO) — это водитель, работающий под
приостановлена ​​или отозвана лицензия. Это более тяжкое преступление, а значит
увеличение штрафов. Вот различия в штрафах за AUO:

AUO третьей степени:
Выдано как обвинение в правонарушении и судимость

Вторая степень AUO: Когда
лицензия была отозвана три раза или приостановлена ​​​​по обвинению в вождении в нетрезвом виде. $500 штраф
и тюремный срок.

AUO первой степени: Выдается, если действие лицензии было приостановлено 10 или более раз. Штраф до 5000 долларов и тюремное заключение сроком на 4 года

Защита за вождение без прав в
Нью-Йорк

Если
вы оставили свои права дома, и вы можете предоставить подтверждение того, что у вас есть действительные
лицензию (даже если это лицензия, выданная за пределами штата или за границей), вы должны быть в состоянии
для защиты этого обвинения. Тем не менее, вы все еще можете быть оштрафованы в принудительном порядке
мнение судьи. Имея рядом с собой лицензированного адвоката, вы можете
вообще избежать штрафов.

В
случае, если вы были обвинены в качестве AUO, вам абсолютно необходимо нанять
квалифицированный адвокат. В этих случаях вам будет предъявлено обвинение в уголовном суде, который
означает огромные штрафы и обязательное тюремное заключение.

Если у вас есть билеты в 5 Boros, северной части штата Нью-Йорк, Лонг-Айленде или Нью-Джерси, позвоните  917-426-2WIN (2946), заполните форму электронной почты или напишите нам по адресу info@myticketsnyc.

Write a comment